Просмотр полной версии : Можно ли сделать пневму умнее???
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?:cool:
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?:cool:
Ххэ, сам бы так хотел, но, боюсь, невозможно это...:frown::russian_ru:
Точно!! Было бы крутяк, прямо как Лехус LX470!! Как это замутить, а то тачка высокая, а подножка на трубе узкая - неудобно...
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Даешь 160мм при посадке/высадке!!
А если в настройках ВАг Сома если по химичить,что нибудь получится?:russian_ru:
А если в настройках ВАг Сома если по химичить,что нибудь получится?:russian_ru:
Можно просто занизить подвеску Vag-com ом. Как тут (http://www.tm-techmark.com/touareg/levelpics/TouaregAirAdjustment.htm).
mikas_allroad
16.01.2009, 13:38
Можно просто занизить подвеску Vag-com ом. Как тут (http://www.tm-techmark.com/touareg/levelpics/TouaregAirAdjustment.htm).
Главное цитирую "AT YOUR OWN RISK"
Главное цитирую "AT YOUR OWN RISK"
Так ты и за рулем сидишь AT YOUR OWN RISK :rolleyes: Химичить Vag Com всегда "AT YOUR OWN RISK"
mikas_allroad
16.01.2009, 13:49
Так ты и за рулем сидишь AT YOUR OWN RISK :rolleyes: Химичить Vag Com всегда "AT YOUR OWN RISK"
Просто до Тура был Оллроуд, тоже пневма и я там заморачивался этим, точно такая процедура. Просто анатация такая, что при таких изменениях клиренса, это может влиять на долговечность пневмо элементов
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?
не знаю насколько это истинно, НО заметил такую вещь: при установке режимов пневмы, блокировок и жесткости амортизаторов в режим AUTO, машина при парковке на ровной поверхности (неважно асфальт или нет) опускается до минимального клиренса, причем при таких же установках если паркуешься враскоряку (в сугробе, на бордюре и тд), то клиренс остается высоким. Для интереса переводил амортизаторы в режим "Comfort" - машина на ровном асфальте паркуется с высоким клиренсом... вот так..
Не рассказывай сказки, это у тебя баллоны травят!! Всё время у меня всё АВТО и ни чего само не приседает.
Не рассказывай сказки, это у тебя баллоны травят!! Всё время у меня всё АВТО и ни чего само не приседает.
Ничего у него не травит! Так и должно быть.
Mr.Userr
16.01.2009, 16:23
Не рассказывай сказки, это у тебя баллоны травят!! Всё время у меня всё АВТО и ни чего само не приседает.
ты постой около машины пару минут у тебя тож затравят!:vawe:
Не у кого не присидает, а у троих присидает, это норма или тенденция!? Ребята на сервис менять штуцера. У меня с новыми в теплом боксе за 2 недели не присел, а на морозе ясно может присесть, ведь воздух при холоде сжимается в баллонах!!
Не у кого не присидает, а у троих присидает, это норма или тенденция!? Ребята на сервис менять штуцера. У меня с новыми в теплом боксе за 2 недели не присел, а на морозе ясно может присесть, ведь воздух при холоде сжимается в баллонах!!
Может кому то и в сервис, а кому то машину свою хорошо изучить.
не знаю насколько это истинно, НО заметил такую вещь: при установке режимов пневмы, блокировок и жесткости амортизаторов в режим AUTO, машина при парковке на ровной поверхности (неважно асфальт или нет) опускается до минимального клиренса, причем при таких же установках если паркуешься враскоряку (в сугробе, на бордюре и тд), то клиренс остается высоким. Для интереса переводил амортизаторы в режим "Comfort" - машина на ровном асфальте паркуется с высоким клиренсом... вот так..
не замечал такой тенденции. У меня практически всегда подвеска в авторежиме.
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов:hi:
Привожу пример из своей практики:
Весной заехал на бордюр 15-18 см одной стороной.
Поставил на сигналку и через 2-3 секунды машина сделала следующее: сторона на бордюре опустилась, а другая наоборот подкачала подвеску.
Это значит, что слева 2 пневмо балона травят, а справа наоборот воздух засасывают?:rolleyes:
ты постой около машины пару минут у тебя тож затравят!:vawe:
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов:hi:
Даже прикалывает, когда Тур ведет себя как живой! :good:
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов:hi:
В этом то и загадка, что самостоятельной:russian_ru:
Привожу пример из своей практики:
Весной заехал на бордюр 15-18 см одной стороной.
Поставил на сигналку и через 2-3 секунды машина сделала следующее: сторона на бордюре опустилась, а другая наоборот подкачала подвеску.
Это значит, что слева 2 пневмо балона травят, а справа наоборот воздух засасывают?:rolleyes:
Да это всё ясно что подвеска выравнивает машину по горизонту, я думаю что это для того что бы при заводке не было масляного голодания у движка, но на ровной поверхности не куда он садиться не должен(по крайней мере без постороннего вмешательства), как некоторые утверждают. Лексус с туром не путайте. В тур залазить очень не удобно!
Ладно,завтра поеду к дилеру,по запариваю его.Кстати,в первый раз к нему еду(а он далеко находится),что ему с машиной похимичить следует(ну там типа замена масла обкатки,диагностика и т.д.)?пробег 2700 км.
Установите электронный блок занижения пневмы от JE Design или ABT Sportsline и будет вам щастье. когда глушишь двигатель машинка ложится на брюхо, заводишь, поднимаеться в прежнее положение.
А через полгода за свой счет меняешь компрессор? :-)
ps не могу понять - на рестайле конструктивно пневмостойки поменяли или тупо номер поменялся у детали и всё...
Установите электронный блок занижения пневмы от JE Design или ABT Sportsline и будет вам щастье. когда глушишь двигатель машинка ложится на брюхо, заводишь, поднимаеться в прежнее положение.
Это точно так происходит? Ты пользуешь эти приблуды?
Я полагал, что эти блоки в отличие от заводских занижают только уровень подвесок.
Установите электронный блок занижения пневмы от JE Design или ABT Sportsline и будет вам щастье. когда глушишь двигатель машинка ложится на брюхо, заводишь, поднимаеться в прежнее положение.
какой бюджет установки примерно?
Юрий Аркадьевич
18.01.2009, 12:15
ворос можен несколько не в тему, но всё же: на стоянке передок машины несколько приседает, после запуска двигателя - клиренс восстанавливается, пневма - спорт. это - нормально?
Если компрессор под пассажиром будет гудеть в движении и качать твой передок то это не нормально. Мыльным раствором намаж клапаны на своих баллонах и поймешь травят они воздух или нет. А опускаться передок зимой опускается т.к. воздух под действием низких температур сжимается (пример пластиковая бутылка), а вес двигателя ему помогает припасть к земле.
Это точно так происходит? Ты пользуешь эти приблуды?
Я полагал, что эти блоки в отличие от заводских занижают только уровень подвесок.
занижают и опускают поднимают
Добавлено через 49 секунд
какой бюджет установки примерно?
1800 ЕВРО + Установка
FINANSIST
18.01.2009, 15:08
ворос можен несколько не в тему, но всё же: на стоянке передок машины несколько приседает, после запуска двигателя - клиренс восстанавливается, пневма - спорт. это - нормально?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7128&highlight=%EC%EE%F0%E4%E0+%ED%E8%E7 там про твой случай :drinks::hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot