PDA

Просмотр полной версии : 2,5 TDI заклинило дроссельную заслонку


touarist
08.01.2009, 14:18
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).

Игарёня
08.01.2009, 14:27
2,5 ТДИ до морозов заводился не с первого раза при -3 и ниже. Обратился в Атлант-М, проверили -сказали дв-ль ОК, посоветовали заменить АКБ. 2-го января приехал из Коломны в Москву(заправился на трассе на Лукойле -полный бак + антигель Ликви моли.
3-го не завелся, даже не схватывало. Пытался : прикуривать, греть. Ничего. Отбуксировал в теплый бокс. 4-го с утра опять ничего. Эвакуатором к ОД Автотейдинг. Вердикт - за время эксплуатации (100 тыс) забило сажей дроссельную заслонку. Сняли, почистили, заодно сменил АКБ. Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).

Очень знакомая ситуация, летом пережил то-же самое:frown: Безуспешные попытки пуска убили щётки стартёра, хорошо, не повёлся на предложение ОД менять стартёр. Заменил у неофициалов щётки и всё. А заслонку периодически проверяю теперь.

FINANSIST
08.01.2009, 15:28
Очень знакомая ситуация, летом пережил то-же самое:frown: Безуспешные попытки пуска убили щётки стартёра, хорошо, не повёлся на предложение ОД менять стартёр. Заменил у неофициалов щётки и всё. А заслонку периодически проверяю теперь.

Н:good:а каждом регламентом ТО на 15 тыс. обязательно прошу чистить. Один раз не почистили, так хреново стала заводиться, грешил на АКБ, а окозалось, что не почистили уроды!!!

Geolog
08.01.2009, 16:41
На туре пока не сталкивался с сией проблемой, но на бензиновой мазде 6 с периодичностью 30тыс.км прочищаю дроссельную заслонку, т.к. сильно забивается смолами. Плохая соляра не основная причина забивания заслонки. Дело в том,что в связи с ужесточением норм по выбросу отработавших газов производителям пришлось пойти на следующий шаг. Газы, которые не успели сгореть во время рачего процесса не выбрасываются в выхлопную трубу, а возвращаются через систему рециркуляции. Возврат газов происходит до дроссельной заслонки.

Фанис
08.01.2009, 18:34
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.

Игарёня
08.01.2009, 18:45
Друг на 3,0 TDI рассказывал о такой проблеме но акцентировал на то что она присущща в основном 2,5 TDI. Не знаю прав он или нет у него пробег пока 35 000 км.

Похоже, доля правды в этом есть. О подобном на 3.0 TDI не слыхал пока. На 1.9 TDI (Пассат) рециркуляция выхлопных газов тоже есть, но заслонка там не засералась до такого состояния, что подвижность теряла.

Rnj-nj
08.01.2009, 18:47
Советовали чистить каждые 30 тыс.( особенности русской солярки). Вот такой опыт и такая диагностика в атланте. А заправлялся на Лукойле и Славнефти( часто езжу в Ярославскую обл).

Русская солярка тут ни при чем, вернее дело не столько в ней, сколько в системе рециркуляции газов (одно из названий ЕФС), она подаёт часть отработанных газов назад в двигатель.
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет.:redface:

miron
08.01.2009, 22:15
на любом авто актуально!

sergey0
08.01.2009, 23:00
Было такое один в один на 2.5 TDI - на 25000 пробега. Кста исправляли косяк тоже в Автотрейде. Сейчас машина уже 75000 наездила у нового хозяина - больше подобная проблема пока не прявлялась.

miron
08.01.2009, 23:06
Русская солярка тут ни при чем, вернее дело не столько в ней, сколько в системе рециркуляции газов (одно из названий ЕФС), она подаёт часть отработанных газов назад в двигатель.
Правда, на Туре я тоже с этим не сталкивался, считал, что этой системы у Тура нет.:redface:

есть-точно-это проблема всех авто

Арсений
09.01.2009, 21:54
У меня на бензиновом Форде Fusion, та же проблема. Лечится промывкой. Хотя симптоматика была будьте нате. Глох на холостых, терял мощность.

kucher
11.01.2009, 16:56
подскажите реально ее почистить своими силами, как, и где оа находится на 2.5

Игарёня
11.01.2009, 19:58
подскажите реально ее почистить своими силами, как, и где оа находится на 2.5

Конечно реально. Находится во впускном коллекторе, вернее, в толстом резиновом шланге, который к впускному коллектору подходит (лицом к мотору смотришь - справа).

miron
11.01.2009, 20:19
ну если Вы не знаете что такое дроссель-то не желательно лезть самому а то потом будете помощи просить-главный принцип-не навреди

Владимир76
19.12.2009, 22:47
всем доброго времени суток. в общем сталкнулся с такой же проблемой. чистил сам.при снятии дроссельного узла видно что грязи и в самом коллекторе не меньше.снимал и его-промывал. Пробег 50 тыс.