PDA

Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора NF дизель


NeboliD
16.11.2015, 16:19
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...

Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают...

Какие рекомендации будут ?

lehin979
16.11.2015, 16:47
NeboliD, также как и на GP, из подкапотного пространства.

Andrei072013
17.11.2015, 17:57
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...

Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают...

Какие рекомендации будут ?

Я зимой, когда у меня сел АКБ, заряжал через подкапотное пространство, только зарядным устройством (импульсным) для АКБ 110 А, так мне посоветовал сделать знакомый, ктр работает в ОД.

Tron
17.11.2015, 21:40
Если аккум старый, ему ничего не поможет.

Sanches25
11.11.2016, 05:26
Мне кажется что даже обычным зарядным вполне достаточно заряжать, ведь потеря емкости еще живого аккумулятора не все 110А.ч. Выставляем ток зарядки 10% от емкости на 10 часов и все.

Isildur
11.11.2016, 20:51
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...

Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают...

Какие рекомендации будут ?
Камрад!:hi:
А какой у вас пробег автомобиля и возраст ошибки которые нашли пропитание в процессе эксплуатации как-то замечали ?

Sanches25
12.11.2016, 16:35
Много по наступлению холодов пользовался гидроником... Сегодня пока с пневмой разбирался да ТО делал, поставил на зарядку к клеммам в подкапотном пространстве. Сначала выставил 10 ампер, стрелка стояла ровно на месте, потом ток постепенно снизился где-то до 6 Ампер, т.е. зарядка проходила как с нормальным аккумулятором, а затем на 5 ампер стала дергаться и зарядку не брать..
Аккумулятор не менялся с покупки машины (конец 2011)..
После одной заводки двигателя, опять все 10-12 Ампер берет зарядки.
Наверное аккум приходит к концу, напряжение около 12,5 вольт в заряженном состоянии..

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Хотя машина заводится как часы и гидроник постоянно работает