PDA

Просмотр полной версии : Touareg после MB GLK 220CDI


Jordan
13.10.2015, 00:42
Всем привет!
После короткоо общения с дружелюбным местным населением считаю своим долгом накатать небольшой отчетец о впечатлениях после смены машины. Надеюсь, что получится не слишком криво и кому-нибудь да будет не лень прочитать.

До GLK были 2 Фокуса и SAAB 9-3, последний (эх, первая настоящая любовь :smile: ), был также непродолжительный опыт эксплуатации BMW 318d.

Итак, начну с того зачем нужна машина. Езда, в основном каждый день по городу, зимой иногда к друзьям за город, километров 100 от Москвы, летом каждые выходные дача, тоже порядка сотни. Иногда командировки 200-500 км от Москвы, иногда (раз в сезон, не чаще) путешествие 2500-5500 км втроем (Европа).

В таком формате жили мы с моим GLK с осени 2012 года. В целом, от Мерседеса не получил никаких негативных эмоций, очень хорошая машина. Но машины стараюсь менять через 3 года, подходили 60000, к тому же хотелось машину побольше (чуть больше простора в путешествии очень ценно).

Выбирал из Х5, ML/GLE, Volvo XC90. XC90 для меня великовата, да и дороговата была поначалу. GLE мало что жестко дорогой, но, главное, не могу себя изменить - не нравится мне его эргономика. Неудобно. Насколько естественно и комфортно было в GLK, МЛ и ГЛЕ не смог понять. Так что всерьез смотрел только на Х5 и Туарег. Х5, конечно менее фаршированный, можно было взять за те же деньги. Но имидж и угоняемость меня разубедили. А убедил меня тестовый заезд на 245-сильном дизеле, понял, что это хочу. Дальше дело техники, поиска и торгов. Но отчет не об этом.

Итак на сегодня наездил 1800+ км. Завершаю обкатку. Дальше буду говорить в сравнении ГЛК-Туарег.

Динамика
Ну тут сравнивать нечего. Туарег рулит. 220CDI не овощ, конечно, но ни в какое сравнение ни на старте, ни на трассе. Тур очень динамичная машина, за это и покупал.

Управляемость
Тележка С-класса рулится очень хорошо. Тур больше и тяжелее, ясно, что не такой юркий, но со скидкой на массу и габариты управляемостью Туарега я доволен. Никакого дискомфорта при смене машины не было.

Тормоза
У Мерседеса отменные. У Туарега хорошие, на первое ощущение чуть более вяловатые, надо привыкать. Возможно субъективно.

Подвеска
Простая тележка С-класса сделана очень-очень хорошо. Ничего не чинил, ничего не грохало, идеальный для меня балланс энергоемкости и управляемости. У Туарега пневма, которая радует меня наверное, еще больше. Особенно возможностью прижимать машину на трассе. Посмотрим на эксплуатацию.

Коробка
7-ступенчатая у Мерседеса. Любила тормозить движком. Долго привыкал. Асиновский автомат Туарега как-то предсказуемей. Нравится больше. Еще дообучается до моей манеры, думаю, совсем споемся.

Обзорность
У ГЛК лучше, так как потолок выше. У Туарега блок переднего зеркала закрывает мне (рост 1,87м) почти всю правую сторону. Ясно привык быстро, но отметил. Зеркала в Туре мне нравятся даже больше, меньше мертвая зона, меньше вертеться за рулем.

Свет
Паритет. Возможно у Туарега даже круче. Аналог DLA у мерседеса был, иногда отключался - подглючивал.

Интерьер
Что ни говори, Мерседес, наверное, самая повернутая на удобстве контора. Управление шайбой, например - очень изящно и сверхудобно. Жаль в туареге такого нет. Тач и управление на торпеде отвлекает от дороги. Тоже с кнопками на руле. В туареге их больше, а толку точно меньше. У Мерседеса лучше продумано.
Коробка у ГЛК на руле и это удобно. Не удобно только пересаживаться на другие машины, все время дворники врубаешь. Кроме удобства еще и место в ценральной консоли вагон. У Туарега все как у всех, ну и хорошо.
Кресла. В Туареге (Виенна, комфортные) явно лучше. Ездил в Ярославль, долго, с пробками, вообще не устал.
А вот сшито не все в Туре хорошо. Кривой шов на задних сиденьях. В Штудгарте бы за это руки оторвали, думаю.
Ну кроме всего в Туареге панорама, бесполезная вещь, вызывающая мой щенячий восторг. :)
Что касается сверчков, то тут, боюсь Мерседес даст фору. Да, в ГЛК в первую зиму эксплуатации щелкали дефлекторы печки. Но это все, и про эти щелчки от скуки форумчане ГЛК исписали полфорума, так как больше писать было не о чем. В Туареге, пока, увы, блуждающие насекомые время от времени появляются. И исчезают. И снова появляются. Посмотрим, может уйдут, благо пока не часто.

Мультимедиа
По функционалу RNS850, конечно, сильнее, но сравнивать некорректно, так как в ГЛК была базовая. Единственный пока отмеченный плюс Мерседеса - это то, что он тащит смски из телефона. Удобно, если в пути.
Звук в Туареге хуже. У меня стоковая. Слушаю я классику (10 лет спецшколы и довольно много профессиональной работы музыкантом до сих пор). Уши, вроде, из головы растут. Увы, с понятиями высоких хай-файных материй я не знаком, но колонки на симфонический музыке явно захлебываются. Думаю о том, чтобы поменять их в будущем. Можно менять просто колонки, не добавляя ничего, эффекта ждать?

Вспомогательные системы
Ассистент перестроения. Все на него ругаются, а меня совсем не раздражает, а может и помочь, если отвлечешься. Плюсую.
Контроль давления. Один раз уже докачивал. Полезно.

Автономный отопитель. Чото не работает он у меня. Надо разбираться и предъявлять, если не заработает. Может неразлоченный? Бывает такое?

Багажник
Больше ясно у Тура. Большой плюс - сдвижные задние сидения, ВАГ молодцы.
А вот пространство под багажником где докатка у ГЛК было сильно больше. Возможно дело в объеме бака.

Кстати, бак. Кусок качетва жизни от Туарега, в два раза реже на заправки. Ура.

Кейлесс. Ну нормально. В ГЛК не было. Только с ноги хрен не открывается. Должен?

Ну вот пока все. Выводы. Туарег мне очень-очень нравится. Это другая машина, крейсер. Очень динамичный и относительно сових габаритов очень маневренный. Покупкой доволен, с машиной подружились, можно думать о новом путешествии.

Спасибо тем, кто дочитал. Если кто сможет прокомментировать вопросы из текста - респект и благодарность обещаю. :)

Вопросы-пожелания-просьбы пожалуйста. :)

Jujutsu
13.10.2015, 11:58
Кейлесс. Ну нормально. В ГЛК не было. Только с ноги хрен не открывается. Должен?

При заказной опции easy open, да...

Спасибо за отчет :hi:

Добавлено через 52 секунды
Автономный отопитель. Чото не работает он у меня. Надо разбираться и предъявлять, если не заработает. Может неразлоченный? Бывает такое?


Не запускается с брелка или как не работает?!

jimax
13.10.2015, 14:21
А вот сшито не все в Туре хорошо. Кривой шов на задних сиденьях. В Штудгарте бы за это руки оторвали, думаю.

В Калуге крупноузловая зборка и косяк это бюргеров

Jordan
13.10.2015, 14:26
Не запускается с брелка или как не работает?!

С брелка последовательно три раза зеленым, потом раз 30 красным. В описании это называется - сигнал не распознан. После нажатия кнопки в салоне появляется значек на климате, но никакх движенй под капотом не замечено.

Jordan
13.10.2015, 14:31
В Калуге крупноузловая зборка и косяк это бюргеров

Ну вот оно - задняя стенка кресел, дыра почти в палец. Кто это Калуга или немцы? На скорость, конечно, не влияет, но демонстрирует общее отношение к качеству.

Jujutsu
13.10.2015, 14:50
Ну вот оно - задняя стенка кресел, дыра почти в палец. Кто это Калуга или немцы? На скорость, конечно, не влияет, но демонстрирует общее отношение к качеству.

Словаки :vawe: Туареги собирают в Словакии

Добавлено через 6 минут 55 секунд
С брелка последовательно три раза зеленым, потом раз 30 красным. В описании это называется - сигнал не распознан. После нажатия кнопки в салоне появляется значек на климате, но никакх движенй под капотом не замечено.

Отопитель находится под сидением водителя, при нажатии кнопки воздух сначала идет нагретый, если двигатель долго работал то отопитель не вкл., попробуйте на холодную.....

А так же может быть закрасовалась трубка насоса вебасты из за топлива :wink: она тонкая очень.... бывает нет нет....
утром попробуйте на холодную нажать на кнопку и подождать минут 5, потом надо шнурком посмотреть что за ошибку выдает.

Jordan
13.10.2015, 15:47
Словаки :vawe: Туареги собирают в Словакии



А, это тот завод, где компоненты внедорожника Бентли будут собирать? :smile: Смешные.

Badtur
13.10.2015, 15:49
Я более чем уверен , что автокресла для туарега изготавливают не в Словакии .
Финальное качество сборки все равно должена контролировать Калуга .
Причем здесь Словакия ? Оттуда уходят машинокомплекты в Польшу , а затем в Россию.

Jujutsu
13.10.2015, 16:47
Я более чем уверен , что автокресла для туарега изготавливают не в Словакии .
Финальное качество сборки все равно должена контролировать Калуга .
Причем здесь Словакия ? Оттуда уходят машинокомплекты в Польшу , а затем в Россию.

При том что сбор салона происходит на зато в Словакии:vawe:

А кто, кому что поставляет из комплектующих это проблема Завода в Словакии :biggrin:

Badtur
13.10.2015, 17:06
При том что сбор салона происходит на зато в Словакии:vawe:

А кто, кому что поставляет из комплектующих это проблема Завода в Словакии :biggrin:
Ну так пусть автор темы заводу в Словакии предъяву и кинет .
Мол я такой то такой , купил в России машину у дилера , который мне ее передал после предпродажной подготовки и который ее получил от официального производителя завода VW в Калуге через официального представителя VW в России и поэтому у вас завод в Братиславе теперь проблема образовалась .
Гоните ящик сливовицы !:biggrin:
Можно даже не кидать по почте , я могу передать предъяву "живьем" , в начале ноября в тех краях буду. И сливовицу тоже могу принять живьем :rolleyes:

Jordan
13.10.2015, 17:14
Можно даже не кидать по почте , я могу передать предъяву "живьем" , в начале ноября в тех краях буду. И сливовицу тоже могу принять живьем :rolleyes:

Фотография у тебя уже есть. :) Сливовицу жертвую. :)

Badtur
13.10.2015, 17:28
Фотография у тебя уже есть. :) Сливовицу жертвую. :)

Мы уже на ты ? Не припомню что то , что мы вместе пили .

Jujutsu
13.10.2015, 17:32
Ну так пусть автор темы заводу в Словакии предъяву и кинет .
Мол я такой то такой , купил в России машину у дилера , который мне ее передал после предпродажной подготовки и который ее получил от официального производителя завода VW в Калуге через официального представителя VW в России и поэтому у вас завод в Братиславе теперь проблема образовалась .
Гоните ящик сливовицы !:biggrin:
Можно даже не кидать по почте , я могу передать предъяву "живьем" , в начале ноября в тех краях буду. И сливовицу тоже могу принять живьем :rolleyes:

Олег ты куда?! постой :biggrin:

Badtur
13.10.2015, 17:50
Олег ты куда?! постой :biggrin:

Я тут :biggrin:

Jordan
13.10.2015, 18:10
Мы уже на ты ? Не припомню что то , что мы вместе пили .
Если алкогольная составляющая обязательна, то переходим обратно на Вы. :smile: Принимайте извинения. :hi:

Badtur
13.10.2015, 18:36
Если алкогольная составляющая обязательна, то переходим обратно на Вы. :smile: Принимайте извинения. :hi:
Алкогольная не обязательная , но предпочтительная :biggrin:
Извинения приняты , можно сказать что уже выпили :drinks:
Можно обратно на ты :biggrin:

лев alex
13.10.2015, 21:05
Отчет дочитал..ответов не будет(т.к GP у меня) удачи:good:

nostrum
13.10.2015, 21:36
Jordan, спасибо за подробное сравнение МВ и Туарега! Всё ясно и доходчиво объяснил. Отвечать на вопросы не буду, так как камрады уже всё разжевали. Сделал для себя вывод, что соотношение цена/качество у туарега лучше.:hi: