Просмотр полной версии : Комплект замены стандартной помпы Wibasto
Заголовок: Комплект замены стандартной помпы Webasto Название запчасти(ей): Touareg V6 Номер(а) по каталогу: 7L Товар новый или б/у: Новый Цена: 3500 Страна / город: ХМАО Дополнительно: Продам комплект, моторчик с фишкой, качественные немецкие хомуты, стальной переходник, патрубки (размеры форма все готово к установке) ставь и работай, ставил себе и друзьям печка жарит зимой что аж хоть снимай ботинки да сланцы одевай ))) отправлю хоть на луну есть 2 комплекта. Контактная информация: 7778881@mail.ru
aleks turV10
23.10.2015, 23:23
У меня тур в 10 но мне кажется что холодно вебаста штатная .Разве она влияет на печку она ведь догревает до 90 и отклучается или я что то недопонимаю.Обьясни пожалуста.
bullet1386
23.10.2015, 23:32
У меня тур в 10 но мне кажется что холодно вебаста штатная .Разве она влияет на печку она ведь догревает до 90 и отклучается или я что то недопонимаю.Обьясни пожалуста.
Печка связана с системой охлаждения двигателя, если температура двигателя 90 градусов(это максимальная температура охл. жидкости), то в машине должно быть тепло! Вебаста догревает охл. жидкость( при сильно отрицательных температурах) до рабочей температуры(90 градусов).
subagood
23.10.2015, 23:53
Да так-то и при положительных на дизеле-то - тоже догревает :)
Моторчик этот гоняет ОЖ по контуру вебасты, без него ОЖ протекает через вебасту очень медленно, небольшой участок быстро прогревается и вебаста отключается, потому что считает, что все уже нагрелось.
aleks turV10
24.10.2015, 00:14
Значит этот моторчик может быть причиной того что в машине прохладно.
bullet1386
24.10.2015, 00:56
Да так-то и при положительных на дизеле-то - тоже догревает :)
Моторчик этот гоняет ОЖ по контуру вебасты, без него ОЖ протекает через вебасту очень медленно, небольшой участок быстро прогревается и вебаста отключается, потому что считает, что все уже нагрелось.
Это понятно. Просто был у меня опыт владения Патфайндером 2.5, вот там зимой жесть! Снег на капоте не тает, в салоне стекла инеем покрывались. Стрелка температуры двигателя всегда на уровне 70 градусов, вот что значит холодно! В Туареге жарко!!!!!
Как купил тура в нем было холодно пока двигатель и масло не прогреется, вебаста после запуска с пульта уходила в АВ режим и отключалась, начал искать причину и нашел оказалось что штатный моторчик еле качал, снял его поставил такую систему все в машине стал Ташкент вебаста греет и не отключается рукой трогаю блок а он горячий 70-80 гр. теперь всегда запуская горячий двигатель, у нас зимы мама не горюй до -50-55, элементарно сижу в машине нажимаю на отключение печки тишина как только включаю на минимальные обороты сразу слышно как начинает работать насос, то есть печка и этот мотор взаимосвязаны, поэтому и холодно было по первой как только купил тура, не хватало давления прокачать ОЖ.
aleks turV10
24.10.2015, 15:25
А этот мотор ставится место насоса вебасты и куда подклучается .
subagood
24.10.2015, 16:37
А этот мотор ставится место насоса вебасты и куда подклучается .
Это просто на замену штатному.
Только этот - больше. У меня, например, такой бы не влез, у меня и штатного размера с трудом умещается.
Я себе менял на новый pierburg, который как штатный.
Проблема с ними не в том, что они у нас штатные - маломощные, а в том, что они клинят и потому не качают :)
Это просто на замену штатному.
Только этот - больше. У меня, например, такой бы не влез, у меня и штатного размера с трудом умещается.
Я себе менял на новый pierburg, который как штатный.
Проблема с ними не в том, что они у нас штатные - маломощные, а в том, что они клинят и потому не качают :)
Вообще-то моторчики там очень даже хорошие,безщеточные, и должны работать вечно. Состоят из стационарного якоря, и вращающегося снаружи ротора с постоянными магнитами. Питание идет через плату к якорю. Но почему- то моторчики ломаются в части электроники, не клинят конечно,но перестают работать. Ставят другие,но они все со щетками. А наши дорогие, я когда искал 13 тыс. был. Нашёл бу и радуюсь.
Вообще-то моторчики там очень даже хорошие,безщеточные, и должны работать вечно. Состоят из стационарного якоря, и вращающегося снаружи ротора с постоянными магнитами. Питание идет через плату к якорю. Но почему- то моторчики ломаются в части электроники, не клинят конечно,но перестают работать. Ставят другие,но они все со щетками. А наши дорогие, я когда искал 13 тыс. был. Нашёл бу и радуюсь.
Да моторчики эти хорошие когда новые, но потом все либо не докачивают либо летят, а мой комплект это надежное бюджетное решение проверенное временем 2 года уже у меня работает и производительность выше 740 л.ч не протечет все продумано, то ли 13 тыр то ли 3 тыр разница есть.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Это просто на замену штатному.
Только этот - больше. У меня, например, такой бы не влез, у меня и штатного размера с трудом умещается.
Я себе менял на новый pierburg, который как штатный.
Проблема с ними не в том, что они у нас штатные - маломощные, а в том, что они клинят и потому не качают :)
тоже думал не получится, без проблем все умещается, все что нужно есть в комплекте.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А этот мотор ставится место насоса вебасты и куда подклучается .
Все подключается на свои штатные места как и в штатном режиме, в комплекте для этого все есть, нечего не болтается и нечему не мешает.
На 3 турах уже такая система установлена сам ставил все работает. :good:
subagood
24.10.2015, 23:06
Вообще-то моторчики там очень даже хорошие,безщеточные, и должны работать вечно.
Но почему- то моторчики ломаются в части электроники, не клинят конечно,но перестают работать.
А наши дорогие, я когда искал 13 тыс. был. Нашёл бу и радуюсь.
У меня был заклинен (я ж разбирал :)
Года 3 назад я покупал новый за 4500р (не наш, аналог). Там был небольшой колхоз с тем, что выпускной патрубок был в другую сторону и маленький радиус. Козхозил-колхозил один шланг, ничего не получилось и я собрал из двух.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
тоже думал не получится, без проблем все умещается, все что нужно есть в комплекте.
Есть разные компоновки вебасты.
Я тут на форуме видел фотоотчет, где бошевский (он длиннее), по-моему, насос ставили - он там с трудом, но влазил по глубине.
Я обрадовался, себе разобрал - а у меня насос стоит спереди вебасты и практически упирается во что-то даже такой маленький.
aleks turV10
24.10.2015, 23:17
А как проверить свой работает или нет .
У меня был заклинен (я ж разбирал :)
Года 3 назад я покупал новый за 4500р (не наш, аналог). Там был небольшой колхоз с тем, что выпускной патрубок был в другую сторону и маленький радиус. Козхозил-колхозил один шланг, ничего не получилось и я собрал из двух.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Есть разные компоновки вебасты.
Я тут на форуме видел фотоотчет, где бошевский (он длиннее), по-моему, насос ставили - он там с трудом, но влазил по глубине.
Я обрадовался, себе разобрал - а у меня насос стоит спереди вебасты и практически упирается во что-то даже такой маленький.
Вот таким макаром на всех что ставил компоновки были на всех одинаковые.
А как проверить свой работает или нет .
Когда REST включаешь на выключенном двигателе то за левым крылом, внутри слышно как ОЖ прокачивает прям слышно (если моторчик конечно живой)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot