Просмотр полной версии : Нужен совет. Собираюсь купить VW Touareg 2016
Николай Волгоград
20.02.2016, 23:17
Всем доброе время суток!!! Собираюсь купить VW TOUREG (7P62Q8) 3.0 V6 TDI 245 л.с. без пневмы, рыжая кожа. Был 2008 года 2,5TDI остался доволен! Рассматривал покупку Q7 2014 года, но остановился на Touareg. Прошу помощи и совета по данному авто. Подскажите на каких вопросах заострить особой внимание.
Первый вопросик.... RCD 550 без навигации, стоит камера заднего вида.... могу ли я загрузить потом карты? или надо менять на другую модель аудиосистемы? Поставить переднюю камеру. С уважением Николай
Николай Волгоград, загрузить не получится стоит другая голова. Поставить переднюю камеру по сути не возможно если с завода сразу не идет. Если берете новый тур то пишите, посодействую:drinks:
Однозначно брать с рнс850 ( мое мнение). :good:
Николай Волгоград
20.02.2016, 23:52
рсн 850 не стоит .... надо снимать 550 и тогда установить 850...... теперь понял, что 550 ограниченная версия......где можно почитать, что "может" 550?
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Спасибо.....а в наличии какие сейчас есть машинки ....я покупаю как юридическое лицо
рсн 850 не стоит .... надо снимать 550 и тогда установить 850...... теперь понял, что 550 ограниченная версия......где можно почитать, что "может" 550?
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Спасибо.....а в наличии какие сейчас есть машинки ....я покупаю как юридическое лицо
Если как юр лицо то лучше вам уточнять уже у своих дилеров по наличию! Я только по физикам:)
Михаил52
21.02.2016, 09:45
550 вполне достаточно. Играет лучше чем в GP.
Чтобы не заблудиться в незнакомом месте, держу в бардачке дешевый навигатор.
Кстати, бардачок по сравнению с GP гораздо меньше.
даже мануал не убирается.
Почему без пневмы? Что еще от машины хотелось бы? Вообще тут много тем похожих.
Михаил52
21.02.2016, 11:45
Без пневмы вообще не вариант.
По сравнению с GP - небо и земля.
Сейчас у ОД есть ограниченная серия. Бизнес.
Можно взять ее с пневмой и немного сэкономить.
Если только есть свободные машинки.
550 вполне достаточно. Играет лучше чем в GP.
Чтобы не заблудиться в незнакомом месте, держу в бардачке дешевый навигатор.
Кстати, бардачок по сравнению с GP гораздо меньше.
даже мануал не убирается.
слушаю в машине радио. 550 мне для этих целей хватает. А наслаждаться звуком в машине у меня нет времени.
Николай Волгоград
21.02.2016, 19:27
по 550 имел ввиду возможность навигации, или потом заменить на 850 , что бы была навигация
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Кожа Боназа
Михаил52
21.02.2016, 19:37
Поменять потом 550 на 850 очень сложно и дорого.
Лучше сразу заказывай в базе.
Я нисколько не жалею что отказался от 850.
В пробках конечно не так весело, но ....
Лучше пневму возьми.
Николай Волгоград
21.02.2016, 20:29
:biggrin: т.е. навигация в 550 вообще невозможна? только из бардачка доставать?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Как ведет себя пневма на новых VW ? я наслышан по GP отвратительное поведение пневмы.......постоянные проблемы
Добавлено через 45 секунд
подскажите по 550 телефоном можно пользоваться? или это просто балалайка в машине
Михаил52
21.02.2016, 21:03
Навигация на РНС550 невозможна. Вариант только из бардачка.
По пневме. У меня тоже GP был до этого 2.5. На пружинах. Проехал на нем почти 320 тыс. Думал что турки стал второй кожей.
Через месяц пришлось перегонять старый GP, не узнал. Насколько FL лучше.
Наверное, проблемы есть. По крайней мере их больше чем с пружинами, но я рекомендую - только пневмо.
Добавлено через 14 минут 31 секунду
Телефон подключается только через отдельный блок.
На руле управление есть.
Николай Волгоград, берите 550 и на разницу в цене с 850 айфон. И будет вам счастье с навигацией. Йад навигатор рулит
Только пневма и 850.
Может не быть 4-хзонника, адаптивного круиза, панарамы, динки и прочего дерьма :)
Но пневма, 850 и комфортные сиденья - это маст хев.
Николай Волгоград
21.02.2016, 21:50
айфон есть.......нет 550:smile:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
как я понял на новых VW пневма лучше чем без? и капризов нет?
Только пневма и 850.
Может не быть 4-хзонника, адаптивного круиза, панарамы, динки и прочего дерьма :)
Но пневма, 850 и комфортные сиденья - это маст хев.
А для меня прочее дерьмо - это пневма. У каждого свои приоритеты.:hi: а 4 зонник, обогрев заднего дивана и прочие удобные мне мульки маст хэв.
Николай Волгоград
21.02.2016, 22:02
маст хэв.......не понял это выражение???
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
я для себя примерно подбираю авто
дизель
без пневмы
хром
все подогревы ( 2-х зонник)
кнопка багажника
подогрев стекла+руля
круиз
слепые зоны
датчики давления
диски на 18-19
маст хэв.......не понял это выражение???
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
я для себя примерно подбираю авто
дизель
без пневмы
хром
все подогревы ( 2-х зонник)
кнопка багажника
подогрев стекла+руля
круиз
слепые зоны
диски на 18-19
Маст- должен
Хэв - иметь
Николай Волгоград
21.02.2016, 22:11
не додумался перевести.......думал выражения ярко индивидуального слэнга
Если дороги плохие, то пневма и 17 диски - крайне желательно.
550 голова - обычная магнитола. Без блютуфа.
Камера или задняя (качество дрянь) или 4 по кругу. Доставить дорого. Только 2 нельзя.
Кожа без вентиляции. Зря. Летом опа и поясница будут прилипать.
Конечно будут прилипать, если тело жирное, кило в 150:mlol:
Это такая же байка, как то, что вентиляция сидений и простатит - смнонимы:crazy:
А блютуф;-), он же блюпуп;-) вроде допихивают в 550.
Михаил52
22.02.2016, 13:58
Вентиляция сидений не всегда здорово.
Пусть уж лучше мокрая рубашка, чем больная поясница.
Вентиляция сидений не всегда здорово.
Пусть уж лучше мокрая рубашка, чем больная поясница.Не знаю, у меня этой опции никогда не было, но если бы брал машину под заказ, скорее всего включил бы её тоже. Никто не заставляет ею пользоваться, если спина мокрая, а сесть в раскалённый салон и чтоб не взмокнуть, включить вент. сидений самое то.:good:
Вентиляция сидений не всегда здорово.
Пусть уж лучше мокрая рубашка, чем больная поясница.
Спорное высказывание. Мне почти, тоже самое , продавец "грузил" , чтобы я взял у них тура без вентиляции. Не "клюнул" на их аргументы и правильно сделал. Следующие авто, только с четрех-трехзоником и вентиляцией.
Вентиляция сидений не всегда здорово.
Пусть уж лучше мокрая рубашка, чем больная поясница.
Нее, вентиляция это круто, только пользоваться надо уметь. Меня по началу несколько раз продувало. Потом приловчился, и ощутил весь кайф данной опции.
Старайтесь все по максимуму брать сразу в базе, сколько позволяют средства. Потом добавлять опций намного дороже :yes:
Вентиляция сидений не всегда здорово.
Пусть уж лучше мокрая рубашка, чем больная поясница.
Поясница не пострадает. Легчайший обдув теплым (салонным) воздухом ей не вреден.
вся эта вентиляция - херня на палке, как и 4-х зонник и пр.
Дома у вас кресла с вентиляцией, или диван ваш любимый с ней ? нет ) это тупо маркетинг :)
Пневма и 850 - вот без этого туарег просто лифтованный масштабированный гольф+
:)
вся эта вентиляция - херня на палке, как и 4-х зонник и пр.
Дома у вас кресла с вентиляцией, или диван ваш любимый с ней ? нет ) это тупо маркетинг :)
Пневма и 850 - вот без этого туарег просто лифтованный масштабированный гольф+
:) Если бы Ваш диван простоял на солнцепеке весь день, да ещё в замкнутом пространстве, думаю Вы бы этот пример не стали приводить. Про 4х зонник, думаю он нужен тем, кто часто возит больше одного пассажира.:hi:
анатолич
22.02.2016, 18:06
вся эта вентиляция - херня на палке, как и 4-х зонник и пр.
Дома у вас кресла с вентиляцией, или диван ваш любимый с ней ? нет ) это тупо маркетинг :)
Пневма и 850 - вот без этого туарег просто лифтованный масштабированный гольф+
:)
Пневма да а зачем 850я или Вы научили её обновляться через интернет и пробки показывать
IrinaMai
22.02.2016, 18:14
Мои 5 копеек:
Без пневмы - без пневмы это колымага, по личным ощущениям. Плюс теряется возможность опустить багажник для погрузки багажа или поднять машину если где-то на пузо присел.
Для меня маст хэв был ареа вью - 4 камеры. Пользуюсь постоянно во всех узкостях и довольна как слон! Пачкаются только по грязюке, время от времени приходится тряпочкой протирать. Не слепнут совсем, но изображение расплывается.
Rns-850 - с навигатором, обновление карт - 2 SD с картами и ключом активации по цене в Германии у ОД 380 евро, у нашего уже 650 евро +2 часа работы, сколько у вас - не знаю. Но не дёшево... Может быть отдельная бздюха в бардачок и адекватнее..
Как-то так....
вся эта вентиляция - херня на палке, как и 4-х зонник и пр.
Дома у вас кресла с вентиляцией, или диван ваш любимый с ней ? нет )
:)
Кожаная мебель - зло. Потеешь ровно так же, а дешевые понты сродни коровнику.
У меня замша и правильная ткань, если что.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
кнопка багажника - электрическая не открывается механически, если вдруг глюкнет центральный замок или сядет АКБ
Там эл.замок. Если села АКБ - не открыть никакую.
Бог мой...жена олигарха, сама олигарх?
С такими опциями надо в премиум марку заглядывать.
IrinaMai
22.02.2016, 23:22
С такими опциями надо в премиум марку заглядывать.
За эти деньги в премиум марке нет таких опций :biggrin: ну и немцы - наше все. По эргономике как у себя дома - привыкать не надо. На Ку 7 нет ареа вью, а БМВ - это диагноз :crazy:
а я машину нормально чувствую, мне ареа вью точно маст дай. хотя для всех девушек - это стандартное пожелание.
Михаил52
23.02.2016, 10:50
А для кого актуален контроль слепых зон? Я за год эксплуатации ни разу не поймал себя на мысли, что эта хрень спасла меня от столкновения.
Все равно все видишь в зеркало.
Только раздражаешь антирадары соседей по движению.
думается мне, что это для неопытных водителей функция.
Михаил52
23.02.2016, 11:08
Лучше бы вернули зеркала от GP.:vawe:
А у меня вчера во время сильного снегопада высветилась надпись: " Датчик контроля слепых зон заблокирован" и зеркала моргать перестали.:russian_ru:
Михаил52
23.02.2016, 11:28
Я на GP вообще в салонное зеркало не смотрел. Все было видно в боковые зеркала.
А сейчас. ..
Лишний раз не перестроишься из полосы в полосу.
Привык конечно.
Но на GP были зеркала.
а на FL зеркальца .
Я на GP вообще в салонное зеркало не смотрел. Все было видно в боковые зеркала.
А сейчас. ..
Лишний раз не перестроишься из полосы в полосу.
Привык конечно.
Но на GP были зеркала.
а на FL зеркальца .Опять же зеркала уменьшили из-за экономичности. Лопухи GP приличное сопротивление создавали и соответственно, так-же увеличивался расход топлива.:hi:
Опять же зеркала уменьшили из-за экономичности. Лопухи GP приличное сопротивление создавали и соответственно, так-же увеличивался расход топлива.:hi:
Нет, конечно.
Их просто унифицировали с Каем.
Чтобы выиграть пару евро с каждого покупана.
Я на GP вообще в салонное зеркало не смотрел. Все было видно в боковые зеркала.
А сейчас. ..
Лишний раз не перестроишься из полосы в полосу.
Привык конечно.
Но на GP были зеркала.
а на FL зеркальца .
а я гп не купил бы вообще. Я его рассматривал в свое время, меня абсолютно не устроило его поведение на дороге. нф более легковой в поведении.
Михаил52
23.02.2016, 20:27
а я гп не купил бы вообще. Я его рассматривал в свое время, меня абсолютно не устроило его поведение на дороге. нф более легковой в поведении.
Каждому свое.
В 2008 было очень мало внедорожников, которые классно вели себя на дороге. И за разумные деньги.
А я свой GP оставил в семье.
Ну вот это "классно вели себя на дороге" у нас разное. Для меня это просто чудовище, которое не знает слова "руль".:hi:
Ну вот это "классно вели себя на дороге" у нас разное. Для меня это просто чудовище, которое не знает слова "руль".:hi:
А Нф эталон рулежки? В такую пропасть оценили....У меня сейчас х6 в семье и ГП, и я так не оцениваю разницу в рулежке критично....да есть пустота, но не пропасть между ними.
Михаил52
23.02.2016, 20:52
Ну вот это "классно вели себя на дороге" у нас разное. Для меня это просто чудовище, которое не знает слова "руль".:hi:
На GP пот наборе скорости руль "тяжелеет"
Надо было на тесте втопить .
может и мнение было о машине было бы другое:smile:
Николай Волгоград
23.02.2016, 21:10
я почитал все возражения и пришел к выводу.....надо брать бизнес комплектацию...:smile: оптимально и сердито
Михаил52
23.02.2016, 22:01
я почитал все возражения и пришел к выводу.....надо брать бизнес комплектацию...:smile: оптимально и сердито
А 245 лс - это уже окончательно?
Или тоже ищешь совета?
я почитал все возражения и пришел к выводу.....надо брать бизнес комплектацию...:smile: оптимально и сердито
Логично.
Если не набивать опциями.
На GP пот наборе скорости руль "тяжелеет"
Надо было на тесте втопить .
может и мнение было о машине было бы другое:smile:
я топил - именно это я сделал в первую очередь, дело не в этом, дело в том, что он не слушается руля. Еще раз: рулежка нф более легковая и для меня приемлимая.
:biggrin: т.е. навигация в 550 вообще невозможна? только из бардачка доставать?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Как ведет себя пневма на новых VW ? я наслышан по GP отвратительное поведение пневмы.......постоянные проблемы
Добавлено через 45 секунд
подскажите по 550 телефоном можно пользоваться? или это просто балалайка в машине
Где слышал? От кого ? Чё та 225, пневма:vawe: сцука работает,никак не поломается.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Ну вот это "классно вели себя на дороге" у нас разное. Для меня это просто чудовище, которое не знает слова "руль".:hi:
Не верю. Чегойто не так значит було в том гп.резина,её давление ,развал схождение. Езжу по поворотам :от туапсе до поляны. Равных НЕТ. ВААААЩЕ. ТОКА ЛЕГКОВЫЕ МОЩНЫЕ.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Я на GP вообще в салонное зеркало не смотрел. Все было видно в боковые зеркала.
А сейчас. ..
Лишний раз не перестроишься из полосы в полосу.
Привык конечно.
Но на GP были зеркала.
а на FL зеркальца .
Ну хоть блин один минус нашёлся. :rolleyes:
а с кем вы его сравниваете??? вы вообще читаете, что я пишу? новый рулится гораздо лучше. по легковому. гп - уныло. к примеру как какой-нить гранд чероки, тоесть никак.
Teddybe79
24.02.2016, 06:52
Добрый день!
То же стою перед выбором опций в новом тураке, не подскажите, что входит в бизнес комплектацию.
Михаил52
24.02.2016, 09:32
а с кем вы его сравниваете??? вы вообще читаете, что я пишу? новый рулится гораздо лучше. по легковому. гп - уныло. к примеру как какой-нить гранд чероки, тоесть никак.
VW Touareg GP и Гранд Чероки???????
Вопросов больше не имею.
Есть еще (была) Toyota 4Ranner
Доброго!
Коротко о пневме.
У нас на машине ее нет и ездить комфортно, не брали специально.
P.s Прыгал с бордюра и чиркнул банкой, ну с дуру можно и сломать, это понятно)))
Была бы пневма не чиркнул бы.
Захотелось пневму? Нет)))))
Зачем написал? Да просто))))
Доброго!
Коротко о пневме.
У нас на машине ее нет и ездить комфортно, не брали специально.
P.s Прыгал с бордюра и чиркнул банкой, ну с дуру можно и сломать, это понятно)))
Была бы пневма не чиркнул бы.
Захотелось пневму? Нет)))))
Зачем написал? Да просто))))То же в плюс пневмы добавлю, буквально вчера на дворовой дороге не разъехались две пузотёрки, объехать их не заехав на бордюр, не реально, все стоят, кто-то пытается развернутся. Я вышел, посмотрел высоту бордюра, сел в туарег, поднял кузов в бездорожье и плавно и аккуратно объехал этих бедолаг.:good: В зеркала только увидел завистливые взгляды стоящих. В такие моменты начинаешь понимать, что не зря за пневму деньги уплачены.:vawe:
Добрый день!
То же стою перед выбором опций в новом тураке, не подскажите, что входит в бизнес комплектацию.
Посмотрите у меня в теме
nikbeg1973
24.02.2016, 13:03
Приветствую всех!
Недавно также стоял перед выбором опций. В итоге решил брать автомобиль 245 л.с. из наличия близкий по опциям к желаемым, самым доступным по цене и наибольшей скидкой от ОД.
До этого ездил на NF (245 л.с.) 2011 года. Тогда брал достаточно богатую комплектацию. В этом нет подогрева лобового стекла (это пичалька), подогрева заднего дивана, автоматического открывания багажника, музыка не Динаудиа и не 850-я магнитола. Из всего жалко только подогрев лобового стекла - удобно. Все остальное - от "лукавого". Разница между 850 и 550 магнитолами чисто визуальная, 850 - выглядит дороже, а все остальное (особенно учитывая разницу в цене) - можно не брать в расчет. От "родной" навигации толку немного, тем более у всех есть смартфоны-планшеты в которых стоят актуальные программы навигации. Ну и музыка, конечно, проще - более-менее играет на громкостях выше средних.
P.S. Пневму брать.))
P.S.2. Забыл в новом авто появились функции: автоматического управлением дальним светом, контроль слепых зон и контроль за усталостью водителя. Прикольно.
Доброго!
Коротко о пневме.
У нас на машине ее нет и ездить комфортно, не брали специально.
P.s Прыгал с бордюра и чиркнул банкой, ну с дуру можно и сломать, это понятно)))
Была бы пневма не чиркнул бы.
Захотелось пневму? Нет)))))
Зачем написал? Да просто))))
А я на пневме "чиркнул" легонько банку, когда съзжал со стоянки на тратуаре :redface: Потому-что, забыл перевести пневму из режима погрузка, в нормаль :smile:
Потому-что, забыл перевести пневму из режима погрузка, в нормаль :smile:
Она сама поднимается.
Забыл в новом авто появились функции: автоматического управлением дальним светом, контроль слепых зон и контроль за усталостью водителя. Прикольно.
Эти функции имеются и в "старых" авто. :biggrin:
Misha177
24.02.2016, 15:51
Всем доброе время суток!!! Собираюсь купить VW TOUREG (7P62Q8) 3.0 V6 TDI 245 л.с. без пневмы, рыжая кожа. Был 2008 года 2,5TDI остался доволен! Рассматривал покупку Q7 2014 года, но остановился на Touareg. Прошу помощи и совета по данному авто. Подскажите на каких вопросах заострить особой внимание.
Первый вопросик.... RCD 550 без навигации, стоит камера заднего вида.... могу ли я загрузить потом карты? или надо менять на другую модель аудиосистемы? Поставить переднюю камеру. С уважением Николай
Вы под заказ машину брать будете? Просто сейчас на дизеля из наличия скидки хорошие, а под заказ они будут меньше. И найти 245 в наличии и без пневмы... ну маловероятно. Пневма идет в пакете техник вместе с адаптивным дальним светом, контролем мертвых зон, задней камерой и датчиками давления. На мой взгляд пневма - очень полезная штука. Смысла от навигатора в 850 никакого (лично для меня). Пользовался пару раз. В 99% случаев пользуюсь навигатором смартфона, звук из которого по блютусу вывожу на штатную акустику. Плюс 850 головы в подключении телефона (при заказе 850 головы эту функцию не берите, потом активитуете бесплатно через шнурок) и в возможности смотреть фильмы (на 550 вроде видео не проигрывает). Дальше сами решайте надо оно вам или нет. А в остальном советую руководствоваться принципом, что если надо - то брать сразу. Потом допоставить дороже и не всегда возможно.
nikbeg1973
24.02.2016, 16:29
Эти функции имеются и в "старых" авто. :biggrin:
Это да, теперь, я так понял, эти функции идут автоматом с каким-то пакетом (не помню с каким).
Это да, теперь, я так понял, эти функции идут автоматом с каким-то пакетом (не помню с каким).
Были в пакете "Technic", причем с пневмой :hi:
nikbeg1973
24.02.2016, 21:16
Вы под заказ машину брать будете? Просто сейчас на дизеля из наличия скидки хорошие, а под заказ они будут меньше. И найти 245 в наличии и без пневмы... ну маловероятно. Пневма идет в пакете техник вместе с адаптивным дальним светом, контролем мертвых зон, задней камерой и датчиками давления. На мой взгляд пневма - очень полезная штука. Смысла от навигатора в 850 никакого (лично для меня). Пользовался пару раз. В 99% случаев пользуюсь навигатором смартфона, звук из которого по блютусу вывожу на штатную акустику. Плюс 850 головы в подключении телефона (при заказе 850 головы эту функцию не берите, потом активитуете бесплатно через шнурок) и в возможности смотреть фильмы (на 550 вроде видео не проигрывает). Дальше сами решайте надо оно вам или нет. А в остальном советую руководствоваться принципом, что если надо - то брать сразу. Потом допоставить дороже и не всегда возможно.
Кстати, в Великане (Москва) был авто 245 л.с. в богатой комплектации и без пневмы.
nikbeg1973
Берите по своим доходам.
А в остальном принцип:
...что если надо - то брать сразу. Потом допоставить дороже и не всегда возможно.
nikbeg1973, памятник. Хороший ценник думаю на него будет
Она сама поднимается.
Речь про съезд с поребрика, прости..для твоего масковского уха, с бордюра))
Речь про съезд с поребрика, прости..для твоего масковского уха, с бордюра))
Знаешь в чем различия? Поребрик - наклонная плоскость, расчитанная на заезд. Бордюр - вертикальный ограничитель от заезда/прохода.
Т.е. с натяжкой плребрик - сильно наклоненный и широкий бордюр.
Она сама поднимается.
При достижении определенной скорости. Если медленно съезжать и машина была в нижнем положении, то может и не подняться! ;)
Знаешь в чем различия? Поребрик - наклонная плоскость, расчитанная на заезд. Бордюр - вертикальный ограничитель от заезда/прохода.
Т.е. с натяжкой плребрик - сильно наклоненный и широкий бордюр.
Спасибо авто-сэнсэй за разъяснение. :smile: Ты великий во всем :biggrin:
Добавлено через 40 секунд
При достижении определенной скорости. Если медленно съезжать и машина была в нижнем положении, то может и не подняться! ;)
Он забыл, давно на турике не ездил :smile:
Знаешь в чем различия? Поребрик - наклонная плоскость, расчитанная на заезд. Бордюр - вертикальный ограничитель от заезда/прохода.
Т.е. с натяжкой плребрик - сильно наклоненный и широкий бордюр.
Поребрик применяют для разделения двух зон, например, пешеходной и проезжей частей. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части камня, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью.
Бордюр от поребрика отличается тем, что устанавливается таким образом, что он не возвышается над уровнем мощения, а идет вровень с брусчаткой. Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть.
Поребрик...
Бордюр...
Вот так живешь и не знаешь..:rolleyes:
Вот автомобильный поребрик:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c5/BTCC_Brands06_PaddockHill.jpg
Полосатый слева.
То, о чем я говорил.
Belyagdar
27.02.2016, 15:35
Бери с с пневмой. Разница очень серьёзная если хочешь ездить как человек. Брал одним из первых стоит практически все, кроме деревянного руля и прицепного. 200т по пневма без проблем. Один раз загорелась лампочка. Лечится просто заменой предохранителя на 40 А. Езжу как хочу по гравейке как стиралка 100 как по асфальту, ставишь комфор и пошёл, где дорога с виражами спорт и то же в перед.
За 200т заметил подшипники ступиц (перед) ну и понятное дело расходники тормозные диски и колодки. Сейчас сказали на следующем ТО заменить задние рычаги 2 штуки. Остальное в огне.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Если какие вопросы по эксплуатации 200 т пишите отвечу
Умерший пред - перегруз компрессора. Не к добру.
Belyagdar
27.02.2016, 21:34
Сам был виноват подвеска в комфорте. Много снега набилось. Не вовремя помыл)))). После рыбалки слякоть снег и мороз. После устранения. Все ок. Из опыта, зимой не оставляйте в положении комфорт на длительную стоянку если арки забиты. Так как подвеска после запуска не может сама установиться в правильное положение и компрессор работает на максимуме. Может у кого другие рекомендации?
Отвлеклись от темы. )))))
опыта, зимой не оставляйте в положении комфорт на длительную стоянку если арки забиты.
Вы бы объяснили свою терминологию. Положение "комфорт" никак не связано с работой компрессора, это режим амортизаторов, который устанавливается не автоматически, а крутилкой. Отсюда вопрос: что такое "правильное положение". :eek:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot