Просмотр полной версии : Разлетелось стекло
Может кто столкнулся с подобным. Когда выезжал утром со стоянки обнаружил, что стекло задней правой двери пошло паутинкой и держится только на тонировке. Первая мысл была конечно о вредительстве(что не может быть в принципе на моей стоянке), но как только присмотрелся понял , что наврятли. Следов от удара не было , вмятин от удара тоже. Все кто из друзей видел тоже считают, что не от удара. Версия одна-от мороза треснуло. Как раз в эти дни был редкий мороз для Киева. Ночью минус 15-17 С. Думаю дефектное стекло. Конечно у официала открестились, попробуй им в подобной ситуации что-то доказать... По КАСКО приехал в СК, там без проблем уплатили, но комиссар репу чесал долго не понимая как стекло могло разлететься без следов удара.
может кузов повело малек, а стекло неправильно вставлено было с завода, вот и лопнуло. Хотя я дилетант, предполагаю лишь.
На моих глазах (правда на жаре) у товарища лобовуха в одно мгновение покрылась очень мелкой паутиной. Причина думаю в срытом дефекте и температурном напряжении.
FINANSIST
13.01.2009, 22:32
Может кто столкнулся с подобным. Когда выезжал утром со стоянки обнаружил, что стекло задней правой двери пошло паутинкой и держится только на тонировке. Первая мысл была конечно о вредительстве(что не может быть в принципе на моей стоянке), но как только присмотрелся понял , что наврятли. Следов от удара не было , вмятин от удара тоже. Все кто из друзей видел тоже считают, что не от удара. Версия одна-от мороза треснуло. Как раз в эти дни был редкий мороз для Киева. Ночью минус 15-17 С. Думаю дефектное стекло. Конечно у официала открестились, попробуй им в подобной ситуации что-то доказать... По КАСКО приехал в СК, там без проблем уплатили, но комиссар репу чесал долго не понимая как стекло могло разлететься без следов удара.