Sanchez
16.01.2009, 17:29
Камрады, есть у меня кроме тура еще и гольф4 2.3 бенз. Шустрая машинка, изза кризиса продать за нормальные деньхи не смог да и решил себе оставить пока. Собственно сабж по нему, понимаю что гольфоводов тут нет, но может кто разбирается...
Стоит на гольфе стоковый ксенон, со временем лампы гасли, меняли оттенок и наконец одна из них перегорела. Купил я лампы, цоколь D4S. Производитель судя по всему какойто ноунэйм китаец (да, сэкономил :negative:). Кста замена ксеноновой лампы ближнего света в гольф4 - геморрой, и весьма неожиданный, возможно изза немаленького движка подлезть к лампам нет никакой возможности, нужно снимать фары, чтобы снять фары необходимо снимать бампер, короче жесть. Бампер сняли, фары сняли, лампы заменили, собрали все назад, проверили - работает... выехал я с сервиса, и тут началось... Включаешь фары, все ок, лампы быстро и равномерно разгораются... первые минут 10 все ок, а потом внезапно гаснет то одна левая лампа, то обе... выключаешь - включаешь - все ок, снова горит, но через пару минут снова поторяется, повторяешь операцию - снова все горит. Первые мысли - может контакты ? Вернулся я на Атлант (официалы), говорю мол так и так... они - ладно, оставляйте тачку... ковырялись 2 дня, звонят, говорят мол глючат ваши блоки розжига, под замену нах... ну я им все сказал про то что блоки и не думали глючить до замены ламп, ну и то что думаю про них тоже сказал. Обещали еще поковырять. А теперь собственно вопрос к знающим - в чем может быть проблема ?? Родные блоки не дружат с китайскими лампами ? Где то контакты глючат ? Что то еще ? Очень не хочется менять родные бошевские блоки, стоят они немеряно, менять на колхозные тем более не хочется... Лелею надежду что дело в китайских сука лампах и будет достаточно их поменять на оригинал, хотя их замена - тот еще гемор, как я и писал выше.
Спасибо за то что прочитали этот поток сознания, заранее прошу прощения у модераторов за сабж не по туарегу, не отправляйте меня в гольфклаб, там ацтойно :negative:
Стоит на гольфе стоковый ксенон, со временем лампы гасли, меняли оттенок и наконец одна из них перегорела. Купил я лампы, цоколь D4S. Производитель судя по всему какойто ноунэйм китаец (да, сэкономил :negative:). Кста замена ксеноновой лампы ближнего света в гольф4 - геморрой, и весьма неожиданный, возможно изза немаленького движка подлезть к лампам нет никакой возможности, нужно снимать фары, чтобы снять фары необходимо снимать бампер, короче жесть. Бампер сняли, фары сняли, лампы заменили, собрали все назад, проверили - работает... выехал я с сервиса, и тут началось... Включаешь фары, все ок, лампы быстро и равномерно разгораются... первые минут 10 все ок, а потом внезапно гаснет то одна левая лампа, то обе... выключаешь - включаешь - все ок, снова горит, но через пару минут снова поторяется, повторяешь операцию - снова все горит. Первые мысли - может контакты ? Вернулся я на Атлант (официалы), говорю мол так и так... они - ладно, оставляйте тачку... ковырялись 2 дня, звонят, говорят мол глючат ваши блоки розжига, под замену нах... ну я им все сказал про то что блоки и не думали глючить до замены ламп, ну и то что думаю про них тоже сказал. Обещали еще поковырять. А теперь собственно вопрос к знающим - в чем может быть проблема ?? Родные блоки не дружат с китайскими лампами ? Где то контакты глючат ? Что то еще ? Очень не хочется менять родные бошевские блоки, стоят они немеряно, менять на колхозные тем более не хочется... Лелею надежду что дело в китайских сука лампах и будет достаточно их поменять на оригинал, хотя их замена - тот еще гемор, как я и писал выше.
Спасибо за то что прочитали этот поток сознания, заранее прошу прощения у модераторов за сабж не по туарегу, не отправляйте меня в гольфклаб, там ацтойно :negative: