PDA

Просмотр полной версии : Удар при включении задней скорости


Артем0377
26.02.2016, 14:39
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе или сталкивался. При переключении рычага c D на R происходит довольно чувствительный удар. Но это не каждый раз и больше чувствуется на холодную машину. Во время езды с работой коробки все ОК. Официалы говорят, что все нормально, тк компьютер ошибок не показывает. Но это ж ненормально, ни на одной машине такого не было, да и на этой появилось где-то на 5000. Сейчас пробег 9000

samur
26.02.2016, 15:23
У меня проскакивал такой момент раза два. Как я понял, это произошло потому, что при переключении с D на R авто было не полностью неподвижным, что является обязательным. Т.е. немного поспешно переключил, а авто еще не успело полностью заблокироваться тормозом и по инерции еще двигалось.

Артем0377
26.02.2016, 15:46
В такой ситуации понятно, что может быть удар. Но у меня это происходит когда стою, машину грею, и чтобы разогнать масло в коробке, переключаю туда-сюда несколько раз. Еще на Вольво один мастер посоветовал так делать в морозы, тк коробку не прогреешь как двигатель, только во время движения.

jekih
26.02.2016, 16:05
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе или сталкивался. При переключении рычага c D на R происходит довольно чувствительный удар. Но это не каждый раз и больше чувствуется на холодную машину. Во время езды с работой коробки все ОК. Официалы говорят, что все нормально, тк компьютер ошибок не показывает. Но это ж ненормально, ни на одной машине такого не было, да и на этой появилось где-то на 5000. Сейчас пробег 9000

комп ошибок не показывает когда пинается коробка. переключаете быстро с D на R или с небольшой задержкой в нейтрали? если пинается с задержкой в нейтрали скорее всего гидроблок начал мозг компостировать и дальше будет жестче. если авто на гарантии, лучше сразу решить этот дорогостоящий вопрос:hi:

Zelh
26.02.2016, 16:47
Попробовать по кулансу проскачить. Если не получится, то поменять масло в АКПП. Если не поможет то засада

Elc
26.02.2016, 22:36
переключаете быстро с D на R или с небольшой задержкой в нейтрали? если пинается с задержкой в нейтрали скорее всего гидроблок начал мозг компостировать и дальше будет жестче
На малом(до 20тыс) пробеге как раз так и было, если быстро с D на R то ничего не было, а с задержкой в N был толчок, со временем этот эффект прошёл, сейчас(~60тыс) никаких пинков при любых переключениях.

Роман150
27.02.2016, 13:22
Ошибок может и не показывать диагностика! Остаётся только смотреть как себя будет дальше проявлять машина в процессе эксплуатации! Замена масла как вариант можетпомочь, а может и нет, Попробуйте у дилеров сбросить адаптацию Акпп!

kSlavik
27.02.2016, 17:02
Тоже иногда есть удар при переключении в R особенно после ночной стоянки. Но иногда его нет совсем. Закономерности не уловил. Пробег общий 33 тыс. ПО коробки обновлено, адаптация проведена-толку о. :frown:

Seawolf
27.02.2016, 17:05
kSlavik, Поверхность ровная, когда R включаем?

kSlavik
27.02.2016, 17:38
kSlavik, Поверхность ровная, когда R включаем?
Да, в гараже. Можно сказать по уровню. :smile:
Если постоять в N немного и потом включать R то тоже удар, и опять без закономерности. Иногда есть, иногда нет. Ошибок нет. Вердикт ОД все в норме. :cool:

oleg.t
28.02.2016, 21:30
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе или сталкивался. При переключении рычага c D на R происходит довольно чувствительный удар. Но это не каждый раз и больше чувствуется на холодную машину. Во время езды с работой коробки все ОК. Официалы говорят, что все нормально, тк компьютер ошибок не показывает. Но это ж ненормально, ни на одной машине такого не было, да и на этой появилось где-то на 5000. Сейчас пробег 9000

На непрогретой машине есть небольшой толчок, именно при установке в реверс, но вот что у меня было:
Машина прошла где-то 15000. Лето после дороги почти в 100 км и на высокой скорости. Приехал на парковку, включил реверс - сильный удар в коробке! Прям машина дернулась! Поставил нетраль, опять в реверс - опять удар!!! Попробовал движение задним ходом - все ОК. Запарковался - выключил зажигание, завелся вновь , в реверс - опять удар... Звоню своему дилеру - объясняю причину, договариваюсь о визите.
На утро удар не повторился... вообще с тех пор не повторился!
У дилера сделали компьютерную диагностику (справедливо сказать только компьютерную). Я настоял на контроле количества и качества масла - все ОК.

Артем0377
29.02.2016, 07:45
комп ошибок не показывает когда пинается коробка. переключаете быстро с D на R или с небольшой задержкой в нейтрали? если пинается с задержкой в нейтрали скорее всего гидроблок начал мозг компостировать и дальше будет жестче. если авто на гарантии, лучше сразу решить этот дорогостоящий вопрос:hi:

Спасибо. Да, как раз когда с нейтралки переключаюсь, при быстром переключении D на R все в порядке. На гарантии, меньше года машине, но дилер говорит, что все зашибись, все работает на эксплуатацию не влияет. Смотрю, не только у меня такое имеется. Вон, человеку тоже компьютерную диагностику сделали и тоже все "в порядке". Буду бодаться с официалами насчет гидроблока и масла.

troj900
31.03.2016, 14:56
Спасибо. Да, как раз когда с нейтралки переключаюсь, при быстром переключении D на R все в порядке. На гарантии, меньше года машине, но дилер говорит, что все зашибись, все работает на эксплуатацию не влияет. Смотрю, не только у меня такое имеется. Вон, человеку тоже компьютерную диагностику сделали и тоже все "в порядке". Буду бодаться с официалами насчет гидроблока и масла.

Здравствуйте! Подскажите, описанная Вами ситуация как-то разрешилась? У меня на новой машине с пробегом 150 км тот же эффект. Смайлы по вкусу...

theone21
31.03.2016, 15:21
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе или сталкивался. При переключении рычага c D на R происходит довольно чувствительный удар. Но это не каждый раз и больше чувствуется на холодную машину. Во время езды с работой коробки все ОК. Официалы говорят, что все нормально, тк компьютер ошибок не показывает. Но это ж ненормально, ни на одной машине такого не было, да и на этой появилось где-то на 5000. Сейчас пробег 9000 Имею дизель 204 14-го года. Была та же проблема. На холодную был толчек, особенно ощутимый при сильном морозе. В начале этого года мой авто попал под сервисную акцию. Заменили крепление магистрали коробки и, насколько я могу судить, опору АКП. Теперь никаких толчков нет. Раньше прям страшно за коробку было.

Vladimir733
31.03.2016, 20:27
Аналогично, с утра если сразу дернуть рычаг на заднюю, есть небольшой удар, через 3 мин прогрева уже все хорошо

Юманите
31.03.2016, 20:42
Аналогично, с утра если сразу дернуть рычаг на заднюю, есть небольшой удар, через 3 мин прогрева уже все хорошо

И к меня также. Особенно сильно проявляется при темп ниже -15. Заметил этой зимой.Пробег 65000. Ещё иногда чувствуются переключения со 2й на 3ю

max581
01.04.2016, 17:29
В такой ситуации понятно, что может быть удар. Но у меня это происходит когда стою, машину грею, и чтобы разогнать масло в коробке, переключаю туда-сюда несколько раз. Еще на Вольво один мастер посоветовал так делать в морозы, тк коробку не прогреешь как двигатель, только во время движения.

имхо от твоих манипуляций с D-R это все, а так где-то что-то прослабло раз удар есть, а ты разнопеременными усилиями это только усугубляешь

KyDpu
19.04.2018, 14:26
На непрогретой машине есть небольшой толчок, именно при установке в реверс, но вот что у меня было:
Машина прошла где-то 15000. Лето после дороги почти в 100 км и на высокой скорости. Приехал на парковку, включил реверс - сильный удар в коробке! Прям машина дернулась! Поставил нетраль, опять в реверс - опять удар!!! Попробовал движение задним ходом - все ОК. Запарковался - выключил зажигание, завелся вновь , в реверс - опять удар... Звоню своему дилеру - объясняю причину, договариваюсь о визите.
На утро удар не повторился... вообще с тех пор не повторился!
У дилера сделали компьютерную диагностику (справедливо сказать только компьютерную). Я настоял на контроле количества и качества масла - все ОК.

Добрый день, точно такая же ситуация сегодня произошла, целый день катался, коробка работает шик, тур НФ 3л ТД, 285 000 км пробега, но вот сейчас поймал момент, приехал к офису пока парковался = ставлю на P (паркинг) потом на (заднюю) R и удар, стоял вроде ровно, не откатывался, заметил если переходить с Драйва на Паркинг с нажатой педалью тормоза и не отпускать ее на Паркинге постоять и перейти на Заднюю, удара не было, но если просто D-P-(удар)-R, заглушил пошел в офис, вечером спущусь проверю снова... Не подскажете бывали еще такие моменты у вас ?

jack113113
19.04.2018, 14:36
А если при парковке сначала воткнете нейтраль, включите ручник и переведете в паркинг,то потом удара при включении реверса не будет)

KyDpu
19.04.2018, 14:40
А если при парковке сначала воткнете нейтраль, включите ручник и переведете в паркинг,то потом удара при включении реверса не будет)

Я просто его раньше вообще не наблюдал ) или наблюдал не так сильно и редко наверное, откуда удар то? Скорее всего не Гидроблок, так как при проблеме с ним, переключались бы передачи все с косяками на ходу ? нет ?

jack113113
19.04.2018, 16:09
Я просто его раньше вообще не наблюдал ) или наблюдал не так сильно и редко наверное, откуда удар то? Скорее всего не Гидроблок, так как при проблеме с ним, переключались бы передачи все с косяками на ходу ? нет ?

Ну я это отношу к "особенностям" авто,т.к. проблем с коробкой,помимо этой, нет. Не пинает только на абсолютно ровной поверхности. Причем, еще один интересный факт: у меня пинает только первый раз. Если потом вернуть в D и опять в R, то пинка уже нет. Но,повторюсь, если при парковке N->ручник->P, то потом не пинает

santacruz
09.02.2019, 17:19
Также беспокоят удары при включении R, ярко выраженный удар на холодную, при зимней погоде, заезжаю в гараж ровная поверхность, с D перевожу в N и немного проезжая вперед ставлю на ручник, т.е. на ручнике при полной остановке коробка в N, затем перевожу в P. Утром если сразу с P включить R, ощущается удар, как-будто под днищем авто. Если перед ночной стоянкой ставить сразу с D на P, не используя ручник на N, удар более ярко выражен. Если включать P-D немного проехать затем R, удары отсутствуют всегда, если стоя на месте селектором выбирать D-R, R-D, толчки ощущаются. В теплый период, это все менее заметно и при прогретой коробке. При переключении передач, бывают небольшие толчки с 2-3, 3-4, а бывает толчки вовсе отсутствуют. :confused:
Также, подскажите, если стоять под уклоном, включить N, затем ручник, машина останавливается, но через сек 2 еще буквально чуть-чуть едет вперед. Почему так? Это у всех? У меня так происходит под уклоном всегда! Т.е. ручник авто остановил, но через сек 2, еще буквально на см 5 авто движется вперед

l3xx
09.02.2019, 18:13
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Также беспокоят удары при включении R, ярко выраженный удар на холодную, при зимней погоде, заезжаю в гараж ровная поверхность, с D перевожу в N и немного проезжая вперед ставлю на ручник, т.е. на ручнике при полной остановке коробка в N, затем перевожу в P. Утром если сразу с P включить R, ощущается удар, как-будто под днищем авто. Если перед ночной стоянкой ставить сразу с D на P, не используя ручник на N, удар более ярко выражен. Если включать P-D немного проехать затем R, удары отсутствуют всегда, если стоя на месте селектором выбирать D-R, R-D, толчки ощущаются. В теплый период, это все менее заметно и при прогретой коробке. При переключении передач, бывают небольшие толчки с 2-3, 3-4, а бывает толчки вовсе отсутствуют. :confused:
Ударом не назвал бы, скорее легкий пинок при P-R и то редко
Также, подскажите, если стоять под уклоном, включить N, затем ручник, машина останавливается, но через сек 2 еще буквально чуть-чуть едет вперед. Почему так? Это у всех? У меня так происходит под уклоном всегда! Т.е. ручник авто остановил, но через сек 2, еще буквально на см 5 авто движется вперед
Тоже есть откатывание, но совсем небольшое (точно не 5 см). Где-то тема здесь была, там у многих похожее наблюдалось

santacruz
17.02.2019, 08:37
Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Ударом не назвал бы, скорее легкий пинок при P-R и то редко

Тоже есть откатывание, но совсем небольшое (точно не 5 см). Где-то тема здесь была, там у многих похожее наблюдалось

Про 5 см погорячился, мож на 0.5-1 см, но откатывается.
Если к примеру масла не долили в коробку с завода, при включении P-R, удар под днищем (чувство какбудто грубо кардан подключается) может быть? Но только на холодную при зимней погоде

promask
18.02.2019, 14:07
да походу...

krevedka69
19.02.2019, 17:45
Про 5 см погорячился, мож на 0.5-1 см, но откатывается.
Если к примеру масла не долили в коробку с завода, при включении P-R, удар под днищем (чувство какбудто грубо кардан подключается) может быть? Но только на холодную при зимней погоде

забудьте вы эти "масло не долили с завода", если вести речь про нехватку масла то как итог - завоздушенный гидроблок и вообще мало что переключится, а если при работающей и наполненной системе уровень выше точки забора то все ок. На заводе работают по регламенту, так проще чем что-то выдумывать бесплатно.
Эти коробки у всех пинаются время от времени и не дохнут. Б.У. постоянно что то высчитывает под стиль езды, но не всегда попадает своевременно.

santacruz
24.02.2019, 12:00
Пробег 36000, заехал к дилеру для проверки уровня масла, 400 гр долили, удар на холодную задней передачи пропал, передачи переключаются более незаметно, сейчас нареканий на работу коробки нет, я реально в замешательстве, разве при примерном обьеме масла во всей системе коробки ~12 литров, недолив 400 гр, мог так повлиять на работу коробки?

bobhot
24.02.2019, 16:17
Нет не мог, просто после тепла пропадают пиночки... Пинок на холодную это нормально, т.к. система хололная, под хололом я подразумеваю -10 и ниже...пинки на горячую вот это страшно:biggrin:

voldemarushka
07.03.2019, 10:53
Имею дизель 204 14-го года. Была та же проблема. На холодную был толчек, особенно ощутимый при сильном морозе. В начале этого года мой авто попал под сервисную акцию. Заменили крепление магистрали коробки и, насколько я могу судить, опору АКП. Теперь никаких толчков нет. Раньше прям страшно за коробку было.
У меня тоже ФЛ 204 ноябрь 2014. Можете номер акции скинуть. Мне дилер не звонил...

leshiy2k
20.05.2019, 08:49
Пробег 36000, заехал к дилеру для проверки уровня масла, 400 гр долили, удар на холодную задней передачи пропал, передачи переключаются более незаметно, сейчас нареканий на работу коробки нет, я реально в замешательстве, разве при примерном обьеме масла во всей системе коробки ~12 литров, недолив 400 гр, мог так повлиять на работу коробки?

Как мне объяснял один товарищ (не знаю, насколько ему можно верить, но ремонтировать в случае чего АКПП все советуют именно у него) - наша коробка даже нехватку пары литров не особо заметит. В этом, как он сказал, её главный минус, потому что при недостатке масла она никак тебе об этом не сообщит, но при этом будет потихоньку помирать.

Дмитрий shyhim
22.05.2019, 13:41
Всем привет. Пинок тоже заметил тур 204 лс дизель 2015гв. Такое ощущение, что связано с постановкой или не постановкой авто на ручник. надо еще понаблюдать в разные моменты. Когда без ручника, машина как бы еще чуток качается в сторону движения или по наклону, упираясь или как бы сказать тормозит уже коробкой. вот тогда, после этого и происходит "пинок" при переводе с P на R

sborzabor
25.05.2019, 00:08
мдееее....:eek:

Narkotik
25.05.2019, 00:17
Всем привет. Пинок тоже заметил тур 204 лс дизель 2015гв. Такое ощущение, что связано с постановкой или не постановкой авто на ручник. надо еще понаблюдать в разные моменты. Когда без ручника, машина как бы еще чуток качается в сторону движения или по наклону, упираясь или как бы сказать тормозит уже коробкой. вот тогда, после этого и происходит "пинок" при переводе с P на R

Это нормально
Это не пинок, это упор коробки в блокиратор