PDA

Просмотр полной версии : Удаление отломанного клапана (штуцера)


AVG21
31.01.2016, 12:47
Сегодня полез менять поршня суппорта, старые подклинивать стали...
Не смог открутить болты суппорта ((( затянули от души!!! Официалы блин, видимо вольнули до дури пневмогайковертом (при замене ступичного) ..но это отступление от темы...
Решил я немного отстучать их молотком... Три, четыре удара...... и пшшшш... смотрю штуцер отошел немного, дернул рукой, он совсем отвалился. Видимо вибрации от удара хватило, чтобы он отвалился...
Ну понятно планы на день у меня резко поменялись.

В итоге полез изучать инет, нашел отчет
http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
В итоге сделал все как там описано, ибо штуцера (клапана) у дилера в нашем городе не оказалось. Ценник мне озвучили 6400.
Единственное!!! отломаная резьбовая часть сделана из оч хрупкого металла (бронза, латунь??? так и не понял) зубилом он у меня не вывернулся, в итоге вывернул забив звездочку (ключ из набора) причем первые два провернулись,
затем я сбил все края, чтобы уменьшить трение его об люминий... Забил следующую головку, и штуцер вывернулся...
Зачистил, обработал, завернул шланг со штуцером на место (без клапана) все работает...

Отдельное спасибо ZiMax
за быстрый отзыв!

AVG21
25.02.2016, 23:28
...и снова здравствуйте!!!

Сегодня вышел во двор, завел авто, и на те: красным цветом "ошибка пневмы!" Компрессор молотит, вышел из авто, из под левой арки шипение. !!!Все понятно, клапану кирдык!!!
Закрыл авто поехал на работу.
После обеда вернулся во двор, запасся инструментом:
1) балонник;
2) "спец" ключ на 12.. переделанный из обычноного рожково-накидного - болгарка и 3 минуты (пройдете по ссылке в предыдущем сообщении поймете о чем речь);
3) плоскогубцы, если сила в руках позволяет ...или газовый ключ;
4) ключ на 18 (2 шт) если машина упала - стойка в сжатом положении;
5) головки TORX 10, 15, 20, 25... 27(может пригодиться.. )))))
6) зубило;
7) тупое керно.

И так:
- снимаем колесо
- т.к. морда упала, стойка сжалась полностью, верхний рычаг в самом верхнем положении, причем с обоих сторон, соответстно стабилизатор не дает опуститься ступице и рычагам вниз.... откручиваем нижний болт тяги стабилизатора... стойка вытянулась в низ.. Ура!!!! доступ к клапану появился!!!
- тепер самый геморрой ))): открутить обломок клапана.... все описано выше, забил TORX 10 - прокрутился (сорвало шлицы)... забил TORX 15 то же самое... забил TORX 20 прокрутил... TORX 25 - плавненько... и обломок провернулся! Забивать не удобно, места мало, на головку насаживал короткйй удлинитель из набора инструментов. Забивать до упора, пака шлицы не войдут все - 8-10 мм. Метал мягкий - забивайте!
- теперь все зачистить, и закрутить трубку на МЕСТО! "Спец" ключ обязателен, именно на 12 граней... иначе не заткрутить, не хватает места для маневра...
- фланец намазал герметиком на всякий случай...
- 2 часа простоя.... завел, снял пневму с блокировки - накачалась сама.
ВСЕ!

2 Часа (+2 простоя) во дворе под мокрым снегом и вуаля!!!

Отвечаю на вопросы:
- денег на эвакуатор не зажал, ибо единственный теплый гараж был занят..
- к официалам не поехал, т.к. клапана у них нет, да и стоит он 6400. за 6400 мне новый гемор в будущем не нужен.... Стоять 3 недели мне тоже не в кайф )))

Как показала практика, глаза бояться руки делают. Дерзайте!

Как то так, всем удачи!

ПС: фотоотчет есть выше, особо ничего нового нет... Да и погодка не фонтан...

sovien
06.03.2016, 06:54
Как-то пришлось менять передний левый пневмобаллон, выбор пал на Arnott.
Так там эти клапана (штуцеры) другие, более практичные и сразу под гаечный ключ, чтобы при откручивание/закручивание мозг не делать.