Просмотр полной версии : Какой хотелось бы иметь в будущем двигатель на Туареге и каких опций ему не хватает?
У меня возник вопрос, к Вам, комрады! Какой двигатель хотелось бы иметь на Туареге в будущем и каких опций по сравнению с другими афто, не хватает в наших Турах?
Мне бы хотелось ездить на гибридном двигателе! И очень жаль что Ваген этогоне предлагает. Расход бензина маленький, в городе в пробках на электродвигателях работает. Меньше вредных веществ в атмосферу не в ущерб динамике и мощности!
Что касается опций - активный круиз контроль, который работает от 0км/ч (в пробках например), Park Assist, который почему то не предлагается в Туре, хотя у VW в арсенале имеется. Для меня важно наличие встроенных детских сидений, которые также с Туром не идут... Что еще :russian_ru: Наверно панорамной крыши (не знаю как с жесткостью и конструкцией у внедорожников с ней)
Из наболевшего: возможность выбора хотя бы среди 3-4 разных дисков 18'-ых :mad:
To Piton:
Парк-ассистент, это при рядных перестроениях?...если да, то вроде бы на новых Турах как доп.опция идет?! Вот с гибридным двигателем, я всеми руками за!!! Действительно из-за пробок несколько нервно себя начинаешь ощущать.
Еще на мой взгляд было бы неплохо и прибор ночного видения как у лексуса (по-моему).
V8 4.2 TDI
А еще хотелось бы более продвинутую заводскую интеграцию с айподом, сидения с вентиляцией...
Александр, поддерживаю насчет крыши - на Кайене есть.
To Piton:
Парк-ассистент, это при рядных перестроениях?...если да, то вроде бы на новых Турах как доп.опция идет?! Вот с гибридным двигателем, я всеми руками за!!! Действительно из-за пробок несколько нервно себя начинаешь ощущать.
Еще на мой взгляд было бы неплохо и прибор ночного видения как у лексуса (по-моему).
Руслан, извини, но ты дважды ошибся
1. Это когда машина сама паркуется, а ты жмешь газ и тормоз только. (Ты наверно перепутал с Side Scan)
2. Ночное видение у Мерса и БМВ
:vawe:
V8 4.2 TDI
А еще хотелось бы более продвинутую заводскую интеграцию с айподом, сидения с вентиляцией...
Александр, поддерживаю насчет крыши - на Кайене есть.
Насчет айпода - это все экономия и расчет. Заказывайте новую навигацию и будет вам счастье :wink: :yes:
Кстати насчет панорамной крыши тоже классно, особенно если бы еще и с солнечными батареями, чтобы афто мог охлаждать!!! (а не проветривать и гонять воздух) салон по установленной температуре. Электрическое открывание и закрывание багажника лучше если бы шли уже в базе с Туром а не как доп.опция, да и диски не меньше 18", что бы тоже были в базе.
Руслан, извини, но ты дважды ошибся
1. Это когда машина сама паркуется, а ты жмешь газ и тормоз только. (Ты наверно перепутал с Side Scan)
2. Ночное видение у Мерса и БМВ
:vawe:
сорри, но я не ошибся, а переспросил. почему то отложилась в памяти инфа и по лексусу на предмет прибора ночного видения...оно типа на лобовом стекле фокусируется при включении этой опции, но утверждать не берусь, хотелось бы конечно увидеть воочию
Если потом следущей машиной опять будет Тур, то только V12 TDI)))
ПиС
Хочется поорегинальнее))
Кстати насчет панорамной крыши тоже классно, особенно если бы еще и с солнечными батареями, чтобы афто мог охлаждать!!! (а не проветривать и гонять воздух) салон по установленной температуре. Электрическое открывание и закрывание багажника лучше если бы шли уже в базе с Туром а не как доп.опция, да и диски не меньше 18", что бы тоже были в базе.
Не всем подходят 18-е колеса (например для внедорожья, зимы, дороговизны и т.д.)
Как правило на всех современных люкс авто панорамные крыши идут с солнечными батареями.
ЗЫ Ночное видение. Про лексус не слышал такого. У бмв проецируется на стекло картинка, у мерса вместо спидометра
Насчет айпода - это все экономия и расчет. Заказывайте новую навигацию и будет вам счастье :wink: :yes:
Айпод удобнее - вытащил и понес. Проще музыку добавлять и организовывать, а также можно слушать в других местах (машинах). Да и памяти гораздо больше (у меня видео на 60, а скоро будут по 160 гигов).
Нужна качественная реализация самого управления айподом, т.е. чтобы можно было просматривать содержимое, делать плейлисты и т.д.:biggrin:
В качестве образца - мой любимый интерфейс харман кардон, без которого просто жить не могу:good:. У него очень удобный джойстик, позволяющий осуществлять наиболее важные действия (не отвлекаясь от процесса вождения). Даже не представляю как бы я на ходу тыкал пальцем в экран, чтобы выбрать другой плейлист:russian_ru:
Если потом следущей машиной опять будет Тур, то только V12 TDI)))
ПиС
Хочется поорегинальнее))
Наверное W12???:biggrin: а если VW AG возьмет и всех конкурентов удивит...и влепит на Тур W16 от Бугатти Верон...млин, эт скоко же он тада будет топлива кушать то???
Айпод удобнее - вытащил и понес. Проще музыку добавлять и организовывать, а также можно слушать в других местах (машинах). Да и памяти гораздо больше (у меня видео на 60, а скоро будут по 160 гигов).
Нужна качественная реализация самого управления айподом, т.е. чтобы можно было просматривать содержимое, делать плейлисты и т.д.:biggrin:
В качестве образца - мой любимый интерфейс харман кардон, без которого просто жить не могу:good:. У него очень удобный джойстик, позволяющий осуществлять наиболее важные действия (не отвлекаясь от процесса вождения). Даже не представляю как бы я на ходу тыкал пальцем в экран, чтобы выбрать другой плейлист:russian_ru:
Ну в чем-то есть логика :russian_ru:
Хотя если у навигации 510-ой будет нормальное сопряжение с айподом будет не плохо
Айпод удобнее - вытащил и понес. Проще музыку добавлять и организовывать, а также можно слушать в других местах (машинах). Да и памяти гораздо больше (у меня видео на 60, а скоро будут по 160 гигов).
Нужна качественная реализация самого управления айподом, т.е. чтобы можно было просматривать содержимое, делать плейлисты и т.д.:biggrin:
В качестве образца - мой любимый интерфейс харман кардон, без которого просто жить не могу:good:. У него очень удобный джойстик, позволяющий осуществлять наиболее важные действия (не отвлекаясь от процесса вождения). Даже не представляю как бы я на ходу тыкал пальцем в экран, чтобы выбрать другой плейлист:russian_ru:
У меня стоит Кенвуд с USB портом, вставляй хоть внешний диск хоть флешку и уноси када хошь и куда хошь:biggrin:
У меня стоит Кенвуд с USB портом, вставляй хоть внешний диск хоть флешку и уноси када хошь и куда хошь:biggrin:
У RNS-510 тоже будет USB разъем :vawe: :good:
Не всем подходят 18-е колеса (например для внедорожья, зимы, дороговизны и т.д.)
Как правило на всех современных люкс авто панорамные крыши идут с солнечными батареями.
ЗЫ Ночное видение. Про лексус не слышал такого. У бмв проецируется на стекло картинка, у мерса вместо спидометра
Если димаетр колес поболе будет наверное и кочки не так будут ощущаться на наших дорогах то?
Было-б не плохо что-б была система проецирования данных на стекло как в БМВ и Лесусах.
Galapagos
01.10.2007, 00:19
Хотлеось бы управлять пневмоподвеской с руля. :yes:
И оттуда же управлять режимом работы коробки и двигателя как на субаре :crazy: А не ждать пока коробка адаптируется под твое настроение. :good:
V8 4.2TDI однозначно!:good:
+ навигацию с 510 на русском.:drinks: :vawe:
V8 4.2TDI однозначно!:good:
+ навигацию с 510 на русском.:drinks: :vawe:
+1 (очень реалистичный запрос - имхо так и будет)
Нереалистичный запрос:
3 литра дизель - турбина + компрессор + DSG + электромобиль + салон поинтереснее (сильно не бейте только мну салон в поршивце оч нравицы - кожа такая оранжевая :redface: ) забыл - мультируль штоб поудобнеййййй, а то у мну чет не очень кнопки тыкать получаца когда руки на без десяти два, вспомнил исчё сигнал (сцуко :mad: ) тугой очень - "бип" легким касанием на вскидху не получица. а так вроде все :good:
кофемашины, бассейна и lounge зоны для деффок
V8 4.2TDI однозначно!:good:
+ навигацию с 510 на русском.:drinks: :vawe:
+100 !!! А так так вроде всё в списке опций имеется. (многое не заказал, теперь жалеею). Разве что "ночное видение" можно было бы в список допов добавить.
И к вопросу о гибридном двигуне: Вроде как обещают через год. (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/09/24/1301117)
Хотелось бы 4,2ТДи
МРЗ диски читал бы штатный патефон.
Поддержка иПода.
Крыша стекляная!!!!! ХАЧУ!!!!!!!!
Коробку бы ДСГ ....
Рулилку другой формы.
И подлинее рычаг переключения поворотников, а то неудобно переключать как то...
и самое главное что бы цена хотя бы не выросла :)
А мне только пропейлера не хватает.Надоело по нашим дорогам путишевствовать!!!Так проложил себе по-прямой и полетел,а по асфальту петляешь!!!
Свободных мест на парковке в центре города. И устройства устроняющего пробки.
А то какой прок от V12 если движешся 10км/ч. :rolleyes:
Если потом следущей машиной опять будет Тур, то только V12 TDI)))
ПиС
Хочется поорегинальнее))
Если они хотя бы даже 4,2 TDI дадут, то даже про 5,0 TDI можно будет забыть.
И конечно DSG. Вот уж вещь, особенно на мощных моторах.
Свободных мест на парковке в центре города. И устройства устроняющего пробки.
А то какой прок от V12 если движешся 10км/ч. :rolleyes:
Так вот как раз все и смогут рассмотреть на чем ты едешь. Катись и гордись:mlol:
Если они хотя бы даже 4,2 TDI дадут, то даже про 5,0 TDI можно будет забыть. И конечно DSG. Вот уж вещь, особенно на мощных моторах.
у ДСГ потолок передаваемого крутящего момент - 350Нм.
т.е. не больше, чем 2.0 TDI 170 л.с.
мощные моторы, говорите?
у ДСГ потолок передаваемого крутящего момент - 350Нм.
т.е. не больше, чем 2.0 TDI 170 л.с.
мощные моторы, говорите?
Вот опять Вы спорите не зная предмета. Что за манера?
Примерно в течение 2-х лет VW заменит все автоматы и титроны на DSG. Уже готовы коробки для маломощных моторов.
Отлично. Давайте снова опозоримся (отличный представитель VW AG, гы) - какой более моментный (чем 2.0TDI) мотор агрегатируется с DSG на серийной продукции VAG?
p.s. И при чем тут сухие ДСГ для маломощных моторов, если Вы сами же пишите про мощные? За собственными же мыслями следите, что-ли.
Отлично. Давайте снова опозоримся (отличный представитель VW AG, гы) - какой более моментный (чем 2.0TDI) мотор агрегатируется с DSG на серийной продукции VAG?
p.s. И при чем тут сухие ДСГ для маломощных моторов, если Вы сами же пишите про мощные? За собственными же мыслями следите, что-ли.
Думаю Дилер правильно сказал, что в течение 2 лет ВАГ поменяет типтроник на ДСГ на все машины и начал это делать с маломощных.
Следющий Тур обязан быть на ДСГ.:vawe:
Наверное W12???:biggrin: а если VW AG возьмет и всех конкурентов удивит...и влепит на Тур W16 от Бугатти Верон...млин, эт скоко же он тада будет топлива кушать то???
Именно V12 TDI как на ку7:hi:
Думаю Дилер правильно сказал, что в течение 2 лет ВАГ поменяет типтроник на ДСГ на все машины и начал это делать с маломощных.
начать надо с того, что пустить в производство ДСГ для продольных моторов. а это обещают не ранее 2009 года. далее надо усилить ДСГ для переваривания нормального момента. что для туарега более чем актуально.
что касается "всех переведем на ДСГ" - это сказал уже покинувший ВАГ топ-менеджер. а когда главному техническому боссу задали вопрос "ну и когда", то он ответил "наверное ТОГО парня НЕВЕРНО ПОНЯЛИ, ибо мы нифига не готовы к такому".
короче забудьте про ДСГ. это ошибка природы.
начать надо с того, что пустить в производство ДСГ для продольных моторов. а это обещают не ранее 2009 года. далее надо усилить ДСГ для переваривания нормального момента. что для туарега более чем актуально.
что касается "всех переведем на ДСГ" - это сказал уже покинувший ВАГ топ-менеджер. а когда главному техническому боссу задали вопрос "ну и когда", то он ответил "наверное ТОГО парня НЕВЕРНО ПОНЯЛИ, ибо мы нифига не готовы к такому".
короче забудьте про ДСГ. это ошибка природы.
Ну не хочешь же ты сказать что теперь туры всю оставшуюся жизнь будут производится с текущей шестиступенчатой АКПП ?
Даже если не будет ДСГ, ну будет что-то другое...
Как я могу сказать, что Туарег *всегда* будет с этим автоматом? :-) Нет, конечно же. Наверняка давно идут переговоры с ZF, наверняка что-то делается внутри вагена.
Но - исходя из здравого смысла и окидывая взглядом отрасть - для внедорожников совершенно не нужен вариатор, робот (а ДСГ это фактически робот) и прочие изыски. Это совершенно НЕ то направление, в котором для внедорожников надо искать новые решения. Надо сокращать вес? Да (тяжелые автомобили - бич вагена). Надо увеличивать экономичность? Да. Надо придумывать новые салонные компоновочные решения? Да. Надо думать о безопасности? Да.
Я пока я лично вижу из реальных и интересных шагов - это 4.2ТДИ (но его наверняка не будет на текущей модели) и создание облегченной версии "для города" (на данный момент ничто не мешает сделать заднеприводную модификацию - ибо Туарег по сути заднеприводный, выбросив раздатку многоступенчатую раздатку).
Отлично. Давайте снова опозоримся (отличный представитель VW AG, гы) - какой более моментный (чем 2.0TDI) мотор агрегатируется с DSG на серийной продукции VAG?
p.s. И при чем тут сухие ДСГ для маломощных моторов, если Вы сами же пишите про мощные? За собственными же мыслями следите, что-ли.
Во-первых перестань хамить и дебильное гы оставь для порно-форумов
Во-вторых я смотрю ты русский язык или не понимаешь или не читаешь, что я пишу.
Я не представитель VW.
3. Я писал не сейчас, а в течение 2-х лет примерно. Для маломощных моторов - это то, что уже готово к серийному производству. А потом займутся и более мощными, в том числе и продольными.
начать надо с того, что пустить в производство ДСГ для продольных моторов. а это обещают не ранее 2009 года. далее надо усилить ДСГ для переваривания нормального момента. что для туарега более чем актуально.
Для умников - массово продаются на сегодняшний день маломощные поперечные моторы. На это и брошены все силы. Чего непонятного?
Нет, конечно же. Наверняка давно идут переговоры с ZF, наверняка что-то делается внутри вагена.
4. А причем тут ZF? У них есть аналог DSG? Или может для начала узнаем, кто изобрел DSG или кто делает Tiptronic для Вагена?
короче забудьте про ДСГ. это ошибка природы.
5. Ага. Только эту ошибку в спешном порядке пытаются повторить все ведущие автопроизводители, все, кто серьезно занимается коробками, таже ZF, например. Даже Вильямс в Ф-1 говорил о дальнейшем возможном решении на примере этой коробки. Позвони им, предостереги от ошибки:rolleyes:
Но - исходя из здравого смысла и окидывая взглядом отрасть - для внедорожников совершенно не нужен вариатор, робот (а ДСГ это фактически робот) и прочие изыски. Это совершенно НЕ то направление, в котором для внедорожников надо искать новые решения. Надо сокращать вес? Да (тяжелые автомобили - бич вагена). Надо увеличивать экономичность? Да. Надо придумывать новые салонные компоновочные решения? Да. Надо думать о безопасности? Да.
6. Слов нет. Аналитик с мировым уровнем в отрасли!!! Снимаю шляпу:hi:
И бич VW - это сильно. Конечно япония, корея, китай делают машины из жести и поступают совершенно правильно. А немцы вообще идиоты.
Да! И VW действительно совершенно не безопасен!!! Пять звезд по EuroNCAP сами с неба падают.
Я пока я лично вижу из реальных и интересных шагов - это 4.2ТДИ (но его наверняка не будет на текущей модели) и создание облегченной версии "для города" (на данный момент ничто не мешает сделать заднеприводную модификацию - ибо Туарег по сути заднеприводный, выбросив раздатку многоступенчатую раздатку).:eek:
7. Согласимся с мнением нашего эксперта и не будем спорить. Пойдем по пути американских грузовиков (и их заднеприводных версий). Комрады не спорьте, это самый верный путь... к гибели ТУРа. Это ж додуматься нужно - заднеприводный ТУР:eek:
Кстати, на выходных будет время - я немцам напишу, что нужно делать. Судя по резкому росту продаж при мировом падении спроса они точно делают что-то не то. Надо их спасать!!!:yes:
И 8. Я уже писал - ты хоть представься, напиши на каких маршрутках ездишь, какие линии метро предпочтительнее, что на твой взгляд удачнее между автобусом и троллейбусом, а потом рассуждай на мировыми проблемами автопрома.
Не для тебя, умник, а для комрадов:drinks: .
P.S. И это все писал, пока диспозицию ждал. Пойду смотреть, где там наши Турики затерялись.
Комрад Dealer, держи руку на пульсе, а нервы в кулаке :biggrin:
Пускай "новенький" скачивая с нета инфу, перед нами "недогоняющими" по данной теме с коробками на Туарег и прочим, немножко поумничает...:rolleyes:
А ваще то название темы, позволю себе напомнить нашему "новенькому" и возможно комраду (почему возможно, потому что действительно, пока не понятно, на каком автомобиле передвигается многоуважаемый AMP): "Какой хотелось бы иметь в будущем двигатель на Туареге и каких опций ему не хватает?"
Поэтому в этой теме, уважаемый AMP, было бы интересно услышать всякие существующие опции, которых нехватает на данный момент нашему горячо любимому автомобилю "Туарег"...а может быть даже и какие то на сегодняшний момент, фантастические пожелания или предложения, которые я уверен, в ближайшем будущем, могут появиться на этом автомобиле!!!
Миша, держи руку на пульсе, а нервы в кулаке :biggrin:
Пускай "новенький" скачивая с нета инфу, перед нами "недогоняющими" по данной теме с коробками на Туарег и прочим, немножко поумничает...:rolleyes:
А ваще то название темы, позволю себе напомнить нашему "новенькому" и возможно комраду (почему возможно, потому что действительно, пока не понятно, на каком автомобиле передвигается многоуважаемый AMP): "Какой хотелось бы иметь в будущем двигатель на Туареге и каких опций ему не хватает?"
Поэтому в этой теме, уважаемый AMP, было бы интересно услышать всякие существующие опции, которых нехватает на данный момент нашему горячо любимому автомобилю "Туарег"...а может быть даже и какие то на сегодняшний момент, фантастические пожелания или предложения, которые я уверен, в ближайшем будущем, могут появиться на этом автомобиле!!!
Да я спокоен. Это все детский лепет. Вот инфу из диспозиции посмотреть - вот где нервы надо иметь. Vovik уже в предынкфартном состоянии:frown:
Да я спокоен. Это все детский лепет. Вот инфу из диспозиции посмотреть - вот где нервы надо иметь. Vovik уже в предынкфартном состоянии:frown:
Ну вот...а ты мну гришь...заказывай...выхватим..шоб и я был в таком же состояни как Vovik :biggrin:
Ну вот...а ты мну гришь...заказывай...выхватим..шоб и я был в таком же состояни как Vovik :biggrin:
Я завтра пойду к своему дилеру и выпущу весь пар. Скидка будет еще больше.
:smile:
Я завтра пойду к своему дилеру и выпущу весь пар. Скидка будет еще больше.
:smile:
Vovik, самое главное пару побольше, тада может скидку процентов 50 дадут :biggrin:
Ага, бесплатно предложат :rolleyes: еще и вовремя доставят :mlol:
Я завтра пойду к своему дилеру и выпущу весь пар. Скидка будет еще больше.
:smile:
Я ж говорю - уже в предынфарктном состоянии. Завтра моим коллегам придется туго. Коллега, (он тоже почитывает здесь), я сделал все что мог, держись друг мой.:vawe:
Хочу рычажок поворотников длинее, неудобно переключать ужас, тянуться надо за руль. неужели пожалели пластика.
Хотя бы длинной как на дворниках сделали бы
Чего не хватает? Хм...я бы посоветовал более тщательно относится вагу к туровским детским неполадкам и косякам...вот и все, а так даже не знаю что и предложить...)) Занижающий кузов модуль и 22 колеса на Р5 ))) Вот что я бы пожелал...и все это с завода и оригинальное... )) Плюс тонировка какую хочу с завода,что бы потом дилеллеры не говорили,что теперь вся дверь за ваш счет,раз у вас тонировка...хочу что бы машины за 60кб уже никогда в жизни не при каких раскладах не скрипели...да я много чего хочу...я утопист...все будет офигенно....непременно все будет офигенно...:wink:
Хочу рычажок поворотников длинее, неудобно переключать ужас, тянуться надо за руль. неужели пожалели пластика.
Надя, а ты не пыталась немного руль на себя выдвинуть???:biggrin: гораздо удобнее будет включать поворотники
Хочу регулировку громкости на руле справа, чтобы правой рукой телефон держать, а левой делать звук тише.
Хочу регулировку громкости на руле справа, чтобы правой рукой телефон держать, а левой делать звук тише.
Так может лучше чтоб машина сама подавала телефон, когда он звонит и еще в этот момент рулила сама, чтоб от разговора не отвлекаться?:rolleyes:
Надя, а ты не пыталась немного руль на себя выдвинуть???:biggrin: гораздо удобнее будет включать поворотники
Пыталась, но тогда до педалей не достаю :biggrin:
Хочу регулировку громкости на руле справа, чтобы правой рукой телефон держать, а левой делать звук тише.
так вроде кнопки + - и так справа))
мож имелось ввиду слева?
хочу такие опции:
1\наружние зеркала убрать - исторический рудиментю
их надо заменить камерами заднего обзора
мониторы вывести в виде зеркал на боковые стойки
2\автоматическое тонирование стекол
с помощью регулятора - ушел- и стекла стали непроицаемые
на дороге- прозрачные или тонированы по желанию
3\гибридный двигатель
чтоб только нюхал углеводороды. но достаточно динамичный.
4\ отгребатель снега по типу ножа скреппера для среднего снежного бездорожья на передние колёса
5\ блютус магнитолу. чтоб сразу распознавала телефон
5\ блютус магнитолу. чтоб сразу распознавала телефон
У меня блютус опциональный и сейчас сразу распознаёт телефон при включении зажигания, или что то другое хочешь?:eek:
ЗЫ. Набор номеров сенсорный?
У меня блютус опциональный и сейчас сразу распознаёт телефон при включении зажигания, или что то другое хочешь?:eek:
ЗЫ. Набор номеров сенсорный?
Какой. а то не могу выбрать.
Какой. а то не могу выбрать.
9W4 - $909.00.
ЗЫ. Вот бы ещё нави с большим экраном и сенсорным набором номеров на нём...:smile:
9W4 - $909.00.
ЗЫ. Вот бы ещё нави с большим экраном и сенсорным набором номеров на нём...:smile:
Спасибо. Не сразу понял. Думал неоригинал. Взял 510 голову, а блютус забыл. Теперь думаю как быть.
так вроде кнопки + - и так справа))
мож имелось ввиду слева?
Смотря откуда смотреть, внутри или снаружи:biggrin:
хочу такие опции:
2\автоматическое тонирование стекол
с помощью регулятора - ушел- и стекла стали непроицаемые
на дороге- прозрачные или тонированы по желанию
3\гибридный двигатель
чтоб только нюхал углеводороды. но достаточно динамичный.
4\ отгребатель снега по типу ножа скреппера для среднего снежного бездорожья на передние колёса
2. Ага и чтоб бронировались, чтоб никто не смог разбить:mlol:
3.Чтоб был как растение еще и кислород вырабатывал:biggrin:
4. Можно ковш от трактора поставить:rolleyes:
так вроде кнопки + - и так справа))
мож имелось ввиду слева?
Это я перепутал, хотелось бы конечно их под левую руку, так удобнее, на многих авто они там (на BMW например).
хочу такие опции:
1\наружние зеркала убрать - исторический рудиментю
их надо заменить камерами заднего обзора
мониторы вывести в виде зеркал на боковые стойки
2\автоматическое тонирование стекол
с помощью регулятора - ушел- и стекла стали непроицаемые
на дороге- прозрачные или тонированы по желанию
3\гибридный двигатель
чтоб только нюхал углеводороды. но достаточно динамичный.
4\ отгребатель снега по типу ножа скреппера для среднего снежного бездорожья на передние колёса
Без проблем. Только нужно лет на 50-100 заключить договор на заморозку такого умища вместе с телом в криолаборатории.
Потом растопят и все будет:rolleyes: . Без обид, шутка:drinks:
Кстати, может снег лучше, чтобы по желанию на Новый год и праздники выпадал, а потом резко таял и дорога сухая, так ведь лучше?
тада лучше чтоб резину придумали специально зимнюю...включил кнопочку и колеса стали с подогревом едешь и сразу лед и снег тают:biggrin:
Мои пожелания:
1. Установить встроенный КПК + тачскрин, на дюйм больше нынешнего, с возможностями загрузки произвольных программ и подключения внешних устройств, включая карты памяти.
2. Радикально пересмотреть подход к дизайну салона. Я не о цветовой гамме обивки, а о щелях, конструкции панелей, крышечек разных, которые не встают на свое место после снятия, о топорных кнопках в потолке, о столпотворении кнопок около ручки АКПП - надо убрать обогрев зеркал - он должен быть автоматическим. Я о диком синем цвете индикаторов климатической установки и т.п.). На мой взгляд, цена дорогих версий GP сейчас не соответствует нынешнему качеству отделки салона .
3. Расход топлива должен быть уменьшен на 20% на бензиновых авто. У других производителей это получается и без гибридных двигателей.
4. Обеспечить простой доступ к аккумулятору. С моей точки зрения, это единственная деталь, которая может позволить себе испортиться на дорогом авто (обычно разрядиться), и надо иметь возможность самому ее заменить, не читая длинных инструкций и не имея ничего, кроме ключа на 13.
5. Радикально упростить замену ламп накаливания (габариты, поворотники, стопари, задний ход). Когда ты на трассе ночью, надо иметь возможность заменить все самостоятельно и быстро без необходимости разборки чего-либо.
6. Найти место в днище багажника для полноразмерной запаски.
7. Пересмотреть конструкци щеток стеклоочистителя, чтоб не шкребали, а мягко шуршали. Изменить способ управления задней щеткой или высветить на индикаторе текущий режим ее работы. Сейчас невозможно понять в каком она состоянии - приходится отвлекаться назад, чтоб выяснить, что там с ней.
8. Дизайн кузова простоват сейчас. Наверное это связано с тем, что он такой с 2003 г. Новый должен быть более динамичным.
В чем-то можно согласится с п.2, но тогда цена на Туарег будет другая и взвешенное соотношение цена/качество будет не таким привлекательным.
Если обобщить все эти пункты, то на самом деле есть где поработать над интрерьером и качеством применяемых материалов, но тогда ваш Туарег будет стоить столько же, только в евро!
и бардачок большой сделать, а то смешной какой то, точно на пару перчаток расчитан...
Да с подогревом зеркал они явно намудрили. Как и с включением режима S на коробке, пока нажмешь кнопку, пока передвинешь селектор, он уже как-то и не нужен.
Да с подогревом зеркал они явно намудрили. Как и с включением режима S на коробке, пока нажмешь кнопку, пока передвинешь селектор, он уже как-то и не нужен.
Это дело привычки. К подрулевым переключателям скоростей тоже не сразу привыкаешь:yes:
Это дело привычки. К подрулевым переключателям скоростей тоже не сразу привыкаешь:yes:
Да не могу привыкнуть, нажимаю кнопку, селектор случайно проскальзывает в ручной режим. В общем один раз на трассе попробовал, не понравилось. На BMW на ZF лучше, двинул селектор к себе - включился спортивный режим, очннно удобно.
Да не могу привыкнуть, нажимаю кнопку, селектор случайно проскальзывает в ручной режим. В общем один раз на трассе попробовал, не понравилось. На BMW на ZF лучше, двинул селектор к себе - включился спортивный режим, очннно удобно.
Согласен, в БМВ удобней. Когда приедет Тур попробую привыкнуть:biggrin:
Еще кнопки на руле придумали бы поудобнее.
Обидно за Тур, на машинах классом ниже управление на руле значительно эргономичнее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot