Просмотр полной версии : Отчёт о поездке в Прибалтику (Эстония, Латвия) на Новогодние праздники 2016
Доброго времени суток!
Решил, что будет полезно сделать небольшой отчёт о моей поездке в Прибалтику на Новогодние праздники 2016.
Я перед поездкой читал много отзывов и рекомендаций.
Некоторые помогли, некоторые не очень. Постараюсь отразить здесь все вещи, которые мне показались важными.
Вопрос номер один – это бронирование отелей. Было запланировано посещение Таллина и Риги. Были предварительно (в конце октября) забронированы 2 отеля:
«Hotel Bern» в Таллине и «Radi Un Draugi» (Родственники и друзья) в Риге. Уже в конце октября было довольно проблематично найти отели с оптимальным соотношением цены, качества, близости к старому городу и наличием парковки, так что этот вопрос советую прорабатывать как можно раньше!
Номер два – это маршрут. Старт поездки был запланирован на утро 3-го января, возвращение на 8-е число. Сначала в Таллин, потом в Ригу.
Первый вариант: трасса М11 Москва-Санкт-Петербург с пересечением границы в Ивангороде-Нарве. За этот вариант было то, что трасса мне очень хорошо знакома, простая, скоростная. Минус – много отзывов, что на праздники можно очень много время потерять на границе.
Второй вариант: трасса М9 Новая Рига и пересечение границы в Шумилкино-Лухама. За этот вариант было то, что 3-го числа трасса явно будет не загружена и, что и послужило основным козырем, то, что пропускной пункт будет явно менее загружен нежели Ивангород.
Итак, выбран вариант №2.
Прочитав отзывы в интернете про антирадар, я решил его не брать с собой вообще. Было прочитано: в Эстонии и Латвии они запрещены вплоть до изъятия при обнаружении, даже в выключенном виде. Причём могут найти на границе и изъять. Я решил не рисковать и оставил его дома. По территории России пришлось ехать либо не превышая скоростного режима либо с лёгким превышением. В итоге, по всей трассе на территории России был замечена всего лишь одна камера в районе Великих Лук (Псковская область). Выездные постов с «засадами» не было совсем. На обратном пути 8-го числа парочка «засад» всё-таки встретилась;). Естественно на таможне никто никаких антирадаров не искал, поэтому в итоге вывод сделал такой: по России лучше ехать с ним, а перед таможней просто припрятать его в сумку с вещами поглубже и на территории Прибалтики не использовать))). Трасса до поворота М9 до поворота на Р23 в г. Пустошка хорошая. Правда однополосная почти всё время, но не загружена совершенно в праздники. После г. Опочка качество дорожного полотна ухудшилось до «троечки», а дальше, в г. Остров, я решил идти «напрямую», не заезжая в Псков. Километры я конечно сэкономил, но дорога оказалась совершенно нечищеная, полностью снежный наст. На Туареге я мог ехать 70 км/ч, но на «моноприводе» быстрее 40 км/ч не рискнул бы. Так и доехали до границы.
Граница. Те, кто забыл сделать «грин-кард» или медицинскую страховку в родном городе, могут сделать это перед границей, киоски стоят. Есть три АЗС. Топливом естественно лучше залиться по полной - за бугром оно ощутимо дороже (в 2 раза). Кстати, если вы встали «в хвост» очереди на границу до АЗС, а пассажирам уже хочется в туалет или кофе купить, можете предупредить водителя задней машины, что едите на заправку, по обочине доехать, заправиться и ждать своей очереди (той авто, которую вы предупредили об отлучке на АЗС) на выезде с АЗС. Перед самой таможней лучше отключить видеорегистратор, об этом гласят предупреждающие знаки. В Эстонии и Латвии видеорегистраторы разрешены, можно на дорогах не волноваться. Довольно обстоятельный досмотр ждал на нашей стороне границы. Помимо стандартного беглого осмотра «откройте двери, багажник», досмотрели бардачок, подлокотник, ящики под сидениями, отделение с запаской! Сумки с вещами не трогали. Тщательно проверили документы. Эстонская сторона бегло осмотрела авто, поинтересовались целью визита, бывали ли ранее. Посмотрев документы, просто предложили «приложить палец» к сканеру, мгновенно получили отзыв по базе, что всё хорошо и пожелали счастливого отдыха. Итого потратили 3,5 часа с момента начала очереди. Это реально очень много для этого пропускного пункта – это говорили все «бывалые», стоявшие в очереди, и сами пограничники. Праздники, запрет на Турции и Египты сделали своё дело.
В Эстонию въехали затемно, часов в 7 вечера. После границы поворот на Таллин (можно также ориентироваться на Тарту на знаках) буквально в 1,5 киломерах. Он очень незаметный, особенно в темноте, не проскочите мимо! Далее на скорости 90 км/ч (разрешённая в Эстонии и Латвии) двигаемся на Таллин. После г.Тарту начинают встречаться камеры, особенно в населённых пунктах. В населённых скорость 50 км/ч. Правда через некоторое время я понял, что местные едут с превышением на 3-4-5 км/ч в основном. Когда пропускаешь их, всегда вежливо моргают аварийкой. Вообще, отношение местных дружелюбное: пропускают, моргают, подсказывают и т.п.
Все архитектурные красоты я расписывать не буду, скажу лишь, что всё очень понравилось! Плюс очень удачно, что в Прибалтике Рождественские ярмарки работают до 8 января. Очень советую глинтвейн, сваренный прямо перед вами на костре, а также ликёры Ванна Таллин и Рижский! Обязательно сходите в рестораны национальной кухни – очень вкусно, но, правда, недёшево. Слышал много информации, что местные отказываются понимать русский, но ни разу не столкнулся с подтверждением этого. Все были очень благодушно настроены. Было очень много туристов из России (в большинстве Санкт-Петербурга и Москвы), такое ощущение, что находишься в центре Москвы или Питера))) Но, скажу, «руссо туристо, облико морале» работало. Ни разу не видел сильно пьяных или хулиганских выходок.
По парковкам: естественно они платные. Когда на границе делал мед.страховку, взял такие «часики» картонные. На них выставляешь время начала парковки и 15 минут у тебя бесплатно. «Часики» нужно оставлять под лобовым стеклом. «Европаркинги», по сути плоскостные парковки, на каждом шагу, но очень дорого – 20 Евро в сутки. По часам дешевле, но я не ставил. Спросил где можно оставить машину дешевле и мне тут же подсказали парковку торгового центра по соседству, где на крытом паркинге можно оставлять машину за 5 Евро в сутки!
Выезжал из Риги «по прямой», через Терехово-Бурачки. Кстати, латыши ездя более активно, чем эстонцы))) Поначалу я ехал 90 км/ч, но понял, что в таком темпе я мешаю потоку даже в правой полосе))) Осмелел и поехал 100, а последние километров 100 перед границей все 110 км/ч))). 8-го января ожидал, что все будут массово возвращаться, но нет. За полтора часа проехали границу. И всё, встречай, Родина;) Итого 2 300 км.
Надеюсь, мой отчёт Вам чем-то поможет.
http://s019.radikal.ru/i635/1602/70/dbc8401c3c49.jpg
Не интересовались, можно купить "грин кард" уже на эстонской или латышкой стороне, т.е. уже после осмотра таможни РФ? А то нынешняя стоимость 2700 руд/14д напрягает, у них то ли 7 то ли 10 евро?
Не интересовались, можно купить "грин кард" уже на эстонской или латышкой стороне, т.е. уже после осмотра таможни РФ? А то нынешняя стоимость 2700 руд/14д напрягает, у них то ли 7 то ли 10 евро?
Нет, не интересовался. "С той стороны" по-моему только заправка была, а после сразу ушёл на Таллин. На обратном пути тоже не заметил ничего похожего на "Евросоюзной стороне". Но "Грин-кард" проверяли только на выезде, на въезде не интересовались. Я даже не задумывался про возможность покупки "с той стороны"))) Надо в следующий раз почитать на эту тему.:yes:
Я как то выдел что страховая контора есть в здании таможни, вот собираюсь конце апреля по похожему маршруту поехать и узнав стоимость карты как то задумался. А так если местная машина (прибалтийская) то в месте с ОСАГО выдаётся и грин кард (бесплатно).
Я как то выдел что страховая контора есть в здании таможни, вот собираюсь конце апреля по похожему маршруту поехать и узнав стоимость карты как то задумался. А так если местная машина (прибалтийская) то в месте с ОСАГО выдаётся и грин кард (бесплатно).
Вот что я нарыл в инете:
http://s019.radikal.ru/i604/1602/b5/2a0503e954c8.jpg
ссылки нет :)
Добавлено через 6 минут 36 секунд
вот, а там осаго и зелёная карта идет в месте :) по умолчанию
ссылки нет :)
Добавлено через 6 минут 36 секунд
вот, а там осаго и зелёная карта идет в месте :) по умолчанию
Это изображение:biggrin:
Вот ссылка: http://www.znay.ru/greencard/02-04.shtml
Во многие страны Евросоюза брать с собой радар-детектор не рекомендуется(считается контрабандой), штраф за наличие доходит до 600 евро. Да же если он не исправен или спрятан в машине, определяет его специальный излучатель который находится на пропускных постах и в машинах дорожной полиции. Неоднократно наблюдал как финские таможенники потрошат машины и пока не найдут не успокоятся.
По поводу Грин-карты. Её то же могут попросить при прохождении погран поста. При её отсутствие можно получить отказ на пересечение границы.
Да же если он не исправен или спрятан в машине, определяет его специальный излучатель который находится на пропускных постах и в машинах дорожной полиции
Значит я всё же правильно "бдил" и не взял его с собой:good:
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Кстати, про досмотре авто по направлению "туда" нашим таможенником, был замечен складной нож в бардачке у меня.
Ножик немножко специфический, с виду чуть ли не перочинный, но стропорез натовский...:redface:
Так вот, мои объяснения, что кЕтай и куплен на рынке в ларьке, он воспринял с улыбкой, и посоветовал с выражением лица "так уж и быть" запрятать подальше и никому не показывать.
Так что, имейте в виду...
Касательно зелёных карт и их стоимости, то, к примеру, литовская, в Калининграде, стоит на 15 дней 1000-1200 рублей и покрывает все страны EU, на месяц порядка 1700-2000 соответственно, но есть моменты, в перечень стран не входит Белоруссия, это если вы едите в Москву или из неё и так как выдаёт карту литовская страховая компания, то решение страхового случая, если вдруг он возникнет, возможно, не будет самым простым делом.
Купить страховку с той стороны можно, но так как при въезде на территорию EU она уже должна у вас быть, то это представляется не самым реальным вариантом, хотя, были случаи, когда таможня соседей пропускала и без страховки, и со смехом, въезжающих после их слов о том, что купить страховку мы хотим у вас, вон в том домике, там дешевле она стоит. :vawe:
Комрады, можно добавлять в тему все тонкости про поездки в Прибалтику, думаю будет всем интересно:drinks:
Да же если он не исправен или спрятан в машине, определяет его специальный излучатель который находится на пропускных постах и в машинах дорожной полиции.
Если радар обесточен , прибор полиции ни каким образом его определить не сможет .
Использую радар скрытой подкапотной установки . Что бы его найти нужно полморды у машины разобрать . В странах где большие штрафы за его использование и при пересечении границы обесточиваю его ( скрытой клавишей в салоне авто). Где штрафы небольшие или где разрешено использование включаю радар.
Сергей Васильевич
18.02.2016, 22:33
Если радар обесточен , прибор полиции ни каким образом его определить не сможет .
Использую радар скрытой подкапотной установки . Что бы его найти нужно полморды у машины разобрать . В странах где большие штрафы за его использование и при пересечении границы обесточиваю его ( скрытой клавишей в салоне авто). Где штрафы небольшие или где разрешено использование включаю радар.
Испытай судьбу ещё раз - въедь в Финляндию со своим радаром! Пол морды разберут , радар найдут и конфискуют. Проверено на собственном опыте. И минимум 120 евро должен оплатить наличкой да ещё и не в каждом банке, а если оплачивать будешь уже в России, то прибавь ещё 17 евриков!
Не надо давать непроверенные советы- многие камрады поверят и...:mad:
Если радар обесточен , прибор полиции ни каким образом его определить не сможет
Всё логично:smile:
Испытай судьбу ещё раз - въедь в Финляндию со своим радаром! Пол морды разберут , радар найдут и конфискуют. Проверено на собственном опыте.
И здесь не поспоришь....:frown:
И отзывы читал на многих автоклубах, что находят.... Голосовалку что ли прикрутить, чтобы узнать статистику?....))) Но, в любом случае, рисковать лично мне не хотелось, даже если и доехать до границы с чуть меньшей скоростью... "ТАМ" всё равно не будешь пользоваться... :yes:
С другой стороны, как найти могут? Аккумулятора там нет (если у вас не устройство "сто в одном")... Это не телефон, поправьте меня конечно, более знающие люди:vawe:
IrinaMai
18.02.2016, 23:56
Моя тема! Родные пенаты. :smile:
Что интересует - можно в личку! Чем смогу - помогу
Сергей Васильевич, в ваших советах не нуждаюсь , т.к. въезжаю на авто в Евросоюз по 12 раз в год , имею 5-летнюю деловую визу и общий годовой пробег на авто за рулем по европейским странам более 60тыс. км. в год.
В том числе неоднократно в Финляндию.
И слава богу ни кто и ни когда у меня ни чего в машине не разбирал .
В отличии от тех у кого финны , поляки , литовцы и т.д. ищут контрабандные сигареты , водку , топливо или еще чего ни будь похлеще.
Непосредственно к приборам обнаружения радар-детекторов.
На данный момент существуют два типа полицейских прибора для обнаружения радар-детекторов VG-2 и Spectre . Приборы VG и Spectre разных версий – это пеленгаторы радар-детекторов, которые используются полицией в тех странах, где запрещено использовать радар-детекторы.
Современные радар-детекторы построены на основе супергетеродинных приемников. В таких устройствах есть дополнительный генератор колебаний частоты, сходной с частотой принимаемого сигнала. Эти две частоты смешиваются, и образуется суммарная и разностная частоты. На разностной частоте происходит усиление сигнала. Вот почему современные радар-детекторы имею большую чувствительность .
Из-за супергетеродина радар-детектор становится прибором, излучающим небольшие электромагнитные волны, это свойство и положено в основу обнаружения радар-детекторов приборами VG и Spectre. Они сканируют эфир, пытаясь обнаружить волны разностной частоты, которые излучает радар-детектор.
Обесточенный , не путать с выключенным , радар-детектор ничего не излучает .
И в таком состоянии быть обнаруженным VG и Spectre не может .
Добавлено через 48 минут 16 секунд
Сергей Васильевич, ни кому не хочу навязывать использование или провоз в авто радар-детекторов там где они запрещены . Выбор должен сделать каждый для себя сам .
Но и рассказывать сказки что их обнаруживают прибором в отключенном состоянии не нужно.
Отключенный радар-детектор может быть обнаружен полицией только при визуальном осмотре и обыске автомобиля .
Badtur,
Возможно Вы в чём-то и правы, но рассказываю реальный случайный с моими друзьями.
В 2014 году мы на двух машинах поехали в Финляндию на выходные, на кануне товарищ сказал своей жене что б радар-детектор унесла домой. Та кинула прибор в дамскую сумку и забыла его вытащить дома. В поездку взяла эту же сумку и кинула в багажник. Границе переискали одновременно, после прохождения паспортного контроля к ним целенаправленно вышел таможенник и поинтересовался наличием запрещённых предметов. После утвердительного ответа, что у нас не чего нет, их попросили проехать в зону досмотра. Радар детектор нашли быстро с помощью прибора похожего на металлоискатель.
Итог: штраф 250 Евро (его оплатили в ближайшем банке), и последующий отказ в мульте-визы.
:hi:
Моя тема! Родные пенаты. :smile:
Что интересует - можно в личку! Чем смогу - помогу
А вот подскажите, какова погрешность у дорожных камер? То есть, при разрешённой 90 км/ч сколько можно ехать? Просто не раз видел как местные ехали 93-94 км/ч.
Макс7504
19.02.2016, 12:38
Я 8-го января как раз с Праги ехал, на польской границе 5 часов простоял:mad: Так вот, в параллельной очереди Х5 стоял наш, так у него радар прямо на лобовом висел:rolleyes: и ничего, парень вообще походу не парился, спокойно проехал, хотя мож на выезд и пох всем.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Просто не раз видел как местные ехали 93-94 км/ч.
мне в Чехии сказали что +5 допускается
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Не интересовались, можно купить "грин кард" уже на эстонской или латышкой стороне, т.е. уже после осмотра таможни РФ?
С нашей стороны просто не выпустят
BAZIL, тщательный досмотр личных вещей на границе не редкость .
Причин по которой досмотрели авто ваших друзей может быть превеликое множество .
Финн , который спрашивал о запрещенных для провоза вещах , мог иметь ввиду что угодно .
Прибор , которым проводили по дамской сумке , напоминающий металлоискатель , по сути таковым и является . Радар - детектор естественно содержит в своей конструкции определенное количество металла и поэтому был обнаружен в сумке .
Найти на ощупь таким прибором радар в моторном отсеке , согласитесь не реально .
Вот если его увидят открыв капот или через решетку радиатора или увидят провод питания который к нему ведет , то другое дело .
Нередко сам наблюдаю на границе как могут по несколько раз досматривать одну и ту же машину , а потом ее еще и загоняют в бокс для частичной разборки салона , осмотра приборами скрытых полостей и т.д. Но как правило для этого изначально у пограничной стражи есть весомые подозрения . Они смотрят на частоту перемещения через границу , на количество времени проведенное за границей , куда именно в какую страну человек направляется , на сам автомобиль который следует за границу .Поверьте , на машине ценой в 50 и больше тысяч евро далеко не каждый таможенник решится отдирать обшивку. Естественно , если перемещения частые и автомобиль назад через границу выезжает в тот же день или на следующий , да еще и авто древний и не раз покуроченный , то вероятность обыска очень велика.
Но могут быть и исключения из правил , тут ни кто не застрахован.
Повторю что я ни кому не рекомендовал на моем примере провозить радар-детектор через границу в те страны где даже его нахождение в выключенном и обесточенном состоянии.
Несколько раз без последствий я так проезжал через финнов и через прибалтов и это факт.
Постоянные мои маршруты идут через Польшу . Там можно провозить в машине радар-детектор в выключенном и обесточенном состоянии. Далее мои основные маршруты Словакия-Чехия-Германия . В этих странах наличие детектора в автомобиле не карается законом.
Поэтому для себя принял решения установить радар скрытой установки с выводом информации на айфон и быстрым отключением от питания.
Вот если его увидят открыв капот или через решетку радиатора или увидят провод питания который к нему ведет , то другое дело .
Кстати, капот открывать просили:yes: И смотрели туда, под капот. Я ещё не мог понять что они там хотят увидеть. Думал ВИН и говорил, что он под ковриком у пассажира.
BAZIL, тщательный досмотр личных вещей на границе не редкость .
Причин по которой досмотрели авто ваших друзей может быть превеликое множество .
Финн , который спрашивал о запрещенных для провоза вещах , мог иметь ввиду что угодно .
Прибор , которым проводили по дамской сумке , напоминающий металлоискатель , по сути таковым и является . Радар - детектор естественно содержит в своей конструкции определенное количество металла и поэтому был обнаружен в сумке .
Найти на ощупь таким прибором радар в моторном отсеке , согласитесь не реально .
Вот если его увидят открыв капот или через решетку радиатора или увидят провод питания который к нему ведет , то другое дело .
Нередко сам наблюдаю на границе как могут по несколько раз досматривать одну и ту же машину , а потом ее еще и загоняют в бокс для частичной разборки салона , осмотра приборами скрытых полостей и т.д. Но как правило для этого изначально у пограничной стражи есть весомые подозрения . Они смотрят на частоту перемещения через границу , на количество времени проведенное за границей , куда именно в какую страну человек направляется , на сам автомобиль который следует за границу .Поверьте , на машине ценой в 50 и больше тысяч евро далеко не каждый таможенник решится отдирать обшивку. Естественно , если перемещения частые и автомобиль назад через границу выезжает в тот же день или на следующий , да еще и авто древний и не раз покуроченный , то вероятность обыска очень велика.
Но могут быть и исключения из правил , тут ни кто не застрахован.
Повторю что я ни кому не рекомендовал на моем примере провозить радар-детектор через границу в те страны где даже его нахождение в выключенном и обесточенном состоянии.
Несколько раз без последствий я так проезжал через финнов и через прибалтов и это факт.
Постоянные мои маршруты идут через Польшу . Там можно провозить в машине радар-детектор в выключенном и обесточенном состоянии. Далее мои основные маршруты Словакия-Чехия-Германия . В этих странах наличие детектора в автомобиле не карается законом.
Поэтому для себя принял решения установить радар скрытой установки с выводом информации на айфон и быстрым отключением от питания.
Да всё правильно, ни кто не спорит, но фины как то к этому относятся болезненно.
http://www.tulli.fi/ru/persons/Restrictions/Automobile/index.jsp
Мы часто бываем в Финляндии, друзья живут в Эстонии, все бояться пользоваться этими устройствами :yes: дорого, лучше не нарушать.:vawe:
IrinaMai
19.02.2016, 16:51
А вот подскажите, какова погрешность у дорожных камер? То есть, при разрешённой 90 км/ч сколько можно ехать? Просто не раз видел как местные ехали 93-94 км/ч.
У дорожных камер +/- 4 км, у "пистолетов" +/- 3 км. Обычно на трассе на пистолет до +10 км по спидометру не ловят, а камера - она штука безпринципная, штраф автоматом 3 евро за каждый лишний км сверх погрешности. Считают от нижнего края - в пользу водителя. Часто ездят на гражданских машинах - пристраиваются в хвост и потом включают мигалки. И встречных так ловят и в спину - без разницы, камера работает и так и так. Вот эти могут и за меньшее превышение тормознуть, если скучно стало. В зеркало заднего вида отличаются дополнительной длинной антенной на крыше и мигалками, которые или за лобовым стеклом установлены или дополнительными прямоугольными вставками в штатные фары. Внутри фар. Бывают и на бампере, но таких уже давно не видела - слишком заметны, видно поснимали. Мигалки маленькие прямоугольники, не фонари как на крышу которые идут. Но если приглядеться то все равно видно. Часто на водителе или пассажире жилет светоотражающий яркий бывает. Так просто в них у нас народ не ездит - так что тоже на заметку... Насчет плановых рейдов предупреждают за день в газете, например www.rus.postimees.ee
Кстати по поводу стационарных камер, есть как холодильник шкафы прямоугольные - эти смотрят только навстречу движению, а есть круглые полосатые столбы - эти и в спину снимают. Это к тому, чтоб тапок в пол не давить автоматом после камеры. :)
При этом не во всех шкафах камеры, камер меньше чем шкафов и никогда не знаешь на 100% в каких шкафах они стоят. Сегодня тут, а завтра может уже там...
А так вообще надо держаться потока, если поток идет 100 при 90 разрешенных то и ехай 100 - никто не тронет, главное не выделяйся. Отговорка - "на обгоне" не катит, влепят как положено... Написано - максимально разрешенная, значит и есть максимально разрешенная хоть при каких условиях. Спорить не советую, наглых не любят, а за раскаяние и т.п. могут по нижней планке выписать. Вилка довольно большая.
IrinaMai
01.03.2016, 21:59
Ссылка на карту стационарных дорожных камер в Эстонии, может кому интересно...
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=z0zdvk2gmKE0.kDjSPMUYakSg
mr.badoev
14.03.2016, 17:25
Ссылка на карту стационарных дорожных камер в Эстонии, может кому интересно...
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=z0zdvk2gmKE0.kDjSPMUYakSg
спасибо за карту, но мне кажется, что там не все камеры.
IrinaMai
15.03.2016, 22:48
Лично не проверяла, но на первое марта подавались как обновленные. Есть какие то конкретные сомнения? Дайте наводку - покопаюсь....
Сравните с этой - только что взяла со страницы дорожного департамента. Тут должны быть все, если спецом не спрятали. :smile:
http://tanel.jairus.ee/kiiruskaamerad.html
Lipelyoe
17.03.2016, 02:40
Самостоятельно путешествовать очень интересно, хотя бы просто в незнакомые города. Главное чтобы была компания, и было с кем ездить. А так, с помощью интернета можно найти много интересных мест. Вот например неплохой Бар Пастух Підгайці (http://vlutsk.com/11170-pastuh-bar.html) из интернет каталога
Самостоятельно путешествовать очень интересно, хотя бы просто в незнакомые города. Главное чтобы была компания, и было с кем ездить. А так, с помощью интернета можно найти много интересных мест. Вот например неплохой Бар Пастух Підгайці (http://vlutsk.com/11170-pastuh-bar.html) из интернет каталога
Как-то немного не в тему, да и в Киев (куда я очень хотел съездить) сейчас как-то не в тему. И вообще, похоже на рекламу...
krowitch
23.03.2016, 09:23
Как-то немного не в тему, да и в Киев (куда я очень хотел съездить) сейчас как-то не в тему. И вообще, похоже на рекламу...
да конечно реклама. как ни старался что-то интересное найти на сайте. не нашел
Макс7504
05.08.2016, 13:33
Нужно через Литву в Калининград мотануться в ближайшее время. Насчет антирадара так и не понял. Могу просто в вещах провести или прибалты как и фины очень строго к этому относятся и шмонать в поисках данного дивайса будут? Как я понял диагностическую карту нужно на руках иметь?
IrinaMai, Вы наверное более в этом компетентны, просветите пжалуста
Badtur, Олег, что на счет радара думаешь? Или лучше не рисковать и у пацанов в Минске оставить вместе со стволом:biggrin: (шутю)
IrinaMai
05.08.2016, 22:15
Честно сказать сама не пользуюсь и у знакомых нет. У нас этот девайс популярностью не пользуется. Помогает не на 100%, а проблем будет море, если поймают. Все полицейские машины и камеры оборудованы ловушками антирадаров. Штраф по самые гланды плюс конфискуют девайс и возьмут на карандаш - другой раз пощады не жди. На границе сигареты и алкоголь ищут это да, мясо, рыбу, молоко и т.п. а антирадар нафиг никому не нужен, использовать его себе дороже, а в багаже никому не мешает :) у подруги в кармане двери полбутылки йогурта было - отобрали :). Вещи очень редко шмонают, прям чтоб все и везде. Основная тема все таки сигареты и алкоголь.
Спросила у "челноков" - говорят проезжал народ с выключенным антирадаром, но потом внутри страны отобрали - поймали. У одного на границе нашли, конкретно именно антирадар искали, вот не знаю был включён или нет... Может раньше попадался и теперь в базе данных висит.
Обесточьте его и в грязное белье в чемодан или в детские игрушки :smile:
Макс7504
05.08.2016, 22:39
В Литве как раз пользоваться не собираюсь. Думаю снять на границе и спрятать в чумадан. У зеркала просто торчащий провод останется, увидят, не начали бы шмонать:russian_ru:
рыбу, молоко и
Молоко то почему нельзя?
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
В Литве как раз пользоваться не собираюсь. Думаю снять на границе и спрятать в чумадан. У зеркала просто торчащий провод останется, увидят, не начали бы шмонать:russian_ru:
Два раза в год бываю в Литве. Антирадар кидаю в чемодан или сумку в салоне. Никто не искал и не спрашивал. Ни разу. Техосмотр спрашивают. Особенно последнее время. Не всегда. У кого нет разворачивают. Видеорегистратор только на границе выключаю.
IrinaMai
05.08.2016, 23:31
Молоко то почему нельзя?
Так санкции же, все что в Россию запрещено то и к нам запрещено ввозить. К огромному нашему сожалению. Останкинский варенец...ммммммнямка! А буженика...мечта! Эххх, скорее бы все поснимали уже.
Добавлено через 11 минут 19 секунд
Кстати, в эту тему добавлю, что в 2016 году полиция обновила парк автомобилей и теперь увидев Škoda Rapid, Superb и Octavia есть смысл приглядеться к ним получше на предмет доп.антенн и проблесковых маячков. Особенно машины серого и чёрного цвета.
Слышала что бывает садятся на хвост и начинают поджимать, а когда превысишь разрешенную скорость включают маячки и штрафуют.
Кто предупрежден - тот вооружен!
Через РБ ввози что хочешь. Только свинину и свинпродукты нельзя. АЧС.
И в Литве и в РБ. И друг от друга защищаются.
Макс7504
08.08.2016, 19:11
Глянул Яндекс. Он почему то через Литву ведёт через Вильнюс на Каунас по Е85 а далее на Е77 с выходом в Советск. Но есть же Е28 через Мариямполе с выходом в Нестеров, далее Черняховск и на Калининград. Эта дорога явно прямее. Или есть нюансы, чет ни как не пойму:wacko:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot