Просмотр полной версии : Туарег в рекламме мегафон.....
Всем привет, просили собирали, пришлось самим как говорится.....
12 часов сьемок 2-х туарегов, и вот что получилось :biggrin:
http://youtu.be/sog88njLKP0
12 часов сьемок 2-х туарегов, и вот что получилось
На мой вгляд, слишком много машины в рекламе. Нужно было на два тура, а больше брать... А без звука вообще не понятно-что хотят прорекламировать!:rolleyes: :biggrin:
Padre, да наши рекламы в обще, бессмысленны и беспощадены.
обычная имиджевая реклама.:russian_ru: НЕ туарега. вряд ли VW был в доле. )))
Ого! Вас по тв будут показывать :biggrin:
ужасная реклама :negative: какое агенство снимало?
MONTERO07
01.12.2015, 13:34
А кто за рулем? Наш комрад?:wink:
ViktorPL
01.12.2015, 13:38
"Видео недоступно в вашей стране" :eek: :crazy:
А кто за рулем? Наш комрад?:wink:
SZAO
kotofeiy
01.12.2015, 14:07
SZAO
Да ну нах, че реально чели:mlol:
Представляю как всю его сущность разрывало когда он рулил на этом барабане с кирзой на панели:scare3:
Даже номера читабельны:vawe:
Теперь у нас есть своя звезда:biggrin:
а я если честно не хрена не понял в этой рекламе :biggrin: объясните что там должно быть :rolleyes: мужик какой то , ночь , бибика и че ??? так же можно и лисапедиста было показать
Thunderbaud
01.12.2015, 14:34
buza, пафосный загробный голос позже объяснит, что не зря по корпоративным тарифам мегафона отчехляют в два раза больше чем платят клиенты-физики за то же самое :rolleyes:
seregaW0077
01.12.2015, 14:37
Ни че не понял:crazy: :wacko: :biggrin:
GoldPuma
01.12.2015, 14:56
Ни че не понял:crazy: :wacko: :biggrin:
:mlol: Мегафон! Самый лучший!
А машинку надо было беленькую брать, ее бы видно было.:yes:
GoldPuma, и повыше статусом.
А где тут второй тур?:russian_ru:
GoldPuma
01.12.2015, 15:43
GoldPuma, и повыше статусом.
http://m.youtube.com/watch?v=pS9MOG179Fc
Thunderbaud, кто вам сказал ? По корпоративным наоборот дешевле выходит. Может у вас в Тольятти дороже:smile: Может назовете хоть один тариф ,где в европе входящие бесплатно?
Thunderbaud
01.12.2015, 16:58
Thunderbaud, кто вам сказал ? По корпоративным наоборот дешевле выходит. Может у вас в Тольятти дороже:smile: Может назовете хоть один тариф ,где в европе входящие бесплатно?
Да, может только у нас ...
У меня сотня с хвостиком симкарт в девайсах, которым надо 50-100 мегабайт в месяц.
И почему-то корпоративному мегафону-поволжье нечего мне предложить дешевле опции XS за 150р/мес с учетом скидки "за стаж".
В то же время у того же мегафона есть несколько подходящих опций для физиков с ценой от "почти бесплатно". Или вот у московского мегафона есть (или была) корп.опция "коллективный интернет", смысл которой в нашей региональной версии полностью испарился:
в столице пакет X гигабайт можно (было?) делить на любое число симкарт, а у нас - только на 5(10).
Лидер регионального рынка, однако! Недавно поглотил еле дышащего регионального оператора СМАРТС, которому в своё время не дали лицензии на 3G и обрекли на исход абонентов.
Теперь вот принудительно будут переводить оставшихся на свои чудесные планы.
Номера на авто не настоящие.... авто мой, за рулем актер из Ликвидации кажется .....
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лавроненко,_Константин_Николаевич
о рекламе :mlol: :rolleyes:
Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
В основе новой концепции – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.
Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса».
http://www.oren.aif.ru/society/event/megafon_prizyvaet_vesti_biznes_po-nastoyashchemu
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела.ух как много вы нам рассказали , а то там хрен понять :biggrin:
Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса». все это лабуда .... сколько знал разных начальников , каждый выбирал то что ему было приемлемо , да кто то на корпоративном сидел , а кто то имел свой номер , тариф
buza, да мне на Мегафон глубоко пофиг......
Моя цель авто памперсов для нужд ДД, условие чтоб реклама где мой авто будет без гомосятины и насилия.......
Условия выполнены, а как кто и как себя любит с каким тарифом мне тоже побарабаню....... :hi:
Jujutsu :good: и на телевидение попал, и доброе дело сделал!
А вот на наших дорестайлах не хотят бизнесмены из мегафона ездить :rolleyes:
Хотя если честно тур там и не разглядела особо, пока на паузу не поставила... :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot