PDA

Просмотр полной версии : Опрос по чип тюнингу 2.5


Алексей 154
24.10.2015, 20:22
Всем привет . У кого машинки с чип тюнингом? Стоит он того или нет?стоит ли отключать (глушить ЕГР) при исправной системы ОГ. Заранее всем спасибо!

Aleks1970
24.10.2015, 20:27
Отключать стоит, чип вещь!

moroz1988
24.10.2015, 20:36
А не подскажешь как ЕГР отключать?

Aleks1970
24.10.2015, 20:41
Вот тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14878). А при чипе мастер отключит физически.

ZUK
24.10.2015, 20:43
Зачем отключать,если исправен? А чип для 2.5-вещь! Себе летом чипанул в ВАГ-докторе.

vavantuz
24.10.2015, 20:49
Чип-это круто. ЕГР не отключен. Если система работает чиповщики не рекомендовали отключать ЕГР.

Дмитрий гришанков
24.10.2015, 20:56
Чип-это круто. ЕГР не отключен. Если система работает чиповщики не рекомендовали отключать ЕГР.

Плюсану.
А есть у кого чип до 220 л.с.?

ZUK
24.10.2015, 21:30
Не, себе сделал только 200 л.с. Дальше имеет смысл, если вырезать кат и т.д. Для меня главное тяга на 60-80 км/ч подравнялась. Но,насколько я знаю,хорошо делают партнеры-ВАГтехперформанс. Там Гарри сколь угодно лошадей плюсанет!

Elisej1985
24.10.2015, 21:50
А в ADACT делал кто? Думаю у них чипануться!

Игоряныч
24.10.2015, 21:58
Плюсану.
А есть у кого чип до 220 л.с.?

Мне сказали, что сделали 220 :redface:
Но я не мерил.
Едет хорошо :yes:

Elisej1985
24.10.2015, 22:06
Игоряныч, где делал то?

михаил 1967
24.10.2015, 22:54
vavantuz, а где в Питере чипуют?

klf
24.10.2015, 23:29
А в ADACT делал кто? Думаю у них чипануться!

да. нормальная контора... егр глуши нахер...:yes:

Elisej1985
24.10.2015, 23:37
да. нормальная контора... егр глуши нахер...:yes:

А они при чиповке не глушат?

Добавлено через 6 минут 36 секунд
И как лучше глушить пластинкой на коллектор или болтом на шланг, или и так и так?

vavantuz
25.10.2015, 00:12
А в ADACT делал кто? Думаю у них чипануться!

Я делал. Понравилось,доволен как слон.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
vavantuz, а где в Питере чипуют?

В АДАКТ на Глухоозёрском шоссе 42а.

Дмитрий гришанков
25.10.2015, 00:25
А в ADACT делал кто? Думаю у них чипануться!

делал у них, Егр глушить не стали, сказали, что если проблем с ним нет, то и не стоит.

Игоряныч
25.10.2015, 01:26
Игоряныч, где делал то?
Не знаю :crazy:
Т.к. меня к ребятам возил Игорь (местный кулибин :drinks: )
Думаю, что здесь:
ВАГтехперформанс. Там Гарри сколь угодно лошадей плюсанет!

Алексей 154
25.10.2015, 02:03
да. нормальная контора... егр глуши нахер...:yes:

Я чипанул в Адакте, вроде едет норм надо прикатать. Начитался про ЕГР что в мотор кака летит, что из за ЕГР ресурс двигла меньше , одним словом засерает его этот ЕГР,нужен только для экологии, другие пишут что турбина перегреваться будет и вот в раздумьях отключить или нет. Кто пишет что коробка начинает чуть подпинывать с 1на 2. У кого как поделитесь ?

klf
25.10.2015, 11:13
Я чипанул в Адакте, вроде едет норм надо прикатать. Начитался про ЕГР что в мотор кака летит, что из за ЕГР ресурс двигла меньше , одним словом засерает его этот ЕГР,нужен только для экологии, другие пишут что турбина перегреваться будет и вот в раздумьях отключить или нет. Кто пишет что коробка начинает чуть подпинывать с 1на 2. У кого как поделитесь ?

бредятина...:cool:

Добавлено через 8 минут 33 секунды
А они при чиповке не глушат?

Добавлено через 6 минут 36 секунд
И как лучше глушить пластинкой на коллектор или болтом на шланг, или и так и так?

на дорестайле нет связи ЭБУ с ЕГР - ошибку не кидает (затирать программно ненужно!!!)
глуши просто проставками на трубе...:wink: :yes:

vavantuz
25.10.2015, 11:30
У себя не удалял т.к. считаю,что если всё работает исправно,едет норм,не дымит не пердит,как говорится не мешай машине работать. Ну а если захандрит,вот тогда и выкину ЕГР на фиг.Ну а так первый раз чистил в 50000,второй в 95000,и не скажу что грязи там было прям пипец скоко. И не очень то сложная процедура,почистить можно и чаще.

Игоряныч
25.10.2015, 12:03
Начитался про ЕГР что в мотор кака летит, что из за ЕГР ресурс двигла меньше , одним словом засерает его этот ЕГР,нужен только для экологии, другие пишут что турбина перегреваться будет и вот в раздумьях отключить или нет. Кто пишет что коробка начинает чуть подпинывать с 1на 2. У кого как поделитесь ?
Пробег 205.000 км
ЕГР изначально глушили у ОД с сохранением гарантии на 15.000 пробега :hi:
Всё работает :yes:
Доволен :good:

Добавлено через 50 секунд
У себя не удалял т.к. считаю,что если всё работает исправно,едет норм,не дымит не пердит,как говорится не мешай машине работать. Ну а если захандрит,вот тогда и выкину ЕГР на фиг.Ну а так первый раз чистил в 50000,второй в 95000,и не скажу что грязи там было прям пипец скоко. И не очень то сложная процедура,почистить можно и чаще.

Тебе не понять всю прелесть повышения мощности :smile:

Алексей 154
25.10.2015, 12:17
бредятина...:cool:

Добавлено через 8 минут 33 секунды


на дорестайле нет связи ЭБУ с ЕГР - ошибку не кидает (затирать программно ненужно!!!)
глуши просто проставками на трубе...:wink: :yes:

У меня GP

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Прислали прошивку с откл ЕГР. Прокладки ставить сразу нужно?

vavantuz
25.10.2015, 12:30
Пробег 205.000 км
ЕГР изначально глушили у ОД с сохранением гарантии на 15.000 пробега :hi:
Всё работает :yes:
Доволен :good:

Добавлено через 50 секунд


Тебе не понять всю прелесть повышения мощности :smile:
Не спорю. Конечно бы хотелось понять всю прелесть.Но подтормаживает один нюанс,начитался всякого про этот чудо ЕГР,неоднократно попадалась инфа,что после удаления повышается температура в камере сгорания,что чревато появления микротрещин в головке.Вот это и напрягает.Хотя на Вашем примере всё норм.Как бы живой пример.Может прозрею конечно.Ща понаблюдаю за темой как будут развиваться события,кто за кто против.В принципе уже можно кое какой вывод сделать. Половина людей удалили и катаются получая удовольствие,а вторая половина хотят удалить,но боятся(и я здесь же,во второй половине)

Игоряныч
25.10.2015, 16:25
vavantuz, Про температуру...:russian_ru:
Есть масляный форум... Ойл-клуб :smile:
Я его читал... о качестве масла... о свойствах старения масла и выработке присадок...:wacko:
Сделал вывод - для масла лучше без ЕГР :yes:
И про температуру там тоже писали. Поищи поиском :hi:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вот первое что попалось:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-1640/
Может это поможет :wink:
Ну и вообще темы там интересные :good:
:drinks:

Elisej1985
25.10.2015, 17:09
Сделал вывод - для масла лучше без ЕГР

+100500:yes:
У соседа по гаражу Навара, клапан заглушен с рождения. Масло как-то поменяли в один день, так у меня через неделю черное, а у него почти до самой следующей замены чистенькое как на бензине.:good:
Сегодня снял патрубок, испугался и надел назад.:eek: Заглушу эту дрянь, отмою.

Алексей 154
25.10.2015, 17:09
Решил глушить.:). Присоединюсь к большинству . Заказал две оригинальные крышки (заглушки )ЕГР 038 131 925A. Я мыл заслонку месяц назад. Засраться неуспела, больше туда неполезу:). А с чипом 2.5 хорошо метёт по трассе.Рекомендую.

Elisej1985
25.10.2015, 17:14
Алексей 154, почему две? куда две?

Алексей 154
25.10.2015, 17:22
Масло от этого ЕГР темнеет очень быстро.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Одну на заслонку, вторую на впуске коллектора.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Алексей 154, почему две? куда две?

Я демонтировать систему небуду. Поставлю две, чтоб наверняка антифриз не потек в выпуск

Elisej1985
25.10.2015, 17:24
Масло от этого ЕГР темнеет очень быстро.
все из-за того что в него попадает сажа из выхлопа...:negative:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я демонтировать систему небуду. Поставлю две, чтоб наверняка антифриз не потек в выпуск
я тоже не собираюсь все снимать, но дело в том что как я понял на ВАС и на ВРЕ система немного разная?

Алексей 154
25.10.2015, 17:29
Разная в электронике . У ВАС можно просто поставить заглушки и всё. А на ВРЕ такое непройдет, только програмно и ещё механически (заглушки). У меня на старом Туре с мотором ВАС было просто заглушки и все .

Elisej1985
25.10.2015, 17:39
Алексей 154, смотри, вот ВРЕ, тут все понятно, заглушки на коллектор и после охладителя

Elisej1985
25.10.2015, 17:42
А вот ВАС, после охладителя да, а еще? Или я чего то не понимаю, подскажи!

Алексей 154
25.10.2015, 17:46
Все правильно, можно так а можно вторую не после охолодителя а прям на заслонке. Впринципе разницы нет. Главное чтоб стояли.:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
А вот ВАС, после охладителя да, а еще? Или я чего то не понимаю, подскажи!

На ВАС коллектор другой стоит. Вторую можно с низу охолодителя как вариант. Но у меня стояла одна на ВАС ,на заслонке.

Elisej1985
25.10.2015, 17:48
На ВАС коллектор другой стоит
потому я и говорю что на коллектор не поставить...:russian_ru:
У тебя на ВАС стояла всего одна на заслонке?

Алексей 154
25.10.2015, 17:50
потому я и говорю что на коллектор не поставить...:russian_ru:
У тебя на ВАС стояла всего одна на заслонке?

Да, одна на впуске и всё было ок! И шланг вакуумный снять с клапана.

Elisej1985
25.10.2015, 17:54
И шланг вакуумный снять с клапана.
Шланг снять и заглушить?

Алексей 154
25.10.2015, 18:00
Шланг снять и заглушить?

Всё верно. Столько тем про ЕГР убирать неубирать , вред его польза. А заглушки есть оригинальные ВАГА, сразу наталкивает на мысль что это система нах ненужна.:good:

Elisej1985
25.10.2015, 18:01
У меня еще вот в этом месте подтравливает дымок на оборотах, не знаю что с этим делать, прокладочка медная на месте, разбирал сегодня, чистил, не помогло...:russian_ru:
Не было такого?

Алексей 154
25.10.2015, 18:10
У меня еще вот в этом месте подтравливает дымок на оборотах, не знаю что с этим делать, прокладочка медная на месте, разбирал сегодня, чистил, не помогло...:russian_ru:
Не было такого?

Было, сначала помагало подтягиванием , потом заказал прокладку новую прошло. А вообще коллектор там хреновый, может сифонить и неоткуда а от площадки где турбина крепиться.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Я долго мучился с этим узлом этого двигателя, пока непроварил всю площадку , там были микро трещины, как проварил проблем больше небыло. Я коллектор за 10-15 минут снимал :smile:

Elisej1985
25.10.2015, 18:15
Алексей 154, коллектор стоит новый, предыдущий хозяин денег не считал, поэтому все новое ставил (бывают ещё на Руси такие))) пока ни где не сифонит кроме этого места, если честно то с инженерной точки зрения это сочленение трубок вообще в духе АвтоВАЗа...:negative:
Номером прокладки не подскажешь?

Алексей 154
25.10.2015, 18:39
Алексей 154, коллектор стоит новый, предыдущий хозяин денег не считал, поэтому все новое ставил (бывают ещё на Руси такие))) пока ни где не сифонит кроме этого места, если честно то с инженерной точки зрения это сочленение трубок вообще в духе АвтоВАЗа...:negative:
Номером прокладки не подскажешь?

Невспомню.

Elisej1985
25.10.2015, 18:45
Невспомню.

Жаль. На хомуте номер выбит, но хомут в порядке. А прокладку никак найти не могу:frown:

Иннокентий ЕКБ
26.10.2015, 08:18
Всем привет . У кого машинки с чип тюнингом? Стоит он того или нет?стоит ли отключать (глушить ЕГР) при исправной системы ОГ. Заранее всем спасибо!

Делал чип, ЕГР не отключал! Стоит делать, мотор крутится резвее на расход не влияет.
после чипа стало 225 кобыл, крутящий 490 нм.

Алексей 154
26.10.2015, 09:42
Делал чип, ЕГР не отключал! Стоит делать, мотор крутится резвее на расход не влияет.
после чипа стало 225 кобыл, крутящий 490 нм.

Где делали? Как замеряли момент , кобыл:)?

михаил 1967
26.10.2015, 10:04
А какой сейчас расход саляры ?

vavantuz
26.10.2015, 10:37
А какой сейчас расход саляры ?
Чиповщики обычно заявляют,что при той же манере езды расход должен упасть на 1.0-1.5литра. Но этот литр трудно заметить,особенно в городе. И ещё такой момент,после чипа манера езды по любому поменяется,охота как то порезвее чтоли ездить. Соответственно и расход подымится. Пробовал для себя, прокатился по городу без резких разгонов и торможений,всё плавно опускал расход до 10,8.но это не езда а так тошниловка. А так 13-14.а в плотной пробке 15-16 как то так.

Иннокентий ЕКБ
26.10.2015, 12:24
Где делали? Как замеряли момент , кобыл:)?

Делал в Екатеринбурге, ценник был 8 или 8,5 рублей.
Павел сам пишет проги, замеры делал именно этой проги неоднократно, предлагал замерить на стенде что бы убедиться, но мне это было не интересно и не было уже времени, если что то не устраивает можно к нему вернуться в течении недели он или вернет деньги или зальет новую прогу (хочешь больше хочешь меньше) может вытащить еще маленько но предупредил что это уже будет очень лютая нагрузка на мотор.
вот как то так

Алексей 154
26.10.2015, 13:22
У меня после чипа мотор стал громче работать, еду 120-130 и слышу как рычит. На стоке тихо работал. У кого как?

vavantuz
26.10.2015, 14:36
У меня после чипа мотор стал громче работать, еду 120-130 и слышу как рычит. На стоке тихо работал. У кого как?
По звуку чиповщики заявляли,что возможно двиг станет работать мягче.Я этого не заметил. Но и громче работать не стал. Рычит мотор громче свыше 3000об,а это более 150км/час. Так же было и до чиповки.

михаил 1967
26.10.2015, 16:49
а вообще,как порезвее стал? когда резко тапку в пол , долго думает?

Алексей 154
26.10.2015, 16:53
Конечно резвей , подхват хороший.

alexmur
12.11.2015, 23:31
Машиной обладаю четыре года. Ездил на стоке. Летом поменял голову при пробеге 150к км. 7,11,2015 по совету и рекомендации приятеля с форума Ауди заглушили ЕГР и перечиповали на среднюю мощность (без фанатизма до дури). Пока доволен машина стала значительно резвее приемистей а главное говно из ЕГР обратно в двигун не летит.

georgetsu
26.11.2015, 14:43
Комрады, кто в Москве и сделал чип на R5, дайте прокатиться :redface:
Хочется посмотреть так ли хорош чип на наших моторах, как говорят.
п.с. за бенз я заплачу)
:hi:

В личку, пожалуйста!

A.S.T.
08.03.2016, 22:33
Чип 2,5 R5 BAC http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2331759&postcount=2

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Комрады, кто в Москве и сделал чип на R5, дайте прокатиться :redface:
Хочется посмотреть так ли хорош чип на наших моторах, как говорят.
п.с. за бенз я заплачу)
:hi:

В личку, пожалуйста!

Зачем тебе катать другое авто. Ты можешь прошить свой, если не понравятся снять прошивку и тебе вернуть деньги. Это нормальная практика в серьезных ателье. :hi:

Игоряныч
08.03.2016, 22:57
А я всё хочу прокатиться на GP, который без чипа :yes:
Чтобы сравнить :redface:
А то уже и забыл как было...:russian_ru:

klf
09.03.2016, 07:40
А я всё хочу прокатиться на GP, который без чипа :yes:
Чтобы сравнить :redface:
А то уже и забыл как было...:russian_ru:

Привяжи сзади жигули.... и покатай...:biggrin:

Примерно так ...:mlol:

VEHUIAN
14.03.2016, 05:34
А я установил TUNIT фото не знаю как добавить:russian_ru:

VEHUIAN
14.03.2016, 05:38
Я установил TUNIT
Добавил))

Yurashek
15.03.2016, 23:10
Подскажите по чиповке 2,5 тд двигатель BPE, без сажевого, хочется хорошей прибавки, если сажевика нет то стоит вскрывать банки перед чиповкой или достаточно того что сажевика нет с завода? И если кто то уже делал Чип без сажевика то сколько прибавка? Спасибо )))

Игоряныч
16.03.2016, 09:24
Подскажите по чиповке 2,5 тд двигатель BPE, без сажевого, хочется хорошей прибавки, если сажевика нет то стоит вскрывать банки перед чиповкой или достаточно того что сажевика нет с завода? И если кто то уже делал Чип без сажевика то сколько прибавка? Спасибо )))

Какие банки и зачем вскрывать?:russian_ru:
Некоторые делают с помощью чип-бокса :russian_ru:
Нормально если делать, то изменяется программа в мозгах.
+ отключают ЕГР (в мозгах) + можно ЕГР удалить физически - так мне делали.
Обещали 215-220 л.с , но я не мерил :hi:

klf
16.03.2016, 12:33
Какие банки и зачем вскрывать?:russian_ru:

резонаторы, катализаторы :wink:

Игоряныч
16.03.2016, 12:37
резонаторы, катализаторы :wink:

А зачем их вскрывать? :russian_ru:

klf
16.03.2016, 12:40
А зачем их вскрывать? :russian_ru:

глянуть.. не забиты ли... мож вырезать? :yes:

VEHUIAN
05.04.2016, 16:18
Камрады , кто соображает. Вопрос про ЕГР . На выпускном коллекторе где стык с турбиной , сверху типа гофры, там фланец, как то раньше ,(давненько уже) пошла трещина, снял заварил. Сейчас после пробега примерно в 90 тыс км после того как заварил.Начало опять свистеть. Если я уберу ЕГР . может просто убрать эту гофру и все что от неё идет дальше.Просто отрезать и вварить заглушку???Это не навредит мотору???? Мотор ВАС 2,5 TDI. :hi: Скажите кто может чипом занимается , может больше знаете????:hi:

awol2007
05.04.2016, 16:43
Други, а можно ли вычислить через Ваг ком чипованый двигатель или нет? Как это сделать?

Игоряныч
05.04.2016, 16:54
Други, а можно ли вычислить через Ваг ком чипованый двигатель или нет? Как это сделать?

Вроде нельзя (раньше точно не определяли)
Только в мозги лезть:hi:

klf
05.04.2016, 17:35
Камрады , кто соображает. Вопрос про ЕГР . На выпускном коллекторе где стык с турбиной , сверху типа гофры, там фланец, как то раньше ,(давненько уже) пошла трещина, снял заварил. Сейчас после пробега примерно в 90 тыс км после того как заварил.Начало опять свистеть. Если я уберу ЕГР . может просто убрать эту гофру и все что от неё идет дальше.Просто отрезать и вварить заглушку???Это не навредит мотору???? Мотор ВАС 2,5 TDI. :hi: Скажите кто может чипом занимается , может больше знаете????:hi:

есть в клубе комрады, вырезавшие всё это г... нафик...:yes:

соединяешь патрубки с антифризом и всё:wink:

VEHUIAN
05.04.2016, 17:54
есть в клубе комрады, вырезавшие всё это г... нафик...:yes:

соединяешь патрубки с антифризом и всё:wink:

Вот и я так же думаю сделать. Но чую когда надумаю продавать Тура , у покупателей вопросы будут по этому поводу.. И думаю процентов 50 отсеится из-за этого.:russian_ru:

Добавлено через 33 секунды
klf, а у тебя не заглушен?

klf
05.04.2016, 18:22
Вот и я так же думаю сделать. Но чую когда надумаю продавать Тура , у покупателей вопросы будут по этому поводу.. И думаю процентов 50 отсеится из-за этого.:russian_ru:

Добавлено через 33 секунды
klf, а у тебя не заглушен?

заглушен, но радиатор не демонтиовал (по вышеуказанной причине)...

Игоряныч
05.04.2016, 18:26
А у меня заглушен и вырезан ... совсем:cool:
Лежит в гараже в пакете:tongue:
Это как раз для будущего покупателя:crazy:
:hi:

VEHUIAN
05.04.2016, 18:35
А у меня заглушен и вырезан ... совсем:cool:
Лежит в гараже в пакете:tongue:
Это как раз для будущего покупателя:crazy:
:hi:

Ну я тоже его в пакетик положу. У меня проблема в коллекторе,трещина возле гофры. вот я и хоу её отрезать совсем и впаять туда заглушку. То есть потом при продаже мне надо будет покупать коллектор и ставить все назад. Я бы сейчас его купил бы и поставил, но ценик сцука на заказ 38 тыс.р. А у меня стройка .:frown: Бабло летит со скорость нашего метеорита:mad:

klf
05.04.2016, 18:38
Ну я тоже его в пакетик положу. У меня проблема в коллекторе,трещина возле гофры. вот я и хоу её отрезать совсем и впаять туда заглушку. То есть потом при продаже мне надо будет покупать коллектор и ставить все назад. Я бы сейчас его купил бы и поставил, но ценик сцука на заказ 38 тыс.р. А у меня стройка .:frown: Бабло летит со скорость нашего метеорита:mad:

не нужно ничего резать!!! :biggrin:

открути и положи (на чёрный день)... а на его место заглушку ставь...
шпильки если сорвешь - не беда... восьмёрочные подходят (сам вчера сорвал одну...:biggrin: )

Сеев Сей Сеич
05.04.2016, 19:01
ребят, а можно подробнее - что и как глушить?
а то я наоборот все восстанавливать собрался

VEHUIAN
05.04.2016, 19:15
klf, Если не резать то как то надо варить гофру Вот отмеченное у меня уже заварено

VEHUIAN
05.04.2016, 19:18
А вот здесь сейчас проблема . стрелками отметил

awol2007
05.04.2016, 20:04
А вот здесь сейчас проблема . стрелками отметил

Это место запаивается бутановой горелкой и электродом с серебром. Любой кондиционерщик эту байду вам за 5 минут запаяет.

VEHUIAN
05.04.2016, 20:48
Это место запаивается бутановой горелкой и электродом с серебром. Любой кондиционерщик эту байду вам за 5 минут запаяет.

Может быть и так.:hi:

klf
05.04.2016, 21:15
Мля..... на ВАС вообще другая конструкция...:frown:

klf
06.04.2016, 09:51
а сам фланец отделяется от коллектора???:frown:

сделать такую заглушку, а его вынуть...

awol2007
06.04.2016, 10:07
а сам фланец отделяется от коллектора???:frown:

сделать такую заглушку, а его вынуть...

На BAC не отделяется. Но по мне лучшее решение сточить нахрен эту гофру вместе с гусаком и на это место вварить толстостенную заглушку. Будет дёшево и сердито :rolleyes:

VEHUIAN
06.04.2016, 10:13
На BAC не отделяется. Но по мне лучшее решение сточить нахрен эту гофру вместе с гусаком и на это место вварить толстостенную заглушку. Будет дёшево и сердито :rolleyes:

Вот об этом я и говорю:yes:

VEHUIAN
07.04.2016, 20:30
Заварил:good: Заглушил:redface: . За одно и во впускной загянули. Вот что я там увидел словами не передать:wacko: Как там ещё заслонка двигалась? или не двигалась уже:wacko: Короче если сказать что чайной ложечкой почистили , это ни чего не сказать :mad: На егр поставил заглушки:hi:

awol2007
07.04.2016, 20:43
Заварил:good: Заглушил:redface: . За одно и во впускной загянули. Вот что я там увидел словами не передать:wacko: Как там ещё заслонка двигалась? или не двигалась уже:wacko: Короче если сказать что чайной ложечкой почистили , это ни чего не сказать :mad: На егр поставил заглушки:hi: Фотки давай

VEHUIAN
07.04.2016, 20:48
Фотки давай

Не фоткал я . Я ох___вал:eek: Там полный пипец был. А когда сняли этот клапан с заслонкой входное отверстие коллектора процентов на 20 покругу было закаксовано.

awol2007
07.04.2016, 21:26
Не фоткал я . Я ох___вал:eek: Там полный пипец был. А когда сняли этот клапан с заслонкой входное отверстие коллектора процентов на 20 покругу было закаксовано.

Мне это знакомо. Я какой то аццкой химией отмачивал сутки впуск. А потом говорят, что R5 - говно, ГБЦ слабые, напыления плохие. А на самом деле салярка у нас - херня. и ЕГР - зло!!!

VEHUIAN
11.04.2016, 18:01
У кого заглушен ЕГР , тот знает конечно. Но машина то действительно поехала:good: Такая легкость какая то появилась.:good:

CrazyDriver
19.04.2016, 22:51
Хочу себе чипануть и заглушить ЕГР. У меня вопрос кто нибудь делал замеры на стенде до прошивки и после, или все лошади появляются со слов чиповальщиков?

hock52
20.04.2016, 23:20
Привет ребяты. А в Уфе есть специалисты чипануть и заглушить ?
Хочу сделать себе , смысле ему , Туру :wink:

Алексей 154
20.04.2016, 23:49
Лошади при чипе не причём конечно прибавляются , а вот момент растёт :good: . И без стенда почувствуете прибавку.

Игоряныч
17.05.2016, 17:30
Вот вопрос !!!:hi:
Всем, кто чип делал... посмотрите под капотом. Слева от ДВС, рядом с заливкой омывайки.
Осталось открытым входное отверстие в клапане. На фото отметил стрелкой.
Может закрыть/заткнуть:russian_ru:
Или фильтр туда поставить?
Кто что думает и у кого как там сделано???
Пока наблюдаю за поведением авто в разных режимах.
Интересно то, что если заткнуть, то авто вроде так же и едет, но после стоянки (любой - короткой или ночной) становится ОЧЕНЬ жёсткая педаль тормоза.
После запуска всё нормально.
Короче... жду мнения и у кого как сделано...???

klf
17.05.2016, 18:24
Вот вопрос !!!:hi:
Всем, кто чип делал... посмотрите под капотом. Слева от ДВС, рядом с заливкой омывайки.
Осталось открытым входное отверстие в клапане. На фото отметил стрелкой.
Может закрыть/заткнуть:russian_ru:
Или фильтр туда поставить?
Кто что думает и у кого как там сделано???
Пока наблюдаю за поведением авто в разных режимах.

Короче... жду мнения и у кого как сделано...???

1 - всё-таки справа от ДВС...:wink: :yes:
2 - это не вход, а выход - на актуатор ЕГР (на радиаторе)

тебе ЕГР заглушили программно??? скинь фишку с проводами с клапана, и этот шланг скинь и заглуши... (можешь вообще его убрать нафик вместе с тройником (поставь переходник-трубочку вместо тройника)

Интересно то, что если заткнуть, то авто вроде так же и едет, но после стоянки (любой - короткой или ночной) становится ОЧЕНЬ жёсткая педаль тормоза.
После запуска всё нормально.
Вероятно стравливает вакуум через клапан...

Игоряныч
17.05.2016, 23:12
klf, ага...:russian_ru:
ЕГР програмно заглушен, но не хочется, чтобы через эту маленькую дырочку пыль сосало :negative:
Если это "выход" - значит все же закрывать не надо :smile:
Поставлю клапан обратный. Чтобы на "вход" не пускать ничего, а на "выход" пропускать. Так будет правильно.
Завтра попробую :drinks:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
:russian_ru: А что... может и фишку совсем снять?
Тогда трубки между собой соединить? Или лучше заглушить? :russian_ru:
Хорошо бы попробовать в разных режимах покататься и "Васю" подключить :good:
Но нет такой возможности :helpz:

Elisej1985
17.05.2016, 23:37
Игоряныч, мне кстати фишку сами чиповальщики сняли, и сказали больше не надевать!

Игоряныч
17.05.2016, 23:38
Игоряныч, мне кстати фишку сами чиповальщики сняли, и сказали больше не надевать!

Ок :yes:
А трубки? :russian_ru:

Elisej1985
17.05.2016, 23:40
А трубку я еще до того снял сам и заглушил болтиком а на штуцер на пневмоклапане колпачок надел, когда заглушку ставил...

Игоряныч
17.05.2016, 23:57
А трубку я еще до того снял сам и заглушил болтиком а на штуцер на пневмоклапане колпачок надел, когда заглушку ставил...

Т.е. у тебя нижняя трубка (по фото) заглушена (винтиком) :smile:
А на верхнем (где моя стрелка) заглушает колпачок :smile:
Получается, что обе заглушены :russian_ru:
Правильно? :crazy:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Тогда нижний "конец" :redface: свободный на клапане? :russian_ru:

klf
18.05.2016, 00:01
да ёханыйбабай.....

исключи ты этот клапан вообще из системы!!!

вместо тройника поставь трубочку.... и всё...:yes:
282265
клапан со шлангом будут висеть в воздухе (вне системы) - никаких подсосов...

Elisej1985
18.05.2016, 00:06
Т.е. у тебя нижняя трубка (по фото) заглушена (винтиком) :smile:
А на верхнем (где моя стрелка) заглушает колпачок :smile:
Получается, что обе заглушены :russian_ru:
Правильно? :crazy:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Тогда нижний "конец" :redface: свободный на клапане? :russian_ru:

Шланг снят с клапана и заглушен болтиком, а на штуцер клапана надет колпачок (хорошо подходит резиновый колпачок от топливного фильтра)

Игоряныч
18.05.2016, 00:10
да ёханыйбабай.....
исключи ты этот клапан вообще из системы!!!
вместо тройника поставь трубочку.... и всё...:yes:

Какого тройника?
Фишку отключу :yes:
А трубка у меня только одна приходит к клапану.На фото видно. Второй нет, т.к. убрали нахрен всю конструкцию :wacko:
И с чем мне её соединять?:russian_ru:
Тогда просто надо заглушить и всё :yes:

klf
18.05.2016, 00:12
Какого тройника?
Фишку отключу :yes:

И с чем мне её соединять?:russian_ru:
Тогда просто надо заглушить и всё :yes:

ты стрелку на фото мою видишь???


А трубка у меня только одна приходит к клапану.На фото видно. Второй нет, т.к. убрали нахрен всю конструкцию :wacko:
вот она и идет с торойника...
выдерни ее нах...

Игоряныч
18.05.2016, 00:14
Шланг снят с клапана и заглушен болтиком, а на штуцер клапана надет колпачок (хорошо подходит резиновый колпачок от топливного фильтра)

:crazy:
Я не издеваюсь...:redface:
Про шланг (нижний?) я понял - заглушен :yes:
Но штуцера из клапана ДВА (!!!) выходит
Они оба заглушены колпачками или только один?:russian_ru:

klf
18.05.2016, 00:15
:crazy:
Я не издеваюсь...:redface:
Про шланг (нижний?) я понял - заглушен :yes:
Но штуцера из клапана ДВА (!!!) выходит
Они оба заглушены колпачками или только один?:russian_ru:

:biggrin: прочти мой пост выше...

Игоряныч
18.05.2016, 00:16
ты стрелку на фото мою видишь???
Вот я только увидел твою фотку :redface:
Спасибо, понял :hi:
Я и не думал, что сзади надо смотреть :crazy:

Red01eg
22.05.2016, 23:02
Месяц назад сделал чип-тюнинг.
Если честно к данной процедуре относился крайне скептически.
Но реально достал ватный двигатель и дерганая коробка.
После прошивки машину неузнать. Она теперь реально едет. Коробка не дергается как при переключениях вверх так и вниз.
При этом расход судя по компьютеру не увеличился.
Написал так. Радостью поделится.

awol2007
23.05.2016, 00:52
Месяц назад сделал чип-тюнинг.
Если честно к данной процедуре относился крайне скептически.
Но реально достал ватный двигатель и дерганая коробка.
После прошивки машину неузнать. Она теперь реально едет. Коробка не дергается как при переключениях вверх так и вниз.
При этом расход судя по компьютеру не увеличился.
Написал так. Радостью поделится.
Еще бы написал как чип называется, сколько коней и моменту даёт, сколько выложил за эту процедуру и где чиповал.:smile:

Red01eg
01.06.2016, 01:03
Прошивка от PAULUS
По описанию лошадей получилось 210 крутящий момент 470
По цене 13800
Прошивал в Североморске

seaman3000
22.07.2016, 23:14
Прошивка от PAULUS
По описанию лошадей получилось 210 крутящий момент 470
По цене 13800
Прошивал в Североморске

а EGR заглушили прошивкой, теперь его можно полностью удалить??

Videowolf
23.07.2016, 02:53
Игоряныч..... Можно теперь по слогам...для танкистов.... Я понимаю заглушить егр еще не все? Зачем и как еще эти то трубки глушить?

moscov08
23.07.2016, 08:38
Игоряныч..... Можно теперь по слогам...для танкистов.... Я понимаю заглушить егр еще не все? Зачем и как еще эти то трубки глушить?

Егр удаляется - для того, чтоб отработанные газы,по второму кругу не заходили в двс.
Тем самым не грели его. Программно егр глушится но - всеровно он функционирует)
Да многие тюнеры отключают программно, но в кэше все ровно есть ошибка - просто ваг ком ее не видет - егр не функционирует только полностью удаленный с авто физически !!!

Videowolf
23.07.2016, 08:43
Ок....можно выточить "переходник"...тоесть патрубок егр , но без оного....так?
Просто я поставил заглушки.....а он выходит все таки есть? Или как?(((

seaman3000
24.07.2016, 15:33
вроде как заглушки, которые сам VAG и продает ставятся на места крепления егорки, после удаления его физически.. если не прав, поправьте ибо пока только теория, практика начнется осенью, когда машину куплю..

moscov08
26.07.2016, 01:55
вроде как заглушки, которые сам VAG и продает ставятся на места крепления егорки, после удаления его физически.. если не прав, поправьте ибо пока только теория, практика начнется осенью, когда машину куплю..
Вы в правильном направлении

Videowolf
26.07.2016, 03:36
Да заглушки то стоят.....вопрос был о другом...

Алексей22ru
16.09.2016, 16:14
Я так и не понял после чипа расход увеличивается или нет?

klf
17.09.2016, 12:12
Я так и не понял после чипа расход увеличивается или нет?

всё очень субъективно..... как давить...:biggrin:
когда начинает ехать, подсознательно хочется поднажать...:yes: :mlol:

замеры видимо никто особо не делал...

да и чипуется не для этого.....
динамика другая.... провалы меньше... и т.д.

Игоряныч
17.09.2016, 13:01
Я так и не понял после чипа расход увеличивается или нет?

Не увеличивается :yes:
А ехать приятнее НАМНОГО :good:

vavantuz
17.09.2016, 13:40
С чипом машина однозначно резвее,соответственно и сам начинаешь ездить резвее,от сюда и расход будет больше, а если тошнить как до чипа то и расход будет по менее. Но чипуют то все авто для того чтобы ездить активнее,а не для того чтобы топливо экономить? От сюда и вывод, УВЕЛИЧИТСЯ. Спорить ни с кем не хочу,просто сужу по своей манере езды,по своему авто.

ВотТЕраЗ
30.10.2016, 04:23
Граждане чипующиеся, где в Ростовской области можно чипануть 2.5?

villiVonka
23.11.2016, 21:57
вчем добрых суток , завёл недавно себе друга 2.5 tdi 2005 год , когда делали диагностику сказали что егр плохо пропускает через клапан , тут почитал что если его заглушить движок умирает , думаю сделать просто Чип и почистить или все таки заглушить ? Что скажете новичку )

Elisej1985
23.11.2016, 22:15
Граждане чипующиеся, где в Ростовской области можно чипануть 2.5?

В Сальске, если интересно пиши в личку, дам контакты.

Игоряныч
23.11.2016, 22:21
вчем добрых суток , завёл недавно себе друга 2.5 tdi 2005 год , когда делали диагностику сказали что егр плохо пропускает через клапан , тут почитал что если его заглушить движок умирает , думаю сделать просто Чип и почистить или все таки заглушить ? Что скажете новичку )
Полная чушь :confused:
Если заглушить ЕГР, то двигатель начинает ДЫШАТЬ !!!:yes:

eugeny800
23.11.2016, 23:18
villiVonka, удалять и прошиваться:yes: ЕГР- зло:russian_ru: Вот фото моей заслонки, когда работал ЕГР:negative: и вся эта хрень в итоге идет во впуск.. делайте выводы:hi: вторая фотка после чистки

villiVonka
04.12.2016, 14:50
Спасибо , буду делать )) Как я понял глушить егр и делать чистку дросселя надо ? что еще посоветуете ? тут прочитал что еще коллектора чистят , надо оно нет ?

Алексей 154
04.12.2016, 15:13
Коллектор желательно тоже почистить , там говна больше чем в дросселе. Заглушить егр програмно и физически , Тоесть или прокладки поставить с обеих сторон (на дросселе вход и на коллекторе выход ) или всю эту систему демонтировать. Я поставил прокладки и програмно заглушил. Прокладки продаються оригинальные , а можно самому изготовить.:hi:

villiVonka
05.12.2016, 11:18
Спасибо большое :hi:

intagar
05.12.2016, 11:26
Недели 2 назад обновил прошивку двигателя до последней официальной, после этого програмно был удален сажевик(физически его уже давно не было), отключен ЕГР и малость чипанул (добавили 10%). Результаты:
1. На резком разгоне перестал дымить как паровоз.
2. Двигатель стал мягче работать.
3. Максимальные показатели коррекции форсунок(группа 13) со значений приблизительно 0,58 уменьшились до 0,2
4. Расход с 13,3 л/100км уменьшился до 11,3 (по компу) в городе при одинаковом стиле и маршруте езды.
5. Динамика улучшилась.
6. Циклическая подача (группа1) с 7,8 уменьшилась до 6,3
Я доволен.
Прошивку модифицировал у литовцев.

Videowolf
05.12.2016, 11:53
Дабы темы не плодить...
Ситуация такая : с завода сажевого фильтра не шло. Прежний владелец поставил оный. Тоесть прграммно он не приязан. Хочу его убрать, но с опцией поставки назад...мало ли.... Вопрос....что ставить на это мето? Какую "трубу"? Ну в смсле то то ведь там до становки стояло...

Игоряныч
05.12.2016, 12:01
Дабы темы не плодить...
Ситуация такая : с завода сажевого фильтра не шло. Прежний владелец поставил оный. Тоесть прграммно он не приязан. Хочу его убрать, но с опцией поставки назад...мало ли.... Вопрос....что ставить на это мето? Какую "трубу"? Ну в смсле то то ведь там до становки стояло...

В далёкие... 2000-е годы у меня на дизельной ФВ-ВЕНТО полностью сгнило соединение после резонатора :negative:
Т.е. я катался без задней части глушителя - около 1,5 метра трубы (самый зад) лежал в гараже.
Никаких ШУМОВЫХ изменений не было :eek:
И катался так около года :redface:
Это я к тому, что если вообще ничего не ставить, то... (возможно :russian_ru: ) ничего и не изменится :crazy:
ИМХО :hi:

Videowolf
05.12.2016, 12:06
Скорее всего так и есть. Но я не совсем о том:smile:
Трудно объяснить.... Попробую... Выпускной коллектор...потом труба в низ...потом крепление с тремя шпильками...вот туда его и прикрутили....не знаю после фильтра. Там просто двойная стяжка стоит.... Так вот..там ведь что то до установки стояло.... Что?:frown:

intagar
05.12.2016, 12:49
Судя по подписи у вас дорестайловый. У меня на дорестайле после выпускного коллектора стоял катализатор (позиция 1 на чертеже), после него под днищем стоял еще один катализатор.

villiVonka
05.12.2016, 13:30
Недели 2 назад обновил прошивку двигателя до последней официальной, после этого програмно был удален сажевик(физически его уже давно не было), отключен ЕГР и малость чипанул (добавили 10%). Результаты:
1. На резком разгоне перестал дымить как паровоз.
2. Двигатель стал мягче работать.
3. Максимальные показатели коррекции форсунок(группа 13) со значений приблизительно 0,58 уменьшились до 0,2
4. Расход с 13,3 л/100км уменьшился до 11,3 (по компу) в городе при одинаковом стиле и маршруте езды.
5. Динамика улучшилась.
6. Циклическая подача (группа1) с 7,8 уменьшилась до 6,3
Я доволен.
Прошивку модифицировал у литовцев.


у меня комп ни разу не показывал меньше 20 л )) ну в действительности расход чуть меньше но далек от 13-15 л )) но это при том что у нас -30 и постоянно работает вэбаста при движении , но храню в гараже красавца:redface: )

и еще хотел спросить по поводу прошивки , ставили Диск №93_2016-11-16, он же Flashdaten_Volkswagen_2016-11-16.zip , вот этот ? или это что то другое , я пока мало соображаю ))
нашел у нас мастера , заглушить егр и чип тюнинг сделать стоит 25 т , вот они северные расценки :russian_ru:

intagar
05.12.2016, 13:33
Не, у нас таких температур нет. Да и пробок особых на моем постоянном маршруте тоже нет. Поэтому и расход такой, наверное. Причем расход по компу у меня практически совпадает с замеряемым вручную.

Алексей 154
05.12.2016, 14:05
нашел у нас мастера , заглушить егр и чип тюнинг сделать стоит 25 т , вот они северные расценки :russian_ru: Охренели. Я за 12 т делал. Если поездки короткие и работает на холостом ходу часто, то 20 это нормально по компу.

Игоряныч
05.12.2016, 14:08
у меня комп ни разу не показывал меньше 20 л )) ну в действительности расход чуть меньше но далек от 13-15 л )) но это при том что у нас -30 и постоянно работает вэбаста при движении , но храню в гараже красавца:redface: )

u:

У меня за 218.000 пробега расход больше 13 никогда не показывал. Даже в самых жутких московских пробках :yes:

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

нашел у нас мастера , заглушить егр и чип тюнинг сделать стоит 25 т , вот они северные расценки :russian_ru:
Как я понимаю... Можно ЕГР заглушить, а ЧИП не делать.:yes:
Движку и от этого хорошо будет :smile:

Videowolf
05.12.2016, 14:33
Вот после ката и стоит этот сажевик......

klf
05.12.2016, 15:04
Как я понимаю... Можно ЕГР заглушить, а ЧИП не делать.:yes:
Движку и от этого хорошо будет :smile:

можно.... но ошибку будет кидать...:wink:

intagar
05.12.2016, 15:08
и еще хотел спросить по поводу прошивки , ставили Диск №93_2016-11-16, он же Flashdaten_Volkswagen_2016-11-16.zip , вот этот ? или это что то другое , я пока мало соображаю ))

Не, я, по-моему, ставил какой-то из пятидесятых дисков. Заливал его в комп. И потом VAS-ом обновлял прошивку.

Игоряныч
05.12.2016, 15:29
можно.... но ошибку будет кидать...:wink:

В какой-то теме кто-то писал, что можно жить без ошибки, скинув какие-то фишки с ДВС :russian_ru:
Но я не вчитывался. :redface:
Если найду... выложу

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Вот здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57417&page=9
Делал комрад Vlad13
:drinks:

klf
05.12.2016, 17:10
В какой-то теме кто-то писал, что можно жить без ошибки, скинув какие-то фишки с ДВС :russian_ru:
Но я не вчитывался. :redface:
Если найду... выложу

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Вот здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57417&page=9
Делал комрад Vlad13
:drinks:

если отключить заслонку на впуске - кидает ошибку....:yes:

у комрада Vlad13 походу подтерта маска ошибок...

Игоряныч
05.12.2016, 17:29
Ну... это вопросы к нему :wink:
Пишет что более 6 мес. - всё норм :redface:

ИванВ
05.12.2016, 17:55
можно.... но ошибку будет кидать...:wink:

Почему ошибку кидать будет?если не снимать разъемы с фишек.

Добавлено через 51 секунду
Заткнул и катайся.

Sn1PeR
06.12.2016, 06:20
нашел у нас мастера , заглушить егр и чип тюнинг сделать стоит 25 т , вот они северные расценки :russian_ru:

сними ЭБУ двигателя и отправь его ТК кому-нибудь у кого более адекватный ценник

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Почему ошибку кидать будет?если не снимать разъемы с фишек.


будут ошибки по EGR'y: "сбой в работе" и "недостаточная пропускаемость"

villiVonka
06.12.2016, 11:31
сними ЭБУ двигателя и отправь его ТК кому-нибудь у кого более адекватный ценник

Дат ну ты брось ) в -30 ездить на автобусе не хочется , а если его снимать и отправлять это не меньше месяца , и дорого , у нас связь с большой землёй только большими железными птицами :crazy: :drinks:

Игоряныч
06.12.2016, 11:40
Дат ну ты брось ) в -30 ездить на автобусе не хочется , а если его снимать и отправлять это не меньше месяца , и дорого , у нас связь с большой землёй только большими железными птицами :crazy: :drinks:

А зачем чип зимой? :russian_ru:
Т.е... зачем торопиться? :wink:
По сугробам особо не погоняешь.:negative:
К весне можно изучить рынок.... и сделать к лету :good:

ИванВ
06.12.2016, 15:55
будут ошибки по EGR'y: "сбой в работе" и "недостаточная пропускаемость"

Немогу понять,а кто за этим следит?какой датчик,гоняю месяц ничего не вылазит,

klf
08.12.2016, 13:25
Немогу понять,а кто за этим следит?какой датчик,гоняю месяц ничего не вылазит,

просто ошибка не доходит до индикатора.... подтерли ...:yes:

ИванВ
08.12.2016, 21:03
просто ошибка не доходит до индикатора.... подтерли ...:yes:

какого индикатора?я запилил две заглушки,заткнул болтом вакуумную трубку,и все ничего не тер.

Игоряныч
08.12.2016, 21:58
какого индикатора?я запилил две заглушки,заткнул болтом вакуумную трубку,и все ничего не тер.

Не чиповал?
Просто заглушил и ошибки не лезут?:russian_ru:

ИванВ
08.12.2016, 22:06
Нет не чиповал,просто заглушил и все,никакие разъемы не скидывал.

d464
09.12.2016, 11:00
Всем доброго дня! Хотелось бы спросить, кто нибудь чиповал в "Лаборатории скорости", какие отзывы?

Алексей 154
09.12.2016, 14:29
я чиповал старый тур в лаборатории, если сравнивать с Костовчанином с Нижнего Новгорода то мне больше нравиться у него чем в лаборатории . В лаборатории раза с третьего устроила , то тупила то дымила .

Добавлено через 54 секунды
Может конечно такой мастер попался .

d464
09.12.2016, 18:42
Алексей 154, это в смысле Адакт? У него получше будет?

vavantuz
09.12.2016, 18:46
Алексей 154, это в смысле Адакт? У него получше будет?

Да это Адакт. Тоже у них делал нормальные ребята.

d464
09.12.2016, 19:15
Я в прошлом году зачиповал в "Лаборатории", но что то дыма очень много, напрягает как то. Вот думаю может заехать к парням в "Адакт"?

klf
10.12.2016, 14:03
Адакт..... 3года...
дыма - нет...:wink:

Elisej1985
10.12.2016, 14:12
Адакт..... 3года...
дыма - нет...:wink:

+1:good:

Алексей 154
10.12.2016, 14:21
Да да, Адакт!:good:

NikPage
10.12.2016, 15:31
d464, Да, онли АДАКТ! Лично рекомендую! Очень хорошие программы, продуманные, а не просто математические модели!) это очень важно!

d464
10.12.2016, 16:14
Понял, мужики, всем спасибо!

ИванВ
12.12.2016, 20:40
Урааааа вылезла ошибка:drinks: :crazy: лямбда выкидывает ошибку

klf
12.12.2016, 20:42
Урааааа вылезла ошибка:drinks: :crazy: лямбда выкидывает ошибку

что выкидывает ошибку????? :biggrin:

ИванВ
12.12.2016, 20:43
Много ей выхлопа.