PDA

Просмотр полной версии : Как это возможно??!


GoldenVobla
30.11.2015, 06:36
Доброе утро!

Предлагаю слегка отвлечься от мировых обсуждений и подумать над фото. Это мой правый внешний ШРУС.
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:

Валерий27
30.11.2015, 06:47
порвался пыльник, ну а дальше по всем законам физики и механики.

GoldenVobla
30.11.2015, 06:53
порвался пыльник, ну а дальше по всем законам физики и механики.

Пыльник цел. В грязи с вывернутыми колесами не буксовал. В сервис приехал своим ходом.
Посторонних хрустов, которые указывали бы на такое разрушение, не было.

anb-72
30.11.2015, 07:40
GoldenVobla,
заводской брак, замена оригинала на дешевый аналог, последствия удара, устал от старости :)
вы первый владелец машины?

GoldenVobla
30.11.2015, 07:56
GoldenVobla,
заводской брак, замена оригинала на дешевый аналог, последствия удара, устал от старости :)
вы первый владелец машины?

Владелец первый,
Привод не менялся (только ступичный подшипник два раза)
Ударов не было
Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))

Какие еще версии? :)

seregaW0077
30.11.2015, 08:01
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:
Была перетянута гайка...:hi:

GoldenVobla
30.11.2015, 08:04
Была перетянута гайка...:hi:

Граната отвалилась при затяжке гайки ступицы с "рекомендованным моментом" по словам исполнителя. Предыдущие два раза видимо момент был недостаточно рекомендованный :)))

"Используй силу, Люк" �� Короче аккуратнее. Можно оторвать, а можно до трещины затянуть и тогда отвалится само в самый неподходящий момент.

Валерий27
30.11.2015, 08:22
GoldenVobla, короче, сами мастера отломали...а нас то зачем мучить?..мы то правильно все сказали :rolleyes:

GoldenVobla
30.11.2015, 08:37
GoldenVobla, короче, сами мастера отломали...а нас то зачем мучеть?..мы то правильно все сказали :rolleyes:

Ну меня смущает столь однозначный вывод "мастера оторвали" :) Тем более они вроде как не первый раз эти гайки тянули.

Видимо "просто всем не повезло" ;-)))))))

Валерий27
30.11.2015, 08:42
GoldenVobla, ну 210 тык на тачке кататься не проверяя ходовую, тоже своеобразный героизм:crazy:

buza
30.11.2015, 08:48
Вопрос: как это произошло??
И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
:biggrin:

GoldenVobla
30.11.2015, 08:55
GoldenVobla, ну 210 тык на тачке кататься не проверяя ходовую, тоже своеобразный героизм:crazy:

Я где-то утверждал что 210 тыс катался не проверяя ходовую? :)))
По тексту указано, что ступичный меняли перед инцидентом два раза. Хотя бы это должно натолкнуть на мысль что "джо не бессмертный" ;-)

Добавлено через 59 секунд
И КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
:biggrin:

Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже.

Валерий27
30.11.2015, 08:58
ну говорю же, мастера оторвали...так неееет..."Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже."

:rolleyes:

а это кто писал?)))

Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))

old
30.11.2015, 09:03
У меня было похожее (сепаратор развалился),нельзя буксовать с сильно вывернутыми колесами:russian_ru: Я потом еще 300 км. проехал!

GoldenVobla
30.11.2015, 09:30
У меня было похожее (сепаратор развалился),нельзя буксовать с сильно вывернутыми колесами:russian_ru: Я потом еще 300 км. проехал!

Сепаратор в порядке. Разрушился корпус - оторвался хвостовик.
Нет, не буксовал :))

Добавлено через 57 секунд
ну говорю же, мастера оторвали...так неееет..."Отовали нахрен при затяжке гайки.
Самый цирк что не заметили сразу даже."

:rolleyes:

а это кто писал?)))

Заводской брак - возможно, но 210 тыс пробега на браке? :))

Ладно, Валер, каждый прочитал как прочитал :) за машиной слежу, потому и удивляюсь.

docknovichok
30.11.2015, 20:30
Доброе утро!

Предлагаю слегка отвлечься от мировых обсуждений и подумать над фото. Это мой правый внешний ШРУС.
Вопрос: как это произошло?? :biggrin:

:russian_ru:

GoldenVobla
30.11.2015, 21:56
:russian_ru: :biggrin:

Стас 36
30.11.2015, 22:17
Было тоже самое у товарища начали подтягивать и оторвали. Купили б/у оригинал промыли и его потроха в б/у корпус воткнули. 20 000 км полет нормальный

GoldenVobla
01.12.2015, 09:31
Было тоже самое у товарища начали подтягивать и оторвали. Купили б/у оригинал промыли и его потроха в б/у корпус воткнули. 20 000 км полет нормальный

Ну то есть случай не уникальный. Собственно мне было интересно насколько это частое явление ;-)

Леонид
01.12.2015, 10:09
Думаю появилась трещина в процессе чрезмерно активного вынимания шруса из ступицы при помощи кувалды и подручных инструментов. Возможно мудрое поддомкрачивание для концентрации ударов...
При последующей установке закручивающий момент довершил начатое.:biggrin: ИМХО.

Усталостные трещины отличаются по цвету от свежего излома. Там на самом корпусе шруса какая то неравномерная фаска небольшой трещинкой (с противоположной стороны от отвёртки) - что это такое?

GoldenVobla
01.12.2015, 12:50
Думаю появилась трещина в процессе чрезмерно активного вынимания шруса из ступицы при помощи кувалды и подручных инструментов. Возможно мудрое поддомкрачивание для концентрации ударов...
При последующей установке закручивающий момент довершил начатое.:biggrin: ИМХО.

Усталостные трещины отличаются по цвету от свежего излома. Там на самом корпусе шруса какая то неравномерная фаска небольшой трещинкой (с противоположной стороны от отвёртки) - что это такое?

Кувалду не использовали. В этот раз так точно.
А трещина в верхней части похоже развиваться пошла дальше вглубь корпуса (но не успела) :)