Просмотр полной версии : Touareg NF 3.0 TDI BlueMotion
Хочу собрать в 1 месте всю информацию про эти автомобили: отличия, преимущества, недостатки, особенности эксплуатации.
Поиск по форуму дает только отдельные упоминания про них, но подробностей нигде нет.
Итак, начнем
Отличия от обычного 3.0 TDI:
Улучшенная программа управления двигателем
Система Start-Stopp - глушит двигатель не скорости менее 3км/ч, при условии что АКПП в положении N
Стартер с усиленными приводом, который рассчитан на бОльшое количество запусков двигателя
Другой принцип работы генератора - отключается при повышении оборотов и активно заряжает АКБ при понижении оборотов
Рекуперация энергии при торможении, связано с генератором
Другой аккумулятор, который выдерживает бОльшее количество циклов разрядки
Сажевый фильтр
Увеличенные передаточные числа в АКПП
Оптимизированная аэродинамика (я так и не понял в чем отличие)
===
Шины с пониженным сопротивление качению. Но это до первой замены резины.
Преимущества:
Экономия топлива в теории
Уменьшение выбросов
Недостатки:
Дорогой сажевый фильтр
Официально продавались только в Европе, в случае поломки труднее найти запчасти
Особенности эксплуатации
требует привыкания
Прошу высказаться владельцев таких авто, чтобы понимать насколько все это оправдано в наших реалиях?
Вопрос возник на почве поиска авто с пробегом. И европейские машины выглядят очень привлекательно и заманчиво. Но стоит ли оно того?
Заранее всем спасибо за участие.
Система Start-Stopp - глушит двигатель не скорости менее 3км/ч, при условии что АКПП в положении N
Нет! Пример:- полуавтоматическая мойка( когда машина в N) система старт-стоп не срабатывает( слава Богу) иначе можно было бы задохнуться машине летом( при старт стоп выключается кондишен :hi:
IrinaMai
05.03.2016, 16:58
Start-stop не работает на холодном двигателе при низких температурах за бортом. При +4 примерно начинает работать и на не прогретом. Т.е. реальная польза с начала весны до конца осени. Чем дольше пробки тем больше экономия топлива.
На светофорах это лишние полсекунды на запуск плюс полсекунды на срабатывание автомата - за просто так, отпустив педаль тормоза, первым уйти уже не получается. Используя систему Auto Hold можно полсекунды отыграть назад. Привыкания требует - это да :)
Насколько я вижу по своей, старт-стоп выключает двигатель только после полной остановки машины....
С аэродинамикой первый раз слышу.... Ничего особенного в экстерьере нет.
Сажевый фильтр есть, угольного нет....
анатолич
06.03.2016, 20:29
Вопрос возник на почве поиска авто с пробегом. И европейские машины выглядят очень привлекательно и заманчиво. Но стоит ли оно того?
Раскройте тайну где это привлекательные цены ?
имхо, система "старт-стоп", это то, что нужно отключать в первую очередь ибо на ресурсе двигателя сказывается отрицательно. Маркетологам от экологии наплевать сколько проходит движок, главное чтобы гарантию отъездил.
И это, я если честно не понял, какая связь между генератором "с усиленным приводом" и "большим количеством запусков двигателя"? Про отключение генератора при повышении оборотов вообще не понятно. Т.е. если я иду по трассе с нормальной скоростью аккумулятор тупо разряжается на внутренние потребители (свет, аудио и т.п.)?
Это не гуглоперевод случайно?
IrinaMai
07.03.2016, 10:22
Раскройте тайну где это привлекательные цены ?
а за цены никто и не говорил :smile:
Цены в европе выше российских, но сочетание комплектации, пробега и состояния можно найти неплохое.
Система старт-стоп нацелена не на экономию, а на экологию и это надо понимать. Для потребителя машина с такой функцией будет обходится гораздо дороже обычной, несмотря на кажущуюся экономию по топливу. Объясню, ресурс двигателя, стартера, АКБ сокращается, а это совсем не мелочи. Новая АКБ дороже, чем батареи без системы старт-стоп. Для двигателя, постоянные глушения и запуски, тоже не бесследны. По статистике 80% износа двигатель получает в результате запуска двигателя. :hi:
Реально......тема ни о чем ::redface:
анатолич
07.03.2016, 16:29
Родное государство делает нам подарок Берет нормальную импортную машину с неё снимаются колёса Все это завозится сюда колёса прикручиваются Этот онанизм называется автопроизводством И потом продаётся нам почти без таможни Ни в одной другой стране этого нет так что успокойтесь и ищите дома нормальную машину пока это не кончилось
А откуда информация что коробки разные?
анатолич
07.03.2016, 22:19
а за цены никто и не говорил :smile:
Цены в европе выше российских, но сочетание комплектации, пробега и состояния можно найти неплохое.
А человек хочет купить в Европе подороже чем в России и ещё таможню по полной заплатить?
Покупать там НФ - идиотизм.
Вопрос возник на почве поиска авто с пробегом. И европейские машины выглядят очень привлекательно и заманчиво. Но стоит ли оно того?
Раскройте тайну где это привлекательные цены ?
Я не говорю, что они дешевле. Я имел ввиду комплектацию
какая связь между генератором "с усиленным приводом" и "большим количеством запусков двигателя"?
Извините, ошибся. Это про стартер
Реально......тема ни о чем
тема про особенности авто с мотором 3.0 TDI BlueMotion
А откуда информация что коробки разные?
http://www.volkswagen.ua/svit_vw/tehnologii_ta_innovatsii/tehnologiya_bluemotion
А человек хочет купить в Европе подороже чем в России и ещё таможню по полной заплатить?
Я в Украине и на нашем рынке продается довольно много таких машин.
Добровольно вступить в голубое движение? ну не знаю:redface: :biggrin:
Denerkov
08.03.2016, 10:36
Знаю, что балка крепления двигателя другой формы, вакуумная хрень на ней крепится и подушки двигателя с подкачкой воздуха, чтоб вибраций меньше на хх, другая проводка и блок предохранителей, который в моторном отсеке слева
Если хотите доустановить, то по деньгам геморрой выйдет :hi:
тема про особенности авто с мотором 3.0 TDI BlueMotion
Так мотор ....или комплектация попеланса???????7:tongue:
Знаю, что балка крепления двигателя другой формы, вакуумная хрень на ней крепится и подушки двигателя с подкачкой воздуха, чтоб вибраций меньше на хх, другая проводка и блок предохранителей, который в моторном отсеке слева
Если хотите доустановить, то по деньгам геморрой выйдет
Это Вы о чем?
Так мотор ....или комплектация попеланса???????7
Про авто в версии BlueMotion. Это мотор со всеми системами, которые идут с ним.
Denerkov
08.03.2016, 14:24
Думал просто старт\ стоп поставили, катализатор и еще пару ништяков и назвали комплектацию Bluemotion....стартер, коробас аккумулятор и генератор на всех туарегах со старт стопом отличаются.....о том, что другой мотор не знал,....какое там название мотора?
Система старт-стоп нацелена не на экономию, а на экологию и это надо понимать. Для потребителя машина с такой функцией будет обходится гораздо дороже обычной, несмотря на кажущуюся экономию по топливу. Объясню, ресурс двигателя, стартера, АКБ сокращается, а это совсем не мелочи. Новая АКБ дороже, чем батареи без системы старт-стоп. Для двигателя, постоянные глушения и запуски, тоже не бесследны. По статистике 80% износа двигатель получает в результате запуска двигателя.
Спасибо. Это и есть основной вопрос по BlueMotion. Стоит ли оно того или нет?
Кто подскажет какой типа аккумулятора стоит на BlueMotion?
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
о том, что другой мотор не знал,....какое там название мотора?
Сам мотор такой же, там другое ПО управления двигателем.
Думал просто старт\ стоп поставили, катализатор и еще пару ништяков и назвали комплектацию Bluemotion
По факту так и получается, кардинальных отличий нет.
Очень хочется услышать отзывы владельцев таких авто.
Denerkov
08.03.2016, 14:34
Чем больше читаю про эту фишку тем больше убеждаюсь, что это комплектация, а не марка мотора....на любое авто со старт\стопом можно весить шильдик Bluemotion
ПО мотора другое, за счет старт стопа
Я думал вас конструктивные отличия интересуют,.... тема ваша должна называться Плюсы\минусы и отзывы от старт\стопа....
Поиском поищите, обсуждалось несколько раз
Я думал вас конструктивные отличия интересуют,.... тема ваша должна называться Плюсы\минусы и отзывы от старт\стопа....
Согласен, только тогда уже "Плюсы и минусы 3.0 TDI BlueMotion"
BlueMotion это не только старт-стоп. Есть темы где обсуждалось именно это, я все это прочитал. Но меня интересуют плюсы и минусы в целом автомобиля с пакетом(если так уместно) BlueMotion.
Denerkov
08.03.2016, 16:27
Согласен, только тогда уже "Плюсы и минусы 3.0 TDI BlueMotion"
BlueMotion это не только старт-стоп. Есть темы где обсуждалось именно это, я все это прочитал. Но меня интересуют плюсы и минусы в целом автомобиля с пакетом(если так уместно) BlueMotion.
А что еще иное кроме старт\стопа? Шины или шильдик? Все, что описано в топике (стартер, коробка, гелевая батарея, генератор, прошивка движка и др) модифицированы только под старт\стоп.
IrinaMai
08.03.2016, 21:17
Вычитала, что на Bluemotion идет добавка AdBlue (мочевина), которая впрыскивается в систему выхлопа для снижения вредных выбросов - разлагает его на азот и воду. Заливается через отверстие в багажнике под докаткой. У меня по VIN коду Bluemotion, но в багажнике никаких отверстий нет как и самой докатки.... облазила всю машину - ни около заправочной горловины, ни под капотом, нигде нет никаких "лишних" бачков или отверстий/горловин....
https://www.youtube.com/watch?v=Gwnncz9LZPs
оригинальный код AdBlue G052910M3
Есть еще присадка для инициации прожёга сажевого фильтра - оригинальная G052143A2 цена около 100$ за 1 л. идет только оригинал.
Ligui Moly предлагает такую химию для зазиты сажевого фильтра:
http://liquimoly.ru/press/245/
Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz – высокоэффективная присадка в дизтопливо, уменьшающая сажеобразование и тем самым облегчающая работу и увеличивающая срок службы сажевого фильтра DPF. Дизельные автомобили, эксплуатирующиеся в городских условиях и на коротких дистанциях, чаще испытывают проблемы засорения сажевого фильтра. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Флакона присадки для защиты сажевого фильтра Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz достаточно на пробег 2000 км. Присадку следует заливать перед заправкой топлива непосредственно в бак транспортного средства. Содержимого флакона достаточно для 75 литров дизельного топлива. ВНИМАНИЕ! Необходимо быть внимательным и избегать передозировки. Не рекомендуется совместное использования с присадкой Liqui Moly Diesel Russ-Stop! Не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации сажевого фильтра DPF марок Peugeot, Citroen и прочих.
Поясните на пальцах плз - ее можно на турике использовать или нет?
А что еще иное кроме старт\стопа? Шины или шильдик? Все, что описано в топике (стартер, коробка, гелевая батарея, генератор, прошивка движка и др) модифицированы только под старт\стоп.
Вы же сами все перечислили. Все это и есть BlueMotion. По отдельности элементы заказать нельзя.
По Вашей логике для BlueMotion добавили только старт\стоп. А все остальное просто пришлось допилить из-за необходимости.
Старт-стоп был с 1го дня.
А Блюмоушен - платной опцией несколько лет.
В ЕС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot