PDA

Просмотр полной версии : Разряд АКБ


sergey16
24.10.2015, 20:27
Утечка тока или другая проблема?

В общем уже не первый месяц борюсь с проблемой. За двое суток разряжается аккумулятор, если машиной не пользоваться, если ездить три-четыре дня. Ставил машину в гараж и течении трёх дней пытался найти утечку, Машина при этом была закрыта, то есть в спящем режиме. Все мои замеры получились следующее:
Первый раз Машина на штатной охране, после закрытия потребление 1,75А, через минуту около 0,50 через час 0,20 через три часа 0,17
Второй раз тоже самое
Третий раз, после того как проверил все предохранители
Закрыть машину и потребление составляет 1,75А через минуту 0,3 через 30-40 минут 0,05А
И так эти замеры проводил не раз. Но ведь что съедает аккумулятор. Сначала думал Проблема в акб и поэтому была куплена новая Варта сильвер 100А/ч, но эффект точно такой же что и со старой. Уже дополнительно с двигателя кинул массу на кузов, эффекта ноль. Нештатного оборудование нет, только видео-регистратор, но он здесь не причём, его отключал картина не поменялась. Провода под водительским ковриком проверял, они в идеальном состоянии и не намёка на влагу.

Единственное что я заметил через какое то время Ваг-ком находит ошибку в блоке иммобилайзер: Клема 30 для подключения потребителей влияющих на пуск, обрыв и замыкание на массу

И ещё когда включено зажигание в районе пассажира в панеле постоянно какая то заслонка двигается, но ещё заметил что не дует с воздуховода со стороны водителя. В выключенном зажигании не чего не где не щёлкает!

Уже потребление мерил отдельно, через блок предохранителей, не чего не нашёл, под капотом тоже мерил…

Что ещё и где смотреть? Какие есть варианты?

Ещё заблокировалась Вебаста, но пока не до нее. Мне главное найти что съедает Акуммулятор.

Volkswagen Touareg фэйтон вырос

Машина Тоуарег 2005 2.5 Дизель

vovkas
24.10.2015, 20:37
Утечка тока или другая проблема?

В общем уже не первый месяц борюсь с проблемой. За двое суток разряжается аккумулятор, если машиной не пользоваться, если ездить три-четыре дня. Ставил машину в гараж и течении трёх дней пытался найти утечку, Машина при этом была закрыта, то есть в спящем режиме. Все мои замеры получились следующее:
Первый раз Машина на штатной охране, после закрытия потребление 1,75А, через минуту около 0,50 через час 0,20 через три часа 0,17
Второй раз тоже самое
Третий раз, после того как проверил все предохранители
Закрыть машину и потребление составляет 1,75А через минуту 0,3 через 30-40 минут 0,05А
И так эти замеры проводил не раз. Но ведь что съедает аккумулятор. Сначала думал Проблема в акб и поэтому была куплена новая Варта сильвер 100А/ч, но эффект точно такой же что и со старой. Уже дополнительно с двигателя кинул массу на кузов, эффекта ноль. Нештатного оборудование нет, только видео-регистратор, но он здесь не причём, его отключал картина не поменялась. Провода под водительским ковриком проверял, они в идеальном состоянии и не намёка на влагу.

Единственное что я заметил через какое то время Ваг-ком находит ошибку в блоке иммобилайзер: Клема 30 для подключения потребителей влияющих на пуск, обрыв и замыкание на массу

И ещё когда включено зажигание в районе пассажира в панеле постоянно какая то заслонка двигается, но ещё заметил что не дует с воздуховода со стороны водителя. В выключенном зажигании не чего не где не щёлкает!

Уже потребление мерил отдельно, через блок предохранителей, не чего не нашёл, под капотом тоже мерил…

Что ещё и где смотреть? Какие есть варианты?

Ещё заблокировалась Вебаста, но пока не до нее. Мне главное найти что съедает Акуммулятор.

Volkswagen Touareg фэйтон вырос

Машина Тоуарег 2005 2.5 Дизель
У меня была похожая ситуация. Но! В районе вебасты гудело,как будто какой-то трансформатор. Слышно было,когда ухо приложишь к переднему водительскому крылу. За пару суток высаживало аккумулятор. С трудом починил, уже 3,5 года порядок.
Больше соображений по данной теме нет.

sergey16
24.10.2015, 20:42
Интересно, сейчас Аккум сел в ноль, завтра заряжу и проверю :smile:

Павлик015
24.10.2015, 22:08
диодных ходовых огней тоже нет?

sergey16
25.10.2015, 08:22
диодных ходовых огней тоже нет?

Нет, ещё только в планах. Хочу фары разобрать, почистить и Поставить внутрь фары.

Добавлено через 2 часа 48 минут 44 секунды
Вчера утром машину заводил на последнем дыхании акб, перепарковал Авто и закрыл. Сегодня думал не заведу, вышел. Машина с кнопки не открылась, открыл ключом. Машина завелась кое как, но все же двигатель запустился. Машину отогнал в гараж для опытов. Для начало разблокировал вебасту. Она попыталась запуститься и выдала ошибку нет Образования пламени. Решил вытащить предохранитель на неё 20А номер 4. Посмотрим сядет ли акум без неё. Померил на заведённом автомобиле Клемы пол капотом, на них мультиметр показал 14 вольт, при севшем акуммуляторе.

маик
25.10.2015, 09:41
всем здравствуйте. у меня если я закрываю на ключ машину (то есть на родную сигналку) то дня за 3 если не заводить садится аккумулятор. а если не закрываю машину то не садится

sergey16
25.10.2015, 11:42
всем здравствуйте. у меня если я закрываю на ключ машину (то есть на родную сигналку) то дня за 3 если не заводить садится аккумулятор. а если не закрываю машину то не садится

Опиши свою машину и что есть из не штатного Оборудования? Ток потребления с помощью мультиметра в разрыв акуммулятора мерил?

turtle2012
25.10.2015, 12:40
у меня вентилятор рнс-ки вообще не выключался, не знаю почему, может даже и рнс-ка не совсем выключалась, в очень сильные морозы за ночь подсаживал акк, мог и не завестись. выкинул, поставил китай и доволен, никаких утечек не стало.

СНГ55
25.10.2015, 15:57
Единственное что постоянно подключено к аккумулятору,это генератор.
Надо проверить генератор на МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. В 99% случаев (если больше ничего не нашел) именно эта неисправность. Межвитковое за ночь "высасывает" аккумулятор практически в 0.

Георгий 63рус
25.10.2015, 16:39
Тоже сталкивался с проблемой генератора-правда на нашей 2114.Интегралка была пробита.
Напряжение зарядки было повышенное-то14в.,то17в.-что-то около этого,но могу ошибаться.
Но за ночь акум.также садился.Поменял интегралку,заодно реле зарядки-и всё ОК.

На Туре,к счастью,не сталкивался с такой проблемой,чтобы за 2 дня и в ноль.
Было дней за 10,причём м момента смс-ки от сигналки о низком напряжении(а это у меня 12в.) до полного "0"ещё дня 3 прошло.Также новая серебряная Варта не спасла.
Важно ещё грамотно такой в ноль разряж.акум.правильно зарядить...

sergey16
25.10.2015, 17:06
У меня Аккум разряжается до 8-9 вольт и все. Потребители я мерил все, определенно какой-то из блоков засыпает, но потом в какое-то время просыпается, не как не могу его поймать. Если бы, был виноват Гена, то потребление было бы постоянное и его было легко найти. Но увы Проблема гораздо интереснее...:russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
С завода в машине стояла дельта, Машина ещё при нем стала сажать акум, подвернулась рнс с таковоже тура, не чего не изменилось, поставил Китай таже проблема. В итоге даже предохранитель на магнитолу вытащил, не каких изменений...

TUR 3,6 BHK
25.10.2015, 18:09
Если очень быстро садиться АКБ:
1. Установлена сигнализация-"Цезарь-Сателлит" (жрет АКБ, мама не горюй, уезжал на месяц
в отпуск, подключал дополнительно АКБ емкостью 190 а\ч, хватало на 3 недели максимум)-
зависит, где поставлен автомобиль на стоянку(закрытый гараж ,железо-бетонные плиты,
"железо", здесь определяющее, нужно его пробить, мощность сигнала "обратная" от автомобиля,
возрастает(не на открытой площадке).
2.Дальше, поменял АКБ, намучившись со снятием АКБ, зарядкой (а еще эту АКБ нужно
донести в квартиру на балкон) , поставил АКБ "БОШ системы "Старт-СТОП", заряжаю капитально
по осени-на зиму. а так хватает короткой поездки, что-бы АКБ зарядилась, пока все устраивает.

sergey16
25.10.2015, 18:22
Если очень быстро садиться АКБ:
1. Установлена сигнализация-"Цезарь-Сателлит" (жрет АКБ, мама не горюй, уезжал на месяц
в отпуск, подключал дополнительно АКБ емкостью 190 а\ч, хватало на 3 недели максимум)-
зависит, где поставлен автомобиль на стоянку(закрытый гараж ,железо-бетонные плиты,
"железо", здесь определяющее, нужно его пробить, мощность сигнала "обратная" от автомобиля,
возрастает(не на открытой площадке).
2.Дальше, поменял АКБ, намучившись со снятием АКБ, зарядкой (а еще эту АКБ нужно
донести в квартиру на балкон) , поставил АКБ "БОШ системы "Старт-СТОП", заряжаю капитально
по осени-на зиму. а так хватает короткой поездки, что-бы АКБ зарядилась, пока все устраивает.

У меня нет сигналки и новый акб ставил... Я бы такую сигналку быстро бы демонтировал...

маик
25.10.2015, 20:23
sergey16, пока ничего не капал.даже не знаю что из не штатного стоит. ну кроме рнс. меня в принципе пока не напрягает так как езжу каждый день ,через день

TUR 3,6 BHK
25.10.2015, 23:12
КЛЮЧЕВОЕ: ИММОБИЛАЙЗЕР -"глюк" там, смотреть концевики дверей, багажника, капота.Думаю там проблема.
А по сигналке(это охранная система-читай разницу, можно и двигатель заблокировать при угоне, и вызвать охрану при нападении или разборках на дороге(находишься под охраной компании),
нажатием тревожной кнопки, +при угоне можно определить местонахождение угнанного авто.
Не проверял, не дай бог. Поэтому выбросить такую сигналку,(пусть и стоит денег) не стоит.

СНГ55
26.10.2015, 09:20
ена, то потребление было бы постоянное и его было легко найти.
Я же написал. Проверьте на МЕЖВИТКОВОЕ....

sergey16
26.10.2015, 09:33
В общем машину вчера перегнал машину в гараж. Открыл передние двери и капот, при этом закрыл язычки замков, что бы Машина думала что все закрыто. Поставил машину на штатную охрану, замерил напряжения акб(12,5В) и уехал. Сегодня заехал в 12 часов и увидел что на приборке горит индикация неисправной лампочки. Замерил напряжение 11,5В. Взял мультиметра и замерил потребление 1.13А.
Подергал предохранители и обнаружил что приборка потребляет 0,59А. Выдергивал все предохранители в торпеде слева и справа и под капотом, но так и не нашёл кто кушает ещё 0,54А.
Да к стате если предохранитель на приборку вставить обратно, то потребление сново становится 1,13А
Решил под капотом отсоединить плюс с гены, но случайно закоротил плюс на корпус трещеткой. Потребление пропало, Машина начала потреблять 0,02А. Собрал все обратно, завёл машину и прокатил до рабочей температуры. Поставил обратно и также все открыл. Буду дальше искать виновника...

artem33
26.10.2015, 10:20
привет ищи в нештатном оборудование утечку (магнитола, вебаста, лампочки мож не выключаются)

sergey16
26.10.2015, 12:01
привет ищи в нештатном оборудование утечку (магнитола, вебаста, лампочки мож не выключаются)

Привет, это было проверено в первую очередь.
Нештатное оборудование было подключено от прикуривателя и уже как месяц назад я его отключил.
Вебаста стоит заводская, но я ее все равно отключил (вынул предохранитель)
Лампочки все в норме и не одна не горит, когда машина на охране...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
магнитолы менял, уже третья по счету стоит. Но я ее тоже на всякий случай отключил. Толку нет.

Добавлено через 13 минут 37 секунд
КЛЮЧЕВОЕ: ИММОБИЛАЙЗЕР -"глюк" там, смотреть концевики дверей, багажника, капота.Думаю там проблема.
А по сигналке(это охранная система-читай разницу, можно и двигатель заблокировать при угоне, и вызвать охрану при нападении или разборках на дороге(находишься под охраной компании),
нажатием тревожной кнопки, +при угоне можно определить местонахождение угнанного авто.
Не проверял, не дай бог. Поэтому выбросить такую сигналку,(пусть и стоит денег) не стоит.

Концевики все живые и все работают исправно. Иммобилайзер где находится? В приборке???
У меня на другом туре стоит сигналка (фирма секрет) которая управляет блокировкой двигателя, заводит движок, координаты показывает и управление ее через приложение на телефоне или смс или звонок и потребляет она всего 0,1А или 0,3А то есть совсем не о чем. У тебя случайно не Спутниковая сигнализация «Цезарь Сателлит??? На них многие жалуются из-за севших аккумуляторах.

sergey16
29.10.2015, 16:52
Скажите предохранители под сидением есть схема? Предохранитель который ближе к двери под гайку, на что он идет? По схеме вроде как SD1

маик
29.10.2015, 17:47
получается что неисправный концевик влияет на аккумулятор? у меня заднии правый концевик моросит. . на панели иногда начинает быстро мигать закрыто/открыто

sergey16
30.10.2015, 05:04
получается что неисправный концевик влияет на аккумулятор? у меня заднии правый концевик моросит. . на панели иногда начинает быстро мигать закрыто/открыто

Влияет в том случае, если дверь закрыта, а он может иногда показывать что она открыта. Тогда когда машина закрыта(спит) она будет просыпаться и блоки будут кушать АКБ, и соответственно замок этой двери разблокируется

Булат86
07.11.2015, 01:07
Друзья если аккум быстро садится а ток в покое нормальный это виноват провод кот соединяет генератор стартер и клему которая слева подкапотом

sergey16
07.11.2015, 18:25
Друзья если аккум быстро садится а ток в покое нормальный это виноват провод кот соединяет генератор стартер и клему которая слева подкапотом

либо мертвый аккум, или как у меня, потребитель просыпается через разное время( сутки, двое, час. всегда по разному)

Lomm
09.11.2015, 21:13
Привет всем, сегодня заезжал на сервис, по вопросу замены АКБ, так вот мастер целых 10 мин. доказывал что АКБ обязательно надо прописывать и адаптировать, иначе быстро расходуется заряд и АКБ садиться в 0. Заехал в другой сервис, электрики говорят что никогда не адаптировали АКБ, всегда просто меняли и проблем не было. Думаю развод на бабло или ?

sergey16
10.11.2015, 03:05
Привет всем, сегодня заезжал на сервис, по вопросу замены АКБ, так вот мастер целых 10 мин. доказывал что АКБ обязательно надо прописывать и адаптировать, иначе быстро расходуется заряд и АКБ садиться в 0. Заехал в другой сервис, электрики говорят что никогда не адаптировали АКБ, всегда просто меняли и проблем не было. Думаю развод на бабло или ?

Адаптация требуется, но не обязательна. Он просто по началу будет не до заряжать, но после 5-10 поездок адаптируется. Но это при условии если АКб были одинакового номинала.

SlavaVV
23.11.2015, 05:42
Друзья если аккум быстро садится а ток в покое нормальный это виноват провод кот соединяет генератор стартер и клему которая слева подкапотом
а можно раскрыть это сообщение подоступнее:redface:
что за клема такая слева?

sergey16
23.11.2015, 06:20
а можно раскрыть это сообщение подоступнее:redface:
что за клема такая слева?

Куда подключаются провода для подзарядки АКБ и "прикуривания" автомобиля с красным колпачком на нем нарисован "+"

SlavaVV
23.11.2015, 07:31
sergey16,
спасибо.
а то я на другую сторону "слева" смотрю:smile:
где то чую утечка, а вот где, недогоняю

Антон099
05.02.2016, 15:12
Здравствуйте, всем!
Борюсь с аналогичной проблемой по разрядке АКБ. Ворвавшись в разрыв с мультиметром, выяснил, что ток покая 0,4А ну и соответственно если не ездить на машине хотя бы 1 день, то заводишься с трудом. А в легкие морозы на следующий день уже прикуривать надо. Закрыв язычки на дверях начал вынимать предохранители в 2 -х блоках. Оказалось 0,2А потребляет китайский майфун, точнее антенный усилитель который подключается к штатным разьемом антенны. Этот усилитель нужно подключать к + и я когда ставил магнитолу с помощью специального проводка подключил усилитель в левый блок предохранителей к засыпающему плюсу. Но как не странно 0,2А это усилитель потребляет (вытаскиваю на ночь предохранитель пока не решу эту проблему) Остается 0,2А потребление. Все преды я вытащил и ничего. И тут выдергиваю предохранитель на 40А под сиденьем (я так понял он идет на пневмокомпрессор) и о чудо, ток 0,01-0,02А Ухожу домой и на утро мафынка крутит как новая. Вот только что теперь дальше делать пока не знаю...

sergey16
06.02.2016, 08:07
По пневмоподвеске посмотри реле компрессора под панелью, в ногах водителя, а лучше сразуже замени его от греха подальше. Если реле залипните, компрессор сгорит. Про антенный усилитель, лучше подключить через реле, так как мозги видят дополнительно потребление и могут просто не отключать этот плюс. Лучше взять плюс с прикуриватель, а Управление на включение с зажигания

kot.kotius
06.02.2016, 19:48
так это может быть стандартной проблемой с kessy - блоком беспроводного доступа
он находится где-то под педалями, его затапливает при дожде, если дренажные отверстия забиты (а часто забиты :) ) и после этого его начинает глючить, он не засыпает, постоянно ищет ключ и высаживает батарею за несколько дней, особенно если она не полностью заряжена

sergey16
07.02.2016, 06:37
так это может быть стандартной проблемой с kessy - блоком беспроводного доступа
он находится где-то под педалями, его затапливает при дожде, если дренажные отверстия забиты (а часто забиты :) ) и после этого его начинает глючить, он не засыпает, постоянно ищет ключ и высаживает батарею за несколько дней, особенно если она не полностью заряжена

Так человек говорит, потребление пропадает после вытаскивания предохранителя на компрессор.:russian_ru: Кесси может ещё глючит из-за ручек, эту проблему можно увидеть через Ваг ком.

Антон099
08.02.2016, 16:53
По пневмоподвеске посмотри реле компрессора под панелью, в ногах водителя, а лучше сразуже замени его от греха подальше. Если реле залипните, компрессор сгорит. Про антенный усилитель, лучше подключить через реле, так как мозги видят дополнительно потребление и могут просто не отключать этот плюс. Лучше взять плюс с прикуриватель, а Управление на включение с зажигания
Можно поподробней по реле подключения антенного усилителя?
А по реле компрессора Посмотрю. А вообще думаю весь путь провода от предохранителя 40А под сиденьем до .... куда он там идет проверить.

sergey16
08.02.2016, 17:25
Провод идёт от предохранителя на реле под панелью от реле уже к компрессору, он находится под днищем в ногах переднего пассажира.
Про реле все просто. Берём плюс с прикуриватель, ведём его на реле. Берём провод зажигание и подключаем его к реле в виде управляющего сигнала. Выход с реле подключаем к усилителю антенны. Также на реле нужно подвести массу.

Антон099
09.02.2016, 14:13
Провод идёт от предохранителя на реле под панелью от реле уже к компрессору, он находится под днищем в ногах переднего пассажира.
Про реле все просто. Берём плюс с прикуриватель, ведём его на реле. Берём провод зажигание и подключаем его к реле в виде управляющего сигнала. Выход с реле подключаем к усилителю антенны. Также на реле нужно подвести массу.
Какое взять реле подскажите? Маркировку или может ссылку? К сожалению я далеко не электрик))) поэтому спрошу - как снять провод с зажигания? +, массу и провод на антенный усилитель понятно, а вот с зажиганием не очень.

sergey16
09.02.2016, 17:25
Какое взять реле подскажите? Маркировку или может ссылку? К сожалению я далеко не электрик))) поэтому спрошу - как снять провод с зажигания? +, массу и провод на антенный усилитель понятно, а вот с зажиганием не очень.

Тогда будет проще обратиться к электрику, тем более стоимость работы 500-1000 рублей +реле 50-100рублей

Timm
09.02.2016, 19:06
Единственное что постоянно подключено к аккумулятору,это генератор.
Надо проверить генератор на МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ. В 99% случаев (если больше ничего не нашел) именно эта неисправность. Межвитковое за ночь "высасывает" аккумулятор практически в 0.

не путайте людей ...видимо Вы сами не сильны в автомобильной электрике ...и вас видимо поэтому когдато в какомто сервисе просто "развели" на новую обмотку или даже на гену в сборе ..

..аккумулятор подключен к генератору не "напрямую" а через регулятор напряжения и диодный мост (и то и другое - полупроводники и размещаются обычно прямо внутри гены) ..и если их убрать -напрямую подключить как Вы говорите - батарейка будет и так и так разряжаться - даже без всякого межвиткового замыкания - и быстро - сопротивление обмоток гены сравнительно маленькое - ток должен приличным получиться ...

Антон099
10.02.2016, 08:02
Тогда будет проще обратиться к электрику, тем более стоимость работы 500-1000 рублей +реле 50-100рублей
Я проделал такой путь, чтобы найти утечку и вдруг на финише к электрику?) Я просто подумал у Вас есть готовый расклад, вот и спросил. Большое спасибо за подсказку как решить проблему, а инфы в нете тьма (видео, фотки, отчеты) придумаю что-нибудь.:yes:

sergey16
10.02.2016, 08:05
Я проделал такой путь, чтобы найти утечку и вдруг на финише к электрику?) Я просто подумал у Вас есть готовый расклад, вот и спросил. Большое спасибо за подсказку как решить проблему, а инфы в нете тьма (видео, фотки, отчеты) придумаю что-нибудь.:yes:

Готового варианта у меня нет:hi: В интернете должно быть масса примеров, желаю успехов :smile:

folz
13.02.2016, 22:07
всем привет . боролся с проблемой в течении года заменил аккумулятор, выдернул цезарь,прозвонил и пощупал все что можно и нельзя, машина засыпала потребление на минимуме, ну все думаю победил эту гадость , а нет вернулось после январских праздников, ночь постоит и хана еще и подмораживать стало.
нашел проблему случайно , на слух в районе переднего правого колеса тихонько попискивает что то на кочках , методом несложных манипуляций пневмой установил виновника , датчик положения кузова точнее перемычка которая соединяет его в шарнирчике приклинила на замерзшей грязи перемещалась с усилием ...была отмыта смазана как котовы яйки ) результат месяц ни какого намека на разряд
почему так? по мануалу машина выравнивает положение 2? раза в сутки вот видимо что то не получается у нее и она решая эту космическую задачу баиньки больше не ложится а начинает усердно пожирать аккум и по утру наши нервы :smile:
сей опус написан в общую копилку для возможных поисков проблемы , прошу за ошибки не пинать.. чукча не писатель , чукча машино разбиратель и ломатель

Антон099
29.02.2016, 13:42
Здравствуйте, всем!
Борюсь с аналогичной проблемой по разрядке АКБ. Ворвавшись в разрыв с мультиметром, выяснил, что ток покая 0,4А ну и соответственно если не ездить на машине хотя бы 1 день, то заводишься с трудом. А в легкие морозы на следующий день уже прикуривать надо. Закрыв язычки на дверях начал вынимать предохранители в 2 -х блоках. Оказалось 0,2А потребляет китайский майфун, точнее антенный усилитель который подключается к штатным разьемом антенны. Этот усилитель нужно подключать к + и я когда ставил магнитолу с помощью специального проводка подключил усилитель в левый блок предохранителей к засыпающему плюсу. Но как не странно 0,2А это усилитель потребляет (вытаскиваю на ночь предохранитель пока не решу эту проблему) Остается 0,2А потребление. Все преды я вытащил и ничего. И тут выдергиваю предохранитель на 40А под сиденьем (я так понял он идет на пневмокомпрессор) и о чудо, ток 0,01-0,02А Ухожу домой и на утро мафынка крутит как новая. Вот только что теперь дальше делать пока не знаю...
Решил я наконец проблему с разрядом АКБ. Оказалось,что потребляет вместе с магнитолой не пневмокомпрессор, а спутниковая сигналка установленная штатно. и Предохранитель на 40А под сиденьем на спутник, а на пневмокомпрессор как и у всех с торца торпеды. Путем манипуляций была правильно подключена магнитола, ну а со спутноком то ничего не сделаешь - потребляет 160 - 170 мА, только симку поменял на новую (подключил функцию локатор и смотрю теперь за машиной через приложение). Жаль, что раньше с этим не справился, потому как убил за год новый АКБ разрядив его раз 20)).

sergey16
29.02.2016, 13:56
Разве был штатный спутник? Да и на спутник как то многовато 40А ?
У меня тоже переодически сжирает акум. Вроде все пересмотрел, все проверил. Может месяц не потреблять! В общем не предсказуемо...

Антон099
04.03.2016, 15:07
Разве был штатный спутник? Да и на спутник как то многовато 40А ?
У меня тоже переодически сжирает акум. Вроде все пересмотрел, все проверил. Может месяц не потреблять! В общем не предсказуемо...
Да там не только спутник, под торпедой несколько разных блоков. На этой же системе и определение "метки" в салоне. Причем если вытащить это предохранитель под сиденьем, все заводится, но потом оказывается что не включается пневмокомпрессор, пока с торца торпеды не вытащить другой пред на 40А. Так что подключено все достаточно хитро. Но зато ток потребления стабильный - 0,16 - 0,17 А

sergey16
07.03.2016, 17:38
В общем моя проблема вернулась. Сново за ночь съедает акум почти в ноль. Позже выложу лог ошибок, может кто поможет...

maxim 333
09.03.2016, 15:33
Добрый день всем! Была такая же проблема. Вылечил демонтажем спутниковой сигналки ,вырезал все включая микрофон.

sergey16
10.03.2016, 03:47
Добрый день всем! Была такая же проблема. Вылечил демонтажем спутниковой сигналки ,вырезал все включая микрофон.

У меня нет спутниковой сигнализации=(

sergey16
27.09.2016, 05:52
В общем я до сих пор борюсь с туром, Съедает аккумулятор за 3-4 дня...
Что было сделано:
1. Акум новый 100а\ч варта
2. новые топливные насосы в баке
3. новый стартер
4. новая магнитола
5. проверка концевиков в дверях, багажник(полностью очистил и привел в порядок), капот.
6. Отключал: магнитолу, штатную вебасту, все не штатное оборудование
7. Замена правой фары в сборе
8. замена реле на компрессор
9. проверка проводки под ногами водителя(в идеале)
10. проверка проводки которая идет на двигатель
11. проверка свечей накала
12. Вообще отключал стартер.
13. Замена неисправных датчиков парковки
14 Замена мотора печки (поставил от приоры, нужно было срочно)
15. Отключал передние фары
Все равно съедает аккум, так и не смог вычислить кто его ест....
В машине остались только две проблемы: габарит в правой фаре не горит(плохой контакт из-за сломанной площадки) и Вебаста: затухание пламени....

ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ???? КУДА СМОТРЕТЬ??? Самое интересное машина начала кушать акум просто так. Приехали в гости к родителям, отдохнули машину оставили, через два дня приехали забирать заводить, а там просто ноль. Прикурил и все нормально, зарядил и опять два дня в ноль. Поставил новый 3 дня и с ново пустой...

Естественно чтобы не убедить новый акум, не давал ему разряжаться, через дней 10 поставил старый заряженный акум. Новый убрал в багажник для прикуривания=) (аварийный запас). Сейчас стоит новый акум, старый убился до конца


Уже думаю сделать отключаемую массу как на УАЗ=), только оставить рабочими центральный замок и сигнализацию(не штатная, была установлена после того как автомобиль начал потреблять, ставил сам ) но это ведь не правильно


:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

T608AM
16.03.2017, 15:49
[QUOTE=sergey16;2473505]В общем я до сих пор борюсь с туром, Съедает аккумулятор за 3-4 дня...
Что было сделано:
1. Акум новый 100а\ч варта
2. новые топливные насосы в баке
3. новый стартер
4. новая магнитола
5. проверка концевиков в дверях, багажник(полностью очистил и привел в порядок), капот.
6. Отключал: магнитолу, штатную вебасту, все не штатное оборудование
7. Замена правой фары в сборе
8. замена реле на компрессор
9. проверка проводки под ногами водителя(в идеале)
10. проверка проводки которая идет на двигатель
11. проверка свечей накала
12. Вообще отключал стартер.
13. Замена неисправных датчиков парковки
14 Замена мотора печки (поставил от приоры, нужно было срочно)
15. Отключал передние фары
Все равно съедает аккум, так и не смог вычислить кто его ест....
В машине остались только две проблемы: габарит в правой фаре не горит(плохой контакт из-за сломанной площадки) и Вебаста: затухание пламени....

ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ???? КУДА СМОТРЕТЬ??? Самое интересное машина начала кушать акум просто так. Приехали в гости к родителям, отдохнули машину оставили, через два дня приехали забирать заводить, а там просто ноль. Прикурил и все нормально, зарядил и опять два дня в ноль. Поставил новый 3 дня и с ново пустой...

Естественно чтобы не убедить новый акум, не давал ему разряжаться, через дней 10 поставил старый заряженный акум. Новый убрал в багажник для прикуривания=) (аварийный запас). Сейчас стоит новый акум, старый убился до конца


Уже думаю сделать отключаемую массу как на УАЗ=), только оставить рабочими центральный замок и сигнализацию(не штатная, была установлена после того как автомобиль начал потреблять, ставил сам ) но это ведь не правильно

если решил всетаки проблему, то что же было, интересно даже.
И зачем были нужны пункты: 2,3,7,13,14,15 на них, наверное утечка не показывала ?

vwuser2011
16.03.2017, 16:09
геннадий?

Alsaris
16.03.2017, 17:00
Всем привет, нужен совет, можно ли аккумуляторы bosch s5 как здесь (http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_bosch/bosch_s5/), насколько я понимаю это кальциевые акб, заряжать зарядкой Einhell CC-BC 10 E трансформаторного типа, без регулировки тока, для свинцово-кислотных батарей. Ток зарядки равен 10 амперам, напряжение 12 вольт, друг говорит что давать больше 5 ампер для моего акб нельзя. У меня 77 А/ч, 780 А. Поэтому нужен совет знатоков, кто знаком с таким зарядным устройством ?

vwuser2011
16.03.2017, 17:22
Пользуюсь несколькими аналогами такого Боша - Вартой СД
По мере необходимости, не чаще раза в квартал, подзаряжаю таким http://www.220-volt.ru/catalog-37149/
В работу не вмешиваюсь. Ускоренным не пользовался.

sergey16
17.03.2017, 03:44
геннадий?

нет

Добавлено через 16 минут 15 секунд
[QUOTE=sergey16;2473505]В общем я до сих пор борюсь с туром, Съедает аккумулятор за 3-4 дня...
Что было сделано:
1. Акум новый 100а\ч варта
2. новые топливные насосы в баке
3. новый стартер
4. новая магнитола
5. проверка концевиков в дверях, багажник(полностью очистил и привел в порядок), капот.
6. Отключал: магнитолу, штатную вебасту, все не штатное оборудование
7. Замена правой фары в сборе
8. замена реле на компрессор
9. проверка проводки под ногами водителя(в идеале)
10. проверка проводки которая идет на двигатель
11. проверка свечей накала
12. Вообще отключал стартер.
13. Замена неисправных датчиков парковки
14 Замена мотора печки (поставил от приоры, нужно было срочно)
15. Отключал передние фары
Все равно съедает аккум, так и не смог вычислить кто его ест....
В машине остались только две проблемы: габарит в правой фаре не горит(плохой контакт из-за сломанной площадки) и Вебаста: затухание пламени....

ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ???? КУДА СМОТРЕТЬ??? Самое интересное машина начала кушать акум просто так. Приехали в гости к родителям, отдохнули машину оставили, через два дня приехали забирать заводить, а там просто ноль. Прикурил и все нормально, зарядил и опять два дня в ноль. Поставил новый 3 дня и с ново пустой...

Естественно чтобы не убедить новый акум, не давал ему разряжаться, через дней 10 поставил старый заряженный акум. Новый убрал в багажник для прикуривания=) (аварийный запас). Сейчас стоит новый акум, старый убился до конца


Уже думаю сделать отключаемую массу как на УАЗ=), только оставить рабочими центральный замок и сигнализацию(не штатная, была установлена после того как автомобиль начал потреблять, ставил сам ) но это ведь не правильно

если решил всетаки проблему, то что же было, интересно даже.
И зачем были нужны пункты: 2,3,7,13,14,15 на них, наверное утечка не показывала ?

2- старые были б/у и давили меньше положенного.
3- были предложения что он мог потреблять, я свой сжог.
7- фара была перекурочина прошлым владельцем, был сгоревший блок розжига и вживлен китайский
13- датчики были не работающие, имели короткое замыкание.
14- старый развалился и был подключен через одно место.
15- просто так.

Итог еще отключил сигналку, она каким то образом потребляла 230мА.
После всего этого машина перестала потреблять

Denvdv
22.03.2017, 18:53
Здравствуйте, вылечил проблему быстрой разрядки аккумулятора заменой:
1. Массового провода
2. Аккумулятора
3. Сигнализации

Машина ночевала 14 дней на морозе - запуск без проблем.

sergey16
23.03.2017, 03:00
Здравствуйте, вылечил проблему быстрой разрядки аккумулятора заменой:
1. Массового провода
2. Аккумулятора
3. Сигнализации

Машина ночевала 14 дней на морозе - запуск без проблем.

виновата сигнализация 70%, у меня был шерхан, подключенный по кану. Он и создавал переменую проблему с потреблением до 1,7А. При этом сигналка полностью исправна, происходит какой-то косяк по кану.