PDA

Просмотр полной версии : Как прошить датчики давления?


Kolya
18.01.2009, 10:41
После ремонта в корявом сервисе сбросились мозги, сейчас система контроля давления в шинах ведет себя странным образом:
когда жму STORE через некоторое время показывает 2.5 спереди, 2.3 сзади и везде ОК, хотя по манометру спереди 2.2. Нормально ли это?

Есть предположение, что что-то где-то разадаптировалось.
VAG-COM есть. Подскажите, куда там залазить?

И еще вопрос по принципу работы датчиков - каким образом они привязываются к машине, там близкодействующие передатчики и приемники в арках, или привязка по идентификационному коду датчика? Т.е. интересно, если при замене резины диски перепутали - как система отреагирует?

Спасибо :hi:

Буцефал
18.01.2009, 12:27
После ремонта в корявом сервисе сбросились мозги, сейчас система контроля давления в шинах ведет себя странным образом:
когда жму STORE через некоторое время показывает 2.5 спереди, 2.3 сзади и везде ОК, хотя по манометру спереди 2.2. Нормально ли это?

Есть предположение, что что-то где-то разадаптировалось.
VAG-COM есть. Подскажите, куда там залазить?

И еще вопрос по принципу работы датчиков - каким образом они привязываются к машине, там близкодействующие передатчики и приемники в арках, или привязка по идентификационному коду датчика? Т.е. интересно, если при замене резины диски перепутали - как система отреагирует?

Спасибо :hi:

Проверь и подкачай если надо все колеса до нормы. Затем проведи "обучение" системы. Все после этого должно быть нормально.
Если при замене резины диски перепутали, то система их не увидит. Необходимо заново провести "обучение". Датчики маломощные и привязка идет к ближайшей антене в арке колеса.

Kolya
18.01.2009, 12:32
Дак вот и говорю, нажал STORE (обучение), ошибок никаких не вышло, но давление на мониторе реальному не соответствует.

Может он так работает, что измеряет не фактическое давление, а только отклонение от заданного в inflation info ? Т.е. если в inflation - 2.5 , при нажатии store он искренне верит, что я накачал до 2.5, и на мониторе начинает показывать 2.5. А когда сдуется - отразит изменение? Не в курсе?

Буцефал
18.01.2009, 15:09
Дак вот и говорю, нажал STORE (обучение), ошибок никаких не вышло, но давление на мониторе реальному не соответствует.

Может он так работает, что измеряет не фактическое давление, а только отклонение от заданного в inflation info ? Т.е. если в inflation - 2.5 , при нажатии store он искренне верит, что я накачал до 2.5, и на мониторе начинает показывать 2.5. А когда сдуется - отразит изменение? Не в курсе?

В режиме обучения система запоминает давление в каждом колесе. В дальнейшем при снижении давления она начинает верещать.
Подробности скачай тут: http://www.filefactory.com/file/a026f09/n/vw_Tire_pressure_control_system_pdf

Kolya
18.01.2009, 18:14
Буцефал, спасибо за книжку, любопытная. Где по другим системам такие же достать?

Режим обучения - это кнопка Store, или нечто иное, более глубокое?

Начал читать книжку, насторожила фраза "Требуемые параметры давления в шинах вводятся водителем и сохраняются в системе после подтверждения" - во встроенном компе такой менюшки не видел. Продолжаю читать, может прояснится.

Kolya
20.01.2009, 08:12
Почему расходятся показания компа (2.5) и фактическое давление (2.15) - что-то адаптировать надо?

Буцефал
20.01.2009, 21:27
Почему расходятся показания компа (2.5) и фактическое давление (2.15) - что-то адаптировать надо?

Забей. у меня то же показания расходятся. Либо манометр врёт (что мало вероятно), либо система не откалибрована. Главное, что система будет реагировать на изменение давления.
Я на прошлой неделе в очередной раз убедился в эффективности системы. Еду с работы, вдруг раздаётся гонг и на приборке колесо перечёркнутое. Остановился. Точно, заднее правое колесо свистит и спускает. Лень было с запаской возится, вызвал эвакуатор и поехал в сервис.
Если бы не было системы ехал бы и ехал - на ободе.

Жан Тодт
20.01.2009, 21:42
Забей. у меня то же показания расходятся. Либо манометр врёт (что мало вероятно), либо система не откалибрована. Главное, что система будет реагировать на изменение давления.
Я на прошлой неделе в очередной раз убедился в эффективности системы. Еду с работы, вдруг раздаётся гонг и на приборке колесо перечёркнутое. Остановился. Точно, заднее правое колесо свистит и спускает. Лень было с запаской возится, вызвал эвакуатор и поехал в сервис.
Если бы не было системы ехал бы и ехал - на ободе.

Что верно то верно Серж. Опция полезная.

Kolya
20.01.2009, 21:45
Первопричина интересна :) До обнуления мозгов работало точно.