Просмотр полной версии : Востановления гбц 2,5 вас
ДОРОЖНИК
03.01.2016, 16:28
Полазив по форуму похожих тем не нашол. Решил написать о своём ремонте,может кому-то пригодится.
Туарег 2005г.2,5 вас. 196000 пробег.Покупал год назад.
Проблема началась с того что стало попадать топливо в масло.Первые пару тысячь было всё ОК.
Пришло время менять масло,поменял и почти сразу начал расти уровень.Почитав форум о проблемах с колечками на НФ созвонился с мотористом,и отогнал на замену колечек.
Но и конечно поменяли масло.От них я забрал машину она перестала ехать.(об этом я уже писал).ВЫлечил заменой пяти НФ.И ПОСЛЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО САМ.
Покатав ещё немного снова начал расти уровень масла:mad: Дума поменяю колечки на НФ заодно и маслосьемные колпачки.При снятии обнаружил что пару колечек надрезаны,а колпачки были в идеале.Но при заводке дымел.Были куплены кольца НФ и гидрики,и сальника клапанов оригинал..(Спасибо kif за помощь)
После замены колечек НФ решил опрессовать воздухом.Обратку ту что на фильтре заглушил,а от тендемника подал воздух.Кисточкой маслом обмазал возле каждой НФ.И возле третей форсунки запузерило.Протер и увидел трещину На фото она подрисована после ремонта.Сразу не сфоткал.
Во попал думаю.Пока три недели я метался в поисках головки цена на новую выросла на восемь тысячь почти.:eek: И я стал востанавливать свою.
Кстате на ютубе много примеров таких трещин именно третьей НФ.
Была сделана фрезеровка трещины и заварена оргоном.Где на фото пунктиры там проходит масленный канал его пришлось просверлевать так как сварка его заплавила.Проблем не было , сбоку есть заглушка с резьбой.Был загильзован колодец НФ и вставлен гужон н аболт нф.
Решено было притереть и клапана.И тут опять сюрприз ШЕСТЬ сёдел клапанов по замену.
Поменял сразу направляющие.С низу головки трещин не было (мастера сказали что и их устраняют).
Сори вызвали на работу продолжу поже.
А что такое "гужон"?????????????
ДОРОЖНИК
03.01.2016, 18:06
гужон)не четвёртой фотке видно.У на так называют вёртыш в резьбу.
Притерли клапана,шлифонули низ гбц.Места где ходят гидрокомпенсаторы не повело от сварки.
При сборке прокладку поставил на три отверстия стояла на два.Распредвал выставлял как писал kif попал как и было раньше в 4гр 4 поз.-4,2.На головке болты не менял длина соответствовала новым.Завелась хорошо,не дымит.1000км. масло не прибавляется. тьфу три раза.Масло залил ликви молли.Третий раз за 12000км.:eek: Есть желание провернуть на пару мм распредвал,но у нас пока холодно.Когда снимал головку руки тряслись боялся увидеть напыления.Фотки прилагаются.До меня лили кастрол через15000км.Заправка лукоил.
Как то так.
ДОРОЖНИК, хороший отчё. Выводов не хватает. Неграмотный ремонт послужил причиной, или перегрев? Откуда трещина, почему мвшина ехать перестала после того как залезли в мотор, почему заменили все 5 нф?
ну наконец-то.....:smile: :vawe: :good: поздравляю!!! отмучался....
а что по приемистости? как тяга? провалы есть?
расход какой?
ДОРОЖНИК
05.01.2016, 13:53
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку.
Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ.
Покручу, поверчу и поэксперементирую.
Логи скину на днях.
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку.
Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ.
Покручу, поверчу и поэксперементирую.
Логи скину на днях.
ну да... знаю... -16 круто....
Маманя вчера приехала с Каневской.... рассказывала про ваши холода...:biggrin:
Кто её (головку)знает.Что не перегревал это сто процентов.Что не правильно поставили колечки НФ от этого не лопнет.Судя по ютубу не я один такой.По ходу это болезнь такая.
Попался комплект б.у. не дорого на форуме поменял все,а из тех три которые по группам показывали хорошие значения продал.И две на мусорку.
Валера у нас точней для Кубани -16 да ещё и со снегом как то холодно,потеплеет полезу в РВ.
Покручу, поверчу и поэксперементирую.
Логи скину на днях.
А седла клапанов и направляющие тяжело менять? Они отдельно продаются или вытачивать надо? Клапана новые брал? Насчет поворота распредвала на 2 мм, чтобы сделать расход 0,5 л на хх, думаю не стоит, скорее всего на оборотах жрать много будет. Я себе линейкой выставлял углы в ноль. Расход на хх 0,9 л.
https://www.drive2.ru/l/7267247/
ДОРОЖНИК
30.06.2016, 21:17
Направляющие не трудно ,а вот сёдла спецы быстро поменяли.Я видел что при установке сёдел их опускали в жидкий азот.Гнёзда самодельные.Клапана старые но протачивал и притирал.У меня на хх 1,3 Скорее всего Р.В. левый.
Направляющие не трудно ,а вот сёдла спецы быстро поменяли.Я видел что при установке сёдел их опускали в жидкий азот.Гнёзда самодельные.Клапана старые но протачивал и притирал.У меня на хх 1,3 Скорее всего Р.В. левый.
Какой распредвал? У меня Колбеншмидт. У меня 0,9 на паркинге, на полностью прогретом двигателе, с отключенным кондеем. Еще от солярки зависит, на заправках Газпрома 1,1 показывает, на Башкирнефтепродукт 0.9-1, на лукойле 0,9 стабильно.
ДОРОЖНИК
03.07.2016, 15:05
Я его название не знаю,он был при покупке.Заправляюсь только лукойлом.
Алексей на Туре
18.07.2016, 22:56
хороший отчётик!! у мну такой же агрегат, если появятся вопросы можно задавать??))
ДОРОЖНИК
19.07.2016, 09:17
ОК.
grevlaan
01.12.2017, 18:38
ДОРОЖНИК, Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой по ГБЦ. Необходима замена направляющих клапанов. Вот только не могу найти по каталогам.Может, подскажете номер детали? Touareg 2.5 R5TDI bpe
http://www.pictureshack.ru/images/61410_MxobhOQXocg.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/97474_UrXkJ3He2mM.jpg
Размер 12,04(7)*31,3(25)
ДОРОЖНИК
01.12.2017, 19:24
Я покупал вот эти 029fx31173000 только у маня ВАС но они походу одинаковые.Может кто меня поправит.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Мне их дорабатывали до нужного размера.
Подскажите размер выступания тарелок клапанов над плоскостью ГБЦ?
ДОРОЖНИК
14.06.2018, 16:32
Это вопрос наверно Егору он знает на верника.Я не вкурсе.
В эльзе нет этой инфы, там есть инфа о выступании стержня клапана и об углах и ширине фасок сёдел. Если фаски сделать как надо уложив выступание стержня в допуски то и с выступанием тарелок вопросов не будет.
егорш, у меня есть эльза, спасибо )
Выступание стержня как раз максимальное, больше которого гидрики сломаются. То есть чем больше выступают тарелки, тем меньше выступает стержень. Когда седла протачивают, клапан глубже садится, иногда даже стержень стачивают, чтобы не выступал больше максимально допустимого ))
Находил инфу, что тарелки новых клапанов в новых седлах должны выступать где-то
0,3-0,5 мм впускной
0,4-0,6 мм выпускной
где-то такие цифры, не помню точно. Поправьте кто знает :hi:
В поршнях есть выемки для клапанов + толщина прокладки, хотя поршни тоже выступают над плоскостью блока. В общем выступание и клапанов и поршней присутствует и главное чтобы они не встретились ) И не понятно почему в эльзе нет инфы по выступанию клапанов.
На каких-то моторах наоборот клапана, не выступают, а в углублении.
Димон42, сегодня ковырял одну тему и вот что нашёл. На дорестайле глубина цековок под клапан в поршнях 1.5мм, в рестайле походу подняли степень сжатия и глубина стала 0.8. Вот и прикидывай не больше какой цифры должны у тебя торчать клапана. Я думаю 0.6 это максимум, толщина прокладки тут не при делах, т.к. она подбирается в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока. Грубо говоря зазор между вытеснителем поршня в ВМТ и плоскость ГБЦ стремится к нулю.
Что ты в итоге решил делать с головкой, менять сёдла?
Укорачивать клапан я бы не стал, да там и некуда наверное, сухари упрутся в дно гидрика.
У тебя пробег чтоли большой у мотора?
Пробег 236000. Голову поставил новую, клапана новые.
Еще и турбину до кучи новую.
Да уж чота с пробегом не сходится, ну да ладно, гадать нет смысла. К чему вопрос тогда был? Это на новой головке такая петрушка с клапанами? Т.е. они глубоко проваливаются в сёдла так что гидрик вот-вот сломается и при этом есть опасения что будут за поршни задевать?
А турбина когда успела скончаться?
Это не эксперименты с маслами надеюсь до этого довели и мотор был мёртвый ещё до тебя? Цилиндры мерили при снятии головки, сколько эллипс?
Выше написано же в чем вопрос. Клапана не проваливаются в седла, а выступают над плоскостью головки.
Турбина вполне еще живая, на всасывающей крыльчатке заметны зазубрины от пескоструя, видимо с фильтром проблемы были, поэтому решил поставить новую.
И мотор не мертвый. Солярка пошла в масло - это распространено на этих моторах. Из-за этого снял головку. На головке обнаружились микротрещины между клапанами и форсунками, поэтому решил новую ставить.
Цилиндры не мерили, на вид все хорошо. Распредвал и вкладыши в хорошем состоянии, гидрики новые. Ну там помпу заменил заодно и обгонные муфты на генераторе и компрессоре, прокладки, новые болты. Новое масло, антифриз и фильтра.
Вот вроде и все.
Выступание стержня как раз максимальное, больше которого гидрики сломаются
вот твоя реплика, о чём она? Когда тарелки в горшок торчат тогда гидрики точно не ломаются.
Поясни что имел ввиду?
Что касается трещин то это не повод для замены головки (опрессовка нужна для проверки, само собой). Солярка пошла, по какой причине? Износ колодцев чтоли? На пробегах 200 тыс износ колодцев минимальный, достаточно убрать заусенцы, если есть, и поставить новые уплотнения. До 300-400 вообще никогда проблем нет у большинства (форум по VW T5 тому подтверждение).
По этим причинам у меня и возникли вопросы. Вобщем либо пробег больше либо ты зря головку забраковал.
Или ты не про все проблемки рассказал? Наверняка ещё и сёдлам капец и ты не нашёл где их заменят?
В эльзе нет этой инфы, там есть инфа о выступании стержня клапана и об углах и ширине фасок сёдел. Если фаски сделать как надо уложив выступание стержня в допуски то и с выступанием тарелок вопросов не будет.
Это твоя реплика про выступление стержня и я в ответ написал.
У меня вопрос был про выступание тарелок чтобы с поршнем не встретились.
Седла, направляющие заменить вобще не проблема. Я седла свои не разглядывал, потому что головку решил поменять.
Что касается пробега, все соответствует и во всех блоках такой пробег, а головку может и перегрели. И пробеги разные бывают и топливо хреновое может быть. Что значит трещины не повод для замены ГБЦ? Они сквозные в камеры клапанов.
А форумы ваговских дизелей с насос-форсунками и ютуб говорят как раз что к 200 тысячам колодцы форсунок приходится втулить.
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Подозреваю, что предыдущий владелец знал о проблеме и поэтому избавился, потому что головку снимали до меня, и я об этом узнал только когда сам ее снял. Пробег на момент покупки был около 180000.
Тура брал тут на форуме 3 года назад.
Что значит трещины не повод для замены ГБЦ? Они сквозные в камеры клапанов.
То и значит, трещины в этих местах часто встречаются и в большинстве случаев не мешают работе головки. Ты свою выбросил чтоли? Можешь сфотать что там сквозное и куда? В эльзе есть даже упоминание о трещинах и их допустимых размерах! Довольно авторитетное издание, не находишь?
А форумы ваговских дизелей с насос-форсунками и ютуб говорят как раз что к 200 тысячам колодцы форсунок приходится втулить.
Давай пруфы, только не на ютуб, там нет владельцев, там одни блогеры да ремонтники рекламирующие свои услуги которые знать не знают историю ремонтируемой детали.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=102157 тут человек капиталил мотор на пробеге почти 280, и колодцы не втулил, могу набросать тебе ссылок на Т5 форум где народ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ меняет уплотнения на 250-300 тыщах и о завтуливании колодцев даже речи не идёт! Головки они выбрасывают после 600ткм.
Раз в головку до тебя кто-то лазил то скорее всего неправильно установили насос-форсунки вот тебе колодцы и разбило, накосячить там в стремлении сэкономить очень легко, надеюсь ты это понимаешь.
Ты сам все работы делал? Что скажешь о качестве головки AMC ты её ведь купил?
Ты не ответил на вопрос, через что солярка пошла в поддон? Головку опрессовали? Или увидев трещины просто решили купить новую?
Трещины между седлами клапанов и отверстием форсунки в обе стороны, на всех цилиндрах. Если смотреть в отверстие форсунки, трещины уходят вглубь. Ну и трещины от отверстий свечей, наверное у всех.
Я видел упоминания в Эльзе, в том то и дело что там про допустимые размеры трещин. У меня солярка сочилась из выхлопного коллектора, может и в впускном тоже была.
Как там неправильно можно форсунки установить чтобы они разбили колодцы?
Я сам работы делал, только отдавал притереть клапана и засухарить. К качеству АМС вопросов нет.
Мне уже без разницы через что солярка в масло пошла, экспертизу не делали, головка новая, тандем перебран.
Головку возил в сервис, сказали опрессовывали, но я сам не видел. Предложили 3 на выбор купить у них б/у, все в трещинах.
Мне проще новую купить чтобы быть уверенным, каждый сам решает.
Мдя, ну вроде картинка сложилась (чувствую себя следователем, нет чтобы нормально сразу написать), судя по всему мотор хорошенько изнасиловали. Чтобы сорялка потекла в выпускные отверстия (они с обратной стороны от топливной рампы и насос форсунок, если что) я не знаю что надо делать с головкой! Это вообще возможно разве?! Ну там реально 10 см от топлива до выпускных каналов.
Ты только не удивляйся если твоя новая головка тож треснет со временем, так и должно быть.
При таких разрушениях в бошке нет смысла писать о пробеге мотора,тупо размотан движок, это можно сделать очень быстро, коряво поставить насос форсунки не затянув новыми болтами как надо (так делают, поверь, жмут денег на болты и боятся сорвать резьбу, и даже срывают её в 50% случаев) а потом чипуют мотор и хорошенько его поджаривают под нагрузкой с забитыми радиаторами.
Этот мотор на первалах под нагрузкой с идеально чистыми радиаторами греет 9 литров масла в поддоне до 115 градусов легко и не принужденно (тупо валишь в длительный подьем 120-140), если радиаторы заткнуть то страшно представить что будет.
А ты эксперт что-ли? Кто тебя вобще просил картинку складывать? :smile:
Я все новое ставлю и болты все новые, динамометрическим ключем умею пользоваться и эльзой тоже.
Стенка между отверстием форсунки и камерой клапана тонкая, там еще каналы к форсунке. Какие 10 см? Что за бред? :rolleyes:
Димон42, а где я сказал что мое мнение надо расценивать как экспертное? Люди прочитают сами решат кто эксперт, все факты говорят о том что ты вшатаный мотор купил, но выводы сделал неправильные, оказалась машина плохая и как бы статистику тут привел, что мол у всех на этом пробеге так. Опыт эксплуатации говорит о том что это далеко не так. Если тебе что то не нравится, не спрашивай советов (ну т.е. не сношайся ни с кем на красной площади).
Ты головку в руки то возьми и посмотри на расстояние от полости с топливом (отверстие под форсу в камере сгорания это не она) до выпусного канала, они очень не рядом.
Я не спрашивал тут советов. Вопрос был конкретный про выступающие клапанов.
А, ты не эксперт, ты статист? :hi:
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Я надержался в руках головок, сам возьми да посмотри. Ещё раз говорю, мне насрать что ты там за картинки в своей голове складываешь. :vawe:
Я не спрашивал тут советов. Вопрос был конкретный про выступающие клапанов.
А, ты не эксперт, ты статист? :hi:
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Я надержался в руках головок, сам возьми да посмотри. Ещё раз говорю, мне насрать что ты там за картинки в своей голове складываешь. :vawe:
Бугага жжошь, ответ ты вполне аргументированый на свой вопрос получил, но решил тут повыделываться зачем то? :eek:
ДОРОЖНИК
22.06.2018, 14:39
Два с половиной года после ремонта и сварки головки полёт нормальный ,пробег около тридцатки.
Garret10
23.06.2018, 12:59
ДОРОЖНИК, а делал где?
ДОРОЖНИК
23.06.2018, 20:58
Делал что?Сварка и сёдла клапанов в Краснодаре притирка дома.Если есть вопросы спрашивай в личке.
В субботу запустил мотор после замены ГБЦ. Как писал выше, еще новая турбина и новые муфты компрессора и генератора.
В общем работает мотор и едет, только вибрации на кузов на холостых оборотах, немного газу и вибрация пропадает. Отсоединял трубку от ГУРа и он воздуха нахватался, но вроде воздух выгнал и руль крутится нормально, вибрации меньше стало.
По коррекции форсунок вроде все ровно, вечером выложу 13,14,23,24 группы. Форсунки ультрозвуком мыли целиком, теперь сомневаюсь что это хорошая идея была. Регулировал форсунки сам, накосячить там вроде трудно. Может резинка перекрутилась на форсунке?
Сказали еще, что опоры двигателя надо ослабить, запустить мотор, погазовать чтобы опоры на место встали, потом затянуть (опоры снимались обе). Так-то двигатель не сильно трясется, просто вибрации на кузов передаются. При включении передачи, вибрация усиливается. Еще рычит сильнее чем раньше при разгоне с места, может это связано с вибрацией или новые клапана в новой ГБЦ, может что-то другое.
Тандем перебирал с заменой ремкомплекта.
Форсунки ультрозвуком мыли целиком
эта фраза настораживет, моют в УЗ часть деталей от форсунок при их полной капиталке. Что можно помыть не разбирая это вопрос.
Если я перетянул регулировочные винты форсунок, может такое быть?
Может я их перетянул слегка
Т.е у тебя нет понимания зачем ты "регулировал форсунки"? Даже отбросив понимание, как их возможно "перетянуть"? Если я правильно понял о каких болтах вопрос то ответ нет.
Регулировочные винты в коромыслах, которые надо открутить на 180гр и законтрить
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Ну вот я затягивают, пружина сжимается, дошёл только до упора, остановился и открутил на полоборота. Так после того как почувствовал упор, можно ещё до крутить, если немного силы применить.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
По поводу понимания, вроде как тепловой зазор, когда откручиваешь на полоборота.
23 и 24 группы скачут от 0 до - 12
8.2мг это много для холостого хода без нагрузки. 23-24 группы пишут в лог в движении.
Записал, посмотрите, пожалуйста.
Не может быть из-за неправильных фаз газораспределения или зажигания? Шестерня с вала не откручивал, ставил головку с фиксаторами распредвала и коленвала, вроде там не возможно на зуб не попасть.
Жёстко работает мотор и вибрации, при разгоне рычит. Ошибок нет, пропусков зажигания нет, дыма нет.
Записал, посмотрите, пожалуйста.
газу дать побоялся? смысл снимать логи тошня на 1500об/мин? Включи зажигание включи запись лога, заводи и едь, нормально едь, нагрузку дай, до 3000об мин докрути с самых низов и далее по списку....
(но особого криминала не увидел в том что записано (записан узкий диапазон - 1 режим фактически - "тошнот"))
Не может быть из-за неправильных фаз газораспределения или зажигания? Шестерня с вала не откручивал, ставил головку с фиксаторами распредвала и коленвала, вроде там не возможно на зуб не попасть.
Жёстко работает мотор и вибрации, при разгоне рычит. Ошибок нет, пропусков зажигания нет, дыма нет.
Может.
Зачем фиксаторы если вал не откручивал?! Да и вообще, ты заменил бошку а вал не регулировал?!
(Я к тому что шестерни то на место точно не встали после замены бошки, там надо всё ослаблять и затягивать по науке)
Свободный ход эксцентриком убрал тот что со стороны тандема?
Не то чтобы побоялся, просто не знал что надо газовать. Плавный разгон, примерно на 2000 переключался на следующую передачу. В общем особого криминала не видно по форсункам, более вероятно с зажиганием проблемы я думаю.
Распред не регулировал потому что шестерню с него не откручивал. Фиксатор коленвала в ВМТ и фиксатор распредвала, метка на пластине шестерни в плоскости ГБЦ, эксцентрик поставил также как и был на старой ГБЦ. И все, поставил ГБЦ, покрутил вручную.
Там блин как подлазить к этому эксцентрику когда ГБЦ на месте стоит?
Димон42, ты пойми смысл того что делаешь. Зацепление шестерён ты нарушил заменив голову, не важно откручивал ты шестерню или нет. Допустим, межцентровые расстояния у шестерен изменились на 1мм (влево впарво итд), что сам понимаешь легко может произойти, головка совершенно другая ведь, углы установки уедут и привет проблемы. При таком ремонте однозначно стоит выставить вал заново. И люфты убирать точно придётся. Как подлезть другой вопрос, не должно быть сложнее чем снять тандемный насос.
Углы установки вала можно ничего не разбирая проверить, а вот как проверить правильность преднатяга промежуточной шестерни я хз.
Думал на шару прокатит, не прокатило )
Как проверить углы установки вала?
Димон42, было, ищи тему, кажется в этом разделе, и часовым индикатором можно и транспортиром.
Ладно, буду разбираться.
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Вобще у меня есть эти преспособы для выставления распредвала.
ДОРОЖНИК
26.06.2018, 13:16
Димон42, Как подлезть другой вопрос, не должно быть сложнее чем снять тандемный насос.
Нормально можно добраться.У меня немного за 120 и то достал .
Вобще у меня есть эти преспособы для выставления распредвала
ну при проверке транспортиром шайбу алмазную не надо менять, и вообще удобнее чем этот болт ломиком отворачивать.
Нормально можно добраться.У меня немного за 120 и то достал в обнимку с мотором, на ощупь, как же ещё :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ДОРОЖНИК, чего за 120? не понял.
Добавлено через 48 секунд
Как эксцентриком отрегулировать зазоры, не откручивая шестерни распредвала?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Вот это мне наверное надо сделать, только не знаю как )
Гораздо важнее убрать люфты в зацеплениях шестерён чтобы не было плавающих величин в процессе работы, по этому поводу не мало ньюансов при сборке. Но умничать не буду по этому поводу, т.к. сам блок шестерён видел только на картинках и читал процедуру его сборки в эльзе. Я так понимаю там подпружиненные паразитные шестерни есть и эксцентриковые валы и все это при затяжке должно быть напряжено куда надо.
Димон42, не сделаешь ты ничего не откручивая, собъёшь углы однозначно. Регулируй всё сразу по уму. Все эти три шестерни взаимосвязаны, тронешь хоть одну и углы уедут.
егорш, Если распред зафиксирован фиксатором и коленвал в ВМТ тоже зафиксирован, значит они согласованы? Фиксаторы то у меня есть.
Димон42, не пойму смысла этой процедуры.
Порядок затяжки такой, сначала выставляется ослабленный эксцентриковый вал (тянется против часовой стрелки микромоментом 0.5Нм), без зубчатой шестерни, затем ставится зубчатая шестерня, поворачивается в обратную от вращения сторону для выбора всех люфтов И ТОЛЬКО после этого затягивается болт шестерни моментом 50Нм, затем ставится фиксатор и тянется конским моментом.
Ты хочешь выбрать люфты не отворачивая шестерни, ну попробуй сделать это, распредвал не фиксируй, потом посмотри в итоге останется ли прорезь распредвала в плоскости головки.
А ну понял, типа выработка там всякая и новые детали и т.д.
Занимался вчера всей этой лабудой. Заново отрегулировал форсунки, ничего не изменилось. Далее шестерни, все сделал по инструкции, вибраций стало чуть меньше, поровнее стал мотор работать. Так смотрю, мотор не сильно трясется, просто все эти вибрации на кузов передаютя, поэтому думаю надо опоры ослабить, прокатиться, погазовать и затянуть. Еще я говорил что рычит при разгоне. Вобще это похоже как дребезжит плохой глушитель и звук меняется от неровностей дороги.
Что померить, какие логи снять? :russian_ru:
На сайте vwts.ru есть тема недодув afn, в ней описано как снять лог.
егорш, хорошо, я посмотрю, Туарег заставляет мозги работать.
В общем ослабил опоры, завел и сразу стало хорошо. Прокатился немного, вибрации нет. Затянул опоры, вибрация появилась, но уже меньше.
Сколько вобще срок службы опор двигателя?
записал логи 3,10, 11 прошу взглянуть
Димон42, еще бы повторить заезд с группами 1, 10, 11
Тебя устраивает как машина едет?
Я в такую жару ниразу логи не снимал, не знаю норма или нет, но судя по логам больше 1 бара избытка не запрашивается, при норме в 1.6бара. Хотя фиг знает сколько там на рестайловом моторе считается нормой, степень сжатия то подняли другой поршневой.
Ну и как-то плавает давление, запрос идёт на 1 бар, а по факту синусоида 0.8-1.2 это многовато, точно также и наполнение плавает, думаю и в тяге эти рывки должны ощущаться.
Толи пинки какие-то в акпп при 2500об/мин (смотри скрин, нагрузка 100% а обороты сначала скаканули потом просели) и из-за этого давка прыгать начинает. Вобщем лог неоднозначный. Но если машина норм едет то я бы забил на логи, криминального ничего нет вроде.
Повторю заезд.
Не совсем устраивает, коробас не новый мягко говоря. По моему в первом заезде соскочил с третьей на вторую, потом опять на третью, следующие чисто на третьей.
Ну криминального нет это хорошо. Спасибо! :hi:
Вибрации остались, если затянуть опоры, наверное срок их вышел. Так мотор вроде не сильно колбасит.
другие видел, там давка плавает в диапазоне 0.9-1.1, норма, я думаю. Будешь повторять, постарайся утром. В жару логи неадекватные будут.
По холодку (в апреле) логи свои глянул, воздуха залетает 1275мг у меня, у тебя предел 1080. Запишешь 1ю группу сравним топливо. Косвенно можно будет и динамику сравнить. У меня в логе 60мг топлива заливается.
ДОРОЖНИК
28.06.2018, 13:16
Димон жира 120кг.
ДОРОЖНИК, что это значит, жира 120кг?
Может у меня где-то воздух подсасывает?
Или вакуум?
Все-таки наверное двигатель сильно потряхивает.
Снял логи утром, температура за бортом +22
Забыл выключить кондер и в багажнике 180 кг.
На 3 передаче в ручном режиме. Какие-то разы подрывается, а какие-то еле едет.
Топливо то до 33 мг и еле едет, то 67 мг топлива и воздуха 1270 мг.
На тандеме шланг вакуумный легко натягивается и ничем не фиксируется, как-то это странно.
Что-то неисправно у тебя. Сейчас как видишь появились просветления, и раз из трёх идёт запрос на 1.6 избытка + всё это заливается топливом как следует вплоть до 67мг(по факту меньше наверное, но это не главное) и машина валит, можешь даже сравнить на графиках насколько быстрее мотор раскручивается и график более крутой. Все остальные попытки где запрос больше 1.1 бара не идёт едут уныло. Предположу что у тебя с коробкой что-то не так и идёт ограничение момента. Но это предположение. У вас же там датчик на выхлопе какой-то стоит, что он меряет? Может быть огранничение по температуре газов срабатывает? (врятли конечно). Глянь на всякий случай что там с температурой на впуске, может кулёк забит и воздух перегрет?
23-24 группы в идеале. Т.е. газов в системе нет, тандем давит, сами форсы живые.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Топливо то до 33 мг и еле едет, то 67 мг топлива и воздуха 1270 мг.
На тандеме шланг вакуумный легко натягивается и ничем не фиксируется, как-то это странно.
про подсосы итд тут мимо. Сам ЭБУ не запрашивает больше 1.1 избытка, т.е. ограничение по услоивиям, какие именно условия, надо искать.
егорш, датчики на выхлопе - это лямбды что-ли? Они вроде не температуру мериют. А температуру на впуске где смотреть? Но куллер чистый, я постоянно его мою керхером, потому что машину мою сам почти всегда и радиаторы промывал тоже недавно.
Избытка - это относительно атмосферного что-ли 979,2 mbar?
Димон42, я не в курсе что за датчик у вас на выхлопе, на первом поколении 2.5 выхлоп без дырок под них, евро 3. Если у тебя тоже лямбда как на V10 то она для EGR вроде. Но бывает еще и датчик EGT.
В логах указывается абсолютное давление, но удобнее говорить об избытке, оно да абсолютное - атмосферное.
Температуру на впуске смотреть в блоке движка, в каком окне я не помню, поищи lbl файл, я выкладывал с год назад, там подписано всё.
Датчика EGT вроде нет.
Сегодня ездил по трассе, то едет, то не хочет.
Заказал опоры двигателя новые буду ставить.
Не там кажись ты ищешь, мой тур твоего минимум года на 4 старше, при схожем пробеге и опоры в норме.
Ну вибрации же на кузове, опоры должны их гасить. Сейчас ослаблены гайки, которые крепят кронштейны двигателя к подушкам, иначе вибрация сильная.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Хотя до ремонта не было вибрации.
А что за вибра? Мелкая панели дребезжат или что?
Все трясётся, и кузов, руль, педали, сиденья. При включении передачи вобще жесть. На холостых, обороты увеличивает, почти пропадает.
ДОРОЖНИК
01.07.2018, 17:25
Димон, это вес мой 120кг.Я имел ввиду что я не маленький и то туда долез:drinks:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Опоры зря заказал,они тут не причём ,сам же пишешь то едет то нет.
ДОРОЖНИК, а вибрации на кузове откуда?
вибрации от неисправного движка или акп. Ищи проблему, опоры там точно не при делах, если внешний вид целый не разорваный. Ну или как вариант задевает что-то за кузов после неверной сборки.
Ну, классная оговорка, если внешний вид целый не разорванный. А как это посмотреть, когда они на месте стоят? Они в металлическом корпусе, наполнены маслом, может масло это вытекло, может, были уже надрывы, я когда снимал еще сильнее повредил. Что может так задевать после неверной сборке что весь кузов трясется? ГБЦ не правильно поставил? Что за бред?
вибрации от неисправного движка или акп. Ищи проблему, опоры там точно не при делах,
АКП, я не ремонтировал и не отсоединял от двигателя. И вибрации на холостых, на всех режимах коробки, и когда она на нейтрали и на паркинге. Где искать проблему? Уже и шестерню от распредвала откручивал чтобы сделать регулировки по инструкции, ничего не изменилось. Вибрации двигателя примерно такие-же как до ремонта. У тебя двигатель вобще не трясется? Опоры как раз для того и существуют чтобы сглаживать вибрации и чтобы они не передавались на кузов.
Димон42, Чувак, спокойнее, мне вот честно сказать впадлу тебе отвечать стало, научись разговаривать
егорш, я извиняюсь, нервы не железные. Не знаю больше куда копать, кроме подушек.
ДОРОЖНИК
03.07.2018, 16:25
Вибрации двигателя примерно такие-же как до ремонта.
Перечитал ещё раз всё и не нашел где пишешь что вибрация была и раньше.Или я что то не правильно понял.
ДОРОЖНИК, я имел в виду что мотор не стало сильнее трясти, как мне кажется. Дело в том что вибрации передаются на кузов, этого до ремонта не было, по крайней мере было незаметно.
ДОРОЖНИК
03.07.2018, 16:45
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=80527.Вот прочти может что то упустил.
Я склоняюсь к неправильной работе форсунок хоть и по группам всё в норме.Ты сам пишешь что мотор то едет то нет.От того что что то с подушками на работу двигателя не как не влияет.Смотри из своего опыта,я у себя форсунок поменял очень много всё экспериментировал. Пока не купил новые.На некоторых на хх была небольшая вибрация и звук монотонный появлялся.А по компу в сё ОК. Кстате номера форсунок какие?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Задам вопрос в личку.
ДОРОЖНИК
03.07.2018, 21:37
Судя по аватарке мотор вре.
У тебя двигатель вобще не трясется?
вообще не трясётся.
Судя по описанию дрожи у тебя довольно высокочастотная вибрация которая может быть от чего угодно, допустим что-то с компрессором кондея или генератором или гуром или ещё хз чем. Поищи кто у вас ремонтирует vw транспортеры Т5, там такой же мотор, их ремонтники многое повидали т.к. там пробеги конские. Может они чем тебе помогут. Тебе нужна комплексная диагностика проблемы, нужно чтобы один человек со знанием дела последовательно всё проверил. У тебя глаз уже замылился похоже, да и судя по всему 100% понимания работы силового агрегата тоже.
В общем дело было все таки в опорах. Не то чтобы они сильно изношены, просто я их поставил задом на перед. Теперь стоят новые опоры, вибрации нет.
Опоры, кажется, на шпонках, как ты их перепутал? Лево право? Или вверх ногами?
Осталось понять почему ограничивается момент и почему тупит.
Ну в верх ногами вобще никак. Не думал что шпонка не встанет в свое место, сегодня когда старые вынул и нащупал паз для шпонку, понял.
Да, буду дальше разбираться.
Новые вводные по тяге.
На трассе на крузе, если скорость выше 140 примерно, круиз работает и стабильно едет. Если скорость ниже 130, круиз постоянно отключается, как будто я на тормоз нажал, тяга пропадает и не включается с кнопки, пока тяга не восстановится. Если тяга восстановится быстро, круиз может включиться сам.
И в регистраторе ошибок тишина? Васей поройся там есть в блоке мотора какие-то окна с флагами включения круиза, может их на ходу поглядеть в момент падения тяги. Ставлю на то что турбина не в адеквате или управление ею. Оно вакуумно-электрическое там, надо обе части проверить.
Кто производитель турбины?
135 разгоняется, включается круиз и едет стабильно. На 130 круиз постоянно выклюется сам.
Димон42, на 130 видимо мотору не хватает здоровья из-за неисправности, или просто совпадают критические обороты со скоростью. На 120 куриз как себя ведёт?
130 и ниже круиз отключается постоянно и тяга пропадает, на 135 стабильно работает, не выключается.
ДОРОЖНИК
11.07.2018, 18:26
Господа,я почти не против но что то тема с ремонтом ГБЦ пошла в разные стороны.:negative:
Может попросить почистить?
ДОРОЖНИК
13.07.2018, 17:48
Егор,пускай будет как есть..Может кому то пригодится.
А какую ГБЦ брал? если можно код?
мне экзистенциализм только оргию выдает с номером VAG 070 103 063 AA. это в сборе с форсами...
На просторах интернета, и ЗЗап нашел есть похожая, только с D на конце.. я так понимаю то же самое, но голая. ну и к ней есть аналог AMC 908 712.. не в курсе про неё?
Мотор BPE 2008 г.
Амс нормальная бошка, Димон42 ставил ее на ВРЕ, но он общаться не любит особо, ничего не писал. Попробуй в личке спросить. Что с твоей то случилось? И не забывай что есть головка от v10 , с левого ряда, там выхлоп слева а впуск справа, не пэрэпутай!
Саляру в Масло гонит... коптит и заводится плохо... а АМС именно с этим номером интересно?
По каталожным номерам не подскажу. Знаю лишь то что головки (именно голое железо без клапанов) одинаковые у всех 2.5 и правая бошка в10.
Заказал AMCшную.. в среду приедет, до четверга все расходники придут... ну и буду в пятницу машину оставлять на замену бошки..... Главное что бы помогло... уже кучу всего перепробовал.....
Заказал AMCшную.. в среду приедет, до четверга все расходники придут... ну и буду в пятницу машину оставлять на замену бошки..... Главное что бы помогло... уже кучу всего перепробовал.....
Тоже настигла проблема ухода солярки и антифриза в картер. Почем и где обошлась голова AMC? Как после замены? Какие внутренности от старой гбц перекинули?
Viktor1988
24.11.2021, 11:14
Всем привет!!!! подскажите артикул сёдел клапанов 2.5 ВАС
ДОРОЖНИК, Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой по ГБЦ. Необходима замена направляющих клапанов. Вот только не могу найти по каталогам.Может, подскажете номер детали? Touareg 2.5 R5TDI bpe
http://www.pictureshack.ru/images/61410_MxobhOQXocg.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/97474_UrXkJ3He2mM.jpg
Размер 12,04(7)*31,3(25)
Парни, привет!
Так какая длина направляющих у нас?
31,3. ?
ДОРОЖНИК
03.01.2024, 18:25
Завтра померяю,где то старые остались.Хотя мог и выкинуть.
Завтра померяю,где то старые остались.Хотя мог и выкинуть.
Для успокоения..
Завтулили, но как-то поддымливает малость.
Думал, может давит на манжету.
ДОРОЖНИК
05.01.2024, 17:33
31,5 штангель простой
Там другой нюанс, с буртиком и без.
На нашу голову только без буртика (хотя каталоги выдают и то и то)…
ДОРОЖНИК
08.01.2024, 09:13
Могу сфоткать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot