PDA

Просмотр полной версии : Замена цепей ГРМ и не только на Touareg w12 6.0


Teplocomposite
09.03.2016, 03:29
Замена цепей ГРМ на Touareg W12 , дефектовка узлов и к чему может привести банальное удаление катализаторов на Touareg -е с мотором W12.

Ребята, всем привет! :smile:
Хочу рассказать о своем подвиге в плане самостоятельного ремонта мотора W12. :biggrin:

И так, все началось с того, что подошел ресурс по замене цепей :russian_ru: (180 000 км пробег). Ну и как обычно у нас (Русских), а может чуть еще проеду:cool: и начну ремонт. В конце концов я проехал до 250 000 км :redface: и начал искать сервис (компанию) которая мне произведет ремонт! За пару дней я много кого дёрнул по этому вопросу.:wacko: Из компаний 20, только 4-6 согласились взяться за работу, но тут меня жена любимая чуть из дому не выкинула как только я по неосторожности :confused: сказал ее сколько возьмут за работу. Цена была мне озвучена от 200 000 до 470 000 и это за следующую работу:
1. Снять-поставить мотор.
2. Притереть клапана.
3. Замена масло съемных колпачков.
4. Снятие и установка генератора ( я решил гену и стартер на дефектовку отдать, так как чтоб их потом опять не снимать, а то мотор надо будет опять опускать и в пару местах себе руку ломать чтоб добраться до них )) ).
5. Выбить катализаторы и интегрировать в них пламя гасители ( их у меня 4 шт. каждый по 50 кк).
6. Коробку тоже на дефектовку. Так как в дороге потек передний сальник. Вытекло около 6 литров за 800 км.
7. Передний редуктор (начал гудеть наверно с 120 000 км пробега) тоже на дефектовку.
8. Задний редуктор (закусывало на по воротах) тоже на дефектовку (моторчик менял на новый. Результата не было).

Короче! Я решил сам сделать свой Табурек! Слава Богу есть у меня друг, который мне дал возможность заехать к нему на подъемник на месяц, :mlol: а получилось как всегда на 4 месяца ( Сергей. Нижний Новгород, Канавинский район. Работает в собственном сервисе. Специализация сервиса - Шиномонтаж) чтоб скинуть мотор и в одном из углов бокса произвести этот ремонт. Хорошо что есть опыт у меня в ремонте и модернизации ДВС.:drinks:

Мотор снял за 2 дня. Совет для таких же отчаянных как я - во время разборки а/м фотографируйте каждый узел перед снятием, чтоб после в обратном порядке собрать!
За 3 дня я раскидал мотор по коробкам. :crazy:
Стартер, гену, АКПП, передний и задний редуктор, ГБЦ и катализаторы развез по всему Нижнему Новгороду на дефектовку и ремонт.
Кстати на радиаторе ОЖ я рекомендую банки поменять на алюминиевые, так как они у меня потекли на обоих радиаторах.
В итоге во что мне встала вся эта затея?!
1. Стартер 1800 (замена подшипников, щеток и сама работа)
2. Гена 800
3. АКПП 120 000 (как выяснилось КП вся сгорела из за масленного голодания). Передний сальник потек во время моей командировки Нижний – Москва и обратно. Вытекло около 6 литров. ((
4. Передний редуктор 1300 подшипники. 3000 работа.
5. Задний редуктор 500 работа (в идеальном состояние как выяснилось).
По заднему редуктору. Когда забирал АКПП из ремонта, задал специалисту вопрос, а может раздатку тоже вскрыть и дефектовку произвести? На что мне он сказал, что раздатка практически не убиваемая на Туареге, но бывает из за нее на поворотах задний редуктор закусывает! Я ему – Так у меня именно это и происходит, а он мне – Ты просто масло поменяй, проедь километров 10 и еще раз замени масло в раздатке! ПИ***Ц, а я то, моторчик за 30-ку покупал год назад , редуктор на дефектовку возил! Короче, сделал как он сказал и реально проблема ушла!
6. ГБЦ 3000 шлифовка 2-х головок и мойка в автоклаве. 31000 запчасти.
7. Каты - 18000 пламя гасители. 12000 работа.
8. 63700 остальные запчасти (цепи, успокоители, натяжители, рем комплект прокладок и тд)
9. Замена пластиковых банок радиатора на алюминиевые 16000 с работай.


Это все пол беды. Все притер, поставил, затянул, залил, проверил и тд.

Первый запуск после 3-х дневной интеграции мотора обратно на свое место был в 4:30 утра с круглыми глазами и ахуе***м :crazy: состоянием. Мотор схватил (завелся) сразу.:good:
После двух дневного сна рядом с женой и сброса всех ошибок я выехал на дорогу.
И тут началось... :negative:
Мотор начал троить, ругаться на ДМРВ-не логичный сигнал, не корректное показание на температуру и объем входящего воздуха. Заслонки-не правильный угол ХХ.
Начал размышлять логически. Повредить все датчики разом я не мог. Почитав в инете и на разных форумах, наверно ДМРВ вышли из строя. Купил один новый, поставил тоже самое, но хуже. Поменял местами вообще ху**я полная - даже не едет. Решил к ОД ехать. Тут вообще прикол, мол менять надо всю проводку,:rolleyes: мог повредить во время демонтажа или установки ДВС. И оба мозга могли выйти из строя! :confused:
Думаю ладно поеду к Кулибиным диагностам на Тимирязева.:biggrin: Расход при этом по городу 45 литров в спокойном режиме.:cool: Там, на Тимирязева репу почесали и позвали Влодю. Он скинул ошибки и не чего внятного не сказав, с Богом проводил меня - взяв 500 р с желаемой 1000р.
Поехал дальше счастье искать.:rolleyes: В итоге объехал весь Нижний и ни кто не смог решить этот не понятный глюк.:russian_ru:
Естественно везде где был, рассказывал всю подноготную и историю полученной информации от других предыдущих сервис-менах! ПРИКОЛ – КАЖДЫХ СЛЕДУЮЩИЙ ГОВОРИЛ ЧТО МОЛ К ЩИГЛАМ ЕЗДИЛ!:mlol: ЩАС МОЛ Я ТЕБЕ ВСЕ РЕШУ И УЕДЕШЬ ДОВОЛЬНЫМ! :mlol: )))) Кто-то ДМРВ подменивал, кто-то заслонки, кто-то мозги и лямды – бедные, мучились кто как мог! :mlol: ))))
Короче - ни кто не смог решить эту проблему!
Че только мне не наговорили о возможных причинах, но в большинстве говорили что мол метки на валах, :eek: а возможно и на колене просто не правильно выставлены или одна цепь из трех могла перескочить. Принял решение проверить метки. :redface: Перекрестившись, мы с товарищем в том же сервисе за 3 дня сняли мотор, проверили, убедились, что все метки стоят правильно воткнули мотор обратно.:crazy:

Не оставляя мне выхода пришлось поставить своего Турика в гараж и от дохнуть от него.
Спустя месяц открыл капот:hi: (хорошо что ствола не было в руке, вспоминая свой путь который мне пришлось пройти без результативно, а то бы наверно не вышел я из гаража).
Думаю логически.... ))) Прикол, блин...
Так как я затронул некоторые узлы жизни деятельности ДВС (заслонки почистил, коллектор впускной разбирал, каты вырезал и много еще чего разбирал и мыл).
Самостоятельно вскрыл всю проводку:wacko: . Кстати под блоком АБС в водоотводящем коробе часть косы была погружённая в уже высохшую грязь. Отверстие для слива воды забивается листьями и заполняется грязью. К счастью вся проводка как выяснилось везде целая и не поврежденная.
Логика уже не работала и честно говоря были мысли о поиске БОЛГАРКИ. Сидя перед машиной, отчаянный, не видевший свет в конце туннеля, я начал оценивать разные узлы с целью Разбора Турика и его реализации. Мой взгляд остановился на насосах вторичного воздуха. А нах*я они мне нужны у меня катов та нет - подумал я!
Логика снова вернулась и в голове вспомнилась схема работы вторичных насосов для прокачке и розжига катов. Собрав дополнительную информацию из инета я начал сомневаться в правильности работы этой системы! Дело в том, что в момент холодного запуска эти насосы включаются максимум на 90 секунд и через клапана установленные на обеих ГБЦ прокачивают дополнительный воздух, который проходит через каналы в ГБЦ, фланец выпускного коллектора распределяя поток воздуха за счет канавок на на три цилиндра от одного коллектора и возвращаясь в другие канал ГБЦ попадает непосредственно в впускной тракт!
Соответственно ЛОГИКА!!!:russian_ru:
1 – Я каты удалил! :russian_ru:
2 – На задние лямды я поставил проставки (обманки):russian_ru:
3 – Ошибок по лямдам нет!:russian_ru:
4 – А хе* его знает что четвертое!:russian_ru:

Принял решение снять насосы с клапанами и заглушить каналы на ГБЦ :russian_ru:

Все! Проблема решена! Мотор за мурлыкал… :biggrin:

Причина была в насосах и клапанах вторичного воздуха!!!
Оказывается по своим каким то алгоритмам мозги активируют насосы и воздуха в выпускных коллекторах больше чем прошло через ДМРВ. Естественно первая лямда нюхает и видит что топливовоздушное соотношение не то!!!
Хотя везде написано, что насосы вторичного воздуха работают только на холодном ДВС и не более 90 секунд чтоб каты прогреть и экология не пострадала!!!
В моем же случае вторые лямды нюхают, а мозг делает вывод что каты не сжигают остатки топлива и дают команду на включение насосов и продувку катов.:eek:
Есть еще один вариант решение этой проблемы! Это мозги перепрошить на Евро 2, но так дешевле вышло.))

На форумах я такой информации не нашел, вот и решил с Вами поделиться.
Всем удачи! :smile:

Если кому понадобится какая либо информация в помощь, то пишите, спрашивайте!

Ivan Fuckoff
14.03.2016, 21:53
Реально, подвиг. Молодец.

Алексей на Туре
16.11.2016, 22:03
за такие действия медаль светит!!!
у меня тож были подобные пляски когда не мог валы выставить и никто не знал где метки)))

Демиург
17.11.2016, 00:00
Ставил проставки под датчики. Идея хорошая, но есть косяк: зарастают копотью и перестают нормально работать. Не сразу, но через некоторое время железно. Проверено на нескольких машинах.

wlapot
17.11.2016, 15:43
Уважуха!
Сам поломал-сам исправил.

По поводу сервисов.Всем остальным,читающим:Ваг-машина хитрая.По серезным вещам,ездита кспецу,который занимается только Ваг,а не скачет с марки на марку.Так как все не познаешь!
Знать принцип работы двигателя это одно,а знать специфику это другое.

Andrey102
24.09.2018, 18:54
Доброго времени суток, ребят подскажите 1 вопрос в первые столкнулся с туарегом диагностировали цепь показало - 7 так сказал электрик, сам я не виделданых не видел, но движ работает ровно, чтобы это значило?

Синегорец
26.09.2018, 09:48
Доброго времени суток, ребят подскажите 1 вопрос в первые столкнулся с туарегом диагностировали цепь показало - 7 так сказал электрик, сам я не виделданых не видел, но движ работает ровно, чтобы это значило?
Какой Туарег конкретно у тебя?
Съезди туда, где тебе покажут данные.
Перед этим покури форум, чтобы знать, что и где смотреть надо и что видеть.

philip
17.10.2018, 19:20
на ауди с этим мотором откатал более 600000. Уж каким бензином в те времена заправлялся, лучше не говорить. Человек, который от меня принял эту машину пошёл на удаление каталиков, когда вырезали - в один голос сказали, что совершили ошибку. В общем они были близки к идеалу. Цепи он конечно тоже поменял, хотя ошибок по ГРМ не было. позвонил, сказал, что прогиба цепи не было.
С его слов - нахрен я полез в него? Масло - 800гр на 1000. Посторонних звуков не было.
Сейчас у меня V10 туарег, исполнения 2006г., что то мне подсказывает, что не чиповать его(сам этим грешу), ни лезть в мотор - не надо. Он(ДВС) сам об этом попросит. Мощные моторы, как правило обладают приличным запасом по ТО. Генератор, стартер - тут нет спора, их надо обслуживать. Особенно генератор на туареге V10.
А так - автору респект. Не каждый возьмётся за такую работу. Молодчина одним словом.

Fedorovich
29.01.2020, 13:00
Добрый день, скажите пожалуйста цепи ставили оригинал или аналог?
Если есть артикул цепей и натяжные детали напишите пожалуйста. Спасибо

ROTEX
29.01.2020, 19:23
Fedorovich, нужен вин и будут номера.

Павел старков
07.05.2020, 20:02
Люди добрые помогите не могу найти номер двигателя volkswagen touareg 2005 г w12 6.0 на учет поставить не могу гаишники найти не могут подскажите кто знает где искать заранее буду признателен

Prospere
07.05.2020, 20:53
Павел старков, на V6 где-то тут, спереди (не сбоку), около шкива.
405537
Я смог его увидеть, только опустив смартфон на "веревочке" в режиме видео. На нём потом и смотрел.
Походу на W12 вот тут:
405538

ROTEX
08.05.2020, 19:11
W12 6.0
Номер двигателя -стрелка- („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер двигателя“) находится на блоке цилиндров слева.
Номер двигателя состоит из девяти символов (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести цифр порядкового номера заменяется буквой.

Дополнительно на крышке головки блока цилиндров находится наклейка -стрелка- с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“ двигателя.
Кроме того, буквенное обозначение двигателя указано на наклейке с данными автомобиля.

philip
17.05.2020, 09:39
Люди добрые помогите не могу найти номер двигателя volkswagen touareg 2005 г w12 6.0 на учет поставить не могу гаишники найти не могут подскажите кто знает где искать заранее буду признателен
Прошу заранее прощения-----зачем номер двигателя для постановки на учёт? уже несколько лет, как он более без номерной агрегат, в том смысле, что теперь он идёт просто как запчасть,
и в свидетельстве ТС, более номер ДВС не указывается....

stepanuk
22.05.2020, 09:47
Прошу заранее прощения-----зачем номер двигателя для постановки на учёт? уже несколько лет, как он более без номерной агрегат, в том смысле, что теперь он идёт просто как запчасть,
и в свидетельстве ТС, более номер ДВС не указывается....

В каждом регионе по-разному. Некоторые вообще капот не открывают, некоторые если можно не сложно посмотреть номер то смотрят, а некоторые без проверки номера вообще не ставят на учет

philip
23.05.2020, 11:48
В каждом регионе по-разному. Некоторые вообще капот не открывают, некоторые если можно не сложно посмотреть номер то смотрят, а некоторые без проверки номера вообще не ставят на учет
Конкретный регион можно озвучить?

ROTEX
23.05.2020, 18:08
philip, Питер например. Без проверки номера двигателя не поставят на учёт. Столкнулся с этим мой друг, когда продавал машину.

philip
24.05.2020, 19:47
philip, Питер например. Без проверки номера двигателя не поставят на учёт. Столкнулся с этим мой друг, когда продавал машину.
Нельзя подменять одни понятия, - другими. Иными словами - может, или обязан. А вдруг ДВС с машины в розыске....Но если нет никаких препятствий, то и проблем нет.....я не хочу бодаться, и вот ссылочка.................https://www.drive2.ru/b/529792532092027584/

работая у ОД ФВ менял эти ДВС по гарантии (скакала цепь - гнулись клапаны)...утверждаю, - ни каких изменений в документах, не производилось....

philip
25.05.2020, 04:36
philip, Питер например. Без проверки номера двигателя не поставят на учёт. Столкнулся с этим мой друг, когда продавал машину.
соглашусь- местячковые власти могут хулиганить, как захотят.....требуй письменного отказа в постановке на учёт.........вот смотри.......
"Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Пункт 17 второй абзац:
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.