Просмотр полной версии : Подвеска
Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
Alex1002
24.01.2016, 21:46
Есть. Она не большая......она принципиальная.....это разные машины.
брал на тест разные машины. два часа. разные дороги. разные режимы движения.
.она принципиальная.....это разные машины.
:yes:
GenaRegan
24.01.2016, 21:57
Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
Разница большая! Надёжность пневмы не чем не уступает в сравнении с пружинами, если её грамотно обслуживать ходить будет долго. Пневма на много мягче и комфортнее при езде чем пружины, плюс регулировка клиренса даёт преимущества в полях и лесах:biggrin: :hi:
ALEX 400
24.01.2016, 22:04
Ездил на пружинах мечтал о пневме, да лучше, но не ах прям как день и ночь, ест плюс от регулировки просвета.
Если рассматривать покупку машины на гарантии и не жалко денег надо брать пневму. Если смотреть б.у. без гарантии взял бы опять пружины.
GenaRegan
24.01.2016, 22:11
Если смотреть б.у. без гарантии взял ы опять пружины.
Согласен, но без пневмы не камильфо ездить согласитесь :biggrin: :hi:
ALEX 400
24.01.2016, 22:34
Согласен, но без пневмы не камильфо ездить согласитесь :biggrin: :hi:
Есть такое мнение что тур не тур без пневмы. Я так не считаю, хотя вроде так принято...
GenaRegan
24.01.2016, 22:41
Есть такое мнение что тур не тур без пневмы. Я так не считаю, хотя вроде так принято...
Я так тоже не считаю, но пневма я считаю, что это прежде всего комфортная езда, а так же преимущества на вне дороги, в сравнении с пружинами.
Доброго.
Машина на пружинах, выбор абсолютно осознанный. Машина исключительно для жены, а она передвигается исключительно в городе. Ездили на машине с пневмой, да они разные, совсем.
Комфортно ли на пружинах, да абсолютно и в городе и на трассе, в говна не лазили и не собираемся. С момента покупки прошло два месяца, мысль "а может надо было брать на пневме" не проскочила ни разу)))
GP - были пружины, NF - пневма, часто гоняю в Европу: GP было утомительно проехать 500 км, на NF проезжаю за рулем в день по 1000-1200 км не чувствуя что это предел! и так иногда 3 дня подряд с ночевками :yes:
как пружины GP в городе - я уже плохо помню :rolleyes: но думаю что для коротких поездок разница минимальна! а потом кто-то как раз и любит пожесче :rolleyes:
Я машину в офф-роуд задирал пару раз только чтобы покурить крутилку, которой не было в GP :rolleyes: так что лично для меня пневма - это исключительно "комфорт на дальняк"
NF без пневмы тестил как-то раз в салоне ОД, но за пару-тройку км тест-драйва, естественно, не почувствовал никакой разницы.
:hi:
ALEX 400
25.01.2016, 00:20
Спорт режим ещё в пневме из плюсов.
driver40
25.01.2016, 00:41
Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
Тестил пневму, взял пружины. Если Вас не напрягает факт, что машина в любой момент может встать колом, то выбор в сторону пневмы. Почитайте весь негатив и геморой с пневмой и делайте выбор.
MONTERO07
25.01.2016, 10:34
Лучше на зиму иметь бензин с пружинами, а на лето дизель с пневмой!:vawe:
А поскольку в России зима 9 месяцев мой выбор очевиден.
если её грамотно обслуживать ходить будет долго.
Обслуживание пневмы не существует.
Только гаражными догадками и методами.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
Эта фича присутствует и у обычной пневмы. Просто время срабатывания бОльше.
Ну если авто выпускается с пневмой,зачем брать пружины? Это же и есть отличие от многих конкурентов.Я например езжу быстро,для меня режим спорт очень актуален.Про комфортность на пружинах пишут те у кого колеса 18ые,а у кого как у меня 21ые? Чтоб и красиво и устойчиво...Другому наоборот надо клиренс повыше и колеса атешные..и т.д.
Универсальность,вот что дает пневма Туарегу.
Сергей Бан
25.01.2016, 13:49
Таки да, у меня 20-е, не особо мягко)), просто предыдущие пузотерки на больших колесах были еще деревянней, так что привыкший, но не более того, пружины были осознанным выбором в силу того , что основной трафик по нормальным дорогам , а в говна не лажу, каждому свое, как сказали выше- мне не приемлимо, если одним прекрасным утром машина станет колом. Хотя соблазн перейти на пневму, определенный , присутствует.
Тёмыч111
25.01.2016, 15:56
Разница есть, пружины реально жёсткие на туре, убедился разнице в комфорте с первых дней когда пересел на пневму с пружин. По одному моему частому маршруту из гипермаркета, есть развязка с мостом и резким перепадом дороги вниз. На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных, приходилось в дальнейшем скорость до 40 км/ч снижать при проезде этого места. На пневме этого нет даже при 80 км/ч. Да и тряски поменьше.
Пневма - это прежде всего изменяемый клиренс в 4 положениях! Для машины с претензиями на внедорожные выезды - это очень важно! Мягкость или жесткость настраиваемой подвески - это дополнительная приятная опция.
Когда брал Тур этим летом мое решение было осознанным, несмотря на неоднозначные советы менеджера по продажам
На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных
это признаки мягкой подвески, когда на больших неровностях машина подлетает
Пневма - это прежде всего изменяемый клиренс в 4 положениях! Для машины с претензиями на внедорожные выезды - это очень важно!
Скорее это важно потому, что по умолчанию кузов висит низко. А при движении еще ниже. Т.е. ни о каком внедорожье вообще думать нельзя, не подняв его вручную хотя бы на одно положение. А лучше на 2. Тогда будет близко к пружинам, которые всегда "на высоте".
Мансур Х.
25.01.2016, 18:16
Какое внедорожье на Туареге? Вы о чем сейчас?:eek:
gpn12buy
25.01.2016, 18:28
Скорее это важно потому, что по умолчанию кузов висит низко. А при движении еще ниже. Т.е. ни о каком внедорожье вообще думать нельзя, не подняв его вручную хотя бы на одно положение. А лучше на 2. Тогда будет близко к пружинам, которые всегда "на высоте".
Не. Разница в дорожном просвете между стандартным положением пневмы и пружинами - всего-то около 1 см. И "приседает" ниже стандартного пневма только на высоких скоростях. Так что при внедорожье пружины и пневма в стандарте - примерно одно и тоже (и это очень маленький просвет!).
Топикстартеру: Вы сходите в автосалон. Посмотрите на машину на пружинах. Присядьте возле нее, и оцените дорожный просвет прямо под моторным отсеком. Я считаю, что очень низко. С металлической защитой картера будет еще немного меньше. Как по мне - на таком авто никуда с асфальта не съехать, и даже бордюры во дворе потребуют аккуратности. Зачем тогда вообще платить за большой джип? Лучше сэкономить и седан (универсал) полноприводный взять...
Сергей Бан
25.01.2016, 18:34
gpn12buy, очень маленький??))) то есть засаженный по двери тур в грязи, благодаря пневме вылезет??? , какое- то странное преимущество для кроссовера , учитывая какой процент владельцев не сьездает с асфальта вообще... иная плавность хода на пневме- да- это плюс, но мне странно слышать рассуждения о том , что тур без оффроад пакета - это полноценный внедорожник, субьективно , я не против пневмы.
Начали за комфорт а закончили как всегда внедорожьем... кто туда ездит то... В основном покупаетли новых туров, могу для бездорожья еще купить УАЗик.
Пневма дает огромное преимущество в комфорте. Ну и плюсом еще управляемость, возможность поставить 20+ колеса без переживаний о состоянии позвоночника :biggrin:
По надежности, да бывают проблемы. Но абсолютно надежных машин в этом классе уже нет
P.S. Ни одну тысячу накатал и на том и на том.
semen9182
25.01.2016, 18:55
Какое внедорожье на Туареге? Вы о чем сейчас?:eek:
Обычное.
С глиной, песком, колеёй глубиной сантиметров двадцать.
Я почти каждый выходной летом по таким ездил.
Для него и брал пневму и ТТ.
Сергей Бан
25.01.2016, 18:56
semen9182, ключевое-" ТТ", какой процент владельцев от общего числа берут с ТТ?? Вот мы о чем.
Вот у меня отапливаемый паркинг, поэтому почитав форум никаких вариантов - пневма отпала из рассмотрения. Может в комфорте потерял что то, но претензий к подвеске никаких. Про бездорожье на туареге улыбнуло, съезжал один раз, вытаскивал трактором. Для этого у меня есть другие машины.
semen9182
25.01.2016, 19:03
semen9182, ключевое-" ТТ", какой процент владельцев от общего числа берут с ТТ?? Вот мы о чем.
С учётом того, что Туарег далеко не самая продаваемая машина, а ТТ бывает только у TDI245, думаю не более 1% от общего годового объёма или не более 90 человек.
Сергей Бан
25.01.2016, 19:04
dwi, У меня почти 100 , вопросов к подвеске пока нет, в качестве статистики.
Какое внедорожье на Туареге? Вы о чем сейчас?:eek:
Ну не гавно месить естно. Туарег - это не вездеход конечно, тем более без блокировки.
Когда нужно проехать там, где на кроссовера не решишься, этим летом испытал в преодолении горных речек на Урале и Скалистой местности, а зимой - парковкой в сугробы, за неимением свободных мест на тех местах где все остальные авто стоят, ну и других разных ситуациях где нужно было быть уверенным в том что не прищемишь брюхо...
Я ж не против, но судя по всему пневма и подземная парковка никак не дружат, на себе проверять не хотелось. В моем случае при покупке была и с пневмой и без в наличии, стоили одинаково. В следующий раз возьму с пневмой, хотя пружины по хорошим дорогам ну на 100% устраивают.
Что дает пневма и не доступно пружинам:
Обычная эксплуатация.
+Значительно комфортнее езда в городе и проселке
+Режим спорт по трассе(управляемость,маневренность)пропадает чувство высокого центра тяжести,чем грешат все кроссаки
+Возможность установки бОльшего размера дисков без потери комфорта
+Не изменяемый клиренс и внешний вид при полной или частичной загрузки авто
+Удобство погрузки в багажник габаритных и тяжелых грузов (НФ)
Внедорожная эксплуатация
+Изменяемый вручную клиренс
Минус один это мороз,но я этой проблемы не испытывал ни на одном Туре:biggrin: Но даже если бы и столкнулся,то не поменял бы пневму на пружины,уж тогда можно рассмотреть массу других авто,по большому счету считаю пневму Тура самую надежную среди всех конкурентов.
Добавлено через 8 минут 34 секунды
Вот у меня отапливаемый паркинг, поэтому почитав форум никаких вариантов - пневма отпала из рассмотрения. Может в комфорте потерял что то, но претензий к подвеске никаких. Про бездорожье на туареге улыбнуло, съезжал один раз, вытаскивал трактором. Для этого у меня есть другие машины.
Чтобы ездить на Туре по бездорожью,а на нем можно ездить на равне с рамниками,достаточно иметь пакет ТТ и соответствующую резину,на форуме есть комрады которые с радостью это докажут,и тогда не до улыбок будет:yes: другое дело не всем оно надо,и Тур эксплуатируют как повседневное городское авто.Мне например ближе обвесы максимальные колеса и отсутствие ТТ как лишнего груза..но обязательно нужна пневма:biggrin: на 21ых колесах, в режиме спорт ,с чипом 300л.с.и тормазами с ТурбоКая много позволяет на трассе сделать..:good:
Тёмыч111
25.01.2016, 19:37
это признаки мягкой подвески, когда на больших неровностях машина подлетает
вот именно "машина подлетает", а не содержимое салона, при этом посадка очень жёсткая:biggrin:
Выбирая машину после Тура-первый критерий есть пневма или нет! Если нет, то не рассматриваю даже эту машину
Все плюсы пневмы хорошие, но весьма не очевидные - если никогда не ездил на пневме, то и не хочется особо. А вот минусы сильно очевидны. Если у меня машина отказывает 2-3 раза, я её продаю, а пневма этот риск значительно увеличивает.
.
Все плюсы пневмы хорошие, но весьма не очевидные - если никогда не ездил на пневме, то и не хочется особо. А вот минусы сильно очевидны. Если у меня машина отказывает 2-3 раза, я её продаю, а пневма этот риск значительно увеличивает.
.
Если так подходить то у Туарега перед Дастером тоже плюсы не очевидны,наоборот Дастер дешевле:biggrin: а Солярис надежней всех премиальных марок,вааще не ломается,следуя вашей логике надо ездить на нем.Я на четырех Туарегах с пневмой в общей сложности наездил больше 200 т.км.ни одной!!! поломки или глюка связанных с пневмой не было ни на одном,и сейчас наблюдаю за двумя предыдущими своими,они на пару еще сотку прошли все гуд.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Вот для скептиков хороший ответ,отзыв человека чей Тур прошел 400т.км.!
"Пневма. Оказалась очень живучая. Единственное, что за всё время сделано - замена на 380 т.км. пневмоэлемента на задней правой стойке. Заболел он тем, что в рукаве из эластичного материала возникли микротрещины и при подъеме во внедор элемент постепенно стравливала до среднего уровня и дальше держал нормально. Проблема появлялась только при подьеме подвески. Делал просто замену-восстановление, есть контора в Питере. Цена вопроса очень порадовала.
Обслуживание пневмы - хорошая мойка от грязи и соли. Слушаем как часто работает компрессор. Стал чаще - на диагностику."
Не. Разница в дорожном просвете между стандартным положением пневмы и пружинами - всего-то около 1 см...
3.
19 и 22.
Тёмыч111
25.01.2016, 20:44
3.
19 и 22.
незнаю откуда эти цифры, по собственным ощущениям, пружины между спортом и стандартом, т.е. ниже стандарта пневмы, даже внешне машины на пружинах ниже.
Сергей Бан
25.01.2016, 22:33
slavkin, Все как бы и так, можно и на дастере зад возить, но вряд ли на дастер начнут ставить 3.0 TDI, это уже , боюсь, принципиальная разница)
У меня был дастер))))
2.0 на автомате и переднем приводе! Ух, злобный уродец, но подвеска была непробиваемая совсем)))
Так вот, как ни странно, но туарег на пружинах, все же получше дастера))))
sancho67
26.01.2016, 10:44
очередной "гость" форума решил задать избитый и сто раз обсуждаемый вопрос и понеслось.... вангую, следующий "гость" спросит что лучше: бенз или дизель...:crazy: :rolleyes:
RomanSPb
26.01.2016, 13:22
Ну и я подброшу на вентилятор :crazy:
Брал пружины осознано (и это на 19 дюймовых Моабах) исключительно в ущерб функционалу и комфорту, но в угоду надежности и долговечности, так как машина планировалась не на 2-3-4 года, а на более длительную эксплуатацию.
Плюс обработка дорог солью в СПб большое зло для таких технически сложных элементов подвески.
И более всего напрягает перспектива самовольно приседающего авто в мороз.
Только пружины)) только хард кор))
gpn12buy
26.01.2016, 15:20
gpn12buy, очень маленький??))) то есть засаженный по двери тур в грязи, благодаря пневме вылезет??? , какое- то странное преимущество для кроссовера , учитывая какой процент владельцев не сьездает с асфальта вообще... иная плавность хода на пневме- да- это плюс, но мне странно слышать рассуждения о том , что тур без оффроад пакета - это полноценный внедорожник, субьективно , я не против пневмы.
Не, не вылезет, и тур полноценным внедорожником не является, даже с Terrain Tech:-)
Моя мысль (для топикстартера!) такая: не имеет смысла переплачивать за Туарег на пружинах, потому что на нем с асфальта не съехать. Проще взять комфортабельный полноприводный седан (универсал) - будет лучше во всех отношениях, кроме проходимости. Пневмоподвеска даст возможность кое-где проехать, где обычная машина не сможет - я, например, вчера сугроб штурманул, чтобы пробку на ТТК объехать (Тигуан жены с его 20 см. просвета там бы точно застрял). Или, скажем, пару дней назад я свою машину во дворе ставил в сугроб, куда остальные (и жена на Тигуане) тупо боялись соваться. Бывают истории, когда выезжаешь на уже высохшую, но глубокую колею.
У Вас пружины, я так понимаю? Скажите, почему Туарег выбрали, а не обычную легковушку? Как видите преимущества своего авто?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
3.
19 и 22.
Да, Вы правы. Поднял материалы - 197 и 222 мм. соответственно.
semen9182
26.01.2016, 15:43
Не, не вылезет, и тур полноценным внедорожником не является, даже с Terrain Tech:-)
Вылезает и ещё как.
За УАЗом Патриот легко проезжаю.
Один из основных вопросов при этом: какая резина стоит?
На стоковой даже мокрую траву может начать шлифовать или в песке зарыться.
Вроде у него клиренс невелик, хотя хода подвески огромны
semen9182
26.01.2016, 15:51
Вроде у него клиренс невелик, хотя хода подвески огромны
Если Вы про УАЗ, то точно такой же, как у меня на ХС70 - 210 мм.
Atomic Max
26.01.2016, 17:49
semen9182, у УАЗ-а клиренс ограничивается редукторами мостов. А днище-то повыше будет, чем у Тура. Поэтому и угол рампы у УАЗ-а --- 35 гр., а у Тура --- 21 гр. Так что УАЗ-ик позже на брюхо сядет, чем Тур.
semen9182
26.01.2016, 18:09
Почти соглашусь.
Разве что, если редукторами упрётся, то сколько остаётся от земли до днища уже не очень важно.
А я в аналогичной ситуации ещё на 7,5 см поднять днище могу.
Вывод.
Надо брать УАЗ с 3.0 дизель на пневме?
Вывод.
Надо брать УАЗ с 3.0 дизель на пневме?
:good:
Сергей Бан
26.01.2016, 19:47
gpn12buy, Было уже легковушек)) Всё одно клиренс пружинного Тура сильно выше пузотерок , на 20-х и подавно, поверьте на слово, ну и уже писал выше-3,0TDI, хотя понятно можно было и А6 взять, ну не знаю , захотелось авто повыше, не жалею, взял ли бы сейчас пневму- да , скорей всего, тем более , что мне сдается проблемы с пневмой больше характерны для более холодного климата!Но считаю, что Тур на пружинах тоже не самый плохой авто, у япов нет такого дизеля, забегая наперед отвечу ))
semen9182
26.01.2016, 20:52
Вывод.
Надо брать УАЗ с 3.0 дизель на пневме?
Именно так я и сделал.
Пока не жалею.
sancho67
27.01.2016, 10:03
ставил в сугроб, куда остальные (и жена на Тигуане) тупо боялись соваться
а легковушку Вы куда припарковали бы? сами ответили на вопрос, почему кроссовер в наших краях, а на счет альтернативы Туру на пружинах, предложите.... послушаю (ТУр на пневме не предлагать :biggrin: ).. :hi:
gpn12buy
27.01.2016, 10:46
а легковушку Вы куда припарковали бы? сами ответили на вопрос, почему кроссовер в наших краях, а на счет альтернативы Туру на пружинах, предложите.... послушаю (ТУр на пневме не предлагать :biggrin: ).. :hi:
Мысль моя в том, что легковушку пришлось бы парковать туда же, куда и тур на пружинах:-)
sancho67
27.01.2016, 17:43
Мысль моя в том, что легковушку пришлось бы парковать туда же, куда и тур на пружинах:-)
Проще взять комфортабельный полноприводный седан (универсал) - будет лучше во всех отношениях, кроме проходимости
да, только из Ваших слов у вас в семье кроссоверы, а не легковушки... да и скорость и управляемость Тура не сильно уступает многим легковушкам, а цены на нормальные легковушки соизмеримы Туровским.... исходя из Ваших суждений класс кроссоверов на пружинах вообще не имеет смысла (Дастеры, Аутлендеры, Мураны ииииии...)
gpn12buy
27.01.2016, 18:11
Честно говоря, я примерно так и думаю:-) За Тигуан мы с женой, видимо, напрасно переплатили. Хотя машина хорошая, но за уплоченное можно было взять полноприводный седан на класс лучше.
а легковушку Вы куда припарковали бы? сами ответили на вопрос, почему кроссовер в наших краях, а на счет альтернативы Туру на пружинах, предложите.... послушаю (ТУр на пневме не предлагать :biggrin: ).. :hi:
Очевидный и самый конкурентный, на мой взгляд, это - тойота хайлендер. Очень хороший и добротный аппарат, со вздохами, но сопоставимый по ключевым характеристикам с пружинным туром, на работе есть такой, чуть было его и не купил, по цене одинаковый вариант с моей комплектацией, у хая правда вышел в макималке )
sancho67
27.01.2016, 18:47
За Тигуан мы с женой, видимо, напрасно переплатили. Хотя машина хорошая, но за уплоченное можно было взять полноприводный седан на класс лучше.
ну, не знаю, что можно купить полноприводное легковое за 1 -1.2 млн на класс лучше????
на мой взгляд, это - тойота хайле
сам присматривался, но: разгон, макс скорость, расход, старый автомат, при покупке налог был больше, КАСКО, ну и по отделке вопросы..., за те же деньг взял Тура и не разу не пожалел...:hi:
т.е вопрос: а чем Хай лучше??? есть, правда 7-ми местный вариант, ну мне не надо...
Ничем! Но туру на пружинах в ниже средней комплектации конкуренцию составит смело, вопрос то звучал в альтернативе
sancho67
27.01.2016, 19:11
вопрос то звучал в альтернативе
рассматривать конечно можно, но я написал, в чем ,по моему мнению, проигрывает Хай в независимо от комплектации, скажем так, по общим характеристикам еще и угоняемость Хая при соизмеримой цене :crazy: .... а в чем плюсы????
Комрады, что значит комплектация ниже средней?
Добавлено через 49 секунд
А на тойоте постоянный полный привод или муфта?
sancho67
27.01.2016, 19:31
Комрады, что значит комплектация ниже средней?
это субъективно для каждого, т.е. не очень много элементов из конфигуратора по которому можно собрать "свой экземпляр" машины...:hi:
А на тойоте постоянный полный привод или муфта?
Torsen.
Его же и производит компания, принадлежащая Тойоте.
gpn12buy
27.01.2016, 22:05
ну, не знаю, что можно купить полноприводное легковое за 1 -1.2 млн на класс лучше????
Вы сейчас ценами какого года оперируете?:-) Сейчас абсолютно пустой Тигуан (на ручке и с двигателем 1.4) стоит 1179 тыс по акции. Мы за свой (в крутой комплектации) платили 1,5 млн, но было это еще в 2013 году, и с хорошей по тем временам скидкой. Сейчас нормальный Тигуан будет стоить под 2 млн, за эти деньги уже можно разные quattro выбирать...
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Torsen.
Его же и производит компания, принадлежащая Тойоте.
Я думаю, что у Хайлендера муфта. Торсены Тойота, типа, на внедорожниках ставит. А Хайлендер бывает даже в исполнении 4х2. Про 4х4 на их сайте написано так:
"Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50".
На Торсен не похоже:-)
очередной "гость" форума решил задать избитый и сто раз обсуждаемый вопрос и понеслось.... вангую, следующий "гость" спросит что лучше: бенз или дизель...:crazy: :rolleyes:
То-то я смотрю ни я один тут такой гость, коль столько людей ответило по теме. Но найдется один злой троль, который капнет на коллектор. Ну да ладно. Когда нечего сказать, такое участие тоже не плохо!
Я думаю, что у Хайлендера муфта. Торсены Тойота, типа, на внедорожниках ставит. А Хайлендер бывает даже в исполнении 4х2. Про 4х4 на их сайте написано так:
Хайлендер сделает на тележке предыдущего RX. Ну или предпредыдущего, если считать, что новейший уже добрался до нас.
С Торсен.
gpn12buy
27.01.2016, 22:59
Тогда почему они пишут про "интеллектуальность" и возможность что-то то там менять принудительно? В Торсене ничего такого нет...
Тогда почему они пишут про "интеллектуальность" и возможность что-то то там менять принудительно? В Торсене ничего такого нет...
ESP - жутко интеллектуальная штука ;)
gpn12buy
27.01.2016, 23:55
Да, ESP, конечно, интеллектуальная вещь. Но, муфта, муфта в заднем мосту Хайлендера - она в этом деле еще умнее:
sancho67
28.01.2016, 10:07
Когда нечего сказать, такое участие тоже не плохо!
:biggrin: кнопка "поиск" Вам в помощь
Добавлено через 10 минут 26 секунд
платили 1,5 млн, но было это еще в 2013 году, и с хорошей по тем временам скидкой. Сейчас нормальный Тигуан будет стоить под 2 млн, за эти деньги уже можно разные quattro выбирать...
а раньше Вы писали, про то что ПЕРЕПЛАТИЛИ за свой Тиг, и на те деньги (в Вашем случаи 1.5), Вы могли купить классом выше квадро легковушку.... воообщем СПАСИБО Вам..
:hi:
Добавлено через 52 секунды
Честно говоря, я примерно так и думаю:-) За Тигуан мы с женой, видимо, напрасно переплатили. Хотя машина хорошая, но за уплоченное можно было взять полноприводный седан на класс лучше.
вот...
gpn12buy
28.01.2016, 10:58
sancho67, я Вашу последнюю мысль, наверное, не до конца понял. Вы меня в непоследовательности подозреваете? :-)
Я имел в виду следующее:
1. за Тигуан мы переплатили в том смысле, что потраченные 1,5 млн следовало бы потратить на покупку легковушки классом выше (например, quattro).
2. но мы остановили свой выбор на Тигуане, и уже выбрав - постарались на эту модель в интересующей нас комплектации получить возможно лучшие условия. И это нам удалось:-)
3. про скидку я упомянул исключительно ради того, чтобы сформировать у Вас верное понимание масштаба цен на этот автомобиль.
sancho67
28.01.2016, 11:18
gpn12buy, спасибо...:hi:
я надеялся услышать от Вас предложение по легковушке квардо по цене Тига, который мог бы составить конкуренцию Туру, но наверное таких нет ... сам рассматривал до покупки Тура, вариант Ауди квадро и Вольво ХС 70, но все же победил Тур на пружинах...:drinks:
semen9182
28.01.2016, 11:25
Ну, если на пружинах, то ХС70 получше будет в те же деньги.
sancho67
28.01.2016, 12:02
то ХС70 получше будет в те же деньги.
в 2012 году, по деньгам не очень то, да и модели ХС 70 лет сто уже на то время было...
semen9182
28.01.2016, 12:11
в 2012 году, по деньгам не очень то, да и модели ХС 70 лет сто уже на то время было...
Лет ей было ровно в двадцать раз меньше.
Именно в том году я её купил за 2,75 млн. в полном фарше, Туарег за эти деньги выходил, насколько я понимаю, гораздо беднее.
Это если объективно.
А выбор, он понятно - личное дело каждого...
sancho67
28.01.2016, 12:22
за 2,75 млн. в полном фарше
в 2012, за такие деньги бенз Туарег был в "очень хорошей" (конечно не как у Вас сейчас - индивидуал :biggrin: ) комплектации... Но главная - это Ваша последняя фраза, выбор пал на Тура...:drinks:
Narkotik
28.01.2016, 13:26
ХС70 - добротный, качественный автомобиль. При примерно равной цене будет упакован лучше Тура, багажник больше, но возраст модели таки заметен, хотя косерваторам может даже больше нравиться по этой именно причине. Табурег уже тоже не очень-то молод.
Но лично я снова выбрал Табурег, а не ХС70 (хотя мысли о 70-ке таки были)
У 70ки современный благородный салон, ЖК приборка, большой клиренс, полно модной электроники. Она свежее и актуальнее НФ.
Narkotik
28.01.2016, 14:25
Я - об эФэЛ.
Приборка - да, в 70-ке современнее, салон благородный, но более современным его не назовешь (на мой вкус), а снаружи - 70-ка явно консервативнее Табурега.
Была бы необходимость во втором авто - вполне вероятно, что я взял бы 70-ку
У 70ки современный благородный салон, ЖК приборка, большой клиренс, полно модной электроники. Она свежее и актуальнее НФ.
Это же очень скучное семейное / пенсионерское авто! Как его можно с Туром сравнивать? Совершенно другая концепция и стиль!
Тур конечно устарел, это очевидно, но во первых немцы стареют очень медленно, во вторых достойной альтернативы, как мне видится, ему пока нет в категории цена-качество в данном сегменте
semen9182
28.01.2016, 22:55
Как раз по "цена-качество" ХС70 сильно выигрывает, посколько можно получить всё тоже самое, кроме пневмы, за меньшие деньги.
И даже с пружинами у неё будет регулируемая жёсткость подвески и больший клиренс.
Поэтому, если применять рациональный подход, то выбирают Volvo.
А на уровне эмоций Вы вольны выбрать всё, что угодно: от Мини до Шевроле Камаро.
Narkotik
29.01.2016, 09:40
Это же очень скучное семейное / пенсионерское авто!
ПОЛНАЯ чушь и ПОЛНЫЙ бред
Подобные суждения свойственны горе-теоретикам ни разу не владевшим Вольво
TridentV6
29.01.2016, 09:45
в моему ощущению вольво - авто для пенсионеров. Даже ХС90.... для зажиточных пенсионеров.
не знаю на чем это основано, но когда за рулем вольво молодой человек - ощущаю диссонанс. А вот когда седовласый солидный мужчина - прям гармония. :redface:
Narkotik
29.01.2016, 10:10
Меньше читай всяких псевдоэкспертов автомобильных и не создавай себе чужих стереотипов, создавай обо всем свое мнение, а не принимай чужое навязаное.
Ощущения резко поменяются и станут действительно твоими, а не чужими
gpn12buy
29.01.2016, 10:28
gpn12buy, спасибо...:hi:
я надеялся услышать от Вас предложение по легковушке квардо по цене Тига, который мог бы составить конкуренцию Туру, но наверное таких нет ... сам рассматривал до покупки Тура, вариант Ауди квадро и Вольво ХС 70, но все же победил Тур на пружинах...:drinks:
Ну, это и правда сложная задача - сэкономить таким образом 1-1,5 млн затруднительно.
Как вариант, например, А5 Кваттро. Себе смотрел, машины в хорошей комплектации без особенных поисков были за 2.2 млн (все-таки, дороже Тигуана). Почти решился, но в итоге захотел много дорожного просвета, и взял Туарег на пневме. Еще из вариантов Superb, наверное, стоит упомянуть.
Просвет, пружины, седаны.
А как насчет моторов?
Мне было важно атмо, но чтобы ехал, а это объем 3.0л+ и седанов с таким мотором не так уж и много, а те что есть не дешевле тура совсем))))
Опыт использования турбового 2.0 оставил не самые приятный впечатления.
Ну и обсуждение пошло :mlol:
Осталось Туарег с Сандеро сравнять
Сергей Бан
29.01.2016, 12:20
Ну и обсуждение пошло :mlol:
Осталось Туарег с Сандеро сравнять
:biggrin: Учитывая , что Тур на пружинах и Дастер, практически одно и то же авто, то чем Сандеро хуже?:crazy:
sancho67
29.01.2016, 12:25
Тур на пружинах и Дастер, практически одно и то же авто
осталось только добавить: "как говорят у нас в Одессе" :biggrin:
TridentV6
29.01.2016, 12:33
Меньше читай всяких псевдоэкспертов автомобильных и не создавай себе чужих стереотипов, создавай обо всем свое мнение, а не принимай чужое навязаное.
Ощущения резко поменяются и станут действительно твоими, а не чужими
Дельный совет! Воспользуюсь!
Вот только думаю где видел меня за чтением псевдоэкспертов? :wink:
sancho67
29.01.2016, 12:40
где видел меня за чтением псевдоэкспертов
так ты на картинку
Narkotik, посмотри... он подслушивает, подглядывает, да еще и .....поднюхивает :biggrin:
Narkotik
29.01.2016, 14:31
TridentV6, ну, во-первых, твой пост о Вольво явно стереотипный
во-вторых, санчо67 может быть и прав:rolleyes:
Сергей Бан
29.01.2016, 14:57
осталось только добавить: "как говорят у нас в Одессе" :biggrin:
:rolleyes: :drinks:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Парни, если любопытно- у нас Вольво( она же, как выяснилось, вульва:crazy: )относится к разряду автоэкзотики, крайне редкие авто, почему- то.
Мне было важно атмо, но чтобы ехал, а это объем 3.0л+ и седанов с таким мотором не так уж и много, а те что есть не дешевле тура совсем))))
Едущий атмо 3.0 в природе встречает крайне редко. Только на спецверсиях и те едут лишь под отсечку. А остальные тупо сливают хорошей турбяшке R4.
В соседней теме, про кто сильнее кит или слон, опять бензин на пружинах "любят"))))))
Как владелец автомобиля ниссан мурано Z51 говорю честно, между машинами пропасть, ну ладно мурано у меня не новый))))
Туарег на пружинах едет хорошо. До тура был мерседес (GLK 250), так вот в нем, было менее комфортно передвигаться в сравнении с туарегом.
Но вопрос остается открытым! Что же, если не ежика, Петя принес из леса?
Пружины это так фатально?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
szao,
Мы с Вами по разному понимаем едет, я думаю.
gpn12buy
29.01.2016, 15:32
Просвет, пружины, седаны.
А как насчет моторов?
Мне было важно атмо, но чтобы ехал, а это объем 3.0л+ и седанов с таким мотором не так уж и много, а те что есть не дешевле тура совсем))))
Опыт использования турбового 2.0 оставил не самые приятный впечатления.
Отказ от атмосферных двигателей - это современная тенденция, к сожалению. Даже на новый XC90 ставят двухлитровый двигатель с нагнеталеями... Туарегу в этом отношении повезло, но таких машин все меньше остается в любых классах, кроме самых бюджетных.
Narkotik
29.01.2016, 16:35
Совсем скоро атмосферных двигателей не будет нигде - это данность
Давно пора их прикончить.
Удивительно как один из пионеров современного наддува - ВАГ - до последнего тянет всякую древнюю хрень. Прям как последняя тойота...
gpn12buy
29.01.2016, 17:27
Не согласен. Наддувный двигатель далеко не всякому потребителю нужен, а усложнение, удорожание конструкции и рост стоимости владения - налицо.
Наддув повышает КПД, снижает расход и пр.
Это естественный этап эволюции.
Ну и конечно мощность. Пока 3.6 на НФ 249лс и 380нм, 3.6 на Кае - 420лс и 550нм. Пропасть.
ALEX 400
29.01.2016, 19:55
Наддув повышает КПД, снижает расход и пр.
Это естественный этап эволюции.
Так же снижает ресурс мотора и лишняя приблуда которая может сломаться. Наддув полезен только дизелю на бензине зло. Этап эволюции придумали зелёные с маркетолагами. V 6 а лучше V 8 и не надо ни каких надувов.
gpn12buy
30.01.2016, 02:32
Наддув повышает КПД, снижает расход и пр.
Это естественный этап эволюции.
Ну и конечно мощность. Пока 3.6 на НФ 249лс и 380нм, 3.6 на Кае - 420лс и 550нм. Пропасть.
Насчет КПД при равных объемах двигателя и, соответственно, разной мощности - определенно авто с атмосферником эффективнее. Насчет КПД при равной мощности (и разных объемах) - дьявол кроется в деталях реализации, однозначного преимущества у наддувного мотора нет.
Снижение расхода потребителю в реальности не нужно, т.к. реальной экономии не приносит. Экономим на топливе - но получаем проблемы в обслуживании.
Мощность большая не всем нужна. Если бы был Туарег с каким-нибудь трехлитровым бензиновым мотором сил так на 180 (как у меня в Паджеро было), но дешевле тыс. на 200 - я бы взял его не задумываясь. И это при том, что я не "тошнотик".
Про ресурс и отказоустойчивость Вам выше уже заметили:-)
Эта естественная ступень эволюции имеет неестественные причины - от производителей требуют вписываться в экологические нормы, и вот в этом вопросе наддувные моторы лучше.
Так же снижает ресурс мотора и лишняя приблуда которая может сломаться. Наддув полезен только дизелю на бензине зло. Этап эволюции придумали зелёные с маркетолагами. V 6 а лучше V 8 и не надо ни каких надувов.
ВАГ победно начал с 1.8T в 1995.
V6 без наддува как толстожопая девка без сисек. Одна видимость.
Добавлено через 6 минут 24 секунды
Снижение расхода потребителю в реальности не нужно, т.к. реальной экономии не приносит. Экономим на топливе - но получаем проблемы в обслуживании.
Про ресурс и отказоустойчивость Вам выше уже заметили:-).
Вы забавны ;)
Дизель помрачил умы (со своим реальным гимором и доплатами), а Вам экономия топлива лишняя.
Я 15 лет езжу на турбобензе (третья машина). Нет никаких проблем ни в чем. Вообще.
Какие-то дремучие гаражные страшилки.
Атмо неудобны, не едут и жрут. Это простые факты, от которых не уйти.
Наддувной V/R6 интереснее и правильнее V8.
gpn12buy
30.01.2016, 13:24
ВАГ победно начал с 1.8T в 1995.
V6 без наддува как толстожопая девка без сисек. Одна видимость.
Прямо улыбнуло. Очень образное сравнение:-)
Вы забавны ;)
Дизель помрачил умы (со своим реальным гимором и доплатами), а Вам экономия топлива лишняя.
Мне тоже, честно говоря, забавно. Наверное, было бы наоборот - форума бы не стало:-)
Я 15 лет езжу на турбобензе (третья машина). Нет никаких проблем ни в чем. Вообще.
Какие-то дремучие гаражные страшилки.
Не-не, я не Петрович из гаражей, который натирает свою шестерку, и считает, что МКПП лучше любого автомата:-) Говоря об отсутствии проблем на Вашем 2х предыдущих авто и (пока что, и надеюсь, до упора:-)) - на нынешнем, Вы, очевидно, имеете в виду, что нигде не пришлось менять турбину. Я отчетливо понимаю, что мы с Вами живем живем не в 80-е, и не в 90-е, и что человечество, наконец, научилось делать турбины так, чтобы они не ломались по каждому чиху. Только у нас разное понимание отсутствия проблем с двигателем.
Мой идеальный мотор (он у меня был - в Паджеро, это вообще IMHO лучшая часть той машины):
1. Можно лить 92-ой бензин с заправки для ЗИЛков, имеющей стрелочный индикаторы - где-нить в недрах Тверской области (делал!).
2. Можно лить практически любое синтетическое масло подходящей вязкости, на форумах можно смело смеяться над 200-х страничными темами про выбор масла (лил в него дешевенький Mannol).
3. В любые холода сел-завел-поехал (после обкатки ни разу его не прогревал).
4. После любого отжига припарковался, заглушил, ушел (никогда не давал чему-нить там остыть).
5. Можно жечь на треке с газом в пол по десятку минут подряд (делал в Мячково), можно в городской езде очень часто жать газ в пол (по нескольку десятков раз каждый божий день по дороге дом-работа-дом).
6. Можно забыть про существование масляного щупа - уровень масла между ТО не меняется (после того, как понял, что это именно так - перестал проверять вообще).
7. Все обслуживание - своевременно масло, фильтра, свечи.
Машина прослужила 5 лет, прошла 70+ тыс км со средней скоростью около 18-20 км/ч. Продал без вопросов по двигателю.
Сравниваем с наддувным Тигуаном жены: только 95 Роснефть или Лукойл, только Motul, масло сам хожу проверять и доливать, надо греть, после большой нагрузки - студить... Мощность одинаковая (178 и 176 л.c.), расход у меня был 18 литров, у Тиги, когда я за рулем - 15, при том, что Тигуан гораздо легче.
Сравниваем с турбодизелем, который у меня был еще до Паджеро: по эксплуатации все то же самое, что у Тигуана (кроме 95-ого и расхода, конечно:-)) Плюс накернились какие-то э/м клапаны в управлении турбиной. Взял бы бензиновый атмосферник - этих клапанов просто не было бы... У коллеги Мерседесик А-класса с 4х-цилиндровым наддувным моторчиком (не помню, компрессор или турбина). Так там из-за наддува до свечей добраться нельзя - надо ехать на сервис и отдать там только за работу 6 тыс.
Атмо неудобны, не едут и жрут. Это простые факты, от которых не уйти.
Наддувной V/R6 интереснее и правильнее V8.
Чем это они неудобны? Режим эксплуатации Паджеровского атмо был удобнее не придумаешь - между ТО вообще о двигателе думать не надо было. Не едут они при одинаковом объеме с наддувными, но почему мы сравниваем моторы с одинаковыми объемами? И вообще, кто сказал, что мотор обязательно должен ехать? Насчет "жрут" - если объем одинаковый, жрут атмосферные меньше. Давайте уже решим, когда мы сравниваем - мы мощность одинаковую берем или объем?
А подвеска тут причем?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И можно ли считать ваш пост - чем надежнее, тем лучше, т.е. Вы за пружины?
Заметил одну устойчивую тенденцию. Каждая тема перерастает в обсуждение совершенно иные темы, которые даже не соприкасаются друг с другом. По мне очевиден спор двух кланов "пневматики" и "пружики". И истину наверно не узнать. А так хотелось просто узнать мнение о вкусах тех, кто пробовал и то, и другое.)))):bomba:
Чем это они неудобны? Режим эксплуатации Паджеровского атмо был удобнее не придумаешь - между ТО вообще о двигателе думать не надо было. Не едут они при одинаковом объеме с наддувными, но почему мы сравниваем моторы с одинаковыми объемами? И вообще, кто сказал, что мотор обязательно должен ехать? Насчет "жрут" - если объем одинаковый, жрут атмосферные меньше. Давайте уже решим, когда мы сравниваем - мы мощность одинаковую берем или объем?
Если можно, я сокращу комментарии. Идею Вашу понял. Мы из разных регионов и веков (паджеро - 80е).
Я за честное сравнение - 6 цил, так 6 цил. 3 литра так 3 литра.
Можно сравнивать иначе - берем мою текущую поповозку - 3.0 258лс атмо сменили на 2.0 245лс наддув. Едет лучше, жрет меньше, легче, проблем нет. Эволюция. Если хочется снова 3 литра - есть наддувной. 305 или 340лс. Супер!
Потому я второй десяток лет за наддув. С ним намного больше вариантов.
gpn12buy
31.01.2016, 14:47
Насет региона и возраста Вы зря:) Погонять я люблю, только не думаю, что для этого нужен мощный мотор.
Если про равные объёмы говорить, У наддува одно преимущество- приемистость. Для кого-то это очень важно, для кого-то нет.
А так - я-то тоже за разнообразие:) У х3 с этим все в порядке, есть и атмо, и 2 турбо. У Тигуана и У Туарега- уже хуже.
,
TurbO 13
31.01.2016, 16:05
У х3 с этим все в порядке, есть и атмо, и 2 турбо.
,
У ХЗ уже нет атмомоторов
В новом Туареге 2017, если его схема будет взята от нового Ку7, уже нет обманки с азотом.
Все по-старому - воздух, два осушителя (на задний контур и передний), два ресивера, компрессор с режимом "буст". Засасывает воздух - гонит через осушитель, выбрасывает - выдувает влагу из осушителя.
Narkotik
03.02.2016, 15:47
хорошо бы
szao,
Дизель помрачил умы (со своим реальным гимором и доплатами), а Вам экономия топлива лишняя.
Я 15 лет езжу на турбобензе (третья машина). Нет никаких проблем ни в чем. Вообще.
Сразу скажу - я не противник наддува. Но хочу привести пример. Бензиновый двигатель VW 1.4 литра двойной наддув 150 л.с. несколько раз признавался двигателем года в ФРГ. Великолепный движок! Ставится на многие модели VW. Но, через 50 - 80 тыс. км., из-за форсирования, начинается гарантированное разрушение поршней. Абсолютно на всех сервисах это знают! Но при продаже авто, естественно, не скажут. Я на это попал. Ремонт - 180 т.р. (можно было за 130 у неофициалов, но мотор был уже разобран). Плюс хлопоты и несколько дней без машины. Делайте выводы. Думаю, что все производители движутся в сторону производства одноразовых движков. Так что, не все старое плохое - у атмосферников и дизелей есть свои преимущества. Одно из них - ресурс.
semen9182
03.02.2016, 16:39
Ресурс у любой современной машины - 100 тык.
Точка.
Именно такие данные производитель вставляет в технические задания для узла или детали.
Банальная логика: если все будут после покупки авто ездить на нём 10-12 лет, а потом ещё донашивать их на вторичке, то кто будет брать новые?
Современная экономика, основанная на конечном спросе, просто остановится в этом случае.
Поэтому, если Вы сторонник современного капитализма, то ездить на машине больше 100 тык - преступление против общества.
semen9182,
Так многие и до 100 не доезжают))))
Вот в чем проблема)))
semen9182
03.02.2016, 16:51
При сегодняшней, с грохотом падающей мировой экономике, правильнее уменьшить ресурс авто до 25 тык.
Ну, или, в качестве альтернативы, менять общественные отношения...
Что-то Вы не туда пошли. Тема про пневму.
Не соглашусь с szao, хоть и долго проживал в szao))) с рождения))
Пневма на Турике = полному комфорту где бы ты ни был.
Это я могу всем Вам утверждать как рыбак и любитель дальних перегонов по ЕВРО дорогам и т.д.
По городу и по трассе нет альтернативы пневме. За лето 6 000км как минимум и 10 000 км. как максимум (бывает и на много больше) дают мне хорошую почву к сравнению. В "говно" не залезал так как нет ТТ, но если почва достаточно сухая, а перепады ее достаточно большие выручает изменяемый клиренс (испытано в Карельских лесах), да в грязь не нужно лезть без головы.
Для дальних перегонов ОНЛИ пневма. В 2015 году летом пробежал на своем 3 V6TD 245 15 000 км по России - Болгарии туда сюда + там))(не считая повседневной езды и Астраханской рыбалки). Все кого катал были в восторге от подвески (самому приелась уже). За год до этого катал на р.Дон на Х3 3 л. дизель = табурет. Хот и по М4. Затем катал на Турике 2013 г.в. на пружинах не айс. Может с пневмой и есть головники, но сам не сталкивался и если бы столкнулся во время владения, то не соскочил бы т.к. она есть комфорт. И переубедить меня ни кто не сможет! Первый Тур был 2010г.в. не новый бенз 280 л.с. пневма, 2-ой 2015 г.в. дизель 245 л.с. пневма. И я ни разу не подумал. что взял пневму зря! Комфорт прежде всего. Надежность пока не подводила, на дальняк я уже говорил ей нет равных хоть в каком режиме)!
Для рыбалки самое то.
Вообще дискуссия бесполезна т.к. свои болельщики найдутся в каждом случае. НО!! Я Вам гарантирую, что взяв пеневму, Вы не пожалеете по комфорту - это уж точно!! А если повезет и по надежности))
Мне пока везет)):biggrin:
Mythbuster
08.02.2016, 19:45
Torsen.
Его же и производит компания, принадлежащая Тойоте.
Мдя... А сказках пор электромагнитная муфта стала торсеном???
В чем кардинальные отличия между обычной и спортивной пневмоподвесками ?
внешние отличия то я уже прочитал и понял там клиренсы в разных режимах другие и управление кренами есть..
но как это достигается ? чисто софт другой ? галочка где то стоит :) ? или таки железо другое
если железо другое то какое из железа именно другое ?
амортизаторы, баллоны, рычаги сайленты или что ?
и еще вопрос:
если достанется машина с спорт пневмой и 20 коелсами то тому радоваться или горевать ?
сам далеко не гонщег ;)
Atomic Max
27.09.2016, 12:04
sasha18, насколько я понял (http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/52834/81737/), пневмобаллоны те же, и клиренс (https://www.drive2.ru/l/6017009/) просто настройками задается в мозгах. Но "железо" отличается: более толстые стабилизаторы, и в мозгах включена компенсация кренов при поворотах.
в мозгах включена компенсация кренов при поворотах.
а эта компенсация как работает ?
изменением жесткости амортизаторов ну типа куда крен там жестче
или изменением давления в баллонах типа если кренится вправо то правые баллоны качаем левые спускаем
Баллоны качает.
а это вообще реально ?
качать сдувать баллоны с такой реакцией и скоростью, чтоб успеть компенсировать крен на ходу ?
качание ведь весьма медленное дело даже судя по изменению клиренса на стоячей машине...
Atomic Max
28.09.2016, 01:55
sasha18, ну здесь же не надо на 4 см поднимать/опускать все стойки. В этом случае система асимметрично работает. Внутренние по отношению к повороту стойки приседают на условные 0,5-2 сантиметра (в зависимости от скорости и угла поворота), а внешние аналогично подкачиваются.
voldemarushka
28.09.2016, 11:28
Честно говоря, я примерно так и думаю:-) За Тигуан мы с женой, видимо, напрасно переплатили. Хотя машина хорошая, но за уплоченное можно было взять полноприводный седан на класс лучше.
Прям не вытерпил спрашиваю, т.к. ищу машину жене срочно. Тигуан в номальной комплектации стоит 1,5 - 1,6 млн.? Подскажите полноприводный седан выше классом за 1,6 млн. пж
Но "железо" отличается: более толстые стабилизаторы, и в мозгах
Перечитал кучу немецкой инфы
кроме всего перечисленного(другие стабы, другой софт)
сильно акцентируется внимание еще на том, что в спорт пневме управление жесткостью амиков идет индивидуально каждым в отдельности.
от тут например (http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/fahrdynamikpaketmitadaptivenwankausgleich.html)
или
тут (http://www.volkswagen.de/de.s7_layer_print.fallback.s7_layer.suffix.html/features~2F7P~2Ffunktion~2Ffahrwerke~2Fgpsmpsm/features~2F7P~2Ffunktion~2Fmultifunktionsanzeigen~ 2Fmmfa9q2.html)
выходит, что в обычной пневме все управление амиками одновременно и одинаково запараллелено, а в спорт - каждым отдельно
как то все крута выходит для такой маленькой разницы в цене...
да и разница в езде должна была бы быть колоссальной...
Вполне возможно,что другого софта достаточно,чтобы обеспечить отдельное управление каждым баллоном-на каждом есть датчик положения кузова и думаю на блоке клапанов есть отделный провод для управления каждым клапаном.:hi:
Интересно почему никто не пробовал залить софт от спортпневмы на обычный тур?Или это невозможно?
управление каждым баллоном-
я так понял, что имеется ввиду управление не давлением в баллоне, а жесткостью амортизатора
на пневме ведь стоят амики с электрическим путем изменяемой жесткостью
так вот, насколько я понял, то в обычной пневме эта жесткость меняется для всех 4-х сразу в зависимости от выбранного режима пневмы, а в спортпневме отдельно для каждого в зависимости от положения руля и еще там чего то...
Так аммортизаторы вроде тоже одинаковые
а это вообще реально ?
качать сдувать баллоны с такой реакцией и скоростью, чтоб успеть компенсировать крен на ходу
Так диапазон маленький и реакция небыстрая. Расчет на серпантины с большим радиусом и малой скоростью.
Что касается управления мр-жидкостью в стойке, то это просто. Намного проще, чем алгоритмы esp.
Расчет на серпантины с большим радиусом и малой скоростью.
я думал шашечки... :smile:
если серпантины то какой же это Dynamic Driving Package :negative:
а насчет разницы в цене я оказался не прав...
в рублях запутался
по укр. конфигуратору глянул для фл спортпневма в два раза дороже обычной
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Так аммортизаторы вроде тоже одинаковые
где то вархиве форума проскакивало, ща не могу найти, что с виду такие же но есть надпись sport
картинки я не видел
вообще как то малувато в сети инфы по матчасти туарега :frown:
Эвриканец
06.11.2016, 22:07
Обслуживание пневмы - хорошая мойка от грязи и соли. Слушаем как часто работает компрессор. Стал чаще - на диагностику."[/B]
То есть зимой туарег придется мыть на автомойках, чтобы пневма не снизила надежность ? А если я не сторонник мыться машин зимой, и парковка не в паркинге, то пневму лучше не брать ?
Я машину в зимний сезон мою всего пару раз, стоит на улице. Проблем с пневмой от такого отношения за 3 года пока не было.
То есть зимой туарег придется мыть на автомойках ? А если я не сторонник мыться машин зимой?
а зубы вы чистите только когда на диете?
Эвриканец
07.11.2016, 16:01
а зубы вы чистите только когда на диете?
Нелогичный вопрос. Спросили бы, только перед свиданием ?:russian_ru:
В присутственные места я зимой не езжу блистать боками, а не мыть зимой авто, о нецелесообразности этого меня учил друг- начальник цеха предприятия по обслуживанию автопарка бмв управделами. Если уж он на халяву свою там не мыл, то уж точно не полезно для кузова. Он десять раз подумает , прежде чем один раз решит.
Вот и думаю, делать ли исключения ради содержания пневмоподвески, что зимой равнозначно тратам порядка 10-15 т.р. в зимний сезон. Летом своя мойка высокого давления на даче спасет.
И попутно уточняющий вопрос : вымывается ли элементы пневмы при обычно мойке керхерами с подлезанием с боков в типовой автомойке или надо просить мойщиков куда то конкретно вдуть струей воды ?
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41139
про зубы форумчан тут
Если уж он на халяву свою там не мыл, то уж точно не полезно для кузова. Он десять раз подумает , прежде чем один раз решит.
У них контактные мойки с вечно убитыми щетками.
За пару лет ежедневной мойки кузов становится матовым.
Старый и неисправимый бич.
Эвриканец
08.11.2016, 13:20
У них контактные мойки с вечно убитыми щетками.
За пару лет ежедневной мойки кузов становится матовым.
Старый и неисправимый бич.
Да не, у них на Садовнической такого оборудования не видел, там пятерки и семерки БМВ обслуживаются.
Да не, у них на Садовнической такого оборудования не видел, там пятерки и семерки БМВ обслуживаются.
Форды кремлевские все такие. Но это другая точка.
Я машину в зимний сезон мою всего пару раз, стоит на улице. Проблем с пневмой от такого отношения за 3 года пока не было.
аналогично
нафиг ее зимой в мороз мыть, она не пачкается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot