Jordan
13.10.2015, 00:42
Всем привет!
После короткоо общения с дружелюбным местным населением считаю своим долгом накатать небольшой отчетец о впечатлениях после смены машины. Надеюсь, что получится не слишком криво и кому-нибудь да будет не лень прочитать.
До GLK были 2 Фокуса и SAAB 9-3, последний (эх, первая настоящая любовь :smile: ), был также непродолжительный опыт эксплуатации BMW 318d.
Итак, начну с того зачем нужна машина. Езда, в основном каждый день по городу, зимой иногда к друзьям за город, километров 100 от Москвы, летом каждые выходные дача, тоже порядка сотни. Иногда командировки 200-500 км от Москвы, иногда (раз в сезон, не чаще) путешествие 2500-5500 км втроем (Европа).
В таком формате жили мы с моим GLK с осени 2012 года. В целом, от Мерседеса не получил никаких негативных эмоций, очень хорошая машина. Но машины стараюсь менять через 3 года, подходили 60000, к тому же хотелось машину побольше (чуть больше простора в путешествии очень ценно).
Выбирал из Х5, ML/GLE, Volvo XC90. XC90 для меня великовата, да и дороговата была поначалу. GLE мало что жестко дорогой, но, главное, не могу себя изменить - не нравится мне его эргономика. Неудобно. Насколько естественно и комфортно было в GLK, МЛ и ГЛЕ не смог понять. Так что всерьез смотрел только на Х5 и Туарег. Х5, конечно менее фаршированный, можно было взять за те же деньги. Но имидж и угоняемость меня разубедили. А убедил меня тестовый заезд на 245-сильном дизеле, понял, что это хочу. Дальше дело техники, поиска и торгов. Но отчет не об этом.
Итак на сегодня наездил 1800+ км. Завершаю обкатку. Дальше буду говорить в сравнении ГЛК-Туарег.
Динамика
Ну тут сравнивать нечего. Туарег рулит. 220CDI не овощ, конечно, но ни в какое сравнение ни на старте, ни на трассе. Тур очень динамичная машина, за это и покупал.
Управляемость
Тележка С-класса рулится очень хорошо. Тур больше и тяжелее, ясно, что не такой юркий, но со скидкой на массу и габариты управляемостью Туарега я доволен. Никакого дискомфорта при смене машины не было.
Тормоза
У Мерседеса отменные. У Туарега хорошие, на первое ощущение чуть более вяловатые, надо привыкать. Возможно субъективно.
Подвеска
Простая тележка С-класса сделана очень-очень хорошо. Ничего не чинил, ничего не грохало, идеальный для меня балланс энергоемкости и управляемости. У Туарега пневма, которая радует меня наверное, еще больше. Особенно возможностью прижимать машину на трассе. Посмотрим на эксплуатацию.
Коробка
7-ступенчатая у Мерседеса. Любила тормозить движком. Долго привыкал. Асиновский автомат Туарега как-то предсказуемей. Нравится больше. Еще дообучается до моей манеры, думаю, совсем споемся.
Обзорность
У ГЛК лучше, так как потолок выше. У Туарега блок переднего зеркала закрывает мне (рост 1,87м) почти всю правую сторону. Ясно привык быстро, но отметил. Зеркала в Туре мне нравятся даже больше, меньше мертвая зона, меньше вертеться за рулем.
Свет
Паритет. Возможно у Туарега даже круче. Аналог DLA у мерседеса был, иногда отключался - подглючивал.
Интерьер
Что ни говори, Мерседес, наверное, самая повернутая на удобстве контора. Управление шайбой, например - очень изящно и сверхудобно. Жаль в туареге такого нет. Тач и управление на торпеде отвлекает от дороги. Тоже с кнопками на руле. В туареге их больше, а толку точно меньше. У Мерседеса лучше продумано.
Коробка у ГЛК на руле и это удобно. Не удобно только пересаживаться на другие машины, все время дворники врубаешь. Кроме удобства еще и место в ценральной консоли вагон. У Туарега все как у всех, ну и хорошо.
Кресла. В Туареге (Виенна, комфортные) явно лучше. Ездил в Ярославль, долго, с пробками, вообще не устал.
А вот сшито не все в Туре хорошо. Кривой шов на задних сиденьях. В Штудгарте бы за это руки оторвали, думаю.
Ну кроме всего в Туареге панорама, бесполезная вещь, вызывающая мой щенячий восторг. :)
Что касается сверчков, то тут, боюсь Мерседес даст фору. Да, в ГЛК в первую зиму эксплуатации щелкали дефлекторы печки. Но это все, и про эти щелчки от скуки форумчане ГЛК исписали полфорума, так как больше писать было не о чем. В Туареге, пока, увы, блуждающие насекомые время от времени появляются. И исчезают. И снова появляются. Посмотрим, может уйдут, благо пока не часто.
Мультимедиа
По функционалу RNS850, конечно, сильнее, но сравнивать некорректно, так как в ГЛК была базовая. Единственный пока отмеченный плюс Мерседеса - это то, что он тащит смски из телефона. Удобно, если в пути.
Звук в Туареге хуже. У меня стоковая. Слушаю я классику (10 лет спецшколы и довольно много профессиональной работы музыкантом до сих пор). Уши, вроде, из головы растут. Увы, с понятиями высоких хай-файных материй я не знаком, но колонки на симфонический музыке явно захлебываются. Думаю о том, чтобы поменять их в будущем. Можно менять просто колонки, не добавляя ничего, эффекта ждать?
Вспомогательные системы
Ассистент перестроения. Все на него ругаются, а меня совсем не раздражает, а может и помочь, если отвлечешься. Плюсую.
Контроль давления. Один раз уже докачивал. Полезно.
Автономный отопитель. Чото не работает он у меня. Надо разбираться и предъявлять, если не заработает. Может неразлоченный? Бывает такое?
Багажник
Больше ясно у Тура. Большой плюс - сдвижные задние сидения, ВАГ молодцы.
А вот пространство под багажником где докатка у ГЛК было сильно больше. Возможно дело в объеме бака.
Кстати, бак. Кусок качетва жизни от Туарега, в два раза реже на заправки. Ура.
Кейлесс. Ну нормально. В ГЛК не было. Только с ноги хрен не открывается. Должен?
Ну вот пока все. Выводы. Туарег мне очень-очень нравится. Это другая машина, крейсер. Очень динамичный и относительно сових габаритов очень маневренный. Покупкой доволен, с машиной подружились, можно думать о новом путешествии.
Спасибо тем, кто дочитал. Если кто сможет прокомментировать вопросы из текста - респект и благодарность обещаю. :)
Вопросы-пожелания-просьбы пожалуйста. :)
После короткоо общения с дружелюбным местным населением считаю своим долгом накатать небольшой отчетец о впечатлениях после смены машины. Надеюсь, что получится не слишком криво и кому-нибудь да будет не лень прочитать.
До GLK были 2 Фокуса и SAAB 9-3, последний (эх, первая настоящая любовь :smile: ), был также непродолжительный опыт эксплуатации BMW 318d.
Итак, начну с того зачем нужна машина. Езда, в основном каждый день по городу, зимой иногда к друзьям за город, километров 100 от Москвы, летом каждые выходные дача, тоже порядка сотни. Иногда командировки 200-500 км от Москвы, иногда (раз в сезон, не чаще) путешествие 2500-5500 км втроем (Европа).
В таком формате жили мы с моим GLK с осени 2012 года. В целом, от Мерседеса не получил никаких негативных эмоций, очень хорошая машина. Но машины стараюсь менять через 3 года, подходили 60000, к тому же хотелось машину побольше (чуть больше простора в путешествии очень ценно).
Выбирал из Х5, ML/GLE, Volvo XC90. XC90 для меня великовата, да и дороговата была поначалу. GLE мало что жестко дорогой, но, главное, не могу себя изменить - не нравится мне его эргономика. Неудобно. Насколько естественно и комфортно было в GLK, МЛ и ГЛЕ не смог понять. Так что всерьез смотрел только на Х5 и Туарег. Х5, конечно менее фаршированный, можно было взять за те же деньги. Но имидж и угоняемость меня разубедили. А убедил меня тестовый заезд на 245-сильном дизеле, понял, что это хочу. Дальше дело техники, поиска и торгов. Но отчет не об этом.
Итак на сегодня наездил 1800+ км. Завершаю обкатку. Дальше буду говорить в сравнении ГЛК-Туарег.
Динамика
Ну тут сравнивать нечего. Туарег рулит. 220CDI не овощ, конечно, но ни в какое сравнение ни на старте, ни на трассе. Тур очень динамичная машина, за это и покупал.
Управляемость
Тележка С-класса рулится очень хорошо. Тур больше и тяжелее, ясно, что не такой юркий, но со скидкой на массу и габариты управляемостью Туарега я доволен. Никакого дискомфорта при смене машины не было.
Тормоза
У Мерседеса отменные. У Туарега хорошие, на первое ощущение чуть более вяловатые, надо привыкать. Возможно субъективно.
Подвеска
Простая тележка С-класса сделана очень-очень хорошо. Ничего не чинил, ничего не грохало, идеальный для меня балланс энергоемкости и управляемости. У Туарега пневма, которая радует меня наверное, еще больше. Особенно возможностью прижимать машину на трассе. Посмотрим на эксплуатацию.
Коробка
7-ступенчатая у Мерседеса. Любила тормозить движком. Долго привыкал. Асиновский автомат Туарега как-то предсказуемей. Нравится больше. Еще дообучается до моей манеры, думаю, совсем споемся.
Обзорность
У ГЛК лучше, так как потолок выше. У Туарега блок переднего зеркала закрывает мне (рост 1,87м) почти всю правую сторону. Ясно привык быстро, но отметил. Зеркала в Туре мне нравятся даже больше, меньше мертвая зона, меньше вертеться за рулем.
Свет
Паритет. Возможно у Туарега даже круче. Аналог DLA у мерседеса был, иногда отключался - подглючивал.
Интерьер
Что ни говори, Мерседес, наверное, самая повернутая на удобстве контора. Управление шайбой, например - очень изящно и сверхудобно. Жаль в туареге такого нет. Тач и управление на торпеде отвлекает от дороги. Тоже с кнопками на руле. В туареге их больше, а толку точно меньше. У Мерседеса лучше продумано.
Коробка у ГЛК на руле и это удобно. Не удобно только пересаживаться на другие машины, все время дворники врубаешь. Кроме удобства еще и место в ценральной консоли вагон. У Туарега все как у всех, ну и хорошо.
Кресла. В Туареге (Виенна, комфортные) явно лучше. Ездил в Ярославль, долго, с пробками, вообще не устал.
А вот сшито не все в Туре хорошо. Кривой шов на задних сиденьях. В Штудгарте бы за это руки оторвали, думаю.
Ну кроме всего в Туареге панорама, бесполезная вещь, вызывающая мой щенячий восторг. :)
Что касается сверчков, то тут, боюсь Мерседес даст фору. Да, в ГЛК в первую зиму эксплуатации щелкали дефлекторы печки. Но это все, и про эти щелчки от скуки форумчане ГЛК исписали полфорума, так как больше писать было не о чем. В Туареге, пока, увы, блуждающие насекомые время от времени появляются. И исчезают. И снова появляются. Посмотрим, может уйдут, благо пока не часто.
Мультимедиа
По функционалу RNS850, конечно, сильнее, но сравнивать некорректно, так как в ГЛК была базовая. Единственный пока отмеченный плюс Мерседеса - это то, что он тащит смски из телефона. Удобно, если в пути.
Звук в Туареге хуже. У меня стоковая. Слушаю я классику (10 лет спецшколы и довольно много профессиональной работы музыкантом до сих пор). Уши, вроде, из головы растут. Увы, с понятиями высоких хай-файных материй я не знаком, но колонки на симфонический музыке явно захлебываются. Думаю о том, чтобы поменять их в будущем. Можно менять просто колонки, не добавляя ничего, эффекта ждать?
Вспомогательные системы
Ассистент перестроения. Все на него ругаются, а меня совсем не раздражает, а может и помочь, если отвлечешься. Плюсую.
Контроль давления. Один раз уже докачивал. Полезно.
Автономный отопитель. Чото не работает он у меня. Надо разбираться и предъявлять, если не заработает. Может неразлоченный? Бывает такое?
Багажник
Больше ясно у Тура. Большой плюс - сдвижные задние сидения, ВАГ молодцы.
А вот пространство под багажником где докатка у ГЛК было сильно больше. Возможно дело в объеме бака.
Кстати, бак. Кусок качетва жизни от Туарега, в два раза реже на заправки. Ура.
Кейлесс. Ну нормально. В ГЛК не было. Только с ноги хрен не открывается. Должен?
Ну вот пока все. Выводы. Туарег мне очень-очень нравится. Это другая машина, крейсер. Очень динамичный и относительно сових габаритов очень маневренный. Покупкой доволен, с машиной подружились, можно думать о новом путешествии.
Спасибо тем, кто дочитал. Если кто сможет прокомментировать вопросы из текста - респект и благодарность обещаю. :)
Вопросы-пожелания-просьбы пожалуйста. :)