PDA

Просмотр полной версии : Фаэтон уходит


Leva63
18.12.2015, 13:39
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.

Полноразмерный люкс-седан Volkswagen Phaeton, который считают глубоко ошибочным и убыточным проектом, все-таки снимут с производства. Старожил сегмента окончательно уплывет по реке времени в марте следующего года.

http://st4.zr.ru/site-thumb/760/0/c/2015/12/1450422237_autowp.ru_volkswagen_phaeton_19.jpeg

За прошлый год объемы производства маленького предприятия в Дрездене, выпускающего топ-модель, снизились до 4000 экземпляров, или на 30%. При этом в Старом Свете сбыт Фаэтона был гомеопатический: в 2014-м продано 1792 автомобиля, в то время как семейств A8/S8 за аналогичный период разошлось в количестве 6556 экземпляров. Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук. Не обошел Фаэтон и дизельный скандал.
Сотрудников, занятых на предприятии, переведут на завод в Цвиккау, где выпускают Golf и Passat.

Kurt
18.12.2015, 15:23
Жаль, отличный беспонтовый машинен. :frown:

ARAGOND
18.12.2015, 16:45
IMHO...дороговато ~около 5 лямов,поэтому нет спроса! :russian_ru:

nostrum
18.12.2015, 16:51
У него цена, как у премиум тройки. Смысл его покупать, если за такие же бабки можно, например А8 купить.:russian_ru:

Kurt
18.12.2015, 17:23
Он лучше а8оськи :yes:

Evgenspb
18.12.2015, 18:55
Видимо таких хороших автомобилей у марки vw больше не будет,Ф.Пих проталкивав его был последним красавчиком от этой марки:hi: , теперь только попса

MONTERO07
19.12.2015, 11:10
IMHO...дороговато ~около 5 лямов,поэтому нет спроса! :russian_ru:

Так 5 лямов до подорожания? Сейчас наверно все 7?

ARAGOND
19.12.2015, 13:50
Так 5 лямов до подорожания? Сейчас наверно все 7?

да нет,вроде стоимость...:redface:

5-местный 4.390.000-4.637.000
4-местный 5.082.000

http://autohansa.ru/models/phaeton/

К примеру :redface:

Audi A8- от 5.300.000 до 8.670.000
BMW 7-Series-от 5.290.000 до 6.850.000

Видимо таких хороших автомобилей у марки vw больше не будет

В сентябре стало известно, что в 2016 году появится второе поколение представительского седана, однако «дизельный скандал», который начался в середине сентября поменял все планы и производитель отложил создание второго поколения модели на 2018-2020 года. Немного позднее сообщалось, что в компании и вовсе задумались о том, чтобы вовсе не создавать новое поколение.

ссылка (http://tvoe-avto.com/13233-proizvodstvo-sedana-volkswagen-phaeton-prekratitsya-v-2016-godu.html)

ссылка (https://auto.mail.ru/article/58578-volkswagen_otkazalsya_ot_vypuska_bolshogo_sedana/)

Rus 174
20.12.2015, 15:51
мне всегда фаэтончик нравился:good: но конечно стоимость как у конкурентов все желание отбивало

BondION
20.12.2015, 22:21
Недавно видел последний из магикан честно :good: A8 нервно курит серьезно:yes:
Весь белый салон белый заходили правда то ли корейцы или японцы:rolleyes:
На расстоянии видно что внутри роскошь:yes:

ARAGOND
01.03.2016, 11:58
Раз Фаэтон не пошёл в России....пойдёт на китайский рынок и под другим "именем"!

Специально для китайского рынка Volkswagen создал полноразмерный седан Phideon («Фидеон»)

Новый большой Volkswagen: не Passat, но и не Phaeton (https://auto.mail.ru/article/59583-novyi_bolshoi_volkswagen_ne_passat_no_i_ne_phaeton/)

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/4/7/479676d9d8411d8aa980ca5304a64c82_orig.jpg

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/2/72ac721e80c94bb633acb62caff27600_orig.jpg

Заменит уходящий на покой Phaeton. В Европе и в США WV Phaeton провалился, поэтому единственным рынком станет Китай.
Продажи стартуют осенью, это «четырёхдверное спортивное купе»

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/f/f/ff20c929a4abd2e6a293a7156fa04c8e_orig.jpg

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/e/4/e45f8a181620f823120cf3a8351475d6_orig.jpg

Под капотом «Фидеона» может быть установлен 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 300 л.с. или 2,0-литровая турбочетвёрка.
В список оснащения входят пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, современный мультимедийный комплекс и множество электронных помощников, включая системы обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений.

ARAGOND
25.04.2016, 13:58
Новый большой седан Volkswagen: это — не Passat и не Phaeton. (https://auto.mail.ru/article/60417-novyi_bolshoi_sedan_volkswagen_roskosh_v_otdelke_i _moshchnyi_dvigatel/)

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/2/32404066c96f58b965a9929c66520454_orig.jpg

Zelh
28.04.2016, 22:01
Блин смотрю оп а внутри гольф!:biggrin:

turovod
28.04.2016, 22:22
пидон шляпный ваще

seregaW0077
29.04.2016, 19:24
пидон шляпный ваще

???:wacko: :wacko: :wacko:
Если кто понял, переведите на русский:crazy:

shuraa
29.04.2016, 22:08
???:wacko: :wacko: :wacko:
Если кто понял, переведите на русский:crazy:

Volkswagen Phideon :crazy:

MudryKot
09.06.2016, 22:13
Недавно видел последний из магикан честно :good: A8 нервно курит серьезно:yes:

Ага, именно поэтому состоятельные челы предпочитают таки А8...
Видать курят что то не то...

Kurt
10.06.2016, 12:52
Ага, именно поэтому состоятельные челы предпочитают таки А8...
Видать курят что то не то...

:biggrin: состоятельные челы?:biggrin: да им не пристало на "народном" ездить, им пафос нужен.

Фантик лучше а8оськи :yes:

MudryKot
10.06.2016, 16:15
:biggrin: состоятельные челы?:biggrin: да им не пристало на "народном" ездить, им пафос нужен.

Фантик лучше а8оськи :yes:

Каким местом? Совершенно простой вопрос - В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ А8. Любопытно. Понятно, что сами то ни на одном не ездили, но любопытны теоретические измышления.

Kurt
14.06.2016, 09:28
Каким местом? Совершенно простой вопрос - В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ А8. Любопытно. Понятно, что сами то ни на одном не ездили, но любопытны теоретические измышления.

А8 это ширпотреб, а Фаэтон - индпошив :biggrin:

MudryKot
14.06.2016, 13:27
А8 это ширпотреб, а Фаэтон - индпошив :biggrin:

:russian_ru:

SABA77
15.06.2016, 14:12
вот скажите кто нить себе бы взял Фаэтона 3,0тди 2008 года выпуска....или ауди а8 3,0тди

так для справки, но Фаэтон ближе как то мне:russian_ru:

BondION
15.06.2016, 14:50
SABA77, но Фаэтон ближе как то мне:yes:
Он раскошен. У Лехи в гараже посидел(он другу помогает его обслуживать) у него лонг версия:good:
Правда бензин. По трассе и городу ест всего 11-12л.
Фаэтон это корабль да и на дороге смотрится :good:
Только я бы взял в самом последнем кузове. Там космос:good:
А как там все грамотно продуманна компоновка. Короче Hand Made одним словом.:vawe:

SABA77
15.06.2016, 16:31
Дима в новом кузове стоят как пол вертолета:yes: :biggrin:

BondION
15.06.2016, 18:01
SABA77, А куда спешить можно и подождать:biggrin:

SABA77
15.06.2016, 19:00
а как Фаэтон с обслугой у Алексея не спрашивал?

.....цены на запчасти поди взлетят от эксклюзива и снятия с производства?, с А8 как вариант только

BondION
16.06.2016, 00:36
SABA77, а как Фаэтон с обслугой у Алексея не спрашивал?Он делает почти все сам. Расходники не дорогие. Потому как нах.... никому не нужны.:rolleyes:
Масло недавно меняли у офицалов:russian_ru: . Там коробка ZTF(посмотрел номер коробаса и вперед) поэтому он заказал набор прям с фирмы вышло гораздо дешевле оригинала.
Правда если какой провод найти то беда ценники конские 19500руб багажный провод. Найти где то дешевле не реально.
Некоторые запчасти от дизеля подходят от Touareg. У меня человек свечи б\у забирал на фаэтоне 3.0TDi(в машине не было вэбасты а салон греется супер) .
с А8 как вариант толькоЯ думаю еще дороже чем фаэтон.:biggrin:
.....цены на запчасти поди взлетят от эксклюзива и снятия с производства?Просто на складах их мало дерут. Поэтому многие будут на заказ. Как правило чем модель старее много замен от сторнних производителей появляется.

SABA77
16.06.2016, 00:59
добрый авто:good:

turovod
16.06.2016, 02:48
фаетон выглядел не бохато. за что и поплатился.
за большие бабки надо делать шикарно выглядящие вещи, а не серых мышей, пусть и с изюмистыми внутренностями

BVP
16.06.2016, 08:18
фаетон выглядел не бохато. за что и поплатился.
за большие бабки надо делать шикарно выглядящие вещи, а не серых мышей, пусть и с изюмистыми внутренностями
ну частично со своей задачей фаэтон все-таки справился.
за счет фаэтона (и туарега) марка VW была заявлена в премиальном сегменте (а это поднимает имидж марки, влияет на продажи других моделей и ... позволяет поднимать на них цены).
за счет ручной сборки на фаэтоне были массово опробованы и доработаны многие технологии (пневма, адаптивный круиз, продвинутое управление борт.электрикой и проч.), которые потом были внедрены в том числе в премиальном сегменте без ущерба их имиджу и т.д.

вот и получилась "серая мышь" ручной сборки, но с новыми экспериментальными технологиями.
а продавался бы вообще этот авто если бы эксперименты были не только с внутренним тех.оборудованием, но еще и с внешним видом ...?

alex1245
16.06.2016, 09:59
:hi: по мне фаэтон смотрится намного интересней авоськи. По обслуге ОЧЕНЬ ( от слова совсем) дорогие элементы салона. Везде натуральная кожа дерево замша. Есть немного болезней. (кому интересно расскажу). Кузовщина в цене туарега. Расходники я бы сказал дешевле туарега, даже оригинал (что удивило). Слабая защита днища. Король автобанов но с асфальта не съезжать будут проблемы снизу. много пластика. Качество салона супер, все мягко комфортно удобно. Если есть лишние 700-900 можно взять 6-8 летний и ездить для души))) очень не ликвидный в России. Электрика с первого взгляда навороченная на деле не сложнее тура, в большинстве мест даже грамотней сделана. Как было сказано 4.2 удивил очень малым расходом. турик аналогичный жрет намного больше. Дизель фаэтон вероятно вообще ест как гольф.

SABA77
16.06.2016, 16:57
alex1245, Алексей день добрый, расскажи конечно за болячки куда смотреть при покупке (кроме двигла - понему все ясно - 3,0 предпочту - CARA 233пони, я так понимаю аналог наш CASA):hi:

жду, ждемс интересненького:russian_ru:

alex1245
16.06.2016, 17:24
проблем не много. Опустим проблемы движка и коробки. так как это зависит от того как его укатали и ко всем машинам одинаково относится.
Из особенных проблем. Главная проблема это жгут крышки багажника. перетирается у ВСЕХ вопрос времени. продается ремонтный жгут (цена 20 тыс) можно решать пайками скрутка но помогает не надолго. Замена помогает. Далее проблема засорения водостоков под лобовым. если не чистили в машине будет болото. (далее можно до конца жизни бороться с проводкой.. смотреть их состояние перед покупкой. если забиты то 99% потоп в салоне был.) доступ к ним с низу из под днища. подняли машину и все видно. (или сверху но разбирать много).
Проверка подвески тоже необходимо. Хотя если убита можно пере прессовать сайлентблоки все есть отдельно от рычагов. Также у многих молдинги дверей приходят в негодность из-за коррозии. (на функционал не влияет но не красиво начинают выпирать. можно чистить чинить можно новые. 7-10 за штуку). все остальное зависит от конкретного экземпляра. Не советую брать со старой навигаций. (до 2010 года) мп3 не читает карт нету и глючная вещь. Но можно если купили поставить RNS 810 вещь стоящая.

turovod
16.06.2016, 21:13
вот и получилась "серая мышь" ручной сборки, но с новыми экспериментальными технологиями.
а продавался бы вообще этот авто если бы эксперименты были не только с внутренним тех.оборудованием, но еще и с внешним видом ...?

фольксваген ни разу не премиум, даже близко.
это можно видеть по качеству сервиса, хотя бы =)
фаетон хорошая машина, но это не s класс, не бмв 7 и даже не авоська.
подъхав на нем к бохатому отелю, обслуга легко примет сие за пассат и отнесется так же =) подъехав к бохатому ресторану (не для всех) можно не попасть внутрь не пройдя фейс контроль =)
можно долго спорить про начинку и т.д. и т.п.
какой он классный и все такое.
но поставьте рядом бумер семь или мерин, и можно дальше не рассуждать =)
и денег фольксваген за свои поделки давно уже просит очень много.
поэтому зачем платить много денег за дорогой навороченный пассат, когда можно купить мерседес. провал фаетона подтверждает эту логику.
и никогда авто с названием фольксваген не станет премиумом. для этого есть ауди, эта марка для того и приобреталась вагом.

Василий Н2
16.06.2016, 21:21
Реально, все познаётся в сравнении:hi: фантик хороший авто, но с авоськой далеко не ровня.:drinks:

BVP
17.06.2016, 06:51
фаетон хорошая машина, но это не s класс, не бмв 7 и даже не авоська.
подъхав на нем к бохатому отелю, обслуга легко примет сие за пассат и отнесется так же =) подъехав к бохатому ресторану (не для всех) можно не попасть внутрь не пройдя фейс контроль =)
Реально, все познаётся в сравнении:hi: фантик хороший авто, но с авоськой далеко не ровня.:drinks:
у фольсквагена есть тот же фаэтон (на той же платформе, с теми же узлами и деталями), но только немного в другом кузове (см. на фото).
будем его сравнивать с фантиком или авоськой по премиальности и фейсконтролю?

Василий Н2
17.06.2016, 11:18
у фольсквагена есть тот же фаэтон (на той же платформе, с теми же узлами и деталями), но только немного в другом кузове (см. на фото).
будем его сравнивать с фантиком или авоськой по премиальности и фейсконтролю?

Ну у Бени точно нет ни чего общего ин с тем, ни с другим, особенно в фейсконтроле...:hi: