EddieG
14.03.2016, 11:47
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов, все резинки и стойки стабилизаторов. Передние нижние рычаги ставлю алюминиевые от Q7. Меняю аммортизаторы по кругу, ставлю Monroe Adventure.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса:smile: Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса:smile: Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.