PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по дроссельной заслонке 2,5 ТДИ.


TOUAREGER
20.01.2009, 02:35
Обьясните пожалуйста, как работает дроссельная заслонка на 2,5 ТДИ?
Почему на хх она полностью открыта? При каких условиях угол поворота начинает меняться и когда она закрывается?:redface:

riu
20.01.2009, 11:54
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.:hi:

TOUAREGER
20.01.2009, 12:22
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.:hi:

В какой момент она должна перекрывать воздух, не подскажешь?:hi:

riu
20.01.2009, 12:45
TOUAREGER, могу только предположить(чего у него в мозгах только немцы знают) - при остановке двигателя, при торможении двигателем, при аврийном разносе двигателя. Кто знает точнее поправят.:hi:

makar
20.01.2009, 12:47
возьми покрути рычажок заслонки....движок заглохнет...

makar
20.01.2009, 14:03
должен заглохнуть....у меня глохнет....там задвижка как на карбюраторе перекрывает воздух....ничего сложного....и потом ...как у тебя движок то глохнет при повороте ключа?????????сними патрубок толстый - загляни вовнутрь....мож засорилась сильно....возьми промой очистителем для карбюраторов....может загадиться от системы рециркуляции...

TOUAREGER
20.01.2009, 14:19
TOUAREGER, дизелю ДЗ как таковая совсем не нужна, тяга регулируется колличеством впрыскиваемого топлива. Заслонка перекрывает поступление воздуха в цилиндры.:hi:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8435 есть вот такая тема, делаю вывод что заслонка оч существенно влияет на правильную работу двигателя:vawe:

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
должен заглохнуть....у меня глохнет....там задвижка как на карбюраторе перекрывает воздух....ничего сложного....и потом ...как у тебя движок то глохнет при повороте ключа?????????сними патрубок толстый - загляни вовнутрь....мож засорилась сильно....возьми промой очистителем для карбюраторов....может загадиться от системы рециркуляции...

Заводится без проблем, глохнет без проблем все четко от поворота ключа. Но есть трабл небольшой на хх, на хорошо прогретую иногда подтраивает вибрирует и скачет хх, проходит легким касанием педали газа.
Заслонку чистил, в процессе чистки заинтересовался особенностями ее работы у ТДИ:helpz:

riu
20.01.2009, 17:02
TOUAREGER, к вышесказанному + на 3.0TDI используется для регулирования подачи воздуха при активной регенерации сажевого фильтра, вот.:wacko:

TOUAREGER
20.01.2009, 17:41
TOUAREGER, к вышесказанному + на 3.0TDI используется для регулирования подачи воздуха при активной регенерации сажевого фильтра, вот.:wacko:

И еще, ко всем выше перечисленным функциям, есть такая функция заслонки:

"В орпедленных ситуациях заслонка впускного коллектора создает разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением ОГ. Разница в давлении обеспечивает действительную рециркуляцию ОГ."
Главный вопрос может ли быть глюк управления этой заслонкой причиной плавания хх и вибраций?
проблема подробно описана здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6729

riu
20.01.2009, 19:02
TOUAREGER, +1
ИМХО не должно, тем более, как я понял, на ХХ она у тебя полностью открыта и не шевелится. :russian_ru:По идее если с ней что не так поплывёт температура выхлопных газов из-за нарушения рецилькуляции ОГ, может сажа полететь, но это на внятных нагрузках, на ХХ влиять не должно(ИМХО):hi:

ruslan33
20.01.2009, 20:20
Она просто помогает сразу заглохнуть движку вот и все. Если ее не будет то движок может не сразу глогнуть а еще тртртртртрт-и заглохнет.