PDA

Просмотр полной версии : Как отключить ВагКом систему давления в шинах чтоб вообще от нее сообщений не было


tunt
13.01.2009, 10:54
подскажите как отключить ВагКом систему давления в шинах чтоб вообще от нее сообщений не было
сказали это возможно но как
ВагКом имею
Спасибо

-=Дима=-
13.01.2009, 11:16
подскажите как отключить ВагКом систему давления в шинах чтоб вообще от нее сообщений не было
сказали это возможно но как
ВагКом имею
Спасибо
Попробуй так :
Кодируешь :
1. 19 - Can Gateweay
2. Coding

Если у тебя ВагКомм с помщьником LongCodeHelping, то через него, галочку убери Tire Pressure Monitoring в втором байте.
Если нет помощника кодирования :
Второй байт правишь у тебя там помоему должно быть: xxxxF7xxxxxxxxxx (если там другие буквы цифры то напиши их сюда я скажу другие значения) меняй xxxxE7xxxxxxxxxx

tunt
13.01.2009, 11:33
-=Дима=-
слушай я в этом не силен
у меня есть прога ВагКом и к-лайн адаптер
я через него уже отключал пикалку ремней по инструкции с форума
подскажи пожалуйста по шагам в какое меню в ВагКоме заходить и что отключать
думаю эта инфа пригодиться не мне одному

-=Дима=-
13.01.2009, 11:40
-=Дима=-
слушай я в этом не силен
у меня есть прога ВагКом и к-лайн адаптер
я через него уже отключал пикалку ремней по инструкции с форума
подскажи пожалуйста по шагам в какое меню в ВагКоме заходить и что отключать
думаю эта инфа пригодиться не мне одному

Скажи у тебя какая версия ВАГ КОММ ?

tunt
13.01.2009, 11:55
311.2 rus версия

-=Дима=-
13.01.2009, 12:34
Попробую пошагово... Вот на скринах...

1. Включаем ВАГ КОММ
2. Выбираем Select (Выбор в русской версии) отмеченно красным
3. Выбираем 19 Блок CAN Gateway ( в русской версии не знаю как не помню) красным выделенно
4. Блок открылся/прочитался выбираем 07 Coding ... опять красным обведенно
5. Видим текущую кодировку (обведенно зеленным) которю надо изменять ... содержание строки на всех машинах может отличаться в зависимости от комплектации ...
Потом Второй байт правишь т.е. первые две цифры/буквы это байт 0, вторые две цифры/буквы это байт 1, третья пара это байт два - вот он нам и нужен .... у тебя там помоему должно быть: xxxxF7xxxxxxxxxx (но может быть и другое, если там другие буквы цифры то напиши сюда полностью строчку кодировки, я скажу другие значения для изменения) меняй xxxxE7xxxxxxxxxx.
6. Если есть в твоем ВАГ комм то что обведенно желтым ... то еще проще ... это называется Помощник длинной кодировки ... там надо просто выбрать байт для правки и потом отметить галочкой то что надо добавить/ убрать... про него в следующем сообщении ...

-=Дима=-
13.01.2009, 12:42
7. Если есть помощник ... то давим на то что обведено желтым... открывается сам помощник
8. В открывшимся окне мы видим опять два раза нашу строчку кодировки... выше и ниже уже разбитую на байты.... все обведенно зеленым
9. Выбираем второй байт ... обведеннено зеленым
10. Появляются пункты с галочками ... мышкой выбираем пункт про Tire Pressure .... убираем галочку ... и видим что строчка кодировки меняется... нажимет выход из помощника кодировки и новые значения переписываются в ВАГ комм ... нажимаем сохранить/применить ... все закрываем и смотрим изменения ...

Вот собственно и все ...

tunt
13.01.2009, 12:50
-=Дима=-
огромное Спасибо :hi:
все разложил по полочка теперь все понятно
завтра отключу назойливое сообщение

-=Дима=-
13.01.2009, 13:03
-=Дима=-
огромное Спасибо :hi:
все разложил по полочка теперь все понятно
завтра отключу назойливое сообщение

Да незачто ... я не ГУРУ так любитель поковыряться, в далеком прошлом диагност и програмист, автоэлектрик.... вот тоже осваиваю ВАГ Комм .. как говориться чем могу ... только вот проги маленько разные ... и может у тебя чуток по другому надо ... но принцип везде один и тот же ... 19 CAN Gateway блок надо кодировать ...

tunt
13.01.2009, 15:26
-=Дима=-
а может ты знаешь как отключить сообщения проверить свет
а то поставили неоригинальный ксенон в противотуманки и иногда выскакивает сообщение проверьте свет
как бы его отключить

-=Дима=-
13.01.2009, 17:42
-=Дима=-
а может ты знаешь как отключить сообщения проверить свет
а то поставили неоригинальный ксенон в противотуманки и иногда выскакивает сообщение проверьте свет
как бы его отключить

Знаю ... отключал товарищу тоже из за противотуманок ... только не помню.. завтра пороюсь в ВАГ Комме и отпишусь ...

-=Дима=-
14.01.2009, 06:48
Забыл тебе сказать : При любых изменениях кодировок, ЗАПИСЫВАЙ на бумажку то что было раньше, чтоб в случае неудачной попытки вернуться к заводским установкам. ОБЯЗАТЕЛНО ЗАПИСЫВАЙ СТАРЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Кастусь
14.01.2009, 10:17
Дима, подскажи как еще по мимо операции отключения этого датчика, отключить датчик пневмоподвески? Менял приборку. . . У меня нет пневмы и датчика давления в шинах. А машина ругается. . .
Да еще бы звук этой ругани отключить как? С родной приборкой машина оповещала молча (когда ремень не пристегнут, или что отключена подушка, бензин заканчивается и т.д.). А с новой приборкой, ко всему тому еще эти два не существующие датчика добавились. . . Машину заводишь, и начинается пиликанье.

-=Дима=-
14.01.2009, 10:30
Дима, подскажи как еще по мимо операции отключения этого датчика, отключить датчик пневмоподвески? Менял приборку. . . У меня нет пневмы и датчика давления в шинах. А машина ругается. . .
Да еще бы звук этой ругани отключить как? С родной приборкой машина оповещала молча (когда ремень не пристегнут, или что отключена подушка, бензин заканчивается и т.д.). А с новой приборкой, ко всему тому еще эти два не существующие датчика добавились. . . Машину заводишь, и начинается пиликанье.

Кто тебе приборку ставил ? они и должны были закодировать ... кодируется/адаптируется это все.. можно убрать ... чтоб машинка не искала пневму ... а в старой приборке у тебя динамик похоже не работал ...

tunt
14.01.2009, 10:37
-=Дима=-
пошел пробовать менять коды
еще вопрос видел у некоторых в турах дорестайл
у кого есть система контроля давления в шинах
в меню цветной приборки можно есть это подменю и там можно смотреть давление в каждом колесе и обучать систему и отключать ее
у меня такого меню на цветной приборке нет
подскажи как открыть это меню
Спасибо

Кастусь
14.01.2009, 10:53
Кто тебе приборку ставил ? они и должны были закодировать ... кодируется/адаптируется это все.. можно убрать ... чтоб машинка не искала пневму ... а в старой приборке у тебя динамик похоже не работал ...

Приборку цветную ставил камрад с нашего форума. . . Он же не спец. . . Я почему и обращаюсь к тебе как к специалисту.

-=Дима=-
14.01.2009, 11:28
Приборку цветную ставил камрад с нашего форума. . . Он же не спец. . . Я почему и обращаюсь к тебе как к специалисту.
Я же говрю я не специалист по VW ... я так любитель:biggrin:
Вообщем про систему давления в шинах я написал выше ... теперь про пневму ... чтоб система не искала пневму кодируем опять же 19 блок CAN Gateway ... в нулевой байт (первые две цифры/буквы кодировки) тебе надо записать 77xxxxxxxxxxxxxx .... или если через помощник кодировки, то в первом байте убрать галочку : Level Control. в прикрепленном скрине обведенно жирным красным. все сохранить и закрыть ...
Не забудь записать первоначальную кодировку для страховки.

-=Дима=-
14.01.2009, 11:34
-=Дима=-
пошел пробовать менять коды
еще вопрос видел у некоторых в турах дорестайл
у кого есть система контроля давления в шинах
в меню цветной приборки можно есть это подменю и там можно смотреть давление в каждом колесе и обучать систему и отключать ее
у меня такого меню на цветной приборке нет
подскажи как открыть это меню
Спасибо

Вот этого я не знаю ... честно ... была бы машина можно было бы поковыряться .... а так не могу сказать...

Кастусь
14.01.2009, 11:34
Спасибо Дима! Все записал. . . Покажу ребятам.

tunt
14.01.2009, 12:01
-=Дима=-
мой адаптер с этой прогой не работает (мой только с 3.11 а там в меню кодирование такого как у тебя на скриншотах нет)

нужен наверно вот такой
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php

или может какой еще подойдет?
подскажи может где подешевле его можно купить?

все сам нашел вот тут в два раза дешевле 3500р
http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=10355
как куплю изменю коды отпишусь

-=Дима=-
14.01.2009, 12:11
-=Дима=-
мой адаптер с этой прогой не работает (мой только с 3.11 а там в меню кодирование такого как у тебя на скриншотах нет)

нужен наверно вот такой
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php

или может какой еще подойдет?
подскажи может где подешевле его можно купить?

Да у меня такой ... но любым можно закодировать ... напиши строчки кодировки твои сюда

tunt
14.01.2009, 12:22
уменя там код 000006

и слова лонг код нету

-=Дима=-
14.01.2009, 12:26
уменя там код 000006

и слова лонг код нету
странно должен быть длинный код ... а твой шнурок поддерживает протокол CAN ? просто этот блок по протоколу CAN читается нормально

tunt
14.01.2009, 12:52
наверное не поддерживает буду нормальный покупать
но пищилку ремней я им отключал
может пищалка ремней не по can идет

выше чем 3.11 у меня через мой адаптер проги не запускаються
ремни отключал прогой 3.11

Naz
15.01.2009, 11:41
а что за помощник кодировки такой? где взять?

-=Дима=-
15.01.2009, 12:38
а что за помощник кодировки такой? где взять?
в вагком последних версий встроенна утилитка, которая упрощает кодировку блоков ....

Олег74
15.01.2009, 12:58
в вагком последних версий встроенна утилитка, которая упрощает кодировку блоков ....

Привет!Димон всетаки вагом можно отключить?Пробил 65блок и у меня в каком то колесе в датчике батарейке кирдык.ЗАДОЛБАЛА перечеркнутая шина на приборке.

-=Дима=-
15.01.2009, 13:06
Привет!Димон всетаки вагом можно отключить?Пробил 65блок и у меня в каком то колесе в датчике батарейке кирдык.ЗАДОЛБАЛА перечеркнутая шина на приборке.

Конечно можо ... надо только кодировать CAN Gatway - в переводе "ворота CAN" и система не будет видеть этот блок ...

Олег74
15.01.2009, 13:45
Куда и в какой блок лезть надо? Можешь скинуть поподробней?

-=Дима=-
15.01.2009, 13:48
Куда и в какой блок лезть надо? Можешь скинуть поподробней?

Олег читай ветку с начала все написанно пошагово...

Naz
15.01.2009, 17:44
Дмитрий, а версией не поделитесь своей ? плз

tunt
15.01.2009, 23:18
-=Дима=-
у меня что то не получаеться купил уже вот такой адаптер
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
версия проги как у тебя 805.01
но в меню 19 CAN-gateway
пишет не то что у тебя
в строке soft coding у меня вместо слова long coding у меня 0000006 стоит
и когда я захожу в 07 Coding
у меня вместо кода который менять надо стоит 0000006
делаю все как описанно что не так?
может из за того что у меня в машине кан адаптеры стоят для сигнализации, магнитолы и автозапуска

или может в меню настройки надо как то по хитрому настроить соединение?

или действительно может у тебя версия какая хитрая

-=Дима=-
16.01.2009, 14:49
-=Дима=-
у меня что то не получаеться купил уже вот такой адаптер
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
версия проги как у тебя 805.01
но в меню 19 CAN-gateway
пишет не то что у тебя
в строке soft coding у меня вместо слова long coding у меня 0000006 стоит
и когда я захожу в 07 Coding
у меня вместо кода который менять надо стоит 0000006
делаю все как описанно что не так?
может из за того что у меня в машине кан адаптеры стоят для сигнализации, магнитолы и автозапуска

или может в меню настройки надо как то по хитрому настроить соединение?

или действительно может у тебя версия какая хитрая

Сможешь сделать скриншот ? пошаговый куда заходишь ... и что там ...

tunt
16.01.2009, 15:13
Дима мне тут сказали что у меня кан блок не с long coding
а с коротким кодом
вот что у меня пишет при опрашивании 19 кан блока
в строке vag number: 6N0 909 901
soft coding:0000006
component: gateway K<>CAN 0101
cod service: lmp:000 WSC 31414

доп: Geraet 00000

как мне тогда кодировать чтоб отключить систему давления в шинах?

скриншот делать не умею (
делал все как ты только у меня строка кода другая

-=Дима=-
16.01.2009, 16:07
Дима мне тут сказали что у меня кан блок не с long coding
а с коротким кодом
вот что у меня пишет при опрашивании 19 кан блока
в строке vag number: 6N0 909 901
soft coding:0000006
component: gateway K<>CAN 0101
cod service: lmp:000 WSC 31414

доп: Geraet 00000

как мне тогда кодировать чтоб отключить систему давления в шинах?

скриншот делать не умею (
делал все как ты только у меня строка кода другая

У тебя дорейстайл ? ..... :russian_ru: тогда видимо кодировки другие ... порою инфу ... по кодировкам ....на твой блок .... чем смогу помогу ...

tunt
16.01.2009, 20:37
да у меня дорестайл

riu
16.01.2009, 21:13
tunt, Для сравнения, у меня тоже самое

Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерск. #: WSC 31414
:vawe:

-=Дима=-
17.01.2009, 08:10
Вычитал что кодировки рейсталинга и до рейсталинга отличаются ...
Рою кодировки на ваши блоки ... вот немного полезной инфы по другим бокам , да простят меня модераторы за такой пост длинный :redface: :

Airbag
Steuergerät Codierung
STG 15 (Airbag) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07
Hinweis: Aufgrund der großen Anzahl von möglichen Codierungen stellen Sie bitte eine spezifische Anfrage mit Teilenummer und entsprechendem Index per eMail.

Steuergerät Anpassung

STG 15 (Airbag) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

Über die Anpassung werden die Airbageinheiten aktiviert, bzw. deaktiviert, je nach Fahrzeugtyp bzw. Modell müssen nicht alle Kanäle verfügbar sein.

0 - aktiviert
1 - deaktiviert

-> Kanal 01 (Airbag-Beifahrerseite)
-> Kanal 02 (Airbag-Fahrerseite)
-> Kanal 03 (Seitenairbag-Beifahrerseite)
-> Kanal 04 (Seitenairbag-Fahrerseite)
-> Kanal 05 (Gurtstraffer-Beifahrerseite)
-> Kanal 06 (Gurtstraffer-Fahrerseite)

Steuergerät Grundeinstellung

STG 15 (Airbag) auswählen
STG Login -> Funktion 11

Bevor die Grundeinstellung durchgeführt werden können muss ein entsprechender Login erfolgen. Logincode: 30475

STG Messwertblöcke -> Funktion 08

Messwertgruppe 001 (Sitzbelegungserkennung -J706-)

Gehe zu Grundeinstellung

Anhängererkennung

Steuergerät Codierung

STG 69 (Anhängererkennung) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

?xx: Bedientaster

0 - ohne Bedientaster (mit abnehmbarer AHK)
1 - mit Bedientaster (mit schwenkbarer AHK)

x?x: Anhängerkupplung

0 - abnehmbar
1 - schwenkbar (mit Automatiklauf)
2 - schwenkbar (ohne Automatiklauf)

xx?: Länderauswahl

1 - Rest der Welt (RdW)
2 - USA

Anzeige-/Bedieneinheit
Steuergerät Anpassung
STG 6E (Anzeige-/Bedieneinheit (Dach)) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 01 (Kompaßbeleuchtung)
Der Standardwert 6 entspricht 30 Sekunden, d.h. Wert multipliziert mit 5 entspricht der gewünschten Zeit. Bei einem Wert von 0 bleibt die Beleuchtung dauerhaft aktiv. Wertebereich 0-20 Minuten

Bordnetz

Steuergerät Codierung

STG 09 (Bordnetz) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Codierzahl (Basis): 000000

+000001 - Tagfahrlicht aktiv
+000002 - Fahrlicht für USA/Kanada aktiv
+000004 - Komfort Innenbeleuchtung aktiv
+000008 - Sensor für Regen- und Lichterkennung verbaut
+000016 - Coming-Home Beleuchtung aktiv
+000032 - Nebelschlussleuchte verbaut
+000064 - Nebelscheinwerfer verbaut
+000128 - Scheinwerfer mit Gasdruckleuchte (Xenon) verbaut
+000256 - Markierungsleuchte für USA/Kanada verbaut
+000512 - nicht belegt/unbekannt
+001024 - Scheinwerferreinigungsanlage verbaut
+002048 - EKP-Relais verbaut (Nur Ottomotoren)
+004096 - Wake-Up-Funktion für Luftfederung aktiv (Wenn seperates Stg. für Luftfederung verbaut)
+008192 - Zweitbatterie für V10-TDI verbaut
+016384 - Zusatzbatterie verbaut
+032768 - Sitzheizung Low-Variante verbaut (Nur wenn OHNE Memoryfunktion)
+065536 - Elektrisches Lastmanagement aktiv
+131072 - Abschaltung Nebelschlussleuchte bei Hochniveau aktiv (NUR für Japan)

Steuergerät Anpassung

STG 09 (Bordnetz) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 02 (Autobahnblinken)
Mit dieser Anpassung haben Sie die Möglichkeit die Blinkzyklen für das Tippblinken einzustellen.

-> Kanal 04 (SRA-Verzögerung)
Dieser Wert gibt die Verzögerungszeit bis zum ansteuern der Pumpe wieder. Wird der Wert mit 12,5 multipliziert, hat man die Verzögerungszeit in ms.

-> Kanal 05 (SRA-Ansteuerung)
Dieser Wert gibt die Ansteuerungszeit der Pumpe wieder. Wird der Wert mit 12,5 multipliziert, hat man die Ansteuerungszeit in ms.

Bremsenelektronik

Steuergerät Codierung
STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Standard: Scheibenbremse vorn 16" (PR-1LB), Federung/Dämpfung Standard (PR-1BA/1BE)

+00001 - Touareg
+00128 - 4-Corner-Luftfederung (PR-1BS/2BK)
+00256 - 4-Corner-Luftfederung, elektr. ger. Dämpfung (PR-1BK)
+04096 - Schaltgetriebe
+06144 - Automatikgetriebe (bzw. keine Unterscheidung)
+08192 - Scheibenbremse vorn 17" (PR-1LC/1LD)
+16384 - Scheibenbremse vorn 18" (PR-1LF)
Steuergerät Grundeinstellung

STG 03 (Bremsenelektronik) auswählen
STG Login -> Funktion 11
Logincode: 40168

STG Messwertblöcke -> Funktion 08

Messwertgruppe 060 (Geber für Lenkwinkel -G85-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 4 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -1.5 und +1.5.

Messwertgruppe 063 (Geber für Querbeschleunigung -G200-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 4 Wert 2 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -1.5 und +1.5.

Messwertgruppe 066 (Geber für Bremsdruck -G201-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 5 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -7.0 und +7.0.

Messwertgruppe 069 (Geber für Längsbeschleunigung -G251-)
Im Anschluss ist die Nullage des Gebers in Messwertblock 6 Wert 1 zu prüfen, der Sollwert liegt zwischen -1.5 und +1.5.

Gehe zu Grundeinstellung

Einparkhilfe

Steuergerät Anpassung

STG 76 (Einparkhilfe) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 01 (Lautstärke-Warnsummer vorn)
Die Laustärke lässt sich von 0 bis 10 einstellen, der Wert kann direkt Während der Eingabe überprüft werden, indem dabei der Rückwärtsgang eingelegt wird.

-> Kanal 02 (Lautstärke-Warnsummer hinten)
Die Laustärke lässt sich von 0 bis 10 einstellen, der Wert kann direkt Während der Eingabe überprüft werden, indem dabei der Rückwärtsgang eingelegt wird. Nur wenn verbaut.

-> Kanal 03 (Abschaltgeschwindigkeit)
Die Abschaltgeschwindigkeit lässt sich von 1 Km/h bis 15 Km/h einstellen.

-> Kanal 04 (Offset-Wert Anhängekupplung)
Der Offset-Wert für die Anhängekupplung lässt sich von 1 cm bis 30 cm einstellen.

Klima-/Heizungselektronik

Steuergerät Codierung

STG 08 (Klima-/Heizungselektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

20 - Standard-Verglasung (leicht getönte Scheiben im Fond)
30 - Wärmeschutz-Verglasung (stark getönte Scheiben im Fond)

Steuergerät Grundeinstellung

STG 08 (Klima-/Heizungselektronik) auswählen
STG Messwertblöcke -> Funktion 08

Messwertgruppe 001

Gehe zu Grundeinstellung

Die Grundeinstellung dauert ca. 25-30 Sekunden.

Kombiinstrument

Steuergerät Codierung

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

??xxx: Extra-Optionen / Mehrausstattungen

+00 - keine Mehrausstattung
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige aktiv
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige aktiv
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige aktiv

xx?xx: Länderauswahl

1 - Europa (EU)
2 - USA (US)
3 - Kanada (CDN)
4 - Grossbritannien (GB)
5 - Japan (JP)
6 - Saudi Arabien (SA)
7 - Australien (AUS)

xxx?x: Serviceintervalle

1 - flexible Serviceintervalle (QG1)
2 - feste Serviceintervalle (QG2)
3 - keine Serviceintervalle (USA, Canada)

xxxx?: Motor/Getriebe

1 - Standard

Steuergerät Anpassung

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 04 (Sprache)
Die im Zusammenhang mit dem Navigationssystem angezeigte Sprache lässt sich wie folgt einstellen:

00000 - keine Sprachausgabe
00001 - Deutsch (German)
00002 - Englisch (English)
00003 - Französisch (French)
00004 - Italienisch (Italian)
00005 - Spanisch (Spanish)
00006 - Portugiesisch (Portuguese)
00007 - ohne Text (nur Symbole)
00008 - Tschechisch (Czech)

-> Kanal 09 (Kilometerzähler)
Die Werte geben die Strecke an die später im KM-Zähler angezeigt wird (z.B. 11356 für einen KM-Stand von 113.560km).
Bevor das Kombiinstrument den neuen KM-Stand akzeptiert muss ein Login mit "13861" erfolgen.

-> Kanal 30 (Tankgeberkennlinie)
Der Basiswert ist 128 nun könnt ihr in 1 Ohm Schritten einstellen, die jeweiligen Maximalwerte sind 120 bzw. 136.s

-> Kanal 35 (Drehzahlschwelle)
Der Anpassungswert 0 entspricht einer werkseitig eingestellten Öldruckwarnung, wenn der Öldruck bei einer Drehzahl von 1500 1/min unter 1,2 bar fällt. Die Anpassung kann in 250er Schritten (0 - 1000) erfolgen.

0000 - 1000 U/min
0250 - 1750 U/min
0500 - 2000 U/min
0750 - 2250 U/min
1000 - 2500 U/min

-> Kanal 60 (Anpassung Daten-BUS Antrieb)

Die Anpassungswerte sind bisher unbekannt.

-> Kanal 61 (Anpassung Konzern-Datenbus Komfort)

Die Anpassungswerte sind bisher unbekannt.

-> Kanal 62 (Anpassung Daten-BUS Information)

Die Anpassungswerte sind bisher unbekannt.

Komfortsystem

Steuergerät Codierung

STG 46 (Komfortsystem) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

65 - ohne Schiebe-/Ausstelldach und ohne Zuziehhilfe

+04 - Zuziehhilfe Heckklappe
+16 - Schiebe-/Ausstelldach

Steuergerät Anpassung

STG 46 (Komfortsystem) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 01 (Einzeltüröffnung)
1 = aktiviert; 0 = deaktiviert

-> Kanal 02 (Auto-Lock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 03 (Auto-Unlock)
Das Fahrzeug wird nach abziehen des Zündschlüssels entriegelt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 04 (Entriegelung über Kessy)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Entriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 05 (Entriegelung über FFB)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Entriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 06 (Entriegelung über Schlüsselschalter)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Entriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 07 (Verriegelung über Kessy)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Verriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 08 (Verriegelung über FFB)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Verriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 09 (Verriegelung über Schlüsselschalter)
Die Blinker, Alarmhorn, bzw Blinker und Alarmhorn werden beim Verriegeln betätigt (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 10 (Rückmeldung-DWA)
Rückmeldung bei schärfen der DWA (Gesetzliche Richtlinien beachten).
(0 = aus; 1 = Blinker; 2 = Alarmhorn; 3 = Blinker & Alarmhorn)

-> Kanal 11 (Alarmhorn)
Länderabstimmung des Alarmhorns (1 = Rest der Welt; 2 = Deutschland; 3 = Großbritanien; 4 = nicht belegt).
Beeinflusst Art, Länge und Lautstärke des Alarmtones (Gesetzliche Richtlinien beachten).

-> Kanal 25 (Deaktivierung Komfortbedienung)
Deaktivierung der Komfortbedienung (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 26 (DWA-Alarmverzögerung)
DWA-Alarmverzögerung bei Öffnen der Fahrertür.
(0 = aus; 1 = ein)

Lenksäulenelektronik

Steuergerät Codierung

STG 16 (Lenksäulenelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

00?xx: Lenkradheizung

0 - Lenkradheizung nicht verbaut
1 - Lenkradheizung verbaut
2 - Lenkradheizung verbaut (Steuerung über MFL-Taster)

00x?x: Multifunktonsenkrad

0 - Lenkrad ohne Multifunktion
1 - Multifunktionlenkrad (High) mit 6-Tasten und GRA-Bedienung
3 - Multifunktionlenkrad (Low) mit 4-Tasten und GRA-Bedienung

00xx?: Lenksäulenverstellung

1 - ohne elektrische Lenksäulenverstellung
2 - mit elektrischer Lenksäulenverstellung

Leuchtweitenregulierung

Steuergerät Grundeinstellung

STG 29 (Leuchtweitenregulierung links) auswählen
oder
STG 39 (Leuchtweitenregulierung rechts) auswählen
STG Messwertblöcke -> Funktion 08

Messwertgruppe 001

Gehe zu Grundeinstellung

Nun den Scheinwerfer manuell justieren.

Messwertgruppe 002

Gehe zu Grundeinstellung

Die Regellage der Scheinwerfer wird jetzt vom Steuergerät "gelernt".

Motorelektronik

Steuergerät Codierung

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Motorkennbuchstaben AXQ

??xxx: Abgasnormen

05 - EU2 (ab MJ 2001)
07 - LEV (USA)
08 - EU2 (China/GUS)
11 - EU4 (Europa)
26 - EU2 (Dampfdruckkritisch)
27 - EU2 (Brasilien)

xx?xx: Antrieb

8 - Allradantrieb mit ESP

xxx?x: Getriebe

7 - mit automatischem 6-Gang-Getriebe

xxxx?: Karosserievariante

5 - VW Touareg



Motorkennbuchstaben AAZ/BAA

?xxxx: nicht belegt

x?xxx: Niveauregulierung

0 - ohne Niveauregulierung
1 - mit Niveauregulierung

xx?xx: Antrieb

0 - Frontantrieb
1 - Allradantrieb

xxx?x: CAN-Bus Vernetzung

+1 - zum Antiblockiersystem
+2 - zum Airbag

xxxx?: Getriebeausführung

2 - mit 6-Gang Schaltgetriebe
3 - mit automatischem Getriebe

Niveauregulierung

Steuergerät Codierung

STG 34 (Niveauregulierung) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

?xxxx: Leuchtweitenregulierung

1 - Standard

Inoffizielle Werte:
1 - Niveau-Sensorik über Stg. Niveauregelung versorgt
2 - Niveau-Sensorik wird teilweise durch LWR versorgt

x?xxx: Sollmaß Vorderachse

5 - Standard

xx?xx: Sollmaß Hinterachse

5 - Standard

xxx?x: Fahrzeugtyp

0 - Standard

Inoffzielle Werte:
0 - nicht codiert/vom Fahrzeug unabhängig
1 - Porsche
2 - Touareg

xxxx?: Land

0 - Rest der Welt
1 - USA


Steuergerät Grundeinstellung

Sollte die Niveauregelanlage nicht mehr ausgleichen können, muss der Motor gestartet werden, um den Druckspeicher wieder zu Füllen. Der Sollwert liegt bei 497mm (vorn) und 502mm (hinten).

STG 34 (Niveauregulierung) auswählen

STG Security Access -> Funktion 16

Security-Access-Code: 31564

STG Anpassung -> Funktion 10

In die Kanäle geben Sie den gemessenen Höhenabstand des jeweiligen Rades ein. Der Höhenabstand ist der Wert zwischen Radmitte und Unterkante Kotflügel.

Sobald die Anpassung des ersten Kanals gestartet wird verlernt das Steuergerät die alte Regellage (Fehlerspeichereintrag), die Anpassung muss in einem Durchgang bis zum Ende durchgeführt werden.

-> Kanal 01 (vorn links)

Hinweis: Warten sie bis das System automatisch in 2 verschiedene Höhenlagen gehoben wurde (des tritt NUR beim Zugriff auf Kanal 01 auf).

-> Kanal 02 (vorn rechts)
-> Kanal 03 (hinten links)
-> Kanal 04 (hinten rechts)

Nach der Einstellung der einzelnen Kanäle muss eine Bestätigung erfolgen.

-> Kanal 05 (Bestätigung)

Zur endgültigen Bestätigung muss der Wert 00001 eingegeben werden.

Die Regellage ist nun gelernt.

Telematik

Steuergerät Codierung

STG 75 (Telematik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

76300 - Radio Premium USA ohne Monsoon
76310 - Radio Premium USA mit Monsoon
76500 - Radio Navigation ohne Monsoon
76510 - Radio Navigation mit Monsoon

Wischerelektronik

Steuergerät Codierung

STG 68 (Wischerelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

00002 - ohne Sensor
00003 - mit Regensensor (G213)
00004 - mit Sensor für Regen und Lichterkennung (G397)

Жан Тодт
17.01.2009, 08:15
Клево, как бы в кратце перевести бы на русский.....

-=Дима=-
17.01.2009, 08:29
Клево, как бы в кратце перевести бы на русский.....

Займусь .... переведу ... пока времени нет ... там все просто

Жан Тодт
17.01.2009, 08:30
Спасибо. У меня Ваг-ком русский, чтоб знать что куда.

-=Дима=-
17.01.2009, 11:50
Добавлено через 53 минуты 11 секунд
tunt, Naz
попробуй скачать вот тут (http://www.ross-tech.net/VCDS/download/R805/VCDS-Release-8052-Installer.exe) ВАГком...

Добавлено через 31 минуту 13 секунд
Вот что нашел на форуме англоязычном ... в кратце перевел как смог .... получается все правильно, наличие системы кодируется в 19 блоке... вот только для маленькой кодировки не могу найти значений ... везде как я описывал выше ... через long coding и его помощника ... кодируют...


spockcat:
One thing people still look for is what coding tells the car that TPMS (tire pressure monitoring system) is on the car or not. We still have not found out how to trick 2004 models into not looking for the TPMS. If you put a set of wheels on the car that do not have the sensors, there is always an alarm tiggered whenever you start the car. There must be some coding or lack of a code (ie. on 2005 models that do not have the system) that tells the main computer not to look for the TPMS.

Мой перевод :redface: :

Одна вещь, которую все еще ищут люди, - то, какое кодирование говорит автомобилю, что TPMS (система мониторинга давления шины) находится на автомобиле или нет. Мы все еще не узнали, как обмануть 2004 модельный год, чтоб он не искал систему TPMS. Получается так, если вы используете колеса на автомобиле, у которых нет датчиков, то всегда есть тревога, всякий раз, когда вы начинаете запускать автомобиль. Должно быть некоторое кодирование (то есть на 2005 моделях, у которых нет системы), который говорит главному компьютеру не искать TPMS.

Theresias
Suppose you know that there is a seperate control module?
Suppose you retrofit that one too?
Which value did you code?
Have you performed the necessary adaptation/test drive?

Перевод:

Вы точно знаете, что есть управляющий блок ?
Вы модифицируете его также?
Какую использовали вы кодировку?
Вы выполнили необходимый для адаптации, тест драйв?

spockcat :
Yes, we know there is a TPMS module. But I think someone has tried to disconnect the module and there is still a fault given. So there could be a code in some other module that makes that module look for the TPMS module.

Да, мы знаем, что есть модуль TPMS. Но я думаю, что кто-то попытался разъединить модуль и есть все еще данная ошибка. Таким образом мог быть кодировка в некотором другом модуле, который заставляет тот модуль, искать модуль TPMS.

Theresias
Question is, what/where did you find that fault?
I would not be surprised if it was thrown by the CAN-Gateway... in CAN-Gateway coding TMPS.

Вопрос, где вы находили эту ошибку? Я не был бы удивлен, если это было брошено блоком CAN Gateway... в CAN Gateway кодируется система TMPS..

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Неа .... различаются кодировки 2003-07 и 2007 - .... , софт и шнурок не причем ... РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ ... Плохо у меня не у кого не осталось дорейсталинга у знакомых ... подключиться посмотреть что мой софт и шнурок покажет... все на рейсталинг пересели ...

Добавлено через 1 час 24 минуты 32 секунды
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...

Итак :

1. Находим блок системы контроля давления в шинах.
2. Отключаем его от проводки путем рассоеденения разъема...
3. Берем ключь зажигания и делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
4. Подсоеденяем VAGComm
5. Включаем зажигание
6. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
7. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAGComm
8. Опять делаем цикл ... включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
9. Подключаем VAG Comm -> включаем зажигание и стираем ошибки по всем блокам...
10. Выключаем зажигание, отключаем VAGComm
11. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS....

Вот такой алгоритм ... для машин до 2007 г.в.

Вот что пишут те кто отключал систему :

Если Вы следовали за указаниями, это больше не будет обнаруживаться. Автомобиль больше никогда не скажет о системе. У меня стоят датчики в колесах и удалю их, когда я буду ставит новые шины. Модуль отключен и является бездействующим, таким образом датчики теперь не нужны.

Пробуйте и отпишитесь !!!

tunt
18.01.2009, 15:35
ок спасибо попробую
а как ошибку о свете убрать тогда

lomon
19.01.2009, 23:23
Пробуйте и отпишитесь !!!

Сегодня все сделал в соответствии с этой инструкцией . Все сработало ! :drinks: Супер .

К фишке на блоке не просто добраться , там красненькая защелка , для крепления фишки , ее отщелкиваем и вытягиваем фишку :vawe:

tunt
20.01.2009, 18:19
lomon
а где сам блок стоит?
как к нему подлесть чтоб фишку скинуть

и еще вопрос как его назад на лето включить можно будет?
просто фишку на него накинуть и все заработает?

lomon
20.01.2009, 21:22
tunt,

Насчет блока давления , тут как то выкладывали инструкцию . Я ее присоединю к сообщению .

Крышку над педалями снимешь , он слева в верху ,серенький такой :cool:

Кастусь
20.01.2009, 23:00
Я сегодня попробовал только стереть 0000006 и заново написать 0000006. . . сохранил, и у меня пропали предупреждения о датчиках давления в шинах и о пневмоподвеске (их у меня нет, но приборка раньше стояла на машине где они были). Тоесть ничего не отсоединял как написано выше. . . Просто стер и написал те же цифры заново.

-=Дима=-
21.01.2009, 07:48
Я сегодня попробовал только стереть 0000006 и заново написать 0000006. . . сохранил, и у меня пропали предупреждения о датчиках давления в шинах и о пневмоподвеске (их у меня нет, но приборка раньше стояла на машине где они были). Тоесть ничего не отсоединял как написано выше. . . Просто стер и написал те же цифры заново.

Ну так правильно машина поняла что их нет.... так как они как будто отсоеденены ...:rolleyes:

Добавлено через 6 минут 48 секунд

и еще вопрос как его назад на лето включить можно будет?
просто фишку на него накинуть и все заработает?

Я так понимаю все в обратном порядке ... подключаешь фишку ... опять кодировку и т.д.

Добавлено через 10 минут 13 секунд
а как ошибку о свете убрать тогда

Пока дико занят на работе ... попробуем и эту проблемму решить чуток позже ...

iRED
16.07.2009, 17:13
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...

Итак :

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
6. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS....

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись... Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей...

сергей 08101986
27.01.2010, 22:34
help!!!! Нужна помощь помогите отключить ошибки.

iRED
27.01.2010, 22:55
help!!!! Нужна помощь помогите отключить ошибки.

Очень информативная просьба.. :biggrin:

Eugene171717
27.01.2010, 23:17
-=Дима=-
пошел пробовать менять коды
еще вопрос видел у некоторых в турах дорестайл
у кого есть система контроля давления в шинах
в меню цветной приборки можно есть это подменю и там можно смотреть давление в каждом колесе и обучать систему и отключать ее
у меня такого меню на цветной приборке нет
подскажи как открыть это меню
Спасибо

Это да,у меня после первой балансировки и обувки зимой год назад,пару датчиков свернули(все закисло),так я сразу отключил с меню,там есть функция-отключить,теперь езжу без датчиков уже 1,5 года и в ус не дую,только на приборке сиротливо светится восклицательный знак желтый и перечеркнутый(говорит что система отключена).Короче щастье:biggrin:

iRED
27.01.2010, 23:29
...только на приборке сиротливо светится восклицательный знак желтый и перечеркнутый(говорит что система отключена).Короче щастье:biggrin:

Какое же это счастье?? Самое счастье убрать этот желтый и перечеркнутый знак!!!
PS Через меню приборки откючить систему контроля давления шин без постоянного упоминания о том, что эта система отключена - не получится

Eugene171717
27.01.2010, 23:36
Какое же это счастье?? Самое счастье убрать этот желтый и перечеркнутый знак!!!
PS Через меню приборки откючить систему контроля давления шин без постоянного упоминания о том, что эта система отключена - не получится
Для меня значит такое счастье,знак не пищит,на мозги не давит,ну а при запуске на 2 секунды пишет что система отключена и все.:)) Постоянно мне никто не упоминает и не напоминает об этом:)Хотя может это у меня дорестайл такой .

iRED
27.01.2010, 23:38
Для меня значит такое счастье,знак не пищит,на мозги не давит,ну а при запуске на 2 секунды пишет что система отключена и все.:)) Постоянно мне никто не упоминает и не напоминает об этом:)Хотя может это у меня дорестайл такой .

Дорестайл у вас точно такой, как и у всех. Однако значек этот горит не только 2 секунды при запуске, а постоянно, что раздражает.

Eugene171717
27.01.2010, 23:45
Дорестайл у вас точно такой, как и у всех. Однако значек этот горит не только 2 секунды при запуске, а постоянно, что раздражает.
Ну если по такому поводу никчемному раздражаться-то извольтесь:))))
P.S Хотя конечно без значка лучше:biggrin:

iRED
27.01.2010, 23:51
Ну если по такому поводу никчемному раздражаться-то извольтесь:))))
P.S Хотя конечно без значка лучше:biggrin:

1. Надоедает каждому объяснять, что означает сей знак :crazy:
2. Не отображается информация от магнитолы (знак ее перекрывает) :frown:
3. Ну и вообще, в эстетическом плане все это не правильно. :russian_ru:

Eugene171717
27.01.2010, 23:59
2. Не отображается информация от магнитолы (знак ее перекрывает) :frown:
У меня на верху сиротливо горит,на СД-чейнджер и радио-навигатор он не влияет,маленький сцуко шоб влиять:))
Вот если б перекрывал вот тады я б нервничал ,я тут АКБ менял(вернее поменяли мне),так система АВС и тормозов отключена была,вот они орали(символы) и светились по всему экрану,вот это головняк,пока у дилера все не устранили:)))

rubik2008
06.07.2010, 07:24
Здравствуйте!

Подскажите информацию по расшифровке кодирования блока ЭБУ двигателя А6(100) 2.5 TDI
у меня кодировка 00000

Wraith
24.08.2010, 19:21
Подскажите плиз, давление в шинах исправно показывает, но при запуске авто пишет "Сбой системы обучения давления в шинах", где собака порылась? :frown:

Bobby
08.09.2010, 20:50
Подскажите плиз, давление в шинах исправно показывает, но при запуске авто пишет "Сбой системы обучения давления в шинах", где собака порылась? :frown:
А с чего ты взял, что давление в шинах исправно показывает? Показывает, скорее всего, последние сохраненные ("выученные") значения. Если VAG-COM есть - посмотри соответствующие MVB (подробнее тут http://www.billswebspace.com/vw.tb.44-04-05_diagnosing_tire_pressure_monitoring_system.pdf) . Наверняка у тебя один или несколько датчиков в колесах умерли своей естественной смертью (батарейка в них живет 5-6 лет). Машина какого года? Если 2004-2005 - самое время отказаться от системы TPMS (отключить ее), либо заменить умершие датчики. При замене нужно обратить внимание на рабочую частоту датчиков (бывают 315 и 433 MHz, маркировка есть на самих датчиках).

dsa098
17.09.2010, 06:30
А с чего ты взял, что давление в шинах исправно показывает? Показывает, скорее всего, последние сохраненные ("выученные") значения. Если VAG-COM есть - посмотри соответствующие MVB (подробнее тут http://www.billswebspace.com/vw.tb.44-04-05_diagnosing_tire_pressure_monitoring_system.pdf) . Наверняка у тебя один или несколько датчиков в колесах умерли своей естественной смертью (батарейка в них живет 5-6 лет). Машина какого года? Если 2004-2005 - самое время отказаться от системы TPMS (отключить ее), либо заменить умершие датчики. При замене нужно обратить внимание на рабочую частоту датчиков (бывают 315 и 433 MHz, маркировка есть на самих датчиках).

1000% умер датчик, у меня такая же история была,вердикт или замена датчика150 долл или отключение системы через вагком -что дешевле)))

Bobby
17.09.2010, 09:57
1000% умер датчик, у меня такая же история была,вердикт или замена датчика150 долл или отключение системы через вагком -что дешевле)))

Истину глаголишь, только датчик и подешевле купить мона. Я в exist купил Beru 433Mhz за 3400 рупий, прекрасно работает. А вот оригинал (кстати, тоже выпускаемый Beru) уже на 2 тыр дороже. Ну и шиномонтаж, либо меняешь во время переобувки зима-лето / лето-зима(если диски одни).:vawe:

ser1971
29.10.2010, 08:26
На следующей неделе забираю нового тура NF у него стоит система контроля давления в шинах*. Планирую покупать второй комплект дисков для зимней резины *сколько искал нашел что вроде бы стоят датчики VAG 4F0 907 275 B ( BERU RDE 007 ) такли это ???
Диски с резиной присмотрел такие REPLICA VW22 шины DUNLOP SP WINTER SPORT 235/65R17
Правильно ли я нашел датчики ???
Подойдули датчики на эти диски ???
Как вообще эта резины ???

Daniil2006
29.10.2010, 10:54
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...
Итак :
1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
Странно приведенная схема прошлую зиму работала, а в этом году все равно ругается даже после всех манипуляций. В результате просто вытащил 24 предохранитель и все молчит :) . Я этим только перед зимой занимаюсь, летом пишет что батареек еще на 22 месяца хватит. но с наступлением холодов не выдерживают.

Игарёня
29.10.2010, 13:15
Вот прикольный девайс для тех, у кого нет родной системы контроля давления в шинах, а хочется такую иметь:smile:: http://***********/parkmaster-tpms-6%20%20-07-p4217.html?m=1

МаксимSB
12.08.2011, 21:17
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...

Итак :

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
6. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS....

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись... Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей...

А кодировка обязательно 0000006? а то у меня другая какая то

mikle1966
17.08.2011, 10:42
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...

Итак :

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
6. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS....

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись... Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей...

а у меня не сработало по этому сценарию. Все осталось. :frown:

mikle1966
31.08.2011, 10:47
Сделал еще раз - все убралось. Теперь вот думаю вставлять обратно предохранитель № 24 или нет. Наверное, не буду, - теперь же ни чего не раздражает. Заменю датчики - включу обратно.

INTERCEPTOR
05.10.2011, 17:09
Может я что-то пропустил когда читал, но так и не нашёл, как всё-таки отключить индикатор перегоревших ПТФ (у меня там ксенон), каждый раз когда включаешь - ошибку выдаёт . Заранееспасибо . . .

INTERCEPTOR
10.10.2011, 15:13
Советуют - сопративление врезать в цепь, только про номинал никто низнает, и нужно ли ставить диод ? Кто сталкивался с проблемой ?

Maximit
18.10.2011, 05:22
Мне отключили так: мастер залез рукой под обшивку снизу просунул руку под рулевую колонку по плечо, ближе к выключателю габаритов, выдернул какой то штекер, потом ВАГом стер ошибки присутствия датчиков и все

dieseldriver
05.10.2013, 02:14
...
+004096 - Wake-Up-Funktion für Luftfederung aktiv (Wenn seperates Stg. für Luftfederung verbaut)
...

Кто подскажет, что за функция wake-up у пневмы?

IldaRufa
18.11.2014, 13:44
Доброго дня всем! Перелопатил все на форуме, и так и не нашел. Регулярно загорается лампочка переднего левого колеса. Менял колеса местами ничего не поменялось, видимо не датчик колеса а что то а машине. Подскажите пожалуйста как выключить через WAG COM полностью систему контроля давления в шинах TPMS, на Touareg NF 3.0 TD 2011.

tarasorama
18.11.2014, 16:11
Доброго дня всем! Перелопатил все на форуме, и так и не нашел. Регулярно загорается лампочка переднего левого колеса. Менял колеса местами ничего не поменялось, видимо не датчик колеса а что то а машине. Подскажите пожалуйста как выключить через WAG COM полностью систему контроля давления в шинах TPMS, на Touareg NF 3.0 TD 2011.

Доброго времени суток!
У меня дорестайл, но думаю, что логика системы TPMS должна быть аналогичной.
Просто так поменять колёса местами нельзя. :russian_ru: Если хотите, чтобы после перестановки колёс машина поняла, что что-то изменилось, зайдите в меню приборной панели и сохраните давление :yes: . У меня это делается так: TYRE-PRESS. -> STORE -> Yes. После этого система мониторинга давления в шинах, выдав сообщение "TYRE PRESSURE MONITORRING LEARNING", перейдёт в режим обучения и вычислит перестановку или замену колёс. Обучение обычно происходит где-то через десять километров пути.
Напишите, что получится.
Удачи! :hi:

IldaRufa
19.11.2014, 06:23
tarasorama Спасибо за ответ, но дело в том что на новом туареге система TPMS в меню не настраиваеться.
Прочтите тему целеком, узнаете много нового для себя, в том числе и про перестановку колес:wink:
Систему надо отключить полностью!!! Через ваг ком пытались, как показанно в начале темы, на дорестайл откулючить, но и тут засада-меню програмирования стало совсем другим, непонятно какие bit ы за что отвечают. У кого есть опыт общения с Touareg ами 2011 года )???:hi:

tarasorama
19.11.2014, 15:15
tarasorama Спасибо за ответ, но дело в том что на новом туареге система TPMS в меню не настраиваеться.
Прочтите тему целеком, узнаете много нового для себя, в том числе и про перестановку колес:wink:
Систему надо отключить полностью!!! Через ваг ком пытались, как показанно в начале темы, на дорестайл откулючить, но и тут засада-меню програмирования стало совсем другим, непонятно какие bit ы за что отвечают. У кого есть опыт общения с Touareg ами 2011 года )???:hi:

Доброго дня!
По поводу Touareg 2011... приведу выдержку из ELSA. Хотя думаю, что это информация должна быть в руководстве по автомобилю.

Система контроля давления в шинах (RDK)
Указание!
Номинальные давления сохранены в памяти блока управления контроля давления в шинах -J502-, их изменение необходимо только при установке шин иной размерности, например, после установки зимних шин. Система автоматически распознаёт новые или другие колёсные датчики.


Система простая. Блок управления, четыре активатора колёсных датчиков (передающие антенны) в колёсных нишах за подкрылками и четыре датчика в колёсах. Общее описание системы можно посмотреть тут vwts.ru/vw_doc2/tires_control_rus.pdf
На машине 2011 года батарейки в датчиках давления должны быть свежие, и ошибок связанных с неработающим датчиком давления быть не должно.
Проверяйте давления в колёсах. Выполните диагностику Системы контроля давления в шинах. Какие ошибки присутствую в блоке управления?
Проверьте физическое состояние разъёмов. В Touareg NF блок управления контроля давления в шинах J502 привинчен на левом пороге, а не в салоне, как это было в рестайле и дорестайле. Питание на блок управления на машинах до ноября 2012 идёт от предохранителя SB8 (предохранитель №8 с левой стороны торпедо), с ноября 2012 предохранитель SB9.

По поводу кодирования ....

Выдержка из программы самообучения по Touareg 2011 http://www.audi-a6.ru/tmp/SSP469.pdf:
Есть два варианта кодировки:
● при кодировке первым вариантом система контроля давления в шинах автоматически отключается в начале
поездки, если на автомобиле установлены шины без электронных колёсных датчиков.
Выключенная система автоматически включается снова, как только она вновь станет принимать сигнал хотя
бы от одно электронного колёсного датчика (например, в результате замены колеса);
● второй вариант кодировки используется, когда выключение системы запрещено действующими
законодательными нормами (только США).

Заочно трудно разобраться в чужой проблеме... так, что строго не судите.

:hi:

IldaRufa
20.11.2014, 16:59
Спасибо tarasorama! Завтра попробую, если что получиться отпитшусь. Попробую с предохранителей.

IldaRufa
24.11.2014, 18:12
Предохранитель цел(, завтра буду искать блок-приемник, проверю контакты. Сегодня датчик начал показывать на некоторое время 1.8, поехал подкачал колесо до 2.1, и он опять перестал показывать).

patemkinigor
12.11.2015, 16:46
А кодировка обязательно 0000006? а то у меня другая какая то

Здравствуйте! Все сделал, на центральной пропало предупреждение, а на банке спидометра осталась гореть лампочка. Как с ней быть?

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Здравствуйте! Все сделал, на центральной пропало предупреждение, а на банке спидометра осталась гореть лампочка. Как с ней быть?

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Отключаем TPMS на дорейсталинге !!!! т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. ...

Итак :

1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем ...
6. Выключаем зажигание ... отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS....

У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись... Год с ней катался..

PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей...

Все сделал, с центральной пропало, а на банке спидометра осталась висеть лампочка давления

GarpaTrans
12.11.2015, 18:20
чего машину курочишь то?
купи датчики у Тараса
стоят копейки

tarasorama
14.11.2015, 07:34
Здравствуйте! Все сделал, на центральной пропало предупреждение, а на банке спидометра осталась гореть лампочка. Как с ней быть?

Приветсвую!
Система должна отключаться полностью.
Посмотрите пожалуйста ошибки по 17 и по 19 блоку.
Если ошибки есть, напишите номера и выложите фотографию приборки. Так будет проще понять и помочь.
:hi:

евгений 333
04.02.2016, 21:15
Попробую пошагово... Вот на скринах...

1. Включаем ВАГ КОММ
2. Выбираем Select (Выбор в русской версии) отмеченно красным
3. Выбираем 19 Блок CAN Gateway ( в русской версии не знаю как не помню) красным выделенно
4. Блок открылся/прочитался выбираем 07 Coding ... опять красным обведенно
5. Видим текущую кодировку (обведенно зеленным) которю надо изменять ... содержание строки на всех машинах может отличаться в зависимости от комплектации ...
Потом Второй байт правишь т.е. первые две цифры/буквы это байт 0, вторые две цифры/буквы это байт 1, третья пара это байт два - вот он нам и нужен .... у тебя там помоему должно быть: xxxxF7xxxxxxxxxx (но может быть и другое, если там другие буквы цифры то напиши сюда полностью строчку кодировки, я скажу другие значения для изменения) меняй xxxxE7xxxxxxxxxx.
6. Если есть в твоем ВАГ комм то что обведенно желтым ... то еще проще ... это называется Помощник длинной кодировки ... там надо просто выбрать байт для правки и потом отметить галочкой то что надо добавить/ убрать... про него в следующем сообщении ...





код не подскажете? очень хочется отключить эту шляпу.

greenwi4
04.02.2016, 21:35
это не шляпа
датчики купи и радуйся наличию данной фичи в своем авто
когда то, кто то, за нее доплачивал солидную сумму при заказе авто
тебе же осталось потрать каких то 8-10 тысяч рублей за 4 датчика у tarasorama :hi:

tarasorama
05.02.2016, 13:47
код не подскажете? очень хочется отключить эту шляпу.

Доброго времени суток!

На дорестайле длинного кодирования нет, а отключается вот так: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=298454&postcount=49
Главное предохранитель правильный извлечь. Смотрите по карточкам в блоке предохранителей своего автомобиля, поскольку могут быть отличия.

Удачи!
:hi: