Просмотр полной версии : Mercedes-Benz GLC Coupe
Битва купеобразных кроссоверов начинается. Встречаем продукт от мерседес :smile: http://motor.ru/news/2016/03/23/glccoupe/
Сравнение экстерьера Х4 и CLC Coupe. Где наш по бмв главный :smile:
Nautilus!
23.03.2016, 22:20
Где наш по бмв главный
он уже написал что купил бы себе ягуар f-pace
он уже написал что купил бы себе ягуар f-pace
Ух ты..неужели индуская кошка его соблазнила :biggrin:
Nautilus!
24.03.2016, 00:33
Ух ты..неужели индуская кошка его соблазнила
пишет что такие машины обычно бабам покупают, но и ему тоже такая подойдет, к чему бы это :biggrin:
Мне в этом классе мерс больше нравиться, хотя у старших наоборот ХА6.
Evgenspb
24.03.2016, 22:25
Мерс прикольней
Ценник на него не реальный прогнозируют. 60euro старт - это космос за него.
Лайновский
26.03.2016, 21:34
Хорошо бы Мерсовцы отказались от планшета на торпеде.
Как то чужеродно смотрится.
А так прикольная машинка получилась.
Я бы тоже мерс выбрал:smile:
Nautilus!
26.03.2016, 22:17
Хорошо бы Мерсовцы отказались от планшета на торпеде.
к сожалению они не откажутся от него еще очень долго. поскольку модель то новая и она еще долго будет производится.
а вот на новой ешке планшет уже запихнули в торпеду и все смотрится вполне гармонично, возможно похожий салон будет и у нового GLE через пару лет.
Дмитрий Туарег
05.12.2017, 15:59
Посматриваю в сторону GLC coupe для супруги. Сейчас на тигуане 2,0 бенз катает.
Смотрели: Х1 отпал (салон бедный и неудобный), Х4 отпал (салон бедный), Х3 старый отпал, Q5 отпал мало места сзади и бедно выглядит торпеда..
Х3 новый годик еще должен побегать. Хотя в дорогих комплектация в салоне неплох и места там достаточно.
Что смотрим дальше:
Появился Тигуан спорт в почти Р лайн обвесе с завода - нравится. Места больше чем в Q5. Салон в топе с кожей и люком неплох (для VW). Раздражают только дешевые дверные ручки.
Макан красив очень, но и также дорог. Места сзади мало - чуть меньше чем в Ауди.
Мерс купе GLC красив, и внутри (кроме дисплея аля таксист) и снаружи, места больше чем в конкурентах. Дорого, но дешевле Макана.
Т.к. супруга хочет только бенз. Хочу задать вопрос что с новыми бенз двигателями у мерса, насколько они надежны? Серия 274, тот что 2,0 турбо и 245 коней?
Ранее у 271 серии были большие проблемы. Слышал что у 274 проблемы с датчиком коленвала стоимость замены 15-20 т.р.
Комплектации смотрю: минимум электросидения с полной регулировкой (комфортные и для меня и супруги), память сидений, зеркал, затемн. зеркала, лед фары, навигация, блютус, телефон, подсветка салона с регулировкой, двигатель бенз. желательно до 250 коней. Остальное бонусом.
Nautilus!
06.12.2017, 12:48
Дмитрий Туарег,
Привет, боюсь что тут тебе никто не подскажет поскольку здесь нет владельцев бензиновых GLC 300, если тут кто и пересел на GLC то только на дизельный :wink:
Почитай темы на мерсо клубе про этот мотор m274, народ там пишет что ничего особо сильно не изменилось и производитель особо не исправил баги с этим мотором на новых моделях.
И ни в 2016 году, ни на новых GLC ничего не изменилось и немцы в этом двигателе до сих пор ничего не поменяли...,а да, разве только новую муфту
А так вот тут (https://mbdvigatel.ru/motory/mercedes-m274.html) все проблемы этого мотора описаны.
Вот как он гремит при заводке на холодную:
http://www.youtube.com/watch?v=L2bUVsQbvCc
еще народ вот что пишет:
GLC 300-й заточен под 98-й бензин и при заправке 95 будет снижение мощности (это прописано в инструкции).
https://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493795&d=1461388103
Дмитрий Туарег
06.12.2017, 16:00
Спасибо, посмотрю. Одно радует 4 года гарантии. Покатался на 20 дисках (зад 285-40-20) на спорт подвеске, и она очень не плоха. Для города самое оно. Про 98 и 95 бензин вкурсе все высокофорсированные турбированные движки расчитаны на 98.
Nautilus!
06.12.2017, 17:03
Покатался на 20 дисках (зад 285-40-20) на спорт подвеске, и она очень не плоха.Для города самое оно.
даже по нашим колдобинам или ты опять катался только по московскому и пулковскому шоссе? Просто по этим хорошим дорогам мне и на GLE 63 amg Coupe на R22 колесах тоже вполне комфортно было.
Про 98 и 95 бензин вкурсе все высокофорсированные турбированные движки расчитаны на 98.
да только вот это обычно актуально для версий 63 amg или на крайняк для 43 amg версии, просто у всех остальных конкурентов у бмв или ауди на таком же 4-х цилиндровом и 2-х литровом моторе и такой же мощности рекомендовано заливать 95-й и не написано, что если лить не 98-й то уменьшиться мощность.
Дмитрий Туарег
06.12.2017, 19:46
Почитал про движку 250, 300 (274 двигатель) много материалов:
Косяки с двигателями остались. Цепь, звёзды, разпредвалы. Но не всё так страшно. Масло надо почаще хорошее лить, раз в 8-10 т.км. Как годовой пробег. Ну и тёплые пуски тоже увеличивают срок растяжения цепи. Т.к. машина в паркинге надеюсь нам на 3-4 года хватит, тем более гарантия этот срок покрывает. Цены на многие замены адекватные.
Далее:
Прокатился сегодня на 250д ГЛЦ купе, что скажу. Просто мега тихий авто (шумка 5 баллов), двигателя не слышно, аэродинамических шумов тоже. По динамике по ощущениям не очень быстро секунд 9 до 100, но т.к. хорошая шумка возможно это не ощущается и он едет на свои 7,6. Диапазон дизеля маленький, хорошо тянет с 1800 до 2500 потом чахнет. У тура диапазон пошире 1900-3500.
Настройка педали газа у ГЛЦ купе даже в комфорт режиме много лучше тура, ни так задемфированна.
Ну и места в ГЛЦ прилично больше, чем в одноклассниках.
Добавлено через 21 минуту 20 секунд
Походу уже почти определился с тем что хочется. В фаворитах GLC coupe 300 в полном АМГ пакете. Макан кайфовый, но будет к чему стремится далее. Хорошая комплектация стоит 4,8-5. За такие деньги можно Х5, Х6 взять хороший.
Очень тигуан новый понравился в максимальной комплектации с двигателем 220 сил бенз, чипуется он до 300 и едет 5 сек до 100. Цена 2,6.
Nautilus!
06.12.2017, 20:00
Почитал про движку 250, 300 (274 двигатель) много материалов:
Косяки с двигателями остались. Цепь, звёзды, разпредвалы. Но не всё так страшно. Масло надо почаще хорошее лить, раз в 8-10 т.км. Как годовой пробег. Ну и тёплые пуски тоже увеличивают срок растяжения цепи. Т.к. машина в паркинге надеюсь нам на 3-4 года хватит, тем более гарантия этот срок покрывает. Цены на многие замены адекватные.
Далее:
Прокатился сегодня на 250д ГЛЦ купе, что скажу. Просто мега тихий авто (шумка 5 баллов), двигателя не слышно, аэродинамических шумов тоже. По динамике по ощущениям не очень быстро секунд 9 до 100, но т.к. хорошая шумка возможно это не ощущается и он едет на свои 7,6. Диапазон дизеля маленький, хорошо тянет с 2000 до 3200 потом чахнет. У тура диапазон пошире 1900-3500.
Настройка педали газа у ГЛЦ купе даже в комфорт режиме много лучше тура, ни так задемфированна.
Ну раз ты теперь знаешь чего ожидать и тебя это не парит, то конечно бери эту машину, тем более что она тебе очень понравилась на ходу :smile:
Походу уже почти определился с тем что хочется. В фаворитах GLC coupe 300 в полном АМГ пакете. Макан кайфовый, но будет к чему стремится далее. Хорошая комплектация стоит 4,8-5. За такие деньги можно Х5, Х6 взять хороший.
Ты жене машину покупаешь или себе? :biggrin:
Кстати GLC Coupe из наличии хочешь брать с хорошими скидками под НГ?
Очень тигуан новый понравился в максимальной комплектации с двигателем 220 сил бенз, чипуется он до 300 и едет 5 сек до 100. Цена 2,6.
Это самый экономически выгодный вариант, но сам понимаешь что по салону он сильно проигрывает мерсу(ну и по понтам тоже), но зато экономит пару лямов :wink:
как говориться если где-то убыло, то значит и где-то прибыло :mlol:
GoldPuma
06.12.2017, 20:44
Ты жене машину покупаешь или себе?
Себе наверное))))
Выбор такой, что по-понтовее
Можно и ХС60 в Р дизайне посмотреть,если машина все же для жены,а не для себя,любимого:biggrin: Выглядит шикарно, внутренности современные из отличных материалов. Даже едет Т5 очень неплохо.Ну и пневму для комфорта можно добавить. Узнаваемая, яркая в потоке, вместительная.
Смотрел его. Тесный внутри после Х5, ценник от 3500 000, что делает его покупку сомнительной по деньгам. Мне размером не подошел, а так очень неплохо.
Дмитрий Туарег
06.12.2017, 22:09
Ну раз ты теперь знаешь чего ожидать и тебя это не парит, то конечно бери эту машину, тем более что она тебе очень понравилась на ходу :smile:
Ты жене машину покупаешь или себе? :biggrin:
Кстати GLC Coupe из наличии хочешь брать с хорошими скидками под НГ?
Это самый экономически выгодный вариант, но сам понимаешь что по салону он сильно проигрывает мерсу(ну и по понтам тоже), но зато экономит пару лямов :wink:
как говориться если где-то убыло, то значит и где-то прибыло :mlol:
Для жены и ее поездок с детьми в школу и на секции, ну и по магазинам. Ей Глц купе нравится, чуть больше нравится Макан 2,0 бенз. Но там места сзади совсем нет.
Ну я тоже время от времени катаю на ее машине. По выходным.
По наличию или заказ - пока выбираю, смотрю что есть. Скидки да смотрю, под НГ или в январе выгодно авто брать особенно если на больше чем 3 года. Планирую в лизинг брать.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Себе наверное))))
Выбор такой, что по-понтовее
Можно и ХС60 в Р дизайне посмотреть,если машина все же для жены,а не для себя,любимого:biggrin: Выглядит шикарно, внутренности современные из отличных материалов. Даже едет Т5 очень неплохо.Ну и пневму для комфорта можно добавить. Узнаваемая, яркая в потоке, вместительная.
Новый ХС60 не рассматривали как и новый Х3. Считаю что машина годик должна покататься на рынке. Болячки могут вылечить.
У Вольво проблемы с радиусом разворота.
Так главное для супруги это ограничение по ширине авто, во дворах бывает очень узко и мой туарег например она очень не любит. Поэтому изначально рассматривали Х1 и тигуан ибо ширина около 183 см.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Смотрел его. Тесный внутри после Х5, ценник от 3500 000, что делает его покупку сомнительной по деньгам. Мне размером не подошел, а так очень неплохо.
Ну в Х5 больше машины за примерно те же деньги. Но он широкий больно.
Сам пока на туре. Еще годик-другой покатаю. Благо пробеги небольшие и он меня радует в целом.
Добавлено через 6 минут 4 секунды
Смотрел его. Тесный внутри после Х5, ценник от 3500 000, что делает его покупку сомнительной по деньгам. Мне размером не подошел, а так очень неплохо.
Макан например дороже Х5 получается хотя он еще меньше. Т.е. их покупают, те кто совсем денег не считает или эмоции от машины перекрывают рациональность покупки.
Как там кто-то сказал - "Это не цены такие большие, это мы мало зарабатываем". Т.е. все от бедности, т.е. возможностей.:smile:
GoldPuma
06.12.2017, 22:15
У Вольво проблемы с радиусом разворота.
Если честно,не замечала :frown: Но авто выглядит отлично.
Дмитрий Туарег
31.12.2017, 21:39
В общем взял в лизинг для супруги ГЛЦ купе 300 4 матик 2017 года. Брал из наличия.
Решил взять из наличия, т.к. подорожают в 2018. И в выбранном мной варианте были почти все функции, которые хотел заказывать, кроме 2-х. Это расширенный кожанный пакет (торпедо и верх дверей в кожзаме) и камеры 360.
Основные опции:
-Цвет синий как на 1 странице этой темы;
-АМГ пакет внешний с 20 дисками, спорт подвеска и спорт выхлоп; отличие от GLC 43 только отсутствием спойлера на крышке багажника и шильдами;
- АМГ внутренний (сидушки с алькантарой в центре и кожа с прострочной по бокам, черный потолок);
- Сидушки с памятью и полностью электро;
- Навигация;
- Камера заднего вида;
- Руль и все сидушки с обогревом;
- Колонки Бургмистер;
- отделка матовый ясень;
- Регулирумый руль, регулируемые режимы двигателя;
- Интелектуальный свет с авто управлением;
- и много остального по мелочевке...
Чего нет:
(Нет команда, он и не нужен, нет отдельного климата для задних сидений, нет пневмы, нет камер 360, нет шторок, нет расш. кож пакета, нет люка и он не нужен, нет доступа в салон без ключа, нет ассистентов перестроения и удержания полосы). На мой взгляд комплектация на 75% от максимально возможной.
Проехал уже 1500 км. Расход на бенз (2,0 турбо 245 л.с.) - при средней 29 км в час - 10,5-11 литров (как на диз туре 3,0 245). Динамики больше чем на чип туре 245. Подвеска жестковата на трассе, но особо не досаждает. В городе все ок.
Качество материалов в мерсе радует. В салоне тихо. Разгон радует плотным ровным ускорением с 1600 до 5500. Тяга не взрывная, как у дизеля 250 (сначала пусто до 1400, потом густо от 1600 до 1800, потом опять спад), а приятно нарастающая по мере роста оборотов вплоть до максимума. В пол не ездил т.к. на обкатке пока. (Привычка, хотя говорят обкатки не надо). Спорт выхлоп чуть слышно в салоне при активном нажатии на педаль и более 3000 об. В колее хорошо стоит на разноширокой резине, как Мишелин летний, так и Хаке Р2. Хака кстати больше понравилась в управлении. Возможно при от+1 до+4 Миша дубовый и плохо управляется. 4 Колеса кстати в багажник не влазят, только при сложенных сидениях, погрузочная высота в багажник высокая (привет физкультурникам).
Машина симпатичная, на нее обращают внимание, но при этом располагает к неспешной езде. Пока нравится.
Туру уступает в настройке кресла и его удобству. Пока не понял супер свет от Мерседес которым все восторгаются, по мне так просто хороший (лучше чем у тура). Руль мне показался толстоват. Обзорность слабовата. Логика мультимедиа мудрёная, сложная. Качество материалов салона и эстетика очень хороши, кроме висящего дисплея.
Периодически буду в этой теме выкладывать описание по эксплуатации.
MishaEkb
01.01.2018, 11:12
Хороший отчет! Почем вышел?
Дмитрий Туарег
17.01.2018, 18:52
3,8кк с хвостом в лизинг. Проехали 500 км еще.
Добавлю про обзорность - она не очень. Посадка более низкая, чем в тиге и туре и стойки крыши многое скрывают. Обзор назад тоже грустный. Через салонное зеркало мало что видно. Узкое заднее стекло и нет задней щётки стеклоочистителя. Сидушка удобная уже оптимально настроил. Супруга тоже. Детям мерс нравится всегда в него хотят. Расход вырос (стал активнее давить педаль, обкатал зимнюю резину и машину) и теперь как у диз тура (по трассе даже выше на 1-1,5 литра, примерно 9,5-10). Подвеска жесткая, совсем не для плохих дорог (колеса 20 профиль заднего колеса 285-40). Багажник достаточный для повседневной эксплуатации, но в поход семьёй с ним никак.
В Тиге и туре удобнее настроено управление мультимедиа в разы быстрее можно позвонить или найти что-то в навигации. Голосовой набор не работает или пока не разобрался.
Телефонная связь очень качественная жаль 2 трубки не держит параллельно. Чистая камера это очень приятно и разрешение на ней хорошее.
КАСКО без ограничений на 13 мес обошлось в 135к. (15к франшиза), ОСАГО 13,5к.
Подумываю установить Команд в машину, без него не получается смотреть мультики и фильмы. Ну и хотелось бы онлайн пробки в базе.
Парктроники очень поздно начинают звучать, буду исправлять.
Чип делать не буду динамики очень хватает. Плавный и ровный подхват без резких пиков ускорения. Тормоза впечатляют размерами (АМГ) таких больших машинок не видел ещё. Хотя прикусывают не сразу. Далеко не все диски подойдут, поэтому надо примеривать обязательно. Управляемость пока не вкусил по полной. В рядовых режимах хороша.
Свет хороший и никого не слепит и вовремя включается. Дальнобойность света для меня маловата. Бак тоже мал всего 66. Хотелось бы литров 80-90.
Очень лёгкие двери - непривычно и обычно в хороших машинах они закрываются с хорошим звуком. Здесь ни так, привыкаю.
Mercedes GLE Coupe 2020 (https://www.kolesa.ru/news/novyy-gle-coupe-originalnoy-vyshla-tolko-korma-v-ostalnom-pochti-kopiya-standartnogo-suv)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot