PDA

Просмотр полной версии : Не очень приятные ощущения при движении по ночной дороге.


Жорж
08.01.2009, 14:36
Собственно вот о чем хотел сказать: при движении по загородной трассе в ночное время (хоть глаз коли) на приличной скорости,т.е. нет никаких фонарей,рекламных светящихся вывесок, луны и прочего "вспомогательного" освещения,кажется мне, что ближнего света фар как-то, мягко говоря, недостаточно.Дорога впереди освещена метров на 40, как мне кажется, не более.В связи с этим испытал некоторое чувство дискомфорта:russian_ru: .
Кроме того приходится периодически подсвечивать трассу дальним светом, т. к. использование его в постоянном режиме при достаточной интенсивности встречного потока, не представляется возможным по этическим соображениям.
Был неприятно взбудоражен нек-рым кол-вом адреналина при встрече на дороге с голосующей девушкой( стояла дуреха почти посередине) , затем с лосем- в обоих случаях еле "увернулся". На других машинах как-то лучше было, там хоть вручную корректором м. б. фарки " поднять ". Что это, сугубо мои субъективные ощущения , или со зрением что-то?
Или так и д. б. ? Поделитесь, комрады, впечатлениями.
С ув..

M.L.King
08.01.2009, 14:38
а лоб тонирован?

jaguar
08.01.2009, 14:39
Я тоже мучаюсь, потом выхожу и фары протираю:tongue:

Жорж
08.01.2009, 14:43
а лоб тонирован?
Лоб не тонирован- я ж не по степям катаюсь:smile: .
С ув..

Игарёня
08.01.2009, 14:47
Собственно вот о чем хотел сказать: при движении по загородной трассе в ночное время (хоть глаз коли) на приличной скорости,т.е. нет никаких фонарей,рекламных светящихся вывесок, луны и прочего "вспомогательного" освещения,кажется мне, что ближнего света фар как-то, мягко говоря, недостаточно.Дорога впереди освещена метров на 40, как мне кажется, не более.В связи с этим испытал некоторое чувство дискомфорта:russian_ru: .
Кроме того приходится периодически подсвечивать трассу дальним светом, т. к. использование его в постоянном режиме при достаточной интенсивности встречного потока, не представляется возможным по этическим соображениям.
Был неприятно взбудоражен нек-рым кол-вом адреналина при встрече на дороге с голосующей девушкой( стояла дуреха почти посередине) , затем с лосем- в обоих случаях еле "увернулся". На других машинах как-то лучше было, там хоть вручную корректором м. б. фарки " поднять ". Что это, сугубо мои субъективные ощущения , или со зрением что-то?
Или так и д. б. ? Поделитесь, комрады, впечатлениями.
С ув..

Делюсь впечатлениями:smile:: как по мне, то свет на Туре не очень (мягко выражаясь). На ближнем чуть в пешеходов на обочине не въезжал, не видно их. На Пассате было то-же самое. Может это особенность VW? Вот где мне свет очень нравился, так это на Шеви-Ниве!

M.L.King
08.01.2009, 14:50
Лоб не тонирован- я ж не по степям катаюсь .
а причем здесь степи?
просто у меня лоб двадцаткой закатан, и никаких проблем с обзором никогда небыло. может действительно фары грязные были:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Может это особенность VW?
это скорее особенности зрения:smile:

Игарёня
08.01.2009, 14:53
Двадцаткой - это что такое? (экскузи муа за мою неосведомлённость)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Не, со зрением у меня полный порядок. Как у Виниту, друга Чингачгука:biggrin:

M.L.King
08.01.2009, 14:54
Двадцаткой - это что такое?
это пленка, у которой 20% светопропускания:hi:

Жорж
08.01.2009, 15:03
а причем здесь степи?
Да,блин, в Краснодарском крае когда был, впервые в жизни увидел у таксиста тонировку лба.
-Зачем?,- спрашиваю.
-В степи-,говорит,-помогает.
С ув.

Andrews
08.01.2009, 15:29
Да ближний как у всех, не хуже и не лучше. Гаишники правы, когда говорят, что скорость нужно выбирать в зависимости от видимости, в том числе и ночью. На 90 км/ч его и вправду хватает, чтоб увидеть что-то и экстренно остановиться, а вот на 120 и выше, конечно, нет.

sergion
08.01.2009, 16:06
А у меня лампы севшие были, поменял, лучше, но все равно не то(как бы хотелось).

Duglas
08.01.2009, 16:24
M.L.King, с тонировкой лба шутить не стоит, два года катался сам, когда сделал тонировщик сказал, что от легкой шагрени (заметно только профессионалу) избавится никак не удалось и в итоге может пострадать зрение. Не соврал, пострадало.:russian_ru:

M.L.King
08.01.2009, 16:34
M.L.King, с тонировкой лба шутить не стоит, два года катался сам, когда сделал тонировщик сказал, что от легкой шагрени (заметно только профессионалу) избавится никак не удалось и в итоге может пострадать зрение. Не соврал, пострадало.
4 года езжу с закатанным лбом:redface: недавно зрение проверял по полной, вроде все норм:good: но задуматься наверное стоит, на будущее:russian_ru:

Duglas
08.01.2009, 17:02
4 года езжу с закатанным лбом:redface: недавно зрение проверял по полной, вроде все норм:good: но задуматься наверное стоит, на будущее:russian_ru:

Наличие шагрени можешь проверить следующим образом - подъедь к строению с чёткими горизонтальными линиями и приглядись. Если шагрени нет, то вполне возможно беспокоится не стоит, на двух предыдущих машинах тоже тонировано было, но со зрением проблем не было, может качественнее закатали.:russian_ru:

Ромарио Агро
08.01.2009, 18:04
Собственно вот о чем хотел сказать: при движении по загородной трассе в ночное время (хоть глаз коли) на приличной скорости,т.е. нет никаких фонарей,рекламных светящихся вывесок, луны и прочего "вспомогательного" освещения,кажется мне, что ближнего света фар как-то, мягко говоря, недостаточно.Дорога впереди освещена метров на 40, как мне кажется, не более.В связи с этим испытал некоторое чувство дискомфорта:russian_ru: .
Кроме того приходится периодически подсвечивать трассу дальним светом, т. к. использование его в постоянном режиме при достаточной интенсивности встречного потока, не представляется возможным по этическим соображениям.
Был неприятно взбудоражен нек-рым кол-вом адреналина при встрече на дороге с голосующей девушкой( стояла дуреха почти посередине) , затем с лосем- в обоих случаях еле "увернулся". На других машинах как-то лучше было, там хоть вручную корректором м. б. фарки " поднять ". Что это, сугубо мои субъективные ощущения , или со зрением что-то?
Или так и д. б. ? Поделитесь, комрады, впечатлениями.
С ув..

Аналогично, я так вообще с межгорода не вылажу... благо машин поменьше чем в МО так постоянно дальним подсвечиваю... вот так....
после праздников поеду к своим мастерам - пускай что хотят делаю, а то я так уже не могу ездить...:frown:

Taylor
08.01.2009, 18:19
Я тоже недоволен ближним светом на Туре. Сказать, что он отвратительный нельзя. Н с другой стороны имел машины, где ближний свет был гораздо лучше. По трассе ночью свыше 100 только на дальнем реально ехать. На длижнем при таком освещении есть опасность налететь на препятствие или яму поймать (в лучшем случае). Со зрением все в норме (пока).

Фанис
08.01.2009, 18:30
Ребята может быть проблема начинается с поликарбона или из чего там сделаы передние фары, раз не лопаются от камней значит мягкие, раз мягкие значит шлифуются снегом, песком, водой и прочей придорожной гадостью. На 9-10 таких проблем нет

welder
08.01.2009, 18:42
У меня ночное зрение не очень хрошее и во всех авто мне ближнего света не хватает - думаю в Туре ближний свет на обычном, среднем уровне. Вот дальний конкретно лучше.
Присоединяюсь к тезису о том что скорость выбирать надо в зависимости от условий.
Несколько раз плотно покатался ночью по автобанам и точно знаю что в Германии хороший свет (вернее тот котрый слепит всех вокруг) не нужен - по идеальному полотну, по разметке прешь 180 и не надо никакого дальнего.

Т970
08.01.2009, 18:44
Собственно вот о чем хотел сказать: при движении по загородной трассе в ночное время (хоть глаз коли) на приличной скорости,т.е. нет никаких фонарей,рекламных светящихся вывесок, луны и прочего "вспомогательного" освещения,кажется мне, что ближнего света фар как-то, мягко говоря, недостаточно.Дорога впереди освещена метров на 40, как мне кажется, не более.В связи с этим испытал некоторое чувство дискомфорта:russian_ru: .
Кроме того приходится периодически подсвечивать трассу дальним светом, т. к. использование его в постоянном режиме при достаточной интенсивности встречного потока, не представляется возможным по этическим соображениям.
Был неприятно взбудоражен нек-рым кол-вом адреналина при встрече на дороге с голосующей девушкой( стояла дуреха почти посередине) , затем с лосем- в обоих случаях еле "увернулся". На других машинах как-то лучше было, там хоть вручную корректором м. б. фарки " поднять ". Что это, сугубо мои субъективные ощущения , или со зрением что-то?
Или так и д. б. ? Поделитесь, комрады, впечатлениями.
С ув..

Попоробуй поставить ксенон в туманки, реально спасают ситуацию. Многие комрады утверждают, что не спасает и довольны светом тура, но по моему говнистый свет. По моему с туманками небо и земля. И еще в штатных фарах тож лампочки надо поменять на 6000К, стоят примерно 2500- неоригинал, оригинал не делают с таким накалом, только 4500К. Пробуй, хуже не станит, точно!!!
:hi::hi::hi:

Taylor
08.01.2009, 18:45
Ребята может быть проблема начинается с поликарбона или из чего там сделаы передние фары, раз не лопаются от камней значит мягкие, раз мягкие значит шлифуются снегом, песком, водой и прочей придорожной гадостью. На 9-10 таких проблем нет

Не думаю, хотя светопропускание карбона хуже стекла. Причина ИМХО в автоматической коррекции фар. Вспомните: кто из вас ездил на нижнем положении фар в др. машинах? Всем было мало и все задирали фары вверх на 1-2 позиции. В Туре за это отвечает датчик наклона.

Игарёня
08.01.2009, 18:49
Не думаю, хотя светопропускание карбона хуже стекла. Причина ИМХО в автоматической коррекции фар. Вспомните: кто из вас ездил на нижнем положении фар в др. машинах? Всем было мало и все задирали фары вверх на 1-2 позиции. В Туре за это отвечает датчик наклона.

Да, возможность поднять ближний свет решила бы проблему. Для меня, по крайней мере. Но колхозить не хочу, поэтому смирился с ситуацией:smile:

СинийТуа
08.01.2009, 18:59
:hi:Друзья, тема бл.света подымалась год назад на форуме.Сам маялся но,слава Богу, у ОД в привате електрики приподняли.Там есть нюанс-приподымать нужно обязательно с включенным ВАСом,иначе мех. настройки самодиагностика не признает и попытается вернуть в спять.:smile:

Ramzes
08.01.2009, 19:49
Ребята может быть проблема начинается с поликарбона или из чего там сделаы передние фары, раз не лопаются от камней значит мягкие, раз мягкие значит шлифуются снегом, песком, водой и прочей придорожной гадостью. На 9-10 таких проблем нет



если беда только только в этом , то фары на туре можно полировать , я на своем разок полирнул так до кучи совместно с кузовом. А вообще на ближнем гнать не рекомендую . Стаж вождения 23 года . Очень много страха видел на дорогах .:hi:

Фанис
08.01.2009, 19:54
Просто ближний это как езда в грязь. А ближний с противотуманками вселяет большую уверенность. В ночи больше 100-120 не хожу, редко за чудиками в догонку позволяю превысить до 140 не более и точка . много раз .....

Vovik
08.01.2009, 22:40
Попоробуй поставить ксенон в туманки, реально спасают ситуацию. Многие комрады утверждают, что не спасает и довольны светом тура, но по моему говнистый свет. По моему с туманками небо и земля. И еще в штатных фарах тож лампочки надо поменять на 6000К, стоят примерно 2500- неоригинал, оригинал не делают с таким накалом, только 4500К. Пробуй, хуже не станит, точно!!!
:hi::hi::hi:

Свет у тура по-умолчанию не говнистый, а просто щадящий для встречных. Если мало света - ну включи дальний. Эффект для встречных будет почти такой же ослепительный. Минус более сильного/ослепительного света - ментальные отрицательные пожелания от встречных. Еще часто тебе будут дальним мигать думая что у тебя дальний и тебе придется показывать им что нет, это не дальний. Когда мне показываю что это не дальний, а разницы почти нет, всегда думается "ну какой же ты нехороший человек, едешь навстречу и слепишь блин !".
:drinks:

Т970
09.01.2009, 09:59
Свет у тура по-умолчанию не говнистый, а просто щадящий для встречных. Если мало света - ну включи дальний. Эффект для встречных будет почти такой же ослепительный. Минус более сильного/ослепительного света - ментальные отрицательные пожелания от встречных. Еще часто тебе будут дальним мигать думая что у тебя дальний и тебе придется показывать им что нет, это не дальний. Когда мне показываю что это не дальний, а разницы почти нет, всегда думается "ну какой же ты нехороший человек, едешь навстречу и слепишь блин !".
:drinks:

В любом случае, ксенон в туманки обязательно!!!:good::good::good:

ким
09.01.2009, 10:50
На самом деле свет у тура нормальный, стандартный для всех европейских авто с ксеноном, соотв и световой пучок что у пассата, что у тура одинаковый. Но! В туре то мы сидим выше!!! А значит угол зрения относительно освещенного участка дороги меняется, отсюда впечатление о хреновом (близком) ближнем свете. Геометрия, однако.

Фанис
09.01.2009, 11:23
Но при исскуственном подъме(то есть обмане датчиков угла наклона) совсем отпадет нужда включать дальний. Он и так светит чуть не на километр вперед

Fra1seN
09.01.2009, 11:26
Лично мне свет в Туре нравиться! Всегда езжу с ближним и противотуманками - и днём и ночью! Часто гоняю по Киевке с явным превышением скорости :redface: , но света хватает! После Grand Cherokee с галогеном Турик показался прожектором! Иногда пачкаются фары - омыватель или марля с водой! И всё холофо!:smile::good:
И вообще, машина рассчитана на Европу, а там уж точно нету проблем с освещением дороги!

Fizik
09.01.2009, 13:07
У тура с ксеноном ближний свет настроен не правильно корректора фар нет .Использую несколько машин, есть с чем сравнить ,ночью на туре ехать быстро невозможно .Вопрос к коллегам - кто как решает эту проблему ?Давно интересовала эта проблема спасибо за тему комраду?:vawe:

Добавлено через 14 минут 37 секунд
Хочу также заметиь ,что у тура с галогенками ближний свет нормальный,и у пассата с галогенками все нормально .Пассат брал новый вопрос с ближним светом не возникал -нечего не регулировали :good:

_Vitaly_
09.01.2009, 20:15
Я тоже замечал что не комфортно на ближнем. Наверное на Туре просто быстрее ездить начинаешь и не замечаешь этого, поэтому кажется, что света не хватает. Но не комфортно действительно...

арни
10.01.2009, 11:19
В любом случае, ксенон в туманки обязательно!!!

Не соглашусь с данным высказыванием, поскольку жёлтый свет ПТФ спасает положение при мокром асфальте, хоть как-то освещается полотно дороги. Ксенон со своим бело-голубым свечением полностью игнорирует увлажнённое асфальтовое покрытие, дорога видиться сплошной чёрной лентой (выбоины и различного вида неровности исчезают из поля видимости). По этой причине сознательно отказался от установки в ПТФ ксенона.

Игарёня
10.01.2009, 14:01
Не соглашусь с данным высказыванием, поскольку жёлтый свет ПТФ спасает положение при мокром асфальте, хоть как-то освещается полотно дороги. Ксенон со своим бело-голубым свечением полностью игнорирует увлажнённое асфальтовое покрытие, дорога видиться сплошной чёрной лентой (выбоины и различного вида неровности исчезают из поля видимости). По этой причине сознательно отказался от установки в ПТФ ксенона.

Совершенно согласен:good:. При мокром тёмном асфальте от ксенона толку никакого, не езда, а маета одна.:russian_ru:

Т970
10.01.2009, 14:49
[QUOTE=арни;177444]Не соглашусь с данным высказыванием, поскольку жёлтый свет ПТФ спасает положение при мокром асфальте, хоть как-то освещается полотно дороги. Ксенон со своим бело-голубым свечением полностью игнорирует увлажнённое асфальтовое покрытие, дорога видиться сплошной чёрной лентой (выбоины и различного вида неровности исчезают из поля видимости). По этой причине сознательно отказался от установки в ПТФ ксенона.[/QUOT

В принципе факт, но @ука так красивее!!! А езжу я мало, поэтому красота победила!!!:good::good::good:

Taylor
10.01.2009, 16:12
Не соглашусь с данным высказыванием, поскольку жёлтый свет ПТФ спасает положение при мокром асфальте, хоть как-то освещается полотно дороги. Ксенон со своим бело-голубым свечением полностью игнорирует увлажнённое асфальтовое покрытие, дорога видиться сплошной чёрной лентой (выбоины и различного вида неровности исчезают из поля видимости). По этой причине сознательно отказался от установки в ПТФ ксенона.

+1:good: В идеале на машине нужно иметь ксенон и галоген одновременно.
ИМХО или я консерватор, но по мне свет хорошего галогена комфортнее.

beemax
10.01.2009, 16:23
ну х.з. я и на пассате ездил с ксеноном и на мерсе 210 с ксеноном и на матизе тож с ксеноном))))) нормальный у тура свет....вот позавчера по москве-риге в ночь ехал.....вот это шоу было.......дороги нет))) хоть со светом хоть без))))) сплошной сугроб!

По теме: Светом доволен!

Weeller
11.01.2009, 18:33
Привет комрады! Ездил на Круизере Прадо с Ксеноном, пока стояли лампы 6000К -гумно полное, синий свет ярко светит но ни хрена не освещает, поменял на желтоватый 4300К день белый увидел. Сейчас на Туре проблем не знаю, сильно лучше японы. От природы зрение прямо скажу не очень, но проблем нет. Трудно только в сумерках, а как стемнеет, так очень даже.

арни
11.01.2009, 19:13
В принципе факт, но @ука так красивее!!! А езжу я мало, поэтому красота победила!!!

Да, воистину красота требует жертв! :rolleyes: Но в городе Сочи тёмные ночи... :russian_ru:

Серж
13.01.2009, 14:07
Туманки с ближним гуд. Без туманок, особенно если дождь, ниче не видно.

Alegan
13.01.2009, 16:17
Ближний свет - отстой, всегда включаю противотуманки дополнительно, (хоть вблизи что-то видать). А дальний хороший.

Freelander
13.01.2009, 17:35
Ближний свет и должен освещать полотно дороги 40-50м. вперед. Это не у тура свет не правильный, а у многих других машин без автокорректора задратый. С ближним лучше больше 90-100 не ездить вообще. А электрические ручные корректоры прочих машин не поднимают фары крутилкой а опускают только.

Taylor
13.01.2009, 19:49
Ближний свет и должен освещать полотно дороги 40-50м. вперед. Это не у тура свет не правильный, а у многих других машин без автокорректора задратый. С ближним лучше больше 90-100 не ездить вообще. А электрические ручные корректоры прочих машин не поднимают фары крутилкой а опускают только.
И кто же из комрадов больше 90-100 не ездит?:mlol:

Duglas
13.01.2009, 19:52
И кто же из комрадов больше 90-100 не ездит?:mlol:

Мучаемся, но ездим и ездить будем!:rolleyes:

Taylor
13.01.2009, 19:59
Кстати, света ближнего хватает вполне и на 130. Но когда встречные попадаются, я лично напрягаюсь.:yes:

Duglas
13.01.2009, 20:05
taylor, а чего так?

Стира
13.01.2009, 21:55
Где то смотрел тест освещения на кроссоверах, так вот у Тура было по результатам худшее...

Taylor
14.01.2009, 11:41
taylor, а чего так?
А то, что свет ближний на Туре оставляет желать лучшего.
Со зрением у меня все в порядке. З дня назад проверил - 1/1.

Garry69
14.01.2009, 11:46
У меня заводской адаптивный ксенон, вроде никакого дискомфорта.....
Светит не хуже во всяком случае, чем у родича на Диско3

Advocat
14.01.2009, 11:52
Да, я тоже столкнулся с проблемой освещенности дороги на ближнем свете.У Туарега он слишком европейский и это очень четко видно по светораспределению.Едешь на дальнем как будто дорогу фонари освещают,перешел на ближний и все- больше 90 км. ехать просто тяжело,а после 120-реально опасно.
Решение проблемы следующее, я попросил ОД поднять ближний свет на 10% выше от заводских установок.В итоге ближний стал гораздо лучше освещать дорогу, ослепления встречных и попутных машин не происходит,прибавилось уверенности в ночной время.
Стоимость регулировки фар 400 рублей.
По тестам среди кроссоверов у Туарега ближний свет хуже чем у Волво ХС 90, МЛ и Х5.По дальнему он на втором месте.
Я считаю что для российских условий движения свет необходимо приподнять и делать это надо ОД, тем более они об этом вопросе знают,так как моя просьба их не удивила.:hi:
PS стоит адаптивный би-ксенон

Alegan
14.01.2009, 20:52
Сегодня поставил синие лампочки Н7 - ваще нихрена не видать!:eek:

Igorrr
14.01.2009, 22:53
[QUOTE=Advocat;180615].В итоге ... ослепления встречных и попутных машин не происходит....

Главное чтобы встречные так же считали :vawe:

katok
14.01.2009, 23:33
Была камрюха- вообще отвратный ближний свет даже на при макс корректировке, сел в Тур-отличный ближний, а дальний так вообще хоть прикуривай:good:

MX 1234
15.01.2009, 16:34
Проблему ближнего света решил так же как и Advocat.
Только установку мастеру я дал следующую: положение светового пучка имеет определенный разрешенный правилами диапазон. Сделайте что бы было как можно выше, но в пределах правил. Поверте, задирать выше разрешенного нет никакой необходимости. Свет очень хороший. Видимо с завода многие авто идут с установкой по нижнему значению. У меня адаптивный би-ксенон.
Удачи!
P.S. Для тех кому далеко добираться до ОД. В наборе инструментов есть специальный ключ для регулировки наклона фар.

Taylor
15.01.2009, 16:38
Проблему ближнего света решил так же как и Advocat.
Только установку мастеру я дал следующую: положение светового пучка имеет определенный разрешенный правилами диапазон. Сделайте что бы было как можно выше, но в пределах правил. Поверте, задирать выше разрешенного нет никакой необходимости. Свет очень хороший. Видимо с завода многие авто идут с установкой по нижнему значению. У меня адаптивный би-ксенон.
Удачи!
P.S. Для тех кому далеко добираться до ОД. В наборе инструментов есть специальный ключ для регулировки наклона фар.

Хочешь сказать, что это делается механически?

MX 1234
15.01.2009, 16:41
Не готов ответить со 100% уверенностью по поводу того как это делается. Но то что ключ для регулировки фар есть в комплекте инструментов, это факт.

Taylor
15.01.2009, 16:43
Не готов ответить со 100% уверенностью по поводу того как это делается. Но то что ключ для регулировки фар есть в комплекте инструментов, это факт.
Насколько мне известно, ключ (шестигранник) для снятия фары, но не для регулировок.
Поправьте, если я:confused:

MX 1234
15.01.2009, 16:56
Уважаемый taylor, как я понял, это представляет для Вас серьезный интерес. Позвольте мне уточнить эту информацию у ОД. То что ключ который входит в комплект (трубочка с передвижной ручкой) служит для регулировки я понял со слов мастера. После того как мне регулировали фары и я получил авто назад, этого ключа не оказалось на месте. Я обратился к мастеру приемщику и он мне сказал что это ключ для регулировки фар. Возможно я его неправильно понял. Но фары мне точно не снимали. Только регулировали. Лучше еще раз уточнить. Самостоятельно фары не регулировал. Подскажите, разве нет под капотом в районе фар наклеек с изображением фары и стрелочками с "+" и "-" ?

mikas_allroad
15.01.2009, 17:00
Насколько мне известно, ключ (шестигранник) для снятия фары, но не для регулировок.
Поправьте, если я:confused:

Что-то мне сдается, что именно трубка служит для откручивания фиксатора фары, а шестигранник именно для регулировки.

MX 1234
15.01.2009, 17:05
Перечитал еще раз тему. На 2 странице сообщение № 24 от СинийТуа: "Друзья, тема бл.света подымалась год назад на форуме.Сам маялся но,слава Богу, у ОД в привате електрики приподняли.Там есть нюанс-приподымать нужно обязательно с включенным ВАСом,иначе мех. настройки самодиагностика не признает и попытается вернуть в спять."

Advocat
15.01.2009, 18:45
[QUOTE=Advocat;180615].В итоге ... ослепления встречных и попутных машин не происходит....

Главное чтобы встречные так же считали :vawe:

А это было проверено мною лично в Переславль-Залесском в праздники,поросил друзей поменяться машинами и ночью покатались на встречу друг другу.Ни я, ни мои товарищи ослепления не отметили.Так что я думаю,что данный способ оправдан.:hi:
Для тех кто интересуется как отрегулировать фары поясню,надо делать через ВАГком,иначе то что вы отрегулируете механически система воспримет как ошибку и опустит пучек вниз.

VAD
17.01.2009, 01:26
Надоели мне споры - завтра попробую сам поднять фары механическими регулировками.До ОД далеко. Мое мнение такое - система динамической регулировки света работает по сигналам с двух датчиков уровня дорожного просвета( я сейчас не рассматриваю подсветку в поворотах). Фара это конечный исполнительный механизм, поэтому если держать фару в руках под углом к стандартному положению , то она будет "дрыгаться" относительно своего теперешнего положения. На своих предыдущих А6 мне это удавалось . Просто ждал конкретного человека для подтверждения своих слов, а его что то нет.

ruslan33
17.01.2009, 11:23
VAD, Попробуй, потом отпишись, интересно.

cjrhfn1
17.01.2009, 11:46
по мне так если по ночам гонять, то только с камерой ночного видиния. дальность на метром 100-150 выставил, и летаешь. у человека на газели у нас стоит. он товар по ночам между городами развозит, видел своими глазами, прикольно. говорит все про все обошлось в 15000 р.

Cactus
20.01.2009, 09:50
А меня свет абсолютно устраивает. Ничего менять не собираюсь.

Ромарио Агро
20.01.2009, 18:10
вчерась гнал Прадика нового ночью по маршруту Кемерово - Новосибирск блин ну и г%;%:о у него биксенон и ксенон в ПТФ (мнение субъективное - мое личное).....:bad::mad::wacko::negative:

Prorab
20.01.2009, 19:24
странно...ксенон в ближнем светит нормально....нехуже чем на а6..а вот противотуманки нифига несветят.....но похоже я в меншинстве :-)))))

Cactus
24.01.2009, 13:36
странно...ксенон в ближнем светит нормально....нехуже чем на а6..а вот противотуманки нифига несветят.....но похоже я в меншинстве :-)))))
+1
Сегодня ночью пёр в туман. От противотуманок толку - НОЛЬ.
А ближним я доволен. :good:

Razor
24.01.2009, 20:58
Только с трассы. ближний на Туре гов.. на обгон не мог выйти не вижу что делается на встречке после 130. а на прадике который у меня тоже есть ближний галоген намного эффективнее, чего не могу сказать о дальнем Тур тут рулит

Lang
24.01.2009, 21:19
При включении ПТФ, при биксеноне на ближнем, никакого доп освещения, практически, не увидел.

Taylor
25.01.2009, 14:02
При включении ПТФ, при биксеноне на ближнем, никакого доп освещения, практически, не увидел.
У меня ощущения обратные, без ПТФ (галоген) ваще печально все видется.
Хотя, все ИМХО здесь.

Biruke
14.03.2011, 16:16
меня ближний вполне устраивает по освещению. По дальности, конечно, хотелось бы подальше чтобы светил :russian_ru: Дальний - отпад :vawe:

a_subaru
14.03.2011, 19:37
А заменой фар никто не страдал ???
Просто у авто пробег 140000...итог фара...уже внутри чуть мутная...итог светит конечно не ахти...
На прошлом туре замена фары помогла...там банально выгорела линза....

PaineHead
14.03.2011, 19:48
...там банально выгорела линза.... вспоминаем физику и призму..нагар даёт осевшая на неё пыль в месте пропускания пучка света.

Проблема практически всех линзовых ксеноновых фар - налёт на самой линзе. От этого никуда не деться, естественный процесс. Либо разбирать фару (отдавать тем кто даст гарантию что не будет потом запотевать) и чистить линзы и стекло фары изнутри, либо покупать новые.

-=Дима=-
14.03.2011, 19:57
А меня свет в туре устраивает... и ближний и дальний...
В туманки поставил вот такие лампочки .... желтые ... желтый-теплый спектр реально помогает, когда дорога мокрая и сумерки... в отличии от колхозного ксенона в туманках который, только за счет яркости, читай за счет глаз встречного водителя, освещает дорогу, а не за счет правильного пучка света.... вообще, я бы права отбирал за колхозный ксенон и без разницы где он установлен ... в фарах... туманках.... вечно матерю встречные машины которые с таким... и не надо говорить, что у меня все настроено и не слепит ... слепит колхозный еще как, при любых настройках.... и туманки слепят... особенно туровские.. а например ЛК200 вообще ппц....

PaineHead
14.03.2011, 20:08
а например ЛК200 вообще ппц.... тут сложно не согласиться...практически все тойовазы слепят ... пздц0+ещё селоксенон и велкам ту щат айс.
Слепят и уроды намерено поднявшие правую фару.
Слепят уроды на авто марки типа унитаз с прыгающими отражателями.
Слепят вефелы (другого слова не смог подобрать!") с гирляндой, освещающей всё кроме дороги.
Слепят фуры мать их так. Опять-же либо траблы с отражателями либо прыгает сама фара.

А вообще освещение во многом зависит от самого водителя. Сам часто стал наблюдать ублюдков-таксистов на лАНУСАХ с "тупо направленными фарами" в лобовик +птф ватт на 300 светящих в недры космоса.
ИМХО Таксисты, водилы маршруток и менты - п....ы. !

Валерий 008
14.03.2011, 20:59
Считаю, что ПТФ в туре для красоты, потому у меня там и ксенон, на предыдущем были галогенки, что там, что тут ниххх не помогает птф,:bomba: в смысле, видимости на метр:mad: бижний радует только широтой охвата или когда нет встречек и на деевенской дороге, да и то дальний просится всегда :yes: В воскресенье в 21 час по грязному асфальту перся со встречи с комрадами по новориге 140-150, тупо по задним фонарям впереди едущих, обгонять стремно, но и чиповку снимать неохота : продержался недолго, включил дальний до поворота на Звенигород где протер фары, и что вы думаете, стал лучше видеть :mlol: Но все-равно' ближний у тура не для гонок, это точно, задумался поднимать у ОД или партнеров :russian_ru:

maxxx333
14.03.2011, 21:36
Считаю, что ПТФ в туре для красоты

:mlol::biggrin:
может они у вас в небо светили?

Вентилятор
14.03.2011, 21:45
До туарега были Пассаты, начиная от B3 и до B6.
B3, B4 - нелинзованные фары, свет на троечку, для города - нормально, на трассе старался ехать в хвосте.
B5 - линзы и галоген, на порядок лучше, чем у предшественников.
B6 - линзы и ксенон, ночные путешествия как днем, светом очень был доволен.
Touareg - линзы и биксенон - ожидал от ближнего большего. В ущерб встречному потоку можно поставить ксенон в ПТФ, может немного исправит ситуацию.

P.S. По личному опыту дорогу в 1500 км, без остановок, при прочих равных проезжал на B6 быстрее на 1-1,5 часа чем на Touareg

hius_adaw
14.03.2011, 22:01
Все только делятся впечатлениями, хотя и так понятно, что:
1. Светит, но не очень.
2. Кто колхозит с ксеноном - плохие люди.
3. Кто слепит на дороге - плохие люди.

Сам поменял лампочки на оригинал, стало лучше, но всёравно, вот этих метров 5-10 после границы освещённого участка - не хватает.

Думаю, если есть вариант ВАГ-комом, приподнять фары на 1-2 градуса, для встречки это будет не заметно, а нам как раз хватит:smile:

Кто знает, где крутить?:helpz:

Валерий 008
14.03.2011, 22:01
Maxxx333, а разве их можно отрегулировать на высоту? Делись инфой, я не в курсе, оба тура были новыми, них никакого н помогает при ближнем :bomba:

compozit
14.03.2011, 22:06
:hi:
Maxxx333, а разве их можно отрегулировать на высоту? Делись инфой

Да, Маххх333, делись, если есть инфа. Я бы тоже чуток фарки вздернул:vawe:

-=Дима=-
15.03.2011, 09:59
Ближний свет приподнять можно у любого ОД, так же у кого есть шнурок с ВАГ-комм... была же гдето тут инфа о порядке настройки, и где то на англоязычном сайте я находил алгоритм настройки ... но повторюсь меня и так устраивает заводская настройка... у брата камри с ксеноном... ездил на его машине ... хуже светит чем на туре..... у жены джетта с галогеном тоже гораздо хуже светит чем на туре...

сам не делал... потому, что устраивает, поделился только, что нашел... если кто не силен в англ. переведу позже... вообщем вечером попробую у себя... ради эксперимента... выложу полную процедуру...

I have not tried it yet but it is supposed to be possible to put the b-xenon into manual adjust mode with VAG-COM:

(Redirected from VW Touareg (7L) Headlight Aim Control Left)

1 Coding
2 Basic Setting
2.1 Headlight Adjustment
Coding
0000001 = VW Phaeton (3D)
0000002 = VW Touareg (7L) Steel Suspension (пружины)
0000003 = VW Touareg (7L) Adaptive Air Suspension (пневма)

Basic Setting

Headlight Adjustment

[Select]
[29 - Headlight Left]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
Scroll [Up] to Group 002
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Biruke
15.03.2011, 10:11
а для правой фары, соответсвенно, то же самое, только 30 пункт, а не 29?

-=Дима=-
15.03.2011, 10:57
а для правой фары, соответсвенно, то же самое, только 30 пункт, а не 29?

Видимо да... по рукой нет Ваг-комма проверить...:hi:

hius_adaw
15.03.2011, 12:58
-=Дима=-, А в каком блоке колдовать то надо?

-=Дима=-
15.03.2011, 14:44
-=Дима=-, А в каком блоке колдовать то надо?

вечером....

Валерий 008
15.03.2011, 14:55
Maxxx333, интересует регулировка именно ПТФ, потому как у меня они получаются для красоты, или ты туда лампы впендюрил невъ- нные ? Как они могут помогать ближнему свету ???? Ближний я подниму у ОД, так уж и быть, сделаю им одолжение ))

-=Дима=-
15.03.2011, 20:48
теперь по порядку :

1. 55 блок Xenon Range
2. Basic setting 04
3. Выбираем 001 Группу
4. Жмем GO
5. Жмем ON/OFF/NEXT включается режим обучения
6. ИДЕМ РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ ВРУЧНУЮ...
7. Жмем опять ON/OFF/NEXT и запоминаем
8. Жмем на группу 002 ползунком
9. Жмем DONE

Вот собственно и все... картинки ниже...:hi: у меня VCDS 805 старенький но думаю в новых что то похоже.. и Тур рейстаил GP.... на первых может как то по другому... нет возможности проверить...
п.с. и большая просьба сильно не задирайте...:crazy:

-=Дима=-
15.03.2011, 20:50
Maxxx333, интересует регулировка именно ПТФ, потому как у меня они получаются для красоты, или ты туда лампы впендюрил невъ- нные ? Как они могут помогать ближнему свету ???? Ближний я подниму у ОД, так уж и быть, сделаю им одолжение ))

Они регулируются механически отверткой.... надо только снять крышки передние...

Валерий 008
15.03.2011, 21:05
-=Дима=-, крышки передние, боюсь не ту крышку сниму, ладно, буду хоть знать, с чего начинать базар на сервисе с мастерами :rolleyes:

-=Дима=-
15.03.2011, 21:08
-=Дима=-, крышки передние, боюсь не ту крышку сниму, ладно, буду хоть знать, с чего начинать базар на сервисе с мастерами :rolleyes:

Крышка которая вокруг противотуманки, она по-моему просто отщелкивается там щель есть, отверткой ...тут на клубе где-то инструкция была по замене ламп в ПТФ, там есть как снять крышки... поищи...

hius_adaw
15.03.2011, 21:18
на первых может как то по другому... нет возможности проверить...

Как-то пытался этот блок "читать" - не открывается, похоже, в дорестайловых фарах нет датчика положения, они регулируются только датчиком дорожного просвета на задней стойке. Тоесть, можно крутить без ВАГ-кома:smile:

Это лишь догадки, нужно авторитетное заключение:helpz:

mikas_allroad
15.03.2011, 21:22
Как-то пытался этот блок "читать" - не открывается, похоже, в дорестайловых фарах нет датчика положения, они регулируются только датчиком дорожного просвета на задней стойке. Тоесть, можно крутить без ВАГ-кома:smile:

Это лишь догадки, нужно авторитетное заключение:helpz:

Я у себя лично спокойно могу прочитать блок 44 и 55, дорестайл 2005год.

hius_adaw
15.03.2011, 21:37
Я у себя лично спокойно могу прочитать блок 44 и 55, дорестайл 2005год

У меня 2004год. Может я ошибаюсь, блок XENON или что-то похожее с этим словом прочитать не мог, но может XENON RANGE(55) это другой, хотя, помоему, других там не было.:russian_ru:

А блок 44 как называется?

mikas_allroad
15.03.2011, 21:43
У меня 2004год. Может я ошибаюсь, блок XENON или что-то похожее с этим словом прочитать не мог, но может XENON RANGE(55) это другой, хотя, помоему, других там не было.:russian_ru:

А блок 44 как называется?

Все верно сам блок ксенон у нас не конектиться, а вот блок 44 - левая фара и 55- правая фара, сори могу перепутать местами, говорю по памяти - у нас точно есть и как раз в них все на фары:hi:

hius_adaw
15.03.2011, 21:47
mikas_allroad, Вот оно как:smile:Век живи-век учись:smile:

a_subaru
24.03.2011, 01:12
Вообщем решил бороться со светом туарега........
Ибо лето проведу в пригороде...ездить каждый день....безопасность дороже.......
Начал с того что выкинул никчемные противотуманки.......
И вместо них поставил линзу ближнего света Hella
вот такую.......http://www.allhella.ru/index.php?productID=33512
плюс туда ксенон.......

стало очень неплохо.......перед авто все отлично видно.....галочки и четкая граница света по верхней границе не слепит встречных водителей....в отличие от ксенона просто в противотуманки.....(у них нет верхней границы они все таки светят неким широким овалом)

следующим идут фары......выгорела линза.....на туре фара живет 130-140 тыс.......судя по второму туру....с функцией дневного света.....

напишу что получиться......

а вот активные попытки поднять фару привели к обратному....там выгорает как раз нижний сектор линзы....итог по верхней границе есть свет а вот ниже увы...попытка поднять...мне кажеться дает только эффект самоуспокоения.....:frown:

Эликсир
24.03.2011, 01:15
Лампы ксенона надо менять не реже чем каждые 18-20 месяцев, тогда и фары светить будут отлично:yes::cool:

TEGLILAC
24.03.2011, 02:42
Блин, жесть. Тяжело вам на Родине ребята. Держитесь. Знаю какая у вас там грязища. За 500км до Москвы жидкость доливал 3 раза. А бачок на 105 крузаке большой был.:redface::yes: Здесь за 29000км 2 раза заливал жидкость.:redface:
По теме. Светом доволен. Качество свечения ксенона за почти 2 года не изменилось. Дороги у нас хорошие. Можно ехать быстро. За противотуманки без тумана штраф!!! Причём жесткий. У жены БМВ Х3 ксенон светит лучше, но не на много.
А по поводу того что ночью не возможно больше 100 ехать.....Парни а оно вам надо??? Тише едешь дальше будешь. Вон вратариха долеталась. Жалко детей.
Комрады берегите себя. Нас ждут дома.:vawe:

a_subaru
25.03.2011, 16:57
Лампы ксенона надо менять не реже чем каждые 18-20 месяцев, тогда и фары светить будут отлично:yes::cool:

я то меняю....но вот до меня похоже не меняли....:confused:

Эликсир
25.03.2011, 18:14
я то меняю....но вот до меня похоже не меняли....:confused:

Я, если честно, лампы раз в год меняю принудительно....езжу постоянно со светом...:yes: У меня друг есть он мне на спец. стенде Филипс однажды проверил лампы ксеноновые (срок службы 10 месяцев),так вот они уже к тому времени более 38% эффективности подрастеряли, хотя горели вроде нормально.... Ксенон выгорает и с этим ничего не поделаешь С тех пор я на этих вещах не экономлю!:vawe:

a_subaru
25.03.2011, 18:59
но по мимо лампочек горят....линзы....
и горитт верхний сектор....который отвечает за нижнюю границу света...итог...
смотрим на стенку...горит едем ничего не видим...
что странно горят на тойотах...фольцах...
на бмв...инфинити...мерседесе не горят.....
вот и вопрос ????

Лемон
25.03.2011, 20:29
У меня галоген. В потемках жуть ездить, не видно ничего. Поменял на OSRAM+50%, стало лучше, но левая фара светит теперь в пол. Как отрегулировать самостоятельно?:russian_ru:

render
25.03.2011, 20:49
Лампы ксенона надо менять не реже чем каждые 18-20 месяцев, тогда и фары светить будут отлично:yes::cool:


Вне зависимости от количества часов использования ?
(я вот с габаритами и ПТФами днем езжу)

TEGLILAC
25.03.2011, 22:07
(я вот с габаритами и ПТФами днем езжу)
Чьё, туман всё время?

render
25.03.2011, 23:19
ьё, туман всё время?
ну да, в светлое время суток
ГАИшники пока не придирались

a_subaru
26.03.2011, 23:48
Вообщем координально шел по пути улучшения света.......
поставил вместо противотуманок линзы.......

Поменял фары на новые.......
Вообщем конечно стало лучьше.....но нижние линзы хелла....лучьше светят......
Итог езжу с тем и тем.....света стало даже много......140 по ночной трассе не вопрос.......:smile:
Спросите а зачем.....если трасса пустая и нет встречьки....то почему и нет......
А вот в хорошем свете пешеход...и прочие неприятности дороги тебе не страшны.......

Vlad385
27.03.2011, 00:41
ppva, Не по правилам.В населённом пункте ПТФ пользовать нельзя.

Лемон
27.03.2011, 18:37
поставил вместо противотуманок линзы.......
А где брал эти линзы?

a_subaru
27.03.2011, 20:17
могу дать контакт человека........
он сам все делал........

Жорж
27.03.2011, 20:45
А я вот ничего со светом так и не делал, просто ездить стал медленнее-успеваю информацию обрабатывать:smile: и козлам этим денег чтобы не платить(которые скорость меряют).
С ув..

Vlad385
27.03.2011, 22:17
А я вот ничего со светом так и не делал, просто ездить стал медленнее-успеваю информацию обрабатывать:smile: и козлам этим денег чтобы не платить(которые скорость меряют).
С ув..

+1000,тоже самое практикую.

camel898
27.03.2011, 22:42
Меня тоже ближний не устраивал, заехал на сервис - фары светят ниже положенного, чуть подняли - все стало Ок.

Лемон
28.03.2011, 04:28
a_subaru, скинь контакты в личку:hi:

TEGLILAC
05.04.2011, 23:10
Опять двадцать пять.
ПТФ разрешается использовать в качестве "дневных ходовых огней" , а в населенном пункте или нет уже не важно
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

hius_adaw
05.04.2011, 23:59
Вообщем координально шел по пути улучшения света.......
поставил вместо противотуманок линзы.......

Поменял фары на новые.......
Вообщем конечно стало лучьше.....но нижние линзы хелла....лучьше светят......
Итог езжу с тем и тем.....света стало даже много......140 по ночной трассе не вопрос.......:smile:
Спросите а зачем.....если трасса пустая и нет встречьки....то почему и нет......
А вот в хорошем свете пешеход...и прочие неприятности дороги тебе не страшны.......

А не расскажешь по подробнее, какие линзы ставил(размер), что там с креплениями...
Где-то тут читал, а щас найти не могу:frown:

Буцефал
06.04.2011, 10:26
Вообщем координально шел по пути улучшения света.......
поставил вместо противотуманок линзы.......


Тоже не хватает света. Расскажи по подробнее, что и как делали?

Челябинский Мужик
06.04.2011, 12:34
Вот где мне свет очень нравился, так это на Шеви-Ниве!
Я в своё время приценивался к шевику, и на форуме у них зависал. Так вот один чувак с форума поставил биксеноновые колбы с тура на Шевика :wink: Говорит свет стал - не нарадуюсь. Я знаю, что штатный свет на Шеви очень неплох, но всякие кулибины были есть и будут.:yes: Насчёт того, что штатный Туровский свет плох - могу дать прокатиться на ВАЗ 21053 2007 г.в. со штатным светом, после чего вы будете радоваться отличному свету на Туре :mlol:

Volzhanin
06.04.2011, 13:14
Челябинский Мужик, :yes: Я как тура купил, вообще перестал по ночи напрягаться. 130-140, естественно если трасса позволяет, норма:good:

Игарёня
06.04.2011, 19:50
Volzhanin, я дальним доволен (галоген), но ближний (ксенон) - полный отстой:negative:, светит у самой морды, уже пару раз туристов чуть не торцонул на ночной дороге, мать их...:mad:

Челябинский Мужик
06.04.2011, 22:05
Volzhanin, я дальним доволен (галоген), но ближний (ксенон) - полный отстой:negative:, светит у самой морды, уже пару раз туристов чуть не торцонул на ночной дороге, мать их...:mad:
Попробуй заменить лампы, должно стать лучше, комрады пишут, что ксеноновые лампы выгорают. Мне тоже скорее всего пора менять :russian_ru:

Игарёня
07.04.2011, 09:07
Попробуй заменить лампы, должно стать лучше, комрады пишут, что ксеноновые лампы выгорают. Мне тоже скорее всего пора менять :russian_ru:

Заменил уже. Результат не оправдал ожиданий. Всё никак не соберусь поднять ближний выше, ибо не знаю как:redface:

Гриф
07.04.2011, 11:07
Я тут как-то менял регулировочный элемент в фаре.. такие пластиковые шестерёнки (это отдельная тема как, то что продают не подходит к ней и приходится напилить)

ради интереса снял лампочку, зажал в плоскогубчики ватную палочку для чистки ушей провёл по линзе изнутри - грязь есть, ватку в спирт и ещё раз провёл, грязи ещё больше на ней..

Походу назревает разборка фары с чисткой линз и внутренней части поликарбоната..

Игарёня
07.04.2011, 16:27
Гриф, где-то кто-то из наших на форуме писал, как мыл фару путём налива внутрь спирта, бултыхания и просушки.
внутрь фары, конечно:redface:

Hans
08.04.2011, 08:50
если америкос - только менять на евро !! поменял - как будто темные очки снял ! :)

Volzhanin
08.04.2011, 09:38
Hans, Вот ведь:russian_ru: А чем так на пендосах оптика отличается?

Biruke
08.04.2011, 09:40
если по трассе в режиме "спорт" ехать, лучше должны быть ощущения, думаю. И не заснешь заодно от тряски :biggrin:

Ruslan4ik
03.07.2011, 23:05
Вчера ехал с дачи в темное время суток, ближний на Туареге гамно(даже после того как мне их задрали выше у ОД), даже с включенными ксеноновыми ПТФ!!! До этого была вольво хс 90, на порядок лучше, а если и дальний еще включить, то вообще сказка! Слышал кто то из комрадов поставил оригинальные ПТФ, но линзованные! вот узнать бы сколько они стоят! :hi:

рамзес
03.07.2011, 23:22
Вчера ехал с дачи в темное время суток, ближний на Туареге гамно
Сколько владельцев Туарегов, столько и мнений. И в большинстве своем противоположных.Я "любитель" ездить ночью, и планируя выезд на даль стараюсь ехать ночью. У меня к оптике Туарега вопросов НЕТ! Бывает на ближнем идешь, и вполне хватает.

Ruslan4ik
04.07.2011, 14:04
Сколько владельцев Туарегов, столько и мнений. И в большинстве своем противоположных.Я "любитель" ездить ночью, и планируя выезд на даль стараюсь ехать ночью. У меня к оптике Туарега вопросов НЕТ! Бывает на ближнем идешь, и вполне хватает.

Все равно ГАМНО!!! Нифига практически не видно!!! :eek:

Alex 990
04.07.2011, 15:44
я тоже говорю что на туре ближний плохой, решил проблему установкой доп оптики. Купил ХЕЛЛУ, вот такие фонарики http://www.allhella.ru/index.php?productID=6068, купил ксенон 4300К, все это дело установил в штатные места ПТ, родные снял, положил при продаже авто установлю на место. Так вот что меня поразило, раньше я думал что ближний свет на туре на 3-ку, после регулировки доп оптики, я понял что его там просто нет. Когда выключал доп. оптику реально такое чувство что вообще нет света, тупо темно нифига не видно (как раньше ездил), но как только включаю допы ой блин кайф!!!! Настраивал допы вечером во дворе, собралось много мужиков советчиков, ездили машины, по опросу из 9 машин только 2-м слепило, один из них девушка, все остальные отметили на отлично.:hi:

Dionysus
04.07.2011, 15:54
Жорж, Как вариант лампочки уже подсели (лень было всю ветку читать).

Я еду по трассе с противотуманками, дорога как днем.

Гриф
04.07.2011, 16:03
Alex 990, Таки фото в студию )

Ближний нормальный, если лампы не китай, и фары чистые изнутри и не пескоструеные.
По вопросам чем отличается левый филипс от настоящего.. http://www.realxenon.ru/news120.html

Padre
04.07.2011, 16:15
И не заснешь заодно от тряски

Тим, вот скажи-какая нахрен тряска, на 255 резине? Я с удовольствием езжу на спорте-зато в повороты КАК оно входит!!! Экстаз!
И это....Это первая машина, у которой свет меня полностью устраивает. А если еще и дальний влупить......:eek: :good: :smile:

Biruke
04.07.2011, 16:23
Тим, вот скажи-какая нахрен тряска, на 255 резине? Я с удовольствием езжу на спорте-зато в повороты КАК оно входит!!! Экстаз!
И это....Это первая машина, у которой свет меня полностью устраивает. А если еще и дальний влупить......:eek: :good: :smile:

Как какая? дороги-то там, где нужен свет, не ахти. Вот и трясет. Я все время в "комфорте" езжу :good:

Padre
04.07.2011, 16:27
Я все время в "комфорте" езжу

Нееееееееееееееееее. В комфотре очень аморфно, он колесами лупит, как гусь лапами. Ну...каждому-свое, как немцы на одном заборе написали.

Biruke
04.07.2011, 16:29
Padre, мне и аморфного хватает. Хотя я бы не сказал, что аморфность присутствует :russian_ru:

Alex 990
04.07.2011, 16:43
Ну вот фото

Padre
04.07.2011, 16:48
Alex 990, а что это дает? Синии писалки?

Alex 990
04.07.2011, 16:53
Я вечером сделаю фото с этими писалками и все будет ясно и наглядно :smile: размер не главное :biggrin:

Игоряныч
04.07.2011, 16:58
Только сегодня ночью вернулся из далека.
По трассе ночью 130-140 км\ч. Отлично светит ближний. С дальним - вообще класс!:good:
А чтобы лампы ближнего света не выгорали (днём надо кататься с фарами) перекинул разъемы и лампы местами поворотники и габариты.:hi:
Теперь габариты спереди (стоят обычные лампы 21W) светят очень ярко и МЕНЯ видно из далека днём лучше, чем с включённым ближнем светом.
Мне нравится.:hi:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Могу ещё посоветовать полирнуть стекло фары сверху, чтобы убрать мутность.
Должно стать лучше.

Alex 990
05.07.2011, 09:21
вчера вечером сделал фото. делал быстро на мобильник первое фото это ближний+ПТФ, второе фото только ближний, третье фото только ПТФ

Biruke
05.07.2011, 10:02
Alex 990, че-то с ближним у тебя полная попа

Добавлено через 7 минут 22 секунды
я решил заказать новые противотуманки valeo. по 1600 р. штатные. А то мои какие-то уже плохие, внутри аж отражатель облез.

Буцефал
05.07.2011, 10:03
Alex 990, была такая же ситуация на первом Туре. Поменял ксеноновые лампы в фарах. Стало гораздо лучше. Потом поставил ксенон в ПТФ. Стало супер.
Вывод: меняй D1S в фарах.

Padre
05.07.2011, 10:17
Alex 990, у тебя же вообще ближнего нет!:eek: Я теперь понял в чем фишка-у меня новые фары стоят+новые лампы. Светит очень хорошо.:good:

Alex 990
05.07.2011, 10:22
Да однозначно замена ламп.

nevskiy
05.07.2011, 11:26
Замена ламп не всегда помогает. Выгорает отражатель внутри линзы над лампой, у меня хром отражателя почернел и кусками отслаивался. Отражатель крепится к линзе 4 клипсами, снимаем их (и все что мешает) и достаем сам отражатель (доставать аккуратно, курпус фары хрупкий). Стекло линзы остается в фаре, но там достаточно места чтобы ее протереть спиртом. Что делать с отражателем, каждый решает сам, в идеале- поставить новый, можно попробовать отхромировать, лично я, использовал зеркальную пленку-самоклейку как временное решение, т.к. дело было в новогодние праздники и все фирмы занимающиеся хромированием были закрыты. Результатом остался доволен, фары стали светить гораздо ярче. Как долго продержится эта пленка не знаю, сейчас белые ночи и свет фар не так важен, но к осени хочу попробовать отхромировать.

VW171
17.11.2011, 20:12
Решение проблемы здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582