Просмотр полной версии : Первая неисправность
Пробег 15000, дизель 3л. 2 января, при -12 градусах, двигатель перестал запускаться. С огромным трудом завел, весь день ездил нормально, на следующий день таже проблема. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, посадил аккамулятор, заряжал весь день, снова не удалось завести машину, на третий день с огромнами проблемами завелась отогнал к ОД. Диагностика показала обрыв всех шести свечей накаливания, заменили по гарантии.
Пробег 15000, дизель 3л. 2 января, при -12 градусах, двигатель перестал запускаться. С огромным трудом завел, весь день ездил нормально, на следующий день таже проблема. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, посадил аккамулятор, заряжал весь день, снова не удалось завести машину, на третий день с огромнами проблемами завелась отогнал к ОД. Диагностика показала обрыв всех шести свечей накаливания, заменили по гарантии.
Т.е. как обрыв !? - электродов-контактов ?
Т.е. как обрыв !? - электродов-контактов ?
В свечах есть нить накаливания, как я понимаю как в лампочке, на сервисе сказали, что все 6 свечей перегорели, хотя для не запуска двигателя вроде достаточно и перегорания одной свечи, ОД говорит случай не ординарный, причину даже не могут предположить.
FINANSIST
15.01.2009, 16:34
В свечах есть нить накаливания, как я понимаю как в лампочке, на сервисе сказали, что все 6 свечей перегорели, хотя для не запуска двигателя вроде достаточно и перегорания одной свечи, ОД говорит случай не ординарный, причину даже не могут предположить.
За 15 000 км пробега все 6 свечей???? бред:negative::wacko: фигню тебе наговорили:eek: у тебя свечи на дизели работают только на подогрев солярочки при запуске, но если хоть одна барахлит он всерано заведется... а у тебя сразу все 6???? ты не спрашивал из-за чего????
Валерий 008
15.01.2009, 17:01
имхо, скомуниздили свечи, списали т.е....фигли, кризис, он везде кризис.....а причина была в другом...
имхо, скомуниздили свечи, списали т.е....фигли, кризис, он везде кризис.....а причина была в другом...
Блин - это больная тема. Ща Тур на ремонте, два месяца - вот поскручивают и наменяют. Вооще проблем небыло, даже этот ESP не загорался. А теперь думаю начнётся.....:crazy:
TOUAREGER
16.01.2009, 00:30
Блин - это больная тема. Ща Тур на ремонте, два месяца - вот поскручивают и наменяют. Вооще проблем небыло, даже этот ESP не загорался. А теперь думаю начнётся.....:crazy:
А еть мысли как этого можно избежать?
Проблема по всей видимости не надуманная а вполне реальная, махнуть новый узел на старый официалу проблем не составит:frown:
commercial
16.01.2009, 00:34
ставить надо webasto
Вебасто в дизелях и так стоит .. но только как догреватель.
У меня такая фигня началась когда морозы под -20 пошли .. Поменял акумм и свечи - не сильно помогло .. Потом просто стал нормально заводить - вроде пропало .
Местные знакомые "электрики- кулибины " намекали еще и на то , что Блэк баг при сильном морозе тупить начинает и не всегда сразу хватает метку ;) Это если он канечна стоит !
commodore
16.01.2009, 10:26
Я так понимаю свечи накаливания к работе двигателя вообще не имеют никакого отношения, они лишь облегчают запуск. По идее на хорошей солярке и без свечей должен заводиться.Или я не прав?
FINANSIST
16.01.2009, 10:29
Я так понимаю свечи накаливания к работе двигателя вообще не имеют никакого отношения, они лишь облегчают запуск. По идее на хорошей солярке и без свечей должен заводиться.Или я не прав?
хорошая соляра:rolleyes: а как же в морозы? думаешь заведется?:redface: обрати просто внимание чем больше мороз тем больше горит лампочка свечей накаливание перед стартом, а летом ты ее почти и не заметишь... или как на прогретом двигателе:good::hi:
Я так понимаю свечи накаливания к работе двигателя вообще не имеют никакого отношения, они лишь облегчают запуск. По идее на хорошей солярке и без свечей должен заводиться.Или я не прав?
Я думаю Вы не правы. Без свечей запуск двигателя уже при + 5 будет затруднителен. Свечи создают необходимую температуру для детонации топлива. Что касается неисправности всех 6 свечей, то я тоже сомневаюсь, ремонт гарантийный и можно списать 6 а заменить пару, не знаю. Объяснить причину выхода их из строя ОД не может. Ремонтировался в Урарту Моторс Москва.
FINANSIST
16.01.2009, 12:48
Я думаю Вы не правы. Без свечей запуск двигателя уже при + 5 будет затруднителен. Свечи создают необходимую температуру для детонации топлива. Что касается неисправности всех 6 свечей, то я тоже сомневаюсь, ремонт гарантийный и можно списать 6 а заменить пару, не знаю. Объяснить причину выхода их из строя ОД не может. Ремонтировался в Урарту Моторс Москва.
Вот плохо, что не могут... получается бред... у Вас вышли полетели все 6 свечей накала (+машина молодая) но причину мы вам обьяснить не можем... Я считаю, если полетели все 6 свечей да и на таком пробеге, то для етого должны быть веские причины, которые ОД должен обьяснить и устранить, хотя в выход из строя всех 6 свечей НЕ верю!!!:hi:
Я думаю Вы не правы. Без свечей запуск двигателя уже при + 5 будет затруднителен. Свечи создают необходимую температуру для детонации топлива. Что касается неисправности всех 6 свечей, то я тоже сомневаюсь, ремонт гарантийный и можно списать 6 а заменить пару, не знаю. Объяснить причину выхода их из строя ОД не может. Ремонтировался в Урарту Моторс Москва.
Мастер - Марат?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot