Просмотр полной версии : Фаэтон уходит
Volkswagen вынес приговор Фаэтону.
Полноразмерный люкс-седан Volkswagen Phaeton, который считают глубоко ошибочным и убыточным проектом, все-таки снимут с производства. Старожил сегмента окончательно уплывет по реке времени в марте следующего года.
http://st4.zr.ru/site-thumb/760/0/c/2015/12/1450422237_autowp.ru_volkswagen_phaeton_19.jpeg
За прошлый год объемы производства маленького предприятия в Дрездене, выпускающего топ-модель, снизились до 4000 экземпляров, или на 30%. При этом в Старом Свете сбыт Фаэтона был гомеопатический: в 2014-м продано 1792 автомобиля, в то время как семейств A8/S8 за аналогичный период разошлось в количестве 6556 экземпляров. Тем временем Mercedes-Benz S-класса было продано 17 638 штук. Не обошел Фаэтон и дизельный скандал.
Сотрудников, занятых на предприятии, переведут на завод в Цвиккау, где выпускают Golf и Passat.
Жаль, отличный беспонтовый машинен. :frown:
IMHO...дороговато ~около 5 лямов,поэтому нет спроса! :russian_ru:
У него цена, как у премиум тройки. Смысл его покупать, если за такие же бабки можно, например А8 купить.:russian_ru:
Evgenspb
18.12.2015, 18:55
Видимо таких хороших автомобилей у марки vw больше не будет,Ф.Пих проталкивав его был последним красавчиком от этой марки:hi: , теперь только попса
MONTERO07
19.12.2015, 11:10
IMHO...дороговато ~около 5 лямов,поэтому нет спроса! :russian_ru:
Так 5 лямов до подорожания? Сейчас наверно все 7?
Так 5 лямов до подорожания? Сейчас наверно все 7?
да нет,вроде стоимость...:redface:
5-местный 4.390.000-4.637.000
4-местный 5.082.000
http://autohansa.ru/models/phaeton/
К примеру :redface:
Audi A8- от 5.300.000 до 8.670.000
BMW 7-Series-от 5.290.000 до 6.850.000
Видимо таких хороших автомобилей у марки vw больше не будет
В сентябре стало известно, что в 2016 году появится второе поколение представительского седана, однако «дизельный скандал», который начался в середине сентября поменял все планы и производитель отложил создание второго поколения модели на 2018-2020 года. Немного позднее сообщалось, что в компании и вовсе задумались о том, чтобы вовсе не создавать новое поколение.
ссылка (http://tvoe-avto.com/13233-proizvodstvo-sedana-volkswagen-phaeton-prekratitsya-v-2016-godu.html)
ссылка (https://auto.mail.ru/article/58578-volkswagen_otkazalsya_ot_vypuska_bolshogo_sedana/)
мне всегда фаэтончик нравился:good: но конечно стоимость как у конкурентов все желание отбивало
Недавно видел последний из магикан честно :good: A8 нервно курит серьезно:yes:
Весь белый салон белый заходили правда то ли корейцы или японцы:rolleyes:
На расстоянии видно что внутри роскошь:yes:
Раз Фаэтон не пошёл в России....пойдёт на китайский рынок и под другим "именем"!
Специально для китайского рынка Volkswagen создал полноразмерный седан Phideon («Фидеон»)
Новый большой Volkswagen: не Passat, но и не Phaeton (https://auto.mail.ru/article/59583-novyi_bolshoi_volkswagen_ne_passat_no_i_ne_phaeton/)
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/4/7/479676d9d8411d8aa980ca5304a64c82_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/7/2/72ac721e80c94bb633acb62caff27600_orig.jpg
Заменит уходящий на покой Phaeton. В Европе и в США WV Phaeton провалился, поэтому единственным рынком станет Китай.
Продажи стартуют осенью, это «четырёхдверное спортивное купе»
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/f/f/ff20c929a4abd2e6a293a7156fa04c8e_orig.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/e/4/e45f8a181620f823120cf3a8351475d6_orig.jpg
Под капотом «Фидеона» может быть установлен 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 300 л.с. или 2,0-литровая турбочетвёрка.
В список оснащения входят пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, современный мультимедийный комплекс и множество электронных помощников, включая системы обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений.
Новый большой седан Volkswagen: это — не Passat и не Phaeton. (https://auto.mail.ru/article/60417-novyi_bolshoi_sedan_volkswagen_roskosh_v_otdelke_i _moshchnyi_dvigatel/)
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/2/32404066c96f58b965a9929c66520454_orig.jpg
Блин смотрю оп а внутри гольф!:biggrin:
seregaW0077
29.04.2016, 19:24
пидон шляпный ваще
???:wacko: :wacko: :wacko:
Если кто понял, переведите на русский:crazy:
???:wacko: :wacko: :wacko:
Если кто понял, переведите на русский:crazy:
Volkswagen Phideon :crazy:
MudryKot
09.06.2016, 22:13
Недавно видел последний из магикан честно :good: A8 нервно курит серьезно:yes:
Ага, именно поэтому состоятельные челы предпочитают таки А8...
Видать курят что то не то...
Ага, именно поэтому состоятельные челы предпочитают таки А8...
Видать курят что то не то...
:biggrin: состоятельные челы?:biggrin: да им не пристало на "народном" ездить, им пафос нужен.
Фантик лучше а8оськи :yes:
MudryKot
10.06.2016, 16:15
:biggrin: состоятельные челы?:biggrin: да им не пристало на "народном" ездить, им пафос нужен.
Фантик лучше а8оськи :yes:
Каким местом? Совершенно простой вопрос - В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ А8. Любопытно. Понятно, что сами то ни на одном не ездили, но любопытны теоретические измышления.
Каким местом? Совершенно простой вопрос - В ЧЕМ КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ А8. Любопытно. Понятно, что сами то ни на одном не ездили, но любопытны теоретические измышления.
А8 это ширпотреб, а Фаэтон - индпошив :biggrin:
MudryKot
14.06.2016, 13:27
А8 это ширпотреб, а Фаэтон - индпошив :biggrin:
:russian_ru:
вот скажите кто нить себе бы взял Фаэтона 3,0тди 2008 года выпуска....или ауди а8 3,0тди
так для справки, но Фаэтон ближе как то мне:russian_ru:
SABA77, но Фаэтон ближе как то мне:yes:
Он раскошен. У Лехи в гараже посидел(он другу помогает его обслуживать) у него лонг версия:good:
Правда бензин. По трассе и городу ест всего 11-12л.
Фаэтон это корабль да и на дороге смотрится :good:
Только я бы взял в самом последнем кузове. Там космос:good:
А как там все грамотно продуманна компоновка. Короче Hand Made одним словом.:vawe:
Дима в новом кузове стоят как пол вертолета:yes: :biggrin:
SABA77, А куда спешить можно и подождать:biggrin:
а как Фаэтон с обслугой у Алексея не спрашивал?
.....цены на запчасти поди взлетят от эксклюзива и снятия с производства?, с А8 как вариант только
SABA77, а как Фаэтон с обслугой у Алексея не спрашивал?Он делает почти все сам. Расходники не дорогие. Потому как нах.... никому не нужны.:rolleyes:
Масло недавно меняли у офицалов:russian_ru: . Там коробка ZTF(посмотрел номер коробаса и вперед) поэтому он заказал набор прям с фирмы вышло гораздо дешевле оригинала.
Правда если какой провод найти то беда ценники конские 19500руб багажный провод. Найти где то дешевле не реально.
Некоторые запчасти от дизеля подходят от Touareg. У меня человек свечи б\у забирал на фаэтоне 3.0TDi(в машине не было вэбасты а салон греется супер) .
с А8 как вариант толькоЯ думаю еще дороже чем фаэтон.:biggrin:
.....цены на запчасти поди взлетят от эксклюзива и снятия с производства?Просто на складах их мало дерут. Поэтому многие будут на заказ. Как правило чем модель старее много замен от сторнних производителей появляется.
фаетон выглядел не бохато. за что и поплатился.
за большие бабки надо делать шикарно выглядящие вещи, а не серых мышей, пусть и с изюмистыми внутренностями
фаетон выглядел не бохато. за что и поплатился.
за большие бабки надо делать шикарно выглядящие вещи, а не серых мышей, пусть и с изюмистыми внутренностями
ну частично со своей задачей фаэтон все-таки справился.
за счет фаэтона (и туарега) марка VW была заявлена в премиальном сегменте (а это поднимает имидж марки, влияет на продажи других моделей и ... позволяет поднимать на них цены).
за счет ручной сборки на фаэтоне были массово опробованы и доработаны многие технологии (пневма, адаптивный круиз, продвинутое управление борт.электрикой и проч.), которые потом были внедрены в том числе в премиальном сегменте без ущерба их имиджу и т.д.
вот и получилась "серая мышь" ручной сборки, но с новыми экспериментальными технологиями.
а продавался бы вообще этот авто если бы эксперименты были не только с внутренним тех.оборудованием, но еще и с внешним видом ...?
alex1245
16.06.2016, 09:59
:hi: по мне фаэтон смотрится намного интересней авоськи. По обслуге ОЧЕНЬ ( от слова совсем) дорогие элементы салона. Везде натуральная кожа дерево замша. Есть немного болезней. (кому интересно расскажу). Кузовщина в цене туарега. Расходники я бы сказал дешевле туарега, даже оригинал (что удивило). Слабая защита днища. Король автобанов но с асфальта не съезжать будут проблемы снизу. много пластика. Качество салона супер, все мягко комфортно удобно. Если есть лишние 700-900 можно взять 6-8 летний и ездить для души))) очень не ликвидный в России. Электрика с первого взгляда навороченная на деле не сложнее тура, в большинстве мест даже грамотней сделана. Как было сказано 4.2 удивил очень малым расходом. турик аналогичный жрет намного больше. Дизель фаэтон вероятно вообще ест как гольф.
alex1245, Алексей день добрый, расскажи конечно за болячки куда смотреть при покупке (кроме двигла - понему все ясно - 3,0 предпочту - CARA 233пони, я так понимаю аналог наш CASA):hi:
жду, ждемс интересненького:russian_ru:
alex1245
16.06.2016, 17:24
проблем не много. Опустим проблемы движка и коробки. так как это зависит от того как его укатали и ко всем машинам одинаково относится.
Из особенных проблем. Главная проблема это жгут крышки багажника. перетирается у ВСЕХ вопрос времени. продается ремонтный жгут (цена 20 тыс) можно решать пайками скрутка но помогает не надолго. Замена помогает. Далее проблема засорения водостоков под лобовым. если не чистили в машине будет болото. (далее можно до конца жизни бороться с проводкой.. смотреть их состояние перед покупкой. если забиты то 99% потоп в салоне был.) доступ к ним с низу из под днища. подняли машину и все видно. (или сверху но разбирать много).
Проверка подвески тоже необходимо. Хотя если убита можно пере прессовать сайлентблоки все есть отдельно от рычагов. Также у многих молдинги дверей приходят в негодность из-за коррозии. (на функционал не влияет но не красиво начинают выпирать. можно чистить чинить можно новые. 7-10 за штуку). все остальное зависит от конкретного экземпляра. Не советую брать со старой навигаций. (до 2010 года) мп3 не читает карт нету и глючная вещь. Но можно если купили поставить RNS 810 вещь стоящая.
вот и получилась "серая мышь" ручной сборки, но с новыми экспериментальными технологиями.
а продавался бы вообще этот авто если бы эксперименты были не только с внутренним тех.оборудованием, но еще и с внешним видом ...?
фольксваген ни разу не премиум, даже близко.
это можно видеть по качеству сервиса, хотя бы =)
фаетон хорошая машина, но это не s класс, не бмв 7 и даже не авоська.
подъхав на нем к бохатому отелю, обслуга легко примет сие за пассат и отнесется так же =) подъехав к бохатому ресторану (не для всех) можно не попасть внутрь не пройдя фейс контроль =)
можно долго спорить про начинку и т.д. и т.п.
какой он классный и все такое.
но поставьте рядом бумер семь или мерин, и можно дальше не рассуждать =)
и денег фольксваген за свои поделки давно уже просит очень много.
поэтому зачем платить много денег за дорогой навороченный пассат, когда можно купить мерседес. провал фаетона подтверждает эту логику.
и никогда авто с названием фольксваген не станет премиумом. для этого есть ауди, эта марка для того и приобреталась вагом.
Василий Н2
16.06.2016, 21:21
Реально, все познаётся в сравнении:hi: фантик хороший авто, но с авоськой далеко не ровня.:drinks:
фаетон хорошая машина, но это не s класс, не бмв 7 и даже не авоська.
подъхав на нем к бохатому отелю, обслуга легко примет сие за пассат и отнесется так же =) подъехав к бохатому ресторану (не для всех) можно не попасть внутрь не пройдя фейс контроль =)
Реально, все познаётся в сравнении:hi: фантик хороший авто, но с авоськой далеко не ровня.:drinks:
у фольсквагена есть тот же фаэтон (на той же платформе, с теми же узлами и деталями), но только немного в другом кузове (см. на фото).
будем его сравнивать с фантиком или авоськой по премиальности и фейсконтролю?
Василий Н2
17.06.2016, 11:18
у фольсквагена есть тот же фаэтон (на той же платформе, с теми же узлами и деталями), но только немного в другом кузове (см. на фото).
будем его сравнивать с фантиком или авоськой по премиальности и фейсконтролю?
Ну у Бени точно нет ни чего общего ин с тем, ни с другим, особенно в фейсконтроле...:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot