PDA

Просмотр полной версии : Замерзла ПНЕВМА....


Алексей Федорович
11.01.2009, 13:04
Привет друзья у меня такая проблема при марозе замерзла пневма закогрелась угрожающая надпись, я отвез тур к оффициалом и мне сказали что у меня конденсат замерз в компрессоре и замена 80тр вот попал так попал.... вот и думаю дождаться весны может и она в норму придет, а щас особо не покатаешься так как машина наклонена в одну сторону....

Serge
11.01.2009, 13:10
До весны без машины - это не жизнь. И еще вопрос - оттает ли....
Может проще на разборке купить?

Vasko
11.01.2009, 13:13
А откуда там конденсат??? У компрессора же осушитель есть.

Волер
11.01.2009, 13:14
А если отогреть в тёплом месте, а после уже диагноз ставить?

Mr.Userr
11.01.2009, 13:15
Может для начала в теплый бокс заехать?

vic1976
11.01.2009, 13:15
Привет друзья у меня такая проблема при марозе замерзла пневма закогрелась угрожающая надпись, я отвез тур к оффициалом и мне сказали что у меня конденсат замерз в компрессоре и замена 80тр вот попал так попал.... вот и думаю дождаться весны может и она в норму придет, а щас особо не покатаешься так как машина наклонена в одну сторону.... купи компрессор только не у офицалов а например здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6449
(2 конца съэкономишь на з.ч.)

Vasko
11.01.2009, 13:21
Мне кажется что это реальный развод. Т.к. не разбирая компрессор сказать что он умер от конденсата невозможно а если умер от конденсата то тогда сразу можно трахнуть и ОД и VW т.к. компрессор оборудован штатным воздухоосушителем с регенерируемым наполнителем (гранулы селиката) ибо немцы еще сума не сошли влажный воздух подавать в пневму.

mikas_allroad
11.01.2009, 13:22
Привет друзья у меня такая проблема при марозе замерзла пневма закогрелась угрожающая надпись, я отвез тур к оффициалом и мне сказали что у меня конденсат замерз в компрессоре и замена 80тр вот попал так попал.... вот и думаю дождаться весны может и она в норму придет, а щас особо не покатаешься так как машина наклонена в одну сторону....

А где вероятность, что конденсат именно в компрессоре, мне больше кажется, что конденсат в рессивере скапливается и примерзает блок клапанов. Можно поменять и засадить новый компрессор, мне кажется надо копать обширнее всю систему.

Kolya
11.01.2009, 13:29
Вопрос давно вертится (всё не соберусь в тему отдельную вынести) - а можно ли обновить осушитель? Он так устроен, что при понижении уровня подвески - воздух пропускается через него обратно и выносит влагу наружу, однако если пневма травит, новый влажный воздух его забивает всё сильнее, и в какой-то момент должен переполнить. Что тогда? Вполне возможно замерзание пневмы...

Vasko
11.01.2009, 13:37
А где вероятность, что конденсат именно в компрессоре, мне больше кажется, что конденсат в рессивере скапливается и примерзает блок клапанов. Можно поменять и засадить новый компрессор, мне кажется надо копать обширнее всю систему.

Это возможно если у него где то сифонит. А так невозможно, т.к. воздух подаваемый в ресивер - осушен.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Вопрос давно вертится (всё не соберусь в тему отдельную вынести) - а можно ли обновить осушитель? Он так устроен, что при понижении уровня подвески - воздух пропускается через него обратно и выносит влагу наружу, однако если пневма травит, новый влажный воздух его забивает всё сильнее, и в какой-то момент должен переполнить. Что тогда? Вполне возможно замерзание пневмы...

Врятли этот контейнер разборный. Это ж селико гель - который в обувку кладут

Алексей Федорович
11.01.2009, 13:38
Сказали после диогностини что это под замену, когда тепло пневма работает.... пробывали нагревали все норм но как минусовая температур пиши пропало так уже месяц живу обидно блин.... машина 2004года и на гарантии не стоит....

Vasko
11.01.2009, 13:43
Если пневма работает в тепле и компрессор фурычит то компрессор тут вовсе непричем. Может у тебя клапана на каких то пневмостойках просто прихватывает иначе че машина криво стоит то???

Алексей Федорович
11.01.2009, 13:48
Если пневма работает в тепле и компрессор фурычит то компрессор тут вовсе непричем. Может у тебя клапана на каких то пневмостойках просто прихватывает иначе че машина криво стоит то???


скорей всего... но то перед был опущен а задняя часть задрана а теперь на боку лежит, стойки западают то разные... :russian_ru:

Vasko
11.01.2009, 13:53
Надо смотреть блок электромагнитных клапанов он аккурат рядом с компресоором.

Алексей Федорович
11.01.2009, 13:56
Надо смотреть блок электромагнитных клапанов он аккурат рядом с компресоором.


Спасибо что откликнулся вот только не знаю что делать..... и сколько это стоить будет...:russian_ru:

mikas_allroad
11.01.2009, 13:56
скорей всего... но то перед был опущен а задняя часть задрана а теперь на боку лежит, стойки западают то разные... :russian_ru:

Вообще-то можно разобрать компрессор и обновить его ремкомплектом, на эти компрессоры есть ремкомплекты и еще где-то проскальзывало по озывной акции по компрессорам, но не помню по годам, но до 2005 точно.

Алексей Федорович
11.01.2009, 14:03
Вообще-то можно разобрать компрессор и обновить его ремкомплектом, на эти компрессоры есть ремкомплекты и еще где-то проскальзывало по озывной акции по компрессорам, но не помню по годам, но до 2005 точно.


Мне так сказали на память попробую..... все дело в конденсате, он замерзает и клапана залипают, на что я резонно спросил а конденсат оттуда никак не выходт - нет не выходит там все закрыто и не ремонтируется под замену.... я спросил про акцию 90Д(последнии цыфры не помню)
там одна из строк в акции доделка компрессора вот я и спросил вот типо и посмотрите по акции что там, на что получил ответ по акции меняестя компрессионное кольцо но типо если он щас его заменит то пневма моя может сдохнуть совсем так как компрессия увеличится и вообще акция закрыта(она действовала до нового года я узнавал) а приехал я туду где то 21 декабря.... весь в расстроеных чувствах поехал домой, причем температура была минусовая а пневма разработалась и работала от начала до конца поездки....:russian_ru:

Vasko
11.01.2009, 14:04
Спасибо что откликнулся вот только не знаю что делать..... и сколько это стоить будет...:russian_ru:

Я тоже не знаю почем стоит. Я бы поехал к ОД и заставил сделать полную диагностику пневмы включая проверку на утечку (предварительно узнав ценник). Причем диагностику бы делал в личном присутсвии. + Узнал бы бы ли ли отзывные акции. Акция не имеет срока давности. Акция или есть или нет

Vasko
11.01.2009, 14:14
Мне так сказали на память попробую..... все дело в конденсате, он замерзает и клапана залипают, на что я резонно спросил а конденсат оттуда никак не выходт - нет не выходит там все закрыто и не ремонтируется под замену.... я спросил про акцию 90Д(последнии цыфры не помню)
там одна из строк в акции доделка компрессора вот я и спросил вот типо и посмотрите по акции что там, на что получил ответ по акции меняестя компрессионное кольцо но типо если он щас его заменит то пневма моя может сдохнуть совсем так как компрессия увеличится и вообще акция закрыта(она действовала до нового года я узнавал) а приехал я туду где то 21 декабря.... весь в расстроеных чувствах поехал домой, причем температура была минусовая а пневма разработалась и работала от начала до конца поездки....:russian_ru:

По моему какой то бред. Давление в системе устанавливается уставкой манометрового клапана ресивера. Такое ощущение что хотят развести на замену копрессора с блоком клапанов. Надо либо другой ОД поспрашать либо умельцев искать

Алексей Федорович
11.01.2009, 14:16
По моему какой то бред. Давление в системе устанавливается уставкой манометрового клапана ресивера. Такое ощущение что хотят развести на замену копрессора с блоком клапанов.

Я это понял поэтому и ноги в руки и уехал заплатив 900р за чтение ошибки и тех мойку.... но результат а воз и ныне там... эх


П.С Папа начал жалеть что я взял тур с пневмной.... эхх обидно....

Vasko
11.01.2009, 14:33
Найди хороших спецов или другой ОД. Пусть найдут причину или требуй нагло со своего ОД детальной диагностики. А то может делов то на копейку а они тебе компрессор заменить предлагают. Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2&page=2) у людей всего делов было - замена клапана или жгута.

Алексей Федорович
11.01.2009, 14:48
Найди хороших спецов или другой ОД. Пусть найдут причину или требуй нагло со своего ОД детальной диагностики. А то может делов то на копейку а они тебе компрессор заменить предлагают. Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2&page=2) у людей всего делов было - замена клапана или жгута.


Попробую записаться и сгонять в немецкий дом.... может там лучше...

ВЯЧЕСЛАВ 64
11.01.2009, 21:13
Алексей Федорович, В немецкий дом точно не надо одна разводка попробуй Автотрейд АГ нагатинская 16 .:russian_ru:

VETER
12.01.2009, 09:15
Привет друзья у меня такая проблема при марозе замерзла пневма закогрелась угрожающая надпись, я отвез тур к оффициалом и мне сказали что у меня конденсат замерз в компрессоре и замена 80тр вот попал так попал.... вот и думаю дождаться весны может и она в норму придет, а щас особо не покатаешься так как машина наклонена в одну сторону....

Обсуждали это год назад, такая же хрень была, вылечили заменой перепускных клапанов на пневмостойках, и продувкой системы.....

Алексей Федорович
12.01.2009, 17:40
Обсуждали это год назад, такая же хрень была, вылечили заменой перепускных клапанов на пневмостойках, и продувкой системы.....

я читал только не понял дружище сколько тебе это обошлось мне насчитали 75000-80000тр

gaga
12.01.2009, 19:12
кампресор в порядке, а манжеты похоже сдохли , ремкомплект тебе нужен

Алексей Федорович
12.01.2009, 19:17
кампресор в порядке, а манжеты похоже сдохли , ремкомплект тебе нужен

Привет дружище..... сегодня утром прогрел гараж и все на место встала прыгает машинка вверх вниз но если будут морозы опять таже проблема будет...
подсказал бы что куда и сколько стоит...

gaga
12.01.2009, 19:22
Привет со всеми праздниками тебя, у маего од есть рем комплект стоит недорого ониже могут его и установить , манжеты при морозе меняют форму ,а если они поношены то начинают травить воздух ,сейчас потеплело они и встали на место

Алексей Федорович
12.01.2009, 19:24
Привет со всеми праздниками тебя, у маего од есть рем комплект стоит недорого ониже могут его и установить , манжеты при морозе меняют форму ,а если они поношены то начинают травить воздух ,сейчас потеплело они и встали на место


И тебя с праздниками, ОД это Хде? не дорого это сколько? мне просто хочется убрать эту болячку и щелчки в салоне от пневму задолбали....

gaga
12.01.2009, 19:27
авто престус ул беломорская дом 40 я там завтра буду стирать ошибки в районе одинадцати часов

Алексей Федорович
12.01.2009, 19:29
авто престус ул беломорская дом 40 я там завтра буду стирать ошибки в районе одинадцати часов

Работу над ошибками решил сделать??? узнай плиз ценник и про болячку узнай плиз

gaga
12.01.2009, 19:34
хорошо завтра отпишу удачи

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
да если пневма постоянно щелкает значит гдето патихоньку травит смотри не сажги кампресор он постоянно работает

Алексей Федорович
12.01.2009, 19:36
хорошо завтра отпишу удачи

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
да если пневма постоянно щелкает значит гдето патихоньку травит смотри не сажги кампресор он постоянно работает

стучит постояннооо надеюсь не сломаю...

gaga
12.01.2009, 19:40
приехал бы завтра пока я там ,ребята глянули да и по деньгам с ними бы в кеш договарился

Алексей Федорович
12.01.2009, 19:52
приехал бы завтра пока я там ,ребята глянули да и по деньгам с ними бы в кеш договарился


Дружищ денег совсем нема..... жесть просто ....

gaga
12.01.2009, 19:57
понимаю, сейчас так у многих :russian_ru:

Алексей Федорович
12.01.2009, 20:09
понимаю, сейчас так у многих :russian_ru:

Так что дружищ я на тя надеюся жду весточки...

gaga
13.01.2009, 18:39
по описанию твоей проблемы скорее всего травит клапан на стойке , цена вопроса детали и работы 300 евро , но надо обезательно посмотреть чтобы убедиться что это именно клапан,если что обращайся

Алексей Федорович
13.01.2009, 19:46
по описанию твоей проблемы скорее всего травит клапан на стойке , цена вопроса детали и работы 300 евро , но надо обезательно посмотреть чтобы убедиться что это именно клапан,если что обращайся

Пасибо дружищ....

sergo_r5
21.11.2009, 01:55
Сорри за ап старой темы - но блин интересно: чем дело то кончилось!!! У меня просто у знакомого на 04года машинке тоже подглюкивать начало... Щас нормально вообще - а вот 3-5 дней назад было -1, -3: так машинкО присел на попу, потом стоял в боксе 2 суток, отогрелся: завели - насос накачал, и все ок уже 3 дня! А вот даст морозец... Дык чем вылечил?! Подскажи плиз!!! А то уж больно ситуации похожи! Сенкс!!!:hi::vawe:

turovod
21.11.2009, 04:06
не надо ниче лечить, надо просто помнить что влага + мороз = замерзание... и помнить об этом после мойки и т.д.
пневма бывает подмерзает, у многих, лечится теплым боксом всегда...

psvsp
21.11.2009, 23:37
А если попробовать (по аналогии с грузовиками) залить в ресивер системы грамм 100-200 чистого спирта и прокачать подъемом\опусканием раз 10? Я так сделаю если у меня будет прихватывать...

istanbul
21.11.2009, 23:45
...и огурчика покрошить...

psvsp
22.11.2009, 01:23
Зря смеетесь, в грузовиках (где всем управляет воздух) в северных вариантах устанавливаются специальные предохранители от замерзания, суть которых добавить спирта в воздушную систему. Это есть в старых камазах. Несте выпускает специальный антифриз на спирту для воздушной тормозной системы 190р\л

bremen
22.11.2009, 10:50
залить в ресивер системы грамм 100-200 чистого спирта и прокачать

Мне кажется очень разумный не стандартный совет - может только спирт поменять на какой-нибудь легкоиспаряемый и роглащающий влагу гликоль.

psvsp
22.11.2009, 14:27
А дадите гарантию что гликоль не вступит в реакцию и не окислит клапана/штуцера и прочее ?
Спирт вещь проверенная, к тому же я уже писал, что есть специальная жидкость Несте для воздушных тормозов, на запах чистый спирт, на цвет - синий, не удивлюсь если это просто спирт+краситель...

krys
22.11.2009, 15:14
А дадите гарантию что гликоль не вступит в реакцию и не окислит клапана/штуцера и прочее ?
Спирт вещь проверенная, к тому я писал есть специальный Несте для воздушных тормозов, на запах чистый спирт, на цвет - синий, не удивлюсь если это просто спирт+краситель...

Логика в твоем предложении есть и она разумная. Спирт смешивается с водой, а не выталкивает ее. Штуцер и так окисляется, т.к. он из алюминия и латуни, особенно после зимних агрессивных сред.
Кстати, для профилактики в бак можно заливать немного спирта для смешивания с водой (которая сами понимаете откуда берется в топливе), а потом эта смесь просто сгорает и не наносит урон двигателю.

Алексей Федорович
22.11.2009, 19:49
Сорри за ап старой темы - но блин интересно: чем дело то кончилось!!! У меня просто у знакомого на 04года машинке тоже подглюкивать начало... Щас нормально вообще - а вот 3-5 дней назад было -1, -3: так машинкО присел на попу, потом стоял в боксе 2 суток, отогрелся: завели - насос накачал, и все ок уже 3 дня! А вот даст морозец... Дык чем вылечил?! Подскажи плиз!!! А то уж больно ситуации похожи! Сенкс!!!:hi::vawe:

Приветствую... подводим итоги: У меня замерзала пневма и приседал на передние колеса, со стороны смотрелось жестко попа в воздухе, перед приспущен.... очень жаль что это все произошло в конце зимы....
Поехал к Дилеру ..... подпишу позже, название в книжке гляну, могу соврать но по-моему Дивер моторс..... продинамили меня там по полной программе, сказали готовь 70 т.р будем все менять компрессор и клапана, лучше типо сразу все поменять)))) я в шоке...... поехал до дому, на след день вроде потеплело и она норм работает.... Но каким то теплым зимнем утром услышал шипение от передней пассажирской стойки..... напрягло(((((( катался, катался времени не было сгонять в Москву.... Итог(((( воздух из пневмы передка, выходил через штуцер и окончательно рухнула машинка на колеса((( записался к ОД (другому) приехал в назначенное время.... мне сказали так... Дело в штуцере, если отвернем(штуцер отвинчивается 50 на 50 на авто моего года(2004)) то заменим штуцер, если нет то стойку придется менять((((( ожидал 3 часа, пришел мастер и сказал, что штуцер и резьба стойки стали одним целым и как они не старались, не смогли вывернуть остатки обломанного штуцера.... сказал, честно старались(((( в итоге была заменена стойка и отреппетирована пневма, может и была проблема, в этом, испуская воздух сильно охлаждался и замеразали клапана.... (((( ждем зимы и будем наблюдать за ней((((( ПС замеразала от -15 где то если не все 20ти(((

sergo_r5
22.11.2009, 20:21
Понятно(((! Короче мастеров надо бы хороших в питере! Без разводилова гребанного!!!

А скока замена стоики встала? Сенкс!:hi:

Алексей Федорович
22.11.2009, 20:29
По теме или нет..... Сегодня ездил к ОД. проблема другого плана, загорается иногда жельая иконка пневмы, ОД вынес приговор.... Ошибка расшифровывается как нарушение давления. Проверяли всю проводку к датчику, в порогах, итог( забить на эту иконку, пока она не критичная, пневма работает и найти причину не вышло, если менять датчик давления который и показал ошибку то менять его вместе с клапанами пневмы, а это копеячкО(((( так что забил на это пока((((

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Понятно(((! Короче мастеров надо бы хороших в питере! Без разводилова гребанного!!!

А скока замена стоики встала? Сенкс!:hi:

Стойка была с разборки так что ценник приблезительный......

Agregat
10.12.2009, 00:17
Друзья..приветствую всех..
Эта ветка очень актуальна стала для меня..Ударили морозы и..пневма замерзла..Уже второй день возле работы мой тур стоит как конь на дыбах..Зад задран по самый верх и не опускается..На регулирование не реагирует..Ехать нельзя-горит красным предупреждение и машина жесткая,как телега..
Сегодня купил финский антифриз для пневмосистемы, который абсорбирует влагу в системе и недает ей замезнуть..Еще написано-что и антикорроззийная защита внутренняя имеется..
Так вот, вопрос: Завтра заезжаю в теплый бокс на отогрев пневмы, а потом хочу начать эксперимент по закачиванию в пневмосистему грамм 100-200 этого антифириза..Так вот может есть среди нашей братиии спец-кто такую процедуру уже совершал? КУДА можно и нужно прыскать антифриз-что бы получился толк от этой операции? Можно его залить в ресивер, который в багажнике находится? Или мудиться с блоком клапанов возле коспрессора?Как на сам компрессор это повлияет?
Вообщем, буду ждать оперативные советы по этому вопросу-что бы ничего страшного не натворить..))))

psvsp
10.12.2009, 13:34
Опыт только грузовой и смысл такой же, заливай в ресивер в багажнике, оттуда пары спирта разойдутся по системе (незабудь опустить\поднять раз 5-10), спирт заливай лучше теплый (лучше испариться). Вчера у Вольвы грузовой тоже перестала реагировать подвеска (тож замерзла) отогрели, залил весь литр.

P.S. у меня пока с пневмой все тьфу, тьфу, но как только замерзнет сам залью не раздумывая...

алексей 01
10.12.2009, 15:50
Отвечаю по шагам, 1 сняли компрессор, 2 открутили компрессор от крепёжной рамки, 3 рессивер-влагоотделитель крепится двумя длинными болтами к головке компрессора, открутили две гайки м6 со стороны клапана сброса довления и сняли оккуратно рессивер, 4 вынули расспорную пружинку, 5 сняли стопорное пластиковое кольцо, 6 высыпали содержимое в металлическую ёмкость, 7 прогрели 1 час 150градусов (можно в духовке), 8 собрали в обратной последовательности, 9 оставили авто на ноч в тепле, 9 пришли утром завели авто погоняли подьём опускание несколько раз( чтобы влага с системы ушла в силикат) и поехали, 10 через неделю повторили (при необходимости раньше), 11 делайте так хотябы раз в год и будет вам счастье.

алексей 01
11.12.2009, 22:15
Ну что, ктонить отогрел свою радость.

Agregat
19.12.2009, 10:40
Приветствую всех..
Итак, простояв неделю на улице в задранном состоянии, наконец то я договорился и нашел время загнать машину в теплый бокс, прямо нрядом с работой..Ехать куда то на полностью задранной машине стало страшно-можно было что нибудь вырвать, так как амортизация вообще не работала...как на телеге..
Итак утром, счастливый, прихожу к машине.Она сама за ночь отогрелась, опустидась и приняла свою обычную высоту..Завел, и несколько раз задрал и опустил машину ..раз 5-6.
Все работало как и надо. После достал свою чудо жидкость для пневмы и....не нашел,куда ее заливать..Задний ресивер закрыт пластиком с болтами торекс..Когда я их наконец то открутил, там я не нашел никакх дополнительных болтов иотверстий, куда можно залить спецжижу..))
Из ресивера выходит только трубка, которая пошла к блоку клапанов, и видимо стоит датчик давления, по которому отклучается компрессор..Его я что то "постеснялся" открутить.. Еще одно сомнение вызывает, что рабочее давление пневмосистемы-16 Бар...И есил отключить компрессор, задрать и опустить машину только на ресиверах, думаю, что остаточное давление все равно останется не хилым..может быть 5-7 бар, это очень много..При таком давлении что то боязно что то откручивать из ресивера- выстрелить может не по детски..
Вообщем в растройствах я выехал на улица, покатался пол часа..еще раз 5 опустил и задрал машину-все работало на морозе нормально..и пошел работать..Вечером ситуевина не изменилась..Все замерзло опять к едрене-фене..Только теперь перед подниматься не хотел..Сразу красное сообщение, все дела..Вообщем, друзья, первый эксперимент не совсем вышел..Теперь даже не знаю что делать, снова отогревать, а потом?
Есть такие, кто справился с влагой в пневме?

V12
19.12.2009, 23:15
Agregat, для начала надо понять как туда влага попадает. иначе изгонять бесполезно - снова наберет воду. я завтра кстати буду на олроуде пневму чинить. нашел ребят, которые чинят типа с гарантией.. посмотрим.. они в теме, могу дать телефон.
по сути тебе надо найти утечку, заделать ее и после разобрать компрессор, просушить силикат и продуть всю систему.

Agregat
20.12.2009, 12:16
V12, если подскажешь телефон специалистов, кто хорошо разбирается в пневме и может проделать процедуру разборки, осушки и обратной сборки всей системы, буду очень благодарен..
А то стыдно иметь зимой джип, который стоит перед домом в полуобморочном состоянии..Да и мороз то сейчас впринципе детский..ездить надо, наслаждаться полным приводом..А пневма не дает..Обидно..Да и гаража своего нет- а то на выходных покопался бы сам с удовольствием..
А на счет протечки-вряд ли-потому что когда было тепло-ничего никуда не опускалось, не сдувалось, не шипело..)) А за 6 лет влаги могло накопиться и так много- регенерация в нашем влажном климате не всегда работает корректно..

V12
20.12.2009, 22:22
Agregat, отправил в личку)

Dr_Agon
21.12.2009, 13:04
[QUOTE=V12;389385 могу дать телефон.
по сути тебе надо найти утечку, заделать ее и после разобрать компрессор, просушить силикат и продуть всю систему.[/QUOTE]

Если возможно, скинте и мне телефон.
А то есть вопросы по пневме, а в сервисах рассказывают разные истории, на тему что это может быть.
Спасибо

Agregat
21.12.2009, 18:27
Друзья, еще маленький вопрос.
Кроме как выдернуть предохранитель на воздушный компрессор и поднимать и опускать машину, пока не опустеет ресивер, существует еще какой нибудь способ стравить давление из пневмосистемы? И только потом открутить датчик давления из заднего ресивера и залить туда спецжидкость для пневмосистем..Так как больше заливать некуда..А остаточное давление все равно остается нехилое в системе..

psvsp
22.12.2009, 00:53
Откручивай тряпкой (чтоб удар погасила), и будь готов к громкому хлопку (ето если спешишь), открути недоконца и подожди пока стравится давление (если есть время)...

daneli
22.12.2009, 14:40
Все проблемы с замерзанием воды в блоке клапанов и выпускном клапане компрессора + диагностика утечек воздуха из пневмосистемы решаются в течение 3-х часов. Ничего менять не надо - установка нового компрессора это развод ОД. С начала похолодания сделал уже 2 А8 и 7 1-х оллроудов. На Туре пневмосистема ничем не отличается - те же самые компоненты.
Кто хочет заняться этим сам - вот ссылка:drinks:

V12
22.12.2009, 19:43
daneli, я уже дал твои контакты и ссылку на форум)) :wink:
кстати, наш роуд сутра даже не замерз, видимо не успел насобирать много воды, все ушло в cиликат наверно. спасибо за оперативный ремонт, надеюсь баллоны еще послужат.. :hi:

daneli
22.12.2009, 19:57
daneli, я уже дал твои контакты и ссылку на форум)) :wink:
кстати, наш роуд сутра даже не замерз, видимо не успел насобирать много воды, все ушло в виликат наверно. спасибо за оперативный ремонт, надеюсь баллоны еще послужат.. :hi:
О, спасибо:hi:, когда подъедешь для окончательного удаления влаги из системы и установки угла впрыска?

V12
22.12.2009, 20:02
daneli, постараюсь на этой неделе, на работе завал, как выберусь - позвоню и договоримся :smile:

daneli
22.12.2009, 20:22
Кстати, хотел спросить - остались ли у кого пневмобаллоны с отгнившим резьбовым соединением "баллон - обратный клапан". Просто у меня есть неплохие возможности по профессиональному изготовлению всевозможного фитинга для пневмосистем и, с другой стороны, считаю, что тратить деньги на новый баллон опрометчиво, если будет возможность отремонтировать старый.

алексей 01
25.12.2009, 00:35
Умный ты мужик ДАНЕЛИ есль бы ещо йнфу не распылял направо и налево

V12
25.12.2009, 01:00
алексей 01, он все правильно делает. именно потомучто работает в открытую - поэтому и клиенты есть, и я лично именно поэтому и обратился к нему за помощью, потомучто все понятно и прозрачно. ну кроме сикретных компонентов в герметике))
можешь сделать сам - делай. заодно и гарантию сам себе дашь)) :wink:

Agregat
05.01.2010, 16:24
Друзья, наконец то на новогодние каникулы появилось свободное время и можно часть времени посвятить Туру.
Я решил разобраться и устранить проблемму замерзания пневмы (см. выше мой вопль о помощи..:))).
В большом теплом гараже, отогрев за сутки машину я приступил к разбору агрегатов. Решил устарнить проблемму сразу двумя способами:

1. Разобрать и высушить селикогель
[/B](по совету "Алексей 01": Отвечаю по шагам, 1 сняли компрессор, 2 открутили компрессор от крепёжной рамки, 3 рессивер-влагоотделитель крепится двумя длинными болтами к головке компрессора, открутили две гайки м6 со стороны клапана сброса довления и сняли оккуратно рессивер, 4 вынули расспорную пружинку, 5 сняли стопорное пластиковое кольцо, 6 высыпали содержимое в металлическую ёмкость, 7 прогрели 1 час 150градусов (можно в духовке), 8 собрали в обратной последовательности, 9 оставили авто на ноч в тепле, 9 пришли утром завели авто погоняли подьём опускание несколько раз( чтобы влага с системы ушла в силикат) и поехали, 10 через неделю повторили (при необходимости раньше), 11 делайте так хотябы раз в год и будет вам счастье.)

[B]2. залить в ресивер в багажнике 200-300 гр антифиза для пневмосистем. который абсорбирует влагу и выносит ее наружу (в основе скорее всего лежит спирт). Финская жижа..))))

Итак, пол часа работы, и ресивер из багажника демонтирован. Больше всего боялся остаточного давления, но как оказалось, воздух шумит не страшно и выходит быстро.
На удивление, ресивер оказался полность сухой, хотя я думал, что как раз из за объема м перепада температур на стенках будет накапливаться влага и стекать вниз..А нет, не подтвердилась теория..)))
Потом я полез в яму к компрессору. Снял пластиковую обшивку, прикрывающую компрессор и воздуховоды (снять не сложно, ставить видимо будет неудобно)..А дальше пытался работать как по мануалу: отключил электр. разъемы и ..на этом возникли трудности. Никак не получатся отсоединить впускной пластиковый патрубок в районе муфты, и не знаю, как долезть и открутить 1-ю трубку, соединяющую компрессор и блок клапанов. Единственное, что я смог открутить-это трубку №7. Вот когда я ее начал откручивать, из нее стал выходить воздух и начала натурально брызгать вода. Так что теория, что промерзает в основном блок клапанов подтверждается.Видимо вся вода стекается в блок клапанов и там все время находится и никуда не девается. На этом пока мои разборы компрессора остановились на денек.
Так вот вопрос к опытным товарищам- почему в мануале написано, что остальные трубки со 2-й по 6-ю нельзя откручивать от блока клапанов? что будет тогда "страшного"? Ведь когда его меняют, все отсоединяют и заново прикручивают.И сложного в этом ничего нет. Потом просто на герметичность проверить каждый стык?
Вообщем, сегодня беру паузу а завтра лезу и откручиваю все: разбираю, сушу, продуваю и так далее. Иначе даже не представляю, как эту самую влагу вывести из блока клапанов..

daneli
05.01.2010, 16:45
Так вот вопрос к опытным товарищам- почему в мануале написано, что остальные трубки со 2-й по 6-ю нельзя откручивать от блока клапанов? что будет тогда "страшного"? Ведь когда его меняют, все отсоединяют и заново прикручивают.И сложного в этом ничего нет. Потом просто на герметичность проверить каждый стык?
Вообщем, сегодня беру паузу а завтра лезу и откручиваю все: разбираю, сушу, продуваю и так далее. Иначе даже не представляю, как эту самую влагу вывести из блока клапанов..
Трубки, идущие от блока клапанов к пневмоэлементам каждого колеса можно открутить, предварительно убедившись, что тачкой не придавит и тачка не поуродуется (к примеру открытой дверью о какое-нибудь препятствие).
А так все правильно делаете.

Agregat
06.01.2010, 18:12
Уфф..только недавно закончил свою эпопею с осушиванием пневмоподвески.. (начало см. выше..)))
Вчера полностью открутил компрессор, блок клапанов..забрал все это хозяйство домой.дома приступил к разборке. На самом деле, разборка не совсем быстрое дело.Весьма замысловатое оказалось.не так просто открутить осушитель-все мешает его снятию-пришлось помучится.
и вот осушитель снят. Разбираю его и высыпаю содержимое в металлическую миску. У меня силикагель был темно-коричневого цвета, и от влажности аж весь слипшийся, как переваренный рис. Рукой берешь его, и вся рука становится влажная, и он даже с руки не хочет сразу сваливаться. Поставил миску в духовку на час.через каждые 10 минут перемешивал щепкой. Это необходимо, что бы он лучше осушился, а не только верхний слой. Через час он стал светло-матового цвета, сухой, как просо. Вообщем, самое то.:)))
После этого я его засыпал в осушитель и в обратной последовательности собрал компрессор. А блок клапанов..ну, просто поставил под струю фена на некоторое время, пока он не прогрелся, и вроде все.На вид и на ощуп он казался сухим полностью. И дома же все собрал все на рамке.
Сегодня отнес все хозяйство в гараж, и собрал обратно (сборка оказалась быстрей и приятней:))) Главное, очень надо аккуратно прикручивать обратно трубки к блоку клапанов-резьба на блоке пластмассовая-если закрутить не "соосно"-можно сорвать резьбу и тогда пиши пропало..
В багажнике в ресивер влил грамм 200 антифриза для пневмосистем, закрутил трубку и все.
После всех процедур завел машину-сразу затарахтел компрессор, через пару-тройку минут начала подниматься машина до своего обычного уровня. Потом я обмылил все соединения на блоке клапанов-все нормально было, ничего не пропускает воздух вроде. И закрыл пластиковый обвес снизу.
Прогнал машину раз 5-6 вниз и вверх и поехал домой.
Сегодня мороз у нас -10, вот завтра и посмотрю результаты своей работы, не зря ли в яме торчал..))
Заодно и проверим теорию-помогает ли спирт в пневмосистеме и как осушка вообще повлияет на замерзание в дальнейшем.

maxim71
06.01.2010, 21:28
Серьезную работу проделал, молодец!

Михаил С
06.01.2010, 21:57
Жаль только, что не сфоткал работу по разбору-сбору, для наглядности, а то когда читаешь, вроде всё понятно, а начинаешь делать, могут возникнуть вопросы.

VALERIY
06.01.2010, 22:26
Вопрос к AGREGAT?
- сколько машинке годиков,
- есть ли возможность в блоке клапанов просверлить отверстие и вставить технологическую заглушку для слива воды, так делают на грузовых авто для слива конденсата из трубки интеркулера?
А за подробности, спасибо!:hi:

psvsp
06.01.2010, 23:15
так делают на грузовых авто для слива конденсата из трубки интеркулера
на грузовиках такого нет... на легковых такого нет.... в интеркулере не может быть конденсата В ПРИНЦИПЕ......
сверлить блок клапанов для слива воды..... да уж...... а смысл кроме как облегчить свой кошелек на сумму равную блоку клапанов+замена ???? ведь если вода есть, то она будет замерзать везде где находится - в трубках, штуцерах и т.д.
А за идею 5+, представил себе как на стоянке перед заморозком залезаешь под тур и сливаешь воду под ошеломленные взгляды соседей :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

VALERIY
07.01.2010, 12:07
Ну, если такие крутые специалисты на форуме, тогда...куда нам старикам! :good:

V12
10.01.2010, 14:54
VALERIY, ну кстати открутить сливной штуцер легче, чем разбирать все)) идея неплохая) можно еще чтото типа ниппеля придумать.
только мне кажется, что если система набирает воду - то она не герметична и это неисправность. неисправность - это не норма, надо устранять. а если устранить - так и смысла нет ничего колхозить. другое дело если я ошибаюсь, и тур даже с герметичной системой способен набрать воду - тады ой.. :russian_ru::frown:

VALERIY
10.01.2010, 15:25
Без конденсата (читать воды) пневматическая система любого механизма не обойдется. Компрессор так или иначе качает теплый воздух.
На грузовиках используют спирто-содержащие смеси, которые впитывают в себя влагу. Затем эту "бормотуху" заботливые водители самостоятельно, путем механического крана удаляют на землю. Или же аналогичный влагоотделитель. В Туарегах используют химический поглатитель влаги, который наполнившись полностью тоже начинает подмерзать. Я не знаю какие профилактические меры рекомендуют немцы (честно не читал).
Но с аналогичной проблемой столкнулся сам не далее как вчера. Пришлось разгонять подвеску в автоматическом режиме ездой по буеракам. Все нормализовалось.
Если будут какие мысли пишите, обсудим!

Agregat
10.01.2010, 21:37
Комрады, всем доброго дня.
Прошло уже 4 дня, как я осуществил процедуру по удалению влаги из пневмосистемы. Вроде проблем пока не возникало. Даже сегодня, когда мороз уже вприницпе достойный, замерзани

Добавлено через 13 минут 24 секунды
Комрады, всем доброго дня.
Прошло уже 4 дня, как я осуществил процедуру по удалению конденсата из пневмосистемы. Система работает пока без замечаний, пока ничего не подмерзало. Надуюсь, по крайне мере этой зимой не придется еще раз снимать и все просушивать. На крайняк, еще раз антифриза в задний ресивер ливану грамм 200-300.
Хотя этой темой я озадачился не на шутку и продолжаю думать, как устранить в дальнейшем такие напасти с замерзанием.
Вот сегодня пришла еще одна мысль.У моего товарища Ланд Круизер Прадо (120). У него пневмоповеска только на задней оси. Машине 6 лет, пробег 170 тыс.км и ни разу не возникало проблемы с замерзанием. Ее просто нет. Он даже не знает-что и где у него находится (компрессор) и как это работает..:))) Кстати, посмотрел цены (на Экзисте) на комплектующие-меня они если честно очень порадовали: подушка пневматическая -4 223 руб, компрессор-8 140 руб.
Так вот-принцип пневмосистемы у них такой же: осушитель, компрессор, блок клапанов,балоны.
Вообщем, не знаю, как устроен у Прадо осушитель, но стоит он всего 1 100 руб. Его номер на Экзисте: 48950-60020. Если его дополнительно навесить на всас туровского компрессора-будет ли какая пользя от такого изобретения? Может быть тогда при полностью герметичной системе пневмоподвески удастся избежать попадания влажного воздуха? Главное, что это компактный осушитель, и не КАМАЗовский..:)))

psvsp
10.01.2010, 22:52
Главное, что это компактный осушитель, и не КАМАЗовский..:)))
Так и воздуха через него проходит раз в 100 меньше ))) У Камаза (раньше) вообще небыло осушителей, был "предохранитель от замерзания" - емкость со спиртом из которой торчал фитиль в виде трубки - воздух проходя через конец фитиля (непогруженного в спирт) насыщался парами спирта. Потом пошли влагомаслоотделители - где воздух от компрессора охлаждался уличным воздухом и влага кнденсировалась и скидывалась при срабатывании регулятора давления воздуха (отсечки) - теперь слава богу пришли к европе - устанавливается регулятор давления с патроном осушителя - там принцип такой - пары влаги из воздуха проходя через специальные гранулы (НЕ СИЛИКАГЕЛЬ) осаждаются на поверхности этих гранул (а масло впитывается) при срабатывании отсечки специальный ресивер регенерации (5 литров) продувает патрон осушителя в обратном направлении и он опять готов ...

Dozer
10.03.2010, 13:18
1) Воздух из системы аккуратно можно стравить через сосок для подкачки шин (надо попробовать, а то вдруг какой-нибудь клапан стоит, чтобы не работало при выключенном двигателе)

2) А почему бы просто не засыпать новый селикогель? Зачем сушить старый? Новый можно купить в магазинах, которые торгуют акксесуарами для яхт и водной техники (Типа "Царь" и т.п.) Там продаются большие упаковки, которые потом кладут в салонах и шкафах на яхтах, чтобы влагу убрать)

Liroy
23.12.2013, 21:30
Мужики, с наступлением холодов появились те же симптомы - при температуре ниже ноля переодические ошибки пневмы и AFS + опускался передок, утром так же встречал меня с опущенной мордой. Проделал все эти работы, хоть и селикатный наполнитель у меня оказался сухим:

173121 173122 173123 173124 173125

После процедур поехал в теплый паркинг, машина постояла два часа, начал поднимть в экстра левел и ошибка пневмы вылезла снова. При тесте вагкомом ошибка была по левому переднему датчику уровня кузова, которую я считал просто следствием того, что опускающаяся морда из-за замерзающих клапанов сбивает этот датчик с толку, поэтому он и ругается.

В итоге опменял датчик - проблема улетучилась:wink:

LesPaul
16.01.2014, 10:53
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наступили морозы, машина не поднимается в экстра левел. Компрессор качает, ошибок не вылазит, просто на приборке мигает самое верхнее положение и он в него не поднимается. Куда копать: датчики или замерз конденсат? во все остальные положения опускается и поднимается без проблем. За время длительной стоянки машина не опускается.

mbstyle
03.02.2014, 21:41
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наступили морозы, машина не поднимается в экстра левел. Компрессор качает, ошибок не вылазит, просто на приборке мигает самое верхнее положение и он в него не поднимается. Куда копать: датчики или замерз конденсат? во все остальные положения опускается и поднимается без проблем. За время длительной стоянки машина не опускается.

Подскажи, получилось решить проблему, у меня похожая хрень

юрист
04.02.2014, 08:25
Для информации.

У меня замерзла пневма, в январе когда пришел минус в Москву.
Симптомы:
Открываю машину. Завожу. Могу поднять подвеску вверх, но она не опускается. Затем.
Ошибка на табло "Stop Running gear fault". Компрессор работает как положено.
Диагностика показала, что подвеска хочет отрегулировать высоту, но не может. Других ошибок нет.

Почитав форум и прикинув, что к чему, поехал в сервис, где мне сняли компрессор с машины.
Патрубки от балонов и ресивера выдули сухой воздух.
Далее с него сняли блок клапанов и отпарвили сушиться под струю теплого воздуха на 2 часа (сразу скажу этого мало, т.к. клапана без электропитания естесстно закрыты и вода (капельки) в них остались).
Далее сняли с компрессора осушитель, он то и был причиной, которая привела к последствиям.
Шарики все мокрые - отправили на сушкку.
Трубочки вокруг компрессора надо продуть, т.к. все влажные.
И проверить не поломан ли пластиковый штуцр на корпусе воздушного фильтра от которого питается через шланг компрессор.

Т.к. состояние кольца на компрессоре было нормальным, после сушки все собрали так.

Катаюсь две недели - полет нормальный.
Сорри за ошибки - тороплюсь.:tongue:

Turtle
03.12.2014, 12:47
daneli, здравствуйте, как с Вами связаться. Пневма ну впрямь достала, да и другие вопросы есть.

Добрый человек
14.01.2015, 21:14
Вот проблема то..... На самом деле все просто. Селикогель впитывает определённое количество влаги и потом не справляется с своей функцией. Купил Туарега 2003 года. При наступлении морозов пневма просто задолбала, постоянно задиралась морда, лечил тёплым боксом на 30 мин. Заказал ремкомплект на компрессор. В него входит: Осушительных воздуха он же целиндр с клапанами, поршневое кольцо, выпускной патрубок, болтики.... Сам снял компрессор ничего сложного там нет. Когда откручивал трубки оттуда шла вода. После замены ремкомплекта про пневму забыл полностью. Ещё я забил в ресивер (который в багажнике )200 мл. Антифриза для пневмо систем так как живу на севере и температура -30° обычное дело.:wink:

Fktrctq
14.01.2015, 22:14
а зачем антифриз, контур открытый

bublik99
14.01.2015, 22:16
а зачем антифриз, контур открытый
любит наш народ...

Fktrctq
15.01.2015, 00:20
водовка лучше

alpine42
16.01.2015, 14:32
Приветствую всех.
Ну раз затронут вопрос с пневмоподвеской, то расскажу про свою.
Симптомы:
1. При запуске на холодную - включается компрессор работает некоторое время, после останавливается с толчком. Повторно запуститься не получается сразу сгорает предохранитель под седлом в - 40 Ампер.
2. Меняю - запускаю - работает до следующего такого пуска - остановки и снова сгорает пред!!!
Вскрытие показало ...Констатирую :
1. Разобрал поршневую группу - гильза целая без задиров. поршневое кольцо слишком легко входит... странно . Но. дальше
2. Разобрал двигатель - как новый щетки по 1,1 см примерно коллектор без износа, ротор все чистенькое.
3. До силикагеля не добрался.
4. Поставил обратно - запускаю - такая же "песня" - сгорел сразу - пред ... 40 А
5 .Заменил - снова начал - поднимаю авто - зад поднялся на экстра уровень , компрессор работает более 2 -3 минут . Морда не поднялась . Вылезла ошибка на экране " красная " Типа - Стоп.. дальше не куда...
6. Запускаю авто повторно - красной иконки нет но и компрессор отказался поднимать... Постояв более часа в - 6 град. по Цельсию. завел - заработал заново - но качает туго ... При каждой остановке компрессора - толчок - в салоне стук слышу.
7. Заказал кольцо.
8. Буду разбирать сушить селикагель.
9. Что то еще забыл ...
10 У всех причина почему то механическая, а у меня Предохранитель 40 А горит!!! при пуске или пуск второй после остановки....

Все большое спасибо кто подскажет - посоветует!!!

Demiit
16.01.2015, 16:18
меняй подшипник компрессора или не работает датчик нагрева компрессора

Добавлено через 8 минут 22 секунды
Приветствую всех.
Ну раз затронут вопрос с пневмоподвеской, то расскажу про свою.
Симптомы:
1. При запуске на холодную - включается компрессор работает некоторое время, после останавливается с толчком. Повторно запуститься не получается сразу сгорает предохранитель под седлом в - 40 Ампер.
2. Меняю - запускаю - работает до следующего такого пуска - остановки и снова сгорает пред!!!
Вскрытие показало ...Констатирую :
1. Разобрал поршневую группу - гильза целая без задиров. поршневое кольцо слишком легко входит... странно . Но. дальше
2. Разобрал двигатель - как новый щетки по 1,1 см примерно коллектор без износа, ротор все чистенькое.
3. До силикагеля не добрался.
4. Поставил обратно - запускаю - такая же "песня" - сгорел сразу - пред ... 40 А
5 .Заменил - снова начал - поднимаю авто - зад поднялся на экстра уровень , компрессор работает более 2 -3 минут . Морда не поднялась . Вылезла ошибка на экране " красная " Типа - Стоп.. дальше не куда...
6. Запускаю авто повторно - красной иконки нет но и компрессор отказался поднимать... Постояв более часа в - 6 град. по Цельсию. завел - заработал заново - но качает туго ... При каждой остановке компрессора - толчок - в салоне стук слышу.
7. Заказал кольцо.
8. Буду разбирать сушить селикагель.
9. Что то еще забыл ...
10 У всех причина почему то механическая, а у меня Предохранитель 40 А горит!!! при пуске или пуск второй после остановки....

Все большое спасибо кто подскажет - посоветует!!!

было все вышеперечисленное отделался заменой подшипника и сменой реле, потом про замерзание был перебрат с рем комплектом осушитель! пока все гуд ! были холода в москве спецом помыл авто и думал ппц снова замерзнет , а нет мне повезло! И так про авто друга было перебрат компрессор пневмы с просушкой силиката но после мойки все замерзло снова

Добавлено через 6 минут 14 секунд
да кстати забыл про спирт написать! все это полная хрень по себе знаю!!! залил пол литра в рессивер! воздух стравливал со штуцера рессивера без всяких излишеств снял баллон и через шприц залил спиртовую жижу. после морозов и в процессе морозов определил интервал погодного замерзания пневмы, у меня со спиртом мерзла при 7 мороза и выше

Добавлено через 10 минут 6 секунд
телефон для связи 89267558350 я не придлогаю ремонт а могу рассказать про свои маленькие мучения со своей пневмой!!! я не тужу что уже второй тур на пневме! не обижайтесь но железки и на уазе есть

alpine42
16.01.2015, 17:14
Привет !!!
Проверял я подшипники - вращение идеальное ни люфта ни осевого ни поперечного !!!
1. Щетки - новые потому что при подъеме их в посадочные салазки они выходят полностью на верх .
Далее:
2. Проверил я реле - оно блестит все медное - чистое силовые контакты - на ура. ..
А вот до осушителя доберусь на выходных и поменяю кольцо поршневое - т.е. сделаю ремонт!!!
Силикагель - просушу.
Что думаете? Комрады! :hi:

dmitrii44
19.01.2015, 06:59
Привет всем. Тема изучена www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314 пост 2083
Всем удачи!

Garya
19.01.2015, 08:32
Для того, что бы пневматические не замерзла или для ее разморозки нужно прокачать систему, тоесть программно выгнать весь вохдух вместе с водой из ресивера и стоек, а потом опять накачать. Делал много раз на разных машинах. Всем помогло.

Aslor
19.11.2015, 23:31
Для того, что бы пневматические не замерзла или для ее разморозки нужно прокачать систему, тоесть программно выгнать весь вохдух вместе с водой из ресивера и стоек, а потом опять накачать. Делал много раз на разных машинах. Всем помогло.

опиши плиз как это сделать програмно

kpss
20.11.2015, 15:39
опиши плиз как это сделать програмно

и мне интересно. Как?

Fktrctq
20.11.2015, 17:42
Для того, что бы пневматические не замерзла или для ее разморозки нужно прокачать систему, тоесть программно выгнать весь вохдух вместе с водой из ресивера и стоек, а потом опять накачать. Делал много раз на разных машинах. Всем помогло.

Интересно!!!??? А контур закрытый , открытый ???

Aslor
25.12.2015, 23:28
и тишина))

Fktrctq
26.12.2015, 11:37
и тишина))

гробовая))))))))))))))))0

olegsudarev
26.12.2015, 21:59
Выгнать весь воздух вместе с водой. :rolleyes: Ну потому, что он и сам знает, что это невозможно ....... это так, для клиентов:good:

AndrewSkull
26.12.2015, 23:33
всем привет. первые холода, и вот, кажись замерз клапан в правой задней стойке.
периодически высыпает ошибки:
02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно

в итоге, машину раскорячивает, левую сторону опускает ниже правой:
107.0 Left Front (G78) Absolute Height
131.0 Right Front (G289) Absolute Height
110.0 Left Rear (G76) Absolute Height
127.0 Right Rear (G77) Absolute Height

если опустить в нижнее (погрузочное положение)
67.0 Left Front (G78) Absolute Height
97.0 Right Front (G289) Absolute Height
76.0 Left Rear (G76) Absolute Height
101.0 Right Rear (G77) Absolute Height

смущает то, что правая задняя всеже регулируется, но не опускается настолько, насколько надо и система поднимает переднюю стойку тоже.
это действительно клапан замерз?
стоял в полутеплом паркинге, ездил на мойку, перестало сыпать ошибками, но все равно не опускается насколько надо.
ну и чтобы два раза не вставать - при входе "васей" в 34 блок не активна кнопка логина (11). это из-за проблем с регулировкой или это "бай дезайн" :)?

Леонид
27.12.2015, 00:00
02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно

Такая же фигня, только ошибки наоборот нижняя первым пунктом, верхняя вторым. Задрало заднюю левую стойку в оффроад.
Посоветовавшись принято решение, что закис клапан в задней стойке.
Ценник от 3500 (Arnott), оригинал от 4500 до 5000 и выше.
Завтра планирую открутить шланг от стойки и плюнуть в клапан спиртику из шприца. Подлезать туда тяжело. Если не поможет, то выкручивать клапан и ставить пока напрямую, а потом купить клапан и установить. Мож заранее клапан прикупить...
Хуже если обломиться - снимать стойку.:wacko:

AndrewSkull
27.12.2015, 00:12
Хуже если обломиться - снимать стойку.:wacko:
я тут на днях с передним страдал. с утра пришел, машина на одну стойку припала. но при снятии с сигналки накачала бодро. пока возил дите в садик, уже выпала в ошибку и стойка не держала совсем. в сервисе взялись за клапан, а он остался в руках - в стойке только резьба от клапана. в итоге, снятие стойки, высверливание, проточка, установка нового клапана. это еще повезло, нашел по 3700 клапана.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Если не поможет, то выкручивать клапан и ставить пока напрямую
кстати, я вот не понял. смотрел на клапан. у него на внутренней резьбе уплотнительное колечко для штуцера трубки. ну и с другой стороны на резьбе тоже колечко для герметичности при вкручивании в стойку. а как герметизировать соединение трубки со стойкой? кольцо, кмк, на него не оденешь - нет площадки.

Леонид
27.12.2015, 00:22
Там, как я понял, полукольцо латунное которое обжимает трубку, его надо правильно поставить. Для этого дела, вроде как, подходят пластиковые заглушки от новых штуцеров. Но я думаю, если клапан после спирта не заработает, то сначала куплю новый, а потом буду выкручивать. Или поеду к "партнёрам".

AndrewSkull
27.12.2015, 01:26
кстати, помнится, на форуме кто-то был из сервиса в спб, кто предлагал просушить клапаны за долю малую. комрад, отзовись! хочу завтра процедуру пройти, и, возможно, поменять особо дохлые.