Лектор
09.01.2009, 21:47
Всем привет. Поздравляю со всеми прошедшими и желаю всех благ, любви, здоровья, счастья:vawe:.
В такие длинные выходные не мог не съездить на охоту. Многие выкладывали фото со своими внедорожными приключениями, ну вот и я решился.
Прелюдия такова:
Въехали в лес. Дороги как таковой – нет, а есть в деревне трактор, с помощью которого аборигены пи…., ой, пардон, добывают себе дрова незаконным образом. А, что бы незаконный образ был, не так заметен, то в лес надо заехать подальше.:smile:
Дак вот, подвыпивший штурман мне показал – ТУДА! По началу, мне все нравилось и та просека, которую за собой оставил трактор особо не пугала. Но далее началась, как говорят местные – болотинка, образованная, разливом небольшой речки с достаточно крутым противоположным бережком. Подъехав к этому «счастью», я засомневался:russian_ru:, но штурман, утверждая, что он тут вчера на велосипеде ездил, грозно скомандовал – ВПЕРЕД!.
Колея от трактора была не маленькой, а проехать чуть в стороне не переставлялось возможным, из-за деревьев. Подвеску поднял на самый максимум, включил понижайку и заблокировал диф. Болотинку пролетел как по асфальту, а вот на подъеме случился казус. Забыл отключить ESP, которая в самый ответственный момент задушила обороты до минимума и машина не вытянула. Второй раз штурмовать подъем пришлось сразу из болота, потому что сдавать дальше задом в разъезженную колею было страшно. На этот раз отключил ESP и выбрался таки на берег, но только с третьей попытки.
Дорога обратно оказалась дольше и интересней. Пока я штурмовал подъем, размесил болото в хлам и оно, на обратном пути, встретило меня со всей гостеприимностью. С бережка то нырнул и даже неплохо проехал несколько метров и встал, но ради правды, должен отметить, что до твердой почвы не доехал всего метров пять. Была бы иная резина, но, как говориться, что есть, то есть.
Тут пришло время глумиться аборигенам. Они призвали на помощь «настоящий» и не «превзойденный» внедорожник – естественно легендарный УАЗИК. Резина на нем, кстати, была очень злая. Какой-то армейский вариант. Короче, не доехал он до меня. Начал закапываться. Было принято решение связать два троса.
А дальше как в сказке, тянем, потянем – вытащить не можем.
Когда мне это перетягивание каната надоело, я отобрал у местных лопату, откапал колеса, подложил пару поваленных стволов и выехал. На что штурман, к моему шоку сказал, что он, видите ли, думал, что мы и туда не проедем.:eek:
В такие длинные выходные не мог не съездить на охоту. Многие выкладывали фото со своими внедорожными приключениями, ну вот и я решился.
Прелюдия такова:
Въехали в лес. Дороги как таковой – нет, а есть в деревне трактор, с помощью которого аборигены пи…., ой, пардон, добывают себе дрова незаконным образом. А, что бы незаконный образ был, не так заметен, то в лес надо заехать подальше.:smile:
Дак вот, подвыпивший штурман мне показал – ТУДА! По началу, мне все нравилось и та просека, которую за собой оставил трактор особо не пугала. Но далее началась, как говорят местные – болотинка, образованная, разливом небольшой речки с достаточно крутым противоположным бережком. Подъехав к этому «счастью», я засомневался:russian_ru:, но штурман, утверждая, что он тут вчера на велосипеде ездил, грозно скомандовал – ВПЕРЕД!.
Колея от трактора была не маленькой, а проехать чуть в стороне не переставлялось возможным, из-за деревьев. Подвеску поднял на самый максимум, включил понижайку и заблокировал диф. Болотинку пролетел как по асфальту, а вот на подъеме случился казус. Забыл отключить ESP, которая в самый ответственный момент задушила обороты до минимума и машина не вытянула. Второй раз штурмовать подъем пришлось сразу из болота, потому что сдавать дальше задом в разъезженную колею было страшно. На этот раз отключил ESP и выбрался таки на берег, но только с третьей попытки.
Дорога обратно оказалась дольше и интересней. Пока я штурмовал подъем, размесил болото в хлам и оно, на обратном пути, встретило меня со всей гостеприимностью. С бережка то нырнул и даже неплохо проехал несколько метров и встал, но ради правды, должен отметить, что до твердой почвы не доехал всего метров пять. Была бы иная резина, но, как говориться, что есть, то есть.
Тут пришло время глумиться аборигенам. Они призвали на помощь «настоящий» и не «превзойденный» внедорожник – естественно легендарный УАЗИК. Резина на нем, кстати, была очень злая. Какой-то армейский вариант. Короче, не доехал он до меня. Начал закапываться. Было принято решение связать два троса.
А дальше как в сказке, тянем, потянем – вытащить не можем.
Когда мне это перетягивание каната надоело, я отобрал у местных лопату, откапал колеса, подложил пару поваленных стволов и выехал. На что штурман, к моему шоку сказал, что он, видите ли, думал, что мы и туда не проедем.:eek: