PDA

Просмотр полной версии : Ох уж эта Печка


МишаМго
28.03.2016, 20:41
Обновлю тему. Вобщем такая ситуация) после работы моторчик печки( тот что над ногами пассажира) этот посвистел. Заехал в ТЦ. Постояла машина минут 30. Сажусь завожу — свистит. Потом начались там очень страшные звуки и Печка перестала работать. Через минут 30 ещё попробовал — начала работать но вновь начал моторчик истерить) и заклинил и снова перестал работать.

InOgHQ0R31k
Достал весь механизм печки, не могу отсоединить от Корпуса её так там два провода крепятся на корпус, как их вынуть?) где ковырнуть? На фото видно про что речь
И второй вопрос. Менять печек к примеру на "терминал" 5500 р или мою ремонтировать ?

автосити
28.03.2016, 20:48
Моторчики- ж есть в неоригинале. Не таких больших деньжищ и стоят

Демиург
28.03.2016, 21:13
Только у термала крыльчатка неотбаллансирована, а в остальном бюджетно

Газовик
28.03.2016, 22:15
Куда обратить внимание ?
На щетки. Скорее всего им пришел пи..ец. Я менял себе. Проблем особых нет. Есть тема, все расписано грамотно, по замене щеток.:hi:

maxd
28.03.2016, 22:30
От заднего не подойдет. Он в заднем правом крыле. Спасет только новый моторчик. Меняется за 20 минут с перекуром

Dima-tomsk
29.03.2016, 07:06
druk, шумнее работает?

автосити
29.03.2016, 22:35
есть ещё jp group/ себе ставил год назад. Полёт нормальный

МишаМго
30.03.2016, 15:27
InOgHQ0R31k

maxd
30.03.2016, 16:26
я тоде ставил Jp Group 1126102100, тыщи 4 стоил.
Полет нормальный!
ух мля, рублик не болей .... 8 тыщ почти....

Там вроде все просто разбирается, ну в плане корпус снимается. Я свой мазал-мазал, подшипники, крутил шуруповертом, так и выкинул)))

Alex Napoli
30.03.2016, 16:46
Я свой разбирал, щетки протерлись до основания. приколхозил от волги. На следующий год прищлось менять мотор на новый.

автосити
30.03.2016, 23:11
Там щеточки-то не прямые должны быть, а под радиусом. Ток сегодня вечером клиенту новый оригинал поставил.

Vlad13
31.03.2016, 12:37
Свой мотор разбирал - начал скрипеть и иногда выключаться, чистил, менял щетки. Цена вопроса вышла всего 80 рублей. По времени пару часов. Сложностей нет никаких. Щетки от Волговского стартера отлично перетачиваются обычным напильником, т.к. графит мягкий и легко обрабатывается, в том числе и радиус вывести не проблема. Отчетов с картинками полно как на этом форуме, так и на Драйве. Разъем с проводами с корпуса выщелкивается, но нужны будут еще утконосы, чтобы аккуратно провода вывести из зацепа фиксирующей пластины. Менял вначале зимы, все холода откатал, проблем и скрипов нет.

sergey090
31.03.2016, 16:56
Поставил мотор от Приоры, два года полет нормальный:redface: