Просмотр полной версии : Доливка моторного масла
Вчера сагорелась надписть долить масло.Позвонил дилеру объяснили, что нужно Castrol Long Life 3 5W-30, но объездил все магазины, ответ один нет такого.До дилера 200 км. вот и не знаю доеду или нет.
Вопрос к комрадам такой, можно ли залить другое масло, ну например просто Castrol 5W-30, чтобы хотя бы до дилера доехать?
Тур 2008 года, 3,0 дизель,пробег 5300.
Вытащи щуп, проверь по нему масло. Может это просто глюк?
Найди чтоб сертификация была VW 507 00, но придется попатеть или проехать неспеща 200км.
Лить лучше то что рекомендуют,Castrol Long Life 3 5W-30.Я за 14000 долил почти 1литр.
После того как загорался знак ,долить масло,проезжал и 100 и 300км.В разговоре с ОД
сказали что 200км можно проехать не беспокоясь.Если только масло гдето не льется
струей.
Найди чтоб сертификация была VW 507 00, но придется попатеть или проехать неспеща 200км.
Нет с такой спецификацией масла у нас.Думаю с братом проскачу до дилера.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Лить лучше то что рекомендуют,Castrol Long Life 3 5W-30.Я за 14000 долил почти 1литр.
После того как загорался знак ,долить масло,проезжал и 100 и 300км.В разговоре с ОД
сказали что 200км можно проехать не беспокоясь.Если только масло гдето не льется
струей.
Сто я уже проехал в поисках масла.Масло на щупе близко к min.
FINANSIST
15.01.2009, 11:53
Нет с такой спецификацией масла у нас.Думаю с братом проскачу до дилера.
Сто я уже проехал в поисках масла.Масло на щупе близко к min.
а какой у тебя стиль езды? и на будущее, при замена масла 1 литр в багажник:vawe:
Юрий Аркадьевич
15.01.2009, 11:59
такой допуск (507 00) есть у масла Шелл Хеликс Ультра Супер 5 W 30, применимо к дизелям с сажевым фильтром
аббревиатура "лонг лайф" там тоже присутствует, только по отношению к допуску БМВ
долил и не парюсь
цена 530 руб\литр
а какой у тебя стиль езды? и на будущее, при замена масла 1 литр в багажник:vawe:
Трасса процентов 80 будет.Так машине два месяца и замену не делал,я же не знал,что это масло так трудно найти,теперь вот знаю.
FINANSIST
15.01.2009, 12:02
Трасса процентов 80 будет.Так машине два месяца и замену не делал,я же не знал,что это масло так трудно найти,теперь вот знаю.
сильно не газуй и едь спокойно, или закажи:good: а по городу не газуешь много?
такой допуск (507 00) есть у масла Шелл Хеликс Ультра Супер 5 W 30, применимо к дизелям с сажевым фильтром
аббревиатура "лонг лайф" там тоже присутствует, только по отношению к допуску БМВ
долил и не парюсь
цена 530 руб\литр
Может оно конечно и подайдет,но есть ощущение,что у нас его тоже не будет и пока я его найду потрачу столько времени и км., что думаю съездить и купить там где точно есть.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
сильно не газуй и едь спокойно, или закажи:good: а по городу не газуешь много?
По трассе хорошо тапку давлю, а по городу в спокойном ритме.
FINANSIST
15.01.2009, 12:07
КМВ, просто пытайся не крутить большие обороты вот и все... и езжай себе спокойно:yes:
Стоп, а какая разница между Castrol 5W-30 Магнатек и Castrol Long Life 3 5W-30 :rolleyes:
Синтетические свойства у того и другого одинаковы, масло при таком испльзовании не свернется однозначно и хуже не будет. тем более на доливку уйдет грамм 500, ну максимум 700.
Я бы просто, тупо, подъехал на первый сто, и поменял масло на свое - негеморойное. До сто километров 5, а до диллера 200. Мало ли по дороге чего случится, я бы не рисковал.
P.S. Где такие движки берете что масло так любит? Я от замены до замены - 15к км доливаю грамм 100 и то просто вижу визуально что уровень немного поустился от центра.:russian_ru:
Стоп, а какая разница между Castrol 5W-30 Магнатек и Castrol Long Life 3 5W-30 :rolleyes:
У тебя бензин, а не дизель! У дизель можно лить только 507
FINANSIST
15.01.2009, 13:31
Стоп, а какая разница между Castrol 5W-30 Магнатек и Castrol Long Life 3 5W-30 :rolleyes:
Синтетические свойства у того и другого одинаковы, масло при таком испльзовании не свернется однозначно и хуже не будет. тем более на доливку уйдет грамм 500, ну максимум 700.
Я бы просто, тупо, подъехал на первый сто, и поменял масло на свое - негеморойное. До сто километров 5, а до диллера 200. Мало ли по дороге чего случится, я бы не рисковал.
P.S. Где такие движки берете что масло так любит? Я от замены до замены - 15к км доливаю грамм 100 и то просто вижу визуально что уровень немного поустился от центра.:russian_ru:
А прикол в том какой стиль у тебя езды, дизель на повышенных оборотах любит его подкушивать, а некоторые говорят что и турбинка в некоторые моменты может как-то брать (хотя я не знаю такого)... :wacko: а вот еще разговаривал с директором одного оф. дилера мерсов на Украине, так тот сказал, что у немцов фишка по постройке таких двигателей и создании такой конструкции, что они почти все любят масло или кушать либо сжигать от температуры:frown:
Привет сообщество!
В документации написано, TDI3.0 в норме ест 1л на 10000км. Сигнал загорается, когда уровень масла еще в пределах нормы, но близко к минимуму. Т.е. 200 км можно проехать без проблем. У меня тоже по началу был легкий шок. Мастер в ОД объяснил, чо при моем стиле езды это норма. В итоге к моменту ТО 15000 долил 1л. Кстати присадке в рекомедованном масле могут быть не совместимы с аналогами, лучше не мешать.
Привет сообщество!
В документации написано, TDI3.0 в норме ест 1л на 10000км. Сигнал загорается, когда уровень масла еще в пределах нормы, но близко к минимуму. Т.е. 200 км можно проехать без проблем. У меня тоже по началу был легкий шок. Мастер в ОД объяснил, чо при моем стиле езды это норма. В итоге к моменту ТО 15000 долил 1л. Кстати присадке в рекомедованном масле могут быть не совместимы с аналогами, лучше не мешать.
Читай внимательно :... может достигать расхода 1 литр на 1000 км.(тысячу)
а вот еще разговаривал с директором одного оф. дилера мерсов на Украине, так тот сказал, что у немцов фишка по постройке таких двигателей и создании такой конструкции, что они почти все любят масло или кушать либо сжигать от температуры
Свистит директор:biggrin: На повышенных оборотах и дизель и бензин масло хавают. Лично у меня: при езде в городском цикле на 10 000 км (я с такой периодичностью меняю масло) ни грамма не доливаю, но по щупу миллиметров на три-четыре кровень падает. При трассе на 10 000 доливаю около 0,5 литра, но до загорания сигнальной лампы на приборке дело не доходит. Причём на всех моих немецких дизелях такая ситуация.
Привет друзья! Этой осенью ехал из Харькова в Киев и на середине дороги загорелся значек масленки. Я по началу дернулся, потом постоял 5 мин, посмотрел щуп. На щупе было чуть меньше минимума, потом завел машину.Собщение исчезло. Поехал дальше, это около 250 км, но сильно не гнал (не больше 120 км.ч.) Спокойно доехал без проблем. В Киеве купил литрушку и долил около 600гр. Я думаю что смело можно ехать к ОД. С маслом лучше не экспериментируй. Да, забыл сказать у меня 2,5 дизель. Удачи.
SevA,
Масло Castrol SLX Longlife III 5W-30
эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler).
Взято с сайта кастрол.
Где же тут разграничение на бензиновые и дизельные движки :rolleyes:
А вот это интереснее:
Вот то масло которое рекомендует производитель-
Масло Castrol SLX Longlife III 5W-30
И его характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8501
Вязкость при 40 оС, сСт 73,4
Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
Индекс вязкости 160
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -42
Допуски и спецификации: SAE 5W-30
А вот масло чуток подороже но которое лью я :smile:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3
Допуски и спецификации: SAE 0W-30
А со след месяца перейду на:
Castrol EDGE 0W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания, оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
Допуски и спецификации SAE 0W-40
А для "дизельных" движков есть:
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8383
Вязкость при 40 оС, сСт 71,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,3
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 238
Температура застывания, оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 6,69
Из характеристик видно что качество масла у диллера, ну немного хуже, чем можно предложить своей любимой машинке :smile:
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 только такое лью в R5, пробег 70тыс, я правильно делаю?? Пока машинка была на гарантии ОД всегда лил 0W-30 (судя по заказ-наряду).
FINANSIST
15.01.2009, 15:39
Toxa, 0W-30 нормально
Игарёня, за обороты я и говорил, но директор просто еще уточнил что немци особенно любят:tongue:
Ascon, погасла, так как ты открыл капот - для проверки щюпа, а комп подумал что ты подлил, но там спустя еще не большой пробег снова б вылезла:vawe:
А он разве не давление в системе меряет? :eek:
Я ж могу открыть капот, залезть под днище и открыть сливную пробку на картере движка, все слить, закрутить обратно, закрыть капот и что у меня все нормально на приборке после завода движка будет? :rolleyes:
Я тут залил 5w30 slx., а мне в другом сервисе сказали что есть еще 5w30 slx powеr flow,со значком vw, и говорят что последнее более подходит, по цене 340 и 430 за литр соответственно, вот сижу теперь и парюсь что делать? И чем же они отличаются?
FINANSIST
15.01.2009, 16:20
Carrera, может и давление, на счет етого х.з., но то, что после проверки датчик просто на некоторое время затихает - факт:negative:
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 только такое лью в R5, пробег 70тыс, я правильно делаю?? Пока машинка была на гарантии ОД всегда лил 0W-30 (судя по заказ-наряду).
Если у этого масла есть допуск VW506.01 или VW507.00 то правильно делаешь:good:. А если этих допусков нет - то неправильно:negative:
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Игарёня, за обороты я и говорил, но директор просто еще уточнил что немци особенно любят
Немцы в мануалах пишут о допустимом расходе масла до 1 лира на 1000 км, осюда и мнение такое о немцах, ИМХО. Представь, если б так было, о на 15000 км пробега дольёшь почти 15 л. масла! Нафиг тогда его менять, оно постоянно обновляется, только фильтр меняй и усё:rolleyes:. На самом деле ведь не так:smile:
а какой у тебя стиль езды? и на будущее, при замена масла 1 литр в багажник:vawe:
ИМХО правильное решение!
ИМХО правильное решение!
Главное - разумное решение:good:! Мало-ли чего на дороге вдали от цивилизации приключиться может.
P.S. И флакончик горячительного в бардачёк:biggrin:
[QUOTE=Игарёня;181752]Если у этого масла есть допуск VW506.01 или VW507.00 то правильно делаешь:good:. А если этих допусков нет - то неправильно:negative:
А как узнать если допуск??:russian_ru:
А как узнать если допуск??
Toxa, допуск должен быть написан на банке с маслом. Если масло лили ОД, то это должно быть обзательно. А о допусках на масло написано в мануале, почитай внимательно.
На моем коне масло падает за 15 000 ровно по метке на 1 см. У друга на бмв Х5. от замены до замены практически доливает 10 литров. Когда пригнал из за бугра, на станции решили поменять фильтр, а он высыпался мелкими частями. Буржуин похоже в жизни ни разу его не поменял это при пробеге 85 000. вот тебе и БМВ
FINANSIST
15.01.2009, 20:09
Игарёня, ИМХО они пушут с запасом о расходе масла, но на скольких немцах ездил - масло подьедало:wacko: зато за япошками такого не сильно замечал:yes: самое главное что мы сошлись, что кушать он может да и на том что нуна 1 литр масла и 1 в бардачке:good:, хотя я в багажнике вожу 1 литр хорошей водочки, коньяка и вина, ну а летом сам Бог велел и мартини таскать:biggrin::rolleyes:
Фанис, вот тебе и хозяева))) но за ними я начал замечать в последнее время, что они годика 2-4 катаются и новую, а за такой период НЕ замена масла не вылезит, хотя уроды, ведь следующий владелец будет попадать...
На моем коне масло падает за 15 000 ровно по метке на 1 см. У друга на бмв Х5. от замены до замены практически доливает 10 литров. Когда пригнал из за бугра, на станции решили поменять фильтр, а он высыпался мелкими частями. Буржуин похоже в жизни ни разу его не поменял это при пробеге 85 000. вот тебе и БМВ
1 см - это где-то 1 литр. Нормально, ИМХО.
1 см - это где-то 1 литр. Нормально, ИМХО.
Не просто нормально - просто супер!!!!!
Свистит директор:biggrin: На повышенных оборотах и дизель и бензин масло хавают. Лично у меня: при езде в городском цикле на 10 000 км (я с такой периодичностью меняю масло) ни грамма не доливаю, но по щупу миллиметров на три-четыре кровень падает. При трассе на 10 000 доливаю около 0,5 литра, но до загорания сигнальной лампы на приборке дело не доходит. Причём на всех моих немецких дизелях такая ситуация.
За 10000 ниразу на своем бензиновом неподливал,хотя летом вваливал за 200км\ч.Невсе выходит жрут масло.
Стоп, а какая разница между Castrol 5W-30 Магнатек и Castrol Long Life 3 5W-30 :rolleyes:
Синтетические свойства у того и другого одинаковы, масло при таком испльзовании не свернется однозначно и хуже не будет. тем более на доливку уйдет грамм 500, ну максимум 700.
Я бы просто, тупо, подъехал на первый сто, и поменял масло на свое - негеморойное. До сто километров 5, а до диллера 200. Мало ли по дороге чего случится, я бы не рисковал.
Действительно, долить любое масло для дизеля и не парясь, ехать к диллеру на замену.
P.S. Где такие движки берете что масло так любит? Я от замены до замены - 15к км доливаю грамм 100 и то просто вижу визуально что уровень немного поустился от центра.:russian_ru:
У меня при достаточно агрессивном стиле езды масло вообще не угарает. Ни разу не доливал.
КМВ, просто пытайся не крутить большие обороты вот и все... и езжай себе спокойно:yes:
Это как игра в русскую рулетку - стуканет, не стуканет...:mad:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МИНИМУМЕ НЕ ЕЗДИЙ!!! :confused: Ремонт двигла у диллера под лям потянет!!!!!!!!! :wacko:
Если масло уходит - ИМХО что то не так, там же все гирметично. Оно либо вытекает либо через выхлопную выбрасывает еще хуже подъедает - что тоже не есть гуд. И еще раз повторюсь не на тазах же ездим, масло не дешевое. С какого перепуга 1литр на тыщу - норма???? :eek:
У нас на работе волга, так там литр на 3 тыщи норма, так волга стоит 3-4 к а турик 50-70к разница есть?
FINANSIST
16.01.2009, 09:38
_Alexei, я иммел ввиду не ездить на 1 тыс обротов, но на дизеле не рекомендуют крутить более 3,8 в рекомендации читал на какой-то дизель (новый) 2 000 - 3 500...:redface:
Олег74, у тебя бензин... может на бензе и не кушает... но могу сказать, что НЕМНОГО но подливаю... и мне кажется, что вопрос кушает не кушает не правильный, так как даже в мануале написано - доливать...:wink:
Хорошая темка завертелась комрады!? Но а решение я сделал такое как и говорил,съездил с братом к дилеру купил лонг лайф 3, две канистры (на всякий случай) долил грамм тристо и все в норме.Масло по 550 руб. за литр.За то много интересного узнал о масле, как говориться было счастье да несчастье помогло.
Всем человеческое спасибо!
такой допуск (507 00) есть у масла Шелл Хеликс Ультра Супер 5 W 30, применимо к дизелям с сажевым фильтром
аббревиатура "лонг лайф" там тоже присутствует, только по отношению к допуску БМВ
долил и не парюсь
цена 530 руб\литр
мне за 555 официалы на то15 1 литр дали родное. лучше уж у них с запасом взять, если авто ест масло, ну или гонщег :vawe:
_Alexei, я иммел ввиду не ездить на 1 тыс обротов, но на дизеле не рекомендуют крутить более 3,8 в рекомендации читал на какой-то дизель (новый) 2 000 - 3 500...:redface:
Олег74, у тебя бензин... может на бензе и не кушает... но могу сказать, что НЕМНОГО но подливаю... и мне кажется, что вопрос кушает не кушает не правильный, так как даже в мануале написано - доливать...:wink:
Если уровень на щупе,зачем я доливать буду?Чтобы сальники повыдавило?Спасибо за совет:biggrin:.Ну нехочет у меня жрать,хоть сливай и заново заливай:crazy:
FINANSIST
16.01.2009, 18:57
Если уровень на щупе,зачем я доливать буду?Чтобы сальники повыдавило?Спасибо за совет:biggrin:.Ну нехочет у меня жрать,хоть сливай и заново заливай:crazy:
так если у тебя уровень в норме то и лампочка не загоритса:good:
так если у тебя уровень в норме то и лампочка не загоритса:good:
А бегаю я на нем порой 160-180 а масло нежрет.Может это ненормально?
FINANSIST
16.01.2009, 19:08
Олег74, мы ж говорили про обороты, а не про скорость да и у тебя бенз, если не ошибаюсь?
Чем выше скорость тем больше оборотов.Да у меня бензинка
А бегаю я на нем порой 160-180 а масло нежрет.Может это ненормально?
Чини спидометр 100%
Чини спидометр 100%
ага!И навигацию заодно?Или спутники тоже?:rolleyes:
Natali-Natali
16.01.2009, 19:28
На 3,6FSI первый раз загорелось предупреждение долить масло при пробеге 9 200км.Заехала в Урарту Моторс,залили 400мл.Второй раз загорелось на 13 000км,добавили 600 мл.Итого 1 л на 13000.
Когда об этом узнал знакомый(у него Range Rover и он за 30 000 пробега масло ни разу не доливал),то сказал,что если новая машина так жрет масло - надо сдать ее назад ОД.Такого быть не должно и двигатель скоро накроется.В общем,запугал меня...
Но я уверена,что с Туром все в порядке.
Новый должен подъедать пока движок неприработается
Natali-Natali
16.01.2009, 19:45
Олег74, скоро на первое ТО.Масло поменяют,а там посмотрю как будет.
Тысяч 25-30 проедешь совсем жрать масло перестанет.Они при обкатке подъедают,а потом все нормально-как у всех нормальных бензиновых движков(кроме турбированных).
Хороший выбор 3.6:good:
по тестам за рулем итд большой разницы в маслах нет....пробег 180000 ...наливаю полусинтетику ...и не парюсь...а спец масла - это дилеру заработок
мне за 555 официалы на то15 1 литр дали родное. лучше уж у них с запасом взять, если авто ест масло, ну или гонщег :vawe:
Да, блин, что значит - "родное"? Предписанное ОД? Так Здесь у каждого ОД свои рекомендации. Я вот лью в свой R5 масло ADGIP с допуском VW 506.01, как по мануалу , за 1390 руб за 5 литров и не парюсь.
FINANSIST
16.01.2009, 20:41
Чем выше скорость тем больше оборотов.Да у меня бензинка
на одной и той же скорости можна ехать на разных передачах с разными оборотами движка, или я не прав?... я по трассе после 120 уже 6 включаю для економии топлива, хотя можно крутить дальше 5
на одной и той же скорости можна ехать на разных передачах с разными оборотами движка, или я не прав?... я по трассе после 120 уже 6 включаю для економии топлива, хотя можно крутить дальше 5
Я типтроником непользуюсь.У меня не палка.Поставил на Д и вперед,электроника сама разберется на какую переключить
на одной и той же скорости можна ехать на разных передачах с разными оборотами движка, или я не прав?... я по трассе после 120 уже 6 включаю для економии топлива, хотя можно крутить дальше 5
Я на трассе после 100 км/ч шестую передачу врубаю. По компу замечал, что расход падает.
Тут что,все типтроником пользуются?
FINANSIST
16.01.2009, 20:53
Я типтроником непользуюсь.У меня не палка.Поставил на Д и вперед,электроника сама разберется на какую переключить
ну за автомат или нет, разговор о оборотах и скоростных режимах и оборотах при етом, вот и все..а у дизель крутится меньше чем бенз, и как правило его уже после 3,5 тыс оборотов крутить не стоит...а у бенза еще дай дорогу...так что мы говорим о разных вещах
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Игарёня, все правильно, у тебя на етой скорости на 6 обороты еще не доходят и до 2 тысяч... а у дизеля до 2 тыс при ровном движении самый економичный режим:good:
Завидую я вам (в хорошем смысле слова).Расход просто мечта.Да и хрен с ним что медленнее,зато какой расход-Мечта
Игарёня, все правильно, у тебя на етой скорости на 6 обороты еще не доходят и до 2 тысяч... а у дизеля до 2 литров при ровном движении самый економичный режим
FINANSIST, до 2 тыс оборотов, а не литров,ты хотел сказать? Да, но в городе я и при 75-80 км/ч с шестой на пятую не перехожу, если не надо топнуть резко.
FINANSIST
16.01.2009, 21:02
FINANSIST, до 2 тыс оборотов, а не литров,ты хотел сказать? Да, но в городе я и при 75-80 км/ч с шестой на пятую не перехожу, если не надо топнуть резко.
да, я уже исправил))) очапятался:biggrin: я думаю для 6 75-80 маловато, а вот 110-120 в самый раз, на заниженых оборотах тоже лутче не кататся:yes:
да, я уже исправил))) очапятался:biggrin: я думаю для 6 75-80 маловато, а вот 110-120 в самый раз, на заниженых оборотах тоже лутче не кататся:yes:
При спокойной езде напряга по мотору не чувствуется, а вот если топнуть надо, то на пятую перехожу. Была у меня Мазда 626 дизель, так там я на пятой по городу весь день катался не переключаясь:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot