PDA

Просмотр полной версии : Обогрев сидений прожог водительское сиденье


rodrigerzz
13.10.2015, 17:55
Добрый день

Такая вот ситуация, с морозами стал пользоваться обогревом сидений, сразу обратил внимание, что на 3 режиме очень припекает пятую точку, сказал бы даже что обжигает. А сегодня в месте соприкосновения нижней и верхней половин нашел прожженную точку. Можно ли отрегулировать силу нагрева этих трех режимов? И что теперь делать, менять сиденье или можно починить проводку?

лев alex
13.10.2015, 21:49
странно:russian_ru: люди и "5" пользуются...но ничего не прогорает...может проблемма в другом?!

Леонид
13.10.2015, 22:38
Думаю местный точечный нагрев в следствии излома провода в этом месте. Плохой контакт и неравномерный нагрев по плоскости. Смотреть надо что случилось в этом месте.

Elc
14.10.2015, 00:48
люди и "5" пользуются..
в нф только 3 положения.


Можно ли отрегулировать силу нагрева этих трех режимов?
Косяк с проводкой, возможно наступили коленом.
Силу нагрева нет, а время каждого режима, да.
У меня "3" работает 3 мин, "2" работает 5 мин, "1" тоже 5 мин и выкл.
Ездить с постоянным подогревом не комфортно, а прогреть сидушку надо, настроил себе так.

rodrigerzz
14.10.2015, 12:07
Эксперимента ради, включил обогрев на 3 и стал осматривать место прожога, в этом месте действительно провод (или его изгиб) был раскален так что до него не прикоснуться было, сразу выключил обогрев, на пассажирской сидухе, такого нет. Вопрос, можно локализовать проблему без замены всей нижней сидухи или лучше менять на новую? Может кто подскажет к кому обратиться в Питере?

Спасибо!

Damons
14.10.2015, 12:28
Машина гарантийная? Менять обивку сидушки, она стоит конских денег :(
Если нет - ехать в перешив салонов, чтобы выпороли кусок мата из обивки или вообще полностью заменили его.

rodrigerzz
14.10.2015, 12:46
Машина не гарантийная, в целом там прожог 5мм на 5мм в месте где соприкасаются верхняя часть и нижняя, т.е. если её чем-то подмазать, то видно не будет, да и масса тела туда не давит, вопрос только с электрической частью, есть ли такие мастерские, которые починят или заменят нагревательный элемент или только полностью замена нижней части?

ghans
14.10.2015, 20:22
Надо смотреть какая из нитей сломалась. Если продольная, то, боюсь надо менять нагревательный элемент. Если поперечная - можно просто вырезать кусок нити без ущерба для работы.

Посмотрите фотки здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72848 и почитайте приложенный мануал, все станет понятнее.

rin002
14.10.2015, 20:37
Если черная Виенна, то есть шкурка в наличии.

ghans
14.10.2015, 22:04
Если черная Виенна, то есть шкурка в наличии.
В дырочку или простая?

rin002
14.10.2015, 22:06
В дырочку или простая?

Простая))

ghans
14.10.2015, 22:10
Если вдруг найдется с вентиляцией по приемлемой цене, дайте знать

rin002
14.10.2015, 22:11
Если вдруг найдется с вентиляцией по приемлемой цене, дайте знать

Пассажирская и водительская нужна будет?

KOPER080
15.10.2015, 07:13
Помнится еще очень давно в далеком 2003 году по моему, на БМВ 530i у нас прогорело пассажирское сидение, при чем подпалило и дубленку. Машина была на гарантии, а дубленка была привезена из заморских стран. Приехали к ОД к директору. По гарантии заменили сидение, и купили новую дубленку нам :biggrin:

coc
16.10.2015, 08:45
Овчину на сиденье , и на х подогрев

rodrigerzz
17.10.2015, 01:04
Спасибо всем за участие, буду обращаться в профильный сервис, все-таки без обогрева зимой очень холодно :(

Леонид
08.11.2015, 18:51
Потрошил обивку с Порша на маты. На одном (который со спинки) тоже есть прожоги. Расковырял.
Там очень хитрая комбинированная система из нихрома и углепластика (типа пчелиных сот). Маты можно прошивать на швейной машинке и в месте пробоя иглой вероятно может возникнуть местный прожиг.
При последующих моих опытах на подключениях эти места совсем не нагревались, а весь мат вполне нормально функционировал. Но опыт я проводил минут 5-10. Что будет при длительной эксплуатации посмотрю.

А вот ближе к спинке, там идут основные провода, которые впоследствии раздают напругу на весь мат.
Моё резюме такое: Можно немного расковырять это место, посмотреть что там, убрать "паразитный закороченный контакт" и вполне возможно дальше всё будет работать.
Померить сопротивление именно этого мата (надо отключить все штекера), вроде как должно быть 3-6 ом.

Либо перешивать мат в сидении.

Rogovoi
06.12.2015, 14:59
У меня почти тоже самое было. Только не прожигало, а на чехлах появлялось пятно, как будто подгорает. Надоело уже менять чехлы, пока не понял что к чему. Дело в проводке было. Отремонтировал и в последний раз решил чехлы поменять. Очень долго искал, где купить качественные. Оказалось, что купить классные автомобильные чехлы в Владивостоке проблематично. Не подходили то цена, то качество. Но, Слава Богу, удалось найти подходящие. У жены на lacetti уже много лет держатся, но ей хочется поменять. Наверное и на ее машину тут будем покупать.

fly der
06.12.2015, 15:42
Rogovoi, рекламы пост. да и чехлы на туарег както совсем колхозно :rolleyes:

Werkstatt
06.12.2015, 16:41
Перегорание нагревательного элемента сидений, это стандартная ситуация. Усраняется путем замены обшивки с нагревателем.

rodrigerzz
08.12.2015, 11:39
В моем случае ослабла "скрутка" подводящего провода с нагревательным проводом мата, в этом месте и прожгло, разобрал сиденье, дырку зашили за 1000р, электрик на работе обжал контакты, все работает.

zaburko
10.02.2016, 16:54
Не заморачивался на счет чехлов с подогревом - взял себе обычные авточехлы
Зимой проще сделать как выше уже советовали: кинул овчину - и без проблем. В моей машине и без подогрева сидений тепло.