Просмотр полной версии : Мои проблемы продолжаются
И так сегодня думаю выеду за город, нас четверо едем уже за город (после замены распредвала "Мотор 2,5TDI R5 троит, упала тяга") и внезапно падает тяга у машины. Даю газу на тахометре 2000-2500 а машина еле-еле едет. остановились посмотрели мотор, набрал мастеру провел осмотр, ничего. тогда думаю надо возращатся, съехал с трасы и на повороте машина заглохла, завожу даю газу и ..... машина как дурная рванула как прежде. поехал дальше за город, но взаде какой-то вой как метель завивает, это на скорости 80км и больше, когда жму педаль газа. а когда ехал по деревне менее 60 никаких звуков небыло и машина ехала нормально. ЧТО ЭТО ??? :helpz:
FINANSIST
20.01.2009, 00:25
И так сегодня думаю выеду за город, нас четверо едем уже за город (после замены распредвала "Мотор 2,5TDI R5 троит, упала тяга") и внезапно падает тяга у машины. Даю газу на тахометре 2000-2500 а машина еле-еле едет. остановились посмотрели мотор, набрал мастеру провел осмотр, ничего. тогда думаю надо возращатся, съехал с трасы и на повороте машина заглохла, завожу даю газу и ..... машина как дурная рванула как прежде. поехал дальше за город, но взаде какой-то вой как метель завивает, это на скорости 80км и больше, когда жму педаль газа. а когда ехал по деревне менее 60 никаких звуков небыло и машина ехала нормально. ЧТО ЭТО ??? :helpz:
а ошибки комп выводил или нет???
richo,
нада подключать ВАГ и смотреть...иначе- это просто топтание клавы бессмысленное...слетевший патрубок с турбины видно на диагностике.....в немецких авто как правило многие проблемы от безруких и безмозглых мастеров :-(
Aleks1970
20.01.2009, 08:02
Такое чуство, что ты ехал без турбины. Мне раз в сервисе забыли разъем к какому то датчику подключить. Мозги на Туре свихнулись и отключили турбину. Вообще потеряла тягу машина и дым валил. Благо позвонил, сказали, что куда воткнуть, и полетел.
Была такая фигня на трассе Н.Новгород-С.Петербург , перестал работать круиз, машина больше 90 не разгонялась. Встал на обочину, вынул фару, снял сеточку. Поехал, все заработало, круиз включился и мощность вернулась. После поездки поехал к ОД, посмотрели, ошибка. Так и сказали, что машина не разгонялась, либо соляра фиговая либо еще что-то. На, что я им сказал, что сетка забилась.
У меня просто полетела турбина, от плохого масла.
:rolleyes:
У меня просто полетела турбина, от плохого масла.
:rolleyes:
окуенно!!:eek: а сколько эта турбина денег стоит? они разные же на 2,5 и 3,0!
может востановленную поставить , ребята говорят ходят , как новые!:drinks:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а что за масло убило турбину?
От плохого масла... :biggrin: Хорошо сказано...
richo, уточни про масло, какое лил? А то может и нас такая участь ждет?
richo, уточни про масло, какое лил? А то может и нас такая участь ждет?
:eek:постучи дружище по дереву:drinks:
Aleks1970
30.01.2009, 12:13
А мне кажется это к вопросу о частоте смены масла. Менял и буду менять на 7500!!!!!
А мне кажется это к вопросу о частоте смены масла. Менял и буду менять на 7500!!!!!
Я стараюсь не больше 10000 (+\-)
Добавлено через 43 секунды
:eek:постучи дружище по дереву:drinks:
Да, и сплюнул 3 раза, не переживай:drinks:
А мне кажется это к вопросу о частоте смены масла. Менял и буду менять на 7500!!!!!
Тоже самое делаю :good:
Aleks1970
30.01.2009, 12:17
Я стараюсь не больше 10000 (+\-)
Добавлено через 43 секунды
Да, и сплюнул 3 раза, не переживай:drinks:
Омской солярке не верю и делаю на 7500+ еще морозы.......
Лучше на ТО, чем на ремонт турбины( тьфу 3 раза)
и все таки хотелось бы озвучить название маслица!!!:drinks:
Боюсь что это очередная отмазка сервиса , а то сейчас озвучит уважаемого производителя с допуском .. Вот интервал замены масла и КОГДА менялся ВОЗДУШНЫЙ фильтр ,есть еще сетка на впуске ,как себя чувствует вентиляция картерных газов лично меня интересует ,так-же как и состояние ,скажем ,гайки крепления насосного колеса турбины ...
P.S.Для дизельного мотора клише бензинового турбомотора не подходят , надо найти истинную причину ,что-бы вторично в нее не въехать...
масло которое я залил Castrol Magnetic для простих дизельных моторов.
с начала вскрыл голову, где поменял распредвал и гидрокомпенсаторы.
потом через несколько дней дала знать о себе турбина. отправил в киев на фирму Турбомагия. они сказали что могут сделать но гарантии не дадут на нее, очень сильно повреждена и перегрета. по-этому покумал у них за 850 евро, у ОД 18000 гривень( доллар у нас по 8-8,50). хотя оказалось что можна было на 100-150 евро дешевле купить турбину в моем городе. на данный момент турбину ставят, моют интеркулер и будут менять масло.
Но у меня проблема, какой масло залить?
хотел ARAL long live 3 но у ОД сказали нужен ARAL long live 2
подскажите какое заливать, я уже 2000 евро замазался !:wacko:
СЕРГЕЙ 2
17.05.2009, 13:10
канечно уже позд-но, по маслу, для R5 NESTE не плохой вариант, а именно 0w30 City PRO A5\B5 . это тоже самое что и VW-Norm 506 01, просто Neste является производителем и оптовым продавцом, и не хочет платить за класификацию VW, и пишет просто А5\В5. в Москве оно стоит 8л. 4248руб. в розницу, а оптом 20л. 6066руб., то-есть в 2 раза дешевле, о как..:good:
есть тема про масло в R5 (ниже ссылка), есть предписание ФВ - 506,01 для R5, а дальше каждый сам для себя решает) вообще турбины и распредвалы - это еще не предел возможных проблем из-за масла.. увы :frown:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476
:hi:
Была такая фигня на трассе Н.Новгород-С.Петербург , перестал работать круиз, машина больше 90 не разгонялась. Встал на обочину, вынул фару, снял сеточку. Поехал, все заработало, круиз включился и мощность вернулась. После поездки поехал к ОД, посмотрели, ошибка. Так и сказали, что машина не разгонялась, либо соляра фиговая либо еще что-то. На, что я им сказал, что сетка забилась.
Очень знакомая ситуация!!! Три раза ездил с этой проблему к диллеру..стояли думали проверяли...пока вообщем сам не разобрался что надо переодически сеточку чистить и проблема с тягой пропала напрочь! :bayan:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot