PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП для NF


ander
15.03.2016, 18:48
Заголовок: Масло в АКПП для NF и GP Название запчасти(ей): Трансмиссионное масло VAG Номер(а) по каталогу: Не знаю Товар новый или б/у: Новый Цена: 1500 Страна / город: Новосибирск Дополнительно: есть масло в акпп на нф, 1500р. 11шт. Контактная информация: +7*983*306‑34‑5восемь, или личика

ander
15.03.2016, 18:50
Вот ещё!:hi:

тимур а. алтынников
15.03.2016, 23:08
Брал у ОД в Москве по 800 с чем-то за литр....совсем недавно

BoogieMan
15.03.2016, 23:35
Брал у ОД в Москве по 800 с чем-то за литр....совсем недавно

это вы неоригинал брали, а оригинал у ОД от 2500 начинается

ander
16.03.2016, 04:20
Все верно :drinks:

Ben10
16.03.2016, 16:02
Норм цена, удачи в продаже:hi:

Porvator
16.03.2016, 19:28
Как пример, сфоткал сегодня :rolleyes:

ander
17.03.2016, 06:47
Porvator, это на GP

ander
25.03.2016, 03:48
Есть еще

ander
31.03.2016, 19:27
Масло ещё есть!
Обращайтесь!:hi:

ander
06.04.2016, 08:54
есть 8 шт масла для GP, g055025a2 по 1000р. шт

ander
06.04.2016, 09:12
Вот

Иван.78
13.06.2016, 22:41
Масло на GP ещё есть?

Kopf
03.09.2016, 16:30
Хочу поделится своим впечатлением о замене масла в АКПП.
Замена масла на 66 т.км. До этого заменит, что расход на горячем двигателе на холостом ходе немного увеличился (с 0,8 л до 0,9 – 1 л/ч). Также стали заметны переключения передач.
Масло купил 14 литров (по 1,4 т.р за литр, 2 литра дополнительно на промывку) у своего постоянного поставщика, произведенное под брендом производителя АКПП (фото прилагаю, кому надо, могу потом поделится контактами, беру у него всегда и все для ТО на свое авто).
Масло менял на СТО MTL Garage (http://mtl-garage.ru/nesmen) с полной промывкой АКПП под давлением специальным аппаратом, присоединяемым к шлангам АКПП ведущим на радиатор.
Сняли поддон, тщательно его промыли и протерли, заменили фильтр, дали остыть маслу в АКПП (все контролировалось компом).
Далее в канистру залили свежее масло, которое аппарат залил в АКПП, выдавив старое коричневого цвета масло.
По субъективным ощущениям передачи стали переключаться плавнее. Расход на горячем двигателе на холостом ходе опять стал стабильно 0,8 л/ч.
Очень понравилось отношения мастеров этой СТО: все четко не раз подробно рассказали, что, зачем и почему, максимально аккуратно и четко все сделали, попутно еще пару услуг оказали, не включив их в счет. Рекомендую.
P.S. Помимо в АКПП менял параллельно масло в обоих мостах и раздатке.