PDA

Просмотр полной версии : Москва - Екатеринбург - Москва


Vartex
13.01.2009, 20:08
Выезд 03.01.09 в 02.00 за бортом -9,5. Экипаж - три человека,водитель - один.
Техническое оснащение: авто – Туарег 3.0 TDI V6(с глюком-ЕСП),навигация -Garmin(карты 5,11;6,0),сотовый телефон, трос, аптечка .
Несмотря на ранний час и праздники машин на МКАДе много, но после съезда на Горьковское шоссе машины стали попадаться очень редко. Дорога до Владимира порадовала ,по две полосы, постов мало. Очень много светофоров и это немного напрягает, понимаешь что это не автобан. Через Владимир проехали напрямую, так как было еще рано и ничто не мешало. От Владимира до Нижнего Новгорода трасса была еще лучше, с разделительным ограждением, изредка с ограничением скорости при пересечении населенных пунктов.
При выезде из Нижнего Новгорода первая заправка , соляра на 1,5 рубля дороже чем в Москве(22,30). Дорога резко меняется, остается по одной полосе, местами полоса для обгона, сплошные ограничения “обгон запрещен”,”70км”, большие перепады по высоте и извилистость дороги меняют манеру движения кардинально.
В 10.30 подъехали к Чебоксарам, где встретились с Владом ака Taylor. Влад отвез в ресторанчик, где пообщались и позавтракали. Ресторанчик со щведским столом, сам набираешь что хочешь. Удивили цены, взяли салаты, первое, жаркое, рыбу, булочки, чай – на троих все обошлось в 350р., все было очень вкусно – по домашнему:good:. После трапезы Влад дал доскональную инструкцию по дороге до Казани и дальше до Ижевска.
В 12.00 выехали из Чебоксар по дороге на Сыктывкар. Сама дорога запомнилась тем что ехали совершенно спокойно , машин было очень мало. По описанию , из Чебоксар выезд по “Вятке” все время прямо, через два поста выезд на дамбу, примерно через 30км выезд на круговое движение и второй съезд по указателю на Казань, примерно через 42км Т-образный перекресток, направо, далее примерно на 100км от Чебоксар, за заправкойТатнефть сложная развязка ,по ней на лево,далее еше примерно 20км и по круговому движе нию на лево, второй съезд , на трассу “М7” , на Казань. Здесь сразу попали в пробку, во первых идет строительство дороги, во вторых поток машин как в час пик в Москве. Далее как меня не предупреждали ,найти съезд на объездную Казани так и не смог, а навигатор показал дорогу через Казань ,позже пришло прозрение – надо было все таки вернуться ,объездная 41км по две полосы с разделительным ограждением, при скорости 100км/ч примерно 25мин,по Казани мы ехали 1час15мин.
Далее по указателям на Елабугу и Ижевск. Видно что полным ходом идет строительство новой трассы, в некоторых местах есть участки уже построенные.Дорога нормальная, убитых участков нет. Очень много ограничений “обгон запрещен”,”70км”.Что бросилось в глаза, в Татарии вообще практически не мигают, если кто-то и предупреждает, то по номерам видно, что это другие регионы. Здесь же появились засады, оборудованы хорошо, видеокамеры в машинах.
После Елабуги возникли первые проблемы с навигатором, постоянно терялась дорога, появились указания свернуть куда-то ,часто машина на картинке двигалась по полю, постоянные пересчеты маршрута.
К Ижевску подъехал в 19.30,за бортом -17.Состав не изменился ,машина таже. Перед этим заправился на Лукойле(в Татарии Лукойла совсем нет, в Удмуртии мало). Интересная заправка, вагончик и метрах в ста колонка, до полного не льют, работает плохо, пришлось побегать, весь испачкался в соляре, замерз, но увидел что соляра жидкая , проблем дальше не было.
Еще при подъезде к Казани позвонил Ринад , я с ним связывался до поездки и он мне дал ценную информацию по дороге от Ижевска до Перми через Воткинск, дальше мы связывались часто для уточнения маршрута. Проблема была в том что навигатор не видел дороги через Воткинск:bad:, и нужно было вовремя свернуть, чтобы не ехать
через Ижевск. Но похоже уже начала сказываться усталость ,и свернул не туда.
Как и где ехал уже не помню, помню какую-то дорогу разбитую в хлам, как будто ее разбомбили, какие-то деревни, люди показывающие дорогу. Потом появился в какой-то момент Воткинск, это очень порадовало. Дальше ехал бодрее , хотя навигатор показывал что дороги нет. Но чем дальше тем труднее становилось передвигаться, дорогу стали перебегать деревья, хотелось остановиться и заночевать в лесу. Но постоянно звонил Ринад (за что ему огромное спасибо)и приводил в чувство. Как благо показался знак что до Перми 150км , это придало силы и мы вырвались из леса. На въезде в Пермь нас встретил мигающий тур Ринада, счастью не было конца.(Правда перед этим еще повеселились, рванул за какой-то мигающей машиной, а приблизившись увидел что это не Тур.) Время было 01.00,по Пермски 03.00. Ринад проводил до гостиницы, и поехал встречать ребят из Москвы. Мы приняли душ,и тут же уснули так ,что проспали завтрак.
В этот же день выехали в 14.00Мск. в Екатеринбург. Дорога в Пермском крае
нормальная, немного разбита ,хотя на Туре этого не замечаешь, а в Свердловской области
просто замечательная. По дороге заехали в Кунгур, но в пещеру не попали , канакулы, все билеты раскуплены .Здесь же заправились и поехали дальше.По трассе заправок Лукойловских полно, т.е. можно не беспокоиться, цена соляры 21.30-21.50.
Температура на Урале местами была -25.Здесь о засадах предупреждают постоянно, так что о штрафах можно было не думать, доехали быстро.
Проехали 1990км.,~220л соляры.
В Екатеринбурге были встречи, это здесь.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8279&page=5
Кроме этого были встречи с одноклассниками, поездки за город, т.е. выспаться не удалось.
А еще перед отъездом сходили в оперу, на Щелкунчика(вообще очень нравится
Театр оперы и балета в Екатеринбурге,всем советую).
В Москву выехали 10.01.09 в 01.00Мск меньшим составом, вдвоем. Все остальное осталось тоже.
За бортом -15. Проехали Ревду и тут пошел сильный снег.Где-то через час на дороге появились уборочные машины, но все равно дорогу заносило сильно.За Суксуном
проснулся навигатор ,и сообщил сначала о том что надо принять правее,а затем вообще
повернуть вправо,не ожидая подвоха ушел правее.Сначала дорога была такая-же широкая как трасса,затем начала сужаться и через 15км закончилась совсем ,по навигатору впереди маячил Голдыревский,пробиваться ночью по целине не стал, вернулся на трассу. Ночь, снег, усталость сморили,остановился и уснул на 3 часа. Когда проснулся уже начало светать.
Пермь обошел по объездной. Заправился и поехал дальше.
На Воткинск повернул так как объяснил Ринад - после большого поста ДПС Т-образный перекресток, налево. Очень удивило, дорога до Ижевска на самом деле оказалась короткой ,хоть и извилистой, но главное ровной, где перед этим нашел ухабы я так и не понял.До Казани прошел по указателям, в Казани по окружной на М7 и через 10км на Йошкар-Олу, после знака Республики Марий Эл примерно через 30км указатель на Чебоксары (за километр
до этого в качестве ориентира заправка Лукойл).
В Чебоксарах был уже в 19.30.Здесь встретил Влад ака Taylor,определил в гостиницу.
После этого посидели в ресторане и в завершении Влад показал ночной город,впечатлило.
На следующий день в 14.30 выехали из Чебоксар(чтобы в Москву въехать ночью и добраться до дома без пробок),перед выездом заправились по рекомендации Влада.
Соляра 22.60.
Дорога в обратном направлении уже была забита, шли караваны. Перед въездом в Нижний Новгород образовались “затруднения”,которые были с успехом преодолены.
Очень повеселило что водители начинают предупреждать о засадах до самой засады,
наверное чтобы гибддшники видели:rolleyes:.
В Чебоксарах и Нижнем Новгороде температура была -22, во Владимире -9,а в Москве
-0,5.Под Владимиром пошла какая-то морось, попадая на стекло сразу замерзала, стеклоочистители только ухудшали видимость , и незамерзайка не помогала, спасло
положение то что есть подогрев стекла. Владимир обошел по объездной.
В Москве пробок не оказалось. Домой добрался в 21.30.
Обратно проехали 1894км.,~210л.соляры.
Когда ехал в Ебург где то намотал лишние 100км. и это сильно удручает:eek:.На штрафы истрачено 3200р(2000 за права,100-300-300 превышение,500 ремень пассажира на заднем сидении)
Вообще Тур показал себя прекрасной машиной для дальних поездок:good: (к сожалению около
700км проехал с горящей ЕСП – но от этого впечатление не ухудшилось),уставал
намного меньше чем за рулем Пассата В6, несмотря на то что на Пассате ездил далеко только летом.
В Екатеринбурге сломалась охрана, снимать приходилось звонком в Москву.Очень много хлопот доставило. Когда был под Каменск-Уральским , увидев что не могу завести машину, подошли три механизатора и предложили помощь, причем настойчиво так предлагали поднять капот(я думаю что на самом деле искренно), говорили что знают какой предохранитель надо вынуть. Типа тут и Кукурузеры у людей ломались, и ЛР , и ничего там сложного нет. Попросил у них пару минут на звонок другу, позвонил в охрану, через несколько минут раздались спасительные сигналы, машина завелась. А вот тут у ребят рты открылись:eek: – как это машиной из Москвы управляют.
Огромное спасибо всем кто помог в подготовке этого путешествия и в самом путешествии.
Отдельное спасибо - Алексею ака Alextka,Владу ака Taylor,Ринаду ака Rinad:vawe::drinks:

Фанис
13.01.2009, 20:34
Следующий раз поедете в такую кругосветку. Посмотрите кто есть на пути в беде не бросим. Дадим ценные советы, поможем с выбором АЗС. Лукойл есть более 30 заправок вы видать хорошо мимо них прошли. Сам кроме лукойла нигде не заправляюсь. Вы бы год назад пошли по татарии и сравнили с нынешнем рассполоджение знаков. Их стало меньше наверное раза в 4 если не больше. А гайцы с камерами это да, это бич наших дорог. С ними хотябы можно договориться. Есть стационарные камеры, неподкупные б...дь. А ходим мы не слабо.Vartex,

Лектор
13.01.2009, 20:43
Навигатор штатный?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Фанис, Про стационарные камеры, это что, на посту что ли?

Vartex
13.01.2009, 20:46
Навигатор штатный?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Фанис, Про стационарные камеры, это что, на посту что ли?
Нет Garmin nuvi 710.

Лектор
13.01.2009, 20:48
Странно, Гарминовские карты вроде хвалят. Лично я предпочитаю Сити Гид по России и I GO по загранке.

alextka
13.01.2009, 20:50
Хороший отчет. :good: По поводу дорог - действительно, они стали значительно лучше, чем раньше. По поводу гармина - всегда знал, что диспетчерское сопровождение друзей завсегда лучше любого навигатора!:rolleyes::rolleyes::crazy:! Ну, а по поводу штрафов и гайчатины - тут ничего и не скажешь...:russian_ru:

Nik
13.01.2009, 20:52
Vartex, Жаль меня не было в Нижнем, эх я бы вас встретил :drinks:

Артемий
13.01.2009, 21:40
Такое путешествие достойно уважения!!! Только не понял, что за 2000 - права?

Vartex
13.01.2009, 21:51
Такое путешествие достойно уважения!!! Только не понял, что за 2000 - права?
Или 4-6 месяцев без прав:frown:.

Артемий
13.01.2009, 22:00
Или 4-6 месяцев без прав:frown:.

Выезд на встречку?

Vartex
13.01.2009, 22:07
Выезд на встречку?
Ну да , обгон запрещен.

_Alexei
13.01.2009, 22:35
Vartex, всегда знал, что парни с ЕБурга - самые достойные!!! (не в обиду нам всем, так и есть )))

Отчет - зачетный, интересный и увлекательный!!!

МОЛОДЦА ! :drinks:

alextka
14.01.2009, 08:04
Vartex, всегда знал, что парни с ЕБурга - самые достойные!!! (не в обиду нам всем, так и есть )))

Отчет - зачетный, интересный и увлекательный!!!

МОЛОДЦА ! :drinks:

Правильно, Леш, Володька ака Vartex хоть и живкт в Москве, но изначально наш, ебургский!:good::yes: Давай, сам к нам приезжай. мы тебя мигом к нам зачислим!:wink::drinks::drinks::drinks: А вообще, очень приятно слышать такие слова, хотя, если честно, это неправда, поскольку все наши соклубники. из любого города многострадальной родины (Украину и Белоруссию я считаю пространством Родины!) реальные перцы и перчинки!:good::drinks:

_Alexei
14.01.2009, 08:46
Правильно, Леш, Володька ака Vartex хоть и живкт в Москве, но изначально наш, ебургский!:good::yes: Давай, сам к нам приезжай. мы тебя мигом к нам зачислим!:wink::drinks::drinks::drinks: А вообще, очень приятно слышать такие слова, хотя, если честно, это неправда, поскольку все наши соклубники. из любого города многострадальной родины (Украину и Белоруссию я считаю пространством Родины!) реальные перцы и перчинки!:good::drinks:

Да это 1000% так! Обязательно к Вам приеду - интуиция говорит, что одижания от города, мест, а в первую очередь, людей, оправдаются полностью!!!

Фанис
14.01.2009, 19:38
konstant76, Стационарные камеры уцстанавливаются не на посту, они там всегда бвли, этим ребятам плевать на твою скорость . Стационарные устанавливаются по трассе вдоль дороги. Вылавливают любого нарушителя СКОРОСТНОГО режима. Две три сразу в одно мгновение. Разделяет снимки и по почте получаешь два снимка своего авто. Один расплывчатый лицо не определить , второй отчетливый бампер гос номера, место время скорость.Протокол нарушения и сумма в которой ГИБДД нуждается по твоей вине. На обороте бумаги когда и куда подойти если не согласен.

John
15.01.2009, 01:41
Vartex,
Сильная поездка, молодцы :smile::good::smile:

Advocat
09.10.2009, 11:22
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...:russian_ru:
Владимир, молодца!:drinks::hi:

Vartex
09.10.2009, 22:28
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...:russian_ru:
Владимир, молодца!:drinks::hi:
Блин,а я то ссылку тебе не дал на этот отчет. Че то я тормознул:frown:.

Челябинский Мужик
16.10.2009, 11:34
К своему стыду, увидел данный отчет только сейчас, м -да, вот, весь маршрут до Е бурга был практически расписан, а я сидел, летом голову ломал как ехать...:russian_ru:
Владимир, молодца!:drinks::hi:
Комрады, есть хороший сайт - http://ati.su/Trace/default.aspx где можно просмотреть весь маршрут в подробностях. Там указываются все промежуточные населённые пункты, расстояния участков и время их проезда. Очень полезно.