Просмотр полной версии : Как это возможно??!
GoldenVobla
30.11.2015, 06:36
Доброе утро!
Предлагаю слегка отвлечься от мировых обсуждений и подумать над фото. Это мой правый внешний ШРУС.
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:
Валерий27
30.11.2015, 06:47
порвался пыльник, ну а дальше по всем законам физики и механики.
GoldenVobla
30.11.2015, 06:53
порвался пыльник, ну а дальше по всем законам физики и механики.
Пыльник цел. В грязи с вывернутыми колесами не буксовал. В сервис приехал своим ходом.
Посторонних хрустов, которые указывали бы на такое разрушение, не было.
GoldenVobla,
заводской брак, замена оригинала на дешевый аналог, последствия удара, устал от старости :)
вы первый владелец машины?
GoldenVobla
30.11.2015, 07:56
GoldenVobla,
заводской брак, замена оригинала на дешевый аналог, последствия удара, устал от старости :)
вы первый владелец машины?
Владелец первый,
Привод не менялся (только ступичный подшипник два раза)
Ударов не было
Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))
Какие еще версии? :)
seregaW0077
30.11.2015, 08:01
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:
Была перетянута гайка...:hi:
GoldenVobla
30.11.2015, 08:04
Была перетянута гайка...:hi:
Граната отвалилась при затяжке гайки ступицы с "рекомендованным моментом" по словам исполнителя. Предыдущие два раза видимо момент был недостаточно рекомендованный :)))
"Используй силу, Люк" �� Короче аккуратнее. Можно оторвать, а можно до трещины затянуть и тогда отвалится само в самый неподходящий момент.
Валерий27
30.11.2015, 08:22
GoldenVobla, короче, сами мастера отломали...а нас то зачем мучить?..мы то правильно все сказали :rolleyes:
GoldenVobla
30.11.2015, 08:37
GoldenVobla, короче, сами мастера отломали...а нас то зачем мучеть?..мы то правильно все сказали :rolleyes:
Ну меня смущает столь однозначный вывод "мастера оторвали" :) Тем более они вроде как не первый раз эти гайки тянули.
Видимо "просто всем не повезло" ;-)))))))
Валерий27
30.11.2015, 08:42
GoldenVobla, ну 210 тык на тачке кататься не проверяя ходовую, тоже своеобразный героизм:crazy:
Вопрос: как это произошло??
И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
:biggrin:
GoldenVobla
30.11.2015, 08:55
GoldenVobla, ну 210 тык на тачке кататься не проверяя ходовую, тоже своеобразный героизм:crazy:
Я где-то утверждал что 210 тыс катался не проверяя ходовую? :)))
По тексту указано, что ступичный меняли перед инцидентом два раза. Хотя бы это должно натолкнуть на мысль что "джо не бессмертный" ;-)
Добавлено через 59 секунд
И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
:biggrin:
Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже.
Валерий27
30.11.2015, 08:58
ну говорю же, мастера оторвали...так неееет..."Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже."
:rolleyes:
а это кто писал?)))
Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))
У меня было похожее (сепаратор развалился),нельзя буксовать с сильно вывернутыми колесами:russian_ru: Я потом еще 300 км. проехал!
GoldenVobla
30.11.2015, 09:30
У меня было похожее (сепаратор развалился),нельзя буксовать с сильно вывернутыми колесами:russian_ru: Я потом еще 300 км. проехал!
Сепаратор в порядке. Разрушился корпус - оторвался хвостовик.
Нет, не буксовал :))
Добавлено через 57 секунд
ну говорю же, мастера оторвали...так неееет..."Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже."
:rolleyes:
а это кто писал?)))
Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))
Ладно, Валер, каждый прочитал как прочитал :) за машиной слежу, потому и удивляюсь.
docknovichok
30.11.2015, 20:30
Доброе утро!
Предлагаю слегка отвлечься от мировых обсуждений и подумать над фото. Это мой правый внешний ШРУС.
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:
:russian_ru:
GoldenVobla
30.11.2015, 21:56
:russian_ru: :biggrin:
Было тоже самое у товарища начали подтягивать и оторвали. Купили б/у оригинал промыли и его потроха в б/у корпус воткнули. 20 000 км полет нормальный
GoldenVobla
01.12.2015, 09:31
Было тоже самое у товарища начали подтягивать и оторвали. Купили б/у оригинал промыли и его потроха в б/у корпус воткнули. 20 000 км полет нормальный
Ну то есть случай не уникальный. Собственно мне было интересно насколько это частое явление ;-)
Думаю появилась трещина в процессе чрезмерно активного вынимания шруса из ступицы при помощи кувалды и подручных инструментов. Возможно мудрое поддомкрачивание для концентрации ударов...
При последующей установке закручивающий момент довершил начатое.:biggrin: ИМХО.
Усталостные трещины отличаются по цвету от свежего излома. Там на самом корпусе шруса какая то неравномерная фаска небольшой трещинкой (с противоположной стороны от отвёртки) - что это такое?
GoldenVobla
01.12.2015, 12:50
Думаю появилась трещина в процессе чрезмерно активного вынимания шруса из ступицы при помощи кувалды и подручных инструментов. Возможно мудрое поддомкрачивание для концентрации ударов...
При последующей установке закручивающий момент довершил начатое.:biggrin: ИМХО.
Усталостные трещины отличаются по цвету от свежего излома. Там на самом корпусе шруса какая то неравномерная фаска небольшой трещинкой (с противоположной стороны от отвёртки) - что это такое?
Кувалду не использовали. В этот раз так точно.
А трещина в верхней части похоже развиваться пошла дальше вглубь корпуса (но не успела) :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot