PDA

Просмотр полной версии : Запуск двигателя от зарядного устройства привел к устранению ошибки!


met chel
07.01.2009, 01:50
Не пинайте сильно.
Сегодня придя на стоянку обнаружил , что попасть в машинку не могу. В результате многодневного стояния на морозе "кончились" оба аккумулятора.:eek: Мало того замерз замок.:eek: Отогрев замок, проник в машину. Польный пипец :russian_ru: , ни одна лампочка даже не моргнула.:frown: Пришлось воспользоваться "популярной" на стоянке услугой реанимации авто с помощью пускозарядного устройства ( -20 градусов и пронизывающий ветер :frown:).
После первого (пробного пуска) RNS 510 с Dunaudio издали такие дикие вопли и треск , (наверно потребовали прекратить издевательство) стало жутковато и попытка взять с боем прекратилась (оказывается еще и сигналка не отключается, соответственно блокирует запуск).
Вторая попытка через 20 мин тоже не увенчалась успехом, но зажглись все лампочки и :eek: заработала Вебаста. Причину разряда определил, больше таймером пользоваться не буду ( он был запрограмирова на все дни в 7-00 и 18-00 часов по 45 минут) Время на работу и с работы.:rolleyes:
Время заряда быстрого ( там бегущий зайчик нарисован был :smile:) увеличил еще на 30 мин , причем Вебаста в это время работала (как ни в чем не бывало) и прогревала салон ( даже стекла оттаивать начали).
Третья попытка увенчалась успехом , но вылезло аж 5 ошибок. :eek: :yes:
1. Неисправность пневмы.
2. Неисправность ЕСП . :eek:
3. Неисправность из за сгоревшей в заднем стоп сигнале лампы.
4. Горящая свечка накала и попытка компа отправить меня в какой то шопинг.:rolleyes:
5. И самая странная сообщила о неработающей системе Сайд Скан , хотя она уже месяцев 5 не работала , но не оповещала же. :frown:
Теперь к главному. Все заработало почти, вылечившись перезапуском и кратковременной ездой по городу. И даже Сайд Скан поработал минут 15 ( потом опять умер). Но управление RNSкой на руле , которой не было ( пропала в марте где то) и которую не смогли вернуть даже ОД ( ну не смогли и все, правда извинившись и посоветовав оставить машинку на два - три дня :eek:). Так вот после такого издевательства ( элетрошоковая терапия :rolleyes:) все заработало и даже название треков и компас появились. Мистика какая то. Даже звук вроде ( субьективно конечно после визга и треска такого :redface:) улучшился.
Короче все кончилось не так уж и плохо , хотя батарейки наверно отзовуться еще.:frown: Другие ошибки сфотать не додумался так как занервничал и замерз очень. :redface:

John
07.01.2009, 02:02
Молодец конечно, но стрёмно это :smile:

Irbis
07.01.2009, 02:05
Ну прям не пускозарядное устройство, а дефибриллятор!!! :rolleyes::good:

met chel
07.01.2009, 02:10
Молодец конечно, но стрёмно это :smile:

Спасибо. А стремно то что? :russian_ru:

John
07.01.2009, 03:30
Спасибо. А стремно то что? :russian_ru:

Что от пускового тока может электроника накрытцо.
Я например в такой ситуации старался снять аккум или не снимая отбросив клеммы зарядить и от него пускать.
А так твоя практика показала, что если очень нужно, то в принципе можно :smile::good:

Nik
07.01.2009, 05:38
Спасибо. А стремно то что? :russian_ru:

Приезжай к нам, мы тебя и машинку подлечим :drinks:

TREMP
07.01.2009, 08:40
У меня в декабре тоже умерли все аккумуляторы, пришлось вести на веревке. ч теплый гараж. После стоянки в тепле в течении 12 часов появился небольшой заряд. Затем подцепился зарядным к штырькам и через сутки наступило счастье))

Фанис
07.01.2009, 10:12
Можно спросить, у вас штатно стояли два аккумулятора или поставили сами дополнительно

met chel
07.01.2009, 10:23
Можно спросить, у вас штатно стояли два аккумулятора или поставили сами дополнительно

На всех Туриках если Вебаста в заводском исполнении с таймером и телестартом устанавливается 2-й аккумулятор ( в богажнике).:yes: Согласен что доустоновить не сложно и дешевле, но со 2-м аккумулятором еще вроде никто не ставил, да и дороже выйдет чем с завода. :hi:

Фанис
07.01.2009, 10:37
Спасибо за консультацию. Когда глючила клима хотел установить доп. акк но теперь асе проблемы решил

cjrhfn1
07.01.2009, 11:21
я всегда снал что электротиропия помогает, даже от плохих соседий.... пойду попробую.................

Aleks1970
07.01.2009, 11:49
Да, с Вебасто, ты лопухнулся.
А батарейку лучше поменяй, т.к. после разряда в ноль, ее уже не реанимируешь. В мороз подведет.

VIDE
07.01.2009, 12:52
У меня тоже ВЕБАСТО запрограмированно на три время,но пока не нажмешь перед тем как уйти он не будет работать,тогда не понимаю как он срабатывал?

Aleks1970
07.01.2009, 12:55
У меня тоже ВЕБАСТО запрограмированно на три время,но пока не нажмешь перед тем как уйти он не будет работать,тогда не понимаю как он срабатывал?

По так называемым "часикам", можно выставлять время включения, а не только длительность.

VIDE
07.01.2009, 12:59
По так называемым "часикам", можно выставлять время включения, а не только длительность.

Время выставленно постоянно, но пока не нажмешь кнопку время срабатывания ВЕБАСТО не будет работать

Aleks1970
07.01.2009, 13:03
Время выставленно постоянно, но пока не нажмешь кнопку время срабатывания ВЕБАСТО не будет работать

Ну не знаю, за один раз, он не засадил бы батарею.

Taylor
07.01.2009, 13:08
Короче все кончилось не так уж и плохо , хотя батарейки наверно отзовуться еще.:frown: Другие ошибки сфотать не додумался так как занервничал и замерз очень. :redface:

Сергей, позвонил бы, я бы подъехал и уж точно не дал бы тебе замерзнуть:shampan:
Ты же машину в гараже ставишь, или в Канаше на стоянке держишь?

met chel
07.01.2009, 23:07
Сергей, позвонил бы, я бы подъехал и уж точно не дал бы тебе замерзнуть:shampan:
Ты же машину в гараже ставишь, или в Канаше на стоянке держишь?

Спасибо Владислав :good: , я в тебе и не сомневался , надеюсь как и ты во мне тоже. :)
Да машина стояла 4 дня на стоянке в Канаше, хотя в планах не было ( пришлось повозить подгулявших друзей и подруг на их тачках), ты же знаешь что не употребляю. :)
Тяжело писать с КПК , тем более когда он еще и глючит.:wacko:

Добавлено через 1 час 36 минут 43 секунды
Время выставленно постоянно, но пока не нажмешь кнопку время срабатывания ВЕБАСТО не будет работать
Вот тут согласен, но по беспечности свей ну и друзья,сауны,гулянки. Таймер был запрограмирован на утро 3 января,а с вечера 2 го началось. Таймер сработал 45 мин. утром , наверно вечером еще столько же. Ну а 6 го я добил оба аккумулятора кнопочкой с брелочка (телестарт называется). Когда она (вебаста сама включилась и заработала от пускозарядного устройства я аж рот раскрыл от удивления. Наверное неотработала последний издевательский запуск и решила исправиться.
И вот так, всегда на своих ошибках учимся. Ведь читал же здесь на форуме , что время работы предпускового подогревателя должно быть одинаковым или большем времени работы двигателя после работы вебасты. :yes: Даже 2 заводских аккумулятора в такой ситуации в наших климатических условиях ( ну и откровенного разгильдяйтва с моей стороны) могут не спасти . Для себя я небольшой урок вынес , даже с некоторыми приятными неожиданностями , ну и определеенымн риском конечно ( спалить электронику).:hi:

mikas_allroad
10.01.2009, 01:56
Спасибо Владислав :good: , я в тебе и не сомневался , надеюсь как и ты во мне тоже. :)
Да машина стояла 4 дня на стоянке в Канаше, хотя в планах не было ( пришлось повозить подгулявших друзей и подруг на их тачках), ты же знаешь что не употребляю. :)
Тяжело писать с КПК , тем более когда он еще и глючит.:wacko:

Добавлено через 1 час 36 минут 43 секунды

Вот тут согласен, но по беспечности свей ну и друзья,сауны,гулянки. Таймер был запрограмирован на утро 3 января,а с вечера 2 го началось. Таймер сработал 45 мин. утром , наверно вечером еще столько же. Ну а 6 го я добил оба аккумулятора кнопочкой с брелочка (телестарт называется). Когда она (вебаста сама включилась и заработала от пускозарядного устройства я аж рот раскрыл от удивления. Наверное неотработала последний издевательский запуск и решила исправиться.
И вот так, всегда на своих ошибках учимся. Ведь читал же здесь на форуме , что время работы предпускового подогревателя должно быть одинаковым или большем времени работы двигателя после работы вебасты. :yes: Даже 2 заводских аккумулятора в такой ситуации в наших климатических условиях ( ну и откровенного разгильдяйтва с моей стороны) могут не спасти . Для себя я небольшой урок вынес , даже с некоторыми приятными неожиданностями , ну и определеенымн риском конечно ( спалить электронику).:hi:

Вебасто не может в ноль разрядить акб, т,к, стоит защита от запуска ВЕБАСТприпадении напряжения ниже критического и при том что вебасто работает только от акб в багажнике, под сиденьем только стартерная акб. Ищи причину глубже!

jaguar
10.01.2009, 02:49
Вебасто не может в ноль разрядить акб, т,к, стоит защита от запуска ВЕБАСТприпадении напряжения ниже критического и при том что вебасто работает только от акб в багажнике, под сиденьем только стартерная акб. Ищи причину глубже!
:yes:тоже самое хотел написать:redface:

met chel
09.02.2009, 17:14
Да, с Вебасто, ты лопухнулся.
А батарейку лучше поменяй, т.к. после разряда в ноль, ее уже не реанимируешь. В мороз подведет.

Все сбылось. :yes: Предсказатели. :rolleyes:
Батарейка приказала долго жить. :vawe: На втором году эксплуатации. :wacko:

Aleks1970
10.02.2009, 06:29
Все сбылось. :yes: Предсказатели. :rolleyes:
Батарейка приказала долго жить. :vawe: На втором году эксплуатации. :wacko:

Мы только учимся....:rolleyes:

TSI
18.09.2012, 14:29
Продолжу тему) машинка та же))
После продолжительного обмыва авто с многочисленной презентацией имеющихся наворотов, посадил в ноль АКБ. Во перебздел:rolleyes: Ну ничего, хоть сайд скан заново заработал:yes: Честно говоря не думал, что подзарядка севшей батарейки на Дизельном туре, а потом его завод эта целая проблема, но ничего.....не такие дела заваливали:crazy: