Просмотр полной версии : Инструкция по применению насоса, домкрата, докатки
Вы наверное прочитали первую строчку и подумали : «И что он хочет нам рассказать нового? Мы что не знаем, как накачивать и менять колёса?...Да мы так 100 раз делали !». Я так думал тоже до того момента, пока не лопнула покрышка на заднем правом, на «Новой Риге», а за окном было -15.
Итак подробнее:
Уже пару суток жена была за рулём, я соответственно в кресле штурмана, нет наверное лучше сказать в кресле большого начальника, ну мне так хочется себя видеть. Типа я начальник, а девушка у меня шофер личный :good:. Так вот. Жена уже двое суток жалуется, что машину на скорости 100 км/ч немножко потряхивает. Говорю, давай в шиномонтаж заедем, пусть балансировку проверят. На этом и порешили. Я закрыл глаза и в голову стали приходить различные эротические мысли. Открыл окно, не могу вспомнить зачем, наверное поорать или выплюнуть жвачку и мои безмятежные мысли прервал отвратительный цокающий звук (цок, цок, цок), а иногда мне начинало казаться, что это шлёпающий звук (шлёп, шлёп, шлёп). Жена заехала на обочину на снег, звук пропал, выехали на асфальт опять та же песня. Короче, говорю я, у нас между протектором наверное камень или пробка из-под пивка, вот и цокает. Вспомнил про шиномонтаж, в который мы собрались заехать и успокоился. Закрыл глаза и в голову опять стали приходить различные эротические мысли. Проехали наверное около 100 км., полёт нормальный. Машину потряхивает, звук чмокающий не пропал, в голове эротические мысли, жена слушает радио.
И тут пипец! Взрыв, жена орёт, что с машиной что то не так, я через пелену эротических мыслей понимаю, что настал пипец. Нужно отдать должное Туарегу и моей жене, что мы довольно ловко погасили скорость, съехали на обочину, остановились. Выхожу и вижу, что мы на «ободе». Заднее правое стоит на диске.
Вот теперь я понял к чему мне были всю дорогу «эротические видения». Это означало, что нужно будет трахаться с железками и колёсами на улице в -15…
Я заменил колесо за 2 часа. Замёрз, охренел, эротические мысли уже , как неделю не лезут в голову…
Дорогой мой читатель, я пишу это всё потому, чтобы ты не делал тех ошибок, которые наделал я.
Все мои знания по замене колеса были чисто теоретические, а этого оказалось мало.
Туарег TDI 3.0, пневма
1. Ставим авто на ручник, коробку в положение парковка.
2. Включаем аварийную световую сигнализацию. Достаём из багажника "ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ" и устанавливаем его на дороге не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и не менее 40 метров – вне населенных пунктов.
3. Раз пневма, то соответственно накачивать нужно от компрессора пневмы. Глушим мотор. Надеваем перчатки (которые покупаем заранее и прячем туда, где инструмент. Ну очень они вам пригодятся !!!! Поверьте.) Достаём из багажника (в отделении где докатка или под подушкой левого заднего сидения, у многих именно там лежит) матерчатый чехол в котором находится шланг сечением 3-4 мм с переходным клапаном, манометром, и курком. На переднем пассажирском сидении (на подиуме), слева есть резиновая заглушка. Снимаем её и накручиваем клапан. Крутим и крутим. Уже на дисплее загорелась надпись и индикатор, что мы собираемся качать колесо, а мы всё крутим. Уже начинает из-под этого клапана, который мы крутим свистеть воздух и обдувать вам руку, а вы всё крутите, пока не затяните его до конца, пока не перестанет идти из- под него воздух, пока не закончится резьба, пока не перестанет крутиться. Заводим мотор. Теперь, если нажать на курок, то из вашего шланга попрёт воздух !!! Я доходил лично до этого минут 40. Начинал тупить и заканчивал крутить, как только из-под клапана начинал дуть воздух. Соответственно ничего не получалось.
4. Далее достаём докадку. Смотрится она, как хрен знает что. Накручиваем на неё ниппель от шланга (предварительно открутив колпачок с ниппеля докатки ) и начинаем нажимать на курок. Камрад ! помни! Нужно отпускать иногда курок и давать передохнуть насосу пневмы, а то спалишь его нах ! Качать можно не более 10 минут со всеми перерывами. Ты должен дунуть от 3 до 3,5 бар. Но это тебе подскажет манометр. Во время накачки докатка превращается в различные геометрические фигуры и даже в форму жопы (как раз под стать случаю ). Не бойся качай дальше. И только когда дунешь 3 бара, докатка принимает форму колеса.
5. Лочим пневму. Нажимаем на кнопку, удерживаем, ждём когда появится сообщение на дисплее. Глушим мотор.
6. Снимаем колпачки с болтов. Целая проблема, как их снять…. Оказалось, что в штатном инструменте есть «стальное колечко с крючком». Орудовать нужно им !!!
7. Срываем баллонным ключиком чуть-чуть болты. Скажу сразу баллонный ключ – говно. Я имею ввиду тот, что штатный. Он провернулся и я ничего сделать не смог. Поймал узбека на копейке у него был с собой баллонный ключ на 17, а нам нужен на 19. Целая проблема была отловить на дороге 19 ключ. Итак поймал чела, который за 200 р. мне предоставил его в прокат. На следующее утро купил нормальный ключ на 19. Советую вам это сделать до того, как придет время менять колёса.
8. Достаём домкрат правильно устанавливаем и поднимаем машину.
9. Далее откручиваем старое колесо, снимаем
10. Ставим докатку, накрест закручиваем от руки болты
11. Опускаем машину с домкрата
12. Затягиваем баллонником все болты.
13. Всё укладываем в багажник, осматриваем местность на предмет «а ничего я не забыл?»
14. Курим, плюёмся, громко орём "ё.. твою мать", слушаем эхо "мать, мать, мать", короче чувствуем себя победителем !
15. Заводим машину и снимаем её с ручника
16. Не забываем разлочить пневму
17. Трогаемся и мчимся на скорости до 40км/ч в ближайший шиномонтаж.
18. Докатка , когда её спускаешь, становится обратно, как была (колесом от болида Ф-1) и идеально входит на своё место. Спустят её в шиномонтаже путём выкручивания отвёрточкой из ниппеля клапана. Никакого вакуумирования делать не нужно. И вообще не парьтесь, оставьте этот момент (и ещё мытьё докатки и непосредственно укладывание её на своё место) работникам шиномонтажа.
Ну вроде и всё. Удачи. И дай Бог, что бы вы не пользовались моей инструкцией.
Спасибо за рекомендации и обстоятельные инструкции, а что же в итоге с покрышкой? Я так понял, что на взрыв.
ВЯЧЕСЛАВ 64
08.01.2009, 22:53
Август, Спасибо будем знать а какой лутше ключ купить подлиннее.:smile:
рома петров
08.01.2009, 22:57
вот тема интересней про рем комплект когда докатки нет,за остальное спасибо
:good:Про эротические мысли я просто был под столом:mlol::mlol::mlol:
Итак отвечаю на вопросы
Оказывается в покрышке сидел стержень примерно 8 мм в диаметре с нашлёпкой (вот она и чмокала по асфальту). Сидел конкретно между протекторами. Сидел и разбивал своё посадочное место. Из-за этого воздух постоянно травил и давление падало. Вот думаю откуда и были потряхивания. Когда давление стало минимальным, то покрышка перестала держаться на диске, хлопнула и мгновенно сдулась... Короче в шиномонтаже залатали дырку 8 мм. Проехали уже 200 км, вроде всё окей.
Баллоный ключ я купил телескопический и металлический. По размерам точно лёг на место старого, единственно подпилил пенопласт немножко ножиком. 1 см срезать нужно и всё окей.
Купите ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ БАЛЛОНИК !!! Штатный просто выкинуть нужно нах ! Штатный из мягкого алюминия и проворачивается на головке болта. Тот ключ, которым я открутил болты, был того же размера, что и мой, но он был просто железный. И я им смог открутить. Да, срывал болты ударом ноги по ключу, но он не проворачивался, как штатный.
от рома петров : "вот тема интересней про рем комплект когда докатки нет,за остальное спасибо"
Если просто прокол, то думаю, что герметик тебя спасёт...ну а в моём случае, когда покрышка слетела с диска думаю, что это полный пипец для тех кто без докатки или запаски..... Колесо никак не перебортировать на дороге.... Или возить с собой камеру.... Даже не знаю что и делать
Из этих рассказов можно понять что авто без датчиков давления колес(однако их присутствие иногда выручает) А балонник на моем авто родной с заглушкой отверткой будет покрепче любого произведенного в россии. А можно еще уточнить нет не слова о секретке. Его как я понимаю не было что ли.
Из этих рассказов можно понять что авто без датчиков давления колес(однако их присутствие иногда выручает) А балонник на моем авто родной с заглушкой отверткой будет покрепче любого произведенного в россии. А можно еще уточнить нет не слова о секретке. Его как я понимаю не было что ли.
Да, нет датчиков давления. Сам уже подумал, что могли бы они пригодиться.
Мой баллонник тоже с заглушкой отверткой. Но на деле оказался говном.
Секретки у меня есть на всех колёсах. Думаю, что они никакого отношения к делу не имеют. Обычный болт, только с другой головкой. Главное не забыть где лежит насадка на них.
а у меня вроде нипель (на докатке) закрыт болтом каким-то! как качать,откручивать надо что ли?
рома петров
09.01.2009, 10:43
я на дальние поездки беру колесо с летней резиной, а по городу даже рем комплект не нужен
а у меня вроде нипель (на докатке) закрыт болтом каким-то! как качать,откручивать надо что ли?
3. Далее достаём докадку. Смотрится она, как хрен знает что. Накручиваем на неё ниппель от шланга (предварительно открутив колпачок с ниппеля докатки ).......
рома петров
09.01.2009, 10:46
интересно каков принцип действия рем комплекта
интересно каков принцип действия рем комплекта
Я понимаю так. "жидкая резина" закачивается в балон и залепляет дырку. Если дырка большая, то мне кажется, что ничего не выйдет...
в том и дело а если маленкая потом как остаток резины внутри колеса оторвать
в том и дело а если маленкая потом как остаток резины внутри колеса оторвать
Дык, не нужно париться, как оторвать. Нужно париться, как залепить, чтобы доехать до шиномонтажа, где потом и будут отрывать его и замазывать дырку уже нормальными материалами.
У кого нет докатки, имхо нужно вешать на заднюю дверь запаску
+1 :good:автору за подробную инструкцию. Сам в такую ситуацию попадал дважды на трассе. Правда было очень жарко (+32 другая крайность) и слепни одолевали. Пока я занимался эротикой:rolleyes: с запаской, жена отмахивалась от насекомых:helpz: В остальном все почти так же.
Когда я купил свой Тур (б.у) в комплекте не оказалось штатного шланга с манометром. ОД мне назвал цену за это удовольствие - 7 т.ру.:eek: Купил обыкновенный компрессор за 1800 ру, который от прикуривателя работает. За 10 мин до 3.5 Ба запаску надувает. Неудодство - в багажнике занимает некоторое пространство. Балонником откручивал болты без проблем, даже прыгал на нем. Вроде бы держит. Хотя запасной в машине никогда не помешает иметь.:yes:
+1 :good:автору за подробную инструкцию. Сам в такую ситуацию попадал дважды на трассе. Правда было очень жарко (+32 другая крайность) и слепни одолевали. Пока я занимался эротикой:rolleyes: с запаской, жена отмахивалась от насекомых:helpz: В остальном все почти так же.
Когда я купил свой Тур (б.у) в комплекте не оказалось штатного шланга с манометром. ОД мне назвал цену за это удовольствие - 7 т.ру.:eek: Купил обыкновенный компрессор за 1800 ру, который от прикуривателя работает. За 10 мин до 3.5 Ба запаску надувает. Неудодство - в багажнике занимает некоторое пространство. Балонником откручивал болты без проблем, даже прыгал на нем. Вроде бы держит. Хотя запасной в машине никогда не помешает иметь.:yes:
Блин, твои +1 не отобразились у меня :mlol:
вчера ходил в гараж, брал ключ штатный пытался откручивать болты.. Опять ничего не вышло.. Наверное штатный ключ мне попался хреновый. Потом надел на него кусок трубы и получилось сорвать пару болтов. Короче дело в Архимеде с его рычагом ! Нужен ключ с длинной ручной.
У кого нет докатки, имхо нужно вешать на заднюю дверь запаску
дело в том что запаску просто уже не повесишь если даже купишь комплект, переделывать много,а вот докатку возможно на р5 купить но она стоит не мало а у нас 12000, еслиб кто подешевле мог предложить
дело в том что запаску просто уже не повесишь если даже купишь комплект, переделывать много,а вот докатку возможно на р5 купить но она стоит не мало а у нас 12000, еслиб кто подешевле мог предложить
а место под неё есть в багажнике ? НУ если она не предусмотрена? Я знаю, что если например стоит вебаста штатная, то на месте в котором лежит докатка стоит дополнительный аккум. Ну а машина соответственно комплектуется ремкомплектом. Нужно выбросить аккум тогда, чтобы положить докатку.
Я сделал один вывод для себя: На дальняки нужно брать ещё в багажник одно колесо полноценное. Для страховки.
Про родной ключ ничго плохого сказать не могу, храбро прыгал на нем и место для него как раз, а возить трубу или ключ с длинной ручкой чтобы по багажнику катались вроде есть это не очень хорошо
Валерий 008
11.01.2009, 10:15
у меня вот мысль, на дальняк (летом будут покатухи на моря), есть ли какие-нибудь приспособления на поперечные рейлинги пристроить полноценную запаску, помимо докатки ?
Про родной ключ ничго плохого сказать не могу, храбро прыгал на нем и место для него как раз, а возить трубу или ключ с длинной ручкой чтобы по багажнику катались вроде есть это не очень хорошо
Купил телескопический баллонник. По размерам, как штатный, но когда раскладываешь, получается плечо большое. Входит на штатное место.
Август,
Давно мучила мысль - встрянешь где-нибудь с такой проблемой и будешь бамбук курить по причине, что нифига не умеешь. Хотел даже провести тренировку по замене колеса на запаску - но лень победила.
Посему - спасибо за инструкцию - распечатал, положил в багажник к запаске. Баллонник проверю в предстоящие выходные на предмет надежности.
ЗЫ. Отдельное спасибо за стиль изложения - приятно читать.
Спасибо за высокую оценку. А баллонный ключ, каким бы он не казался офигительным, следует менять на железный с большим плечом. Совершить данную манипуляцию камрада может остановить только то, что нет штатного места под новый ключ. НО ! Я себе нашёл "телескопчик", который в сложенном положении всего на 1 см. больше штатного. Вопрос решился очень просто: подрезал пенопласт на 1 см. и ключ лёг на штатное место. Ключ купил в Кунцево. за 500 р. Были точно такие по 350р. (сцуко, поздно заметил).
Август, а как ты спускал воздух из докатки. Я читал, что там на курке есть пимпочка, если ее повернуть, то воздух не закачивается, а наоборот, выкачивается. Типа вакуумирование.:good:
Август, а как ты спускал воздух из докатки. Я читал, что там на курке есть пимпочка, если ее повернуть, то воздух не закачивается, а наоборот, выкачивается. Типа вакуумирование.:good:
Ну зачем ты задумываешся над этим? "пимпочка" действительно такая есть, но тебе она не нужна. Ты приезжаешь в шиномонтаж, там всё делают сами. Ну а воздух очень просто спускают : выкручивают в ниппеле отвёрточкой клапан и воздух сам выходит, а докатка принимает первоначальную форму и свободно входит на своё место в багажнике. И никакого вакуумирования не нужно делать. Не парься, оставь эти вопросы шиномонтажу. Твоя задача доехать до него.
Докатка, как все заметили - жёлтого цвета. Вчера еду, смотрю Кайен меня обгоняет со страшной скоростью (я ехал 120), смотрю у него переднее левое колесо - жёлтое... Думаю, вот чудак - парень.. Где то догнал, смотрю - это докатка. Тут он опять вжарил с места так, что я просто на месте остался.... Офигеть думаю.
Парни ! Максимум 40 км/ч ! И сразу в шиномонтаж ! Что то не внушает она мне доверия.... Если доведётся самим её надувать, сами поймёте почему........
maksim59
14.01.2009, 10:02
Август, Подскожи а что с Пневмой При поднятии на Домкрате делать ????
Читаем пункт номер 4 в инструкции по примененю. (самый первый пост)
4. Лочим пневму. Нажимаем на кнопку, удерживаем, ждём когда появится сообщение на дисплее. Глушим мотор.
maksim59
14.01.2009, 10:10
Читаем пункт номер 4 в инструкции по примененю. (самый первый пост)
4. Лочим пневму. Нажимаем на кнопку, удерживаем, ждём когда появится сообщение на дисплее. Глушим мотор.
На какую кнопку Нажимать ?
кнопка "LOCK" рядом с ручкой регулировки пневмы. За рычагом коробки передач.
Август ещё не написал здесь, какие "слова" он говорил в адрес всех, кто его окружал в тот момент, а особенно в адрес дорожных служб :)
Ну зачем ты задумываешся над этим? "пимпочка" действительно такая есть, но тебе она не нужна. Ты приезжаешь в шиномонтаж, там всё делают сами. Ну а воздух очень просто спускают : выкручивают в ниппеле отвёрточкой клапан и воздух сам выходит, а докатка принимает первоначальную форму и свободно входит на своё место в багажнике. И никакого вакуумирования не нужно делать. Не парься, оставь эти вопросы шиномонтажу. Твоя задача доехать до него.
Подтверждаю, 2 раза пользовался и просто спускал. Один из шиномонтажников, когда увидел этот процесс охренел:eek: :"Это же круче любого надувного матраса!!!"
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
[QUOTE=Август;180509]Докатка, как все заметили - жёлтого цвета. QUOTE]
Не у всех. У меня черного.:wink:
maksim59
15.01.2009, 14:57
Друзья ! А я не смог докатку поставить по болтам в посадочные места не попал ! Может там по хитрой схеме они Закручиваются !
Друзья ! А я не смог докатку поставить по болтам в посадочные места не попал ! Может там по хитрой схеме они Закручиваются !
Не может быть такого! Там все просто садится изаворачивается штатными болтами.
maksim59
15.01.2009, 15:04
taylor, Вчера столько Времени убил Так и не смог !
Поеду к Дилеру пусть он мне демонстрирует !
голубой металлик
15.01.2009, 15:04
Совершить данную манипуляцию камрада может остановить только то, что нет штатного места под новый ключ. НО ! Я себе нашёл "телескопчик", который в сложенном положении всего на 1 см. больше штатного. Вопрос решился очень просто: подрезал пенопласт на 1 см. и ключ лёг на штатное место.
Спасибо за сообщение. Но ведь в ручку штатного балонника вставлена отвёртка. Её-то куда девать, после замены штатного ключа на телескопический ?
А не подскажет ли кто-нибудь из опыта, куда подсоединять насос подкачки шин (имеются ввиду клемы)? Если к аккум-ру, то значит надо что-то вскрывать под водит.сиденьем?
Просто как-то не логично, не могли же немцы так усложнить эту процедуру :russian_ru:
Клемы есть под капотом
Спасибо. А возможно пояснить точнее?
голубой металлик
15.01.2009, 22:34
Спасибо. А возможно пояснить точнее?
Клеммами их назвать трудно. Открываете капот, становитесь перед автомобилем ( лицом к моторному отсеку), направляете свой взгляд в правую часть подкапотного пространства.
Находите глазами штырёк и красный пластмассовый колпачок. Штырёк это масса( точно так-же как и любой другой открытый кусок металла), а под красным колпачком - "+".( на GP R5 так).
+100
Но ведь в ручку штатного балонника вставлена отвёртка. Её-то куда девать, после замены штатного ключа на телескопический ?
Согласен ! Отвёртка есть. Нужно её вытащить и внимательно посмотреть на свободные места, что есть на пенопласте. Думаю проблема отпадёт. А если внимательно посмотреть, то можно увидеть ремешки на липучках, которые всю байду с инструментами держат.. :) Вот под ремень и можно засунуть отвёрточку. Скажу, что даже модно она смотреться будет...
Надо балонник купить .:rolleyes:
taylor, Вчера столько Времени убил Так и не смог !
Поеду к Дилеру пусть он мне демонстрирует !
может у тебя 5*130(докатка)???:russian_ru:
должна быть 5*120!:yes::vawe:
maksim59
16.01.2009, 12:10
может у тебя 5*130(докатка)???:russian_ru:
должна быть 5*120!:yes::vawe: сегодня посмотрю !
сегодня посмотрю !
ежели так, то наклоняй О.Д.!:vawe:
Наверное всё нормально с докаткой :) Просто не получилось с первого раза всё сделать :)
+1 :good:автору за подробную инструкцию. Сам в такую ситуацию попадал дважды на трассе. Правда было очень жарко (+32 другая крайность) и слепни одолевали. Пока я занимался эротикой:rolleyes: с запаской, жена отмахивалась от насекомых:helpz: В остальном все почти так же.
Когда я купил свой Тур (б.у) в комплекте не оказалось штатного шланга с манометром. ОД мне назвал цену за это удовольствие - 7 т.ру.:eek: Купил обыкновенный компрессор за 1800 ру, который от прикуривателя работает. За 10 мин до 3.5 Ба запаску надувает. Неудодство - в багажнике занимает некоторое пространство. Балонником откручивал болты без проблем, даже прыгал на нем. Вроде бы держит. Хотя запасной в машине никогда не помешает иметь.:yes:
Два дня искал штатный шланг с манометром под полом багажника, не нашел. :russian_ru:
Позвонил ОД сказали есть в наличии 9800р. Расстроился. :frown::frown:
На досуге читал штатную книжку по эксплуатации и, о чудо:smile:, там и подробная инструкция по герметизации и замене колеса есть, даже написано когда двигатель заводить:mlol:, и написано, что шланг лежит "ПОД ЛЕВОЙ ПОДУШКОЙ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ":biggrin::biggrin::biggrin:.
Побежал к машине поднял сидение и действительно:eek::eek: - новенький чехол пристегнутый к днищу/, а в нем нулёвый шланг с манометром!!!:good::good::wink::wink::biggrin::big grin:
А я чуть было не раскошелился на 9800р.:rolleyes::rolleyes:
Поэтому, Комрады, не спешите бежать за новым шлангом!!!:vawe::vawe::vawe:
А лучше, как говориться, читайте БУКВАРЬ, там много интересного!:vawe::vawe::vawe:
Августу за тему спасибо, а то так и не удосужился-бы шланг поискать, пока не встрял где-нибудь на обочине с пробитым колесом.
А немцы вообще дали, это же надо додуматься куда шланг положить:confused::confused: :crazy::crazy: никогда бы туда не полез его искать:biggrin:
Хорошо, что хотя-бы написали где искать.
P.S. Кстати докатка у меня тоже черного цвета.:vawe:
В моем случае его там тоже нет:rolleyes:
У меня Тур с пробегом, поэтому его бывший хозяин по...ал, а меня жаба душит за 7 калабельды это счастье покупать.
stiratel
20.01.2009, 18:51
+1 за "3. Далее достаём докадку. Смотрится она, как хрен знает что. Накручиваем на неё ниппель от шланга (предварительно открутив колпачок с ниппеля докатки ) и начинаем нажимать на курок. Камрад ! помни! Нужно отпускать иногда курок и давать передохнуть насосу пневмы, а то спалишь его нах ! Качать можно не более 10 минут со всеми перерывами. Ты должен дунуть от 3 до 3,5 бар. Но это тебе подскажет манометр. Во время накачки докатка превращается в различные геометрические фигуры и даже в форму жопы (как раз под стать случаю ). Не бойся качай дальше. И только когда дунешь 3 бара, докатка принимает форму колеса."
За три прокола я ни разу не воспользовался этой принимающей форму жопы странной штукой, подумываю ваще ее выкинуть нах и освободить место для пары баллонов с незамерзайкой. Не очень меня впечатлила перспектива тягать 20" колесы и пока обходился пеной и просто подкачкой с оперативным выдвижением в сторону шиномонтажа. Пост полезный!!!
Внёс некоторые изменения в инструкцию, учитывая советы других Амиго. Например место нахождения шланга для накачки докатки. (добавил, как вариант ещё левую подушку заднего сидения)..............
пока обходился пеной и просто подкачкой с оперативным выдвижением в сторону шиномонтажа.
У меня колесо разбортировалось вообще. Думаю пена бы не помогла... ИМХО, Запаска нужна.
Спасибо за полезные советы!!!
сегодня в багажник полез, тк чувствую что то болтается сзади. смотрю эта страшная запаска болтается немного и бренчит, так же бренчат две непонятные железяки, впоследствии оказавшиеся "башмаками". запаска болтается и лежит прямо железным ободом на краске дна - пришлось подсунуть несколько картонок (на машине за 2 млн:wacko:)
на прошлой машине я перевернул запаску и получилось углубление для всякой нужной мелочи, а здесь не получилось - колесо упирается в выступ крепления, а жаль, было очень удобно.
еще обнаружил, что нет отвертки в пенопласте, она нормальная была?
придется заезжать к дилеру опять, сначала не положили компресор, поругался выдали:mad:, теперь отвертка - думаю сейчас уже пошлют.
поднимая левое заднее сидение, обнаружил знак аварийной остановки!
коенчно немцы перестарались - огнетушитель под передним сидением, знак под задним, компресор странный с не менее странной запаской.
Cергей-1968
19.02.2009, 21:57
Тема очень нужная и Август её толково и прикольно описал (как говорил Ручечник Жиглову "Тебе бы, начальник, книжки писать):hi:. Балончик вещь хорошая, но мне спецы на шиномонтаже сказали, что против больших порезов и разрывов боковых (прут из тротуара и т.д.) - вещь бесполезная. Я купил машину у друга, балончик , шланг, пневма, но колеса-докатки он при покупке не заказывал. Друг сказал балончиком раз пользовался при проколе, ему помогло. Только предупредил, что надо в спущенное колесо закачать жидкость, потом проехать на нем один полный оборот, чтобы жидкость растеклась, а потом только качать. Я не захотел судьбу искушать и ночью на трассе искать колесо с резиной на туарега (не жига же), позвонил диллерам. Те сказали, по памяти, 600-700 мёртвых американских президентов. Я офигел от такого счастья, за такой кэш можно диск титановый купить с резиной. Позвонил мужику, он возит с разборок Польши и Германии б/у запчасти. Он привёз через месяц новую не пользованную докатку за 300 (или меньше не помню). Только мне пришлось ему долго объяснять какое должно быть колесо, не понял он, так я споймал на улице зёму на туареге и сфотал на телефон, мужику по ММСке отправил. Докатка есть , хоть и не пользовался ещё (и не хочу), но спокойно можно и в лес и в поле и хоть куда. И вам всем советую так сделать. Только ещё совет. Если диски не родные, то могут болты быть длиннее, а это проблемма. Надо тогда возить в запасе родные (завернул в тряпочку и к докатке).
По поводу балонного ключа - тоже не надо испытывать судьбу, надо купить крестообразный или с длинным плечём. Лучше раскладной, но проверяйте, чтобы железо было крепкое и толстое (один хилый сломал). Была у меня Бэха, пятёрка, ехал я ночью в мокрый снегопад и влетел в яму, перерезал резину и смял титановый диск. Достал родной баллоник, думаю щас всё быстро оформлю. Ага, не угадал. Баллоник у Бэх - это прутик буквой зю, с плечом сантиметров 25, гнётся, но не крутит ни ногами, ни руками. 2 болта минут за 20 еле снял, остальные или прикипели от температуры дисков при торможении или мужики на шиномонтаже своими ключами здоровыми на совесть прикрутили. Загорал ещё час, останавливал всё подряд, но или такие-же уродские родные ключи или жиги с не тем размером. Спас мужик на Камазе, дал ему на бутылку, пусть у него всё будет хорошо. У камазиста был с собой разводной ключ (как у сантехников) и кусок трубу. Мы вдвоём умостились и открутили. Итог : 1) промок насквозь (ни шапки, ни перчаток, туфельки на малом ходу), болел неделю с температурой 2) сбил руки до крови 3) потянул плечо и руки 4) согнул в бублик родной ключ (выбросил его сразу с ненавистью и криками бл......... ночью как закрутил с горем последний болт).
Cергей-1968, Докатка не совсем подходит для съездов с асфальта, но с ней спокойнее. Я когда в ваши края ездил, брал с собой полноценную запаску, но неудобно, пол-багажника занимает. Теперь купил докатку:smile:
Cергей-1968
20.02.2009, 15:22
Игарёня, Так я и говорю, что докатка когда есть, то это успокатвает и придаёт храбрости. А полное колесо возить - это точно геморой, а ехать отдыхать- куда вещи ложить? А так потихоньку до шиномонтажа допилять можно.
еще обнаружил, что нет отвертки в пенопласте, она нормальная была?
Отвёртка является "заглушкой" баллонного ключа. То есть воткнута в баллонник со стороны ручки ключа. Её не видно, кроме пластмассовой заглушки на торце баллонника
morrison
23.02.2009, 22:30
Купил телескопический баллонник. По размерам, как штатный, но когда раскладываешь, получается плечо большое. Входит на штатное место.
1.Самый удобный балонник - крестообразный. Использую KingTony.
2. Штатный домкрат весьма стрёмный . Подходит только для замены колеса на ровной поверхности, в остальных случаях есть риск и немалый завалить машину. По хорошему его тоже надо менять на что-то более безопасное.
Мне у официалов в Кайзере, так задние колёса затянули, когда снимали их, что бы юбку заднего бампера поменять, что на шиномантажке ребята чуть не "родили", когда на зимнюю резину меняли по осени(пневматический гайковёрт даже не пикнул:biggrin:).
Ну и что я со штатным балонником делал бы, не дай Бог чего случилось?:russian_ru:
насчёт домкрата не знаю..., если так рассуждать, то тогда нужно подъёмник из автосервиса возить с собой, что бы наверняка уже. А баллоник нужно менять полюбому. Не понимаю почему крест лучше? Плечо меньше чем у моего телескопа, одна насадка только функциональная 19", остальные не нужны, на штатное место не влазит, нужно мудрить и придумывать что то.
Взял телескоп, положил вместо родного ключа и спишь спокойно.
[QUOTE=Август;209522]насчёт домкрата не знаю..., если так рассуждать, то тогда нужно подъёмник из автосервиса возить с собой, что бы наверняка уже.
Реально нужен другой домкрат. Недавно вечером колесо на дороге взорвалось. Опыт был - менял второй раз, но на этот раз повезло меньше, домкрат соскочил. Хорошо был в городе - вызвал шиномонтаж.
Про замену колеса.
Первый раз к счастью прокол был в рабочее время - в телелефонном диалоге сопровождался инструкцией по замене. Без помощи даже не представляю как менял бы, даже с мануалом....шланг под задним сидением, заглушка под передним, лок при закрытых дверях. Не для России эти новшества пока. Телефонные шиномонтажники, тоже, увы, пока далеки от этих процедур:negative:
ужОс какой.... прямо пешее эротическое путешествие :))
Добрый день подскажите у кого докатки сколько они живут. У меня ТУР 2004 года докатка в багажнике при попытке надуть ее штатным компрессором предпочла надуть только один бок другой как был в форме ж,,,, так и остался вообщем абзац полный
zzxcvbnm
20.07.2009, 21:25
Добрый день подскажите у кого докатки сколько они живут. У меня ТУР 2004 года докатка в багажнике при попытке надуть ее штатным компрессором предпочла надуть только один бок другой как был в форме ж,,,, так и остался вообщем абзац полный
Я столкнулся с подобным на мерсе приятеля. Докатка такая же была, как в туре, но с другими дырками под болты.
Он пытался надуть электрическим насосом. Докатка начала выгибаться на один бок. Он пытался ее натянуть правильным образом на диск, но безуспешно. После чего он сделал однозначный вывод - БРАК.
Я подъехал и попробовал ее пневмой докачать до требуемого давления (что-то около 2 атм, по-моему). Она немного распрямилась, но так и осталась выпуклой на один бок. Но когда ее прикрутили к авто, она нормально выполнила свою функцию.
Короче, не верь глазам, надувай до требуемого давления и катайся до 80 км/час до первого шиноремонта.
Не поленился прочитал все сообщения.
Одинмомент упущен - НЕ ВЫСТАВЛЕН ЗНАК АВРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ. О как!
Хочу добавить несколько строк: в комплекте инструмента есть штырь примерно 150 мм длиной с закругленным концом с одной стороны и с резьбой с другой. Так вот этот штырь есть шпилька, которая служит направляющей при установки колесного диска на ступицу. Т.е. вкручиваем шпильку, одеваем колесо, прихватываем болтами, выкручиваем шпильку, закручиваем вместо нее болт. Все затягиваем и в путь!
Уезжал в отпуск. Оставил машину тестю покатаццо. Он обнаружил саморез в заднем колесе и помчался в шиномонтаж. Про блокировку подвески он ничего не знал и мне не стал звонить. Машину поднимали так, без блокировки подвески.
Вчера вернулся, сел за руль, выслушал все эти истории, на ходу "погонял" подвеску вверх/вниз. Вроде всё работает на первый взгляд.
Что может быть ещё? Куда посмотреть?
Дед ушка
23.11.2009, 09:47
Жаль поздно подключился к теме.
В инструментарии моего Туарега не оказалось проволочки,
посрдством которой снимаются декоративные колпачки с секреток.
Подскажите, что это за инструмент и можно ли использовать
для снятия колпачков что-то другое?
Жаль поздно подключился к теме.
В инструментарии моего Туарега не оказалось проволочки,
посрдством которой снимаются декоративные колпачки с секреток.
Подскажите, что это за инструмент и можно ли использовать
для снятия колпачков что-то другое?
Посмотри внимательно на штатное место, где этот крючёчек должен лежать и поймёшь его форму и размеры. Обычный кусок проволоки с загнутым кольцом концом с одной стороны (под палец) и под прямым углом загиб около 5 мм с другого конца, тот, что цепляет колпачёк.
Не поленился прочитал все сообщения.
Одинмомент упущен - НЕ ВЫСТАВЛЕН ЗНАК АВРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ. О как!
Спасибо, поправил инструкцию
6. Снимаем колпачки с болтов. Целая проблема, как их снять…. Оказалось, что в штатном инструменте есть «стальное колечко с крючком». Орудовать нужно им !!!
Менял колесо на морозе гадусов в 27. Колпачек хрен снять. Лопнул зараза.
Да хрен с ним ! Он копейки стоит. Главное что сам не замёрз в - 27
Самое обидное - инструкция уже год в бардачке. А не разу не пригодилась... Тьфу-тьфу-тьфу.
Так это вообще просто супер !!! Я инструкцию "заговорил" в последнем предложении :)
Ну вроде и всё. Удачи. И дай Бог, что бы вы не пользовались моей инструкцией.
Кто распечатал и положил в бардачок - тому будет счастье :)
TEGLILAC
13.02.2010, 11:10
Ройду потренируюсь, особенно интересно как сие чудо будет превращаться в жопу, а из жопы в колесо!!!:mlol:
Сергей Казахстан
13.02.2010, 17:17
Думал предыдущие хозяева жопошники, шланг подкачки присвоили. Нашёл под задним сиденьем сегодня, прочитал в ветке! А про ключ балонный мнение такое, ключ нормальный, просто надо иметь понятие о моменте затяжки. Я раньше у Газели умудрялся резьбу вытягивать. Теперь имею балончик со смазкой и перед тем как затягивать брызгаю на конус и резьбу. Резьба не снашивается и колесо притягивается с большим усилием со смазаной резьбой. А ключ немцы нормально рассчитали, чтобы чувствовали что не надо перетягивать.
смазывать резьбу на колесных болтах? помоему спорное решение... так и колесо потерять на ходу можно, имхо.
+1. Категорически не рекомендуется (запрещено) смазывать болты крепления колеса.
Сергей Казахстан
14.02.2010, 07:22
Это кто ето запретил? Всегда отец мазал нигролом шпильки на грузовиках. Самому доводилось с ним на ударный ключ ехать чтобы гайку отвернуть, которые со "скрипом" заворачивали. У друга история на памяти. Поехал в соседний город на газели, нагрузился и оба ската по дороге кончились. Отворачивать, а шпилька на насечке провернулась. Пришлось на трасе полуось снимать, в город вести. На своей газели шпильки смазал мовилем, и при закручивании брызгаю WD-40, чтобы мовиль размяк. На туре просто брызгаю, при штатной смене колес, и никогда не доверяю дотягивать болты мускулистым шиномонтажникам, чтобы на трасе руками не махать!
ну вот вы меня так все нпугали с етой заменой колес, думал лиш бы миновало, но не тут то было.
вот моя история::
пятница, вечер. погода не в пес*у, мокрый снег мороз -2, на догроге куча мокрого снега:eek: , еду домой:smile: осталось еще гдето 120км.
и вдруг откуда нивозмись на щитке выскакивает ошыбка Running gear fault/ Workshop/:russian_ru:
ну думаю фиг с ним доеду, но замечаю какой то странный шум ззади справа. стаю и думаю, наверно штото с ходовой так как колесо спустившое тянуло б машыну вправо.:good:
Набравшысь смелости выхожу с авто и вижу што скат спустил полностю и основательно.:helpz:
Но везение було на моей стороне и остановился я за 5 м от шыномонтажа.:rolleyes:
значит, залочил пневму, сняли колпачки. открутили все благополучно, потом закрутили и я счаслив попрощавшысь с 20-ю гривнами помчался дальше.:good:
но вот думаю случись такая фигня мне посреди трасы:eek:, наверное бы вспомнил все маты которые знаю:mad:. на етот раз пронесло. три тфую
Это считай ты сам в шиномонтаж приехал 5 метров :) Повезло, так повезло !
Это считай ты сам в шиномонтаж приехал 5 метров :) Повезло, так повезло !
Знают работники шиномонтажа где гвозди разбрасывать.:wink:
Подниму тему.
Решил-таки поменять колеса на зимние. Но не знал как снять колпачки с болтов. Ввели в заблуждение отверстия по торкс на них. Перебрал все, что нашел в гараже - ни один не подошел :wacko: . Крючок в комплекте есть, но решил, что он для снятия ступичного колпака на дисках с зимней резиной. В общем, ломать не стал, плюнул и поехал на летних колесах. Теперь все понятно, завтра перекину.
По поводу ремонта проколов.
С большим успехом пользуюсь набором, состоящим из крюка, надфиля, клея и клейких жгутов. При боковых порезах не поможет, но при проколе в зоне протектора спасал неоднократно. Даже колесо снимать не надо. Рекомендую иметь в багажнике.
Может кому и полезно будет услышать, а главное своевременно, и быть готовым к решению задачки в полевых условиях. Недавно столкнулся с тем, что пробил колесо, боковой, не зальешь. И снять целая проблема оказалось, т.к. стоят пороги и штатный домкрат упирается в порог,нужен вылет опоры больше, и начинает порог выгибать, что не есть хорошо. Не стал экспериментировать, благо был в городе, задачку решил и после этого купил ромбический домкрат с высотой подьема 40 см на 2 или 2.5 тонны,точно не помню, опробовал все ок. Только в багажнике добавилась коробочка..но это стоит того, иначе в полевых условиях не снимешь колесо, либо потом снимать крепления порогов и править и не факт что порог не поведет. Вот как то так. А кто сталкивался с этим и как решил? :russian_ru:
Stammgast
13.01.2017, 16:01
Вопрос на тему установка режимов пневмоподвески и блокировки колес при замене колес зама-лето и обратно.
В салоне рассказали, что перед заездом на подъемник на смену колес, необходимо поднять подвеску на максимум и блокировать колеса кнопкой во избежание неприятностей с подвеской...
А как это работает? Кто-нибудь может объяснить новичку?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot