Просмотр полной версии : Сколько времени заряжать аккумулятор. И завод авто.
denvas111
29.12.2015, 22:31
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года. 2 наверное глупых вопроса:
1. Это первая зима с туарегом. В машине есть запуск с кнопки. Какой принцип пуска двигателя и прогрева спирали(свечи накаливания) при морозах? На вольво хс90 все было просто ключ повернул, подождал, спиралька погасла, заводись. Как в туре? В мануале с ходу как то не нашел:redface:
2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени?
Заранее спасибо за помощь:hi:
mishgan777
29.12.2015, 23:20
1. ЗАПУСК С КНОПКИ-система сама знает какую задержку сделать перед пуском, чтобы свечи накалить.
2. смотря как разряжен акум. может и часа хватить
1. При обычном запуске заводится мгновенно. Если мороз можно увидеть круг со стрелкой и до пары сек задержку.
2. Я бы не заряжал не автоматом, у меня СТЕК. Если все таки обычная, то надо постоянный контроль вольтажа. Заряжать имхо 4А.
На самом деле про заряд АКБ полно инфы на просторах инета. Единственный нюанс с зарядом туарега, это то, что крокодилы зарядника цепляешь не на АКБ, а к контактам под капотом. :hi:
MONTERO07
30.12.2015, 09:34
Если я правильно понял, то можно зарядное устройсво просто подцепить к клеммам под капотом, зарядку поставить 4 амп., уйти домой из гаража на ночь не закрывая машину, а утром прийти все отключить. И будет все ОК?
denvas111
30.12.2015, 09:46
Спасибо комрады. Сейчас подключил аккум. В течении дня
понаблюдаю.
машину к крылечку, маленькое автоматическое зарядное под капот, удлиннитель кидаю из офиса. закрываю как обычно. и стоит заряжается весь день пока работаю. в очень сильные морозы я вебастик так гоняю типа от внешнего источника.)))
машину к крылечку, маленькое автоматическое зарядное под капот, удлиннитель кидаю из офиса. закрываю как обычно. и стоит заряжается весь день пока работаю. в очень сильные морозы я вебастик так гоняю типа от внешнего источника.)))+:good: Хитро придумал и мотор тёплый и АКБ 100% заряжен!:russian_ru:
акб 3 года, крутить 8 цилиндров и подогреватель жрет дофига
начало зимы, может пора новый купить, чтоб как то вокруг с бубном не скакать?
акб 3 года, крутить 8 цилиндров и подогреватель жрет дофига
начало зимы, может пора новый купить, чтоб как то вокруг с бубном не скакать?В сервисах есть диагностические тестеры для АКБ, может сначала проверить, прежде чем менять?:russian_ru: Три года для АКБ-не срок. Есть долгожители и по 8 лет живут.:good:
Три года для АКБ-не срок. Есть долгожители и по 8 лет живут.:good:
можно и проверить
долгожителей с Вебасто не встречал
можно и проверить
долгожителей с Вебасто не встречалУ меня грузовик европеец с 2008г, на нём фен воздушный стоит Вебасто, так вот АКБ ещё заводские, но подумываю после праздников заменить, при наступлении морозов уже еле ворочают.:russian_ru:
maRabunta
30.12.2015, 13:18
Есть правило 10/10, т.е. 10% от мощность АКБ и время зарядки 10 часов = 100 % заряда АКБ.
получается если АКБ 110 А/ч, то нужно заряжать 11А и в течении 10 часов, дальше считайте сами.
Повторюсь, это "золотое" правило, каждый производитель рекомендует разные токи зарядки, они могут быть и значительно больше.
Есть один момент, если заряжать очень малым током, будет недозаряд - тоже очень плохо, умирает батарея.
ЗЫ: на батареях часто пишут режимы заряда (токи) и напряжения работы и хранения.
ЗЫЫ: для любителей поспорить читай ликбез (https://cloud.mail.ru/public/Erqj/MJjQK3c85)
Nik-mail
30.12.2015, 19:51
На этом форуме была целая ветка о заряде аккумулятора. В свое время купил автоматический зарядник Бош с током зарядки 4 А - не понравилось, т.к. заряжает долго и зарядный ток недостаточен. В итоге купил зарядник Hyundai HY800 с током зарядки 8А и режимом зарядки для AGM аккумуляторов. В итоге заряжает бодро, не очень долго и в автоматическом режиме.
denvas111
30.12.2015, 22:52
можно и проверить
долгожителей с Вебасто не встречал
Ну не совсем согласен. Вольво 2008 года, продал в 2015 с РОДНЫМ живым аккумулятором и вебастой пользовался регулярно. У меня сложилось впечатление, что на туре у меня сильно аккуму Пандора с меткой подъедает:russian_ru:
Ну штыри капота и думаю авто дверь багажника добавляют свои 5 копеек.
ИМХО все зависит от пробега. Если пробеги км по 100 и каждый день - то и аккумулятор лет 5 минимум проживет. А если по 10 км в день, да еще и с автономкой - то его каждый день подзаряжать нужно...
dima212110
30.12.2015, 23:22
ИМХО все зависит от пробега. Если пробеги км по 100 и каждый день - то и аккумулятор лет 5 минимум проживет. А если по 10 км в день, да еще и с автономкой - то его каждый день подзаряжать нужно...
В день минимум 50км. зимой с автономкой, профилактически подзаряжаю только зимой 1 раз в 2 месяца через клеммы под капотом
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года. 2 наверное глупых вопроса:
1. Это первая зима с туарегом. В машине есть запуск с кнопки. Какой принцип пуска двигателя и прогрева спирали(свечи накаливания) при морозах? На вольво хс90 все было просто ключ повернул, подождал, спиралька погасла, заводись. Как в туре? В мануале с ходу как то не нашел:redface:
2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени?
Заранее спасибо за помощь:hi:
скорее всего у вас аккумулятор AGM , который заряжается током 0.1 -0.3 C , где с его емкость , скорее всего 105 ампер часов, зарядка большим током довольно сильно гробит аккумулятор
общие сведения http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh
нужен зарядник который знает как заряжать гелевые и agm малыми токами
хорошая темка тут
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1056&page=2
ps
у меня машина 2012 года начала , тоже с морозами перестала запускаться автономка, посмотрел ошибки - низкое напряжение сети 11.9 вольта, отказ в запуске из за режима энергоэкономии, хотя езжу каждый день 1-2 часа , аккумулятор должен подзаряжаться
судя по форуму машины 11-12 года уже массово меняют аккумы , вчера купил оригинал agm 000915105CF за 19000 , дешевле не нашел
dima212110
31.12.2015, 09:39
скорее всего у вас аккумулятор AGM , который заряжается током 0.1 -0.3 C , где с его емкость , скорее всего 105 ампер часов, зарядка большим током довольно сильно гробит аккумулятор
общие сведения http://www.avtomotiv.ru/article.php?id=gel-agmObsluzh
нужен зарядник который знает как заряжать гелевые и agm малыми токами
Гробит AGM батареи не большой ток заряда, а большое напряжение. Реуомендуемое напряжение при зарядке до 14.7V, при напряжении свыше 15V. начинает разлагаться и выпариватьмя электролит из стекломатов.Грубо говоря аккамулятор высыхает.
dima212110
01.01.2016, 00:22
Привет комрады. Пришла зима, подсела аккума. Заводит но с трудом. Имеем 4.2 дизель 2012 года.
2. Имеем русское зарядное устройство с кнопкой переключения 4амп-8амп. Как я понимаю заряжать надо на 8 амп. Алгоритм действий: Цепляем на вынесенные клемы под капотом, сначала на красную потом на минус. Потом втыкаем в сеть. Так? Сколько заряжать времени?
Заранее спасибо за помощь:hi:
Т.С. если у вас AGM батарея купите лучше специализированное зарядное под батареи такого типа, например CTEK, или тоже самое но в несколько раз дешевле AGRESSOR AGR-08 brick. Риск убить AGM батарею обычным зарядным очень велик.
Риск убить AGM батарею обычным зарядным очень велик.
Интересно чем обычное нормальное (а не китайская поделка) зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов отличается от "специализированного"?
Стабилизация напряжения на уровне 14,5-14,7 вольт и ограничение зарядного тока в зависимости от емкости заряжаемого аккумулятора вот вся "автоматика".
Разводят людей на всякую шнягу:mlol:
dima212110
01.01.2016, 11:43
Интересно чем обычное нормальное (а не китайская поделка) зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов отличается от "специализированного"?
Стабилизация напряжения на уровне 14,5-14,7 вольт и ограничение зарядного тока в зависимости от емкости заряжаемого аккумулятора вот вся "автоматика".
Разводят людей на всякую шнягу:mlol:
Естественно Вы правы "нормальное" зарядное устройство тоже будет заряжать AGM батарею, только ознакомтесь сначала со стоимостью нормальных зарядных устройств и со стоимостью AGM батареи, убить ее элементарно. Наверное проще потратить на специализированное ЗУ. Не думаю что 3-5 т.р. огромная сумма за гарантию нормальной зарядки
denvas111
02.01.2016, 00:00
Естественно Вы правы "нормальное" зарядное устройство тоже будет заряжать AGM батарею, только ознакомтесь сначала со стоимостью нормальных зарядных устройств и со стоимостью AGM батареи, убить ее элементарно. Наверное проще потратить на специализированное ЗУ. Не думаю что 3-5 т.р. огромная сумма за гарантию нормальной зарядки
Всех с НГ. А может кто ссылочку на хорошее и в меру дорогое зарядное устройство скинет:hi:
dima212110
02.01.2016, 09:38
Всех с НГ. А может кто ссылочку на хорошее и в меру дорогое зарядное устройство скинет:hi:
Я взял такое (http://xn--24-6kcikg6bvd9a.xn--p1ai/magazin/product/cifrovoe-zaryadnoe-ustroystvo-agressor-agr-sbc-080-brick) зарядное. Погуглите, найдете еще подешевле.
только ознакомтесь сначала со стоимостью нормальных зарядных устройств и со стоимостью AGM батареи, убить ее элементарно. Наверное проще потратить на специализированное ЗУ.
Аккумуляторы со сгущенным электролитом (AGM, GEL и проч.) в зарядке от обычных свинцовых с жидким электролитом ничем не отличаются, не нужно вестись на развод производителей "супермегазарядок с микропроцессорным управлением". Единственное их отличие то, что "выкипевший" электролит в обычной АКБ можно долить дистиллированной водой, а в AGM этого не сделаешь, соответственно и "жесткие требования" (одинаковые для всех свинцовых батарей).
По поводу зарядки. Лет 6-7 назад перепайкой нескольких деталей переделал около десятка комповых блоков питания в зарядники для автомобильных АКБ для себя, отца, знакомых (просто был интерес). Пять из них работают у меня на виду (один лично у меня), за это время ни один из заряжаемых ими аккумов заменен не был. Зная стоимость китайского БП для компьютера (15-20$), Вы знаете сколько стоит зарядник для АКБ, все остальное понты и развод.
Критически важно чтобы зарядное обеспечивало стабильное напряжение на выходе в 14,5-14,7 вольт и ограничение зарядного тока, выставляемое оператором вручную в зависимости от емкости заряжаемой батареи (выставляется ток равный 10% от ее емкости), все остальное еруда.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
Я взял такое (http://xn--24-6kcikg6bvd9a.xn--p1ai/magazin/product/cifrovoe-zaryadnoe-ustroystvo-agressor-agr-sbc-080-brick) зарядное. Погуглите, найдете еще подешевле.
А вот таким "интеллектуальным" зарядным устройством я бы аккумуляторы емкостью меньше 80 АЧ заряжать не стал, поскольку от 8 ампер зарядного тока "маленьким" аккумам будет очень хреново и AGM малой емкости точно убъете.
dima212110
02.01.2016, 21:47
Аккумуляторы со сгущенным электролитом (AGM, GEL и проч.) в зарядке от обычных свинцовых с жидким электролитом ничем не отличаются, не нужно вестись на развод производителей "супермегазарядок с микропроцессорным управлением". Единственное их отличие то, что "выкипевший" электролит в обычной АКБ можно долить дистиллированной водой, а в AGM этого не сделаешь, соответственно и "жесткие требования" (одинаковые для всех свинцовых батарей).
По поводу зарядки. Лет 6-7 назад перепайкой нескольких деталей переделал около десятка комповых блоков питания в зарядники для автомобильных АКБ для себя, отца, знакомых (просто был интерес). Пять из них работают у меня на виду (один лично у меня), за это время ни один из заряжаемых ими аккумов заменен не был. Зная стоимость китайского БП для компьютера (15-20$), Вы знаете сколько стоит зарядник для АКБ, все остальное понты и развод.
Критически важно чтобы зарядное обеспечивало стабильное напряжение на выходе в 14,5-14,7 вольт и ограничение зарядного тока, выставляемое оператором вручную в зависимости от емкости заряжаемой батареи (выставляется ток равный 10% от ее емкости), все остальное еруда.
Добавлено через 10 минут 20 секунд
А вот таким "интеллектуальным" зарядным устройством я бы аккумуляторы емкостью меньше 80 АЧ заряжать не стал, поскольку от 8 ампер зарядного тока "маленьким" аккумам будет очень хреново и AGM малой емкости точно убъете.
Я никому свое мнение не навязываю. Хотите паяйте зарядки из чего хотите, Вам никто препятствия не ставит, другое дело что большинство людей на форуме уже вышли из возраста "Дома Пионеров" и вряд ли станут что либо паять. Насчет "8 Ампер убьет маленький АКБ", как паяльщик зарядных первым делом должны были изучить закон Ома. Из него следует что ток зарядного устройства будет пропорционален внутреннему сопротивлению АКБ, и ток зарядного как бэ автоматически уменьшается по мере заряда батарей. Ну если Вы только паяя очередное зарядное не повесили на выход зарядки переменное сопротивление которым регулируете ток ЗУ имитируя сопротивление АКБ.:hi: Особенно доставило что Вы понимаете как убить АГМ батарею, но от своей идеи не отступаете. Действительно, какая ерунда, высушили АГМ самоделкой из блоков питания, пошли новый за over 20 т.р. купили. А чему эти "супермегазарядки"????!!
Atomic Max
04.01.2016, 23:18
dima212110, да, я тоже не понял, как малый ток заряда, может убить АКБ.
Я никому свое мнение не навязываю. Хотите паяйте зарядки из чего хотите, Вам никто препятствия не ставит, другое дело что большинство людей на форуме уже вышли из возраста "Дома Пионеров" и вряд ли станут что либо паять. Насчет "8 Ампер убьет маленький АКБ", как паяльщик зарядных первым делом должны были изучить закон Ома. Из него следует что ток зарядного устройства будет пропорционален внутреннему сопротивлению АКБ, и ток зарядного как бэ автоматически уменьшается по мере заряда батарей. Ну если Вы только паяя очередное зарядное не повесили на выход зарядки переменное сопротивление которым регулируете ток ЗУ имитируя сопротивление АКБ.:hi: Особенно доставило что Вы понимаете как убить АГМ батарею, но от своей идеи не отступаете. Действительно, какая ерунда, высушили АГМ самоделкой из блоков питания, пошли новый за over 20 т.р. купили. А чему эти "супермегазарядки"????!!
Я понимаю, что форум не профильный и тут в основном не специалисты, но откровенную-то ерунду зачем писать? Какое сопротивление, имитирующее сопротивление АКБ? Закон Ома к чему-то приплели? Если не понимаете процесс зарядки свинцовой батареи, то лучше ничего вообще не пишите.
Когда аккумулятор разряжен, он схавает ток гораздо больший, чем рекомендованные 0,1С, и зарядка должна этот ток ограничить, но ваша супермега зарядка, какой умной она бы не была, не знает на каком уровне это ограничение нужно выставить. Делает это человек. А у вас херачит начальный зарядный ток 8 ампер, что в туареговский аккумулятор 105АЧ, что мотоциклетный 17АЧ. Вот такие "специальные интеллектуальные" ЗУ быстрее и разведут на новую АКБ. Вот, что я пытался объяснить.
По-поводу самостоятельной переделки информацию привел только с точки зрения фактической стоимости ЗУ, и кстати если невнимательно прочли, еще ни одного аккумулятора они не убили.
А вот поделки "Агресор" повесилили:rolleyes: Ну что ж, без лоха жизнь плоха.
Добавлено через 20 минут 48 секунд
dima212110, да, я тоже не понял, как малый ток заряда, может убить АКБ.
Если вопрос по поводу моего поста, то я про малые токи заряда вроде не писал, но поясню.
Малый ток заряда сам по себе для АКБ не опасен. Опасно то, что малым током зарядить свинцовую АКБ полностью практически невозможно, а систематический недозаряд ведет к ее неминуемой смерти. Пару тройку раз подзарядить можно, но увлекаться не стоит.
Да и фактор времени немаловажную роль играет. Можете сами прикинуть сколько времени займет заряд: к примеру слаботочное ЗУ дает ток 2 ампера, емкость туареговского Аккума 105АЧ. 105/2=52,5 часа теоритически, по факту часов 60-65. Готовы трое суток ждать?
Olegek994
06.01.2016, 08:31
Всех с Новым годом!!! Недавно купил З.У. Орион "Вымпел-55" на котором можно регулировать и ток и самое главное напряжение, что важно для зарядки AGM аккумуляторов. Может кто подскажет в каком алгоритме лучше заряжать? (в первом или во втором с буферным режимом, но почему-то при переходе в буферный режим судя по графику ток резко падает), а то так нигде конкретно и не нашел))).
CTEK MXS 5.0 POLAR , этой же фирмы идут оригинальные зарядки
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
420093050C вот оригинала номер
dima212110
06.01.2016, 09:28
Я понимаю, что форум не профильный и тут в основном не специалисты, но откровенную-то ерунду зачем писать? Какое сопротивление, имитирующее сопротивление АКБ? Закон Ома к чему-то приплели? Если не понимаете процесс зарядки свинцовой батареи, то лучше ничего вообще не пишите.
Когда аккумулятор разряжен, он схавает ток гораздо больший, чем рекомендованные 0,1С, и зарядка должна этот ток ограничить, но ваша супермега зарядка, какой умной она бы не была, не знает на каком уровне это ограничение нужно выставить. Делает это человек. А у вас херачит начальный зарядный ток 8 ампер, что в туареговский аккумулятор 105АЧ, что мотоциклетный 17АЧ. Вот такие "специальные интеллектуальные" ЗУ быстрее и разведут на новую АКБ. Вот, что я пытался объяснить.
Ок. А теперь задачка, имеем обычный выпрямитель на 14V ( трансформатор и диодный мост), на выходе амперметр с шунтом. Максимальный ток выпрямителя 8А. Подключаем разряженную АКБ и аптерметр показывает ток допустим 7А. По мере заряда ток снижается сам до 2А и остается на этом уровне (косвенное свидетельство заряда АКБ). А теперь скажите мне, почему ток сам уменшился? В ненавистных Вам зарядках интелектуально только программа цикла заряда только и всего. То что Вы так любите крутить сами на ЗУ.
denvas111
07.01.2016, 00:48
Ок. А теперь задачка, имеем обычный выпрямитель на 14V ( трансформатор и диодный мост), на выходе амперметр с шунтом. Максимальный ток выпрямителя 8А. Подключаем разряженную АКБ и аптерметр показывает ток допустим 7А. По мере заряда ток снижается сам до 2А и остается на этом уровне (косвенное свидетельство заряда АКБ). А теперь скажите мне, почему ток сам уменшился? В ненавистных Вам зарядках интелектуально только программа цикла заряда только и всего. То что Вы так любите крутить сами на ЗУ.
Любопытный вопрос. У меня так и было. Дружище подскажи о чем это говорит?
Добавлено через 11 минут 47 секунд
Зарядное устройство Hyundai HY 800
Заказал вот такую зарядку. Были еще варианты, ну у этих сраслось с доставкой. Да и в целом, вроде зарядка не плохая по отзывам:smile: Ваше мнение комрады?
Nik-mail
07.01.2016, 09:05
Зарядное устройство Hyundai HY 800
Пользуюсь уже второй год, до этого заряжал Бошем. Но у того ток зарядки 4 А. Доволен. Единственно сначала напрягало моргание зеленого светодиода где надпись "Ошибка". Тут же поменял на другой - там то же самое. Т.е. зарядник просто показывает, что идет зарядка. Вот нашел в отзывах "При заряде АКБ моргает зеленый светодиод в окошке "ошибка", по окончанию горит постоянно. "
Ок. А теперь задачка, имеем обычный выпрямитель на 14V ( трансформатор и диодный мост), на выходе амперметр с шунтом. Максимальный ток выпрямителя 8А. Подключаем разряженную АКБ и аптерметр показывает ток допустим 7А. По мере заряда ток снижается сам до 2А и остается на этом уровне (косвенное свидетельство заряда АКБ). А теперь скажите мне, почему ток сам уменшился? В ненавистных Вам зарядках интелектуально только программа цикла заряда только и всего. То что Вы так любите крутить сами на ЗУ.
Физика. Восьмой класс. Закон ома.
По мере зарядки батареи повышается ее собственная ЭДС, соотвественно, разница напряжении уменьшается.
Если очень грубо, это как вы пружину сжимаете.. Сначала идет легко, а потом все туже и туже.
Когда батарея полностью зарядилась, в правильно настроенном ЗУ ток должен упасть до нуля. В неправильном - как повезет.
А вот и физика и химия...за 8 класс.....понятие плотности среды,и перенос ионов...:eek:
кто в теме ??:rolleyes:
Один как то через телик в 80 х воду с плотностью 1 гр на дм3 заряжал ...нехрена ни тока и напряжения не было,даже лампа 1,5 вт не моргала....а все почему...небыло реально переноса по волнам их самых..ионов
Тесть покойничек,царство небесное,как то в очередной раз в конце сеанса по телику,заменил воду или банку сводой,на 200 грамм водки,теща видела только одну багку,первоначальную,ну и дал ей после сеанса....
Смотри,говорит ,что вытворяет...та пробует,соответственно хереет...ну и понеслось...
каэдый день по 5 поллитровых банок с водой из под крана,тесть ко мне ,мол давай на бухло денег,деньги то были,а вот сама водка по талонам...
так я на работе,ради чистоты забавы,по 1,5 цены только талоны скупал у сотрудников....
потом наше предприятие накрылось....у соседей нулевой вариант ,а у нас прет и прет после каждого сеанса..
Короче,погорели на соседях,ну и печень на андроповке содить как то не правильно...
А Вы процесс заряда....физика и химия вершат нами!!!
Провославных с Праздником!!!
Не флуд,все из жизни....
denvas111
07.01.2016, 23:03
А вот и физика и химия...за 8 класс.....понятие плотности среды,и перенос ионов...:eek:
кто в теме ??:rolleyes:
Один как то через телик в 80 х воду с плотностью 1 гр на дм3 заряжал ...нехрена ни тока и напряжения не было,даже лампа 1,5 вт не моргала....а все почему...небыло реально переноса по волнам их самых..ионов
Тесть покойничек,царство небесное,как то в очередной раз в конце сеанса по телику,заменил воду или банку сводой,на 200 грамм водки,теща видела только одну багку,первоначальную,ну и дал ей после сеанса....
Смотри,говорит ,что вытворяет...та пробует,соответственно хереет...ну и понеслось...
каэдый день по 5 поллитровых банок с водой из под крана,тесть ко мне ,мол давай на бухло денег,деньги то были,а вот сама водка по талонам...
так я на работе,ради чистоты забавы,по 1,5 цены только талоны скупал у сотрудников....
потом наше предприятие накрылось....у соседей нулевой вариант ,а у нас прет и прет после каждого сеанса..
Короче,погорели на соседях,ну и печень на андроповке содить как то не правильно...
А Вы процесс заряда....физика и химия вершат нами!!!
Провославных с Праздником!!!
Не флуд,все из жизни....
С праздником! Посмеялся:biggrin: Жалко что сейчас аккумы Кашпировский по телику не заряжает:mlol: Не пришлось бы зарядку покупать:russian_ru:
Nik-mail
12.01.2017, 08:00
12-24V
Некоторые зарядники автоматом выбирают 12 или 24 Вольт. А некоторые их выбирают автоматом неправильно, т.е. заряжают батарею 12 В как 24 В. В итоге батарея под замену. Такие зарядники требуют внимания.
Touareg2015
12.01.2017, 08:57
Nik-mail, у них индикатор включается после подключения к аккуму и сразу видно, что он выбрал. Думаю, что неверный выбор автоматически бывает крайне редко и то только у явно неисправного зарядника. Автовыбор напряжения настолько элементарен с точки зрения электроники, что никогда не должен давать сбоев.
ШпицберГен
13.01.2017, 21:24
Всех с Новым годом!!! Недавно купил З.У. Орион "Вымпел-55" на котором можно регулировать и ток и самое главное напряжение, что важно для зарядки AGM аккумуляторов. Может кто подскажет в каком алгоритме лучше заряжать? (в первом или во втором с буферным режимом, но почему-то при переходе в буферный режим судя по графику ток резко падает), а то так нигде конкретно и не нашел))).
Привет! Пользую второй год зарядник ВЫМПЕЛ-30.
Покупал его за 1500-1800руб не помню уже
Вполне доволен.отличается от вашего МАх током. У меня 18А ,у вас поболее будет.
Оч порадовался что он подходит для АГМ АКБ.
Заряжаю так: подключаю к клеммам под капот, режим 14,6В. вкл в розетку. Выставляю ток 9А можно 10 просто не уверен был какой у меня АКБ стоит. Оставляю на ночь в гараже,ухожу домой, утром прихожу на индикаторе ток где то0,5А
...режим работы зарядник -10..+40С...думал не заработает -30 на улице..ну ничего. Сработал правда несколько нестандартно
.....по вашему вопросу:
У меня в мануале написано что классическая зарядка идёт по алгоритму 1.
Зарядив так АКБ с вечера до утра пришёл в гараж-стрелка на 0,5А. Выключил. Проверил напругу=12.2В. Подумал что маловато.Включил снова. Выставил ток9А...минут через 15 ток упал до 1А..подумал что наверное все зарядилось по максимуму. Выключать не стал.через какое то небольшое время ток вырос опять до 9А..походу зарядник сам перешёл в режим 3. В мануале моем написано что этот режим включается сам для профилактики сульфатации пластин...проникся...днём катался.ночью опять поставил на заряд...
Что такое режим2 -точно сказать не могу,судя по графику, примерно тоже что и режим1.
У меня нет кнопки переключения режимов заряда.
Только один переключатель14,6-16-19В....соответственно для трёх номиналов АКБ.
Пользовал устройство в качестве пускового неделю назад в мороз. Норм.
Выставляешь 14.6, выставляешь макс ток18А( у меня) даёшь постоять 5-15мин. Заводишь ничего не отключая......завести получилось.....
......
Мужики у кого сколько показывает АКБ 105А на клеммах под капотом на заглушенном авто. У меня 12.2В...что-то меня смущает что это маловато???
raspadski
14.01.2017, 06:43
...У меня 12.2В...что-то меня смущает что это маловато???У простого (без всяких подогревателей и тд. и тп.) бензина 12,4В.
Привет! Пользую второй год зарядник ВЫМПЕЛ-30.
Покупал его за 1500-1800руб не помню уже
Вполне доволен.отличается от вашего МАх током. У меня 18А ,у вас поболее будет.
Оч порадовался что он подходит для АГМ АКБ.
Заряжаю так: подключаю к клеммам под капот, режим 14,6В. вкл в розетку. Выставляю ток 9А можно 10 просто не уверен был какой у меня АКБ стоит. Оставляю на ночь в гараже,ухожу домой, утром прихожу на индикаторе ток где то0,5А
...режим работы зарядник -10..+40С...думал не заработает -30 на улице..ну ничего. Сработал правда несколько нестандартно
.....по вашему вопросу:
У меня в мануале написано что классическая зарядка идёт по алгоритму 1.
Зарядив так АКБ с вечера до утра пришёл в гараж-стрелка на 0,5А. Выключил. Проверил напругу=12.2В. Подумал что маловато.Включил снова. Выставил ток9А...минут через 15 ток упал до 1А..подумал что наверное все зарядилось по максимуму. Выключать не стал.через какое то небольшое время ток вырос опять до 9А..походу зарядник сам перешёл в режим 3. В мануале моем написано что этот режим включается сам для профилактики сульфатации пластин...проникся...днём катался.ночью опять поставил на заряд...
Что такое режим2 -точно сказать не могу,судя по графику, примерно тоже что и режим1.
У меня нет кнопки переключения режимов заряда.
Только один переключатель14,6-16-19В....соответственно для трёх номиналов АКБ.
Пользовал устройство в качестве пускового неделю назад в мороз. Норм.
Выставляешь 14.6, выставляешь макс ток18А( у меня) даёшь постоять 5-15мин. Заводишь ничего не отключая......завести получилось.....
......
Мужики у кого сколько показывает АКБ 105А на клеммах под капотом на заглушенном авто. У меня 12.2В...что-то меня смущает что это маловато???
мой после очень большого пробега (2300 км) показывал 13,3
raspadski
14.01.2017, 09:09
мой после очень большого пробега (2300 км) показывал 13,3Надо не после остановки замерять, а спустя некоторое время.
Для изучения на досуге ссылка на SSP по батареям http://np-spas.ru/images/articles/uchebnie_mater/Avtomobilnye_akkumulyatory.pdf
ШпицберГен
16.01.2017, 19:54
У простого (без всяких подогревателей и тд. и тп.) бензина 12,4В.
Сколько лет вашему АКБ?
Добавлено через 7 минут 24 секунды
мой после очень большого пробега (2300 км) показывал 13,3
Вот и мне кажется что сновья когда я мерил было что то около 13В
raspadski
18.01.2017, 14:09
Сколько лет вашему АКБ?...5,5лет и редкая эксплуатация.
Заряжал другую батарею. Ей пара лет, но она не в эксплуатации. При зарядке напряжение может выше 14в подниматься, если отключить зарядное и измерить на следующий день на батарее будет не более 12,6в.
ШпицберГен
18.01.2017, 22:30
5,5лет и редкая эксплуатация.
Заряжал другую батарею. Ей пара лет, но она не в эксплуатации. При зарядке напряжение может выше 14в подниматься, если отключить зарядное и измерить на следующий день на батарее будет не более 12,6в.
Вы смотрели на АКБ год изготовления или по времени эксплуатации авто после покупки?
У меня дата производства 11.2011, владею с 03.2012. После последней зарядки более 12.2 не показывает тестер. Морозы около -22 ещё переваривает. Задумываюсь над заменой на след зиму. Ибо как я понял особо мои 105АЧ не обслужишь.. ваше мнение?
raspadski
19.01.2017, 06:02
Вы смотрели на АКБ год изготовления или по времени эксплуатации авто после покупки?...На возраст автомобиля ориентируюсь.
...У меня дата производства 11.2011, владею с 03.2012. После последней зарядки более 12.2 не показывает тестер. Морозы около -22 ещё переваривает. Задумываюсь над заменой на след зиму. Ибо как я понял особо мои 105АЧ не обслужишь.. ваше мнение?В каталоге на 105Ач попалась только AGM батарея, она полностью необслуживаемая.
Если много энтузиазма, то можно снять сидение и крышку ящика, посмотреть какого типа батарея, вдруг она обычная и с пробками. Но ИМХО 5-6 лет нормальный ресурс для аккумулятора (в своей практике АКБ долгожителей не встречал), думаю пора подыскивать замену.
5-6 лет нормальный ресурс для аккумулятора (в своей практике АКБ долгожителей не встречал), думаю пора подыскивать замену.
У меня на XC70 уже 12-й год стоит родной аккумулятор. Сейчас ее эксплуатирует сын. 2 раза доливали дистилированную воду. 5 лет собираемся менять. А он гад зимой крутит движок. Объяснений не имею. Машина эксплуатируется ежедневно.:eek:
меня на XC70 уже 12-й год стоит родной аккумулятор
Причем тут ваш XC70 :crazy: Здесь - сугубо о Туареге:russian_ru:
samur,
А что, аккумулятор у Туарега делается по коким-то другим, космическим технологиям?
ШпицберГен
20.01.2017, 22:57
На возраст автомобиля ориентируюсь.
В каталоге на 105Ач попалась только AGM батарея, она полностью необслуживаемая.
Если много энтузиазма, то можно снять сидение и крышку ящика, посмотреть какого типа батарея, вдруг она обычная и с пробками. Но ИМХО 5-6 лет нормальный ресурс для аккумулятора (в своей практике АКБ долгожителей не встречал), думаю пора подыскивать замену.
...вот и я подозреваю что АКБ стоитAGM ибо в букваре пишут что батареи только такого типа возможно устанавливать в салон. С пробками только под капот...летом энтузиазм проявить думаю чтобы знать как готовиться к зиме 2018г
А что, аккумулятор у Туарега делается по коким-то другим, космическим технологиям?
Попробуйте, как в своем XC70, долить дистиллированную воду в батарею Туарега :rolleyes: - и тогда поймете: по каким технологиям:biggrin:
Touareg2015
22.01.2017, 17:01
вот и я подозреваю что АКБ стоитAGM ибо в букваре пишут что батареи только такого типа возможно устанавливать в салонНа бензиновых туарегах в основном стоят обычные необслуживаемые аккумы. В салон их тоже можно ставить, т.к. газоотводная трубка у них также выведена наружу, как и у АГМ.
samur,
Ничего нового про местоположение и свойства АКБ я не услышал. Принципиальной разницы между аккумуляторами с жидким электролитом и загущенным нет. Между прочим, для Вашего сведения, AGM живут дольше чем простые AKБ, в том числе потому что электролит практически не испаряется.
Touareg2015
22.01.2017, 20:39
в том числе потому что электролит практически не испаряется.Если их заряжать, как рекомендуют, а не использовать зарядки от обычных аккумов.
Touareg2015,
Полностью согласен.
CTEK MXS 5.0 POLAR , этой же фирмы идут оригинальные зарядки
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
420093050C вот оригинала номер
А самое смешное, что стек стоит 11, а родная бмвшная зарядка была куплена мной за 6300, хотя 1в1 стек 5.0.
Хорошая, компактная, 8 режимов, полныйавтомат.
GRe,
Audi Charger (артикул 420093050C) и CTEK MXS 5.0 очень похожи. Только у Audi Charger (артикул 420093050C) Напряжение заряда, номинальное: 14,4В, 14,7В. Ток макс. 3,6А Температура окруж.среды: -20°C +50°С. А у CTEK MXS 5.0 POLAR зарядное напряжение 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В. Ток макс. 5.0А. Температура окружающей среды -30°C +50°С.
Делаем вывод, что Audi Charger (артикул 420093050C) соответствует CTEK MXS 3.8 (max. ток заряда 3.8А). Ценник сейчас у Audi Charger в среднем 8500 руб., у CTEK MXS 3.8 8750 руб. Получается 250 рублей за максимальный ток заряда на 0,2А больше.
Про Вашу родную БМВ-ю зарядку ничего сказать не могу. Но предполагаю, что покупали Вы ее не вчера.
P.S. В этом мире ничего не дается бесплатно.
GRe,
Audi Charger (артикул 420093050C) и CTEK MXS 5.0. очень похожи. Только у Audi Charger (артикул 420093050C) Напряжение заряда, номинальное: 14,4В, 14,7В. Ток макс.: 0,8А, 3,6А Температура окруж.среды: -20°C +50°С. А у CTEK MXS 5.0 POLAR зарядное напряжение 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В. Ток макс. 0.8, 5.0А. Температура окружающей среды -30°C +50°С.
Делаем вывод, что Audi Charger (артикул 420093050C) соответствует CTEK MXS 3.8 (max. ток заряда 3.8А). Ценник сейчас у Audi Charger в среднем 8500 руб., у CTEK MXS 3.8 8750 руб. Получается 250 рублей за максимальный ток заряда на 0,2А больше.
Про Вашу родную БМВ-ю зарядку ничего сказать не могу. Но предполагаю, покупали Вы ее не вчера.
P.S. В этом мире ничего не дается бесплатно.
Ценник на 420093050C 5000-6000 рублей. zzap посмотрите, про сколько у этой модели ампер тоже, а БМВ (61432408592) - 5,0 А (были у них и модели раньше 3,6А), хотя это те же СТЕК MXS 5.0, у POLAR отличие только в возможности работать до -30, оттуда и POLAR. Хотя я в -25 им нормально заряжал...
Почему так по цене - не знаю (брал у оф. дилера), но для себя не увидел разницы стоящей 6000 лишних со СТЕК... Сейчас на ззап вообще от 5000-6000 они, я брал перед новым годом.
PS Получается, что -10 градусов, за 6000 -)))) :hi:
GRe,
Зашел на https://www.zzap.ru/. Дествительно на Audi Charger есть ценники 5-6 т.р. Но если пройти по ним непосредственно на сайт продавца, то там ценник поднимается за 8 т.р. (хотя на zzap.ru указано,,что данные обновлялись сегодня или вчера). Допускаю, что при длительном поиске можно где-то найти по старым ценам. А вот Ваша зарядка БМВ (61432408592) больше напоминает CTEK MXS 5.0. Действительно нашел один вариант заказа на нее 5200руб. Хотя средний ценник у нее такой же как у Audi Charger, может даже выше. По поводу вольтажа и тока Audi Charger остаюсь при своем мнении.
P.S. Главное, чтобы Вам нравились вещи, которыми пользуетесь
Zvonix, когда я искал себе, то сначала именно на ZZAP, потом товарищ помог у дилера взять без наценок. А в начала я заказал за 6500 (Это до НГ был самый дешевый вариант из наличия с поставкой 1-2 дня) Если бы не спешил, то рублей на 500-700 дешевле бы купил.
По вольтажу, если аудю -шная 3,6А c ценой 5-6 т.р, то я бы взял бмв -шную за те же деньги 5А.
Оригинальное зарядное устройство BMW. Зарядный ток: 5A. Полностью автоматическое оригинальное 8 - ступенчатое зарядное устройство BMW для АКБ 12V от 1.2 - 110 Ah и поддержания заряда от 14 до 160 Ah (с зарядным током до 2,5 А для мотоциклов, или 5 ампер для автомобилей (США 4,3 ампер)). Подходит для обслуживания и зарядки батарей AGM свинцово-кислотных аккумуляторов и новых литий-ионных батарей для BMW M.
Функции:
Автоматическое обнаружение неисправной батареи.
Восстановление с помощью инновационной технологии полностью разряженного аккумулятора.
Автоматическое предотвращение короткого замыкания.
Автоматическая защита от обратной полярности.
Защита от пыли и брызг (IP65).
Дисплей позволяет следить за всем процессом заряда.
При регулярном использовании обеспечит бесперебойную работу аккумулятора от BMW.
Очень простое в использовании - отображает все стадии зарядки аккумулятора.
В комплект поставки входит: зарядное устройство в подарочной упаковке, клеммы для аккумулятора, защитный чехол, инструкция по эксплуатации (руководство).
Артикул: 61432408592
Touareg2015
23.01.2017, 19:19
У меня Бош С7. Брал вроде за 6 тысяч. Тоже заряжает разные аккумуляторы (в том числе и на грузовики 24 вольта умеет). Ток 7 А/Ч. Уже пару лет он у меняю. Пользую частенько. Нареканий пока нет.
Touareg2015,
Очень хорошая зарядка за разумные деньги (в юлмарте 6 490 руб). Один недостаток - диапазон рабочих температур от 0 до +40°C.
Touareg2015
24.01.2017, 07:08
Один недостаток - диапазон рабочих температур от 0 до +40°CДа это ерунда. В реальной жизни он будет работать и при -20 без проблем. Может чуток характеристики уплывут. Но в пределах погрешностей.
Холодный, тем более замерший аккум, зарядку полностью не возьмет. Заряжать надо в тепле.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
у меня стек 5А, классная штука. До конца не разобрался в ней. Есть функция восстановления аккум.
решил подзарядить НЕ УМЕРШИЙ аккум на 110 а/ч аудюшной зарядкой на 3,6 а. аккум показывал в покое 12,5-12,4 вольт, заряжал около 14 часов, при температуре +3 +5 градусов, зарядка так и НЕ показала, что аккум полностью заряжен, но стал показывать 12,6 вольт, аудюшная зарядка тот же стек модель 3600 , короче слабая для 110 а/ч. думаю купить вымпел-37, цена 2000 всего.
нашел точное название аудюшной - multi xs 3600
KERMIT, 3.6а конечно слабая... я 110 заряжал 5А, часов 8
KERMIT,
Думаю, что Ваш аккумулятор был полностью заряжен. Просто зарядка перешла в импульсный режим (восстановления) с целью частичной десульфатации пластин. Поэтому цикл заряда она считала не завершенным. У интеллектуальных зарядок работа начинается с проверки, оценки состояния аккумулятора. Не советую переходить на вымпел-37 (особенно если у Вас AGM). У Вас достойная зарядка. Сколько лет АКБ?
Она в любом случае, если аккумулятор живой должна перейти в индикатор "зелененький аккумулятор".
GRe,
Зеленый индикатор загорается, когда зарядка решает, что выполнила все необходимые процедуры, а их несколько. Более того, когда горит зеленый индикатор, зарядка работает в режиме поддержания полного заряда батареи (дает периодически небольшие сеансы заряда совсем малым током). В таком режиме зарядку подсоединенную к АКБ можно оставлять на неограниченное время. Например, в гараже при убытии в отпуск. С вымпел-37 такое невозможно.
P.S. Все это верно, если Audi Charger это действительно Стек 3.8 под другой маркой (в чем я почти уверен).
Zvonix, возраст 1 год. акб не агм.
а чем плох вымпел 37? регулировать амперы можно, что еще нужно? и то же автоматическое.
А зачем Вам регулировать? У Вас есть отличная зарядка (не надо тратить деньги), которая делает много того, что не умеет вымпел 37. Вот этапы, которые она проходит в автоматическом режиме, сама решая что делать и сколько:
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
Кроме того она подходит для использования на улице в дождь или мороз. Что из этого может вымпел 37 ??? Врубить сразу до 20 ампер и активно выпаривать электролит. Допускаю,что Вам нравится участвовать в процессе и щелкать переключателями на зарядке - это Ваше право.
P.S. Цитата из руководства по эксплуатации вымпел 37: "ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра"
ШпицберГен
28.01.2017, 11:37
А зачем Вам регулировать? У Вас есть отличная зарядка (не надо тратить деньги), которая делает много того, что не умеет вымпел 37. Вот этапы, которые она проходит в автоматическом режиме, сама решая что делать и сколько:
ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
Кроме того она подходит для использования на улице в дождь или мороз. Что из этого может вымпел 37 ??? Врубить сразу до 20 ампер и активно выпаривать электролит. Допускаю,что Вам нравится участвовать в процессе и щелкать переключателями на зарядке - это Ваше право.
P.S. Цитата из руководства по эксплуатации вымпел 37: "ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра"
У меня ВЫМПЕЛ-30(есть вымпел-70,отличаются мах током заряда).ВСЕ перечисленные вами режимы в нем также присутствуют. Могу вам инструкцию отксерить в доказательство. На этапе покупки зарядник выбирал между ним иБОШ С7 . В итоге цена решила в пользу вымпела. Ибо как мне показалось его будет достаточно для бытового подзарядка АКБ. Так и случилось. Приборов полностью себя оправдывает. Я доволен его работой. Возникшие проблемы с АКБ в январе этого года я с лёгкостью решил. Когда начал их решать вот тут то и изучил глубоко инструкцию где и обнаружил что он обладает всеми перечисленными Вами возможностями БОШ. Ко всему прочему его ещё можно использовать в качестве ПУСКОВОГО устройства..(у вас такого не прочитал)....и все это за 2000р.....так что вы зря критикуете. Сам являюсь поклонником всего БОШевского, так что тоже долго колебался при выборе
его ещё можно использовать в качестве ПУСКОВОГО устройства..
Я прочитал на коробке "Вымпел 37": "Зарядно - ПРЕДпусковое устройство". Что бы это значило?
ШпицберГен
28.01.2017, 12:44
Я прочитал на коробке "Вымпел 37": "Зарядно - ПРЕДпусковое устройство". Что бы это значило?
Зарядно пояснять не надо думаю, а пусковое это типа как прикуриваешь от него. Я вот делал так в этом году впервые: подключаешь его, выставляешь максимальный ток( у меня 18А) даёшь подзарядиться АКБ 5-15 мин, потом заводишь авто не отключая его от АКБ...вот что значит
ПредПУСКО.
Мой вымпел-30 отличается от вымпел-37 табло. В 37-цифровое, у меня стрелочный
37- обновлённый 30. На коробке даже написали что режим 14.1 для АГМ АКБ. У меня по другому написано что-то. Не помню. Вот пишут температурный режим работы от -10 до +40. Реально подзаряжать в -27. Прибор криво но работалл
У меня ВЫМПЕЛ-30(есть вымпел-70,отличаются мах током заряда).ВСЕ перечисленные вами режимы в нем также присутствуют. Могу вам инструкцию отксерить в доказательство. На этапе покупки зарядник выбирал между ним иБОШ С7 . В итоге цена решила в пользу вымпела. Ибо как мне показалось его будет достаточно для бытового подзарядка АКБ. Так и случилось. Приборов полностью себя оправдывает. Я доволен его работой. Возникшие проблемы с АКБ в январе этого года я с лёгкостью решил. Когда начал их решать вот тут то и изучил глубоко инструкцию где и обнаружил что он обладает всеми перечисленными Вами возможностями БОШ. Ко всему прочему его ещё можно использовать в качестве ПУСКОВОГО устройства..(у вас такого не прочитал)....и все это за 2000р.....так что вы зря критикуете. Сам являюсь поклонником всего БОШевского, так что тоже долго колебался при выборе
Скачал инструкции Вымпел-30 (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1315.pwCsZQdR6OilK79ngc_K5bSlQ6B5_kUinsPh_z8 qgA30jfwhwDXq_Kwhc-fDES-6B_I2KDXJLrumDvrevFwTDZXTs08Jpp2VAeKjfssIYYnSUNiCj McDzEYDEFrIacZ7.19cf8285bb7efb689ec860f012e37c80a5 9baa1b&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m97MEdQj08ewT2T1q7xm1hB0YfP0njom 1fg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdEhsbXVlYU9BNjVzO FhiY3M4aVNMaktKRFlreFNrbWNWc1pNVWk2bzVXS1k4ZG5hQmQ tVGpaNW9QQUJzNGtCTXJfdkVkalV1bkJNYmh3UEZNNHNGTUp3U kMzS09OTlRoX1ROTE5ITTk1LW4&b64e=2&sign=e377663f0847af04670b30e8bbe4e6a9&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-23qMPx6uHQ9egN29qrXrm8f1Kiaa-n6QebVnbJLZ5ih0C5aqnu4DS62QWwXO4KpE7lCz9L9fPzVRUik cqHKpbM7on4oEqX-abLO_dKO_TXteBTu9aQ6ErbBFINmcqKjcwFmTobdDVfMfTwis7 cJwuyOwvezrXToLcM8xu7okpH3GIwOhneohgMyy4Xh0vFeCwc_ _XTKKYs3zjTS6eYwOcQhWGliyNT7SLztNjBtmRE247R3qwv217 s_Lyddak7JLSAvr9gdJMCWHWwan3pZ0EK1KM9cUxDTjHkfuTeL c4FBf7vyB8JzWGWqVZK8JzUxpIryVr-6xICArrDbX6GMH1tY6NUjTa6rGsnwQXOxWkA8jsKN7zi8WJURl 1sJpDRQ9YYEMo0bYQi0-AdTgxYuUyGEZN8O5Qs3x9ZiUstbpOcRH-ixd3Z11klkymWqZY_VHPkji2qilSIDCsTE4izWecEBzDNFHDZY bQkvm42tcaLY8ou7o8RwaqN1D2d9saKdvDfaZ7LbLsjVnfIlrW _eViDANkC6kaQ4Ouc0c1bzJ2btul5nzHQzPs_K9o9f4KmWubKa mrIwuFCc9Kw_24oQTtyQtz1_u6-dZYEMOfkODlHTZeJX30r6Nlcv-E6hwt-z3NRnlkjb6dB22yLGx_dNLo&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRFKPo SpDebE7D7shCIojsyKM-LgfSGcULALtJHd5UsiyViwlOXBKDnHpD2gc9BcsaCEiCV-r5D5s8f07f3c4lM3KShdRa7TVyvJcOxH74t-ZSXDOFkqCwQswHQhwoBEi_zxUw2uT7DOuLc6UfkaG1VjhgGYm5 LYC-1hpl___8EqMCsBTeu83OY0vkkvYiYhvj4Fa6Yx_KZKuSly8jYR dVVslH5k9yDKdwZAdl79AANgRzNKe5qZmeViFRpFuiiDC_w6l5 xIlLPM2AZSG4swgAk7ZVca4W4bkkQiJ6kIS4Pt3xHUBuL9b33-&l10n=ru&cts=1485616923455&mc=3.6416041678685938). Изучил. Да можно заряжать гелевые и AGM. Для этого надо посмотреть в прилагаемую таблицу и руками выставить напряжение. А затем самому выставить ток зарядки. Да есть режим десульфатации пластин. Но я не нашел ни проверки АКБ, ни восстановления расслоения электролита, ни импульсной зарядки, ни поддержания АКБ в заряженном состоянии. Скачал инструкции Вымпел-37 (http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1315.3EAX-_6LW2afyUV4Z-sHq891zWzEY8OYD-7e1frTGdJc3vi6OVDmEoqTFiek_3r830SKzjJvNd0w2kY2GSYO xPu77Ff36Uv6zAOjNTrza_5KXlmIEt0SXdoJmcpYjYYL.f9d02 a3d0b4795cf1e9d30f19a9f55dc549bcbc8&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m96IvJ0mhiUpi60kCrq_4HWrhnn0PqnA VLw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdEhsbXVlYU9BNjVzO FhiY3M4aVNMaktKRFlreFNrbWNWc1pNVWk2bzVXS1B0RlZDTmd wQTYyZlpVeDZGYkNNa1pCSVVxOEk2MTFCS29ORU9jdTk1cnR3L VYwNm1falA4M3QwcU9zRzNMWUM&b64e=2&sign=0c0488bb6d555d42aab9c2a725356bdc&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk-23qMPx6uHQ9egN29qrXrm8f1Kiaa-n6QebVnbJLZ5ih0C5aqnu4DS62QWwXO4KpE7lCz9L9fPzVRUik cqHKpbM7on4oEqX-abLO_dKO_TXteBTu9aQ6ErbBFINmcqKjcwFmTobdDVfMfTwis7 cJwuyOwvezrXToLcM8xu7okpH3GIwOhneohgMyy4Xh0vFeCwc_ _XTKKYs3zjTS6eYwOcQhWGliyNT7SLztNjBtmRE247R3qwv217 s_Lyddak7JLSAvr9gdJMCWHWwan3pZ0EK1KM9cUxDTuo73SeL5 aNIPwXYMZanIXMZHANd3aJO5Ge9gdBliQFAsrb0ixB0Goe_ANo foSjXKF2lC7BI7tb4Xxoy4cvTMUcUOAPMj8cWe8PelZP4yCRob 56KkEGKegtXa2mWFv83vYE484fuzrxinAf1gmSXbVZpEPbphOw pkyyItsBAIfSty0b7FhvMYHGhQ0YDMhauxhEIv0a1RT5FscPuj eFWY9KejzK1oQs223tftzIE7KZYFTZ6CgHf0iAu2sJh4U3HZ4y U1KI6pU5KjM022b49NpGs01BtgvxUM1JW_yDki8ggwoNNP-PxM7uzRCw-3nXsUoGS8USf4m5Qm8x1NUvHfmQyqsIwi_UeOAbhI7FB0zngXM ft7Zaw5492ci_lPQdyBw&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp-ezz_KQd2aetF3qLvOB8WgQQ4kX7tTLVDAPx6fwIM0c96Fkgbhr axuHl2bcHqAbde6eGYUC-QGVSbgQHvnsLsqA-jcJI0tBC4-qW8BP7DBIIZkr21rv9VAf5KdZ4Dnblv-BXqw_Rw1ncnP98KDs4EaWb4ojIk4R3SitNIHLp-oUNSlRpfqP1LYsF3nLqGYcullG_T5lbhMrnSGBnIUh4lA_vW6K l4i-IqdtH37vsgPkpwoobkLaj3ITlfpg_v2axFsKtey_2ca6b6x317 JvzfFYoysuXR8Nxxp5MpbSFSMb7XJDqCz54QfVzaEXfT0iJENQ buC8Yiya5Ru5iWXnqBBM2xVuvFMWZ&l10n=ru&cts=1485617042882&mc=4.787483849500285). Опять все тоже самое. Может я не туда смотрю? У Вымпела есть возможность не отключать его во время старта. Но в условиях его не герметичности использовать его на улице в снег (зимой необходимость подзарядки выше) или дождь я бы не стал. Лично я использую зарядку именно на улице, подключаясь к клеммам под капотом. А вытаскивать из-под сиденья аккумулятор и тащить домой на зарядку - увольте!
P.S. Я не ругаю Вымпел. По моему мнению, он отрабатывает все 2 т.руб. Но не более.:hi:
ШпицберГен
29.01.2017, 11:37
Скачал инструкции Вымпел-30 Изучил. Да можно заряжать гелевые и AGM. Для этого надо посмотреть в прилагаемую таблицу и руками выставить напряжение. А затем самому выставить ток зарядки.
Считаю это преимуществом а не как у С7 усреднённый ток заряда 5A. Выставив ток 10% отноминала емкости батареи я знаю что через10 часов ТОЧНО батарея зарядится на 100%, а если простоит ещё дольше на заряде то это только в плюс. У С7 ждёшь когда загорится волшебная лампа. На ВЫМпеле стрелка визуализирует нам как проходит процесс заряда.
Да есть режим десульфатации пластин. Но я не нашел ни проверки АКБ, ни восстановления расслоения электролита,
А как эти режимы реализованы в С7? Просто мне кажется эти элементарные вещи расписали в инструкции С7 с целью эффективного маркетинга. Наши же не удосужились, полагая, что человек покупающий зарядку понимает суть процесса. Проверка АКБ- подключил зарядник. Выставил ток. Если ток при этом не упал в ноль,значит заряд идёт АКБ исправен, если ток упал в ноль через короткое время2-3минуты значит имеем сульфатацию пластин, зарядник переходит в импульсный режим....
АГМ батареи не подвержены расслоению электролита. Данный химический процесс присуща АКБ с жидким электролитом, установленным неподвижно и стационарно(авто явно не такое место). Лечится обильным газовыделением-кипением АКБ при заряде
Ни импульсной зарядки, ни поддержания АКБ в заряженном состоянии. Скачал инструкции Вымпел-37 Опять все тоже самое. Может я не туда смотрю?
Импульсная зарядка используется в режиме десульфитация. Тут графики кто то из Комратов выкладывал. http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=265279&d=1452061858
Поддержание АКБ в заряжённом состоянии-это и есть буферный режим
У Вымпела есть возможность не отключать его во время старта. Но в условиях его не герметичности использовать его на улице в снег (зимой необходимость подзарядки выше) или дождь я бы не стал. Лично я использую зарядку именно на улице, подключаясь к клеммам под капотом. А вытаскивать из-под сиденья аккумулятор и тащить домой на зарядку - увольте!
..ну согласитесь мы же тут не идиоты собрались и не будем лить на зарядник воду и закапывать его в снег. Я тоже использовал вымпел на улице. И все прошло норм. Ибо когда жуткий мороз-чаще всего снег не идёт, а когда идёт снег то мороз слабеньки и спокойно все заводятся, ну а дождь- скорее летом ,но летом что-то особых проблем с АКБ ни у кого не возникает.. есть ещё снег с дождем, ну в это время можно поставить зарядник в моторный отсек под навес капота дабы избежать попадания влаги.
P.S. Я не ругаю Вымпел. По моему мнению, он отрабатывает все 2 т.руб. Но не более.:hi:
Я не ругаю С7. Просто моё мнение что он стоит дороговастенько. Да у него герметичный корпус, Это небольшой плюс. Но нижний диапазон рабочих температур от 0 градусов почему то.
ВЫМПЕЛ считаю очень удачным приобретением. Хотя сам поклонник БОШ
ШпицберГен,
Думаю, не стоит дальше спорит. Но у меня есть пара замечаний. Во первых я бы не стал оставлять прибор на 220 в. под капотом без присмотра. Вентиляционные отверстия в нем сделаны не для красоты. А раз в год и палка стреляет. Но это не критично. Во вторых я против заряда перед пуском в течении 5-15 мин. током 18А. Особенно зимой. Это существенно снизит ресурс батареи. Конечно, если приоритетом является уверенный пуск, то это имеет право быть.
ШпицберГен
29.01.2017, 15:25
ШпицберГен,
Думаю, не стоит дальше спорит. Но у меня есть пара замечаний. Во первых я бы не стал оставлять прибор на 220 в. под капотом без присмотра. Вентиляционные отверстия в нем сделаны не для красоты. А раз в год и палка стреляет. Но это не критично. Во вторых я против заряда перед пуском в течении 5-15 мин. током 18А. Особенно зимой. Это существенно снизит ресурс батареи. Конечно, если приоритетом является уверенный пуск, то это имеет право быть.
Естественно я находился рядом с авто и осадков в -27 не было.
После привычных 5А конечно ток 18А как то пугает, но в скачанной вами инструкции в главе "использование устройства в качестве предпускового" производитель как раз заявляет о продлении срока службы АКБ
Повторюсь опять же. Сам рассматривал С7 в качестве покупки,но зажал финансы.купил ВЫМПЕЛ и только потом обнаружил что он оказался впринципе неплох.
Оба устройства хороши. Просто зачем платить больше? Думаю наша дискуссия кому то поможет определиться в выборе ЗУ :hi:
У меня плюсы такие - 1. Размер 2. Водонепроницаемость 3. Полный, многоступенчатый автомат. Не надо следить, рядом сидеть и ручку вертеть
Мне не надо табло со стрелочками и крутилочки. Подключил и забыл на выхи
ШпицберГен,
Почему я против 18А. Этот ток почти в 2 раза больше расчетно-допустимого для АКБ (около 10% от емкости АКБ 110Ач). Если на улице -25, то независимо от степени заряда электролит более густой. Из уроков химии мы знаем, что с уменьшением температуры скорость химической реакции падает. Это значит превышение нагрузки еще больше. В простых аккумуляторах это приводило к искривлению и осыпанию пластин (это опыт старых аккумуляторщиков, которые разбирали и ремонтировали АКБ). Сейчас, когда либо пластины в пакетах, либо электролит в абсорбирующих стеклянных матах никакого замыкания не будет, но емкость будет падать. Поэтому, рекомендую первые 3-5 минут заряжать током 5А, а потом когда пластины чуть нагреются переходить на предпусковые 18А.
ШпицберГен
01.02.2017, 21:19
ШпицберГен,
Почему я против 18А. Этот ток почти в 2 раза больше расчетно-допустимого для АКБ (около 10% от емкости АКБ 110Ач). Если на улице -25, то независимо от степени заряда электролит более густой. Из уроков химии мы знаем, что с уменьшением температуры скорость химической реакции падает. Это значит превышение нагрузки еще больше. В простых аккумуляторах это приводило к искривлению и осыпанию пластин (это опыт старых аккумуляторщиков, которые разбирали и ремонтировали АКБ). Сейчас, когда либо пластины в пакетах, либо электролит в абсорбирующих стеклянных матах никакого замыкания не будет, но емкость будет падать. Поэтому, рекомендую первые 3-5 минут заряжать током 5А, а потом когда пластины чуть нагреются переходить на предпусковые 18А.
Все верно.Так и поступил. Заряжал час на морозе током 5А. Через час запустил авто вместе с ВымПелом с током 18А:drinks:
Все таки купил вымпел 37 по той причине, потому что , аудюшная зарядка не давала результата. два раза заряжал аудюшной зарядкой и хоть она и показывала, что аккум зарядился, но разницы при заводке не было, последней каплей было , что через день после суточной зярядки акб, в -9 еле провернул стартер. акб всего год, НО он выполнен по кальциевой технологии и в инструкции к нему черным по белому сказано, что заряжать 0,1 от емкости и как напряжение достигнет 14,4 вольт, уменьшить в два раза силу тука и заряжать до напряжения 16,2 вольта, аюдюшная зарядка юольше 14,7 вольт не дает и сила тока либо 3,6, либо 0,8 ампер. Так вот, купил вымпел, снял аккум, подсоеденил, показал уровень заряда акб 35%, заряжал 23
часа, уровень заряда стал 95% , сегодня утром в -23 стартер крутил как летом. вот так. Отсюда сделал вывод, либо гемороиться с зарядкой кальциевой акб, либо купить agm котрый как раз заряжается напряжением не больше 14,3,. Так как сам генератор авто больше 14,3 не выдает , следовательно кальциевый акб не может зарядиться максимум и как я понял плохо это для самого акб) вот так
ШпицберГен
08.02.2017, 22:42
Все таки купил вымпел 37 по той причине, потому что , аудюшная зарядка не давала результата. два раза заряжал аудюшной зарядкой и хоть она и показывала, что аккум зарядился, но разницы при заводке не было, последней каплей было , что через день после суточной зярядки акб, в -9 еле провернул стартер. акб всего год, НО он выполнен по кальциевой технологии и в инструкции к нему черным по белому сказано, что заряжать 0,1 от емкости и как напряжение достигнет 14,4 вольт, уменьшить в два раза силу тука и заряжать до напряжения 16,2 вольта, аюдюшная зарядка юольше 14,7 вольт не дает и сила тока либо 3,6, либо 0,8 ампер. Так вот, купил вымпел, снял аккум, подсоеденил, показал уровень заряда акб 35%, заряжал 23
часа, уровень заряда стал 95% , сегодня утром в -23 стартер крутил как летом. вот так. Отсюда сделал вывод, либо гемороиться с зарядкой кальциевой акб, либо купить agm котрый как раз заряжается напряжением не больше 14,3,. Так как сам генератор авто больше 14,3 не выдает , следовательно кальциевый акб не может зарядиться максимум и как я понял плохо это для самого акб) вот так
ВЫМПЕЛ нормальный продукт:drinks:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добраться до АКБ? С целью его снятия и зарядки.
Прочитал кучу сообщений на форуме, инструкцию и не черта не понял как все таки снимается сидение водителя. Везде написано открутить и откинуть. А что откручивать, где откручивать, непонятно!
Если кто-то это делал или видел как это делается, подскажите.
RomanKV, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65716
RomanKV, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65716
Спасибо за помощь!
:hi:
так не за что, вроде....))
ВЫМПЕЛ нормальный продукт:drinks:
Я тоже пользуюсь Питерским ЗПУ Вымпел, только у меня модель Вымпел 50. Взял его по причине выбора разных алгоритмов зарядки, возможности зарядки разных типов АКБ, а также, что ценно, что можно его использовать для помощи запуска двигателя. Очень доволен как эксплуатацией, так и ценой. Мне он обошелся в 2700р.
ИМХО. Наверное для тех, кто позабыл школьную программу физики, или привык по любым вопросам обращаться в сервис или просто кому лениво, то для них будут удобнее ЗУ от Bosch, Goodyear, Hundai и им подобным. Да, подороже, зато открыл капот, подключил клеммы, вставил в розетку и все. Практически, как мобилу поставить на зарядку:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot