PDA

Просмотр полной версии : ПНЕВМОПОДВЕСКА,как я "победил задранную задницу"


TUR 3,6 BHK
03.03.2016, 22:19
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи !!!!

Добавлено через 11 минут 31 секунду
Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи !!!!
Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.

Леонид
03.03.2016, 22:40
У меня такое было этой зимой. Задрало одну сторону в максимум и ни туда, ни сюда. Дня два.
Открутил трубку от клапана на стойке. Прыснул туда спирта из шприца. Там надо через зеркальце посмотреть как идёт отверстие в клапане. Закрутил. И налил спирта грамм 60 в ресивер сзади. Всё пошло и поехало...

ПС. Даже есть ощущение, что перестало машину тянуть вправо. Думаю, что клапан пневмоподвески "подклинивало" и машину чуток перекашивало, и начинало тянуть в сторону. после поднятия-опускания пропадало, но не на долго. Сейчас вроде стало лучше...Но ИМХО.

Neptun
04.03.2016, 23:11
Вот только про это написать хотел. Вчера как раз занимался решением похожей проблемы.
Задняя правая стойка "зависла" в режиме OFF-ROAD. Воздух не стравливался вообще.
Кузов был сильно перекошен. Сделал пару видео по проблеме.
Вот заключительное, клапан, как раз и заклинил, получилось его оживить:

http://www.youtube.com/watch?v=CvVjLbFblnY

sovien
07.03.2016, 00:23
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
Расскажите подробнее как выкрутить задние штуцеры (клапаны) не снимая стойку. Доступ к ним фееричный. Трубки открутил, с помощью порезанного болгаркой накидного ключа на 12. А штуцеры никак... Боюсь сломать.
Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки.

Neptun
07.03.2016, 01:08
Расскажите подробнее как выкрутить задние штуцеры (клапаны) не снимая стойку. Доступ к ним фееричный. Трубки открутил, с помощью порезанного болгаркой накидного ключа на 12. А штуцеры никак... Боюсь сломать.
Кто чем снимал? Будет вообще отлично, если расскажите/покажите что за инструмент там предполагается под эти две гениальные выемки.

https://youtu.be/669m4_E2Egk?t=3m58s

этот же инструмент использовался для выкручивания клапана на задней стойке.

ROTEX
07.03.2016, 13:18
Я использую болт с гайкой с резьбой М10 шаг 1 мм. Закручиваю болт в клапан и контрю гайкой, затем выкручиваю клапан с помощью болта. Так же закручиваю назад.

sovien
10.03.2016, 14:53
Еще раз всем спасибо за рекомендации.

Собственно, моя проблема была также в "задратой жопе". Лечение было назначено через удаление задник клапанов, по советам из известного источника Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках (http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170)

В начале, в поисках подходящего инструмента посетил несколько магазов и авторынок - нет таких. Зубилом или чем-то подобным (по аналогии из вышеисточника) добраться туда не получилось. Дальше от головки на 13 болгаркой отрезал лишнее, чтобы получился спец ключ под выемки на клапане. Начал крутить - срывает мягкий металл клапана - видимо у меня клапан плотно прикипел.
После был трюк с контрогайкой, как с одной, так и с двумя, тоже ничего не вышло - болт выкручивался и всё.

В итоге, забил я на всё эти хитропопые премудрости и тупо снял стойки. По крайней мере эта процедура с адекватной трудозотратой - открутить пять болтов. Кто захочет повторить, вот обучающий видос от производителя Arnott - Замена заднего пневмобаллона Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 (https://www.youtube.com/watch?v=UYJaKm1Kcrk) - снимать колесо и повторять в соответствующей последовательности обязательно, это ощутимо упростит процесс. Нужны головка на 16 и 18, ключ на 18. Честскзать секс ещё тот, особенно для людей не с аристократическим размером ладоней.
На снятых стойках болгаркой подточил с двух сторон корпус клапана так, чтобы тот встал в рожковой ключ на 14. Залил вэдешкой, подождал, аккуратно выкрутил. На удивление, место под клапан на обоих пневмобаллонах было относительно чистым.
Подставил стойку, закрутил трубку на прямую в пневмобаллон (на снятных стойках это гораздо проще), используя прорезанный накидной ключ на 12, брызнул в два слоя антикоррозийкой, закрепил стойку, поставил колесо. Дубль два на второй стойке. Больше ради этих сраных клапанов я туда не полезу - щастье.

Счастливый конец.

Renik177
10.03.2016, 15:40
sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.

AlexandrZhyravlev
10.03.2016, 16:05
Похоже у меня сегодня тоже самое случилось. Загорелась сначала желтая потом красная надпись о неисправности пневмоподвески. Правая задняя сторона ощутимо выше задней левой. Подскажите пожалуйста куда можно подъехать, чтобы знающий человек исправил это неприятное недоразумение. Заранее всем спасибо.

AlexandrZhyravlev
10.03.2016, 16:08
sovien, Был я на той неделе у спеца из ауди клуба, он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15. Сразу видно профессионал. Когда закончили показал мне палку почти два метра собранную из этих клапанов, говорит начал собирать с января этого года. Так что снимать стойки точно не надо.

Контакты специалиста не подскажете?

TUR 3,6 BHK
10.03.2016, 20:54
Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.( А вот на это дополнение,
никто не обратил внимание, я так делаю перед наступлением морозов, это намного эффективней
чем заливать в рессивер, прогоняет компрессор и через фильтр, и через блок клапанов, и
через все трубки пневмоприводов, а уж только потом попадает в рессивер.Как-то так.

sovien
11.03.2016, 00:03
он сначала на клапан что то набивал, потом скручивал, на две стойки потратил минут 15.
Забивают TORX от 10 до 25 размеров, пока не начнёт поворачивать клапан. На передних стойках представляю как это сделать, но на задних я не осилил - моим рукам места не хватило. Тем более было желание сохранить клапаны живыми, почистить и продуть. Может пригодятся для передних стоек.

для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно
В первоисточнике (http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170) про жизнь без клапанов есть мнение, что никакой пневмоантифриз или спирт в систему заливать категорически нельзя, хз конеш, тем более что не поясняется почему. А вы что льёте? Маркировку в студию!

mironovs
11.03.2016, 16:11
уже 3 года каждую осень заливаю антифриз для пневмосистем в задний ресивер..........проблем с пневмоподвеской ни каких нет:good: ...лью http://liquimoly.ru/item/7662.html бутылка 1 литр,лью по 100 грамм, до того как лить стал 5-6 раз за зиму прихватывало правый задний клапан:russian_ru:

TUR 3,6 BHK
11.03.2016, 20:42
Да, задний ресивер имеет место быть.Но когда пары антифриза попадут в систему????
А непосредственно в трубку забора воздуха, это эффект и очень быстро, да и доступ попроще
чем к заднему рессиверу.
1. Антифриз попадает моментально в осушитель и выносит оттуда влагу.
2.Антифриз разноситься по всей пневмосистеме принудительно(то-есть под давлением)
это блок клапанов, все трубки,клапаны остаточного давления, клапаны сброса воздуха
с пневмостоек. Точно не прихватит. И еще, подключаю шланг подкачки и продуваю.
Влаги выходит много.Фото антифриза и ключа выложу завтра. С уважением!!:hi:

mironovs
11.03.2016, 21:51
из заднего ресивера попадёт в блок клапанов.............и дальше............а лить жижу в осушитель я что-то не решился, осушитель его в себя соберёт и обратно выпустит, да и я не слышал чтобы у кого то передние клапана замерзали...........проблема была в задних, логично было залить в задний ресивер...............влаги через шланг подкачки нет:russian_ru:

TUR 3,6 BHK
11.03.2016, 22:29
Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!!:hi:

alex618
27.03.2016, 12:53
Я выложил, как делаю я-это не рекомендации. Это на собственное усмотрение, риск.
У меня это работает. А дальше-каждому решать самостоятельно!!!!!:hi:
До поры, до времени

драйвер 64
04.05.2016, 10:19
До поры, до времени

Не пугайте народ антифриз для пневмосистем реально работает. Два года назад тоже задница задралась с красной иконкой. Купил антифриз для пнвмосистем "ликви-моли" закачал в ресивер шприцом 150 гр. И вуаля 2 года езжу все ОК. Антифриз по системе гуляет и не дает перемерзать и ржаветь.:hi:

Zig39
05.05.2016, 00:50
Не пугайте народ антифриз для пневмосистем реально работает. Два года назад тоже задница задралась с красной иконкой. Купил антифриз для пнвмосистем "ликви-моли" закачал в ресивер шприцом 150 гр. И вуаля 2 года езжу все ОК. Антифриз по системе гуляет и не дает перемерзать и ржаветь.:hi:

Может проще силикагель поменять в компрессоре:rolleyes:

SergeyGSN
07.09.2016, 16:29
Может я плохо искал или где-то что-то недопонял (заранее извиняюсь), но у меня следующие вопросы в связи с намеченным на ближайшее время удалением клапанов:
1. Манипуляции с пневмой производить на заблокированной подвеске?
2. После сборки закачается ли воздух в балон установленным на авто компрессором?

algris
07.09.2016, 17:54
SergeyGSN,
1. Да, на заблокированной.
2. После удаления штуцеров естесственно накачает, как делал это до, так и будет делать после) Но очень желательно первый раз делать это командой ВАГ-Кома или другой имющейся в наличиии комп.программой для снижения риска сминания баллона.

SergeyGSN
07.09.2016, 23:30
algris, все равно не совсем понимаю :) ваг-комом можно накачать в вывешенном состоянии, а штатный компрессор качает "под нагрузкой" - в этом разница что ли ?

algris
07.09.2016, 23:41
SergeyGSN, именно! Но, повторюсь, это желательное, а не 100% обязательное условие.

daneli
26.09.2016, 20:30
После удаления клапанов остаточного давления стойки желательно накачивать васей не нагружая предварительно подвеску. Это во избежание неправильного подворота резинового рукава пневмобаллона.

hnol
05.11.2016, 21:50
Можно удалить только один прблемный клапн с заднего боаллона, или обязательно удалять
все?
После удаления клапанов остаточного давления стойки желательно накачивать васей не нагружая предварительно подвеску. Это во избежание неправильного подворота резинового рукава пневмобаллона.
Очень полезное замечание. А как накачивать Васей?

драйвер 64
10.11.2016, 08:52
Может проще силикагель поменять в компрессоре:rolleyes:

Оно может и проще но зачем тратится . Да и на северах у нас сухой морозный воздух, дороги реагентами зимой не посыпают, как там у вас в Калининграде, клапана не гниют , просто бывает что через влажный воздушный фильтр влажный воздух идет по системе и в результате прихватывает клапана. Поэтому антифриз для пневмосистем самое то, тем более помимо удаления влаги он еще и смазку создает , что не маловажно. Правда для профилактики каждую зиму не лью, лил один раз уже три года назад 200 грам в ресивер . Но перед зимой после помывки на зиму обязательно ставлю новый сухой воздушный фильтр. P.S. Думаю что регион эксплуатации авто тоже роль играет:hi:

Демиург
10.11.2016, 09:30
Селикагель и спирт 100 грамм в ресивер. И никаких головняков

artpro78
27.12.2016, 17:23
Добрый день, сегодня тоже задралась левая задняя часть
Кто может помочь с заменой клапана (в наличии) и заливкой антифриза в Москве?

Pavel74
06.08.2023, 12:14
Приветствую всех. Подниму старую тему проблемы с задранной жопой. Как понял это проблема больше зимнего периода с закисанием и подмерзанием конденсата клапанов на баллонах. А что если на улице 30 жары и жопа встала раком и опускаться не хочет. Перед опускается и поднимается, зад же только вверх. Вася показал две ошибки: 01400 система регулир дор просвета, 001- превышен верхний предел- периодически. И 02250- отключение, продолжительность включения клапанов. 001- превышен верхний предел -переодически
Всё же думается что дело в блоке клапанов на копрессоре. Что думаете? Куда сперва лезть?

Леонид
06.08.2023, 13:04
Начни с проверки состояния датчиков уровня. Потом обязательно проверь состояние клапанов на задних баллонах.
Они залипают не только зимой. Не стравливают воздух. Их можно проверить, просто сняв и продув насосом туда-сюда.
Мне пришлось их разрабатывать прыская туда спирт, отмачивает минут три-пять а потом от системы подкачки шин гонял туда-сюда воздух. Уже два года ходят нормально. В ресивер, уже говорили, спецкондиционер 100гр. :hi:

Там видно образуется налёт или ещё что-то и клапана просто залипают.
Можно купить один новый, а остальные по очереди разрабатывать (прыская кондиционер, промывая так сказать) и менять. При продувке будет вылетать "аэрозоль". Для удобства присоединения вроде подходят соски от камер или бескамерные соски. Резинку обточить.

Кстати, при установке тоже шприцем прыскал в клапана кондиционер. И в трубочку немного.
В Блок клапанов лезть уже на последнем этапе если всё остальное работает на 100%. Во-первых муторно, во-вторых там более-менее всё надёжно.

Pavel74
06.08.2023, 14:54
Не так просто задние клапана выкрутить, как я понял надо снимать стойку. А у меня всё ещё родное с 2008 года стоит, ниразу туда не лазил, кроме инспекции датчиков. И вопрос такой- может весь зад не присаживаться только из за одного клапана? По идее система умная, если один клапан не отдает давления, то и второму запрещает. Не могли же оба сразу засориться. Как понять в каком проблема?

Леонид
06.08.2023, 18:12
Стойку снимать не нужно. Можно так открутить. Правый проще, левый, сложнее. Надо повыёживаться, но решаемо. Ключики разные подобрать, трещётку, удлинитель, загнуть что нибудь. Усилия там небольшие. Как правило, не закисает.
Если один клинит, то и вторая сторона будет опускаться хуже. Снимай сначала тот, с которой стороны выше всего задрано.

Pavel74
06.08.2023, 18:28
Точно. Заметил на ровном покрытии. Машина стоит с перекосом. Левая сторона намного выше правой, около 3см спереди и 5см сзади. В процессе поездок остановок наблюдений сегодня заметил что правый задний баллон пытается спустить воздух, но он делает это совсем чуть чуть. С левым такого не замечал. Видимо на нём клапан и залип. Попробую по клапану чем нибудь железным постучать, вдруг расклинит. Не с руки сейчас большим ремонтом заниматься, надо ехать. Думаю даже на перекошенной машине можно стони две, три проехать, ничего не случится.

Леонид
06.08.2023, 18:39
Левая задрана, значит - левый. Правый пытается опустить, левый не даёт. Снять-поставить клапан лёжа на земле минут 30. На подъёмнике или яме гораздо быстрее. Если нужные ключики под рукой. :hi:
Побрызгать ВДшкой, протереть тряпочкой, что бы пыли не было.

Машину вести в сторону будет. Резину поджирать.

Pavel74
09.08.2023, 13:31
Победил таки. Так оно и вышло, дело было в клапане заднего левого баллона. Залез под машину, решил его открутить ну и отломил нахрен. Воздух вышел, ехать уже нельзя. Пришлось снимать стойку. Снял, почистил и пролил место вокруг остатков клапана. Заколотил в него головку от набора 1/4 и газовым ключем выкрутил его нах. Поставил новый, благо в запасе лежали два клапана. Ну и сборка в обратном порядке. Завел, накачалось и выровнилось. Конечно дело не простое без ямы и не на подъемнике.