Просмотр полной версии : Постоянный ближний свет
Установил, чтоб свет включался при запуске двигателя. Но сразу вылезли два минуса:
1. Подсветка панели не горит (в вечернее время приходится включать свет штатно)
2. Если включить омыватель стекла, автоматически врубается и омыватель фар
То есть омыватель считает, что фары включены, а панель - нет:frown:
Никто не подскажет как сделать, чтоб наоборот?:russian_ru:
никак...это уж они не продумали.есть страны,в корых надо постоянно со светом ездить-Швейцария,например...
никак...это уж они не продумали.есть страны,в корых надо постоянно со светом ездить-Швейцария,например...
Да пусть они в Швейцарии и ночью без света катаются. А вот в Польшу и Литву приходится ездить постоянно - а там именно такие правила. Чтоб на штрафы не нарываться, привык как-то постоянно со светом ездить
Раньше у меня Паджерик3 был. Так там все просто - врубил себе свет и катайся. Когда ключ вытащил дверь открыл, свет погаснет. Все просто. Неужели немцы настроек каких не придумали?
А зачем днем подсветка панели? Поставь переключатель фар в положение автоматическое включение фар. И не нужно тебе будет вручную включать/выключать в вечернее время. Фотоэлемент автоматом включит тебе подсветку приборов, магнитолы.
Да пусть они в Швейцарии и ночью без света катаются. А вот в Польшу и Литву приходится ездить постоянно - а там именно такие правила. Чтоб на штрафы не нарываться, привык как-то постоянно со светом ездить
Раньше у меня Паджерик3 был. Так там все просто - врубил себе свет и катайся. Когда ключ вытащил дверь открыл, свет погаснет. Все просто. Неужели немцы настроек каких не придумали?
Ну так а чего же ты хочешь?Настрой через комп Проведи Домой и врубай только свет сам вручную...Это же тебе не Виндоус Виста на базе 2-ядерного прцессора Интел:good: это всего лишь напичканная электронникой машина:vawe:
А зачем днем подсветка панели? Поставь переключатель фар в положение автоматическое включение фар. И не нужно тебе будет вручную включать/выключать в вечернее время. Фотоэлемент автоматом включит тебе подсветку приборов, магнитолы.
Дык... не заказал, нет у меня этой опции. :upset:
В продолжение темы. У меня через год езды с постоянным включенным ближним светом (ксенон) выгорели (помутнели) стёкла фар. Поменяли по гарантии. Повторять такое через год не хочется. Есть вариант с установкой светодиодных DRLок от Audi S6, вот фотка. У нас никто так не сделал ещё?
http://www.volkov.org/misc/treg/3%2013.07.jpg
В форуме Стайлинг. Фотка оттуда :-)
Есть вариант с установкой светодиодных DRLок от Audi S6, вот фотка. У нас никто так не сделал ещё?
http://www.volkov.org/misc/treg/3%2013.07.jpg
Попытки здесь -
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=858
Попытки здесь -
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=858
Упс, и точно. Спасибо ...
Дык... не заказал, нет у меня этой опции. :upset:
На нет и AUTO света нет:mlol:
Тогда ручками за 500 сэкономлиных баксиков:smile:
То есть омыватель считает, что фары включены, а панель - нет:frown:
Никто не подскажет как сделать, чтоб наоборот?:russian_ru:
А наоборот что - фары выключены, а панель считает - включены?:rolleyes: Так габариты включи:mlol:
На нет и AUTO света нет:mlol:
Тогда ручками за 500 сэкономлиных баксиков:smile:
хих...злой ты однако :rolleyes:
На нет и AUTO света нет:mlol:
Тогда ручками за 500 сэкономлиных баксиков:smile:
Какие-то глупые понты.
Я не заказывал датчик освещения вполне осознанно. Не показался он мне весьма необходимым наворотом - в сумерках постоянно моргает. Я его отключил почти сразу (у жены на машине тоже стоял - и она отключила).
Туарег - моя первая европейская машина, до сих пор у нас в семье были только японцы. Потому и спрашиваю что непонятно. Что-то не так?
Ребят,мое мнение таково:
Датчик света проканает в Европе если тебя полицай тормознет за выключенный свет,а ты ему "смотри сцуко,у меня включен свет,а датчик считает,что еще рано,так что встань со своими солнечными часами на солнце и не тарамм-парамм мозги ни мне ни моей машине!!!"...
Мне,например,датчик света нафиг не нужен-один черт вручную врубаю свет,а в некоторых странах надо постоянно с ним ездить...НО,если тебя кто-то спросит : "а датчик света есть?" и ты ответишь что нет,то самому как-то станет нехорошо-машина стоит 75-и выше денег,а датчика нет...Короче,понт бестолковый,но зато ПОНТ!!!
Установил, чтоб свет включался при запуске двигателя. Но сразу вылезли два минуса:
1. Подсветка панели не горит (в вечернее время приходится включать свет штатно)
2. Если включить омыватель стекла, автоматически врубается и омыватель фар
То есть омыватель считает, что фары включены, а панель - нет:frown:
Никто не подскажет как сделать, чтоб наоборот?:russian_ru:
По-моему проблема сама по себе немного надумана.
Ведь не так сложно включить подсветку приборов когда это стало необходимо, не так это и сложно ...
А то что омыватель работает, так он же не зря работает-то - он ведь фары моет. А если свет ксеноновый, то это дважды правильно: даже при несильной грязи ксеноновая лампа из стекла делает слепящее встречных пятно: посмотрите на тех, у кого "колхозный" ксенон. А бачок омывателя в Туареге большой, надолго хватит.
По-моему проблема сама по себе немного надумана.
Ведь не так сложно включить подсветку приборов когда это стало необходимо, не так это и сложно ...
Вот и я о чем. Непонятно, что обсуждаем.
хих...злой ты однако
Да добрый я. Просто часто на форуме после трудового дня. Только я шучу и никого обидеть не хочу.:drinks:
Какие-то глупые понты.
Я не заказывал датчик освещения вполне осознанно. Не показался он мне весьма необходимым наворотом - в сумерках постоянно моргает. Я его отключил почти сразу (у жены на машине тоже стоял - и она отключила).
С датчиком света идет в пакете еще очень много нужного и интересного. Плюс на основе датчика света реализована функция "Coming Home" - я б только из-за нее себе бы заказал, т.к. очень удобно по дворам нашим темным ходить. Ну и много еще чего - в прайсах все есть. Непонятно - спрашивайте.:vawe:
С датчиком света идет в пакете еще очень много нужного и интересного. Плюс на основе датчика света реализована функция "Coming Home" - я б только из-за нее себе бы заказал, т.к. очень удобно по дворам нашим темным ходить. Ну и много еще чего - в прайсах все есть. Непонятно - спрашивайте.:vawe:
Идёт датчик дождя, который не угадывает желаемую мной скорость работы дворников и идёт затемнение зеркала заднего вида, отличной альтернативой которому является тонирование заднего стекла.
Насчёт Coming home. Я вот пытаюсь вспомнить когда бы мне в предыдущий раз удалось припарковать машину так, чтобы она подстветила мне путь к подъезду. Пожалуй, никогда. И, пожалуй, в такой ситуации 95% москвичей. А у остальных 5% автоматически открываются ворота и включаются газонные светильники ...
Идёт датчик дождя, который не угадывает желаемую мной скорость работы дворников и идёт затемнение зеркала заднего вида, отличной альтернативой которому является тонирование заднего стекла.
Насчёт Coming home. Я вот пытаюсь вспомнить когда бы мне в предыдущий раз удалось припарковать машину так, чтобы она подстветила мне путь к подъезду. Пожалуй, никогда. И, пожалуй, в такой ситуации 95% москвичей. А у остальных 5% автоматически открываются ворота и включаются газонные светильники ...
Как обычно - а дальше садового кольца жизни нет?:eek:
Во первых завод это не навязывает - не нравится, не берите и не платите.
А во-вторых я хоть и без отрицательных эмоций к москвичам отношусь, но слов нет - ну не все живут в Москве.:rolleyes:
Я вот не живу и во многих дворах (не в Москве:tongue: ) мне это очень помогает.
Как обычно - а дальше садового кольца жизни нет?:eek:
Ну не надо меня в шовинисты огульно записывать. Посмотрите список пользователей - просто здесь большинство из Москвы. Обратите внимание, я написал "95% москвичей", а не просто 95%. Почувствуйте разницу ...
Когда была БМВ случайно активировал Coming home и сперва подумал замкнуло где-то. А так раза три пользовался. Может не все знают или забывают про эту функцию.
идёт затемнение зеркала заднего вида, отличной альтернативой которому является тонирование заднего стекла.
Тонирование заднего стекла лишает ночью заднего обзора и все равно отлично пропускает дальний свет едущих сзади и слепит. И уж точно не является альтернативой затемнению боковых зеркал, ослепление через которые не меньше.
Датчик освещенности, ИМХО, весьма полезная опция, опробована на нескольких машинах и в Тур заказал.:biggrin:
Вот и я о чем. Непонятно, что обсуждаем.
Тогда попробую еще раз:
1. мне хочется самому выбирать - включать омыватели фар или нет
2. мне не хочется включать свет, когда он, собсна, уже и так горит.
Вопрос был - есть ли какие настройки для этого? В "самоучителе", во всяком случае, сказано именно так: что не нравится в настройках - обращайтесь в СЦ. Я интересовался - мож настраивал уже кто
С датчиком света идет в пакете еще очень много нужного и интересного. Плюс на основе датчика света реализована функция "Coming Home" - я б только из-за нее себе бы заказал, т.к. очень удобно по дворам нашим темным ходить. Ну и много еще чего - в прайсах все есть. Непонятно - спрашивайте.:vawe:
Нет там ничего интересного. Для меня во всяком случае: в доме гараж, поставил - ворота закрыл.
Была б у меня машинка и впрямь тонн на 75 - взял бы все опции разом, чтоб голова не болела. А так - на десятку меньше, не в падлу и повыбирать:wink:
Тонирование заднего стекла лишает ночью заднего обзора и все равно отлично пропускает дальний свет едущих сзади и слепит. И уж точно не является альтернативой затемнению боковых зеркал, ослепление через которые не меньше.
Датчик освещенности, ИМХО, весьма полезная опция, опробована на нескольких машинах и в Тур заказал.:biggrin:
Бесспорно, тонирование заднего стекла ухудшает его светопередачу, но не елишает заднего обзора (если процент затемнения выбран разумный). Безусловно - это не полноценная замена затемняюшихся зеркал, но даёт определённый положительный эффект. В чём-то даже лучше затемняющихся зеркал - не пропускает свет сзади в салон, вы не чувствуете себя "на сцене".
Тогда попробую еще раз:
1. мне хочется самому выбирать - включать омыватели фар или нет
как я понял комраду мешает омыватель фар (когда его никто не звал а он приходит:biggrin: )
:confused: правда не понимаю - может правда что нибудь с настройками - потому как у мну он ну никак себя не проявлял. не проявлял до такой степени что я решил сам проверить он вообще работает - оказалось работате - но с большой неохотой - (но всё строго по мануалу пока секунды 1,5 не пополивал лобовое он никак не хотел + ближний должен быть включен, а следующий "полив" ч/з 5 "лобовых обливаний"
з.ы. може ты всегда с ближним ездишь и долго держишь омывайку?
Бесспорно, тонирование заднего стекла ухудшает его светопередачу, но не елишает заднего обзора (если процент затемнения выбран разумный). Безусловно - это не полноценная замена затемняюшихся зеркал, но даёт определённый положительный эффект. В чём-то даже лучше затемняющихся зеркал - не пропускает свет сзади в салон, вы не чувствуете себя "на сцене".
Я никогда не испытывал желания спрятаться от окружающих за тонированными стеклами. Машину тонировал всегда из эстетических соображений - внешнего вида. То есть, не моего эстетического удовольствия, а окружающих... Платя за их удовольствие потерей функциональной - ухудшением обзора (своего обзора). За все приходится платить. Тут я никого не отговариваю, каждый сам решает, чем он жертвует и что приобретает. Речь идет о полезности датчика освещенности и конкретно об одной из его сопутствующих функций - затемнении зеркал. Я считаю эту функцию весьма и весьма нужной и полезной. О чем и сказал.:hi:
Вот у меня история такова: Когда приезжаю в гараж позже 00 часов, свет там вырубают! Не знаю зачем, не спрашивайте. Так вот, закатываю машину в гараж, закрываю ее и включается эта самая "дорожка к дому" и в гараже светло, т.е. я его могу закрыть и при этом все видно!
Я никогда не испытывал желания спрятаться от окружающих за тонированными стеклами. Машину тонировал всегда из эстетических соображений - внешнего вида. То есть, не моего эстетического удовольствия, а окружающих... Платя за их удовольствие потерей функциональной - ухудшением обзора (своего обзора). За все приходится платить. Тут я никого не отговариваю, каждый сам решает, чем он жертвует и что приобретает. Речь идет о полезности датчика освещенности и конкретно об одной из его сопутствующих функций - затемнении зеркал. Я считаю эту функцию весьма и весьма нужной и полезной. О чем и сказал.:hi:
А я и не спорю. Всё, что я писал (посмотрите выше) - это то, что тонировка может служить борлее дешёвой альтернативой (но никак не полноценной заменой) датчику затемнения зеркал.
как я понял комраду мешает омыватель фар (когда его никто не звал а он приходит:biggrin: )
:confused: правда не понимаю - может правда что нибудь с настройками - потому как у мну он ну никак себя не проявлял. не проявлял до такой степени что я решил сам проверить он вообще работает - оказалось работате - но с большой неохотой - (но всё строго по мануалу пока секунды 1,5 не пополивал лобовое он никак не хотел + ближний должен быть включен, а следующий "полив" ч/з 5 "лобовых обливаний"
з.ы. може ты всегда с ближним ездишь и долго держишь омывайку?
Именно так - езжу с ближним светом. А долго держать омывайку не обязательно - после каждой заводки двигателя при включенных фарах омыватель фар включится автоматически при первом нажатии на рычаг. Здесь уже писали об этом.
Да хрен бы с ним. Привык уже как-то. Чаще машину мыть приходится - всего делов:smile:
Galapagos
24.10.2007, 00:39
Я никогда не испытывал желания спрятаться от окружающих за тонированными стеклами. Машину тонировал всегда из эстетических соображений - внешнего вида. То есть, не моего эстетического удовольствия, а окружающих... Платя за их удовольствие потерей функциональной - ухудшением обзора (своего обзора). За все приходится платить. Тут я никого не отговариваю, каждый сам решает, чем он жертвует и что приобретает. Речь идет о полезности датчика освещенности и конкретно об одной из его сопутствующих функций - затемнении зеркал. Я считаю эту функцию весьма и весьма нужной и полезной. О чем и сказал.:hi:
А разьве в пакете "свет и обзор" идет затеменение боковых зекрал??? :confused: По-моему там только салооное зеркало затемняется, а затемнение боковых совмещено с премиум памятью. Поправьте если не так!
Лично я брал пакет "свет и обзор" (куда входит и датчик освещенности) только ради двойных солнцезащитных козырьков. Не люблю водить в темных очках, а крутить козырек после каждого поворота запарился. :lazy:
А разьве в пакете "свет и обзор" идет затеменение боковых зекрал??? :confused: По-моему там только салооное зеркало затемняется, а затемнение боковых совмещено с премиум памятью. Поправьте если не так!
Лично я брал пакет "свет и обзор" (куда входит и датчик освещенности) только ради двойных солнцезащитных козырьков. Не люблю водить в темных очках, а крутить козырек после каждого поворота запарился. :lazy:
Все так. Никаких поправок. Но, без датчика освещенности боковые зеркала не затемняются. "Память2" (которая с зеркалами), ставится только с пакетом "свет и обзор"(который с датчиком освещенности).:hi:
как я понял комраду мешает омыватель фар (когда его никто не звал а он приходит:biggrin: )
:confused: правда не понимаю - может правда что нибудь с настройками - потому как у мну он ну никак себя не проявлял. не проявлял до такой степени что я решил сам проверить он вообще работает - оказалось работате - но с большой неохотой - (но всё строго по мануалу пока секунды 1,5 не пополивал лобовое он никак не хотел + ближний должен быть включен, а следующий "полив" ч/з 5 "лобовых обливаний"
з.ы. може ты всегда с ближним ездишь и долго держишь омывайку?
Ну Вы блин даете!)) На вольво хс-70 омыватель фар вообще работает всегда, и по барабану включены фары или нет, поливает при первом включении и через 5 последующих или по прошествии 5 минут не зависимо брызгал ты на стекло или нет!!!!!! 6-ти литрового бачка на трассе хватало киллометров на 150-200 - это в сухую погоду, а грязь и того меньше, зимой расход незамерзайки был просто чудовищный!!!!!! После вольво, на туре я просто забываю, что нужно доливать воду в омыватель, один раз залил и месяц ездил без проблем, за 5500 км доливал только один раз:good: !!!!))))
Вот у меня история такова: Когда приезжаю в гараж позже 00 часов, свет там вырубают! Не знаю зачем, не спрашивайте. Так вот, закатываю машину в гараж, закрываю ее и включается эта самая "дорожка к дому" и в гараже светло, т.е. я его могу закрыть и при этом все видно!
а у меня вот эта самая дорожка и не получается что-то, хотя я поставил галочку в настройках, подскажи как включить её!! плиз!!!)))
а у меня вот эта самая дорожка и не получается что-то, хотя я поставил галочку в настройках, подскажи как включить её!! плиз!!!)))
Кстати, по идее для функции Coming home не нужно никакое дополнительное (сверх стандартной комплектации) оборудование. То есть опять же по идее её можно включить на любой машине через диагностический компьютер.
Кстати, по идее для функции Coming home не нужно никакое дополнительное (сверх стандартной комплектации) оборудование. То есть опять же по идее её можно включить на любой машине через диагностический компьютер.
Не совсем так. Функция "Coming Home" Входит в пакет "Свет и обзор" (PTC) - т.е. опция, а не стандарт.
Речь идет о полезности датчика освещенности и конкретно об одной из его сопутствующих функций - затемнении зеркал. Я считаю эту функцию весьма и весьма нужной и полезной. О чем и сказал.:hi:
А вот у меня тоже есть ф-ция затемнения зеркала, только я ее пользоваться не могу, т.к. у меня на стандартном зеркале висит нормальное сферическое.
Я вообще не понимаю как можно этим стандартным зеркальцем пользоваться - у него же мертвых зон море! А потом жалуются, что машину на правом заднем крыле не заметил!
А вот у меня тоже есть ф-ция затемнения зеркала, только я ее пользоваться не могу, т.к. у меня на стандартном зеркале висит нормальное сферическое.
Я вообще не понимаю как можно этим стандартным зеркальцем пользоваться - у него же мертвых зон море! А потом жалуются, что машину на правом заднем крыле не заметил!
Я тоже много поездил со сфериком. Но, в какой то момент, технический прогресс выдавил из меня эту старую привычку.:smile: Отлично пользуюсь боковыми зеркалами.
Я тоже много поездил со сфериком. Но, в какой то момент, технический прогресс выдавил из меня эту старую привычку.:smile: Отлично пользуюсь боковыми зеркалами.
Слушай - ну я никак не понимаю, как можно обойтись без сферика - ведь оно (сферзеркало) практически убирает мертвую зону справа сзади. Никакие боковые его тут не заменят - разве что на радары положиться. Но чего радар покажет например в пробке или при плотном потоке...
Слушай - ну я никак не понимаю, как можно обойтись без сферика - ведь оно (сферзеркало) практически убирает мертвую зону справа сзади. Никакие боковые его тут не заменят - разве что на радары положиться. Но чего радар покажет например в пробке или при плотном потоке...
Не знаю, я привык. Вроде, все вижу в боковые. А тут взял у родственника машину поездить, у него сферик - так у меня аж голова закружилась при езде. Пытался рассмотреть всех кто сзади едет - кто нужен и кто не нужен. Много лишней информации. Отвлекает.
Не совсем так. Функция "Coming Home" Входит в пакет "Свет и обзор" (PTC) - т.е. опция, а не стандарт.
Я говорю не о том. Да, с маркетинговой точки зрения это опция. Я говорю, что ТЕХНИЧЕСКИ всё необходимое для реализации есть (фары, провода, компьютер). Вопрос лишь включения этой опции в борткомпьютере.
Я аналогичным образом поставил круиз-контроль на Opel Astra жены.
Я говорю не о том. Да, с маркетинговой точки зрения это опция. Я говорю, что ТЕХНИЧЕСКИ всё необходимое для реализации есть (фары, провода, компьютер). Вопрос лишь включения этой опции в борткомпьютере.
Я аналогичным образом поставил круиз-контроль на Opel Astra жены.
Я то имел ввиду, что заказывать надо. Ты думаешь, можно без пакета "Свет и обзор" эту функцию установить? Тогда получается, что нас всех VW дурит? Кто-то ведь только из-за этого пакет заказывает.
Я то имел ввиду, что заказывать надо. Ты думаешь, можно без пакета "Свет и обзор" эту функцию установить? Тогда получается, что нас всех VW дурит? Кто-то ведь только из-за этого пакет заказывает.
Именно так я и думаю! Рассказываю: опция "круиз-контроль" на Opel Astra GTC стоит 8250 рублей (http://www.tradeinvest.ru/opel-astra-gtc.aspx). Я купил подрулевой переключатель за 1600 рублей, мне установили его на официальном сервисе и запрограммировали борт-компьютер, всё за 1012 рублей. Я получил 100% круиз-контроль, как с завода. Сложите и посчитатйте сколько (лучше считать в процентах) я сэкономил. Не думаю, что VW и Opel сильно отличаются в подходах ...
Именно так я и думаю! Рассказываю: опция "круиз-контроль" на Opel Astra GTC стоит 8250 рублей (http://www.tradeinvest.ru/opel-astra-gtc.aspx). Я купил родрулевой переключатель за 1600 рублей, мне установили его на официальном сервисе и запрограммировали борт-компьютер, всё за 1012 рублей. Я получил 100% круиз-контроль, как с завода. Сложите и посчитатйте сколько (лучше считать в процентах) я сэкономил.
Все понятно. А в нашем случае перепрограммирование нужно? не выяснял?
PS Ничего, что я на ты обращаюсь? У нас здесь как-то так складывается общение. Я- за...:hi:
Все понятно. А в нашем случае перепрограммирование нужно? не выяснял?
PS Ничего, что я на ты обращаюсь? У нас здесь как-то так складывается общение. Я- за...:hi:
Вот именно в этом и был мой изначальный вопрос. Я считаю, что надо подключить компьютер и запрограммировать (включить) эту функцию. И всё! Я думал здесь кто-то может быть в курсе, если нет, то я постараюсь узнать ...
PS: На "ты" ОК!
А вот у меня тоже есть ф-ция затемнения зеркала, только я ее пользоваться не могу, т.к. у меня на стандартном зеркале висит нормальное сферическое.
Я вообще не понимаю как можно этим стандартным зеркальцем пользоваться - у него же мертвых зон море! А потом жалуются, что машину на правом заднем крыле не заметил!
а у меня стоит сайд скан и мне пох какое зеркало у меня, хотя всегда пользовался тем, что завод поставил!:tongue:
Вот именно в этом и был мой изначальный вопрос. Я считаю, что надо подключить компьютер и запрограммировать (включить) эту функцию. И всё! Я думал здесь кто-то может быть в курсе, если нет, то я постараюсь узнать ...
PS: На "ты" ОК!
Насколько я помню, ты первый поднял такой вопрос. Если выяснишь - будет здорово. Для тех комрадов, кто не заказывал Свет и обзор.:smile:
а у меня стоит сайд скан и мне пох какое зеркало у меня, хотя всегда пользовался тем, что завод поставил!:tongue:
Интересно, а что говорит сайд скан в плотном потоке, когда и без него понятно, что в 100 метрах за тобой по параллельной полосе идет машина. Он ведь не говорит насколько она от тебя близко.
Стало быть приходится головой крутить, а нах лишний раз башкой крутить, когда есть сферическое зеркало :wink: :tongue:
Интересно, а что говорит сайд скан в плотном потоке, когда и без него понятно, что в 100 метрах за тобой по параллельной полосе идет машина. Он ведь не говорит насколько она от тебя близко.
Стало быть приходится головой крутить, а нах лишний раз башкой крутить, когда есть сферическое зеркало :wink: :tongue:
нормально он говорит, не мешает совсем, просто светодиоды горят и все, а когда забудешься и захочешь перестоится, поворот включишь, они заморгают ярко и башкой крутить не надо, так видно, боковым зрением!)))) В конце концов, систему можно выключить одним нажатием кнопки на левом подрулевом переключателе, НАХ!!!!:biggrin:
Значит так! Все ваши посты перенес в ОФФТОП http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33&page=14
А ругаться на форуме и разводить перепалку не стоит. Тут собрались уважаемые и цивилизованные люди. Тем и хорош наш форум :drinks:
Значит так! Все ваши посты перенес в ОФФТОП http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33&page=14
А ругаться на форуме и разводить перепалку не стоит. Тут собрались уважаемые и цивилизованные люди. Тем и хорош наш форум :drinks:
[OFFOP] О, с почином тебя, Питон ! :biggrin: [/OFFTOP]
Значит так! Все ваши посты перенес в ОФФТОП http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33&page=14
А ругаться на форуме и разводить перепалку не стоит. Тут собрались уважаемые и цивилизованные люди. Тем и хорош наш форум :drinks:
:good: :drinks: :hi:
а у меня вот эта самая дорожка и не получается что-то, хотя я поставил галочку в настройках, подскажи как включить её!! плиз!!!)))
Нужно настроить в меню сколько секунд он будет гореть и и самое главное, при закрывании машины поставить переключатель света в положение датчика света (строго вертикально). И все.:vawe:
Ну не надо меня в шовинисты огульно записывать. Посмотрите список пользователей - просто здесь большинство из Москвы. Обратите внимание, я написал "95% москвичей", а не просто 95%. Почувствуйте разницу ...
Я и не записывал:drinks: . Просто машину не только для москвичей делают. Я, например, постоянно пользуюсь. Если на других машинах домой приезжаю - уже мучаюсь (к хорошему быстро привыкаешь:biggrin: ).
Вот у меня история такова: Когда приезжаю в гараж позже 00 часов, свет там вырубают! Не знаю зачем, не спрашивайте. Так вот, закатываю машину в гараж, закрываю ее и включается эта самая "дорожка к дому" и в гараже светло, т.е. я его могу закрыть и при этом все видно!
Вот и я о чем. Нужно - ставишь опцию и пользуешься. Не нужно - не плати и не будет. Любой каприз.
Значит так! Все ваши посты перенес в ОФФТОП http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33&page=14
А ругаться на форуме и разводить перепалку не стоит. Тут собрались уважаемые и цивилизованные люди. Тем и хорош наш форум :drinks:
Все правильно. Я там все расписал. Еще раз к модерам - есть реальный конкретный вопрос по машине, а я не ответил - киньте в личку ссылку, я обязательно отвечу. Поставка Туров не всегда позволяет бывать на форуме:tongue:
Именно так я и думаю! Рассказываю: опция "круиз-контроль" на Opel Astra GTC стоит 8250 рублей (http://www.tradeinvest.ru/opel-astra-gtc.aspx). Я купил подрулевой переключатель за 1600 рублей, мне установили его на официальном сервисе и запрограммировали борт-компьютер, всё за 1012 рублей. Я получил 100% круиз-контроль, как с завода. Сложите и посчитатйте сколько (лучше считать в процентах) я сэкономил. Не думаю, что VW и Opel сильно отличаются в подходах ...
Не, ну вы как дети. А в ресторан вы идете - там тоже не по оптовым ценам на рынке вам продают, так что ж теперь - все дома лопать? И т.д. :russian_ru:
Берете машину за такие деньги - это не только авто, но и статус. Будьте готовы за все платить больше. Вы еще на яме сами масло меняйте, чтоб дешевле вышло. Не проще за это время просто денег заработать?
Namedato
28.03.2009, 11:16
Решил не открывать новую тему, а поднять старую.
Как мне кажется проблеман не надуманна, а реально существует, либо я не все совсем понимаю в настройках еще.
Я привык ездить днем с включенным ближним светом (на 1-й машине Volvo S60 он по умолчанию включен).
Итак я ставлю переключатель в положене O. Все вроде было отлично. Когда жажигание включено ближний свет горит, зажигание выключил - свет потух. И тут вечером меня ждет сюрприз когда подсветка приборов не загорелась! (В Вольво она загорается автоматически в темноте - эта опция в базовой комплектации, т.е. даже не опция). Поэтому приходится переключать свет в положение "Ближний свет включен". Казалось бы на этом все. Но не все. Когда вы приехали домой и выключаете зажигание и идете домой - остаются гореть габариты и парковочные огни :( В машине жены Ниссан Микре например машина умная и после закрытия автомобиля она сама выключает огни. Поэтому ох тяжело будет привыкать теперь постоянно крутить переключатель ближнего света.
С такой политикой видимо днем перестану ездить с ближним светом.
И еще, каждый раз при включении фар они фокусируются. Если я буду ездить и днем и ночью со светом, а днем я часто глушу-завожу автомобиль - то это получается, что происходит усиленный износ моторчиков фар?
И еще вопрос. Если стоит дневной свет (положение О), то функция "загляни за поворот" тоже работает?
На сколько вообще надежен адаптивный ксенон в Туарегах? Стоит ли его включать днем?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot