Просмотр полной версии : ноль на вольтметре
Собственно. проблема следующая. Тур 2,5 - спокойно себе еду- раз-зз- сообщение о выключении кондиционера :eek: ! На вольтметре ноль,стрелка лежит, знак аккума не горит. ошибок нет. Все. Выключаю, вставляю ключ, включаю зажигание. Ноль. Завожу-значок аккума гаснет, на вольтметре ноль. Поставил авто. Утром включаю- стрелка поднялась, все в порядке.
Где-то с месяц назад была та же хня. договорился с сервисом, утром поехал-нет проблем. Дальше ездил без вопросов.
Что может быть?:helpz:
seregaW0077
28.10.2015, 09:31
Опросить бы блоки, ошибки бы почитать
как вариант - копай приборку...
Игоряныч
28.10.2015, 11:58
ИМХО - сырость :russian_ru:
Мож где-то коротнуло, провод закис...:wacko:
На зиму надо бы найти неисправность, а то зимой...:wacko: замёрзнешь :negative: (ТТТ)
Думаю в приборке штекера подергать. Потом посмотрю еще скрутки под вод.ковриком. больше пока мыслей нет.
vovan1979
05.11.2015, 19:10
Думаю в приборке штекера подергать. Потом посмотрю еще скрутки под вод.ковриком. больше пока мыслей нет.
Смотри провод на генераторе. У меня такое было, когда поездил по воде. Завел - тоже 0 показывал, проводок подергал - все появилось. Сырость однако, отсюда и зеленые контакты.
Смотри провод на генераторе. У меня такое было, когда поездил по воде. Завел - тоже 0 показывал, проводок подергал - все появилось. Сырость однако, отсюда и зеленые контакты.
В общем, пока не нашёл причину,но зато чётко определил алгоритм.
Заводишь авто.Все в норме. Примерно через 40-50 мир. стрелка падает на 0, точнее 8 на вольтметре. И лежит. Ни перезапуски,ничего не помогает. При этом на табло сообщение об отключении электроники и через некоторое время кондея. Никаких ошибок не показывает,значек аккума на табло не горит. Примерно менут через 15 стрелка оживает,бегает от 8 до 13 в, может опять упасть,подняться и т.д. Ещё минут через 15 стрелка окончательно устанавливается на 14,3 и все, дальше все работает как положено. Вот такая чепуха. Если есть соображения,поделитесь!
Реле регулятор. Блок управления бортовой сетью.
Что делает движок в эти 15 мин.?
Реле регулятор. Блок управления бортовой сетью.
Что делает движок в эти 15 мин.?
Работает почти как обычно. Почти - потому что обратил внимание - на хх расход 1,4 при нормальных показаниях вольтметра1,1 л/час...
Тоже думаю про реле-регулятор, проблеме предшествовала замена его на генераторе.
Я думаю расход топлива и напряжение на приборку выводят разные блоки. По этому: реле - регулятор и блок управления бортовой сетью...:hi: ИМХО. Тем более там покопались...
Алгоритм сохраняется, ничего не меняется. Но уже стал сразу замечать падение стрелки- движок начинает как то грубее,жёстче работать:frown: Как будто нагрузка какая то появляется...
Продолжаю жить в том же алгоритме. Ничего не меняется, но надеюсь
'Хороший стук выход найдет':smile:
Игоряныч
16.12.2015, 22:57
Тут кто-то на форуме продавал генератор от 2,5 ТД на 180 А :redface:
Подумай... может поможет замена? :russian_ru:
У меня утром сегодня тоже самое произошло ! Поднялась только с третий попытки, завелся я как понимаю со второго аккумулятора:crazy:
Тут кто-то на форуме продавал генератор от 2,5 ТД на 180 А :redface:
Подумай... может поможет замена? :russian_ru:
Собственно,вся эта Байда произошла после ремонта генератора(щетки,подшипники,кольца) поменял,ещё на гарантии...Но это снять его надо,а затем поставить. А вдруг не он? Денег пока жалко...
Игоряныч
17.12.2015, 00:31
Собственно,вся эта Байда произошла после ремонта генератора(щетки,подшипники,кольца) поменял,ещё на гарантии...Но это снять его надо,а затем поставить. А вдруг не он? Денег пока жалко...
Вот и мне кажется, что генератор виноват...:russian_ru:
Удачи :drinks:
Продолжение. Где то последнюю неделю все нормализовалось, стрелка падать перестала. Думал глюк прошел. Но! Сегодня без всяких дополнительных сигналов (работает клима,подогревы,радио,свет) включа поворотник- и тишина,нет щелчков и стрелочка зелёная не горит,глядь на стрелку- лежит! При этом поворотники работают, а прибора тускленько так горит, но все показывает,кроме напруги...Авто едет,как обычно. Приехал, выключил. Включают зажигание- стрелка бежит вперёд,панель светлая, но через секунду тускнеет и стрелка падает в ноль. Заводится,как обычно. Приборка?
Продолжение. Сегодня с утра завёл,все работает,как ни в чем не бывало. Весь день ездил - ни одного сбоя, работает как часы, 14,5 на вольтметре...
Ничего не понимаю (с).
Завтра - в Псковскую, посмотрим, может выскочит чего...
Игоряныч
29.12.2015, 23:55
Может новые щётки притираются :russian_ru:
Но как-то долго :wacko:
Напишу свои наблюдения 2 года я морочился с заменой АКБ как в один прекрасный момент вообще не завелся.
Итог все равно полез снимать Генератор и Стартер. Генератор пробег 60т.км замена подшипников 2х и щеточного узла. Стартер у меня 2.2 просто гайка открутилась. Сейчас в любую погоду проблем 0 завод бешенный. Правда свечи поменял при замене Коллекторов.
Резюме Многие проблемы в Туре при незаводе и т.д из за Генератора со стартером.
Недавно поменяли все ролики, натяжитель и ремень:biggrin:
Всех с наступающим:vawe: :hi:
А может такаЯ же болячка как фокусах с приборкой?контакты (пайка)в клемнике отвалились?
Байда произошла после ремонта генератора(щетки,подшипники,кольца) поменял,ещё на гарантии...
Соглашусь с Игоряныч, скорее всего это последствия ремонта.
Было у меня на одной из предыдущих машин. Хотел поменять подшипники в генераторе, не смог спрессовать один из них с вала ротора. Купил новый ротор, поставил, поездил по городу - все нормально. Поехал по трассе (до точки назначения 500 км) и началось: после 30 км движения по трассе пропала зарядка. Нашел электрика, тот снял генератор, все проверил, все нормально. Поставили на машину - зарядка есть. Поехал. Еще 50 км по трассе - опять!!!:mad: Снова электрик/все нормально/зарядка есть/50 км/зарядки нет! Третий электрик попался посообразительнее (или опыта у него было больше). Оказалось - В замененном роторе обмотки были плохо проклеены (они там заливаются чем-то). В итоге при длительном движении этот клей размягчался, обмотки ротора под действием центробежной силы касались статора, зарядка пропадала.
Конечно, букафф многовато, и машина была не Тур, но смысл - если узел ремонтировался и после этого он работает не так, как должен, первые подозрения - качество работ, качество запчастей, качество сборки узла.
В общем,как и обещал, съездил в Псковскую на НГ ! Проехал ок.1000 км, по трассе и рыбалкам, за все время авто ни разу не выдало ни одного глюка. Зарядка идёт, на вольтметре 14,5 , все работает. Сопоставляя обстоятельства,приходу к выводу,что глюки связаны с мокрой погодой, ездил уже при морозе. Продолжаю наблюдение...
Тур 2007 года 2,5 TDI Купил в 2010 в Бельгии.
Через полгода (осенью) пропали повороты, дальний свет, лёг вольтметр + всякая ерунда с подсветкой ( порядка 6-и неправильно работающих систем). Наблюдал за этой ерундой 3-и дня, пока искал толкового электрика. Диагностика у электрика через ВАГ ничего не дала. Электрик начал подозревать блок J519 управления бортовой сетью. Снял, посмотрел. Зрительно все в порядке. Списали номер. Поставил на место. БАЦ!!!!! Все заработало.
Раз в полгода (весна осень) в течение лет 3-х проблема появлялась. Сам снимал и ставил блок. В конце достиг "совершенства" - 15 мин на всё. :biggrin:
Вывод: плохой контакт (на плате, фишках или в проводах). Глюк однозначно был связан с сыростью.
Последние 2 года проблема исчезла.
Совет: попробуй снять его (обязательно полностью отключи все фишки).
Тур 2007 года 2,5 TDI Купил в 2010 в Бельгии.
Через полгода (осенью) пропали повороты, дальний свет, лёг вольтметр + всякая ерунда с подсветкой ( порядка 6-и неправильно работающих систем). Наблюдал за этой ерундой 3-и дня, пока искал толкового электрика. Диагностика у электрика через ВАГ ничего не дала. Электрик начал подозревать блок J519 управления бортовой сетью. Снял, посмотрел. Зрительно все в порядке. Списали номер. Поставил на место. БАЦ!!!!! Все заработало.
Раз в полгода (весна осень) в течение лет 3-х проблема появлялась. Сам снимал и ставил блок. В конце достиг "совершенства" - 15 мин на всё. :biggrin:
Вывод: плохой контакт (на плате, фишках или в проводах). Глюк однозначно был связан с сыростью.
Последние 2 года проблема исчезла.
Совет: попробуй снять его (обязательно полностью отключи все фишки).
И где он находится?
Пока все нормально, но нужно иметь ввиду на будущее. Сырость не за горами!
Страница 10-11 - место расположения блока. Под ногами водителя снимаешь лючок, там он и прикреплен на фиксаторах. Второй справа с кучей подведенных проводов
Ну вот,пришла влажность- вернулась проблема. Алгоритм прежний...Через час пропадает,через 40 мин. возврат...
Плохо,что отключается вентиляция и кондей,запотевает стекло...
Ну вот,пришла влажность- вернулась проблема. Алгоритм прежний...Через час пропадает,через 40 мин. возврат...
Плохо,что отключается вентиляция и кондей,запотевает стекло...
О, давненько в теме не был! Летом почти порядок, в Крым машина ездила, не напрягало. Но вот снова пришла зима, выключается климат, потеет стекло...Иногда опасно ехать, даже брызгалка отключается! Снова озадачился. Диагностика в Евроавто - что-то с проводкой, нужно копать все подряд!:eek: Вторая диагностика в автопремьер - приговор- приборная панель! Со слов электрика- на панель приходит полное напряжение, а вот на вольтметр - то нормальное, то нет. Типа процессор панели глючит. Интересно, неужто правда?
Есть вопрос по панели...Дизель, дорестайл - это понятно. А вот МКПП требует своей панели, или можно и АКППшную программировать? Подскажите, пож...
ЗЫ...Честно говоря- не очень я верю в версию про панель...Скорее это она реагирует на какой-то другой глюк, убирая напряжение....
Игоряныч
22.12.2016, 11:09
vovkas, Проблема сложная :wacko:
Людей, которые могут помочь, мало :negative:
Увы... тут только "копать" самому :redface:
Удачи :drinks:
vovkas, Проблема сложная :wacko:
Людей, которые могут помочь, мало :negative:
Увы... тут только "копать" самому :redface:
Удачи :drinks:
Ну и еще одно замечаеие. Электрик к вопросу о запотевании категоически рекомедовалл заменить салонный фильтр! Сегодня заменил. Стрелка вольтметра по прежнеиу падает. Но!
Перестала выключаться вентиляция! Не менял год, крымский песок забил фильтр напрочь!
vovkas, Проблема сложная :wacko:
Людей, которые могут помочь, мало :negative:
Увы... тут только "копать" самому :redface:
Удачи :drinks:
Всем привет!
Не люблю незаконченных тем!
Итак, не прошло и трёх лет, и после долгих мытарств проблему решил таки сам!
Посещал с десяток диагностов, копали всё! Последняя фишка- замена приборки. Результата нет - оставил свою. Когда сдавал приборку- пытались продать блок бортовой сети. И генератор. Ну а я еще раз покопал инет- в т.ч. данную тему. Решил воспользоваться советами, нашел всё про блок управления бортовой сетью, снял его, располовинил. Осмотр почти ничего не дал, но привлек внимание белесый налет на обратной стороне платы. Взял спирт, тряпочку, протёр.
Поставил на место. И о чудо! Всё заработало сразу, уже несколько дней радуюсь.
Вот такой хеппи энд.:smile:
Игоряныч
03.09.2018, 13:07
Всем привет!
Не люблю незаконченных тем!
Итак, не прошло и трёх лет, и после долгих мытарств проблему решил таки сам!
Посещал с десяток диагностов, копали всё! Последняя фишка- замена приборки. Результата нет - оставил свою. Когда сдавал приборку- пытались продать блок бортовой сети. И генератор. Ну а я еще раз покопал инет- в т.ч. данную тему. Решил воспользоваться советами, нашел всё про блок управления бортовой сетью, снял его, располовинил. Осмотр почти ничего не дал, но привлек внимание белесый налет на обратной стороне платы. Взял спирт, тряпочку, протёр.
Поставил на место. И о чудо! Всё заработало сразу, уже несколько дней радуюсь.
Вот такой хеппи энд.:smile:
Поздравляю :drinks:
timur005
03.05.2021, 18:55
Вот и у меня с приходом весны и весенних дождей перестал показывать вольтметр на панели,а вместе с этим глюком перестал работать и омыватель,мерил напряжение мультиметром на аккумуляторе и в подкапотном пространстве при заглушенном и при заведённом двигателе-замеры показали что работает всё штатно...кроме стрелочки и омывайки)))ездил так ,постоянно следя за другими приборами....далее хотел снимать блок управления бортовой сетью(как выше советовали)...но сначала скинул клеммы аккумулятора....а когда откручивал болты кресла то заметил влагу...естественно полез под пол....а там вода...всё протёр просмотрел пучки проводов и на одном обнаружил зелёную точку,под изоляцией обрыв жилы проводка...запаял и всё заработало...и стрелочка вольтметра и омывайка)...
проводок который заставляет работать стрелочку вольтметра тонкий красно-жёлтого цвета...
Добавлено через 7 минут 55 секунд
не по теме в тему......далее при вывернутом руле открутил пол подкрылка...отогнул и добрался до забитого сливного отверстия водоотвода...выковырял оттуда как смог землю грязь и гнилые листья....потом через верх пролил по 2 полторашки воды,вымыв оттуда остатки грязи и песка....надеюсь воды под ногами не будет...
Игоряныч
03.05.2021, 19:05
не по теме в тему......далее при вывернутом руле открутил пол подкрылка...отогнул и добрался до забитого сливного отверстия водоотвода...выковырял оттуда как смог землю грязь и гнилые листья....потом через верх пролил по 2 полторашки воды,вымыв оттуда остатки грязи и песка....надеюсь воды под ногами не будет...
Есть такая беда :mad:
Мне резинки на сервисе у партнёров сразу удалили.
Без них надёжнее :wink:
Все резинки выдернуты давно,каждую весну снимаю подкрылки и мою эту хрень,вымываю по три десятка листьев и прочего древесного мусора.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot