PDA

Просмотр полной версии : Россия Гарантийный ремонт у ОД (документы)


mantikora
15.12.2015, 16:28
Добрый день!

Прошу помощи!

Вроде все почитал на форуме по гарантии, но так и не сложилось у меня все в голове в правильном порядке.

Ситуация такова: авто 2-3 месяца, сдан ОД для замены детали, после чего понадобилось прошивка "мозгов". Мозги умерли, ОД связался с Германией, те просят прислать мозг к ним для замены или чего-то там еще.

Так вот машина сдана ОД просто по заказ наряду.
1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней?
2. Можем ли мы просить подменный авто?


если можно в личку координаты специалиста-консультанта-адвоката.

Просто боюсь что ОД не уложиться в срок 45 дней из-за предстоящих праздников :smile:

АндрейФ
15.12.2015, 18:05
Добрый день. Могу предположить, что необходимые разъяснения по подменному авто должны быть в гарантии мобильности Volkswagen.
В акте приёмки авто (это доп бланк к заказ-наряду) должна быть указана причина обращения к дилеру и дата сдачи в ремонт. От этой даты и надо считать.

Advocat
15.12.2015, 18:33
сдан ОД для замены детали,
Какой детали и по чьей инициативе?
1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней?
У вас должен быть( второй экземпляр) заказ наряда на дату обращения к ОД с указанием работ проводимых с авто(первый экземпляр у ОД)
2. Можем ли мы просить подменный авто?
Просить можете, это на усмотрение ОД все.

mantikora
15.12.2015, 19:44
замена детали по инициативе ОД. - это как то играет роль?

Добавлено через 9 минут 54 секунды
Вообщем ситуация такова:

Была куплена Ауди Ку7 в новом кузове, в спецификации указано было наличие принудительного обогрева лобового стекла. Но машина была без этой функции. При выдачи машины нам показали официальное письмо от Ауди, что вин машины в списке на замену лобового стекла, когда они придут в Россию. Было согласовано, что нам позвонят или на первом же ТО лобовое заменят.
Не давно в лобовое был пойман камень, вот и решили раньше чем ТО поехать и заменить.
ОД как раз сообщил что стекла в наличии.
машину сдали в воскресенье, в понедельник ОД сообщил, что новое лобовое надо прописать в мозгах машины по связи с сервисом Германии, что у них произошло при прописке мозгов не понятно, так как машина перестала заводиться. Нам предъявили претензию из-за сигналки, мы вызвали мастера где ставили сигналку он приехал и отключил ее, машина все равно не заводится.
ОД запросил помощи в Германии, им там ответили присылайте мозги в Германию. Вот поэтому и возникает вопрос, как быть с ОД.

mantikora
22.12.2015, 15:43
ОД сегодня привезли мозги из Германии. Собираются их подключать.

В гарантии запчасти отказывают, выставили счет 50 тыс.р.

вопрос:

1. платить и забирать машину с письменным отказом ОД в гарантийном ремонте? затем писать претензию в ОД, представительство - куда еще? (с приложением всех сертификатов на проведенные работы по установке вебасты и сигналки).

2. не платить и не забирать машину, писать претензию в адрес ОД, представительство - куда еще?

прошу подсказки как поступать?

а еще контакты грамотного юриста если кто может - поделитесь:helpz: :helpz:

Andre58
22.12.2015, 17:22
Вопрос к знатокам: разве замену лобового стекла надо прописывать в мозгах?

АндрейФ
22.12.2015, 17:47
manticora!
На форуме кажется был представитель ОД - Атлант М. Интересно, что он скажет по данному вопросу. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12870
Можно попробовать обратиться в горячую линию фольксваген. Там все обращения фиксируются и ответ 100% получишь. Можно написать электронное сообщение или по телефону. http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
+7 (495) 797-44-44 – для жителей Москвы;
8-800-333-44-41 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Сочувствую, но больше ни чего не могу подсказать.

Relikt
22.12.2015, 17:49
Вопрос к знатокам: разве замену лобового стекла надо прописывать в мозгах?

Ну новая с подогревом, не исключено что надо

Denerkov
23.12.2015, 11:07
При замене лобового прописывать в мозгах ничего не надо, разве что обогрев не был прописан на заводе изначально..
Какие мозги возили в Германию, блок управления двигателем что-ли?
Машину забирайте, деньгу платите, протоколы диагностики до и в момент неисправности и после требуйте + письменное разъяснение, что сломалась и какие работы выполнены.
Зачем ваши мозги чинить, они бы вам новые впарили если случай не гарантийный, вас кстати письменно о негарантийности ремонта и его стоимости уведомляли/ согласоввывали?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
В блоке комфорта по-моему обогрев лобового приписывается и в борт сети...ну и наверно мафон, Т.к. там управление.....но не двигатель однозначно

АндрейФ
06.05.2016, 15:31
Добрый день.
Мне нужна юр. помощь в общении с автосервисом.
Зимой по гарантии заменили компрессор пневмоподвески (со слов работников сервиса), документы сразу ни какие не дали. Сказали, что что-то где-то нужно зарегистрировать, а это возможно только в рабочий день когда будет инженер по гарантии (дело было в новогодние каникулы). Лучше в следующий раз приедете - мы вам все отдадим.
Недавно посетил этот Автоцентр по отзывной акции, ну и сразу попросил обещанное. Сервисмены в отказ. Обращался на горячую линию, тоже в пустую.:mad:
Для получения информации о ремонтах авто составил и передал под роспись 21.04.2016 руководителю службы сервиса письменный запрос о предоставлении данной информации. В ответ 04.05.2016 в телефонном разговоре сказали, что информацию о ремонте нужно было брать сразу после окончания работ, сейчас мне ни чего не дадут. Для получения письменного ответа рекомендовали обращаться письмом в адрес Автоцентра. Даже боюсь представить что ОД скрывает в данной документации :frown:
Уважаемые форумчане, при общении с ОД по поводу гарантийного ремонта, учитывайте мой опыт, не допускайте таких ошибок. Помните п.3 статья 20 глава II ЗоЗПП РФ: "...при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, предприниматель, импортёр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара с их описанием, об использованных зап. частях (деталях и материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."