PDA

Просмотр полной версии : Porsche вновь взялась за Volkswagen


Юрчик
06.01.2009, 19:10
Компания Porsche взяла под контроль 50,76% акций концерна Volkswagen, увеличив свою долю с 42,6%. Стоимость покупки составила порядка 8,49 миллиардов долларов.

Подробнее тут http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/VW-PORSCHE-20730.html

ipodxtx
06.01.2009, 21:50
молодцы не чего против не имею!

Стрелок
06.01.2009, 22:31
молодцы не чего против не имею!

свои минусы могут быть:(

vital
06.01.2009, 23:55
свои минусы могут быть:(

Каен и бохтер дизельным будет )))

Стрелок
07.01.2009, 09:43
vital, ага и создадут наконец НАРОДНЫЙ поршкаен,:biggrin:

TREMP
07.01.2009, 09:49
Рынок))) Кто-то падает, кто-то растет.

Кейнс прав!

Rnj-nj
07.01.2009, 09:56
Во всяком случае, контроль сборки наладят и возможно с дилеров жирок собьют.
Да и финансовые вливания VAGy сейчас нужны.
Он уже просит государство помочь, а кризис только начался.

Источник: http://top.rbc.ru/economics/09/12/2008/266901.shtml

Фанис
07.01.2009, 10:17
Порше это что гос компания, откуда они берут капитал в столь тяжелое время, неужели их авто пользуется большим спросом чем VW

Rnj-nj
07.01.2009, 11:12
Порше это что гос компания, откуда они берут капитал в столь тяжелое время, неужели их авто пользуется большим спросом чем VW

Порше конечно не госкомпания. Но они зарабатывают на авто больше других производителей, наверно потому что это легендарный бренд

Немецкий концерн Porsche получает прибыль с продажи каждого автомобиля в размере 28 000 долларов. Такие данные обнародовал немецкий центр автомобильных исследований B&D Forecast. Специалисты констатируют – Porsche является лидером в этом плане среди остальных автопроизводителей.

Для сравнения, известный производитель люксовых и спортивных автомобилей BMW зарабатывает примерно в 9 раз меньше – 3200 долларов за одну машину. Концерн Audi получает еще меньшую прибыль – 1580 долларов за один автомобиль. Сhrysler и Volkswagen – в среднем 900 и 400 долларов соответственно.

Источник: http://auto-novosti.ru/2007/01/23/porsche-zarabatyivaet-na-prodazhe-kazhdoy-mashinyi-28-tyisyach-dollarov.html (по материалам autonews.ru)

Кроме того они ещё и хеджированием занимаются, где-то проскакивало, что на торговле опционами, Порше зарабатывает даже больше чем на торговле автомобилями.

Симон
07.01.2009, 11:39
Порше - молодцы! От того что Фольксваген перейдет под их контроль точно никакого вреда не будет. Ну разве что Ламборгини это как то затронет. Или младший седан Бентли...
пс: Не будем забывать что автором самого первого "народного автомобиля" является именно Порше. Так что все сходится

levcons
07.01.2009, 14:00
Хорошая новость! Хуже не будет, это точно!

-Tornado-
07.01.2009, 20:42
Я думаю, на нас это не отобразится ВАГ или Порш.
Главное чтоб машины делали хорошие, особенно ТУР :wink:

ipodxtx
07.01.2009, 20:45
Я думаю что могут поднять цены поршевцы:russian_ru:

Симон
07.01.2009, 22:29
А мне кажется что наоборот. Надо же дифференцировать Кайен и Туарег. Возможно, Порше немного притормозит вхождение ФВ в премиум. зачем ФВ быть в премиуме? там же есть Ауди

SevA
07.01.2009, 22:40
Ребят, диффиринцирование есть и это очевидно:
Туарег 3.0ТДИ от 1660, а Кайен 3.0ТДИ от 2400, разницу чувствуете?:biggrin:

John
08.01.2009, 02:30
Ребят, диффиринцирование есть и это очевидно:
Туарег 3.0ТДИ от 1660, а Кайен 3.0ТДИ от 2400, разницу чувствуете?:biggrin:

Разница колоссальна кстати :biggrin: