Вход

Просмотр полной версии : 3.0 TDi, CAS снижение компрессии


DK388
17.03.2016, 09:18
Всем доброго времени суток!!!!
двигатель 3.0 CAS по ПТС, пробег авто 250 000 км. Расход масла менее 1 литра на 10 000 км.
Цвет выхлопных газов в норме, приемистость двигателя в норме, расхода ОЖ нет.

Неисправность - двигатель на горячую долго заводится 15-20 сек. На холодную все ОК.
Диагностика у официалов показала снижение компрессии - приговаривают к ремонту ГБЦ с заменой направляющих, клапанов, седел.

nostrum
17.03.2016, 09:30
Всё так дружище, если не заморачиваться, то дальше будет только хуже. Долгие кручения при пуске приведут к замене (ремонту) стартера.:russian_ru:

DK388
17.03.2016, 09:40
Уважаемые специалисты, буду рад любой информации по данному вопросу.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Возможна снятие ГБЦ, не вынимая двигатель целиком? Планирую сам снять головки. далее вскрытие покажет. :russian_ru:
Какой ресурс цепей? Менялись они или нет, я не знаю. Может стоит заменить? Какие сопутствующие работы есть смысл сделать?

nostrum
17.03.2016, 10:14
Если нет опыта ремонта подобных движков, может всё таки отдать спецам? Много нюансов есть и если их не учитывать, то можно напортачить.:russian_ru:

Тарасевич18
17.03.2016, 10:22
Не торопись,дружище,у моего знакомого на GP такая же ситуёвина была один в один,залили раскоксовку на ночь и вуаля всё выравнялось

DK388
17.03.2016, 10:51
Почему и обратился на форум за ифной. Всегда считал "что не боги горшки обжигают".
С Вас дельный совет, с меня руки и четкое выполнение ваших инструкций. Ну и отчет в студию!!!

Тоже думал о раскоксовке, но для этого, как минимум, надо снять впускной коллектор и ослабить распредвалы........ может всё-таки снять головки и отревизировать клапана.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Спецы приговаривают на 100 руб з/ч + работа....... Без вскрытия и деффектовки. Есть повод задуматься.:negative:

Тарасевич18
17.03.2016, 11:43
Так то тут тема про нф.... через отверстия для фосунок жижу наливали

ROTEX
17.03.2016, 11:44
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.

Тарасевич18
17.03.2016, 11:58
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей. Рвутся они очень редко, но на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.

Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо

DK388
17.03.2016, 15:09
Вы в бензинку свою масло заливайте,а нам в дизеля не надо,даже мало не надо

Масло в камере сгорания позволит определить из-за чего пропала компрессия...... Залили масло, компрессия не изменилась - виноват клапанным механизм. А если изменилась (повысилась), то причина в поршневой группе.

nostrum
17.03.2016, 15:18
Вот человек снимал такие же головы, постучись в личку раскажет чё да как.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70821:hi:

wicked
17.03.2016, 16:17
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?

DK388
17.03.2016, 18:48
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?
Я лично не присутствовал, но механик ,кто делал, потом сказал, что правая сторона двигателя "мертвая" т.е. измеряли сначала правую сторону по ходу движения, потом левую.
Мне не понятно почему данные замеров компрессии правой стороны сильно отличаются от показаний левой стороны?

wicked
17.03.2016, 19:15
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?

DK388
17.03.2016, 19:15
Еще уточнение - с правой стороны по ходу движения, при диагностике, выявлено что
слетела тяга вихревой заслонки....... получается что при запуске заслонка закрыта.......
Может она (заслонка) и виновата в замерах компрессии по правой стороне?
Коллеги как думаете?

nostrum
17.03.2016, 19:19
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?Желательно на 100% заряженном АКБ ещё раз замер сделать в другой последовательности (1-2-3-4-5-6). Возможно увидим совсем другие значения.:russian_ru:

masterok
17.03.2016, 19:26
А если не секрет, меряли компрессию в порядке 4-5-6-1-2-3? Или Вы при этом не присутствовали?

А если меряли в другом порядке ,что показания изменятся ?
Опрессовку можно ещё сделать для точной картины .Да смело снимать головы .
Мастер правильно сказал .При пробеге 200-250 тыс уже как правило плановый ремонт ГБЦ.
Замена направляющих ,правка сёдел ,по надобности замена выпускных клапанов .

волк86
17.03.2016, 19:29
По этому поводу могу сказать точно. У меня двигатель CASA, купил с проблемой плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Взял ну очень дёшево. В итоге поменяли Тнвд по акции, рампу, помыли бак и т.д. В итоге результат нулевой.
Промеряли компрессию, везде 20-21, не критично, но уже вот вот на подходе. Принял решение снимать двигатель, разбирать. Перед этим разговаривал со спецом, сказали что клапана прогорели. При снятии голов визуально все в норме, но у клапанов большая выработка. Поменяли, замеряли элипсность, тоже на пределе, решил сразу гильзануть пока все разобрано, поршня не меняли, только кольца, ну и цепи соответственно.
Итог запчасти около 300 и работа 65 но это только у друга, так работа около 100 встаёт
Собрали все работает, заводятся с полпинка.
Смотри клапана однозначно

masterok
17.03.2016, 19:30
Еще уточнение - с правой стороны по ходу движения, при диагностике, выявлено что
слетела тяга вихревой заслонки....... получается что при запуске заслонка закрыта.......
Может она (заслонка) и виновата в замерах компрессии по правой стороне?
Коллеги как думаете?
Будет влиять на наполнение цилиндров .В ручную открыть и перемерить .
Но думаю подымится на пару очков . Все равно компрессия занижена .

волк86
17.03.2016, 19:33
Хотя по запчастям наверное перегнул там ещё много чего попутно поменяли- свечи накала, пару форсунок и ещё чего то

DK388
17.03.2016, 19:35
АКБ в порядке, сменил год назад. в выходные попробую снять впускной коллектор и отремонтировать привод тяги....
потом померить компрессию

masterok
17.03.2016, 19:49
Для замера впускной можно и не снимать ,достаточно поднять флажёк заслонок вверх любым крючком и замерять .Кроме того при прокрутке заслонки не особо то и открываются ,можно сравнить с левой головой .

Zvonix
17.03.2016, 21:45
По моему опыту, прежде чем заниматься снятием ГБЦ надо попробовать раскоксовку. Мне на другой машине помогла. Цена вопроса у неофициала раскоксовка - 2 т, работа 2.5 т. + замена масла в движке.
P.S. Не все мастера берутся за раскоксовку. Не потому, что трудно, а потому что по хорошему занимает много времени.

ROTEX
18.03.2016, 07:29
Если делали именно в такой последовательности (4-5-6-1-2-3), то очень похоже на умирающий аккумулятор, для полноты картины при замере ещё бы видеть частоту вращения коленвала, должно быть не менее 800 об/мин. Аккумулятор родной или меняный?

Почему последовательность 4-5-6-1-2-3???
Если приговорили к ремонту правую гбц то последовательность указанная на чеке с замерами правильная. Цилиндры считаются с правой по ходу движения ГБЦ.

DK388
18.03.2016, 13:41
Приговорили правую голову...... В чем причина ???
Может из-за клапана ЕГР, который не сгоревших частей топлива в впускную систему добавляет с лихвой?

ROTEX
19.03.2016, 12:58
Просто стечение обстоятельств. Егр здесь не причем.

Тарасевич18
20.03.2016, 13:10
Приговорили правую голову...... В чем причина ???
Может из-за клапана ЕГР, который не сгоревших частей топлива в впускную систему добавляет с лихвой?

Бред,или обе башки ремонтируют или ничего,у них и наработка и смазка одна и та же так то...выработку на седлах сами видели?направляющие люфтят?опрессовывали?обе башки и только одна с дефектами?не верю

DK388
26.03.2016, 10:28
Промежуточный отчет:
1- вскрыл впускной коллектор. Проверил на герметичность впускные клапана с правой стороны путем заливки жидкости для раскоксовки в каналы нижнего впускного коллектора. За 2 часа жидкость не убыла!!!! Впускные клапана - герметичны!!!!
2- поочередно, выставляя поршня правой стороны в ВМТ, залил жидкость для раскоксовки в камеру сгорания через отверстия для форсунок. Что характерно - жидкость в 2 и 3 цилиндре (15,2 и 12,1 Вар соответственно) уходила "прямо на глазах" В 1 цилиндре (18,7 Вар) жидкость находилась в камере сгорания даже через час после заливки. Есть подозрения что, залегли поршневые кольца!!!
3- когда поршня были в ВМТ, с жидкостью в камере сгорания, Нажал отверткой на выпускные клапана, что бы жидкость попала на тарелки и рабочие поверхности выпускных клапанов. Что характерно - после нажатия на клапан, жидкость быстро протекла через соединение коллектора с головкой наружу.
Почему это случилось????
4- Залил жидкость в клапан ЕГР через патрубок, который присоединяется к впускному коллектору.
5- Через 14 часов собрал двигатель, заменил масло, завел автомобиль, проехал 50 км.

DK388
26.03.2016, 10:33
6- снял клапан ЕГР. Результат на фото.
Последний раз я его чистил 20 000 км назад
276046

276047

276048

DK388
26.03.2016, 10:49
Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
- авто стало динамичнее;
- появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук;
- двигатель заводится немного лучше, чем было..... но еще не так как надо;
- клапан ЕГР очистился от отложений.

Мое мнение - раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя.
Планирую через пару недель (1500 - 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке.

Zvonix
26.03.2016, 18:25
DK388,
Похоже Вам надо менять место заправки. Главная причина нагара и закоксовки - избыток серы в топливе. Можно еще попробовать вместо повторной раскоксовки использовать присадку в топливо для очистки камер сгорания. Это более щадящий вариант для очистки клапанов и раскоксовки колец. Кроме того чистит свечи накаливания.

Тарасевич18
26.03.2016, 22:42
Из личных впечатлений, после 100 км пробега:
- авто стало динамичнее;
- появился резкий, характерный для дизеля жесткий звук;
- двигатель заводится немного лучше, чем было..... но еще не так как надо;
- клапан ЕГР очистился от отложений.

Мое мнение - раскоксовка помогла повысить компрессию но не на много, до рабочих значений еще далеко. Надо было делать и на левой стороне двигателя.
Планирую через пару недель (1500 - 2000 км пробега) замерить компрессию и в случае повышения значений, повторить операцию по раскоксовке.

вот не послушался меня))а я тебе вначале ГОВОРИИИИИИЛ)) попробуй еще раскоксовку другую,а в топливо присадку тотек

DK388
27.03.2016, 13:14
Я регулярно пользуюсь присадкой для очистки форсунок DIESEL JET CLEANER Hi-Gear.
Заправляюсь на брендовых заправках 8 раз из 10.
Городской режим езды "Старт-стоп".

Zvonix
29.03.2016, 00:41
DK388,
Очистка форсунок это не та которая Вам нужна. Она просто моет поверхности по которым течет. Нужна с модификатором горения. Например вот такая от Liqui Moly http://liquimoly.ru/item/5180.html или отечественная http://www.edial.ru/raskosovka.html И сжечь надо минимум пару баков. Иначе результата не почувствуете. Кроме того, брендовая заправка не панацея. Спросите на заправке сертификат на топливо. Вас в основном должны интересовать цетановое число и количество серы. Чтобы понять какие цифры Вас удовлетворят рекомендую прочесть статейку http://www.tech-drive.ru/?p=1960&page=pages/output.php (мне помогла).