PDA

Просмотр полной версии : Разрешите присоединиться и сразу вопросы


Константин, NSK
29.09.2007, 17:48
Принимайте новенького:smile: !
На днях поменял свой японский уазик (ТЛК-100, 4,2 т/д) на черного красавца-Туарега 2007г.в.:tongue:
Комплектация: R5, пневмоподвеска, ксенон, комфортный салон, хром-пакет, фаркоп, зимний пакет-2, пакет свет и обзор, огнетушитель в ящике, парктроник…
Плюс добавил дополнительно брызговики и защиту днища (на всякий случай)
Дизель брал специально, потому, что все мои джипы до этого (Сурф, паджеро, крузер-80 и крузер-100) были дизельными.
Взял бы конечно V6 тди, но на них очередь пол-года, а я как только созрел, захотел сразу. И выбирал из того, что было. Сначала хотел на простой подвеске, баз электросидушек и т.п., НО цвет нужен был черный, а черный был только в более богатой комплектации, о чем нисколько не жалею.
Являюсь читателем вашего сайта уже несколько месяцев, на многие вопросы нашел ответы, которые реально помогли в окончательном выборе, за что всем огромный респект.

Да, и спасибо форуму, сразу проверил (за свой счет) сход-развал, чем немало удивил дилеров– ОН ОКАЗАЛСЯ СБИТ.:russian_ru:


А теперь подскажите, уважаемые - в 2-х зонном климате раздельно вентиляторы регулируются? :frown: и как это настраивается, а то у меня обдув регулируется синхроннно - сразу оба слюбого регулятора.(мне вечно жарко, жена мерзнет:mlol:)
Заранее благодарен за ответ:vawe:

Константин, NSK
29.09.2007, 17:50
УПС..
конечно же РАЗРЕШИТЕ... :mlol:

ViKiS
29.09.2007, 18:25
Добро пожаловать в клуб!

Garry
29.09.2007, 18:47
Вливайсо!!!:drinks: :good:
В 2-х зонном климатконтроле один вентилятор, а разница температур обеспечивается системой элекро-управляемых заслонок.:hi:

User_irl
29.09.2007, 18:49
Принимайте новенького:smile: !
На днях поменял свой японский уазик (ТЛК-100, 4,2 т/д) на черного красавца-Туарега 2007г.в.:tongue:
Комплектация: R5, пневмоподвеска, ксенон, комфортный салон, хром-пакет, фаркоп, зимний пакет-2, пакет свет и обзор, огнетушитель в ящике, парктроник…
Плюс добавил дополнительно брызговики и защиту днища (на всякий случай)
Дизель брал специально, потому, что все мои джипы до этого (Сурф, паджеро, крузер-80 и крузер-100) были дизельными.
Взял бы конечно V6 тди, но на них очередь пол-года, а я как только созрел, захотел сразу. И выбирал из того, что было. Сначала хотел на простой подвеске, баз электросидушек и т.п., НО цвет нужен был черный, а черный был только в более богатой комплектации, о чем нисколько не жалею.
Являюсь читателем вашего сайта уже несколько месяцев, на многие вопросы нашел ответы, которые реально помогли в окончательном выборе, за что всем огромный респект.

Да, и спасибо форуму, сразу проверил (за свой счет) сход-развал, чем немало удивил дилеров– ОН ОКАЗАЛСЯ СБИТ.:russian_ru:


А теперь подскажите, уважаемые - в 2-х зонном климате раздельно вентиляторы регулируются? :frown: и как это настраивается, а то у меня обдув регулируется синхроннно - сразу оба слюбого регулятора.(мне вечно жарко, жена мерзнет:mlol:)
Заранее благодарен за ответ:vawe:

Мне кажется, что обдув регулировать тебе вообще не нужно - просто накручеваеш нужную температуру напротив жены, нужную напротив себя. У жены будет теплее и тебя холоднее (при выставленной соответственно температуре), но обязательно должно быть активизировано положение AUTO (должна гореть лампочка).

jaguar
29.09.2007, 22:45
:drinks: Привет сибирикам:drinks:
Как ощущения посли сотки, какие плюсы, минусы?

Константин, NSK
30.09.2007, 20:47
Ощущения просто супер! Несмотря на двигатель 2,5 динамика меня полностью устраивает (ну не Шумахер я), а вот комфорт и управляемость - вообще клас! Машиной доволен как удав:tongue: . проехал 400км, пока все ок.
Насчет климата - в 2-х зонном два вентилятора, там один испаритель кондиционера. И у меня сначала обдув регулировался раздельно, а щас что-то нажал - и только синхронно:russian_ru:
Как бы исправить, а, камрады?:eek:

Spike
01.10.2007, 13:09
Поздравляю и вэлкомен!Сам пересел с 4.2 ТДИ Кукурузера на 3.0 ТДИ Тур.Машиной очень доволен!!!Что касается обдува,то просто выставляешь нужные температуры и нужные обороты и все...

Серж
01.10.2007, 14:05
Ощущения просто супер! Несмотря на двигатель 2,5 динамика меня полностью устраивает (ну не Шумахер я), а вот комфорт и управляемость - вообще клас! Машиной доволен как удав:tongue: . проехал 400км, пока все ок.
Насчет климата - в 2-х зонном два вентилятора, там один испаритель кондиционера. И у меня сначала обдув регулировался раздельно, а щас что-то нажал - и только синхронно:russian_ru:
Как бы исправить, а, камрады?:eek:

Вентилятор в 2-х зонном один. Водительский регулятор управляет скоростью его вращения, а пассажирский заслонками и скоростью потока.

Vovik
01.10.2007, 16:31
Ощущения просто супер! Несмотря на двигатель 2,5 динамика меня полностью устраивает (ну не Шумахер я), а вот комфорт и управляемость - вообще клас! Машиной доволен как удав:tongue: . проехал 400км, пока все ок.
Насчет климата - в 2-х зонном два вентилятора, там один испаритель кондиционера. И у меня сначала обдув регулировался раздельно, а щас что-то нажал - и только синхронно:russian_ru:
Как бы исправить, а, камрады?:eek:

В доке должно быть - там как-то нажимаешь и держишь долго ручку регулятора кондиционера со стророны водителя - и оно переходит в режим регулировки всех зон сразу. Вобщем RTFM !

macos
01.10.2007, 17:05
В доке должно быть - там как-то нажимаешь и держишь долго ручку регулятора кондиционера со стророны водителя - и оно переходит в режим регулировки всех зон сразу. Вобщем RTFM !

FTUM - fuck the users manual

Lion
02.10.2007, 16:12
Ощущения просто супер! Несмотря на двигатель 2,5 динамика меня полностью устраивает (ну не Шумахер я), а вот комфорт и управляемость - вообще клас! Машиной доволен как удав:tongue: . проехал 400км, пока все ок.
Насчет климата - в 2-х зонном два вентилятора, там один испаритель кондиционера. И у меня сначала обдув регулировался раздельно, а щас что-то нажал - и только синхронно:russian_ru:
Как бы исправить, а, камрады?:eek:

По всей видимости ты переключил в режим эконом??? попробуй включить режим авто тогда должны регулироваться раздельно

Серж
02.10.2007, 17:34
При нажатии двух кнопок одновременно (AUTO и ECON) включается однвременная регулировка температуры со стороны водителя для обеих зон, но не скорости потока.
Раздельная скорость потока достигается путем программирования климатроника определенным кодом прошивки.

Константин, NSK
03.10.2007, 10:10
Короче буду читать мануал и жить кнопки.:russian_ru:

Серж
03.10.2007, 10:30
В мануале это не описано почему-то.

)I(AMAH
03.10.2007, 10:50
В мануале это не описано почему-то.

серж + 1 не описано
последнюю неделю мучался энтим вопросом - погода изменчивая - заманался два регулятора крутить - щас прочитал - сбегал потыкал - работает - счастлив как СЛОН - спасибо комрад:vawe:
З.Ы. все таки RTFM - не панацея :frown: (хотя плюсы отрицать не буду - чтиво занимательное)

Dealer
03.10.2007, 13:33
В мануале это не описано почему-то.

У програмеров это называется недокументированные возможности. А чем мы хуже?:tongue:

)I(AMAH
03.10.2007, 14:46
У програмеров это называется недокументированные возможности. А чем мы хуже?:tongue:

Цены на програмное обеспечение не начитнаются от 50000$ :tongue:

Dealer
03.10.2007, 14:54
Цены на програмное обеспечение не начитнаются от 50000$ :tongue:

Не надо наш любимый тур с тетрисом сравнивать:smile: . Есть где и выше начинаются. У нас же тоже профи авто:biggrin:

TREMP
03.10.2007, 19:41
Константин добро пожаловать. Вливайся))))

ADDEN
03.10.2007, 19:53
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif

Вливаццо обязательно!:drinks: :drinks: :drinks: