PDA

Просмотр полной версии : После 2ТО турик проехал 170 км и заглох


Levin
20.01.2009, 15:55
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор :frown:. И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной:mad:. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать...:russian_ru: Подскажите советом, что мне лучше делать то :helpz:

VIDE
20.01.2009, 16:08
Я тоже в раздумьях ехать к этим козлам или нет!Больше склоняюсь не ехать,такое чувство они там все не даноски и мало,что понимают в авто вот такое ИМХО!А еще пиши письма в в фрицам!Они их быстро разбудят!

-=Дима=-
20.01.2009, 16:12
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор :frown:. И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной:mad:. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать...:russian_ru: Подскажите советом, что мне лучше делать то :helpz:

Даже не знаю, что сказать ..... печальная история .... но думаю разберутся ... и все будет хорошо ...:drinks: Отпиши потом что случилось...

Rnj-nj
20.01.2009, 17:14
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор :frown:. И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной:mad:. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать...:russian_ru: Подскажите советом, что мне лучше делать то :helpz:

Сочувствую, история печальная и весьма типичная для наших ОД.

Сделать можно конечно, но не думаю, что Вы будете это делать. Можно собрать все Ваши квитанции на эвакуатор, билеты итд. и для начала подать дилеру досудебную претензию в двух экземплярах (один экземпляр с датой приема и подписью оставить у себя). Приложить к ней копии всех документов подтверждающих Ваши расходы и копию акта выполненных работ по ТО, если Вы её не взяли, то надо взять у дилера. Копии всех документов отправить в местное отделение "Общества защиты прав потребителя" и по почте (или через инет) в Фольксваген рус.
Затем в "Общества защиты прав потребителя" попросить адвоката (у них они очень злые) и подать исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Ждать результата, он будет наверняка.
Пока ждете результат, Тур отремонтировать у другого дилера и обязательно взять у них акт выполненных работ и акт дефектации. Если авто уже не гарантийный, то платежные документы, которые присовокупить к сумме иска. И всё.
Можно просто доставить Тур к тому же дилеру (за свой счет) облегчить душу, как сделал клиент из этой темы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8803
и ждать когда ОД исправит свои ошибки, надеясь на то, что они их исправят качественно и не наделают новых.

P.S.
Желаю удачи в решении проблемы.

Levin
20.01.2009, 18:00
Сочувствую, история печальная и весьма типичная для наших ОД.

Сделать можно конечно, но не думаю, что Вы будете это делать. Можно собрать все Ваши квитанции на эвакуатор, билеты итд. и для начала подать дилеру досудебную претензию в двух экземплярах (один экземпляр с датой приема и подписью оставить у себя). Приложить к ней копии всех документов подтверждающих Ваши расходы и копию акта выполненных работ по ТО, если Вы её не взяли, то надо взять у дилера. Копии всех документов отправить в местное отделение "Общества защиты прав потребителя" и по почте (или через инет) в Фольксваген рус.
Затем в "Общества защиты прав потребителя" попросить адвоката (у них они очень злые) и подать исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Ждать результата, он будет наверняка.
Пока ждете результат, Тур отремонтировать у другого дилера и обязательно взять у них акт выполненных работ и акт дефектации. Если авто уже не гарантийный, то платежные документы, которые присовокупить к сумме иска. И всё.
Можно просто доставить Тур к тому же дилеру (за свой счет) облегчить душу, как сделал клиент из этой темы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8803
и ждать когда ОД исправит свои ошибки, надеясь на то, что они их исправят качественно и не наделают новых.

P.S.
Желаю удачи в решении проблемы.

С тех директором я уже разговаривал весь на сильно повышенных тонах. Но блин они воще твердолобые. Он блин признает за собой косяки но ничего делать не хочет, все за мой счет:mad:

Prorab
20.01.2009, 18:16
С тех директором я уже разговаривал весь на сильно повышенных тонах. Но блин они воще твердолобые. Он блин признает за собой косяки но ничего делать не хочет, все за мой счет:mad:

если деньги есть-подай в суд! найди адвоката и за процент от будущего выигрыша найми....может получиться......

AlexSur
20.01.2009, 18:19
Levin,сочувствую, есть какие предположения, что случилось, могет чего с топливом ?
Как Вы там на улице не примёрзли пока ждали эвакуатор ?

Levin
20.01.2009, 18:46
Levin,сочувствую, есть какие предположения, что случилось, могет чего с топливом ?
Как Вы там на улице не примёрзли пока ждали эвакуатор ?

Может быть, но я на том же топливе приехал в Сургут, и обратно ехал на нем же, так что наврятли, тем боле когда ехал в сургут было -25, а обратно -17. Жена взяла собой шерстяные носки:smile:, а я настоял взять сменныю одежду потплее, на всякий случай. Как видно очень даже пригодилось. Еще было теплое одеяло так что жену укутал с головы до ног.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
если деньги есть-подай в суд! найди адвоката и за процент от будущего выигрыша найми....может получиться......

Во первых живу слишком далеко, во вторых нужно сначало выяснисть что именно случилось с машиной, если причина не в топливе, и причина входит в гарантийное обслуживание, То я на них все сабак спущу, пока все деньги не вышыбу не успокоюсь:mad:

AlexSur
20.01.2009, 18:47
Levin, да приятного мало, сам живу в Сургутеи подумываю взять Тур, когда прочитаешь такое всё желание пропадает. Крепись все енто когда то закончится, лучшее впереди :wink:.

Prorab
20.01.2009, 19:14
Может быть, но я на том же топливе приехал в Сургут, и обратно ехал на нем же, так что наврятли, тем боле когда ехал в сургут было -25, а обратно -17. Жена взяла собой шерстяные носки:smile:, а я настоял взять сменныю одежду потплее, на всякий случай. Как видно очень даже пригодилось. Еще было теплое одеяло так что жену укутал с головы до ног.

Добавлено через 5 минут 13 секунд


Во первых живу слишком далеко, во вторых нужно сначало выяснисть что именно случилось с машиной, если причина не в топливе, и причина входит в гарантийное обслуживание, То я на них все сабак спущу, пока все деньги не вышыбу не успокоюсь:mad:

я занаю что такое писать нельзя,три раза сори,но в своё время,после криво сделанного ТО и ремонта за еквивалент 2500 долларов у ОД ауди в Киеве ,и после того как мне какой то там директор пел что типа всё понимаю, но у нас такая политика, что всё за счёт клиента...начал с того, что попытался вышибить дух с этого лоходиректора....поймать несмог,но помогло в дальнейшем разбирательстве значительно :-))))

Rnj-nj
20.01.2009, 19:33
С тех директором я уже разговаривал весь на сильно повышенных тонах. Но блин они воще твердолобые. Он блин признает за собой косяки но ничего делать не хочет, все за мой счет:mad:


В этой ситуации, действовать через суд. Терять Вам нечего, пусть ОД своим лбом судебную систему пробивает. :confused:

Мне понравился вариант решения Prorab, но к сожалению сейчас не много время уже не то, а жаль.

Ice_9
20.01.2009, 20:05
На ОД исключительно эффективно действуют телеги в головные конторы. Не в российские представительства, а туда, в Германию.

Был случай, жена, будучи юристом одной уважаемой конторы, разбиралась с одним из московских ОД БМВ относительно косяков новой 7-series, купленой для ген. дира. По качеству и надежности первых семерок кузова Е64 разговор отдельный, моему удивлению (мягко выражаясь) предела не было.

Так вот, прения на уровне Контора - ОД+БМВ Рус продолжалась где-то с пол-года, но грамотно составленное письмо в Баварию сотворило чудо: МАШИНУ ПОМЕНЯЛИ в течение недели!!!

Напишите в Бундес о том, как все было, а особенно расскажите про расстояния, про забортную температуру в момент поломки, про эвакуатор... Думаю, именно это проймет немцев особенно сильно. Язык - английский, на немецкий заморачиваться не обязательно.

Кто-то ведь должен надавать этим отмороженым уродам по заднице!!

cjrhfn1
20.01.2009, 22:11
мосмотри у тебя масло в двишке есть?????

Levin
21.01.2009, 06:56
Ice 9, ОД в москве я уже написал. если это никаих результатов не даст, то буду писать в Германию. Только вот бы еще знать куда именно писать

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
я занаю что такое писать нельзя,три раза сори,но в своё время,после криво сделанного ТО и ремонта за еквивалент 2500 долларов у ОД ауди в Киеве ,и после того как мне какой то там директор пел что типа всё понимаю, но у нас такая политика, что всё за счёт клиента...начал с того, что попытался вышибить дух с этого лоходиректора....поймать несмог,но помогло в дальнейшем разбирательстве значительно :-))))

Я бы с ним с удовольствием один на один погоорил:mad:, но опять же 800 км по гололеду все таки долековато :frown:

Rnj-nj
21.01.2009, 07:16
Ice 9, ОД в москве я уже написал. если это никаих результатов не даст, то буду писать в Германию. Только вот бы еще знать куда именно писать

Писать можно для начала сюда: https://www.volkswagen.de/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/dialogcenter/dialog/anregungen___kritik/dienstleistungen.htx

Но с Фольксваген, это не всегда даёт эффект. И как правило, занимает не мало времени.


Предварительно лучше позвонить, на страничке есть телефон.
Но с Фольксваген, это не всегда даёт эффект.

Levin
22.01.2009, 10:19
Вот что мне ответил ОД в москве на письмо


Если у Вас возникают нарекания к работе официальных дилеров Фольксваген, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете оставить Ваше сообщение на Горячей Линии Фольксваген по телефону (495) 797 44 44 или 8 800 333 44 41, предоставив оператору ряд данных о Вас и Вашем автомобиле.

Далее оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Груп Рус на рассмотрение менеджеру по работе с клиентами. Сроки рассмотрения - до 10-ти рабочих дней.

gaga
22.01.2009, 10:29
жесть полная ,но машунку к дилеру надо доставить, а потом через суд требовать компинсации расходов

Ice_9
27.01.2009, 17:12
Если у Вас возникают нарекания к работе официальных дилеров Фольксваген, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете оставить Ваше сообщение на Горячей Линии Фольксваген по телефону (495) 797 44 44 или 8 800 333 44 41, предоставив оператору ряд данных о Вас и Вашем автомобиле.

Позвонить надо обязательно. Если и дальше будут отмораживаться (что весьма вероятно), тогда уже в Германию...

Суд, наверное, тоже хорошо, но уж очень долго и нудно... Да если еще у хозяев ОД больше административного ресурса, то тема может висеть в судах годами....

Rnj-nj
27.01.2009, 17:54
Позвонить надо обязательно. Если и дальше будут отмораживаться (что весьма вероятно), тогда уже в Германию...

Суд, наверное, тоже хорошо, но уж очень долго и нудно... Да если еще у хозяев ОД больше административного ресурса, то тема может висеть в судах годами....

Вот для того чтобы снизить влияние "ресурса" надо подавать в суд по месту жительства владельца, а не по месту нахождения ОД.
И обязательно задействовать "Общество Защиты Прав Потребителя".
А VAG рус ни чего конкретного, скорее всего даже не ответит (много таких примеров), не то, что сделает.
Кстати центральный офис VAGa, как правило, отвечает примерно следующее: " К сожалению, мы здесь не в состоянии обработать Ваш запрос, мы отправляем его в наш отдел в вашей стране" т.е. в Фольксваген рус. Правда иногда то, что жалоба "спускается" из центра помогает.

Но лучше суд и ещё раз суд ИМХО.

Ice_9
27.01.2009, 18:49
Но лучше суд и ещё раз суд ИМХО

Оно, конечно, верно... Но проблема-то в том, что наличие судебного решения в вашу пользу часто ничего не значит - бизнес в нашей стране кладет на суды с прибором, тем более если в качестве истца выступает лицо, несоизмеримо менее значимое с точки зрения различных ресурсов. И методов неисполнения решений - масса... С исполнительным листом можно ходить годами. Служба судебных приставов реально не работает в случае отсутствия мат. заинтересованности. А если учесть, что между исцом и ответчиком без малого 1000 км, то это дело кажется совсем бесперспективным. Конечно, Общество потребителей - это реальный помощник, но есть ли представители оного на местности в 1000 км от Сургута? Не уверен...

Единственное, что реально может испугать ОД - это отзыв лицензии официала. Не знаю, как с Фольксом, но Вольво отзывала дилерство в регионах у некоторых не сосвсем адекватных контор... Причины, насколько мне известно, - частые жалобы клиентов...

Rnj-nj
27.01.2009, 18:58
Ice_9,

Главное получить судебное решение. Затем опять в суд уже на Фольксваген. Запрет продажи автомобилей в силу отсутствия контроля за ОД и не исполнения ими (ОД) решений суда и законов РФ. Поверьте, после этого Фольксваген найдет дилера (не дожидаясь) суда который устранит всё бесплатно и будет устранять ещё долгое время качественно и быстро.

дмитрий070
28.01.2009, 15:36
VIDE, Федя научись правильно писать!!И не все недоноски как ты думаешь! на машину деньги нашлись,ищи и на ТО!!

Levin
30.01.2009, 17:42
В эти выходные ездил в Когалым, нашел бокс (не очень теплый +2 - 0) Разобрал бак, везде лед !!!:eek: Был сначало вшоке, все трубки, вообще все во льду !!!:eek: Даже понять не мог где столько набрать ее сумел. Ну да ладно начали мы делать машину с тестем (он у меня моторист). Все почистили выдули вытерли (Огромное спасибо ПЕТРУ инженеру по гарантии с волгоградского ОД, подсказал очень много нюансов). В итоге выгнали воздух, но машина не заводилась, думали что аккумулятор, зарядили, но он все равно не заводился. Открыли опять фильтр, а там опять вода :russian_ru:. В итоге на все плюнул, позвонил в Сургут. Её забрали, накрылась там только форсунка. В итоге мне наверно очень сильно повезло. Через недельку поеду за машиной. Всем огромное спасибо за помощь и поддержку :hi:

John
30.01.2009, 22:57
Levin,
Пронесло :good::smile::vawe:

PETRO
31.01.2009, 09:47
Я очень рад что все обошлось!!! :drinks::vawe: Главное повнимательнее с заправками!! :hi: