PDA

Просмотр полной версии : Как проверить исправность пневмы?


MMM66
20.10.2015, 23:58
Добрый день. NF 2012 на пневме, пробег 61000.

Обратил внимание, что иногда после остановки авто, выключения зажигания и закрывания дверей начинает работать компрессор пневмы на несколько секунд и меняется клиренс. Всегда езжу в Обычном режиме подвески. Что это? Что то не так с ней?

Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

mishgan777
21.10.2015, 00:30
Из авто вышел, машине легче, ну типа баба с возу :wink: вот и стравливает балоны или подкачка, если криво стоит, типа кузов выравнивает. Криминала нет. Или что-то другое напрягает?

Leshiy
21.10.2015, 00:49
После стопа и высадки пассажиров-выгрузки корректируется сразу, тоже самое после долгих пробегов и вывеса на подъемнике.
У самого сегодня ни с фига молотил несколько раз компрессор не переставая, тупо глушил тачку, смотрел, кузов ровно стоит, ничего никуда не падает. Ради прикола пару раз поднял в комфорт, спортпневма и нормал ниже 2 и 5 положение, а не 3 из 5, пару раз катанул так кузов, потом ездил и компрессор не жужжал. Техника создана руками человека и так же идеальна как сам человек:mlol: :vawe:

Mihl
21.10.2015, 02:18
Добрый день. NF 2012 на пневме, пробег 61000.

Обратил внимание, что иногда после остановки авто, выключения зажигания и закрывания дверей начинает работать компрессор пневмы на несколько секунд и меняется клиренс. Всегда езжу в Обычном режиме подвески. Что это? Что то не так с ней?

Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

У меня тоже самое. Может это норма? Второй тур с пневмой и не в курсе :redface:

kudgin
21.10.2015, 02:33
жжете, господа :rolleyes:

Лысый ВРН
21.10.2015, 08:24
Тс - так ведёт себя пневма с новья!!!!! А вы 61 тысячу и три года этого не замечали???? :russian_ru:

MMM66
21.10.2015, 10:37
Тс - так ведёт себя пневма с новья!!!!! А вы 61 тысячу и три года этого не замечали???? :russian_ru:

Как то так. Ездил, не замечал.

Лысый ВРН
21.10.2015, 10:46
с первого дня так!
К работе подъезжаю (дорога убитая) - на кочках видно приподнимается! Выхожу из машины - почти всегда приспускается!:hi:

szao
21.10.2015, 11:06
О, уже датчик кочек и автоофроад появился! НФ к Нобелевке просто бежит :biggrin:

turbokrejser
21.10.2015, 12:14
О, уже датчик кочек и автоофроад появился! НФ к Нобелевке просто бежит :biggrin:

Она адаптивная)
Продолжайте изучать матчасть)))

szao
21.10.2015, 12:42
Она адаптивная)
Продолжайте изучать матчасть)))

Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

Лысый ВРН
21.10.2015, 14:04
Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

каких баек??? Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно????
Интересно - почему же я замечал то же самое (приопускание после езды по колдо..бинам) и на Рейндже и на МЛе с ГЛем?!?!?!
Или у них так должно - а у НФа нет - только потому что это ненавистный тебе НФ?!?!!? :mlol:

szao
21.10.2015, 15:14
каких баек??? Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно????

Оно происходит незаметно и в очень небольших диапазонах (~2см, т.е. даже не на два пальца), причем исключительно в зависимости от скорости.

Гнать по колдобинам или гнать по неколдобинам - приводит к одинаковому режиму (клиренсу) пневмы.

Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим, при этом скорость не должна превышать 40кмч.

Лысый ВРН
21.10.2015, 16:08
Оно происходит незаметно и в очень небольших диапазонах (~2см, т.е. даже не на два пальца), причем исключительно в зависимости от скорости.

Гнать по колдобинам или гнать по неколдобинам - приводит к одинаковому режиму (клиренсу) пневмы.

Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим, при этом скорость не должна превышать 40кмч.

ну, мля, тебе теоретику видней!
А я видать наблюдаю неисправности в вышеперечисленных авто, и если ехать пятером в авто, то тоже не приподнимет????? ведь должна, чтоб сохранить клиренс??? Не????
А если да - то не должна потом "спустить" когда все выйдут???? Так "задранная" и будет ездить??? ведь "Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим" :hi:

mishgan777
21.10.2015, 18:03
+1:hi:

Berkut2012
21.10.2015, 18:11
О, уже датчик кочек и автоофроад появился! НФ к Нобелевке просто бежит :biggrin:

"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся...." В любой адаптивной подвеске есть датчик положения кузова. Иногда даже его необходимо калибровать, т.к. начинает глючить.

turbokrejser
21.10.2015, 18:17
Потому и ржу, что матчасть 13 лет не менялась, а баек всё больше и больше.

Уважаемый Академик!

Специально для Вас цитирую программу САМОобучения 406 - "Система адаптивного управления ходовой частью DCC"(стр.2):
"С новой системой — системой адаптивного управления ходовой части DCC — ходовая часть
непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя.
Для выполнения такой адаптации необходимы регулируемые амортизаторы."

Она может САМОСТОЯТЕЛЬНО, без переключения водителем "крутилочек" при определённых условиях менять параметры подвески. :tongue:

P.S. Так за 13 лет и не изучили? Или забыли из-за преклонного возраста??? :mlol:

szao
21.10.2015, 19:37
ну, мля, тебе теоретику видней!
А я видать наблюдаю неисправности в вышеперечисленных авто, и если ехать пятером в авто, то тоже не приподнимет????? ведь должна, чтоб сохранить клиренс??? Не????
А если да - то не должна потом "спустить" когда все выйдут???? Так "задранная" и будет ездить??? ведь "Реально ощутить как пневма поднимается можно лишь вручную включив внедорожный режим" :hi:

Хоть 10 сумоистов запихни - сразу поднимет до базы и больше не заметишь.

Выйдут - это не езда по буеракам, а стоянка.

Еще, мля, есть гениальные примеры?

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Уважаемый Академик!

Специально для Вас цитирую программу САМОобучения 406 - "Система адаптивного управления ходовой частью DCC"(стр.2):
"С новой системой — системой адаптивного управления ходовой части DCC — ходовая часть
непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя.
Для выполнения такой адаптации необходимы регулируемые амортизаторы."

Она может САМОСТОЯТЕЛЬНО, без переключения водителем "крутилочек" при определённых условиях менять параметры подвески. :tongue:

P.S. Так за 13 лет и не изучили? Или забыли из-за преклонного возраста??? :mlol:

Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или "жесткости" в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.

Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

turbokrejser
21.10.2015, 20:23
Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или "жесткости" в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.
Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

Вот опять Вы по верхам скачете! :mad:

1) С чего это Вы взяли, что "ИЛИ"??? :eek:
Клиренс И жёсткость регулируются одновременно, независимо друг от друга)
Например по запросу водителя, который поворачивает переключатель из положения "Норма" в положение "Спорт")))

2) Как это "НИЧЕГО БОЛЕЕ? Не знаете, что и рулевое управление адаптируется???
Цитирую(стр.9): "Спорт.... Рулевое управление адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части жёстче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль вождения"

Успеваете усваивать? :wacko:

Лысый ВРН
21.10.2015, 20:29
Хоть 10 сумоистов запихни - сразу поднимет до базы и больше не заметишь.

Выйдут - это не езда по буеракам, а стоянка.

Еще, мля, есть гениальные примеры?

Добавлено через 8 минут 10 секунд


Читать надо все, а не только обложку.
Адаптивность в автоизменении клиренса в зависимости от скорости (в наших условиях 100-40)] или "жесткости" в зависимости от уровня колебаний или боковых ускорений.
И ничего более.

Мне надо обязательно все повторять или тема слишком сложная? :vawe:

Не, мля, кроме опыта эксплуатации трёх ТРАЗНЫХ авто на пневме нету! Но это ж, мля, херня, по сравнению с теорией!!!
Пример с грузом это в добавок! Чтоб, мля, тебе ткнуть на твои же слова о "только ручном регулировании" просвета! Кто, мля, говорил о том что "выйдут" РАВНО "езда по буеракам"??? Именно РАВНО !!
Хоть одно авто с пневмой поюзаешь, мож поймёшь! Ну думаю тебе не светит!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Вот опять Вы по верхам скачете! :mad:

1) С чего это Вы взяли, что "ИЛИ"??? :eek:
Клиренс И жёсткость регулируются одновременно, независимо друг от друга)
Например по запросу водителя, который поворачивает переключатель из положения "Норма" в положение "Спорт")))

2) Как это "НИЧЕГО БОЛЕЕ? Не знаете, что и рулевое управление адаптируется???
Цитирую(стр.9): "Спорт.... Рулевое управление адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части жёстче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль вождения"

Успеваете усваивать? :wacko:
Да нет ему смысла это разжевывать! Тут на практике это видишь ежедневно, а ему хоть нассы в глаза, все божья роса!!!
Порой было забавно почитать его перлы! Чаще даже все верно пишет! Но иногда мандец полный!

turbokrejser
21.10.2015, 20:51
Порой было забавно почитать его перлы! Чаще даже все верно пишет! Но иногда мандец полный!

Без него было бы скучно! :rolleyes:
А так у нас есть местный "Козъма Прутков".
Можно уже из перлов цитатничек издавать :biggrin:

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Как вообще можно проверить исправность пневмы в домашних условиях если пока не горят ошибки? Чтобы не доводить до экстренного ремонта.

С пневмой всё - в порядке если:
- машина не "падает" на одну ось или одно колесо;
- не "застревает" в каком-нибудь одном положении;
- реагирует на переключение режимов;
- компрессор включается лишь на "подкачку", т.е. изредка и на непродолжительное время.
О ремонте не думайте!
Лучше наслаждайтесь!!!

Vasilisk
21.10.2015, 21:12
каких баек??? Т.е. в процессе езды вообще клиренс менять ни на грамм не должно????
Интересно - почему же я замечал то же самое (приопускание после езды по колдо..бинам) и на Рейндже и на МЛе с ГЛем?!?!?!
Или у них так должно - а у НФа нет - только потому что это ненавистный тебе НФ?!?!!? :mlol:

Здравствуйте. Да не обращайте Вы внимание. Наш гуру что-то последнее время не в ударе. Пневма действительно адаптивная. И при езде по ухабистой дороге она без участия водителя сама приподнимает (не опускает) тур. И если сразу остановиться,то она опускает автомобиль. Так что, не слушайте его. Это факт,чтобы Szao там не доказывал. Просто, в BMW такого нет. И между прочим, это очень удобно. Так как очень часто машину использую на разных покрытиях,то оценил эту способность машины. Это действительно универсально...:hi: :hi: :hi:

polops
21.10.2015, 22:52
:crazy: троллю:bomba:

szao
21.10.2015, 22:52
Сожалею, но пневма сама ничего не поднимает на ухабистой дороге. Ибо режим офроад является вручную активизируемым. И по элементарной причине - ресивера не хватит.
А вот опустит может. При достижении скорости 40кмч.

polops
21.10.2015, 23:02
Сожалею, но пневма сама ничего не поднимает на ухабистой дороге. Ибо режим офроад является вручную активизируемым. И по элементарной причине - ресивера не хватит.
А вот опустит может. При достижении скорости 40кмч.

Уважаемый!!!Вы глубоко заблуждаетесь!!!Найдите тур с пневмой ,проедьте 150-200 м по ухабам со скоростью от 20 км/час,выйдете из машины ....и смотрите на арки колес,и слушайте звук....
Можете заглушить двигло,а можете не глушить.....результат одинаков:reshetka:
OFFROAD OFF.....4 см...вниз
Опускается ...при 120 и выше ......но никак не 40

szao
21.10.2015, 23:11
1) С чего это Вы взяли, что "ИЛИ"??? :eek:
Клиренс И жёсткость регулируются одновременно, независимо друг от друга)
Например по запросу водителя, который поворачивает переключатель из положения "Норма" в положение "Спорт")))

Нравится "и" вместо "или" - на здоровье. Суть изменения клиренса не меняется.

Да и для спорт-режима пневмы не обязательно крутить вручную. Не знали? А я только что рассказал ведь.

2) Как это "НИЧЕГО БОЛЕЕ? Не знаете, что и рулевое управление адаптируется???
Цитирую(стр.9): "Спорт.... Рулевое управление адаптируется соответствующим образом, становится спортивнее, а демпфирование ходовой части жёстче. Данный режим в первую очередь обеспечивает более спортивный стиль вождения"

Ничего более по части пневмы, о которой и идет дискуссия. Мы обсуждали рулевое? Как бы нет.
Более того, Вы даже не поняли то, что я написал про автоматический спорт-режим пневмы. Там никакой связи с работой гура нет.

Успеваете усваивать? :wacko:

Если честно - нет. Вы так бодро прыгаете по сторонам, что глаза разбегаются.
Но я все же заметил, что Вы тихо согласились с написанным мной. И это правильно. Оно так 13 лет работает.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Уважаемый!!!Вы глубоко заблуждаетесь!!!Найдите тур с пневмой ,проедьте 150-200 м по ухабам со скоростью от 20 км/час,выйдете из машины ....и смотрите на арки колес,и слушайте звук....

Можете просто проехать по ровной дороге, выйти и услышать.
Ибо режим парковки отличается от режима движения.

Режим офроад сам не инициируется.

polops
21.10.2015, 23:17
Уважаемый!!! На ухабах пневма поднимает кузов на 4 см......Ну проедьте, попробуйте....
Режим парковки непричем....:good:

turbokrejser
21.10.2015, 23:24
Уважаемый!!! На ухабах пневма поднимает кузов на 4 см......Ну проедьте, попробуйте....

На ЧЁМ ему проехать-то?
Да и нафига, если и так всё известно)
Кроме владельцев Туров)))

polops
21.10.2015, 23:31
На ЧЁМ ему проехать-то?
Да и нафига, если и так всё известно)
Кроме владельцев Туров)))

+100500.....Я же его попросил н а й т и Тур с пневмой, остальное ЗНАЮ!!!!:hi:

MMM66
22.10.2015, 00:07
С пневмой всё - в порядке если:
- машина не "падает" на одну ось или одно колесо;
- не "застревает" в каком-нибудь одном положении;
- реагирует на переключение режимов;
- компрессор включается лишь на "подкачку", т.е. изредка и на непродолжительное время.
О ремонте не думайте!
Лучше наслаждайтесь!!!

Спасибо! :smile:

Mihl
22.10.2015, 03:50
Спасибо! :smile:

У меня такое было, сначала появилось шипение в передней подвеске, а потом вышел как то а морда лежит. Просто не было времени доехать до сервиса. Потом кое как доехал. Заменили клапан 3000р. На второй клапан с другой стороны успел доехать на шипящем. Вот такой опыт. Я думал что то подобное услышу)
Псы всем спасибо)

Аркадий Воронец
27.09.2016, 14:06
У Туарега стоит примерно такая же пневмоподвеска, как и в Фаетоне, за исключением некоторых деталей. Судя по мануалу, изначально активирован режим самовыравнивания. Его можно отключить при необходимости. Так что переживать особо не надо. Если надо могу дать ссылку на русско-язычный мануал.