Просмотр полной версии : 2,5 TDI заклинило дроссельную заслонку
touarist
08.01.2009, 14:18
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).
Очень знакомая ситуация, летом пережил то-же самое:frown: Безуспешные попытки пуска убили щётки стартёра, хорошо, не повёлся на предложение ОД менять стартёр. Заменил у неофициалов щётки и всё. А заслонку периодически проверяю теперь.
FINANSIST
08.01.2009, 15:28
Очень знакомая ситуация, летом пережил то-же самое:frown: Безуспешные попытки пуска убили щётки стартёра, хорошо, не повёлся на предложение ОД менять стартёр. Заменил у неофициалов щётки и всё. А заслонку периодически проверяю теперь.
Н:good:а каждом регламентом ТО на 15 тыс. обязательно прошу чистить. Один раз не почистили, так хреново стала заводиться, грешил на АКБ, а окозалось, что не почистили уроды!!!
На туре пока не сталкивался с сией проблемой, но на бензиновой мазде 6 с периодичностью 30тыс.км прочищаю дроссельную заслонку, т.к. сильно забивается смолами. Плохая соляра не основная причина забивания заслонки. Дело в том,что в связи с ужесточением норм по выбросу отработавших газов производителям пришлось пойти на следующий шаг. Газы, которые не успели сгореть во время рачего процесса не выбрасываются в выхлопную трубу, а возвращаются через систему рециркуляции. Возврат газов происходит до дроссельной заслонки.
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.
Похоже, доля правды в этом есть. О подобном на 3.0 TDI не слыхал пока. На 1.9 TDI (Пассат) рециркуляция выхлопных газов тоже есть, но заслонка там не засералась до такого состояния, что подвижность теряла.
Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).
Русская солярка тут ни при чем, вернее дело не столько в ней, сколько в системе рециркуляции газов (одно из названий ЕФС), она подаёт часть отработанных газов назад в двигатель.
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет.:redface:
Было такое один в один на 2.5 TDI - на 25000 пробега. Кста исправляли косяк тоже в Автотрейде. Сейчас машина уже 75000 наездила у нового хозяина - больше подобная проблема пока не прявлялась.
Русская солярка тут ни при чем, вернее дело не столько в ней, сколько в системе рециркуляции газов (одно из названий ЕФС), она подаёт часть отработанных газов назад в двигатель.
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет.:redface:
есть-точно-это проблема всех авто
У меня на бензиновом Форде Fusion, та же проблема. Лечится промывкой. Хотя симптоматика была будьте нате. Глох на холостых, терял мощность.
подскажите реально ее почистить своими силами, как, и где оа находится на 2.5
подскажите реально ее почистить своими силами, как, и где оа находится на 2.5
Конечно реально. Находится во впускном коллекторе, вернее, в толстом резиновом шланге, который к впускному коллектору подходит (лицом к мотору смотришь - справа).
ну если Вы не знаете что такое дроссель-то не желательно лезть самому а то потом будете помощи просить-главный принцип-не навреди
Владимир76
19.12.2009, 22:47
всем доброго времени суток. в общем сталкнулся с такой же проблемой. чистил сам.при снятии дроссельного узла видно что грязи и в самом коллекторе не меньше.снимал и его-промывал. Пробег 50 тыс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot