PDA

Просмотр полной версии : Капремонт ходовой


EddieG
14.03.2016, 11:47
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов, все резинки и стойки стабилизаторов. Передние нижние рычаги ставлю алюминиевые от Q7. Меняю аммортизаторы по кругу, ставлю Monroe Adventure.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса:smile: Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.

Александр Бутаков
14.03.2016, 14:05
Завидую белой завистью человеку с подъемником:good:

AVG21
14.03.2016, 22:46
Бюджет примерный подсчитан?
Во сколько встанет?
Подвеска пневма, стойки в списке замены есть?
Меняется все, не смотря на ресурс я так понял... заменить и забыть?

EddieG
20.04.2016, 15:08
Фото пока нет. Но по ходу будут работы по ДВС. Снял интеркулер, а из подводящего воздух патрубка вылился литр масла! Буду снимать турбину и менять прокладки. Заодно откроем крышку и поменяем маслосъемные колпачки.
По ходовке - закупил все сайлент-блоки всех рычагов. Купил HANSE - посмотрим как покажут себя. Т.к. к FEBEST доверия нет, а Lemforder и FEBI уж сильно дорого. Нижние передние рычаги нашел алюминиевые от Q7, шаровые восстановил, сайленты поменял. Выигрыш в весе почти 10 кг (+5% к скорости :biggrin: )
Что пока нравиться - использование минимального количества ключей (верхние элементы на 16, нижние на 18, 21, 22). Предварительное "замачивание" соединении проникающей смазкой на ночь невероятно облегчает раскручивание болтов и гаек! При том, что большинство соединении не трогали лет 5, ни разу не потребовалось что-нибудь греть огнём. Ступичные гайки откручивал от руки с небольшим дрыном!
Будет немного проблем при замене сайлент-блоков в задних ступицах, придется всё делать "на коленках" - из-за троса ручника ступицу не положить на стол.
Бюджет пока таков: сайлент-блоки новые все, кроме передних под стойку - 16 т.р., расходники для стабилизаторов (стойки+втулки) - 5 т.р., аммортизаторы Monroe Adventure по кругу (были куплены год назад) - 23 т.р. Удовольствие от работы (пока ещё есть) - бесценно!

Владимир Вятка
20.04.2016, 15:43
Добрый день! Здорово все пишешь, тоже скоро предстоит такие работы делать только в сервисе, а сколько прошла подвеска до капремонта. Я просто только купил машину на ней 100 тысяч и все родное пока как говорит бывший владелец.

Purge
20.04.2016, 15:49
Владимир Вятка, у меня 150к пробег-нижние сайленты передних рычагов по замену и все..

Владимир Вятка
20.04.2016, 15:53
Да Вам хорошо вы в Питере по хорошим дорогам ездите, а у нас на Вятке полная задница...)

AVG21
21.04.2016, 00:54
Владимир Вятка, у меня 150к пробег-нижние сайленты передних рычагов по замену и все..

+1

+ замена подвесного на кардане (или кардана) около 150 ткм.
ступичные передние примерно на таком же пробеге.

Добавлено через 43 секунды
Да Вам хорошо вы в Питере по хорошим дорогам ездите, а у нас на Вятке полная задница...)

:crazy: :crazy: :crazy:
верно подмечено....

narod44
25.06.2016, 18:39
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов,

его менять ??()первое фото) - выглядит еще очень живо !!!

andrey 89
29.06.2016, 07:08
его менять ??()первое фото) - выглядит еще очень живо !!!

День добрый! Задний треугольный рычаг как снимал? Там к переднему болту хрен подлезешь.

andrey 89
29.06.2016, 20:30
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов, все резинки и стойки стабилизаторов. Передние нижние рычаги ставлю алюминиевые от Q7. Меняю аммортизаторы по кругу, ставлю Monroe Adventure.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса:smile: Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.

День добрый! Задний треугольный рычаг как снимал? Там к переднему болту хрен подлезешь.

Adlex
06.07.2016, 20:46
камрады, подскажите, у меня левое переднее колесо слегка домиком (есть уклон совсем небольшой) и вот я решил заняться подвеской, развал делали, болты уже на пределе, скорее всего предыдущий хозяин погнул какой то рычаг (геометрию вроде смотрели, ничего не поведено). теперь вопрос, какой рычаг менять, верхний или нижний?

DArK80
15.08.2016, 13:06
Ребят, а не кто не восстанавливал шаровые? стоит игра свечей или новые рычаги. просто жаба давит. Нижние как сбитый боинг стоят причем заправленный.

GOGLOV
15.08.2016, 17:51
Ребят, а не кто не восстанавливал шаровые? стоит игра свечей или новые рычаги. просто жаба давит. Нижние как сбитый боинг стоят причем заправленный.

У меня лежат нижние рычаги после замены на новые, шаровые в идеале практически!могу продать за недорого!:hi: Если надо стучись в личку!

sergejkov
28.06.2017, 14:01
комрады, подскажите, в передних рычагах неужели все сайленты умирают? или только гидроопора?

почему вопрос: тут на днях менял рычаги сзади(ставил 2хЛемф(2х2200) и 1хОска(1200) -- очень бюджетно получилось) так вот в принципе, все внутренние с/б были хорошие, а вот внешние -- все в хлам.
думаю, по переду как-то не бюджетно весь рычаг менять, да и менять живие с/б тоже не охота: судя по фото -- передний сайлентблок выживает :redface:

sergejkov
24.07.2017, 23:28
отвечаю сам:
снимал рычаги передние нижние -- обе гидроопоры кирдык, передний с/б справа как новый, слева -- надо бы поменять, но спалил дрель, которой коронкой высверливал с/б, поэтому пока оставил. с/б под стойкой вполне себе.
самое главное -- шаровые. слева супер, справа слабовата, но вроде бы без люфтов.
гидроопоры поменял не спеша одну в день. сама работа максимум -- час. рычаг снимается легко: откручиваем все гайки, сдергиваем палец шаровой из конуса, вытаскиваем все болты. теперь спокойно находим положение когда рычаг можно вытащить .
все работы делал без ямы и подъемника, просто на земле перед гаражом.
заодно сделал ревизию всего остального -- заказал стойки стаба и зрею на верхние рычаги, но пока подожду.
:vawe:
ps покрасил суппорты и диски в "золото" :mlol: получилось очень классно :crazy: так же положил смазки под резинки торм.цилиндров.