PDA

Просмотр полной версии : Покупка дизеля V10


Nition
08.01.2016, 14:02
Привет всем. Около полугода назад задумался о смене своей BMW 330Xd на что-нибудь побольше. Изначально хотел КаенаТурбо, но покатавшись неделю на оном - желание отпало по причине расхода и отзывов хозяина.

Теперь же в моё поле зрения попал рестайлинговый V10 Тур(Хотелось бы конечно R50 но дороха), понравилась динамика, да и обслуживание вроде не совсем дорогое, единственное долго курив интернеты не нашел ничего про двигатель кроме того что это R5 помноженный на 2, с насос форсунками и без единого ремня.
По последнему встал вопрос ибо уже встречал людей которые на безременне моторы много ругались, по той причине что поменять что-то - нереально. А ещё ругались на то что поспа стекает в поддон.
Собственно поясните мне пожалуйста про этот мотор, кто чего менял? часто ли отваливается? Пугает в машине только он.

Пы.сы. 2.5 и 3.0(особенно) не рассматриваю, бензин тоже.

НУ и если не затруднит, поясните основные места куда смотреть при покупке.

Aiwerson
17.01.2016, 12:33
Nition, попробуй для начала осилить это http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173

Nition
06.02.2016, 01:05
Nition, попробуй для начала осилить это http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173

В теме написана ересь же. Задний кардан стоит в закупке 10к новый, притом на V10 и R5 он дешевле чем на остальных. Турбины 70к пара новые. За остальное не узнавал.

Короче тут тоже самое как на каен клубе, куча дядей рассказывают как дорого обслуживать ведро в местном сервисе, пишут нереальные суммы на которые их развели запчастисты/сервисмены. Хотя есть люди которые вникают в ситуацию и думают своей головой, спасибо им за подсказки куда смотреть и что делать.

Дмитрий гришанков
06.02.2016, 07:01
значит смело покупать 5 литрового монстра. С нетерпением будем ждать отзыв о владении.

егорш
06.02.2016, 09:02
Nition, не сочти за труд, дай ссылку на кардан за 10, очень надо.

Aiwerson
06.02.2016, 10:27
В теме написана ересь же. Задний кардан стоит в закупке 10к новый, притом на V10 и R5 он дешевле чем на остальных. Турбины 70к пара новые. За остальное не узнавал.

Короче тут тоже самое как на каен клубе, куча дядей рассказывают как дорого обслуживать ведро в местном сервисе, пишут нереальные суммы на которые их развели запчастисты/сервисмены. Хотя есть люди которые вникают в ситуацию и думают своей головой, спасибо им за подсказки куда смотреть и что делать.
По ссылке, которую я тебе дал, находится информация. Как её оценить и применить личное дело каждого :smile: И уж точно там есть все ответы на твои вопросы из первого поста твоей темы.

Ну и таки-да, пожалуйста, ссылки на новый кардан за 10к и новые пара турбин за 70к. Тебе тут многие скажут спасибо.

slavkin
06.02.2016, 10:52
Еще один сказочник появился,оригинальный кардан стоит под 70т.неоригинал GKN больше 30т.
Для начала бы 10т.р.перевел в евро и понял тогда что один подвесной может столько стоить.

Nition
06.02.2016, 12:58
Еще один сказочник появился,оригинальный кардан стоит под 70т.неоригинал GKN больше 30т.
Для начала бы 10т.р.перевел в евро и понял тогда что один подвесной может столько стоить.

Оригинал и не оригинал GKN, тут всё ясно в принципе. Ничего страшного что в оригинале лежит тот же GKN/Loebro , да?
HDE привозили 3 месяца назад за 10к новый. Самый дешевый GKN который нашел сейчас за 15 минут капания обойдет 27 тысяч.
http://sparex.ru/search/28055/811373/0/ для примера - 14% наценка, это у первого попавшегося РЕСЕЛЛЕРА. Если порыться то ГКН можно и за 20 найти.

Повторюсь. Удачно вам покупать карданы по 70к в экзисте.

>Aiwerson
Я по отношению форума вижу какое тут спасибо говорят.На томже E46 клабе была моя тема по дизелям, с фотографиями, описаловом и советами. И там в отличии от этого форума "сказочником" меня ни кто не называл

Elisej1985
06.02.2016, 13:52
Nition, не принимай близко к сердцу, у нас тут манера общения такая, дружеская, привыкнешь!:biggrin: :drinks:

Aiwerson
06.02.2016, 19:52
Nition, ты отвлекаешься от темы. На твои вопросы из твоего первого сообщения в той теме, на которую я дал ссылку, есть все ответы.

Кто как и где обслуживает своего Тура, а также кто где и за сколько покупает зап.части на своего Тура это личное дело каждого.

Тебя никто за язык о стоимости нового кардана и пары новых турбин не тянул. Ты сам озвучил.
Очень многие (на форуме и не только) не хотят платить за оригинал, да еще и по дилерским ценам. И уж тем более нет таких, которые ищут подороже, а потом пишут "во все газеты" что их на@бали. Просто поверь на слово.

Ценник,который ты озвучил, многим был бы здесь интересен, но чудес не бывает. Хотя бы потому, что курс евро на 01.11.2015 был равен чуть менее 53 рубля. Сейчас он вырос более чем на 50%.

Добавлено 07.02.16: Извиняюсь, курс на 01.11.15 был около 70 рублей. Но всё равно разница с теперешним курсом выше более чем на 20%.

Я свои турбины менял три года назад. Взял в СПб гаретт за 46к каждая. Это вдвое дешевле оригинала у тех же продавцов и почти втрое дешевле чем оригинал у дилера. Повторю, это было три года назад, а ты говоришь три месяца...

Ну а так, если абстрагироваться, то велкам :drinks:

motorolla
06.02.2016, 23:22
Nition, тебе правильно камрады ответили .... никто не говорит, что туарег дорого и богато. Каждый туарег это индивидуал :rolleyes: мож полтос вложить, можешь на порядок выше :crazy: Да... и здесь один из самых адекватных клубов, поверь на слово, попробуй общаться на пол тона ниже :hi: