Гера1
01.02.2016, 13:01
Решил создать тему по радиатору выхлопных газов на РЕСТАЙЛЕ. Судя по машинам которые я наблюдал это балячка с которой народ катается не зная о том что у них клапан не работает и вакумная система управления клапанами сосет грязь через порванную мембрану пневмопривода этого радиатора. Проверяется посто, снять шланг с клапана управления актуатором турбины и одеть на клапан радиатора выхлопных газов при заведенном двигателе. Клапан должен втянуть шток до упора(не втянул - большой разрыв), затем переламываете шланг и если маленькая дырка присутствует шток выйдет обратно.. Беда в том что не мембрана, не клапан отдельно не поставляются в запчасти, только в сборе с радиатором это более 30 тыс. Я пока искал мембрану снял шланг с клапана и заткнул болтикм М6.
Полазил по ибею нашел похожий клапан но от турбины. Но не повезло,она оказалась работает на повышение давления. Пришлось разобрать и использовать от неё мембрану, но она без складки как родная и похоже долго не протянет. Проверяйте свои.
Диагностика в слчае разрыва проблему не показывает. Также можно тестом исполнителей включить этот клапан и посмотреть ходит ли шток.
Полазил по ибею нашел похожий клапан но от турбины. Но не повезло,она оказалась работает на повышение давления. Пришлось разобрать и использовать от неё мембрану, но она без складки как родная и похоже долго не протянет. Проверяйте свои.
Диагностика в слчае разрыва проблему не показывает. Также можно тестом исполнителей включить этот клапан и посмотреть ходит ли шток.